Клинический метод ведения больного разрабатывала школа: Карта сайта

Содержание

Медицина древности

Медицина древности

 

1. Какая медицинская школа Древней Греции считалась прогностической?

+Косская

-школа Платона

-Книдская

-Кротонская

-школа Пифагора

 

2. Человек состоит из трех душ (мыслительной, животной, растительной)

считал:

-Гиппократ

+Платон

-Пифагор

-Аристотель

 

3. Гуморальную теорию возникновения болезни разрабатывала:

+Книдская школа

-школа Пифагора

-Кротонская школа

+Косская школа

 

4. Назовите идеалистические медицинские школы Древней Греции:

-Косская

+Пифагора

+Платона

-Книдская школа

 

5. Клятва врача разработана:

-Платоном

-Пифагором

-Асклепиадом

+Гиппократом

-Демокритом

 

6. Кто ввел понятие «медицинской географии»?

+Гиппократ

-Пифагор

-Авиценна

-Парацельс

-А.А. Остроумов

 

7. Родиной пластической хирургии считается:

-Древний Рим

-Древний Египет

+Древняя Индия

-Древний Китай

 

8. В Древнем Китае считали, что болезнь наступает:

+при нарушении равновесия между ЯНЬ и ИНЬ

-под влиянием звезд

-при различных состояниях газа

-при различных соотношениях жидкостей

 

9. Богом врачевания в Древней Греции считался:

-Эскулап

-Асклепиад

-Имхотепп

+Асклепий

 

10. Какая школа Древней Греции считала, что человек состоит из воздуха и от его состояния зависит здоровье?

-Косская

-Книдская

+Кротонская

-школа Платона

 

11. Какая древнегреческая школа рассматривала организм в тесной связи с внешней средой?

-школа Платона

-Книдская

+Косская

-Сицилийская

 

12. Основы медицинской этики и врачебной деонтологии развивала:

-школа Платона

-Кротонская школа

+Косская школа

-Пифагорийская школа

 

13. Клинический метод ведения больного разрабатывала школа:

-Эмпедокла

-Пифагора

-Эврифона

+Гиппократа

 

14. В какой стране была проведена впервые профессиональная дифференциация медицины на «медицину ножа» и «травную мудрость»?

-Россия

+Древняя Месопотамия

-Древний Китай

-Древний Рим

-Страны Арабского Халифата

 

15. В каком государстве был впервые законодательно закреплен статус врача?

-Древний Рим

-Древняя Греция

+Древняя Месопотамия

-Древняя Индия

-Древняя Русь

 

16. Положение о том, что суть органа не в форме, а в его функции, при утрате которой он редуцируется, впервые высказал:

-Платон

+Аристотель

-Эмпедокл

-Эскулап

-Эпикур

-Гиппократ

 

17. О значении функции и приоритете её над формой органа подчеркивал:

-Гиппократ

-Гален

-Пифагор

+Аристотель

-Платон

 

18. Асклепиад считал, что человек состоит из:

-воздуха

-жидкости

-огня

+твердых частиц

-эфира

 

19. Основной труд Авиценны:

+»Канон врачебной науки»

-«О назначении частей человеческого тела»

-«Утешение в лихорадках»

-«Педиятрика»

 

20. Кто считается «отцом медицины»?

+Гиппократ

-Авиценна

-Гален

-Аристотель



 

21. Виды медицины в Древних рабовладельческих государствах:

+народная

+храмовая (жреческая)

+профессиональная (светская)

 

22. Первая медицинская эмблема:

-чаша со змеей

+кубок Гудеа

-посох Асклепия

-горящая свеча

 

23. В каком государстве древности больничные палаты впервые были названы «стационарами»?

-Древний Рим

+Древний Египет

-Древняя Русь

-Древний Китай

-Древняя Греция

 

24. В каком государстве древности были специальные палаты для родовспоможения и подготовленные акушерки?

+Древний Египет

-Древняя Русь

-Древняя Месопотамия

-Древняя Индия

-Древняя Греция

 

25. Что называли «асклейпионом»?

-храм

-музей

-амбулаторию

+стационар

-аптеку

 

26. Сведения о медицине Древнего Египта дают следующие первоисточники:

-монографии

+папирусы

-летописи

-клинопись

 

27. В каких первоисточниках зафиксированы сведения о медицине

Древней Месопотамии?

-папирусы

+клинопись

-летописи

-Веды

 

28. Какие древние первоисточники дают сведения о медицине Древней Индии?

-летописи

+Веды

+законы Ману

-папирусы

 


Дата добавления: 2015-10-16; просмотров: 1018 | Нарушение авторских прав


Читайте в этой же книге: Введение | Развитие физиологии | Развитие анатомии и хирургии | Развитие акушерства и педиатрии | Развитие микробиологии и гигиены | Медицина XIX века и современности |
mybiblioteka.su — 2015-2021 год. (0.012 сек.)

Рубежным переходом от Древнего мира к истории средних веков

РАЗДЕЛ I

Назовите основные принципы предмета:

+ принцип историзма

— принцип гуманизма

+ принцип общего и частного

+ принцип сочетания национального и интернационального

+ принцип достоверности

 

Задачи предмета:

+ дать основные фактические сведения из истории медицинской науки

+ привить будущим врачам историко-медицинский метод исследования

+ ознакомить с историей развития научных школ

+ научить находить правильный подход к оценке и пониманию работ

крупных деятелей медицины, крупных открытий

— научить правильно пользоваться библиографическим каталогом в библиотеке

— научить правильно пользоваться услугами Интернета

 

Назовите факторы влияющие на развитие истории медицины:

+ развитие точных и естественных наук

— периодизация

+ развитие общей истории и культуры народа

+ развитие научной и философской мысли и борьба основных

идеологических направлений

— развитие религии

История медицины делится на:

+ общую

+ частную

— специальную

 

В основу периодизации истории медицины положена:

+ гражданская периодизация

— статистические данные

— специальная периодизация

— классификация болезней

 

В современной исторической науке 1640 год :

+ год Английской буржуазной революции

— год Французской буржуазной революции

+ условно определяет рубеж между средневековьем и новым временем

— условно определяет границы между средневековьем и эпохой Возрождения

— конец Французской буржуазной революции

В мировой исторической науке в качестве условного рубежа между новым временем и современной историей приняты:

+ год начала Октябрьской Революции (1917)

— год начала Февральской Революции (1905)



— год начала Японской войны (1905)

+ год окончания I Мировой войны (1918)

Эпоха Древнего мира изучает:

— бесклассовое первобытное общество

+ рабовладельческие цивилизации

— феодальные отношения в обществе

— капиталистические отношения в обществе

 

История средневековья изучает:

— общественно-экономическую формацию – рабовладение

+ общественно-экономическую формацию – феодализм

— общественно-экономическую формацию — капитализм

— общественно-экономическую формацию – социализм

 

Рубежным переходом от Древнего мира к истории средних веков

в истории считается:

— год окончания I Мировой войны (1918)

— начало английской буржуазной революции (1640)

+ падение Западной Римской империи (476)

— начало Великой Октябрьской социалистической революции в России (1917)

 

История нового времени изучает:

— общественно-экономическую формацию – рабовладение

— общественно-экономическую формацию – феодализм

+ общественно-экономическую формацию — капитализм

— общественно-экономическую формацию – социализм

 

Источниками изучения истории медицины первобытного врачевания являются:

+ предметы первобытной культуры

+ данные палеонтологии

+ данные этнографии

+ папирусы

+ наскальные рисунки

— кино-фотодокументы

 

Первыми религиозными представлениями были:

+ тотемизм

+ фетишизм

+ анимизм

+магия

— христианство

 

Служат ли произведения искусства источником изучения истории медицины?

+ да

— нет

 

Система медицины включает в себя:

+ медицинскую и фармацевтическую промышленность

+ научно-исследовательские учреждения

+ органы управления

— учреждения роспотребнадзора

+ учреждения, оказывающие лечебно-профилактическую помощь

+ учреждения для подготовки медицинских кадров

 

Народная медицина в своем формировании прошла следующие этапы:

+ самопомощь

— профессиональная

+ взаимопомощь (формирующаяся медицина)

+ семейная медицина

— специальная

 

Назовите основные черты народной медицины:

+ отсутствие разделения труда

+ практическая направленность помощи

+ опытный характер знаний

+ передача накопленных знаний через личные контакты

— имеет тесную связь с периодом становления государственности

 

Основными чертами традиционной медицины считаются:

+ обязательное стройное философское или философско-религиозное учение

+ тесная связь с периодом становления государственности

+ незначительное изменение в течение веков

+ наибольшая эффективность у себя на Родине

— cамо и взаимопомощь

Кому из великих ученых принадлежат следующие слова: «Медицинская

Деятельность – ровестница первого человека».

— Ю.П.Лисицыну

+ И.П.Павлову

— К.И.Щепину

— А.М.Шумлянскому

 

Величайшие достижения эпохи первобытного человека:

+ речь

+ огонь

-письменность

+ лук и стрелы

— бальзамирование

 

Первобытное общество было религиозным?

+ нет

— да

 

Что чаще всего изображено на наскальных рисунках:

— последовательность выращивания овощей

— сцены сражений

+ сцены охоты

+ сцены медицинской помощи

+ животные

 

Как прославянские племена называли вырезанные грубые фигуры

Женщин-целительниц?

каменная баба

+ берегиня

— хранительница рода

 

Живут ли сегодня «дикие» охотничьи племена?

— нет

+ да

 

Древнейшие приемы лечения:

+ кровопускания

+ операции кесарева сечения

+ повязки и наложение шин при лечении ран и переломов

+ трепанация черепа

— рентгенография

 

Связано ли понятие народной медицины с представлением о народной гигиене?

+ да

— нет

Профессиональная медицина характеризуется:

— обязательным философским учением

— непосредственной передачей опыта

+ появлением законодательных актов

+ появлением эмблем и знаков отличия врача

+ появлением медико-санитарных организаций в армии

 

Причины заболеваний в храмовой медицине:

— тотемистические

— вредная пища

+ гнев богов

— демонологическая

— анимистическая

 

Основным (главным) элементом организма и носительницей души в храмовой медицине считали:

— воздух

— стихии

+ кровь

— слизь

 

Назовите характерные черты Древнего мира:

+ расслаивание общества на классы

+ возникновение права и религии

+ натурфилософия

— приобладание единой морали в обществе

 

Сведения о медицине Древнего Египта дают следующие первоисточники:

— монографии

+ папирусы

— летописи

— клинопись

 

В каких первоисточниках зафиксированы сведения о медицине

Древней Месопотамии?

— папирусы

+ клинопись

— летописи

— веды

 

Какие первоисточники дают сведения о медицине Древней Индии?

— летописи

+ веды

+ законы Ману

— папирусы

 

Первая медицинская эмблема:

— чаша со змеей

+ кубок Гудеа

— посох Асклепия

— горящая свеча

 

Какой прием лечения по стоматологии изображен на золотой Куль-Обской вазе?

+ удаление зуба

+ вправление вывиха нижней челюсти

— трепанация черепа

— фиксирование перелома нижней челюсти

 

Эмблемой медицины в Древней Греции был:

— кубок Гудеа

— Куль-Обская ваза

— чаша со змеёй

+ посох Асклепия

 

Бог врачевания в древней Греции:

— Тот

— Исида

— Ра

— Асклепиад

+ Асклепий

 

Распространенными рациональными методами лечения в Древнем мире были:

+ кровопускания

+ очистительные процедуры (слабительные, потогонные, рвотные)

+ клизмы

— трепанация черепа

— заклинания

 

Какая древнегреческая школа рассматривала организм в тесной связи

С внешней средой?

— школа Платона

— Книдская

+ Косская

— Сицилийская

 

Основы медицинской этики и врачебной деонтологии развивала:

— школа Платона

— школа Алкмеона Кротонского

+ школа Гиппократа

— школа Пифагора

 

Клинический метод ведения больного разрабатывала школа:

— Эмпедокла

— Пифагора

— Эврифона

+ Гиппократа

 

О значении функции и приоритете её над формой органа говорил:

— Гиппократ

— Гален

— Пифагор

+ Аристотель

— Платон

 

Что такое «галенизм»?

— философско-религиозное учение

— схоластический метод обучения

— клинический метод обучения

+ искаженное, одностореннее понимание учения

— один из методов лечения в медицине

 

Разделы история медицины:

— исторический

— достоверный

+ общий

+ частный

— специальный

 

РАЗДЕЛ I

Назовите основные принципы предмета:

+ принцип историзма

— принцип гуманизма

+ принцип общего и частного

+ принцип сочетания национального и интернационального

+ принцип достоверности

 

Задачи предмета:

+ дать основные фактические сведения из истории медицинской науки

+ привить будущим врачам историко-медицинский метод исследования

+ ознакомить с историей развития научных школ

+ научить находить правильный подход к оценке и пониманию работ

крупных деятелей медицины, крупных открытий

— научить правильно пользоваться библиографическим каталогом в библиотеке

— научить правильно пользоваться услугами Интернета

 

Назовите факторы влияющие на развитие истории медицины:

+ развитие точных и естественных наук

— периодизация

+ развитие общей истории и культуры народа

+ развитие научной и философской мысли и борьба основных

идеологических направлений

— развитие религии

История медицины делится на:

+ общую

+ частную

— специальную

 

В основу периодизации истории медицины положена:

+ гражданская периодизация

— статистические данные

— специальная периодизация

— классификация болезней

 

В современной исторической науке 1640 год :

+ год Английской буржуазной революции

— год Французской буржуазной революции

+ условно определяет рубеж между средневековьем и новым временем

— условно определяет границы между средневековьем и эпохой Возрождения

— конец Французской буржуазной революции

В мировой исторической науке в качестве условного рубежа между новым временем и современной историей приняты:

+ год начала Октябрьской Революции (1917)

— год начала Февральской Революции (1905)

— год начала Японской войны (1905)

+ год окончания I Мировой войны (1918)

Эпоха Древнего мира изучает:

— бесклассовое первобытное общество

+ рабовладельческие цивилизации

— феодальные отношения в обществе

— капиталистические отношения в обществе

 

История средневековья изучает:

— общественно-экономическую формацию – рабовладение

+ общественно-экономическую формацию – феодализм

— общественно-экономическую формацию — капитализм

— общественно-экономическую формацию – социализм

 

Рубежным переходом от Древнего мира к истории средних веков

в истории считается:

— год окончания I Мировой войны (1918)

— начало английской буржуазной революции (1640)

+ падение Западной Римской империи (476)

— начало Великой Октябрьской социалистической революции в России (1917)

 

История нового времени изучает:

— общественно-экономическую формацию – рабовладение

— общественно-экономическую формацию – феодализм

+ общественно-экономическую формацию — капитализм

— общественно-экономическую формацию – социализм

 

Источниками изучения истории медицины первобытного врачевания являются:

+ предметы первобытной культуры

+ данные палеонтологии

+ данные этнографии

+ папирусы

+ наскальные рисунки

— кино-фотодокументы

 

Первыми религиозными представлениями были:

+ тотемизм

+ фетишизм

+ анимизм

+магия

— христианство

 


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Какие первоисточники дают сведения о медицине Древней Индии?

⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 4Следующая ⇒

— летописи

+ веды

+ законы Ману

— папирусы

 

Первая медицинская эмблема:

— чаша со змеей

+ кубок Гудеа

— посох Асклепия

— горящая свеча

 

Какой прием лечения по стоматологии изображен на золотой Куль-Обской вазе?

+ удаление зуба

+ вправление вывиха нижней челюсти

— трепанация черепа

— фиксирование перелома нижней челюсти

 

Эмблемой медицины в Древней Греции был:

— кубок Гудеа

— Куль-Обская ваза

— чаша со змеёй

+ посох Асклепия

 

Бог врачевания в древней Греции:

— Тот

— Исида

— Ра

— Асклепиад

+ Асклепий

 

Распространенными рациональными методами лечения в Древнем мире были:

+ кровопускания

+ очистительные процедуры (слабительные, потогонные, рвотные)

+ клизмы

— трепанация черепа

— заклинания

 

Какая древнегреческая школа рассматривала организм в тесной связи

С внешней средой?

— школа Платона

— Книдская

+ Косская

— Сицилийская

 

Основы медицинской этики и врачебной деонтологии развивала:

— школа Платона

— школа Алкмеона Кротонского

+ школа Гиппократа

— школа Пифагора

 

Клинический метод ведения больного разрабатывала школа:

— Эмпедокла

— Пифагора

— Эврифона

+ Гиппократа

 

О значении функции и приоритете её над формой органа говорил:

— Гиппократ

— Гален

— Пифагор

+ Аристотель

— Платон

 

Положение о том, что суть органа не в форме, а в его функции, при утрате

которой он редуцируется, впервые высказал:

— Платон

+ Аристотель

— Эмпедокл

— Гиппократ

 

Асклепиад считал, что человек состоит из:

— воздуха

— жидкости

— огня

+ твердых частиц

— эфира

 

Кто считается «отцом медицины»?

+ Гиппократ

— Авиценна

— Гален

— Аристотель

 

Виды медицины в Древних рабовладельческих государствах:

+ народная

+ храмовая (жреческая)

+ профессиональная (светская)

-государственная

 

Величайшие достижения эпохи Древнего мира:

— речь

— огонь

+ письменность

— лук и стрелы

 

В каком древнем государстве больничные палаты впервые были названы

«стационарами»?

— Древний Рим

+ Древний Египет

— Древняя Русь

— Древний Китай

— Древняя Греция

 

В каком государстве древности были специальные палаты для

Родовспоможения и подготовленные акушерки?

+ Древний Египет

— Древняя Русь

— Древняя Месопотамия

— Древняя Индия

— Древняя Греция

 

Гуморальную теорию возникновения болезни разрабатывала школа:

+ Книдская

— Пифагора

— Кротонская

+ Косская

 

Назовите идеалистические медицинские школы Древней Греции:

— Косская

+ Пифагора

+ Платона

-Книдская

 

Клятву врача разработал:

— Платон

— Пифагор

— Асклепиад

+ Гиппократ

 

Кто ввел понятие «медицинской географии»?

+ Гиппократ

— Пифагор

— Авиценна

— Парацельс

— А.А. Остроумов

 

Родиной пластической хирургии считается:

— Древний Рим

— Древний Египет

+ Древняя Индия

— Древний Китай

 

В каком Древнем государстве появился термин “стационар”?

— Греция

+ Египет

— Месопотамия

— Китай

— Индия

 

Бог врачевания Древней Греции:

— Эскулап

— Асклепиад

— Имхотепп

+ Асклепий

 

Какая школа Древней Греции считала, что человек состоит из воздуха?

— Косская

— Книдская

+ Кротонская

— Платона

 

©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.

Развитие медицины в Советский период

Наркомздрав РСФСР был создан в:

+1918 г. -1917 г. -1924 г. -1936 г.

Принципы советского здравоохранения:

+государственный характер

+профилактическое направление

+бесплатность и общедоступность

+единство медицинской науки и практики

+плановость

+участие широких народных масс в деле охраны здоровья населения

-все не верно

Первый Нарком здравоохранения РСФСР:

-П.Г. Дауге

-З.П. Соловьев

+Н.А. Семашко

-А. Коллонтай

-М. Барсуков

Основные этапы отечественного здравоохранения советского периода:

+организация медицинской помощи раненым и борьба с эпидемиями в период гражданской войны

+организация медицинской помощи в период индустриализации и коллективизации сельского хозяйства

+ организация медицинской помощи в годы Великой Отечественной войны

+медицина послевоенного периода, ликвидация военных последствий

+медицина развитого социализма

+медицина переходного периода

-эпидемиологическое направление

Орган управления здравоохранением в России в настоящее время:

-Министерство здравоохранения РСФСР

-Комитет по здравоохранению РФ

+Министерство здравоохранения и социального развития РФ

-Министерство социального развития и здравоохранения РФ

Развитие хирургии в советский период внесли вклад:

+Н.Н. Бурденко

+С.И. Спасокукоцкий

+А.В. Вишневский

+А.Н. Бакулев

+С.С. Юдин

-Н.И. Пирогов

Система службы крови в СССР:

+В.Н. Шамов

+Н.Н. Еланский

+А.А. Богдасаров

-А.А. Кисель

-Г.Н. Сперанский

Лауреатом международной премии «Золотой стетоскоп» (1964 г.) был удостоен:

+ А.Л. Мясников

— Н.Д. Стражеско

— А.Д. Адо

— Н.Н. Аничков

— Д.Д. Плетнев

Вклад в развитие общей хирургии Н.Н. Бурденко:

+профилактика и лечение шока

+лечение ран и общих инфекций

+нейрогенная травма язвенной болезни

+хирургическое лечение туберкулеза

-лечение инфекционных болезней

-описание пораженного органа при малярии и бруцеллезе

В каком году была организована Академия Медицинских Наук СССР?

-1960 -1936 -1945 +1944 -1976

В каком году открыт АГМИ?

-1950 -1965 +1954 -1970 -1943

В каком году АГМИ получил статус университета?

-1954 -1960 -1978 +1994

В каком году была организована наша кафедра в АГМИ?

-1954 -1960 +1958 -1955

Создание системы санитарной службы в РФ связано с именем:

-Г.П. Дауге

-Ф.Ф. Эрисмана

+З.П. Соловьева

-А. Тезякова

Открытие стрептомицина принадлежит:

+ С.Я. Ваксман

-З.В. Ермольева

— А.М. Безредка

-А. Флеминг

Применение сульфаниламидов для лечения бактериальных инфекций принадлежит:

+Г. Домагк

— Э. Пашен

-А. Йерсен

— А.М. Безредка

Получение пенициллина и изучение его терапевтических свойств принадлежит:

+ А. Флеминг

+ Э.Б. Чейн

+ Х.У. Флори

— Р. Кох

Получение пенициллина в России в 1942 году принадлежит:

-Л.В. Громашевскому

— Д.К. Заболотному

-Е.И. Марценовскому

+ З.В. Ермольевой

Раздел IV. Итоговый тест (по лекционному материалу). Медицина Древности

Профессиональная медицина характеризуется:

-обязательным философским учением

-непосредственной передачей опыта

+появлением законодательных актов

+появлением эмблем и знаков отличия врача

+появлением медико-санитарных организаций в армии

Сведения о медицине Древнего Египта дают следующие первоисточники:

-монографии

+папирусы

-летописи

-клинопись

В каких первоисточниках зафиксированы сведения о медицине Древней Месопотамии?

-папирусы

+клинопись

-летописи

-Веды

Какие первоисточники дают сведения о медицине Древней Индии?

-летописи

+Веды

+законы Ману

-папирусы

Первая медицинская эмблема:

-чаша со змеей

+кубок Гудеа

-посох Асклепия

-горящая свеча

Какой прием лечения по стоматологии изображен на золотой Куль-Обской вазе?

+ удаление зуба

+ вправление вывиха нижней челюсти

— трепанация черепа

— фиксирование перелома нижней челюсти

Какая древнегреческая школа рассматривала организм в тесной связи с внешней средой?

-школа Платона

-Книдская

+Косская

-Сицилийская

Основы медицинской этики и врачебной деонтологии развивала:

-школа Платона

-Алкмеона Кротонского

+Гиппократа

-Пифагора

Клинический метод ведения больного разрабатывала школа:

-Эмпедокла

-Пифагора

-Эврифона

+Гиппократа

О значении функции и приоритете её над формой органа подчеркивал:

-Гиппократ

-Гален

-Пифагор

+Аристотель

-Платон

Положение о том, что суть органа не в форме, а в его функции, при утрате которой он редуцируется, впервые высказал:

-Платон

+Аристотель

-Эмпедокл

-Гиппократ

Асклепиад считал, что человек состоит из:

-воздуха

-жидкости

-огня

+твердых частиц

Кто считается «отцом медицины»?

+Гиппократ

-Авиценна

-Гален

-Аристотель

Виды медицины в Древних рабовладельческих государствах:

+народная

+храмовая (жреческая)

+профессиональная (светская)

-государственная

В каком древнем государстве больничные палаты впервые были названы «стационарами»?

-Древний Рим

+Древний Египет

-Древняя Русь

-Древний Китай

-Древняя Греция

В каком государстве древности были специальные палаты для родовспоможения и подготовленные акушерки?

+Древний Египет

-Древняя Русь

-Древняя Месопотамия

-Древняя Индия

-Древняя Греция

Гуморальную теорию возникновения болезни разрабатывала школа:

+Книдская

-Пифагора

-Кротонская

+Косская

Назовите идеалистические медицинские школы Древней Греции:

-Косская

+Пифагора

+Платона

-Книдская

Клятву врача разработал:

-Платон

-Пифагор

-Асклепиад

+Гиппократ

Кто ввел понятие «медицинской географии»?

+Гиппократ

-Пифагор

-Авиценна

-Парацельс

-А.А. Остроумов

Родиной пластической хирургии считается:

-Древний Рим

-Древний Египет

+Древняя Индия

-Древний Китай

В каком Древнем государстве появился термин “стационар”?

-Греция

+Египет

-Месопотамия

-Китай

-Индия

Бог врачевания Древней Греции:

-Эскулап

-Асклепиад

-Имхотепп

+Асклепий

Какая школа Древней Греции считала, что человек состоит из воздуха?

-Косская

-Книдская

+Кротонская

— Платона

В какой стране была проведена дифференциация медицины на «медицину ножа» (хирургия) и «травную мудрость» (терапия)?

+Древняя Месопотамия

-Древний Китай

-Древний Рим

-Страны Арабского Халифата

В каких Древних государствах были специальные зубные врачи?

+Древний Египет

-Древний Китай

+Древняя Русь

-Древняя Греция

+Древний Иран

Какая медицинская школа Древней Греции считалась прогностической?

+Косская

-Платона

-Книдская

-Кротонская

-Пифагора

Человек состоит из трех душ (мыслительной, животной, растительной) считал:

+Платон

-Пифагор

-Аристотель

-Эмпедокл

В каком государстве был впервые законодательно закреплен статус врача?

-Древний Рим

-Древняя Греция

+Древняя Месопотамия

-Древняя Индия

-Древняя Русь

В Древнем Китае считали, что болезнь наступает в результате:

+нарушения равновесия между ЯНЬ и ИНЬ

-под влиянием звезд

-при различных состояниях газа

-при различном соотношении жидкостей

Основной труд Авиценны:

+«Канон врачебной науки»

-«О назначении частей человеческого тела»

-«Прогностика»

-«Педиятрика»

Что называли «асклепионом»?

-храм

-музей

-амбулаторию

+стационар

-аптеку

Вопросы врачебной этики разрабатывали:

+Гиппократ

+Авиценна

-Пифагор

+М.Я. Мудров

+С.П. Боткин

+Н.И. Пирогов

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

12131415161718

19202122232425

2627282930  

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Клинический метод

Информация о программе клинического пастырского образования (CPE)

Fall 2020 CPE Extended Unit (PDF)
CPE Residency 2020-2021 (PDF)

Geisinger — это медицинское сообщество, основной целью которого является обеспечение качества медицинской помощи. Медицинский центр призван стать гуманизирующим учреждением, которое уважает эмоциональные и духовные потребности пациентов. Резиденты-капелланы служат духовными лидерами команды, а студенты всех программ становятся частью команды здравоохранения.Нигде идеология Гейзингера не проявляется более ярко, чем в повседневных операциях в Доме Рональда Макдональда и Доме заботы, которые расположены в университетском городке и принимают пациентов и членов их семей в период критического лечения.

Капелланы работают в травматологическом центре круглосуточно. Посещение предоперационных и недавно госпитализированных пациентов обеспечивает духовное присутствие людей из отдаленных общин, чье собственное духовенство может быть недоступно немедленно. Дежурный капеллан доступен для членов семьи, ожидающих посещения отделений интенсивной терапии.Отделение духовной помощи предоставляет услуги, необходимые для заботливой атмосферы Гейзингера.

Школа духовной опеки Гейзингера (GSSC) использует клинический метод обучения под надзором больничного служения для повышения пастырской компетентности и самобытности учащихся.

Клинический метод обучения
Первой целью GSSC является создание и поддержание учебной среды для клинического, пастырского обучения, включая:

  • Возможность последовательной критики функции служения каждого студента руководителем и сверстниками
  • определение учебных потребностей и целей студента для поддержки четкого учебного контракта и сбалансированного процесса оценки обучения и профессионального развития
  • приверженность заслуживающей доверия атмосфере уважения, в которой студенты могут рисковать самораскрытием и критической оценкой

Вторая цель GSSC — вовлечь студентов в практику служения с пациентами Geisinger, членами их семей и сотрудниками.Клинический метод обучения требует практики служения, в которой студенты обнаруживают свои уникальные способности, основные предположения и ограничения. Уход за пациентом и клиническое обучение взаимно дополняют друг друга.

Клиническое обучение и пастырское образование часто происходят, когда:

  • учеников сталкиваются с новыми духовными задачами, включая разнообразие личностей и жизненные ситуации
  • бригада капелланов с персоналом больницы в попытках оказания помощи
  • капелланов знакомятся с политикой и процедурами больниц, которые информируют о новых альтернативах для служения
  • капелланов испытывают неотложные нужды, которые они не могут легко удовлетворить и по которым они должны обращаться за консультацией

Третья цель GSSC — обеспечить пастырское обучение в клинических условиях для студентов-богословов, мирян с пастырскими функциями и рукоположенного духовенства.Пастырское обучение требует интеграции глубокого осознания опыта веры и богословского понимания с идеями из наук о поведении.

Эта интеграция выполняется:

  • Изучение опыта веры, ценностей и систем убеждений учащегося
  • понимание духовности людей, которые верят и действуют не так, как он сам, как основа для служения
  • поиск концептуальной основы для клинической практики

Резиденция по духовному попечению
Ядром образовательного плана Гейзингера для служения является его ординатура по духовному попечению, призванная способствовать всестороннему пастырскому образованию.Постоянная группа сверстников становится форумом, который дает глубокое понимание духовных аспектов человеческого кризиса. Каждому жителю предоставляется возможность нести служение в ситуациях острой и сильной духовной и эмоциональной нужды.

Летний CPE
Летние студенты получают важные задания в клинических службах, где постоянное служение стало стандартом. Опыт включает в себя концентрацию на посещениях и духовных беседах в назначенных «приходских» областях и опыт дежурного охвата всего медицинского центра.

Студенты летнего CPE берут на себя ответственность за медицинскую команду. Пациенты, члены семьи и персонал больницы становятся наиболее значимыми учителями в процессе развития и расширения духовных навыков учащихся, в том числе:

  • проблемы, связанные с клиническими условиями
  • Развитие духовных навыков
  • важнейшее самосознание в пастырском образовании
  • Понятия о пастыре и заботе о людях
  • Развитие функционального богословия
  • вопросов, связанных с религиозной общиной и ее отдельными конфессиональными группами

Extended CPE
Расширенная программа CPE компании Geisinger предназначена для лиц, предпочитающих формат непрерывного обучения с неполным рабочим днем.Официальные часы занятий проводятся один день в неделю в течение периода от 16 до 20 недель. Осенние и / или весенние сессии будут проводиться каждый год. Некоторые местные священнослужители использовали эту программу CPE для выполнения клинических требований Ассоциации профессиональных капелланов.

Стипендиальный фонд Паулины Хаупт
Студенты индивидуальной программы CPE могут подать заявку на ограниченную финансовую помощь для оплаты обучения из Стипендиального фонда Паулины Хаупт.

Политика запрета на курение
Geisinger не принимает кандидатов, которые употребляют табачные изделия, включая сигареты, сигары, а также жевательный или бездымный табак.Кандидаты будут проверены на никотин в рамках подготовительного физического процесса. Никотин будет частью анализа мочи на наркотики. Учащимся, у которых положительный результат теста на никотин, будет отказано в участии в программе CPE.

Метод оценки, ориентированной на пациента | Медицинская школа

PCAM (тогда называемый MECAM) был протестирован в рамках программы профилактического скрининга в Шотландии. В этом проспективном когортном исследовании с использованием смешанных методов было проведено проверочное тестирование лица, проведено предварительное внешнее тестирование на валидность, пилотное внедрение и проведено тематическое исследование в популяции известной сложности.Участвовали три центра первичной медико-санитарной помощи в районах с высоким уровнем депривации в Шотландии. Исследование показало, что PCAM предлагает многообещающую оценку сложности, которая выявляет биопсихосоциальную сложность и поддерживает принятие клиницистами решения для удовлетворения этих потребностей. Благодаря обучению и практике его можно легко интегрировать в медицинские осмотры под руководством медсестры. PCAM, по-видимому, предлагает хороший потенциал для поддержки совместных и интегрированных консультаций и может увеличить направление пациентов к более широкому кругу ресурсов.Полный отчет об этом исследовании (включая методы) можно найти ниже.

Последующие исследования изучали возможность внедрения PCAM в учреждениях первичной медико-санитарной помощи с пациентами, которые нуждаются в долгосрочном уходе, включение PCAM в обмен медицинской информацией для предотвращения повторной госпитализации пациентов, обслуживаемых в условиях нескольких лечебных учреждений, а также исследование, оценивающее сложность пациентов с госпитализированными пациентами и продолжительность их пребывания в больнице.

Публикации

Йошида С., Мацусима М., Вакабаяши Р. и др., 2019. Корреляция сложности пациента с бременем для профессий, связанных со здоровьем, и различий в бремени между профессиями в японской региональной больнице.

Hewner S, Sullivan S, Yu G, 2018. Сокращение количества обращений в отделения неотложной помощи и госпитализаций за счет внедрения передовых методов оказания помощи в переходный период с использованием инновационных технологий и больших данных .

Максвелл М., Хибберд С., Эйчисон П., Калвели Э, Пратт Р. и др., 2018. Метод оценки, ориентированный на пациента, для улучшения биопсихосоциальной оценки пациентов с долгосрочными заболеваниями под руководством медсестры: РКИ выполнимости.

Bujold M, Pluye P, Légaré F, et al, 2017. Оценка потребностей пациентов с комплексными потребностями в первичной медико-санитарной помощи: протокол обзора совместных систематических смешанных исследований .

Hewner S, Casucci S, Sullivan S, et al, 2017. Интеграция социальных детерминант здоровья в клинический и информационный рабочий процесс первичной медико-санитарной помощи во время перехода на другую помощь.

Йошида С., Мацусима М., Вакабаяши Х и др., 2107. Обоснованность и надежность метода оценки, ориентированного на пациента, для сложности пациента и взаимосвязи с продолжительностью пребывания в больнице: проспективное когортное исследование.

Пратт Р., Хибберд С., Камерон И., Максвелл М., 2015. Метод оценки, ориентированной на пациента (PCAM): интеграция социальных аспектов здоровья в первичную помощь

Максвелл М., Хибберд С., Пратт Р., Камерон И., Мерсер С., 2011. Разработка и первоначальная проверка метода оценки сложности Миннесоты Эдинбург (MECAM) для использования в рамках
Keep Well Health Check

Peek CJ, Baird M, Coleman E, 2009. Первичная помощь пациентам со сложностями, не только с болезнями

Медицина, ориентированная на пациента | SAGE Publications Inc

Мойра Стюарт и Уэйн Уэстон

Введение

Иэн Р. Маквинни

Зачем нужен новый клинический метод

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: КОНЦЕПЦИИ

W Уэйн Уэстон и Джудит Белль Браун

Обзор клинического метода, ориентированного на пациента

Джудит Белль Браун, Уэйн Уэстон и Мойра Стюарт

Первый компонент

Изучение болезни и переживания болезни

Джудит Белль Браун, Уэйн Уэстон и Мойра Стюарт

Понятность: пример, иллюстрирующий компонент 1

Джудит Белль Браун и Уэйн Уэстон

Второй компонент

Понимание всего человека

Джудит Белль Браун

Lost Dreams: Случай, иллюстрирующий компонент 2

Джудит Белль Браун, Уэйн Уэстон и Мойра Стюарт

Третий компонент

Мартин Дж. Басс и Джудит Белль Браун

Трудно избавиться от привычки: пример, иллюстрирующий компонент 3

Кэрол Л. Маквильям и Томас Р. Фриман

Четвертый компонент

Включая профилактику и укрепление здоровья

Томас Р. Фриман, Мойра Стюарт и Джудит Белль Браун

«Унция предотвращения.«Фунт лекарства»: первый случай, иллюстрирующий компонент 4

Кэрол Л. Маквильям и Джудит Белль Браун

Выбор и шансы — чья ответственность?: Второй случай, иллюстрирующий компонент 4

Мойра Стюарт, Джудит Белль Браун и Ян Р. Маквинни

Пятый компонент

Улучшение отношений

Мойра Стюарт, Джудит Белль Браун и Уэйн Уэстон

Контроль и заверение: пример, иллюстрирующий компонент 5

Джудит Белль Браун, Кэрол Л. МакУильям и В. Уэйн Уэстон

Шестой компонент

Кэрол Л. МакУильям, Джудит Белль Браун и Джон Яф

«Покажи мне дорогу домой»: пример, иллюстрирующий компонент 6

ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

W Уэйн Уэстон и Джудит Белль Браун

Обучение методу, ориентированному на пациента

Человеческое измерение медицинского образования

W Уэйн Уэстон и Джудит Белль Браун

Как справиться с общими трудностями в обучении и обучении методу, ориентированному на пациента

W Уэйн Уэстон и Джудит Белль Браун

Обучение методу, ориентированному на пациента

W Уэйн Уэстон и Джудит Белль Браун

Обучение методу, ориентированному на пациента

Томас Р. Фриман

История болезни как обучающий инструмент для коммуникации, ориентированной на пациента

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ, ЦЕНТРИРОВАННЫХ НА ПАЦИЕНТА

Мойра Стюарт

Исследования результатов для здоровья и коммуникации, ориентированной на пациента

Мойра Стюарт

Методы оценки ориентированности на пациента

Кэрол Л. МакВильям

Качественные подходы, освещающие уход за пациентом

Мойра Стюарт

Взаимоотношения между пациентом и врачом в динамике

Мойра Стюарт

Заключение: возможности на будущее

Методы — Школа социальной работы Зильбермана при Хантер-колледже

Методы практики социальной работы помогают студентам овладеть основными компетенциями, связанными с взаимодействием, оценкой, вмешательством и оценкой с отдельными лицами, семьями, группами, организациями и сообществами.Студенты должны сконцентрироваться (по специальности) на одном из трех методов практики »


Клиническая практика с отдельными лицами, семьями и группами

Знакомит студентов с клинической практикой на базе агентств в городской среде. Клиническая оценка и терапевтические вмешательства преподаются с биопсихосоциальной точки зрения. Студенты знакомятся с различными теоретическими методами, которые дополняются практическими перспективами, основанными на фактах. Клиническая практика готовит студентов к оказанию психосоциальной помощи отдельным лицам, парам, семьям и небольшим группам.Студентов клинической практики учат помогать клиентам осуществлять психологические и межличностные изменения, расширять их доступ к социальным и экономическим ресурсам, а также поддерживать и укреплять достигнутые ими способности и сильные стороны. Типы психосоциальных проблем, с которыми сталкиваются отдельные лица, семьи и группы, могут включать в себя стрессовые жизненные переходы и травмирующие события, факторы окружающей среды, дисфункциональные семейные процессы, инвалидность или нарушения, включая психические, эмоциональные и поведенческие расстройства.Клинические вмешательства могут включать терапевтические, поддерживающие, образовательные мероприятия и мероприятия по защите интересов. В целях предотвращения психосоциального расстройства и предоставления жизнеобеспечивающих ресурсов практикующие врачи принимают активное участие в продвижении, восстановлении, поддержании и улучшении функционирования своих клиентов и клиентских систем.


Организация, планирование и развитие сообщества

Эта концентрация развивает у студентов компетенцию для практики на уровне сообщества.В нем подчеркиваются навыки, методы и стратегии, необходимые для мобилизации людей и ресурсов для решения основных социальных проблем на уровне района или города. Социальное планирование и социальные реформы в практике социальной работы подчеркиваются в стремлении к изменениям для облегчения индивидуальных и семейных проблем. Образование и обучение развиваются в рамках коллективных действий, защиты интересов, оценки программ, написания предложений, работы с общественностью, законодательной защиты и других важных организационных ролей.Практические занятия на местах проводятся в различных учреждениях международных организаций, городских и государственных плановых агентств, законодательных органов, общественных организаций социальных служб и в широком спектре общественных организаций. Студенты в этих учебных заведениях работают над всем, от вопросов местного экономического развития, проектов по обеспечению продовольствием и голодом и защиты интересов арендаторов до вопросов ЛГБТК и прав женщин.


Организационное управление и лидерство

Студенты, решившие сконцентрироваться на организационном менеджменте и лидерстве (OML), готовы занять различные руководящие должности в социальных агентствах (включая традиционные руководящие должности, менеджеры среднего звена и руководящие должности), а также работать в качестве планировщиков программ и аналитиков, инструкторов по персоналу, директора программ или бюджетные аналитики.Те, кто специализируется на OML, развивают сознательное и стратегическое использование себя при управлении сложными задачами руководителей программ. Студенты, желающие сосредоточиться на OML, должны иметь некоторый предшествующий управленческий опыт либо в социальной работе, либо в агентстве социальных услуг. Практикумы доступны в широком спектре государственных и частных социальных агентств. Многие студенты, поступающие в OML, участвуют в нашей годовой программе резидентства. Для двухлетних студентов OML доступен широкий спектр стажировок, причем многие выпускники SSSW занимают руководящие должности по всему городу.(Для этого метода требуются субботние занятия)

* Майор состоит из трех обязательных последовательных курсов и практических занятий (два 600-часовых практических занятия для двухлетней программы, один 900-часовой практикум для OYR и один 600-часовой практикум для тех, кто участвует в программе Advanced Standing Programme).

Руководство по клинической практике

Сбор доказательств и их оценка качества — важные шаги в систематическом обзоре. Качество доказательств должно быть связано с силой рекомендаций, содержащихся в этом руководстве.В соответствии со стандартами IOM для систематических обзоров AAFP использует определенную структуру для оценки качества исследований и обеспечения силы каждой рекомендации.

а. Методология GRADE
AAFP использует модифицированную версию метода оценки, разработки и оценки рекомендаций (GRADE) для систематического изучения исследований с целью оценки качества доказательств и определения силы рекомендации, основанной на этих доказательствах. Система GRADE обеспечивает прозрачный процесс и структуру для разработки рекомендаций, основанных на фактических данных, с использованием следующей системы для оценки качества доказательств:

и.Высокое качество (уровень A): маловероятно, что дальнейшие исследования изменят нашу уверенность в оценке эффекта.
ii. Умеренное качество (уровень B): дальнейшие исследования, вероятно, окажут важное влияние на нашу уверенность в оценке эффекта, и
может изменить оценку.
iii. Низкое качество (уровень C): дальнейшие исследования, скорее всего, окажут важное влияние на нашу уверенность в оценке эффекта, и
, вероятно, изменит оценку.
iv. Очень низкое качество (уровень D): любая оценка эффекта очень неопределенна.

г. Сила рекомендации
В GRADE используется термин «сила рекомендации», чтобы оценить степень уверенности в том, что желаемые эффекты вмешательства перевешивают нежелательные. Рекомендации могут быть как за, так и против вмешательства или метода тестирования. AAFP предпочитает, чтобы сила рекомендации соответствовала качеству доказательств, так что сильные рекомендации основаны на доказательствах от среднего до высокого качества, а слабые рекомендации основаны на доказательствах от низкого до среднего качества.Доказательства очень низкого качества следует считать недостаточными для рекомендации, за исключением случаев, когда польза значительно превышает вред.

Сила доказательств также должна отражать степень, в которой есть доказательства улучшения исходов, ориентированных на пациента, таких как заболеваемость, смертность, качество жизни или симптомы (в отличие от исходов, ориентированных только на заболевание, таких как артериальное давление или гемоглобин A1C). Сильные рекомендации должны основываться на высококачественных доказательствах улучшения результатов, ориентированных на пациента.Слабые рекомендации должны подкрепляться некоторыми свидетельствами улучшения результатов, ориентированных на пациента; хотя доказательства могут быть непоследовательными, более низкого качества или полагаться на косвенную цепочку, связывающую суррогатные исходы с исходами, ориентированными на пациента.

и. Сильная рекомендация: основываясь на последовательных доказательствах чистой выгоды с точки зрения исходов для здоровья, ориентированных на пациента, наиболее информированные пациенты выберут рекомендованный вариант, и врачи могут соответствующим образом структурировать свое взаимодействие с пациентами.

ii. Слабая рекомендация: доказательства чистой выгоды с точки зрения ориентированных на пациента результатов непоследовательны или основаны на доказательствах более низкого качества, или выбор пациентов будет варьироваться в зависимости от их ценностей и предпочтений, и врачи должны помочь обеспечить, чтобы уход за пациентом оставался верным этим ценностям. и предпочтения.

iii. Рекомендации по передовой практике: это рекомендации, которые могут быть даны, когда считается, что они будут полезны для клинициста, например, рекомендации выполнять что-то, что является стандартным лечением, но когда нет прямых доказательств в поддержку рекомендации, и это маловероятно когда-либо быть формально изученным.Их следует экономно использовать в руководствах.

г. Повышение и понижение уровня доказательств: система GRADE позволяет повышать или понижать уровень доказательств на основе определенных критериев.

и. Понижение степени доказательности: Доказательства могут быть снижены по следующим причинам:
1. Риск систематической ошибки относится к факторам, которые снижают вероятность того, что ответ, найденный в исследовании, может не отражать истинный ответ в популяции. Неправильная рандомизация, например, отсутствие сокрытия при распределении в исследовательскую группу; отсутствие слепоты к исследуемой группе при оценке результатов; большие потери для последующего наблюдения; невозможность проанализировать всех в группе, в которую они были рандомизированы; преждевременное прекращение исследования, когда выгода кажется слишком большой, чтобы ее можно было игнорировать; или неспособность сообщить обо всех результатах.

2. Необходимо объяснить несоответствие результатов ряда исследований. Были ли вмешательства действительно одинаковыми? Были ли образцы очень разными? Несоответствия, которые невозможно объяснить, очень затрудняют оценку истинного эффекта лечения.

3. Прямолинейность означает степень, в которой два вмешательства сравниваются друг с другом в аналогичных группах населения. Косвенные сравнения труднее интерпретировать. Существует два типа косвенности.
а. Первый включает косвенные сравнения. Например, если два препарата исследуются на предмет результата, но нет исследований, которые бы напрямую сравнивали препараты, что является косвенным сравнением.
г. Второй включает различия в популяции, вмешательстве, компараторе и / или исходе.

4. Неточность относится к исследованию, которое может показать статистически значимые эффекты, но размер выборки невелик, а мера пользы неточна, что означает, что оно имеет широкий доверительный интервал.

5. Возможна также предвзятость публикации. Исследователи с большей вероятностью представят исследования для публикации, если результаты будут положительными, и журналы с большей вероятностью примут их для публикации. Следует предпринять усилия в систематическом обзоре, чтобы выявить исследования, которые не были опубликованы. Это особенно важный вопрос, когда исследования финансируются отраслью

.

ii. Доказательства могут быть улучшены на основании следующих факторов:
1.Большой размер эффекта: вероятность того, что большой эффект будет ложным, гораздо меньше, чем малый эффект. Небольшие размеры эффекта могут быть гораздо более случайными.
2. Дозовый ответ: существует, когда есть доказательства того, что различия в дозировках приводят к различным эффектам / исходам. Это один из аспектов открытия, предполагающего причинно-следственную связь.
3. Все правдоподобные искажения: в наблюдательных испытаниях особенно трудно измерить и контролировать все правдоподобные искажения.Когда все неизмеримые правдоподобные искажающие факторы и ошибки в наблюдательном исследовании приводят к недооценке очевидного лечебного эффекта, тогда более вероятно, что открытие является реальным, а не результатом неизмеренного искажения. Например, если только более тяжелые пациенты получают экспериментальное вмешательство или воздействие, но при этом им все равно лучше, вполне вероятно, что фактический эффект вмешательства или воздействия даже больше, чем предполагают данные.

Эффективное общение между пациентом и врачом | ACOG

Номер 587 (Подтверждено в 2016 г.Заменяет заключение Комитета номер 492, май 2011 г.)

Комитет по безопасности и повышению качества пациентов

Комитет по охране здоровья женщин с недостаточным уровнем обеспеченности услугами

Этот документ отражает новые концепции безопасности пациентов и может быть изменен. Информация не должна толковаться как предписывающая исключительный курс лечения или процедуры, которым необходимо следовать.


РЕЗЮМЕ: Способность врачей эффективно и сочувственно передавать информацию является ключом к успешным отношениям между пациентом и врачом.Текущая среда здравоохранения требует повышения клинической продуктивности и позволяет меньше времени проводить с каждым пациентом, что может препятствовать эффективному общению между пациентом и врачом. Использование ориентированного на пациента интервью, навыков заботливого общения и совместного принятия решений улучшает общение между пациентом и врачом. Привлечение передовых медсестер или помощников врача может улучшить впечатления пациентки и ее понимание во время посещения. Электронное общение с установленными пациентами также может улучшить впечатления пациентов в определенных ситуациях.


Способность врачей эффективно и сочувственно передавать информацию является ключом к успешным отношениям между пациентом и врачом. Совет по аккредитации последипломного медицинского образования определил навыки межличностного общения и общения в качестве одной из шести областей, в которых практикующим врачам необходимо продемонстрировать свою компетентность. 1. В этом заключении Комитета рассматриваются методы собеседования, чтобы помочь занятому акушеру-гинекологу эффективно получить полную историю болезни. и обсуждает коммуникативные навыки, помогающие эффективно передавать планы лечения.

Результаты лечения пациентов зависят от успешного общения. Врач, который поощряет открытое общение, может получить более полную информацию, повысить вероятность постановки более точного диагноза и способствовать надлежащему консультированию, тем самым потенциально улучшая соблюдение планов лечения, которые приносят пользу для здоровья в долгосрочной перспективе. Этот тип общения, который можно назвать моделью партнерства, увеличивает участие пациента в оказании медицинской помощи путем переговоров и достижения консенсуса между пациентом и врачом 2 3.В модели партнерства врачи используют стиль совместной беседы, при котором врачи и пациенты проводят равное количество времени за разговором. 3. Модель партнерства — одна из нескольких моделей общения, которая улучшает уход за пациентами и снижает вероятность судебных разбирательств. Другой инструмент коммуникации, AIDET, разработанный Studer Group, набирает популярность в ряде больниц. Основы AIDET — это признание, введение, продолжительность, объяснение и благодарность. Вставка 1 4. Модель УВАЖЕНИЕ, которая широко используется для повышения осведомленности врачей об их собственных культурных предубеждениях и для развития взаимопонимания врачей с пациентами из разных культур. , включает семь основных элементов: 1) раппорт, 2) сочувствие, 3) поддержка, 4) партнерство, 5) объяснения, 6) культурная компетентность и 7) доверие. Блок 2 5.

AIDET® Пять принципов общения с пациентами

Подтвердите Будьте внимательны и позитивно приветствуйте пациента
Представьте Сообщите свое имя, свою роль и набор навыков
Продолжительность Разумное ожидание времени
Объяснение Убедиться, что пациент осведомлен и осведомлен
Спасибо Выражение признательности пациенту за ее сотрудничество

Studer Group является автором и владельцем этой работы.AIDET® — торговая марка Studer Group. Печатается с разрешения автора.

Модель RESPECT

Rapport

  • Общайтесь на социальном уровне.

  • См. Точку зрения пациента.

  • Сознательно пытайтесь приостановить суждение.

  • Признавайте и избегайте предположений.

Сочувствие

  • Помните, что пациент обратился к вам за помощью.

  • Найдите и поймите, почему пациентка мотивирует ее поведение или болезнь.

  • Устно признать и узаконить чувства пациента.

Поддержка

  • Спросите и постарайтесь понять препятствия для оказания помощи и соблюдения.

  • Помогите пациенту преодолеть препятствия.

  • При необходимости привлечь членов семьи.

  • Убедите пациента, что вы готовы помочь.

Партнерство

  • Будьте гибкими в вопросах контроля.

  • Согласование ролей при необходимости.

  • Подчеркните, что вы будете работать вместе над решением медицинских проблем.

Пояснения

Культурная компетентность

  • Уважайте пациента, его культуру и убеждения.

  • Поймите, что отношение пациента к вам может определяться этническими или культурными стереотипами.

  • Помните о своих предубеждениях и предубеждениях.

  • Знайте свои ограничения в решении медицинских проблем в разных культурах.

  • Поймите свой личный стиль и поймите, когда он может не работать с данным пациентом.

Trust

  • Самораскрытие может быть проблемой для некоторых пациентов, которые не привыкли к западным медицинским подходам.

  • Не торопитесь и сознательно работайте, чтобы завоевать доверие.

Перепечатано из книги «На пути к культурно компетентной помощи: набор инструментов для обучения коммуникационным стратегиям» с разрешения Центра медицинских профессий Калифорнийского университета, Сан-Франциско, 2002 г.


Неравенство в общении с пациентами

В 2003 г. Медицина выпустила отчет, в котором подробно рассказывается о важности ухода, ориентированного на пациента, и межкультурного общения как средства повышения качества медицинской помощи для всех групп пациентов 6. Различия между врачами и пациентами, включая культурные, гендерные, расовые и религиозные различия, могут внести предвзятость в общение между пациентом и врачом.Два основополагающих исследования документально подтвердили различия в том, как раса и пол могут повлиять на уход. Купер и его коллеги обнаружили, что афроамериканские пациенты с гораздо меньшей вероятностью сообщали о равном времени разговора (т. Е. О совместном принятии решений) по сравнению с белыми пациентами 7. Шульман и его коллеги сообщили о гендерных и расовых различиях в том, как врачи рассказывали о катетеризации сердца 8.


Развитие эффективных коммуникаций

Развитие эффективных коммуникаций между пациентом и врачом требует навыков проведения интервью, ориентированного на пациента; разговор в заботливой, коммуникативной манере; и участие в совместном принятии решений с пациентами 9.Врачи могут рассмотреть пять шагов для эффективного собеседования, ориентированного на пациента, как показано в Таблице 1. 10. Следующие четыре качества являются важными компонентами заботы и эффективных коммуникативных навыков: 1) комфорт, 2) принятие, 3) отзывчивость и 4) сочувствие 11. Комфорт и принятие относятся к способности врача обсуждать сложные темы, не проявляя беспокойства, и к способности принимать отношение пациента, не проявляя раздражения или нетерпимости. Отзывчивость и сочувствие относятся к способности положительно реагировать на косвенные сообщения, высказанные пациентом.Эти навыки позволяют врачу понять точку зрения пациента и включить ее в курс лечения 12. Эти четыре качества могут быть применены в следующих сценариях:

  • Сценарий 1: девочка-подросток в сопровождении своей матери приходит к вам, чтобы обсудить варианты контроля рождаемости. Во время обсуждения мать продолжает выражать несогласие с решением дочери начать половую жизнь и направляется к двери, чтобы покинуть смотровую.

  • Эффективный ответ: вы просите мать ненадолго остаться в комнате, чтобы вы могли объяснить ей и ее дочери, что будет происходить во время этого визита.Получив общую историю болезни от матери и дочери, врач просит мать предоставить ей личное время для разговора с дочерью. Позже сотрудник офиса сопровождает мать обратно в комнату для осмотра. Врач поощряет открытое общение между матерью и дочерью и отвечает на любые дополнительные вопросы.

  • Сценарий 2: Врач входит в комнату для осмотра и приветствует пациента, который длительное время находится на лечении, и замечает, что она плачет.Она заявляет: «У меня просто плохой день». Врач заполняет обычный анамнез и обследует без дальнейшего обсуждения ее аффекта.

  • Эффективный ответ: врач пожимает пациенту руку и заявляет: «Мне жаль, что вам тяжело. Возможно, стоит поговорить об этом ». Пациентка переходит к обсуждению недавних событий, которые вызвали ее печаль. Анамнез свидетельствует о депрессии, и врач может предложить или направить ее на лечение.

Расширением модели партнерства является концепция совместного принятия решений , которая определяется как процесс, в котором и пациенты, и врачи обмениваются информацией, выражают предпочтения лечения и согласовывают план лечения 13. Этот процесс применим если существуют два или более разумных медицинских варианта 14. Врач делится с пациентом соответствующей информацией о рисках и пользе по всем разумным альтернативам лечения, а пациент делится с врачом всей соответствующей личной информацией, которая может сделать одно лечение более или менее переносимым, чем другие 15 .Эта парадигма коммуникации может быть заметным отходом от традиционной модели, ориентированной на врача. Примером совместного принятия решений является консенсусная группа Национального института здравоохранения по вагинальным родам после кесарева сечения 16. Консенсусная группа рекомендовала, чтобы решение о вагинальных родах после кесарева сечения или повторных кесарева сечения принималось только после разговора между пациентом. и ее врач, учитывая риски, преимущества и предпочтения пациента.Совместное принятие решений может повысить вовлеченность пациентов и снизить риск, что приведет к улучшению результатов, удовлетворенности и приверженности лечению 17.


Коммуникационные и информационные технологии

Институт медицины назвал использование информационных технологий одной из важнейших сил необходимо для улучшения качества здравоохранения в США. Все большее число врачей используют электронные медицинские карты и веб-сообщения для общения со своими пациентами.Системы информационных технологий здравоохранения должны быть совместимы с требованиями Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования и должны быть достаточно гибкими, чтобы соответствовать законам штата о конфиденциальности 18.

Важно использовать соответствующие меры безопасности при электронном общении с пациентами. Правило конфиденциальности Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования позволяет поставщикам медицинских услуг, на которые распространяется действие страховки, общаться в электронном виде при условии, что они при этом применяют разумные меры безопасности. Кроме того, хотя Правило конфиденциальности не запрещает использование незашифрованной электронной почты для связи, связанной с лечением, между поставщиками медицинских услуг и пациентами, следует применять другие меры предосторожности для разумной защиты конфиденциальности, такие как ограничение количества или типа информации, раскрываемой через незашифрованные электронная почта 19.Следует учитывать время, затрачиваемое врачом на ответ и управление электронной почтой, и следует приложить усилия для отстаивания компенсации за дополнительное время, затрачиваемое врачами и персоналом на предоставление этой услуги. Когда у пациента возникает сложный вопрос или проблемы, или у него есть вопросы относительно симптомов, личный контакт между врачом и пациентом может быть предпочтительным.


Рекомендации для акушера-гинеколога

Конкурирующие требования клинической продуктивности 20, увеличение объема бумажной работы, жесткость использования электронных медицинских карт, которые побуждают медицинских работников только заполнять флажки на экране и не вовлекать пациента в разговор, и оказание помощи нескольким пациентам, часто со сложными диагнозами 21 22, может препятствовать эффективному общению.Развитие эффективных коммуникаций между пациентом и врачом требует значительных усилий во все более сложной среде, связанной со снижением клинических возмещений и увеличением расходов. Вполне возможно, что в долгосрочном плане эффективные коммуникативные навыки экономят время, повышая приверженность пациентов к лечению, тем самым снижая потребность в последующих звонках и визитах. Акушер-гинеколог может предпринять следующие шаги для улучшения коммуникации:

  • Использовать ориентированные на пациента навыки собеседования и заботливые коммуникативные навыки в повседневной практике.

  • Поощряйте пациентов записывать свои вопросы при подготовке к приемам. Бланк для записи вопросов может быть выдан пациентам по прибытии в офис. Организованный список вопросов может облегчить обсуждение важных для пациента тем.

  • Рассмотрите возможность привлечения консультанта по коммуникациям для проведения семинара по вопросам культурной и гендерной чувствительности для врачей и офисного персонала, исходя из потребностей индивидуальной практики.Национальные культурно и лингвистически соответствующие стандарты услуг в области здравоохранения и медико-санитарной помощи, разработанные Управлением по вопросам здоровья меньшинств Министерства здравоохранения и социальных служб США, предназначены для обеспечения справедливости в отношении здоровья, повышения качества и помощи в устранении неравенства в медицинском обслуживании 23. Акушер-гинеколог –Гинекологи могут рассмотреть возможность пересмотра этих добровольных стандартов.

  • Рассмотрите возможность найма поставщиков медицинских услуг, не являющихся врачами, например, медсестер или помощников врача, обладающих навыками проведения собеседований, ориентированных на пациента, для оказания помощи уже имеющимся пациентам.

  • Сторонник моделей устойчивой практики, которые увеличивают продолжительность посещений, чтобы дать возможность решить несколько проблем пациентов. Увеличение времени для посещений имеет решающее значение в усилиях по совершенствованию ориентированного на пациента интервью, совместного принятия решений и улучшения коммуникации между пациентом и врачом.


Ресурсы Американского колледжа акушеров и гинекологов

Культурные особенности и осведомленность при оказании медицинской помощи.Заключение Комитета № 493. Американский колледж акушеров и гинекологов. Акушерский гинекол 2011; 117: 1258–61.

Медицинская грамотность. Мнение Комитета № 585. Американский колледж акушеров и гинекологов. Акушер Гинеколь 2014; 123: 380–3.

Сотрудничество с пациентами для повышения безопасности. Мнение Комитета № 490. Американский колледж акушеров и гинекологов. Акушерский гинекол 2011; 117: 1247–9.


Другие ресурсы

Следующие ресурсы предназначены только для информационных целей.Обращение к этим источникам и веб-сайтам не означает одобрения Американского колледжа акушеров и гинекологов. Эти ресурсы не должны быть исчерпывающими. Исключение источника или веб-сайта не отражает качества этого источника или веб-сайта. Обратите внимание, что веб-сайты могут быть изменены без предварительного уведомления.

Институт медицинских коммуникаций, Inc. 171 Orange Street, 2-й этаж, 2R Нью-Хейвен, CT 06510 (800) 800-5907 http://healthcarecomm.org
Институт ухода за пациентами и их семьей 6917 Arlington Road, Suite 309Bethesda , MD 20814 (301) 652-0281http: // www.ipfcc.org/index.html

Frampton S, Guastello S, Brady C, Hale M, Horowitz S, Bennett Smith S и др. Руководство по улучшению ухода, ориентированного на пациента. Дерби (Коннектикут): Planetree; 2008 г. Доступно по адресу: http://planetree.org/wp-content/uploads/2012/01/Patient-Centered-Care-Improvement-Guide-10-28-09-Final.pdf. Проверено 24 октября 2013 г.

Вопросы и ответы с доктором Дэвидом Пайдарфаром: переосмысление неврологии

Дэвид Пайдарфар, ведущий новатор с уникальным опытом в области физики и неврологии, станет первым заведующим кафедрой неврологии в Медицинской школе Делл при Техасском университете в Остине.

Что именно привлекло ваше внимание в Медицинской школе Dell?
Создание новой медицинской школы на базе ведущего исследовательского университета было только началом; Видение декана и других руководителей Медицинской школы Dell о создании действительно преобразующей и инновационной системы ухода за пациентами, исследований и обучения ясно показало, что школа имеет уникальные возможности для внесения новаторского вклада в здоровье людей в округе Трэвис и вне.

Как вы хотите переосмыслить неврологию как заведующий кафедрой?
Я хотел бы сосредоточиться на решении двух важнейших задач, стоящих перед будущим нашей отрасли. Во-первых, это углубляющийся кризис в доступе пациентов к неврологической помощи. Я хотел бы, чтобы мы уделяли особое внимание комплексным потребностям людей с нарушениями развития нервной системы, пожилых людей и тех, кто нуждается в неотложной помощи, требующей своевременного признания и вмешательства. Для этих людей начало и централизация их лечения в медицинском центре создает значительные ограничения в эффективности и действенности.Нам необходимо оказывать помощь пациентам в их сообществах таким образом, чтобы обеспечить возможность рациональной сортировки и принятия решений о лечении.

Во-вторых, мы лечим болезни устаревшим способом. Мы пытаемся предсказать течение заболеваний неестественным и прерывистым образом, то есть с помощью коротких встреч, которые обычно разделяются на клинические визиты. Вместо этого нам необходимо разработать и внедрить строгий, продольный анализ в реальном времени того, что болезни делают с отдельными пациентами там, где эти пациенты живут и работают.Решение этих проблем поможет нам предвидеть течение болезней и подготовить почву для раннего вмешательства, прежде чем наступит необратимая инвалидность.

Как вы надеетесь, что сообщество увидит или испытает изменения в неврологической помощи? Как технологии и данные могут изменить практику неврологии?
Я считаю, что неврологическое отделение Dell Med находится в уникальном положении для решения описанных выше проблем. Ключевую роль будут играть прорывные технологии и биоинформатика.

Я хочу создать уникальную платформу биоинженерии / биоинформатики в сотрудничестве с Инженерной школой Кокрелла и Колледжем естественных наук для разработки, создания и внедрения технологий, которые преобразят медицинскую помощь в широком масштабе. Объем этих усилий будет включать разработку и применение новых устройств и пользовательских интерфейсов, биосенсорных сетей, алгоритмов обработки сигналов и вычислительных инструментов. Усовершенствованные системы теленеврологии помогут решить наш кризис в доступе к пациентам и послужат частью более широких усилий по отслеживанию течения заболеваний в нашем сообществе, а также последствий вмешательств.Интеллектуальные системы мониторинга также помогут врачам понять динамику заболевания и предоставят им беспрецедентные возможности для прогнозирования и предотвращения неблагоприятных траекторий заболевания, а также помогут проверить влияние различных стратегий на результаты в отношении здоровья.

В этой области Dell Med может стать пионером и лидером на международном уровне. Это амбициозное усилие, требующее новых технологий, новых систем ухода и новых моделей оплаты, и потребует опыта, участия и сотрудничества партнеров в UT Austin и сообщества в целом.

Как вы включите неврологию в школьную программу?
Я хотел бы создать исключительную академическую среду для студентов-медиков, чтобы они могли учиться и вводить новшества в области клинически ориентированных нейробиологии. Курс доклинической неврологии будет уделять особое внимание интерпретации неврологических симптомов и признаков, этиопатогенезу заболевания и принципам ведения. Курс будет разработан таким образом, чтобы минимизировать количество лекций и максимально увеличить интерактивное групповое обучение.Ожидается, что студенты придут в класс полностью подготовленными, чтобы задавать вопросы, решать проблемы и применять знания, полученные заранее посредством чтения и онлайн-материалов.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *