Типы профессий тест: Определение типа будущей профессии (Методика Е.А. Климова)

Содержание

Как выбрать профессию? Тест на профориентацию вам поможет!

Как определиться с выбором профессии?

Когда подросток заканчивает школу, перед ним неизбежно встает вопрос о том, какую профессию выбрать и, соответственно, на какой факультет поступать в вуз. От разнообразия выбора легко запутаться, ведь количество специальностей на данный момент – несколько тысяч, и каждая обладает своими особенностями.

Сложность заключается еще и в том, что выбирать нужно не только то, что нравится, но и то, к чему у школьника есть предрасположенности, чтобы он смог достичь успехов в карьере и не пожалел о своем выборе.

Определить, какая профессия большего всего Вам подходит, можно с помощью теста на профориентацию.

Тест на профориентацию Е. Климова

Лучшим вариантом для выявления той сферы деятельности, в которой Вы сумеете добиться высоких результатов, является тест на профориентацию Е. Климова, выдающегося российского психолога. В одной из своих книг он раскрыл тему профессионального самоопределения, в которой и опубликовал данный опросник. В его основу положена идея о том, что всех людей можно разделить на 5 типов, каждый из которых определяет будущую профессию:

  1. Человек-природа. Они стремятся к улучшению окружающей среды, с легкостью контактируют с животным и растительным миром. Из них получаются хорошие агрономы, химики, садовники, лесники, ветеринары, биологи, зоологи, океанологи, ботаники, нефтяники, геологи, флористы, картографы.
  2. Человек-человек. Это люди, с радостью идущие на взаимодействие, предрасположены к коммуникациям, взаимопомощи, пониманию окружающих. В таком случае идеальными будут профессии, которые связаны непосредственно с общением, обучение, воспитанием. Такие профессии, как адвокат, полицейский, врач, менеджер, парикмахер, экскурсовод, следователь.
  3. Человек-художественный образ. Люди этого типа с головой увлечены творчеством, обладают склонностями к художественной, писательской, музыкальной и архитектурной деятельности. Такая личность создает произведения искусства и может работать фотографом, режиссером, актером,писателем, копирайтером, скульптором, музыкантом.
  4. Человек-знаковая система. Эти люди обладают математическим складом ума и хорошо проявляют себя в профессиях, требующих точности: бухгалтер, экономист, логист, программист, ревизор, математик, таможенник, штурман.
  5. Человек-техника. Люди с данным типом имеют способности к техническим видам профессий, где нужно изготавливать детали техники, механизмов, восстанавливать и ремонтировать оборудование, изобретать, проводить технические испытания и проверочные работы.

Евгений Климов – создатель теста на профориентацию

Евгений Александрович Климов — известный специалист, психолог и автор опросника на профориентацию.


Родился 11 июня 1930 г. в селе Вятские Поляны Кировской области. Успешно окончил отделение русского языка, логики и психологии историко-филологического факультета Казанского университета и добился выдающихся результатов в психологии.

Специализацией Климова является психологии труда. По настоящее время им опубликовано более 300 работ и около 30 пособий и учебников. Благодаря его деятельности было подготовлено множество высококвалифицированных специалистов в области психологии и педагогики.

Кому нужно проходить тест на профориентацию?

Данный опросник рекомендуется, прежде всего, школьникам старших классов, которым необходимо определяться с выбором вуза и будущей профессии. Тест поможет определить специальность, которая лучше всего подходит тому или иному человеку, и сделает выбор профессии более простым.

Кроме того, тест Климова на профориентацию можно пройти:

  • Студентам, которым интересно осмыслить правильность своего выбора;
  • Сотрудникам при приеме на работу, чтобы оценить, смогут ли они справиться с новой должностью;
  • Любому человеку, который задумывается о смене профессии;
  • Сотруднику любой компании, чтобы лучше организовать свой рабочий процесс.

Как проходить тест на профориентацию

Опросник состоит из 40 вопросов, в каждом из которых Вам нужно выбрать одно их двух утверждений. Вы легко и быстро можете пройти его прямо на нашем сайте совершенно бесплатно.

Во время прохождения теста внимательно читайте каждое из утверждений, а потом отмечайте то, которое больше Вам подходит. Будьте честны сами с собой, чтобы результаты были более достоверными и помогли бы понять, какая профессия будет для Вас идеальной.

Расшифровка ответов

По окончанию теста Вы сможете узнать, какой тип профессий Вам больше подойдет для достижения карьерных высот и успеха. Тест оценит Ваши ответы и Вам будет представлен список всех 5 типов, начиная с того, который меньше всего Вам подходит, и заканчивая тем типом профессий, где Вы имеете ярко выраженные способности и сможете добиться высоких результатов.

Каждый тип будет содержать в себе подробное описание на основе Ваших склонностей и способностей и расскажет, какие профессии подходят Вам больше всего, а в каких сферах деятельности Вам лучше не работать.

Пройдите тест прямо сейчас!

Пройти тест на профориентацию Вы можете на нашем сайте. От Вас не потребуется ни оплаты, ни регистрации. Проходить тест на профориентацию онлайн намного удобнее, чем вручную заполнять кучи бумажных бланков, а потом по ключам заниматься расшифровкой результатов. После прохождения этого теста Вы больше не будете задаваться вопросом о своем профессиональном выборе и сможете полностью реализовать себя в подходящей сфере.

Изображение в шапке — Roman Bozhko, Unsplash.

Изображение –

Тест для выбора профессии

У каждого человека — свой талант! Кто-то за секунды решает задачки по алгебре, другой может легко организовать друзей и устроить праздник.

А вот вы, например, знаете, чем «гиг» отличается от «гика» и зачем «маме» 4 ядра…

    Очень важно правильно оценить себя и выбрать ту специальность, которая бы совпадала с вашими интересами и особенностями. Психолог Е. А. Климов* выделил пять основных направлений в профессиональной деятельности по предмету труда:
  • человек — природа,
  • человек — техника,
  • человек — человек,
  • человек — знаковая система,
  • человек — художественный образ.

Отметим, что окончательный «диагноз» для выбора профессии сможет дать только психолог — специалист по профориентации. Не забывайте, что, кроме интересов, важны еще и способности, ваши физические и психологические качества.

* дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки – дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с общественными науками, а также противопоставляются естественным и точным наукам.

К гуманитарным наукам относятся:
Антропология, Философия, История, Культурология, Филология, Педагогика, Искусствоведение, Литературоведение, Психология, Журналистика, Этика, Эстетика, Археология, Графология, Лингвистика, Социология, Политология, Юриспруденция, Право, Этнография, Науковедение, Криминалистика.

Общественные (социальные) науки

Общественные (социальные) науки — комплекс дисциплин, объектом исследования которых является общество, социальная реальность, бытие социальных групп и индивидов. По объекту, предмету и методологии изучения часто отождествляются или пересекаются с гуманитарными науками.

К общественным наукам относятся:
Археология, Графология, Экономика, История, Культурология, Лингвистика, Политология, Психология, Социальная и культурная антропология, Социально-экономическая география, Регионоведение, Социология, Юриспруденция, Право, Этнография.

Естественные науки

Естественные науки — разделы науки, отвечающие за изучение внешних по отношению к человеку естественных природных явлений.

К естественным наукам относятся:
Математика, Физика, Химия, Биология.

Технические науки

Технические науки — комплекс наук, исследующих явления, важные для развития техники, либо саму технику (изучает техносферу) .

К техническим наукам относятся:
Архитектура, Биотехнология, Информатика, Кораблестроение, Космонавтика, Материаловедение, Механика, Системотехника, Химическая технология, Электротехника, Ядерная энергетика.

Пять типов профессий

Человек – Природа

Вы — друг всего живого на планете Земля! Именно такие как вы становятся исследователями богатого Царства живой природы, создают сотни новых культур растений, лечат и спасают животных. Возможно, в вас закрался и талант первооткрывателя?

Психологические требования: наблюдательность, сопереживание, настойчивость, хладнокровие, готовность к самостоятельной работе в любых, даже трудных условиях,

Примеры профессий: биолог, агроном, ветеринар, лесник, зоотехник, агрохимик, садовод и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
    Естественные науки
  • Науки о земле (геология, география, картография и геоинформатика, гидрометеорология, экология и природопользование),
  • Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело,
  • Биологические науки (биология, почвоведение, биоинженерия),
  • Промышленная экология и биотехнологии,
  • Химические технологии,
  • Сельское, лесное и рыбное хозяйство,
  • Ветеринария и зоотехния.

Человек – Техника

Технический прогресс не стоит на месте и вы — его вечный двигатель! Вы знаете, как управиться со сломанным будильником, сможете точно настроить любую технику, не боитесь по-новому взглянуть на обычные вещи и, прикрутив пару гаек, получить новое изобретение. Сложные механизмы не пугают, а вдохновляют вас. Но вы умеете использовать не только воображение, но и смекалку, чтобы найти общий язык с любой техникой.

Психологические требования: внимательность, рациональность, развитое техническое мышление, хорошая координация движений, умение сосредотачиваться и быстро переключать внимание, наблюдательность.

Примеры профессий: инженер, конструктор, техник, слесарь, радиомеханик, пилот, электрик и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
    Технические науки
  • Авиационная и ракетно-космическая техника,
  • Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта,
  • Металлургия, машиностроение и материалообработка,
  • Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии,
  • Оружие и системы вооружения,
  • Архитектура,
  • Строительство,
  • Техника и технологии наземного транспорта,
  • Электронная техника и связь,
  • Ядерная энергетика и технологии,
  • Электро и теплоэнергетика,
  • Инженерное образование в военных вузах.

Человек – Человек

В людском потоке вы как рыба в воде! Постоянный контакт с окружающими вас не пугает, напротив, в каждом человеке вы можете увидеть что-то интересное. Вы с легкостью делитесь своим опытом, умеете договариваться и сопереживать. Как правило, ваша роль — душа компании и на отдыхе, и на работе.

Психологические требования: открытость и коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, отзывчивость, умение создавать положительную атмосферу в рабочем коллективе, улаживать разногласия, хорошие ораторские способности, развитая мимика, знание психологии людей.

Примеры профессий: учитель, воспитатель, спортивный тренер, медицинский работник, сфера обслуживания, экскурсовод, юрист, специалист кадровой службы и др.

Человек – Знаковая система

Что уж греха таить, в точных науках вам нет равных! Математические расчеты, статистика, чертежи, информационные технологии… для вас это не просто цифры и графики — это увлекательный мир, полный находок и загадок. Для самого запутанного дела вы без труда создадите удобный план действий. Вы — неоценимый работник там, где требуется внимательность, усидчивость и хорошая память.

Психологические требования: логика преобладает над эмоциями, умение концентрироваться, абстрактное мышление, способность оперировать отвлеченными понятиями и условными знаками, создавая системы, спокойный темперамент, терпение, внимательность.

Примеры профессий: программист, геодезист, математик, экономист, бухгалтер, редактор, корректор, делопроизводитель и др.

Человек – Художественный образ

Вы созданы для того, чтобы приносить красоту в наш суровый мир! Скорее всего, вы уже давно чувствуете в себе творческую жилку — шила в мешке ведь не утаишь… В любом случае, ваше воображение, интуиция и нестандартный взгляд на окружающих пригодятся в создании чудесных произведений искусства. Будь это музыка, литература, театр, дизайн или архитектура — все вам под силу!

Психологические требования: образное мышление, восприимчивость, чуткость, стремление к познанию нового и необычного, креативность, хорошая зрительная и звуковая память, умение владеть своим телом.

Примеры профессий: актер, писатель, дизайнер, художник-оформитель, композитор, модельер, архитектор, скульптор, флорист, реставратор, гравер, ювелир, журналист, хореограф и др.

    Рекомендованы образовательные направления:
    Гуманитарные науки, Культура и искусство.

Заинтересовало какое-то направление? Хочешь больше узнать о подходящей специальности?

В каталоге ГлавСправ собраны все утвержденные образовательные программы.

Деятельность школы

Полезные ссылки

1. Сайты по профориентации
«Атлас новых профессий» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет.
Он поможет понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются работодателям
http://atlas100. ru/
Портал профессионального образования Владимирской области
http://xn--80acbj7auagjd5b.xn--p1ai/
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Научный руководитель – доктор психологических наук, профессор А.Г. Шмелев.
https://proforientator.ru/
Область деятельности
ЦТР «Гуманитарные технологии» является одним из признанных лидеров на российском рынке в области профориентационной диагностики и карьерного консультирования, а также разработки инновационных технологий оценки и развития компетенций детей и молодежи. Приоритеты Центра подтверждается наличием сертификатов и патентов.
За время нашей работы прошли тестирование и/или воспользовались услугами Центра более 5 млн. человек.
Более 3 тыс. образовательных организаций и коммерческих компаний стали партнерами или клиентами ЦТР.
Миссия Центра
Квалифицированная помощь в профессиональном выборе и становлении.

Методический кабинет профориентации Резапкиной Г. В.
http://metodkabi.net.ru/index.php?id=glavn#ur

информационная система профессиональной ориентации и психологического тестирования
http://www.testov.net/

Электронный музей профессий ПрофВыбор.ру
http://www.profvibor.ru/

Сайт «Время выбрать профессию» Федерального института развития образования адресован молодым людям, которые хотят правильно выбрать профессию, и взрослым – родителям, педагогам, психологам, работодателям – которые стараются им в этом помочь.
http://www.proftime.edu.ru/

2. В помощь выпускникам
Министерство образования и науки РФ. Нормативно – правовые документы для выпускников 11-х классов. минобрнауки.рф
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Надзор за соблюдением законодательства. Контроль качества образования. Признание и подтверждение документов об образовании. Информация о государственной аттестации выпускников. http://obrnadzor.gov.ru/
Официальный информационный портал единого государственного экзамена. Основные сведения, правила и процедура проведения, шкалирование результатов, демонстрационные материалы. ЕГЭ для 11-го класса. ГИА для 9-го класса. http://www.ege.edu.ru/
Федеральный институт педагогических измерений. Информация о ЕГЭ, контрольных измерительных материалах. http://www.fipi.ru/
Федеральный центр тестирования. Информация о едином государственном экзамене (ЕГЭ): инструкции по проведению, расписания, правила заполнения бланков.. http://www.rustest.ru/
Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии». Материалы по выбору профессии: терминология, описания и типы специальностей. Тесты онлайн. Информация о профконсультации, тренингах, курсах подготовки к ЕГЭ в центре «Гуманитарные технологии».http://www.proforientator.ru/
Открытый молодежный университет. Организация IT-классов для старшеклассников, профориентация и адаптация к вузовской системе обучения, подготовка к ЕГЭ по информатике, обучение преподавателей и др. Программы курсов. http://omu.ru/
Подготовка к ЕГЭ на Яндексе. Тесты on-line. http://ege.yandex.ru/

3. Буклеты по профориентации

Информация о материале
Просмотров: 3159

Сайт Ольговской средней школы- Профориентация

Уважаемые родители!

Мы приглашаем вас воспользоваться полезными советами, которые помогут вам сориентировать Вашего ребенка в мире профессий:

Профориентационные ресурсы

http://www.ucheba.ru/prof

Федеральный портал Российское образование — http://www. edu.ru/abitur/act.15/index.php

«ПрофГид» — сайт посвящен выбору профессии и адаптации человека на рынке труда. Адресован и взрослым, и подросткам, выбирающим свой путь.

PROект PRO — программы для детей и подростков, которые помогут сориентироваться в выборе профессии.

www.proforientator.ru — самый известный портал о выборе профессии. Здесь можно пройти тесты, найти описания различных профессий и названия учебных заведений, где можно получить образование по этим специальностям.

www.profvibor.ru — портал о профессиональном выборе. Можно задать вопрос психологу, пройти тестирование, получить информацию о 1400 профессий.

www.my-test.ru — это огромный сборник тестов, которые помогут Вам выявить свои личностные качества и особенности.

www.proftime.edu.ru — на сайте Московского психолого-социального института даны конкретные рекомендации‚ как определить круг своих интересов шаг за шагом. Также на сайте размещены различные психологические тесты и краткие биографии российских психологов-профориентаторов.

www.rodn-i-k.narod.ru — Здесь в открытом доступе размещены все основные задания‚ которые используют во время платных консультаций в специализированных центрах.

www.rabochee-mesto. com — отличный сайт‚ где собраны рассказы обычных людей о своих необычных профессиях. Из первых уст моно узнать‚ чем занимается судебный пристав-исполнитель‚ химик-хроматографист‚ кастинг-менеджер‚ дальнобойщик‚ егерь‚ гидрометаллург.

Уважаемые учителя!

Мы предлагаем вам  список литературы, который поможет в профориентационной работе.

 

Полезные материалы для профессионального самоопределения

6px» original-text-shadow=»none»> 1. Актуальная информация

Как избежать основных ошибок при выборе профессии

Как правильно выбрать профессию

6px» original-text-shadow=»none»> Какие бывают психологические типы профессий

Что следует узнать о профессиях

Сборник профессиографического материала: “Как выбрать ВУЗ”

6px» original-text-shadow=»none»> Обзор интернет-ресурсов по вопросам профессионального самоопределения

Атлас новых профессий

Энциклопедия профессий

6px» original-text-shadow=»none»> Мой ориентир – выбираю профессию

 

2. Познай себя

6px» original-text-shadow=»none»> Здесь представлены тесты для знакомства с самим собой.

Тест – Определение типа мышления

Тест – Определение типа темперамента

6px» original-text-shadow=»none»> Тест – На определение типа темперамента по Г. Айзенку

 

 3. Индивидуальные способности к определенным видам деятельности.

Здесь представлены тесты направленные на выявления Ваших индивидуальных способностей к определенным видам деятельности.

Тест – Выбор профессии

6px» original-text-shadow=»none»> Тест – Определение типа будущей профессии

Тест – Профессиональные склонности

Тест – Классификации труда по Е. А. Климову

Тест – На определению типа личности по Д.Голланду

 

6px» original-text-shadow=»none»> 4. Профессиональная диагностика.

Профессиональная диагностика – изучение личности в целях профориентации. В процессе профдиагностики изучаются характерные особенности личности: потребности, ценностные ориентации, интересы, способности, склонности, мотивы, профессиональная направленность. Наиболее действенный вид диагностики – это предварительная профдиагностика. Она производится в раннем подростковом возрасте, поскольку многие профессии предъявляют к человеку повышенные требования, например, к устойчивости и распределению внимания, свойствам эмоционально-волевой сферы, наличию специальных способностей и т. д. Их необходимо вовремя выявлять и развивать.

Для точного выбора профессии или учебного заведения следует пройти углубленную комплексную профориентационную диагностику и получить консультацию психолога. В настоящее время это можно осуществить бесплатно в Интернете, используя предлагаемые ссылки на интернет-ресурсы.

6px» original-text-shadow=»none»> Методический кабинет профориентации

Центр тестирования и развития “Гуманитраные тенологии”

Тесты на профориентацию

6px» original-text-shadow=»none»> 

5. Профессиональная консультация.

Профессиональная консультация – имеет целью установление соответствия индивидуальных личностных особенностей специфическим требованиям той или иной профессии. Профессиональная консультация включает анализ мотивов, которыми руководствуется данный человек при выборе профессии, и некоторое ознакомление с общими данными о нем. Для получения профессиональной консультации можно использовать услуги сайтов:

Виртуальная профориентация

6px» original-text-shadow=»none»> Мой ориентир

Профессиограмма

 


6px» original-text-shadow=»none»> ВНИМАНИЕ! АБИТУРИЕНТАМ 2018 года!

Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Добринскому району приглашает учащихся 11-х классов для поступления в ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ МВД РОССИИ   >>> Подробнее

 

Лучшие онлайн тесты по профориентации для школьников

Зачем нужна профориентация для школьников

Ещё в раннем детстве ребёнок начинает интересоваться разными профессиями. В играх он примеряет на себя разные роли: повара, космонавта, учителя — мир фантазии неограничен. 

Профориентация
— это система мер, направленных на помощь в выборе профессии. 

В средних классах подростки выбирают уже конкретные направления и специальности. Важно как можно раньше найти то, к чему есть предрасположенность, и начать развивать эти навыки. Выбрать предметы для углублённого изучения или курсы, связанные с будущей профессией. Тогда шансы, что карьера будет успешной и не придётся жалеть о своём выборе, сильно повышаются. 

Почему именно тесты по профессиональной ориентации

Тесты — один из самых удобных методов диагностики в профориентации. Они направлены на выявление различных психологических характеристик школьника: темперамента, особенностей мышления, коммуникативных способностей, склонностей и профессиональных интересов. Тесты на профориентацию для детей не назовут школьнику конкретную профессию, но смогут определить тип личности и подсказать сферу развития.

Желательно проходить тесты на профориентацию каждый год, потому что в подростковом возрасте интересы часто меняются, порой неожиданно и непредсказуемо. Скорректировать план подготовки к будущей профессии можно в любой момент, главное — желание развиваться. 

<<Форма с консультацией>>

1. «Фоксфорд»

При выборе подростком будущей профессии важен комплексный подход. Определиться со сферой деятельности можно и самостоятельно, но часто нужна помощь, чтобы правильно сформулировать цель и найти оптимальный и интересный путь к ней. 

 Домашняя онлайн-школа «Фоксфорда» предлагает пройти бесплатный и красочный онлайн-тест на профориентацию для школьников из трёх этапов: предстоит выбрать самую интересную сферу и вид деятельности, предпочтительную работу из нескольких пар по методике Дж. Голланда и оценить собственные способности. 

Результат покажет тип личности и распишет все сильные стороны и предпочтения. Ещё тест подберёт профессии будущего и подробно расскажет про них. Можно узнать, чем занимается продюсер смыслового поля или science-художник. 

Учащимся «Экстерната и домашней школы Фоксфорда» профориентационное тестирование помогает в составлении индивидуального образовательного маршрута. Студенты сами или с помощью специалиста школы интерпретируют результаты теста и выбирают курсы для углублённого изучения. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» можно не только пройти тестирование и определиться с будущей профессией, но и сразу же развиваться в выбранном направлении. Индивидуальные маршруты обучения помогают идти к намеченной образовательной цели, целенаправленно готовиться к поступлению в вузы и участию в олимпиадах.

2. Testometrica.com

На сайте представлен тест на профориентацию, основанный на теории Е.А. Климова. Учёный условно делит все профессии на пять типов по предмету труда: 

  • человек — природа; 
  • человек — техника; 
  • человек — человек; 
  • человек — художественный образ. 

В опроснике 30 пар утверждений, и в каждой нужно выбрать предпочтительное. Так выясняется степень склонности к описанным типам, после чего даётся их подробное объяснение, а также список возможных профессий.

3. «Адукар»

Данный тест на профориентацию для подростков основан на методике Дж. Голланда. Американский учёный выделил шесть видов профессиональной среды: 

  • интеллектуальная,
  • социальная,
  • конвенциальная,
  • стандартная,
  • предприимчивая,
  • артистическая.

В тесте 42 пары профессий, в каждой нужно выбрать желательную или наименее «противную». Результат покажет тип личности, подходящие к нему профессии и даже специальности в вузах и колледжах. 

4. «Профориентатор»

У Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ есть сайт, на котором можно пройти множество платных и бесплатных тестов на профориентацию для старшеклассников. 

Экспресс-тест «Готовность к выбору профессии» определяет готовность ребёнка к профессиональному самоопределению. Опросник состоит из 136 утверждений, которые нужно примерить на себя и оценить своё согласие с ними. 

В результате даётся полная характеристика: уровни знания себя, ответственности, эмоционального настроя, согласованности и определённости выбора, а также наличие или отсутствие заблуждений о профориентации. По каждому пункту есть конкретные советы: почитать статьи психологов, расширить круг профессий или посетить консультацию.  

Для определения сферы профессиональных интересов школьников на сайте два экспресс-теста:

  • «Битест: для детей» (5–7 класс) — 58 утверждений для определения отношения к выбору профессии, сферы интересов и профессиональных предпочтений.
  • «Профперспектива» (10–11 класс) — 32 вопроса, в каждом нужно представить себя в определённой профессиональной ситуации и принять решение о том, чем заняться. Например, выбрать, с какой секцией ознакомиться на выставке, или решить, над каким вопросом работать в проектировании автомобиля будущего.

5. «Навигатор поступления»

Тест на профориентацию, состоящий из трёх этапов. Нужно расставить приоритеты в вопросах: «Где хочу работать?», «С чем хочу работать?» и «Что хочу делать?». 

На основе этого составляется топ будущих профессий для выбора. К каждой специальности подбирается характеристика: заработная плата, области работы, профессиональные качества, характер труда и график.

Методика № дифференциально диагностический опросник (ддо; Е.

А. Климов) Шкалы
Методика 1.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (ДДО; Е.А.КЛИМОВ)

Шкалы: типы профессий — человек-человек, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ, человек-природа Назначение теста

НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А.Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых. 

Испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак « + ». 

Время обследования не ограничивается. Хотя, испытуемого следует предупредить о том, что над вопросами не следует долго задумываться и обычно на выполнение задания требуется 20–30 мин. 

Возможно использование методики индивидуально и в группе. 

Экспериментатор может зачитывать вопросы группе испытуемых, но в этом случае ограничивается время ответа. Такой способ применяется, когда экспериментатор должен работать в ограниченном временном интервале.

Инструкция к тесту

«Предположим, что после соответствующего обучения Вы сможете выполнить любую работу. Но если бы Вам пришлось выбирать только из двух возможностей, что бы Вы предпочли?»
ТЕСТ


1а. Ухаживать за животными

1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)

2а. Помогать больным 

2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин

За. Следить за качеством книжных иллюстраций, плакатов, художественных открыток, грампластинок 

3б. Следить за состоянием, развитием растений

4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) 

4б. Доводить Товары до потребителя, рекламировать, продавать

5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи

5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)

6а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) 

6б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)

7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)  

7б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством – подъемным краном, трактором, тепловозом и др.

8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т. д.)  

8б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)

9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику), жилище

9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках

10а. Лечить животных 

10б. Выполнять вычисления, расчеты

11а. Выводить новые сорта растений  

11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)

12а. Разбирать споры, ссоры между людьми, убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять  

  12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)


13а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности 

13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов

14а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты 


14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.

156. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые) 

15а. Составлять точные описания-отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.

16а. Делать лабораторные анализы в больнице  

16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение

17а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий 

17б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов

18а. Организовать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. 

18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах

19а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания 

19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты

20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада 


20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машине и др.)

какие бывают и где их пройти?

Тестов на профориентацию в интернете так много, что можно скорее запутаться, чем разобраться в проблеме. Тем более, что какие-то из опросников морально устарели или просто дают сомнительный результат. Под руководством психолога-профориентолога Анны Исаенко мы обработали самые интересные и действенные профориентационные тесты, которые предлагаем найти. Их описание и ссылки — в этой статье.

Тест Климова на предмет деятельности

Что определяет: предмет деятельности

Количество вопросов: 20

Время прохождения: 20 минут

Результаты: сразу после прохождения теста

Тест на профориентацию по методике Евгения Климова нацелен на то, чтобы определить, какой предмет деятельности тебе ближе всего. Может быть, это природа? Техника? Знаковая система? Художественный образ? Или тебе больше всего подходит работать с людьми? Пройди тест онлайн и узнай ответ. Вместе со своим типом ты получишь список рекомендованных специальностей, а среди них, вполне вероятно, окажется твоя будущая профессия, с которой у тебя сложатся хорошие и долговечные отношения.

Пройти профориентационный тест Климова

Тест Голланда на профессиональный тип личности

Что определяет: профессиональный тип личности

Количество вопросов: 42

Время прохождения: 20 минут

Результаты: сразу после прохождения теста

Тест Джона Голланда (Холланда) на профессиональные типы личности поможет тебе узнать свои склонности и выбрать профессию согласно психотипу. Тебе будет предложено 42 пары профессй, из каждой тебе нужно будет выбрать только одну. Важно: оценивать необходимо не престиж, а содержание работы, то есть насколько её выполнение тебе интересно. По итогу теста ты узнаешь свой профессиональный тип личности — артистический, исследовательский, социальный, предпринимательский, систематический или реалистический — и получишь список подходящих тебе профессий.

Пройти профориентационный тест Голланда

Тест Айзенка на темперамент

Что определяет: темперамент

Количество вопросов: 57

Время прохождения: 20 минут

Результаты: сразу после прохождения теста

Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик — какой тип темперамента у тебя? Самый популярный тест на темперамент — тест Айзенка — сможет ответить на этот вопрос с высокой точностью. Темперамент, то есть наш стиль поведения, наш уровень активности и эмоциональности, определяет то, какие профессии нам подходят, а какие нет. Сразу после прохождения теста ты получишь список специальностей, которые подходят тебе исходя из типа темперамента.

Пройти тест Айзенка на темперамент

Тест Голомштока на интересы

Что определяет: интересы

Количество вопросов: 168

Время прохождения: 20 минут

Результаты: на консультации с психологом-профориентологом

Методика Голомштока «Карта интересов» предназначена для изучения интересов и склонностей к различным сферам деятельности. Опросник использовался ещё в школах СССР, но мы его переработали и сделали актуальным современному поколению школьников, студентов и взрослых (каждый из тестов могут пройти и взрослые, которые задумались о смене профессии). Результаты прохождения теста можно будет получить на индивидуальной консультации с психологом-профориентологом.

Пройти профориентационный тест Голомштока

Тест Вандерлика на обучаемость

Что определяет: обучаемость

Количество вопросов: 50

Время прохождения: 20 минут

Результаты: на консультации с психологом-профориентологом

Тест Вандерлика, или тест на обучаемость, относится к категории тестов умственных способностей и определяет уровень обучаемости и познавательной деятельности. Мышление, восприятие, внимание, речь, воображение — опросник позволяет оценить все особенности твоей личности и дать конкретный ответ. По количеству правильно выполненных заданий уже можно будет судить о твоём интеллекте. Постарайся не останавливаться на сложных вопросах, чтобы вложиться в установленный регламент. Интерпретацию теста ты сможешь обсудить на индивидуальной консультации с психологом-профориентологом.

Пройти профориентационный тест Вандерлика

Патохарактерологический опросник

Что определяет: тип характера

Количество вопросов: 50

Время прохождения: 20 минут

Результаты: на консультации с психологом-профориентологом

Также разбираются на индивидуальной консультации с психологом-профориентологом результаты патохарактерологического опросника, который определяет особенности характера, его сильные и слабые места. В тесте 50 вопросов о тебе, твоём самочувствии, отношении к друзьям и близким, самовосприятии, твоей реакции на определённые события — так тест узнает твои главные черты и подскажет сферы дальнейшего развития.

Пройти патохарактерологический опросник

Тест творческих способностей

Что определяет: творческие способности

Количество заданий: 12

Время прохождения: 20−25 минут

Результаты: на консультации с психологом-профориентологом

Креативное мышление — далеко не последнее качество для современного профессионала. А умеешь ли ты выражать себя через творчество? Чтобы найти ответ на этот вопрос, тебе нужно немного порисовать. У тебя будет 12 исходников-квадратов, на каждом из которых нарисована какая-то деталь. Задача — изобразить что-то настолько уникальное и необычное, что придёт в голову только тебе. И придумать каждой картинке название. Рисовать можно в любом месте, но только внутри квадрата. Также нарисованная в исходнике деталь должна стать частью твоей картины. Использовать цветные маркеры или карандаши не возбраняется! Фотографии или сканы рисунков необходимо прикрепить к указанной форме, чтобы наш психолог-профориентолог на индивидуальной консультации смог интерпретировать задание.

Пройти тест творческих способностей

Проходи бесплатные профориентационные тесты с мгновенным результатом прямо сейчас или рассмотри вариант консультации с психологом-профориентологом, который интерпретирует результаты сложных тестов и даст развёрнутый ответ на вопросы «Кем мне быть?», «На кого мне дальше учиться?», «Какая профессия подойдёт мне и сделает меня счастливым человеком?» Желаем найти ответы на каждый из них!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что ответили на твои вопросы. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Каталог учебных заведений Адукар

ЦТ онлайн: решай авторские тесты и готовься к ЦТ

Итоговые занятия перед ЦТ 2021

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar.by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar. by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Карьерная викторина | Обзор Princeton

Рекомендуемые вакансии

«Интересы» описывает виды деятельности, которые вас привлекают; они должны присутствовать в работе или карьере, которые вы рассматриваете, если вы хотите сохранить мотивацию. Важно отметить, что интерес к занятию не обязательно указывает на умение.

Желтый — Люди с желтым Интересы, такие как должностные обязанности, которые включают организацию и систематизацию, и профессии, ориентированные на детали, предсказуемые и объективные.Людям с желтыми интересами нравится деятельность, которая включает в себя: упорядочивание, нумерацию, планирование, систематизацию, сохранение, обслуживание, измерение, указание деталей и архивирование, что часто приводит к работе в области исследований, банковского дела, бухгалтерского учета, системного анализа, налогового права, финансов, государственного управления. работа и инженерия.

Зеленый — Зеленые люди Интересы, такие как должностные обязанности и занятия, предполагающие убеждение, продажи, продвижение по службе, а также групповые или личные контакты. Людям с зелеными интересами нравится деятельность, которая включает в себя: мотивацию, посредничество, продажу, влияние, достижение консенсуса, убеждение, делегирование полномочий, развлечение и лоббирование.Эти интересы часто приводят к работе в области маркетинга, рекламы, обучения, терапии, консалтинга, обучения, юриспруденции и связей с общественностью.

Синий — Люди с синим Интересы, такие как должностные обязанности и занятия, предполагающие творческие, гуманистические, вдумчивые и тихие виды деятельности. Синие интересы включают в себя абстрагирование, теоретизирование, проектирование, написание, размышление и создание, что часто приводит к работе в области редактирования, обучения, сочинения, изобретения, посредничества, духовенства и письма.

Красный — Люди с красным Интересы, такие как практические занятия / решение проблем, должностные обязанности и профессии, которые включают практическую, техническую и объективную деятельность. Красные интересы включают: создание, внедрение, организацию, производство и делегирование полномочий, что часто приводит к работе в сфере производства, управления, руководства, владения малым бизнесом и хирургии.

вакансий в актуарии | Обзор Princeton

Один день из жизни актуария

Актуарий собирает и анализирует факты и оценивает риски и прибыль, чтобы принимать решения по финансовому планированию в конкретной области знаний.Как актуарий, вы будете проводить много времени, работая с числами. Вы также будете тратить до 65 процентов своего времени на работу с людьми, установление целей, анализ работы и изучение цифр. «Поначалу это настоящий опыт обучения — совсем не то, что в школе», — написал один актуарий, имея в виду навыки межличностного общения и общения, необходимые в ее работе. Значительную часть времени начинающий актуарий тратит на подготовку к многогранным информационным экзаменам, которые должен сдать каждый актуарий.Первоначальные экзамены проверяют базовые математические навыки, такие как вероятность, исчисление и линейная алгебра, и используются в качестве «лакмусовой бумажки» для исключения тех, кто не подходит для актуарной жизни. Удивительно, но мы нашли мало упоминаний о долгих часах, проводимых вне работы, готовясь к экзаменам, и об отсутствии социальной жизни, которую поощряет это тяжелое исследование. Актуарии, кажется, получают постоянное образование, необходимое для профессии, независимо от личных затрат. Эти экзамены являются хорошими индикаторами успеваемости актуария; Полная сдача экзаменов занимает от пяти до десяти лет.

Как стать актуаристом

Чтобы стать актуарием, необходимы некоторые навыки игрока и некоторые навыки марафонца. Вам необходимо, чтобы игрок понимал статистику, вероятность и анализ рисков. Большинство актуариев заканчивают колледжи со степенью в области математики или связанной с бизнесом области, хотя в последнее время в отрасли наблюдается тенденция к найму большего числа студентов-гуманитарных специалистов, которые могут продемонстрировать высокие математические способности. Выносливость марафонца требуется не по часам, что вполне приемлемо, а для того, чтобы пройти актуарные экзамены, на прохождение которых может уйти до десяти лет. Эти тесты проводятся два раза в год тремя ассоциациями: Обществом актуариев, Обществом актуариев по несчастным случаям (для актуариев несчастных случаев) и Американским обществом пенсионных актуариев. Хотя каждое агентство предоставляет сертификаты по определенной специализации, первые несколько тестов являются достаточно общими, чтобы их можно было сдавать без учета какой-либо конкретной карьеры.

Настоящее и будущее актуарной карьеры

С развитием науки о вероятности, математически описанной Блазом Паскалем и Пьером де Ферма, появилась возможность создавать таблицы вероятностей для любого данного события — смерти, несчастного случая или даже невозврата кредита.В 1792 году Лондонское общество справедливости (страховщик) решило использовать эти таблицы для определения своих страховых взносов, и таким образом родилась роль актуария. Эдмунд Галлей, в честь которого названа комета Галлея, разработал первую таблицу смертности, положив начало индустрии страхования жизни. Потребность в актуариях должна возрасти в течение следующего десятилетия, поскольку страховые компании, пенсионные планы и крупные корпорации осознают необходимость точного статистического анализа и управления денежными потоками. Компьютерные навыки имеют решающее значение на переднем крае актуарного развития, особенно в области анализа обязательств.Еще одна развивающаяся область — актуарная наука о здравоохранении; в связи с непредсказуемыми изменениями в медицинских технологиях и появлением эпидемических штаммов вирусов продолжительность жизни становится все труднее предсказать и становится все более зависимой от переменных. Некоторые актуарии считают, что эти вероятности поддаются описанию, и работают со сложной математикой, чтобы найти способ их объяснить.

Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Вначале актуарии, которых профессиональные сообщества называют «партнерами», чередуются между разными должностями в компании, чтобы изучить разнообразие процессов, которым следует страховая или пенсионная компания. Актуарии начального уровня тратят много времени на изучение и подготовку данных. Многим нравится отсутствие профессиональной ответственности, которое предлагают эти первые годы обучения, главным образом потому, что они дают много свободного времени для подготовки к экзаменам, которые проводятся в первые несколько лет. Износ низкий; удовлетворенность средняя.


ПЯТЬ ЛЕТ

«Скорее всего» здесь расходятся, и те, у кого проблемы с экзаменами или находят анализ требований других людей неудовлетворительным, уходят (18 — 22%).Зарплаты повышаются, некоторые получают профессиональное звание «товарищ». Увеличивается количество часов, и специализация становится критически важной — те, кто покидает профессию после этого, делают это в первую очередь из-за неудовлетворенности своей областью специализации. Производительность — отличительная черта этих лет; актуарии склонны рассматривать свою работу и коллег как «очень конкурентоспособную».


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Успешные актуарии открывают собственные актуарные консалтинговые фирмы.Многие уходят с чисто актуарной стороны и переходят к менеджменту и разработке корпоративной стратегии. Некоторые продолжают подниматься по актуарной лестнице, становясь «главой» или «главой» актуарной науки. Другие нанимаются правительством или независимыми исследовательскими комиссиями за их статистические навыки и опыт в конкретной области знаний.


Карьера генетика | Обзор Princeton

День из жизни генетика

Генетики — лидеры последнего рубежа биологии.Они участвовали в раскрытии последних секретов жизни. В отличие от других ученых-физиков, которые могут работать в окружающей среде, которую они изучают, генетик обычно называет лабораторию своим домом. Ожидается, что там они будут решать несколько абстрактных задач, складывая головоломки ДНК и наследственности. Типичны долгие часы работы, но многие генетики считают, что это не наказание, а привилегия. Они тесно связаны со своей работой и могут потратить годы, отвечая только на один вопрос о геноме.Именно эта преданность классифицирует больше всего в профессии. Генетика находит применение в нескольких областях, и по мере того, как технологии догонят исследования, можно ожидать большего. Основные области деятельности генетиков — медицина, сельское хозяйство и криминал. Генетики работают в фармацевтических компаниях, чтобы раскрыть причины болезней, врожденных дефектов и тому подобного, а затем, в свою очередь, разработать способы их предотвращения или лечения. Генетики, работающие в этой области, вовлечены в свою работу от начала до конца, хотя иногда это может означать буквально всю жизнь.Поскольку в мире есть больше ртов, которых нужно накормить, важно, чтобы предложение удовлетворяло спрос. Поэтому генетики, занимающиеся сельскохозяйственными исследованиями, разрабатывают культуры, которые могут расти в нетипичных условиях или до аномальных размеров. Ученые теперь лучше понимают ДНК и могут применять свои знания для раскрытия преступлений. Генетики имеют возможность быть лабораторными детективами и использовать образцы ДНК, чтобы убедиться, что за преступление был осужден нужный человек. Медицина, сельское хозяйство и преступность — три основных направления в профессии, большинство генетиков затем находят работу либо в университетах, либо в правительстве, либо в крупных фармацевтических компаниях.Эти три работодателя тесно связаны друг с другом в том, как они используют исследования, поэтому генетики рассчитывают наладить много контактов внутри отрасли. Помимо работодателя и области обучения, есть два типа генетиков: Лабораторный генетик — это область, в которую выбирает большинство генетиков. Работа лабораторного генетика предполагает применение генетических технологий. Консультант по генетическим вопросам. Быть консультантом по генетическим вопросам означает работать медсестрой или консультантом. Они работают напрямую с родителями, которые могут подвергаться риску развития детей с врожденными дефектами. Консультанты также часто консультируются со страховыми и медицинскими компаниями о новых медицинских технологиях и условиях.

Оплата долга

Ожидается обширное изучение физических наук. Желательно иметь степень бакалавра наук по биологии или химии, хотя подойдет любая физическая наука, если она дополняется второстепенным по биологии. Доступных вакансий только с B.S. Обычно это должности лаборанта, у которых мало возможностей для карьерного роста.Магистр генетики помогает, но иметь авторитет в исследованиях и разработках — докторскую степень. или доктор медицинских наук. От четырех до шести лет обучения в школе после получения степени бакалавра является нормой. Первые два года уходит на занятия с углубленным изучением естественных наук, а оставшееся время посвящено личному исследовательскому проекту. Большинство исследовательских проектов осуществляется за счет грантов университетов, правительства или частных фармацевтических компаний. Этот проект предназначен для вашего резюме и, вероятно, станет основным фактором при принятии компанией решения о том, нанять вас или нет. После окончания школы должности начального уровня обычно занимают должность лаборанта или научного сотрудника, хотя чем выше степень, тем быстрее будет продвигаться по служебной лестнице для руководства и разработки методов и технологий.

Настоящее и будущее

Генетика — это научное исследование механизма наследственности. Первым генетиком был Грегор Мендель, который в 1856 году представил статистические законы, показывающие передачу определенных черт от родителей к ребенку. Однако работа Менделя была не чем иным, как гипотезой, пока передовые научные методы не подтвердили его работу открытием хромосомы и гена в 20 веке.Благодаря этому ученые, которые в то время были биологами и химиками, нашли основу унаследованных характеристик и создали науку генетику. С тех пор в этой области появилась информация, поскольку крупные технологические шаги позволили более тщательно изучить ДНК и наследственность. Будущее очень светлое, потому что ожидается, что в следующие десять лет это месторождение будет расширяться на 30%. После завершения проекта «Геном человека» многие генетики будут в авангарде разработки новых медицинских технологий, которые навсегда изменят наш взгляд на происхождение жизни.

Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Дни длинные, а задачи излишни, но удовольствие обычно велико. Молодые генетики осваивают основы лабораторных исследований, но не занимаются собственными исследованиями.


ПЯТЬ ЛЕТ

Генетики живут в лаборатории, но через пять лет их работа станет более обширной.Они могут заниматься индивидуальными исследовательскими проектами, а также работать над развитием. Как далеко человек зайдет в отрасли, обычно решается примерно в это время, так как ожидается, что он / она представит новые теории и поможет в открытии новых лекарств или технологий.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Каким-то образом дни удлиняются, но генетики снова довольны своей работой.Если кто-то прожил в лаборатории десять лет, он / она руководит исследовательскими проектами, читает лекции в университетах и ​​консультирует фармацевтические компании. Именно тогда ваша работа начинает обретать форму, что может привести к серьезному прорыву в медицине. Уважение в отрасли к своим старшим членам очень высоко, что позволяет вам рисковать, выдвигая гипотезы, которых не может придерживаться младший член.


Карьера администратора здравоохранения | Обзор Princeton

Один день из жизни администратора здравоохранения

Индустрия здравоохранения превратилась в гигант, в ней работают сотни тысяч врачей, медсестер, специалистов в области здравоохранения и других немедицинских работников, и она обладает значительным влиянием на Уолл-стрит. Администраторы здравоохранения управляют этим чудовищем, координируя и организуя финансирование и оказание помощи, а также помогая в управлении медицинскими учреждениями. Администраторы высшего звена — это высокообразованные люди, отвечающие за общие направления политики. Они оценивают потребность в услугах, оборудовании и персонале, а также дают рекомендации относительно расширения или сокращения услуг, а также создания новых или дополнительных объектов. Они также следят за соблюдением государственных органов и постановлений.Их обязанности, как правило, зависят от размера и деятельности медицинского учреждения, в котором они работают; как правило, в небольших помещениях меньше персонала, поэтому на администраторов приходится большая нагрузка. На более крупных объектах администраторы могут делегировать обязанности и уделять больше времени директивам. Помощники администраторов на крупных предприятиях обычно оказывают поддержку в выполнении решений на высшем уровне. В зависимости от их знаний и опыта, некоторые помощники контролируют деятельность клинических отделений, таких как медсестринское дело или хирургия, или могут руководить операциями в областях, не связанных со здоровьем, таких как персонал, финансы и связи с общественностью. В домах престарелых, медицинских учреждениях на дому и других небольших учреждениях обязанности и ответственность администраторов обширны и разнообразны. Администраторы носят разные шляпы в таких отделах, как отдел кадров, финансы и операции, а также приемные комиссии. Клинические менеджеры — это специалисты в области здравоохранения, которые контролируют конкретные клинические услуги в отрасли здравоохранения. Они проходят специальную подготовку и участвуют в реализации политик и процедур для своих отделов, координируя свою деятельность с другими руководителями.Политические решения не входят в компетенцию менеджеров для работы в малых группах, но большие группы обычно пользуются услугами администратора, работающего полный рабочий день, который не только координирует деятельность на повседневной основе, но также разрабатывает и внедряет бизнес-стратегии.

Оплата долга

Чтобы получить отличную работу в сфере здравоохранения, разумно сначала закончить аспирантуру. Степень бакалавра откроет двери только на начальном уровне, и лишь немногие счастливчики смогут подняться до должности высшего уровня в небольшом предприятии или должности среднего управленческого звена в более крупном учреждении. Степень магистра в области администрирования больниц или сестринского дела, общественного здравоохранения, государственного или делового администрирования и других смежных областях обычно является требованием для руководящей должности. Курсы по бухгалтерскому учету и составлению бюджета, принципам управления, организации больниц и управлению ими, экономике здравоохранения и информационным системам здравоохранения обеспечивают студентам прочную основу. Кандидаты в эту область должны быть готовы продвигаться вверх по карьерной лестнице в сфере здравоохранения, поскольку даже новые выпускники со степенью магистра часто начинают работу в качестве помощников администратора или руководителей отделов, не связанных со здравоохранением.Как и на всех руководящих должностях, сильные лидерские качества, эффективные коммуникативные и аналитические навыки, а также способность мотивировать других значительно улучшат возможности трудоустройства. Специализированный опыт работы в одном типе медицинских учреждений — ОПЗ, психиатрических больницах, домах престарелых, больницах общего профиля или амбулаторных службах — может значительно расширить возможности легкого трудоустройства в отрасли.

Настоящее и будущее

Рост как частного страхового возмещения, так и спонсируемых государством льгот на здоровье в начале этого столетия породил сложную медицинскую бюрократию.По мере того как службы здравоохранения продолжают расширяться и диверсифицироваться, будут расти и возможности трудоустройства, хотя тенденция к «управляемому медицинскому обслуживанию» и «экономии за счет масштаба» в крупных организациях по управлению здравоохранением (ОПЗ) приведет к реструктуризации. По мере того, как HMO и другие поставщики медицинских услуг расширяют свою деятельность, конкуренция за руководящие должности в этих организациях будет обостряться, и дублирующие администраторы будут вытеснены из сливающихся компаний. Быстро стареющее население, особенно растущий сегмент в возрасте 75 лет и старше, который будет нуждаться в постоянных услугах специалистов здравоохранения, обеспечивает возможности трудоустройства в домах престарелых и смежных отраслях в ближайшее десятилетие.

Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Имея двухлетний опыт работы, администратор здравоохранения все еще продвигается вверх по служебной лестнице к любимой должности. В зависимости от уровня образования, размера и деятельности учреждения кандидат находится либо на должности начального уровня, либо на должности среднего управленческого звена. Двухлетние администраторы здравоохранения уже наладили наставничество и готовятся к более высокому посту, прося и принимая на себя больше обязанностей и ответственности; быть в курсе изменений, тенденций и развития отрасли; и исключительно хорошо выполняют свои предписанные обязанности.


ПЯТЬ ЛЕТ

Спустя пять лет в бизнесе профессионал готов стать руководителем. Она усердно изучила все тонкости профессии, была в курсе отраслевых тенденций, прошла курсы повышения квалификации и получила необходимые лицензии и сертификаты. Это идеальное время для молодого специалиста, чтобы оценить свой выбор карьеры, прогресс и потенциал продвижения, а также рассмотреть варианты трудоустройства.Возможно, вернуться в школу для получения высшего образования.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Опытный администратор здравоохранения прочно вошел в состав высшего руководства. Учеба в аспирантуре при сохранении должности среднего управленческого звена значительно повысит потенциал профессионального роста. Имеет докторскую степень. администратор может поступить в академические круги, чтобы преподавать и проводить исследования, или создавать частные консультационные службы.


Карьера техников-исследователей | Обзор Princeton

День из жизни техника-исследователя

Лаборант. Само название может вызвать в воображении изображение горбатого, широко раскрытого помощника по имени Игорь — пугающей тени человека, послушно идущего за сумасшедшим ученым, пока он собирает кости, мозги и другие тела. части для его гнусных экспериментов.Но это только в кино. На самом деле лаборант или техник-исследователь — важная часть научной лаборатории, участвующая в высокотехнологичных исследованиях высокого профиля, которые в некоторых случаях спасают жизни. Техник-исследователь — это рабочая лошадка лаборатории. Они устанавливают, эксплуатируют и обслуживают лабораторное оборудование. Они тестируют, отслеживают и ведут подробные журналы экспериментов. Большая часть работ не гламурна, а временами может быть приземленной. Более опытные техники обслуживают сложное компьютерное оборудование, интерпретируют данные, делают выводы и разрабатывают решения проблем под руководством ответственного ученого.Техников-исследователей почти столько же, сколько и отраслей. Биологические техники помогают ученым в медицинских исследованиях — помогают найти лекарства от болезней. Многие работают в лабораториях, специализирующихся на исследованиях ДНК. Специалисты по охране окружающей среды проводят полевые испытания, чтобы контролировать воздух, которым мы дышим, и воду, которую мы пьем. Сельскохозяйственные техники проводят исследования на животных, работая с фермерами над улучшением сельскохозяйственных культур и методов разведения животных. Специалисты-ядерщики используют оборудование для ядерных исследований для мониторинга радиации и радиоактивных материалов.Техники могут работать как в лаборатории, так и на открытом воздухе. Некоторые обязанности техника-исследователя включают сбор образцов растений, изучение геологических данных, сбор информации о погоде, помощь океанографам или даже тестирование городской канализационной воды. Техники-исследователи ежедневно подвергаются воздействию опасных химикатов, токсичных материалов и даже инфекционных заболеваний. Для работы в лаборатории требуются ясный ум и твердая рука. Техник-исследователь не может получить всю славу ученого; но без них ученый как дирижер без оркестра.

Оплата долга

Многие работодатели предпочитают соискателей, имеющих не менее двух лет специализированного обучения или степень младшего специалиста в области прикладных наук или связанных с наукой технологий. Некоторые технические специалисты имеют степень бакалавра химии или биологии или прошли несколько курсов по естествознанию и математике в четырехлетних колледжах. Некоторые школы предлагают программы стажировки, позволяющие студентам работать в местной компании или на другом рабочем месте, одновременно посещая занятия в альтернативные сроки. Участие в таких программах может значительно улучшить перспективы трудоустройства студента.Техническим специалистам-исследователям нужен сильный опыт в области естественных наук и математики. Курсы естественных наук, проводимые после окончания средней школы, по программе младшего специалиста или бакалавра, должны быть ориентированы на лабораторные работы с упором на практические навыки. Поскольку компьютеры и оборудование с компьютерным интерфейсом часто используются в научно-исследовательских лабораториях, технические специалисты должны обладать хорошими компьютерными навыками. Коммуникативные навыки также важны; от технических специалистов часто требуется сообщать о своих выводах как в устной, так и в письменной форме. Кроме того, технические специалисты должны уметь хорошо работать с другими, потому что командная работа имеет решающее значение.

Настоящее и будущее

Техники-исследователи давно пользуются стабильным рынком труда. Однако некоторые статистические данные показывают, что в следующие десять лет количество исследовательских должностей будет расти медленнее, чем в среднем. Постоянный рост научных и медицинских исследований, а также разработка и производство технических продуктов должны стимулировать спрос на технических специалистов во всех областях.В частности, растущее количество сельскохозяйственных и медицинских продуктов, разработанных с использованием методов биотехнологии, увеличит потребность в биологических специалистах. Росту занятости также будет способствовать спрос на технических специалистов, которые помогут регулировать отходы; собирать пробы воздуха, воды и почвы для измерения уровней загрязняющих веществ; контролировать соблюдение экологических норм; и очистить загрязненные участки. Ожидается, что возможности трудоустройства будут очень хорошими для квалифицированных выпускников программ обучения технических специалистов.Помимо возможностей, создаваемых ростом, многие вакансии должны возникать из-за необходимости замены технических специалистов, которые выходят на пенсию или покидают рабочую силу по другим причинам. Интересно, что специалисты-исследователи, связанные с университетами, обычно работают под руководством профессора. Когда этот профессор уходит на пенсию, теряет финансирование или просто уходит, эти технические специалисты сталкиваются с неопределенными перспективами трудоустройства.

Качество жизни

НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ

Технические специалисты обычно начинают работу в качестве стажеров на рутинных должностях под непосредственным руководством ученого или более опытного специалиста.Кандидатам, чья подготовка или образование включает обширный практический опыт работы с разнообразным лабораторным оборудованием, включая компьютеры и сопутствующее оборудование, обычно требуется короткий период обучения на рабочем месте.


ПЯТЬ ЛЕТ

Чем больше опыт, тем больше ответственность. По мере развития технологий приборы и методы, используемые в промышленных исследованиях, разработках и производстве, становятся все более сложными, некоторые технические специалисты обнаруживают, что им, возможно, придется вернуться в школу или пройти дополнительную аккредитацию, чтобы не отставать от изменений.


ДЕСЯТЬ ЛЕТ

После десяти лет опыта большинство технических специалистов считаются старшими исследователями. Они управляют повседневными делами лаборатории, руководят некоторыми исследованиями и обучают технических специалистов более низкого уровня.


Что такое коды Голландии? — Узнайте больше о теории теста карьеры

Поиск карьеры, которая соответствует вашей личности

Когда вы выполняете задания, которые вам нравятся, вы получаете удовольствие от своей работы. Голландия. Коды — это набор типов личности, разработанный психологом Джоном Л. Холландом в 1970-х годах. Доктор Холланд 1 пришел к выводу, что люди лучше всего работают в рабочей среде, которая соответствует их предпочтениям. Люди и рабочая среда могут быть подобраны наилучшим образом. Большинство людей представляют собой комбинацию двух или трех из областей интересов Голландии . Эти две или три области становятся вашим «Кодексом Голландии».

Соответствуйте своим интересам и профессии

Есть вещи, которые вам нравятся, независимо от отрасли или должности.Ключом к успешной карьере является соответствие ваших основных интересов профессиям. Например, социальный человек сойдет с ума, сидя в офисе в одиночестве весь день. Или, если вы артист, вы, вероятно, не захотите подчиняться строгим правилам в своей работе. Вот почему профессиональные и профессиональные тесты могут быть такими полезными.

Личностные тесты на основе кодов Голландии

Коды Голландии — одна из самых популярных моделей, используемых сегодня для карьерных тестов. Холланд утверждал, что выбор профессии является выражением личности .В модели Голландии шесть типов личности, и большинство людей вписываются в несколько категорий:

  • Реалистичный: практический, физический, конкретный, практический, ориентированный на машины и инструменты
  • Исследовательский: аналитический, интеллектуальный, научный. , исследователь, мыслитель
  • Художественный: творческий, оригинальный, независимый, хаотичный, изобретательный, медиа, графика и текст
  • Социальный: сотрудничество, поддержка, помощь, исцеление / воспитание, обучение
  • Предприимчивый: конкурентная среда, лидерство, убеждение, статус
  • Обычный: ориентированный на детали, систематизирующий, канцелярский

Голландский кодекс профессий — основа многих тестов на карьерный рост

Какие дела вы любите делать? Пройдите наш бесплатный тест на профессиональную пригодность и узнайте больше о своих рабочих интересах всего за несколько минут.

Реалистичный шрифт Голландия код

Реалистичные профессии часто включают в себя работу, которая включает в себя практические проблемы и решения. Они часто имеют дело с растениями, животными и реальными материалами, такими как дерево, инструменты и машины. Многие профессии требуют работы на улице, не требуют большого количества документов или тесного сотрудничества с другими.

Тип расследования Голландия код

Занятия расследованиями часто связаны с работой с идеями и требуют обширного мышления.Эти занятия могут включать поиск фактов и умственное решение проблем.

Художественный тип Голландия код

Художественные занятия часто связаны с работой с формами, рисунками и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил.

Социальный тип Голландия код

Социальные занятия часто связаны с работой с людьми, общением с ними и обучением. Эти занятия часто включают помощь или предоставление услуг другим.

Предприимчивый тип Голландия код

Предприимчивые занятия часто предполагают запуск и реализацию проектов. Эти занятия могут включать руководство людьми и принятие множества решений. Иногда они требуют риска, и часто они занимаются бизнесом.

Обычный тип Код Голландии

Обычные занятия часто предполагают выполнение установленных процедур и распорядков. Эти занятия могут включать больше работы с данными и деталями, чем с идеями.Обычно существует четкая линия полномочий, которой нужно следовать.

Создание кода Голландии

Самый простой способ запомнить коды Голландии — это RIASEC, первая буква каждого типа. Доктор Холланд не сказал, что человек — это просто один из этих типов. Тогда в мире было бы всего шесть типов людей. Вместо этого у любого человека могут быть интересы, связанные со всеми шестью типами. Когда вы ранжируете типы, начиная с тех, которые вам наиболее интересны, и заканчивая наименее интересными, вы получаете свой конкретный Голландский кодекс.

Возможны 720 различных комбинаций, например ISERAC, AIRSEC или CSERIA. Как правило, однако, для создания полезного описания, такого как SC, IRC или AIC, необходимы только две или три буквы. Такое описание может относиться как к человеку, так и к рабочей среде. Типизируя и людей, и рабочую среду с помощью кодов Голландии, мы можем вычислить совпадения между ними. Это поможет вам оценить потенциальную карьеру или выбор профессии.

Теория Холланда также утверждает, что любые две буквы в коде имеют более сильную связь, когда они находятся рядом друг с другом в шестиугольнике, образованном словом RIASEC.Итак, реалистичные люди и рабочая среда более тесно связаны с исследователями и обычными людьми и средой, чем с социальными людьми и средой. Одно различие между реалистичным и социальным — это работа с машинами или людьми. Обычное больше похоже на Реалистичный и Предприимчивый, чем на Художественное и так далее.

Прочтите подробности в следующей статье или пройдите тест на карьерный рост на основе кодов Голландии прямо сейчас.


1 Холланд, Джон Л. Выбор профессии: теория карьеры. Prentice Hall, 1973.

Тесты на выбор карьеры — Как выбрать карьеру?

Часто бывает трудно сделать выбор в пользу профессии. Многие люди испытывают трудности с обилием выбора и избытком интересов. Затем мы замечаем, что знаем себя не так хорошо, как думаем, что иногда затрудняет определение того, что нам действительно подходит.

К счастью, тестов выбора профессии помогут вам сделать выбор. Они охватывают ваши интересы, таланты и личность и определяют, какая профессия будет для вас лучшей.

Виды тестов

Часто тесты на выбор профессии основаны на утверждениях. Для каждого утверждения вы указываете, насколько оно вам подходит. Иногда вам также придется выбрать занятия, которые вам больше всего нравятся. Таким образом, эти тесты определяют, являетесь ли вы творческим, техническим или более аналитичным.

Бесплатные тесты по выбору профессии

Существуют разные тесты по выбору профессии, не все из них одинаково хороши. Многие бесплатные тесты очень короткие и иногда довольно дилетантские.Невозможно дать совет только на паре вопросов просто потому, что несколько вопросов не могут достаточно рассказать о ваших талантах и ​​предпочтениях. Иногда тесты проводились не профессионалами и результаты очень предсказуемы, вы могли догадаться о них сами. Многие из них явно нацелены на сохранение ваших личных данных или представление вам рекламы.

Тем не менее, существуют бесплатные тесты по выбору профессии, которые могут дать вам представление о выборе карьеры, которая вам больше всего подходит.Хотя эти тесты не дают подробных результатов, они дают представление о том, что вам подходит и в каком направлении следует исследовать дальше.

Тесты выбора профессии

Платные тесты выбора профессии более профессиональные, обширные и позволяют лучше понять ваш результат. Эти тесты были сделаны профессионалами, которые часто имеют психологический опыт, в результате чего задавались вопросы, чтобы они действительно говорили что-то полезное о том, что вам подходит.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *