Сколько человек максимум может быть в классе: количество и нормативы по закону — www.wday.ru

Содержание

Домашние задания — за и против

Нормы домашних заданий 

Министерство образования (сейчас — Министерство просвещения) установило правила, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день:

  • 1 класс — без домашних заданий;
  • 2-3 классы — не более 1,5 часов;
  • 4-5 классы — 2 часа;
  • 6-8 классы — 2,5 часа;
  • 9-11 — не более 3,5 часов. 

Эти правила содержатся в санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях и в письме Министерства образования РФ от 22 февраля 1999 г. №220/11-12.

Но школьные реалии таковы, что дети тратят на домашние задания гораздо больше предполагаемого времени. Фактически предписанные нормы соблюдаются только в первом классе, когда дети учатся без заданий на дом.  

Основные причины перегрузок из-за домашних заданий: 

  • На дом задают всё, что не успели пройти на уроке. Часто это большой объём заданий, особенно если часть занятия ушла на дисциплинарные разбирательства или организационные вопросы. 
  • Школьная программа требует от ребёнка слишком много. Чтобы уложиться в предписанные сроки и нормативы, учителя вынуждены задавать огромные домашние задания. 
Причина многочасовых «посиделок» с уроками — большое количество изучаемых дисциплин и стремление каждого педагога дать по своему предмету максимум.

Нужны ли домашние задания

Мнения общественности и экспертов, быть или не быть домашней работе в жизни современного школьника, расходятся. Далее мы рассмотрим основные плюсы и минусы домашних заданий. 

Консервативная позиция: без домашних заданий образование невозможно

Часть педагогического сообщества придерживается мнения, что школа без домашних заданий — это утопия. Домашку рассматривают как обязательную тренировку, которая гарантирует успешное освоение темы, а отмену домашнего задания — как послабление, которое может быть чревато плохими знаниями. Следовательно, повторение темы и её закрепление — это существенный плюс домашних заданий. 

В пример приводят ситуацию во Франции, где три года назад экспериментально отменили задания на дом. Результат оказался печальным: уровень знаний резко упал. Если отменить домашние задания в России, академические результаты школьников также могут ухудшиться — считают некоторые эксперты. 

Либеральная позиция: без заданий на дом только лучше

Большинство школьников домашку воспринимают как «никому не нужную обязаловку» и предмет бесконечной ругани с родителями. 

Зачем делать домашние задания? Дома дети не должны опять перемещаться в школу — утверждают другие эксперты в сфере образования. Считается, что без домашних заданий у ребёнка возрастёт интерес к учёбе, появится время на хобби и семью, снизится уровень стресса и утомляемости. Главный минус домашнего задания — большое количество затрачиваемого времени на его подготовку.  

По крайней мере, задания на дом не должны быть обязательными, проверяться и оцениваться. Не должно быть так, чтобы на ребёнка сваливали ту задачу, которая лежит на совместной деятельности преподавателей и учеников во время уроков. В идеале — добровольные домашние задания для поддержки интереса учеников.

Компромиссная позиция по вопросу домашних заданий

Компромиссом в споре консерваторов и либералов может стать индивидуализация образования в целом и домашних заданий в частности. Необходимо, чтобы родители, педагоги, психологи и другие специалисты, работающие с ребёнком, определяли, нужно ли делать домашнее задание или нет, в каком объёме и форме в каждом конкретном случае. Одни дети способны учиться без заданий на дом, другим обязательно нужна дополнительная самостоятельная работа. 

<<Форма с консультацией>>

Как снизить нагрузку уже сейчас

Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения — средняя рабочая неделя взрослого человека длится 40 часов. 

Желая снизить нагрузки и сохранить здоровье детей, всё больше родителей меняют форму обучения. Закон разрешает получать среднее образование без регулярного посещения школы — в форме семейного или заочного обучения. В этом случае семья может выбрать обучение без домашних заданий или обозначить желаемый уровень нагрузки. 

Особенности домашних заданий в «Фоксфорде»

Организовать учебный процесс на семейном и домашнем обучении помогают онлайн-школы. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» обучаются дети с 1 по 11 класс из разных уголков планеты. В программу входят курсы по всем базовым предметам школьной программы, но нагрузка на учеников при этом гораздо меньше. 

В зависимости от класса, в расписании «Домашней школы Фоксфорда» от одного до четырёх базовых уроков.

Пример расписания в 7 классе 

Логика типичного школьника проста: если за задание нет оценки, то тратить время бессмысленно. В «Фоксфорде» практикуется иной подход. Наши домашние задания строятся на игровых принципах. 

Как правило, домашки состоят из 5–10 тестовых заданий или одного творческого. Ученики за их выполнение получают очки опыта — XP (experience points). Подросткам они знакомы по компьютерным играм. 

Благодаря системе ХР у учеников не возникает вопроса, для чего нужно домашнее задание, и весь процесс становится быстрее и веселее — материал лучше усваивается, повышается вовлечённость и мотивация. Дети охотнее берутся за задачки повышенной сложности, когда не боятся ошибиться и потерять заветные баллы. 

Если ребёнок был внимателен на уроке, он легко и довольно быстро справляется с домашним заданием. А если попалась сложная задачка, которую никак не удаётся решить, можно попросить помощи у куратора. Он не скажет решение, но направит рассуждение ребёнка в нужное русло.

Выполнение домашних заданий в 5–8 классах домашней онлайн-школы «Фоксфорда» занимает в среднем 1,5 часа в день, в старшем звене — до трёх часов.
Это полностью соответствует нормам и высвобождает у ребят время для занятий спортом и творчеством.

Существуют ли нормы по делению класса на группы для занятий иностранным языком?

Деление классов на группы как организационно-педагогические условия обучения включаются в образовательные программы, которые согласно ч. 7 ст. 12 Федерального закона № 273-ФЗ разрабатываются образовательными организациями самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. В действующих федеральных государственных образовательных стандартах по уровням общего образования содержатся лишь предельно общие положения о создании необходимых условий для освоения каждым обучающимся образовательной программы.

Делить ли класс на группы, какими они должны быть — это школа решает самостоятельно в соответствии со своей образовательной программой и в зависимости от наличия необходимых ресурсов.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности, утвержденный приказом Мин обрнауки РФ от 30.08.2013 г. № 1015 указывает только на возможность деления групп при наличии «При наличии необходимых условий (кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий)».

В Санитарно-эпидемиологических требованиях к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10» относительно деления классов на группы при проведении занятий ничего не говорится.

В законодательстве норма о делении на группы сформулирована на сегодняшний день только в виде рекомендации. Распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 N 1063-р «О Социальных нормативах и нормах» органам власти регионов и органам местного самоуправления рекомендуется использовать следующие нормативы по делению классов на группы:

При проведении занятий по иностранному языку с 4 по 11 класс проводится деление класса на две группы: в городских общеобразовательных учреждениях, если наполняемость класса составляет 25 человек и в сельских — не менее 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно было деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также деление на группы 1-3 классов. 

Во сколько должен ложиться школьник?

Здоровый крепкий сон – залог не только хорошего настроения на весь день, но и прекрасного самочувствия. Это касается как взрослых, так и детей. Каждому заботливому родителю необходимо знать, сколько часов должны спать дети, чей организм лишь проходит стадии формирования.


Особенно важно поддерживать правильный режим дня в течение учебного года, когда происходят большие затраты умственных и физических возможностей. Летом дети, как правило, позднее засыпают. Но, с началом учебного процесса поблажек допускать нельзя. Взрослые должны контролировать режим дня.

  • В 1-м классе сон ребенка составляет 10-11 часов. Только в этом случае первоклашка сможет полноценно отдохнуть. В начале осени проходит стадия адаптации – ребенок лишь привыкает к школе. В первом классе некоторым детям требуется обеспечить дополнительный дневной сон.
  • Младший школьник также должен спать не менее 10 часов, чтобы чувствовать себя хорошо и иметь силы получать новые знания.
  • Школьник 9 лет нуждается во сне не менее 10-11 часов. Занятия, тренировки, подготовка уроков отнимают много сил, поэтому важно следить, чтобы ребенок засыпал не позднее 22:00.
  • 10-летний ребенок может отдавать сну немного меньше времени – 9-10 часов будет вполне достаточно. За этот период организм восстанавливается и набирается энергии.
  • Школьнику 12 лет требуется не менее 8-9 часов сна. В таком возрасте может наблюдаться переутомление. Как следствие – некоторые дети чувствуют потребность спать дольше указанного периода.
  • Ребенок 13 лет – подростку важно спать 8-9 часов. Но, вполне нормально, если он спит дольше. Организм формируется и недостаток отдыха оказывает негативное воздействие на здоровье. 

Сколько нужно спать в 11 классе? Последний год обучения в школе, экзамены, подготовительные курсы и множество других задач способны вызвать настоящий стресс. Важно давать ребенку полноценно отдохнуть и набраться сил. Для этого ему потребуется не менее 8 часов.

Недосыпание в любом возрасте негативно отражается на физическом и умственном состоянии здоровья. Именно поэтому родителям необходимо обеспечить максимально комфортные условия для сна. Выбирайте кровать, матрас, подушку и одеяло с учетом физиологических особенностей и возраста ребенка. Проветривайте помещение перед отдыхом. Контролируйте сон – малыш, ученик начальной школы, подросток – все дети школьного возраста должны ложиться спать вовремя.

Полноценный сон – залог отличного самочувствия и хорошего настроения вашего ребенка и, как следствие, достижение им лучшей успеваемости в школе!

Специально для Вас мы собрали ТОП товаров, которые станут лучшим решением для детей школьного возраста:

  1. Детский матрас Mediflex Kids Cherry Kids
  2. Детский матрас Askona Kids Teeny
  3. Детский матрас Askona Kids Junior
  4. Матрас Askona Expert Evolution
  5. Матрас Askona Expert Erudit
  6. Подушка Askona Tween
  7. Подушка Askona Sky
  8. Подушка Sleep Professor Alpha
  9. Защитный чехол Askona Kids
  10. Защитный чехол Askona Terry
  11. Защитный чехол Askona
  12. Чехол на подушку Askona Plush
  13. Чехол на подушку Askona Double Terry Set
  14. Постельное белье Teddy
  15. Постельное белье Friends
  16. Кровать Эстелла Нота
  17. Кровать Эстелла Рената
  18. Детская кровать Askona Leо
  19. Кровать Askona ErgoMotion 3160 Plus

Сколько по времени нужно чистить зубы взрослым и детям

Вы стараетесь соблюдать правила гигиены полости рта и хотите быть уверены, что ваши зубы чистые. Возможно, вам интересно, сколько времени необходимо уделять процедуре чистки зубов, чтобы получить наилучший результат.

Многие стоматологи считают, что чистить зубы следует не менее двух минут. Есть мнение, что нужно посвятить чистке зубов три минуты, по полторы минуты на верхние и на нижние зубы. Но большинство людей не делают этого. Время чистки иногда тянется слишком долго, особенно часто так кажется маленьким детям. Чтобы сделать это занятие немного интереснее, используйте таймер. А у электронных зубных щеток бывает встроенный таймер, который поможет вам соблюдать правила чистки зубов.

Значение имеет не только время чистки, но и ее техника. Поэтому не забывайте уделять внимание всем поверхностям и участкам полости рта. Делайте щеткой короткие, мягкие движения вперед-назад вдоль зубов и десен, вокруг поверхности каждого зуба. Кончиком щетки прочищайте труднодоступную внутреннюю поверхность зубов, верхних и нижних. Кроме того, ежедневно пользуйтесь зубной нитью для очищения межзубных промежутков от зубного налета и остатков пищи.

Если продолжительность чистки зубов недостаточная, то добиться чистоты не получится. На зубах останутся бактерии, которые могут вызвать серьезные проблемы, такие как гингивит или периодонтит. Недавние исследования показали, что зубной налет может даже способствовать образованию атеросклеротических бляшек в артериях.

А может ли нанести вред слишком долгая чистка зубов? Эксперты портала «Зуб не болей» утверждают, что проблема заключается не в продолжительности, а в слишком сильном давлении на зубы при чистке. Излишнее усилие может привести к истиранию эмали и повреждению ткани десен и, как следствие, к повышенной чувствительности зубов. Попробуйте почистить зубы неосновной рукой — вы можете быть удивлены тем, с какой избыточной силой вы обычно чистите зубы, даже не замечая этого!

Что изменилось в новых санитарных правилах для школ — Российская газета

Запретят ли мобильные телефоны на уроках? Сколько должен длиться урок при дистанционном обучении? Есть ли нормы использования гаджетов в школах? «Российская газета» провела «горячую линию» с экспертами Роспот­ребнадзора, чтобы выяснить, как новые санитарные правила изменят жизнь учителей, детей, родителей. На самые острые вопросы читателей ответила заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты потребителей и благополучия человека Ирина Брагина.

Ирина Викторовна, начали действовать новые санитарные правила Роспотребнадзора для школ и других «детских» организаций. Прописана ли в нем цифровая реальность, в которой внезапно оказалось все российское образование?

Ирина Брагина: Да, новые «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» начали действовать только в январе 2021 года. По сути, мы собрали в один документ более 30 ранее действующих нормативных актов, которые касаются очень многих аспектов жизни школ, детских садов, вузов и колледжей, техникумов, даже детских лагерей и детских игровых комнат. Провели огромную работу. И, конечно, некоторые нормы в нем остались прежними. Например, положения о продолжительности уроков в школе — они действуют много лет и хорошо знакомы учителям, директорам школ.

Но есть и совершенно новый раздел. Мы учли вопросы, связанные с цифровой образовательной средой, с дистанционным обучением, использованием мобильных телефонов. И если раньше часть положений в СанПиНах носили рекомендательных характер, то теперь все нормы в новом документе — обязательные. Например, с целью профилактики заболеваний мы вводим обязательное требование проведения гимнастики для глаз при использовании в школах электронных средств обучения.

У нас нет запрета приносить мобильные телефоны в школу. Дети могут свободно пользоваться ими для связи с родителями или общения — это никак не регламентируется

Одна из новых норм: «Для образовательных целей мобильные средства связи не используются». Значит ли это, что ребенку нельзя будет принести смартфон в класс?

Ирина Брагина: У нас нет запрета приносить мобильные телефоны в школу. Дети могут свободно пользоваться ими для связи с родителями или общения — это никак не регламентируется. В новых санитарных правилах речь идет о том, что мобильные телефоны не должны использоваться как средство для обучения. И если на уроке учитель хочет, допустим, показать какие-то видеоматериалы в электронном виде, то он должен использовать компьютер, планшет, моноблок, интерактивную доску… Но ни в коем случае не личные телефоны учеников. Да, мы прекрасно понимаем, что сейчас у нас в смартфоне — целый компьютер. Но определенные ограничения нужны: требования к размеру шрифта, расстояние до экрана и другие.

Что еще?

Ирина Брагина: В 2019 году мы вместе с Рособрнадзором и Министерством просвещения РФ дали школам рекомендации о том, как можно упорядочить использование мобильных телефонов. Где-то в классах сделали специальные ящички, куда дети могли положить телефон на уроке, где-то учителя просили ребят отключать смартфоны, чтобы они не отвлекали. И несмотря на то что это была только рекомендация, более половины школ ей последовали. Мы провели мониторинг: а как именно такое ограничение мобильных телефонов повлияло на учеников? У более чем половины детей повысилась внимательность во время уроков и умственная работоспособность. Они стали больше двигаться во время перемен и больше общаться. Вживую, а не в виртуальных чатах. Еще раз повторюсь: мы не запрещаем использовать в школах личные телефоны. Они лишь не должны применяться во время урока вместо компьютеров или планшетов.

Ирина Никитина, собкор «РГ» в Тюмени: Если в семье трое детей, а компьютер только один, кто должен обеспечить техникой во время дистанционного обучения?

Ирина Брагина: Ваша обеспокоенность мне понятна. Это не совсем компетенция Роспотребнадзора. К нам тоже на «горячую линию» поступают такие же вопросы. Я бы посоветовала родителям обратиться к руководству школы и обсудить эту проблему.

Пандемия внесла коррективы в нашу жизнь, никто не предполагал и не разрабатывал ни требований, ни каких-то нормативов, связанных с дистанционным обучением, особенно если в семье несколько детей и всем нужно заниматься. Проблема есть. И во многих субъектах РФ этот вопрос решить удается. Например, как вариант дают планшет напрокат. Если в семье возникает такая проблема, то необходимо обратиться к руководству школы или в региональный комитет или департамент по образованию. Определенные меры предпринимаются и на федеральном уровне Министерством просвещения РФ.

Вопрос партнера «Российской газеты»

Ньургуйаана Стручкова, сетевое издание Ulus media, Якутск:

У нас сейчас стоят морозы — за окном -50 градусов, дети вторую неделю учатся дома. Все уроки — в гаджете. Сколько времени рекомендуется ученикам пользоваться компьютерами и мобильными средствами связи в зависимости от возраста при очном и дистанционном обучении?

Ирина Брагина: Согласно новым санитарным правилам, дети 1-2-х классов должны проводить за компьютером не более 20 минут, 3-4-х классов — 25 минут, 5-9-х классов — 30 минут. А старшеклассники — максимум 35 минут. Прописаны также технические требования к электронным устройствам. Так, диагональ интерактивной доски должна составлять не менее 165,1 см. Минимальная диагональ для монитора компьютера или ноутбука — 39,6 см, для планшета — 26,6 см.

Есть важное уточнение. Если ребенок во время просмотра учебного фильма, программы должен что-то законспектировать в тетради, то, согласно санитарным нормам, продолжительность непрерывного использования экрана не должна превышать для детей 5-7 лет семи минут, для учащихся 1-4-х классов -десяти минут. А для учеников с 5-го по 9-й класс смотреть не отрываясь в монитор допускается не дольше пятнадцати минут.

Экран гаджета должен находиться от ребенка на расстоянии не менее 50 сантиметров. По санитарным правилам планшеты нужно размещать на столах с наклоном в 30 градусов. Наушники можно использовать непрерывно не более часа и громкость — не более 60% от максимальной.

Родителям важно помнить, что во время дистанционного обучения, где используются электронные устройства, занятия должны заканчиваться не позднее 18 часов, а продолжительность урока не должна превышать 40 минут. Между уроками должна быть перемена, которая позволяет переключиться на какую-то активную деятельность и дать возможность восстановиться. Должен быть и перерыв на обед, если это вторая смена.

Роспотребнадзором разработаны рекомендации для взрослых и детей по вопросам организации режима дня, рабочего места на дистанционном обучении, дезинфекции ЭСО, здорового образа жизни и др., которые размещены на официальном сайте Роспотребнадзора.

Полную версию «горячей линии» читайте в ближайшем выпуске «Российской газеты».

Сколько пассажиров можно перевозить с категорией Б

Автолюбители, отучившиеся в автошколе и получившие водительское удостоверение категории В, допускаются к управлению любым автомобилем, общий вес которого не превышает 3500 килограмм. Но, дело в том, что под эту категорию подходит много разных машин:

  • хэтчбэки;
  • седаны;
  • кроссоверы;
  • джипы;
  • минивены;
  • микроавтобусы.

И если владельцы компактных городских транспортных средств за все время эксплуатации своих автомобилей ни разу не задумывались о том, автомобиль до скольких мест категория Б разрешает эксплуатировать, то, к примеру, обладатели микроавтобусов, хоть раз, но имели серьезный разговор с инспектором ГИБДД.

Несмотря на то, что в правилах дорожного движения четко указано категория Б, сколько пассажиров можно перевозить, до сих пор продолжаются споры между автовладельцами по этому поводу.

Некоторые инспекторы ДПС осознанно пользуются неграмотностью молодых водителей и выписывают им большие штрафы, за превышение разрешенного числа пассажиров в салоне транспортного средства.

Категория Б, сколько пассажиров все же допускает к перевозке?

Все знают из ПДД, что владельцы прав категории Б могут перевозить в своем автомобиле не более 8 человек. То есть, если в вашем автомобиле находится либо ровно 8, либо меньше число пассажиров инспектор не имеет право вас штрафовать.

Как посчитать число пассажиров в автомобиле?

Вопрос с первого взгляда очень нелепый, но именно на него многие неглупые люди затрудняются ответить. Учитывать ли водителя во время подсчета людей? Не знаете? Достаньте свое водительское удостоверение и переверните его. Прочитайте внимательно, что написано в таблице напротив латинской буквы «B» — …И число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми…».

Тут не нужно иметь юридического образования, чтобы понять, что вместе с водителем, имеющим категорию Б в транспортном средстве могут находиться еще 8 человек, всего получается – 9.

На что нужно обратить внимание владельцам микроавтобусов?

Если вы внимательно изучили информацию, содержащуюся на правах, то, наверно, заметили, что там речь идет не о пассажирах, а именно категория Б до скольки мест. Это не совсем одно и то же. Поэтому если общее число кресел в вашем автомобиле 9, из которых одно для водителя и вес транспортного средства менее 3,5 тонн, то можете ездить спокойно, главное не нарушайте правила дорожного движения.

Но! Если у вас точно такой же автомобиль, а кресел в нем даже на одно больше – вы не можете им управлять без получения категории «D». В противном случае вам грозит штраф. При подсчете сидячих мест не забудьте учесть кресла, расположенные в кабине рядом с водительским.

Не принимайте текст на водительском удостоверении, как единственное верное руководство к действию. Не забывайте, что основные правила содержатся в тексте ПДД и там подробно говорится сколько можно перевозить пассажиров с категорией Б, и какие в этом правиле есть исключения. Поэтому, если у вас обычный легковой автомобиль, весом 1,5 – 2 тонны, на котором заводом изготовителем предусмотрена перевозка не более четырех пассажиров одновременно, то превысив этот лимит даже на одного человека, вы тоже будете оштрафованы за нарушение правил перевозки пассажиров.

Надеемся, что после прочтения нашей статьи у вас больше не осталось вопросов, касающихся правил перевозки людей на легковых и других автомобилях, разрешенных к эксплуатации при наличии у водителя прав категории Б.

Актуальная информация о covid-19 в Чехии к 15.04.21 / Общество / Новости / 420on.cz Пражский городской портал

Первые случаи коронавируса в Чехии были зафиксированы 1 марта 2020 года. За время эпидемии в стране объявляли чрезвычайное положение 4 раза: с 12 марта по 17 мая 2020 года, с 5 октября 2020 года по 14 февраля 2021 года, с 15 февраля по 27 февраля 2021 года и с 27 февраля по 28 марта 2021 года. 26 марта правительство ЧР продлило чрезвычайное положение еще на 14 дней — до 11 апреля. С 12 апреля ЧП в Чехии перестало действовать, теперь правительственные ограничения регулируются с Законом о пандемии.

* Репродуктивное число характеризует заразность инфекционного заболевания. Число R показывает, сколько людей может в среднем заразить один инфицированный человек. R = 1 означает, что каждый человек с covid-19 заражает еще одного человека.

Актуальное число зараженных — сколько сейчас больных с положительным тестом 

Общее число заболевших — сколько случаев covid-19 появилось за весь период (источник: Минздрав ЧР)

Выздоровели — сколько пациентов с инфекцией успешно выздоровели (источник: Минздрав ЧР)

Общее количество смертей — сколько человек умерло от подтвержденной коронавирусной инфекции (источник: Минздрав ЧР)

 

1. Передвижение людей и встречи

Ограничения на передвижение между районами

С 12 апреля запрет на передвижения между округами, который был введен 1 марта, отменяется. Граждане Чехии могут свободно перемещаться по республике. 

Комендантский час 

Комендантский час, который действовал с 21:00 до 5:00, отменен с 12 апреля. Теперь люди могут встречаться и гулять, но только по двое. 

2. Маски и респираторы

Во всех помещениях необходимо носить респиратор (или одинаково эффективное с технической точки зрения устройство). Люди должны носить респираторы в магазинах, на предприятиях, в общественном транспорте, в автомобилях (если вы не являетесь членами одной семьи), в медицинских учреждениях, в международных аэропортах, на вокзалах и остановках.

На улице допускается ношение хирургической маски. Тканевые маски, шарфы или шали больше не считаются достаточной защитой.

Работодатели, которые требуют, чтобы их сотрудники оставались на рабочем месте, должны обеспечить их респираторами. 

Исключения в отношении ношения масок и респираторов 

Людям не нужно носить маску дома или в других местах проживания (отели в командировках). В помещении или на открытом воздухе нет необходимости носить маски детям до 2 лет (включительно), людям с ограниченными интеллектуальными возможностями и тяжелыми психическими расстройствами, а также профессиональным спортсменам во время тренировок. Люди не должны носить маски в сельской местности за городом, если соблюдается дистанция не менее 2 метров. Дети до 15 лет могут носить хирургическую маску вместо респиратора.

Также люди во время занятий спортом могут находиться на улице без маски, если рядом никого нет. 

 

3. Спорт 

Профессиональный спорт 

Разрешено. Однако спортсмены должны регулярно проходить тестирование, соревнования проходят без зрителей.

Любительские виды спорта

Все соревнования по командным видам спорта приостановлены.

Спортивные объекты 

Правительство запретило работу всех закрытых спортивных объектов (тренажерных залов, фитнес-центров и т. д.). Также запрещена эксплуатация бассейнов. Велнес-центры могут работать только для предоставления медицинских услуг. Тренажерные залы, спортивные центры и спортивные площадки на открытом воздухе не закрываются. С 21 марта спортсмены-любители смогут тренироваться в группах не более двух человек. Таких групп на поле может быть до шести, но расстояние между ними должно быть не менее десяти метров. 

Индивидуальные виды спорта 

С 12 апреля бег, езда на велосипеде и другие спортивные активности возможны на территории всей республики, раньше этот вид досуга был разрешен только на территории округа проживания. Даже в населенных пунктах можно заниматься спортом без масок.

Горнолыжные курорты

Горнолыжные курорты закрыты. Запрещена работа канатных дорог. 

 

4. Школы

С 12 апреля  ученики первой ступени начальных школ вернутся к очному обучению по системе ротации (неделю очно, неделю дистанционно). Детские сады смогут посещать только дети предшкольного возраста, при этом в одной группе может быть не более 15 детей. Закрытыми из-за неблагоприятной эпидемической ситуации пока останутся только школы в Дечинском районе республики. Ношение медицинских масок и респираторов будет обязательным в школах, в детских садах — нет.

Школы для детей медицинских работников 

Школы при медицинских учреждениях могут оставаться открытыми. Дневное обучение также может быть организовано для детей членов интегрированной системы спасения. Ограничения в работе школ и детских садов не распространяются на детей медицинских работников, пожарных, полицейских, учителей — они будут учиться очно каждую неделю.

Исключения 

Возобновится практическое обучение в средних школах и очное обучение в специальных школах, а также индивидуальные занятия в художественных и языковых школах. Главным условием для очного обучения будет регулярное тестирование на коронавирус два раза в неделю — по понедельникам и четвергам. Для этого будут использоваться неинвазивные антигенные тесты, которые школьники будут делать в присутствии учителей. Ученикам первого, второго и третьего классов будут во время тестирования помогать родители. Если антигенный тест окажется положительным, ребенок должен пройти ПЦР-тест. Если же инфекция подтвердится, то ПЦР-тесты должны будут пройти все одноклассники, которые общались с инфицированным последние два дня.

Практическая подготовка студентов по вождению автотранспортных средств будет возобновлена ​​в рамках их профессиональной подготовки в тех областях, в которых получение водительских прав для определенных групп является частью обучения.

Ученики средних школ, старшеклассники и студенты университетов пока остаются на дистанционном обучении. По словам министра образования Роберта Плаги, 19 апреля учащиеся средних школ, консерваторий, высших профессиональных учебных заведений и последних курсов университетов, вероятно, смогут вернуться к практическим занятиям.

Индивидуальные консультации 

Разрешено.

Проживание 

Студенты могут жить в общежитиях.

 

5. Социальные и медицинские учреждения

Посещение пациентов в больницах 

Посещение медицинских учреждений строго запрещено. Исключение составляют посещения несовершеннолетних пациентов, пациентов с ограниченными возможностями здоровья, пациентов хосписов и других пациентов в терминальной стадии неизлечимой болезни. Посетитель должен иметь респиратор, для детей до 15 лет допускается ношение хирургической маски.

Роддом

Допускается участие родственников в родах, но при соблюдении нескольких условий. Допускается присутствие отца или членов семьи, проживающих с матерью в одном доме. У них не должно быть признаков COVID-19 или другого инфекционного заболевания, все они должны носить хирургическую маску.

Посещение социальных учреждений длительного ухода и домов престарелых 

Возможно, если посетитель сделал тест перед посещением. Антигенный тест можно сделать непосредственно в учреждении, также посетитель может взять с собой отрицательный результат ПЦР-теста не старше 48 часов. Третий способ — доказать, что вы болели COVID-19 в течение последних 90 дней. На протяжении всего визита необходимо быть в респираторе (у детей может быть хирургическая маска).

С 21 марта 2021 года люди, которые сделали прививку от коронавируса, могут посещать родственников без предварительной сдачи теста. 

Плановые визиты к врачу 

Медицинским учреждениям пришлось приостановить оказание профилактической (плановой) помощи. В особых случаях обращайтесь в больницу или поликлинику. 

Предоставление социальных услуг

Социальные услуги, предоставляемые на основании договора между учреждением и клиентом, не обязательно должны предоставляться в полном объеме во время чрезвычайной ситуации (в соответствии с договором). Учреждения должны сообщить клиенту о временном ограничении. Услуги по защите жизни и здоровья должны быть предоставлены. При оказании услуг все должны носить респираторы или хирургические маски.


6. Правила для сотрудников компаний

Маски и респираторы 

Даже на рабочем месте люди должны носить респиратор (FFP2, KN95) или хирургическую маску. Работодатели обязаны оснащать своих сотрудников средствами защиты. Есть несколько исключений из ношения защитного снаряжения: например, водителям общественного транспорта, судьям, юристам, прокурорам, экспертам и переводчикам в судебных процессах, а также артистам не обязательно носить маски. Сотрудник может снять маску, если он находится в помещении совсем один.

Home office

Если возможно, люди должны работать из дома.

Питание 

Питание в столовых компаний разрешено. За одним столом может обедать максимум один сотрудник. За длинным столом может находиться несколько человек, но они должны находиться на расстоянии не менее двух метров друг от друга, либо между посетителями должен быть установлен механический барьер, предотвращающий распространение капель (например, оргстекло). 

Тестирование

С 3 марта компании с численностью сотрудников более 250 человек обязаны тестировать своих сотрудников. С 5 марта эта обязанность начала действовать для компаний с 50 сотрудниками. На заседании 15 марта правительство Чехии приняло решение об обязательном тестировании сотрудников компаний, в которых трудоустроены от 10 до 49 человек. Первый этап тестирования небольшие фирмы должны завершить к 26 марта. С 6 апреля тестирование должны проводить небольшие компании (до 10 человек) и OSVČ. 

Возможны два способа:

 1. У терапевта компании или у стороннего поставщика медицинских услуг. 

2. Самотестирование.

Антигенное тестирование, проводимое медицинским работником, оплачивается государством. На самотестирование правительство будет перечислять 60 крон на одного сотрудника четыре раза в месяц. Необходимость делать тесты также распространяется на OSVČ и людей, работающих  «na dohodu» (DPP, DPČ).

В формате «вопрос-ответ» рассказываем о тестировании в компаниях здесь. 

 

7. Магазины, услуги и культура

Магазины с товарами первой необходимости и услуги

С 1 марта большинство магазинов в ЧР были закрыты. Работали продуктовые магазины, аптеки, хозяйственные магазины, оптики, цветочные магазины, газетные киоски, автозаправочные станции, службы такси, автомойки (без сотрудников), похоронные услуги, услуги мобильной связи, пункты выдачи товаров, зоомагазины, магазины товаров для сада.

С 12 апреля открылись магазины, продающие детскую обувь и одежду, канцелярские товары, запчасти для автомобилей, а также химчистки и прачечные. Будут открыты компании, занимающиеся проектной деятельностью и психологическими консультациями.

Начнут работу фермерские рынки, но они не смогут предлагать еду и напитки для употребления на улице. Между прилавками должно быть расстояние не менее двух метров; на рыночной площади должно применяться ограничение в 15 квадратных метров на человека. Это ограничение, а также требование о соблюдении двухметрового расстояния распространяется и на другие открытые точки продаж.

С 12 апреля заведения смогут работать до 22:00.

В торговых центрах должны быть закрыты детские уголки, а также запрещен доступ к Wi-Fi для населения. Пункты питания в торговых центрах могут продавать еду на вынос.

В магазинах на каждые 15 метров торговой площади может приходиться один покупатель, покупатели должны соблюдать дистанцию ​​в два метра.

Также закрыты парикмахерские, салоны маникюра и педикюра, массаж, косметические услуги. Запрещена работа рынков, библиотеки могут выдавать книги через окно.

Театры, кинотеатры, концертные залы, музеи, галереи и памятники не работают.

Продажа товаров и предоставление услуг запрещены с 21:00 до 5:00, запрет не распространяется на работу автозаправочных станций, аптек, аэропортов и вокзалов, могут работать магазины в медицинских учреждениях и службы такси.


8. Рестораны и гостиницы

Рестораны, пабы, бары и кафе закрыты, могут работать только через окно выдачи заказов.

Гостиницы и отели могут принимать только гостей в командировках. Цель командировки должна быть доказана  письменным подтверждением от работодателя.

 

9. Поездки за границу

Карта путешественника 

На веб-сайте Министерства иностранных дел вы найдете список стран с условиями, которые необходимо выполнить перед въездом на территорию ЧР из той или иной страны. Страны делятся на несколько зон в соответствии с уровнем опасности: зеленая, оранжевая, красная, темно-красная. 

Въезд в Чехию 

Без соблюдения каких-либо условий можно путешествовать только в страны с низким риском заражения (зеленая зона). Если вы провели как минимум 12 часов в стране со средним, высоким и очень высоким риском заражения за последние 14 дней, вы должны выполнить определенные требования. 

Перед въездом в Чехию необходимо заполнить форму прибытия (https://plf.uzis.cz/).  Подробную информацию можно найти здесь.

Страны с новыми мутациями

С 26 февраля запрещены поездки в страны с высоким риском заражения из-за новых мутаций коронавируса. Этими странами являются: Ботсвана, Бразилия, Эсватини (Свазиленд), Южная Африка, Кения, Лесото, Малави, Мозамбик, Танзания (включая Занзибар и Пемба), Замбия и Зимбабве.

Трансграничные работники

Условия для жителей ЧР, работающих за границей, динамично меняются. Большинство соседних стран требуют отрицательного результата антигенного или ПЦР-теста. Подробную информацию, в том числе по отдельным федеральным землям Германии, граничащим с Чешской Республикой, можно найти здесь.


10. Государственные и другие учреждения

Часы работы

Госучреждения работают в обычном режиме и без ограничений.

Личный контакт

С сотрудниками учреждений лучше связываться письменно, по электронной почте или по телефону, чтобы снизить риск заражения. Однако возможность личного контакта сохраняется. Внутри учреждений необходимо носить респиратор. 

Документы с истекшим сроком действия 

Техносмотр транспортного средства автоматически продлевается на 10 месяцев с момента окончания его первоначального срока действия на всей территории Европейского Союза. Эта мера касается документов, срок действия которых истек в период с 1 сентября 2020 года по 30 июня 2021 года. То же правило применяется к водительским удостоверениям. Эта мера не распространяется на удостоверения личности и паспорта. Даже в экстренных случаях необходимо запрашивать выдачу новых документов.

Полный текст всех мер можно найти на сайте Covid Portal. 

 

Важные телефоны: 

Информационная линия 1221 доступна ежедневно. По будням с 8:00 до 19:00 и по выходным с 9:00 до 16:30.

Информация Министерства внутренних дел для граждан страны и иностранцев в Чешской Республике +420 974 801 801

Исключений максимального размера класса | Texas Education Agency

Округ должен подать запрос об исключении размера класса для любых классов в детском саду — четвертом классе, которые превышают ограничение размера класса в 22 учащихся (Кодекс образования штата Техас §25.112). Округ, ищущий освобождение, должен уведомить комиссара и подать заявление на освобождение не позднее (1) 1 октября; или 2) на 30-й день после первого школьного дня округ превышает лимит. Примечание. Ограничения по количеству учащихся в классе не распространяются на классы физического воспитания или изящных искусств.

Ограничения размера класса обычно применяются в течение всего учебного года, с исключениями, указанными ниже:

  • Любой двенадцатинедельный период, выбранный округом со значительным процентом мигрирующих детей (25.112 (1)), или
  • Последние двенадцать недель любого учебного года для всех других округов

При рассмотрении вопроса о предоставлении исключения комиссар должен обнаружить, что ограничение размера класса создает неоправданные трудности для округа. Комиссар рассмотрит такие вещи, как непредвиденный рост числа учащихся, нехватка помещений, нехватка учителей или финансовые трудности.

Обратите внимание, что предоставленное исключение истекает в конце учебного года.

Уведомление родителей об исключении

Университетский городок или округ, которому предоставлено исключение по размеру класса, должен предоставить письменное уведомление об исключении родителю (или лицу, находящемуся в родительском отношении) каждого учащегося, затронутого исключением. Уведомление должно быть выделено жирным или подчеркнутым шрифтом и должно:

  • указать конкретный класс, для которого было предоставлено исключение размера класса,
  • указать количество студентов в классе, для которого было предоставлено исключение, и
  • должно быть доставлено через обычную почту или другие средства связи из кампуса или округа, например, информацию, отправленную студентам домой.

Описанное выше уведомление должно быть предоставлено не позднее 31-го дня после первого дня учебного года или даты предоставления исключения, если исключение предоставлено после начала учебного года. Округ должен вести документацию уведомлений, предоставленных родителям, при условии запроса на рассмотрение TEA (TEC §25.113).

Школьный округ, который неоднократно не соблюдает требования к размеру класса, может быть подвергнут искам в соответствии с §39 TEC.102, Вмешательства и санкции для округов (TEC §25.112 (f)).

Подобно Zoom, Microsoft Teams позволит вам видеть одновременно 49 человек этой осенью

Microsoft увеличивает количество участников, видимых во время собрания Teams, до 49, сообщила компания в своем блоге в понедельник. Максимальное количество участников закрытого собрания Команды — 250; Платные планы конкурента Zoom позволяют одновременно принимать до 500 участников. Но экранное изображение для 49 человек, которое Microsoft объявила о планировании менее двух недель назад, соответствует максимальным показателям Zoom.В этом месяце команды представят предварительную версию обзора для 49 человек, а осенью — для всех пользователей.

Это одна из нескольких функций, которые Microsoft добавляет в Teams. В нем говорится, что целью является поддержка продуктов Microsoft for Education, которые, по утверждению компании, более 150 миллионов студентов, преподавателей, руководителей учреждений и преподавателей активно используют в рамках дистанционного обучения.

В дополнение к большему просмотру галереи в Teams for Education есть комнаты для обсуждения, в которых учащиеся могут работать в небольших группах, отчеты о посещаемости и аналитические данные для учителей, а также возможность «поднять руку» для учащихся.Он также вводит элементы управления, чтобы учащиеся не могли начинать собрания в классе без присмотра, и ограничивает круг лиц, которые могут присутствовать на собрании. Встречи Teams for Education также будут включать в себя «вестибюль», где участники могут быть проверены перед допуском. Неясно, будут ли эти функции доступны только для настольных компьютеров.

Microsoft заявляет, что добавляет новые функции на основе того, что она слышит от клиентов Teams в сфере образования, включая учителей и руководителей системы образования, многие из которых рассчитывают использовать технологии больше, чем они имели до пандемии.Большинство преподавателей, опрошенных Microsoft, ожидают, что 2020–21 учебный год будет сочетать дистанционное и традиционное обучение в классе.

Teams с головокружительной скоростью продвигает новые функции, пытаясь догнать Zoom, который значительно вырос в первом квартале 2020 года. В дополнение к последнему обновлению представления на 49 человек для соответствия Zoom, Teams недавно включили возможность добавлять пользовательские фоновые изображения, а в марте добавлена ​​функция подавления шума в реальном времени, поскольку все больше людей начали работать удаленно из-за пандемии COVID-19.

Исправление: В более ранней версии этой истории говорилось, что в Teams for Education было 150 миллионов пользователей, фактически это число относилось к Microsoft for Education. Мы сожалеем об ошибке.

Zoom for Education: 10 самых часто задаваемых вопросов

Удаленное виртуальное обучение стало новой нормой для многих учителей, администраторов, студентов и родителей.Хотя переход может быть непростым, мы хотим предоставить ресурсы, чтобы пользователи могли создавать безопасные и эффективные виртуальные классы с помощью Zoom.

Мы собрали 10 самых часто задаваемых вопросов об использовании Zoom для виртуального обучения и онлайн-обучения.

1. Что мне следует использовать для проведения класса: Zoom Meetings или Zoom Video Webinars?

Встречи и веб-семинары — отличный способ установить контакт с большой аудиторией и даже собрать ценную информацию, потребовав регистрации.Однако встречи и вебинары имеют ключевые отличия:

  • Встречи предназначены для совместной работы, давая участникам возможность использовать аудио и видео, делиться своим экраном и комментировать в живой интерактивной среде.
  • вебинаров дают вам больше возможностей для управления аудиторией. Вместо того, чтобы взаимодействовать через видео и аудио, участники вебинара взаимодействуют с организатором и друг с другом через панель вопросов и ответов и чат.

Meetings могут быть полезны для практической совместной работы в классе, где учащиеся могут напрямую взаимодействовать с передаваемым контентом и друг с другом.Вебинары отлично подходят для онлайн-лекций, где студенты могут слушать, просматривать контент и задавать вопросы с помощью функции вопросов и ответов.

Чтобы помочь вам решить, что лучше для вас, ознакомьтесь с этим параллельным сравнением функций наших лицензированных встреч и учетных записей вебинаров:

2. Как лучше всего организовать виртуальный класс?

Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам создать безопасный и продуктивный виртуальный класс:

  • Требовать пароли: Создайте пароль для собрания или вебинара и поделитесь им со своими учениками, чтобы только гости с паролем могли присоединиться к вашему виртуальному классу.
  • Требовать регистрации: Как для собраний, так и для веб-семинаров вы можете потребовать регистрацию, чтобы узнать, кто подписался на участие в вашем классе. Вы также можете вручную утвердить каждого регистранта, чтобы оценить, кто будет посещать ваш курс.
  • Включить залы ожидания: Залы ожидания не позволяют участникам автоматически присоединяться к собранию и включены по умолчанию для тех, кто зарегистрирован в нашей программе K-12. Вы можете принять каждого участника индивидуально или всех сразу.Вы также можете разрешить учащимся, которые вошли в систему через домен вашего учебного заведения, пропускать зал ожидания, в то время как посетители, не входящие в домен вашего учебного заведения, должны допускаться индивидуально.
  • Отключить совместное использование экрана: Для образовательных пользователей настройки совместного использования экрана по умолчанию разрешают только хосту предоставлять общий доступ к экрану. Это не позволяет участникам делиться нежелательным или отвлекающим контентом. Чтобы участники могли обмениваться контентом, вы можете изменить этот параметр или переключить общий доступ во время собрания с помощью значка «Безопасность».
  • Отключить приватный чат: Организатор имеет возможность заблокировать чат, чтобы участники не могли отправлять личные сообщения друг другу. Студенты по-прежнему могут общаться с учителем.
  • Управление участниками: Если к вашему классу присоединился нежелательный гость, удалите этого участника с помощью элементов управления на значке безопасности. Получите дополнительную информацию об управлении участниками, включая возможность отключения звука участников, остановки их видео и ограничения переименования, на нашей странице поддержки.
  • Заблокируйте собрание: Вы также можете заблокировать собрание прямо с помощью значка «Безопасность», чтобы другие участники не могли присоединиться к нему после начала собрания.Эта функция не только защищает от нежелательных гостей, но также отлично подходит для обеспечения соблюдения политики опозданий.

3. Как обеспечить безопасность своего класса?

Существует ряд функций и настроек, которые включены по умолчанию и могут использоваться на лету, чтобы обеспечить безопасность ваших классов Zoom.

В рамках собрания значок «Безопасность» — это универсальное средство для быстрого поиска и включения функций безопасности. Эта функция позволяет хосту или совладельцу:

  • Заблокируйте встречу
  • Включить комнату ожидания
  • Удалить участников
  • Ограничить возможность участников показывать экран, общаться в чате, переименовывать себя и комментировать

В качестве дополнительного уровня безопасности залы ожидания и пароли для собраний включены по умолчанию для бесплатных базовых учетных записей и учетных записей Pro с одной лицензией, а также учетных записей в нашей программе K-12.Требование пароля встречи не может быть изменено для этих учетных записей K-12. Мы приглашаем вас посетить наш недавний блог по обеспечению безопасности вашего виртуального класса для получения дополнительных советов.

4. Как я могу посещать занятия?

Один из способов проверить посещаемость во время онлайн-класса — это потребовать регистрации, чтобы вы могли просмотреть отчет о регистрации, чтобы узнать, кто зарегистрировался, а кто на самом деле присутствовал. Еще один способ получить посещаемость — это опрос во время урока. Позже вы можете экспортировать этот отчет об опросе, чтобы узнать, кто посещал ваш класс, в зависимости от того, кто ответил на опрос.

5. Как мне увидеть всех своих учеников на видео?

С Zoom у вас есть возможность видеть до 49 человек на видео в режиме галереи. Просто включите эту функцию в настройках видео. У вас больше 49 студентов? Без проблем! Просмотрите до 1000 эскизов, щелкнув стрелку вправо или влево в представлении галереи, чтобы отобразить еще 49 участников.

6. Как создать комнаты для обсуждения?

Комнаты для обсуждения дают вам возможность разделить ваш класс на 50 отдельных занятий, что отлично подходит для групповых занятий или заданий.В каждой комнате обсуждения участники имеют полные возможности аудио, видео и обмена. Каждая комната также может предупредить хозяина, когда ему нужна помощь, и хозяин может посетить любую из групп, чтобы помочь и ответить на вопросы.

Чтобы использовать эту функцию, не забудьте включить комнаты обсуждения в настройках собрания. Затем вы можете предварительно или автоматически распределить студентов по группам. (Вот как.)

7. Как поделиться своим экраном?

Совместное использование экрана позволяет вам делиться слайдами, видео и другим ценным контентом со своими учащимися.Вы также можете предоставить учащимся доступ к совместному использованию экрана, чтобы они могли представить свою работу. Чтобы поделиться своим экраном, просто нажмите зеленый значок «Поделиться экраном» и выберите, чем вы хотите поделиться. Если вы делитесь видео, не забудьте установить флажок «Поделиться звуком компьютера».

Совместное использование экрана также позволяет использовать дополнительную камеру в сеансе масштабирования. Это означает, что вы можете поделиться с камерой для документов, которая похожа на диапроектор. Ознакомьтесь с нашей интеграцией с Kaptivo, которая позволяет вам захватывать и делиться контентом на физической доске в цифровом виде.

8. Как добавить аннотацию? Кто еще может комментировать?

Когда вы показываете свой экран, у вас есть возможность рисовать, печатать и добавлять стикеры к общему контенту. Организатор также может разрешить участникам оставлять комментарии на своем экране. Это отличный способ взаимодействовать с учениками и сотрудничать с ними.

При совместном использовании экрана вы также можете предоставить общий доступ к доске. Это похоже на белую доску, которую вы использовали бы в классе, на ней размещена пустая цифровая страница, которую вы и ваши участники можете использовать для совместной работы над проблемами.

9. Какие функции доступны на Chromebook?

Проведение совещаний и присоединение к ним на Chromebook дает вам доступ к большинству функций, которые есть на других устройствах. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к встречам с помощью приложения Zoom, которое можно найти в Интернет-магазине Chrome. Основные отличия от Chromebook заключаются в том, что опрос, доска, аннотации и удаленное управление недоступны. Подробнее об использовании Zoom на Chromebook.

10. Могу ли я проводить совещания и присоединяться к ним с мобильного устройства?

С Zoom у вас есть доступ к тому же надежному и удобному взаимодействию на вашем мобильном устройстве, что и на других устройствах.Однако некоторые элементы управления во время собрания, такие как создание и запуск опросов, запуск комнат обсуждения и управление доступом к экрану, недоступны на мобильном устройстве. Просмотр галереи также ограничен на смартфонах и планшетах.

Начать масштабирование сегодня

Нужна дополнительная помощь для начала работы? Вы можете ответить на эти 10 основных вопросов с экспертом по Zoom на этом веб-семинаре по запросу:

Посмотреть вебинар

Или ознакомьтесь с некоторыми из наших дополнительных ресурсов по настройке и обеспечению безопасности вашего виртуального класса Zoom.

Не забудьте поделиться этим сообщением

Введение в вопросы и ответы и опросы в Google Meet

2. Быстро собирайте отзывы во время звонка
Независимо от того, выявляет ли это темы, требующие дополнительного обсуждения, или проверяет понимание, опросы — отличный способ быстро узнать пульс вашей аудитории.Если вы проводите встречу и представляете ее, присоединяйтесь к телеконференции на несколько минут раньше и задайте вопросы для опроса, чтобы собрать реакцию и вовлечь группу в течение собрания. Организатор может задать несколько вопросов, доступных для просмотра только им, и запустить опрос, когда это будет своевременным во время разговора. Организаторы встречи также получают отчет с подсчетом результатов, чтобы облегчить возврат и принятие мер.

3. Заставьте аудиторию почувствовать себя частью презентации
Опросы — отличный способ оживить встречу, вовлекая аудиторию во время презентации.Это не только увлечет вашу аудиторию, но и сделает встречи более увлекательными. Например, на одной из самых запоминающихся встреч, на которых я присутствовал, использовался формат опроса аудитории, показ результатов и последующее наблюдение, которое часто противоречило тому, во что верила большая часть аудитории. Не могу сказать, что у меня были самые правильные ответы, но я скажу, что мы все повеселились, и это держало в напряжении почти сотню человек.

4.Дайте всем возможность задать вопросы
Чтобы дать всем возможность задавать вопросы, включая тех, кто может быть слишком робким, чтобы говорить в камеру, людей, которые лучше обрабатывают информацию в письменной форме, или родителей, которые могут работать со школой своего ребенка происходит в фоновом режиме — попробуйте новую функцию вопросов и ответов в Meet. В начале собрания предложите участникам задать свои любимые вопросы и проголосовать за них. Мы также обнаружили, что полезно сообщить вашей аудитории, когда вы планируете отвечать на эти вопросы, во время разговора или в конце.Во время разговора товарищи по команде могут задавать вопросы и голосовать за них, не прерывая ход собрания или важной презентации. Чтобы помочь вам расставить приоритеты по мере поступления вопросов, вы можете отсортировать их по самым популярным, старым и самым новым, скрыть вопросы, которые могут быть повторяющимися, и пометить вопросы как ответы.

Вопросы преподавателя о сайтах курсов | Blackboard Help

Могу ли я использовать возможности Collaborate Ultra в CourseSites?

Collaborate интегрирован с Learn Ultra, что позволяет вам исследовать и экспериментировать с вашей учетной записью CourseSites.Чтобы сделать его доступным в вашем курсе Ultra, выполните следующие действия:

  1. Blackboard Collaborate with the Ultra дает вам место для каждого вашего курса. Мы называем это учебной комнатой. Вы можете найти комнату курса в разделе «Подробности и действия» вашего курса.
  2. На панели «Новый сеанс» вы можете установить заголовок, дату / время и другие параметры. Помните, что если вы используете ТОЛЬКО гостевой доступ, имена ваших учеников не используются в сеансе.
  3. Выберите «Настройки сеанса» на панели, чтобы разрешить модератору и участнику.
  4. После того, как вы выберете «Сохранить», вы увидите список своих сеансов на экране.

Количество участников сеанса на сайтах CourseSites ограничено до 10.
Записи, группы обсуждения, телефония, таймер, доступ к гостевым ссылкам и netstats недоступны на сайтах CourseSites.

По мере того, как глобальная пандемия COVID-19 (коронавируса) продолжает разворачиваться, многие учреждения по всему миру используют сайты Blackboard CourseSites для поддержки смешанного и полностью онлайн-обучения. Мы благодарны за то, что наши технологии помогают более широкому образовательному сообществу поддерживать непрерывность обучения в это непростое время для преподавателей и студентов.CourseSites всегда были бесплатными, и для того, чтобы мы и дальше предлагали их бесплатно, возникла необходимость ограничить количество участников сеанса в сеансе Blackboard Collaborate (виртуальный класс / учебный класс) до 10 человек. помните, что это может быть проблемой для некоторых инструкторов. Если вам нужно проводить сеансы до 100 участников, вы можете приобрести Классную лицензию. Приобретите лицензию для работы в классе.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Collaborate with the Ultra, посетите страницы справки Collaborate Ultra.

Статистика: сгруппированные распределения частот

Статистика: сгруппированные распределения частот

Статистика: сгруппированные распределения частот


Указания по занятиям

  1. Должно быть от 5 до 20 классов.
  2. Ширина класса должна быть нечетным числом. Это гарантирует, что средние точки класса будут целые числа вместо десятичных.
  3. Классы должны быть взаимоисключающими. Это означает, что никакое значение данных не может быть разделено на две части. разные классы
  4. Классы должны быть всеобъемлющими или исчерпывающими.Это означает, что все значения данных должны быть включены.
  5. Занятия должны быть непрерывными. В частотном распределении нет пропусков. Классы, которые не должны быть включены в них значения (если только это не первый или последний класс, которые были отброшены).
  6. Классы должны быть равны по ширине. Исключение составляет первый или последний класс. Это возможно иметь класс «ниже …» или «… и выше». Это часто используется с возрастом.

Создание сгруппированного распределения частот

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения
  2. Вычислить диапазон = максимум — минимум
  3. Выберите желаемое количество классов.Обычно это от 5 до 20.
  4. Найдите ширину класса, разделив диапазон на количество классов и округлив в большую сторону. Есть Здесь нужно остерегаться двух вещей. Вы должны округлить до , а не выкл. Обычно 3,2 округляется до равняется 3, но при округлении в большую сторону получается 4. Если диапазон, разделенный на количество классов, дает целочисленное значение (без остатка), то вы можете либо добавить единицу к количеству классов, либо добавить единицу в ширину класса. Иногда вы заперты в определенном количестве классов из-за инструкции.В тексте Блюмана не упоминается случай, когда нет остатка.
  5. Выберите подходящую начальную точку, меньшую или равную минимальному значению. Вы сможете cover: значения «ширина класса, умноженная на количество классов». Вам нужно прикрыть еще один значение, чем диапазон. Следуйте этому правилу, и все будет в порядке: Начальная точка плюс число классов, умноженное на ширину класса, должно быть больше максимального значения . Ваша отправная точка это нижняя граница первого класса.Продолжайте добавлять ширину класса к этому нижнему пределу, чтобы получить остальные нижние пределы.
  6. Чтобы найти верхний предел первого класса, вычтите единицу из нижнего предела второго класса. Затем продолжайте добавлять ширину класса к этому верхнему пределу, чтобы найти остальные верхние пределы.
  7. Найдите границы, вычтя 0,5 единицы из нижних пределов и прибавив 0,5 единицы из верхние пределы. Границы также находятся на полпути между верхней границей одного класса и нижняя граница следующего класса.В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь, это может быть не так. необходимо найти границы.
  8. Подсчитайте данные.
  9. Найдите частоты.
  10. Найдите совокупные частоты. В зависимости от того, чего вы пытаетесь достичь, это может не необходимо найти совокупные частоты.
  11. При необходимости найдите относительные частоты и / или относительные совокупные частоты.

Калькулятор TI-82 может подобрать частоты за вас.Вам нужно будет найти ширина класса и границы класса в первую очередь.


Содержание

Максимальный размер класса — 15 человек для возвращающихся в школу учеников | Школы

Согласно новому правительственному руководству, дети, которые вернутся в школы в Англии в следующем месяце, будут обучаться в «защитных пузырях» не более 15 человек, и их будут держать отдельно от других, чтобы свести к минимуму риск и обеспечить безопасность учеников.

Школам будет сказано, что они могут отказаться от правила физического дистанцирования на два метра, необходимого для взрослых, в пользу содержания детей в небольших группах, которые будут примерно вдвое меньше обычных классов начальной школы.

Собрания, перерывы и обеденное время будут перенесены, чтобы свести к минимуму количество учащихся, контактирующих друг с другом, и в каждом классе всегда будет один и тот же учитель, и они будут работать в одном помещении, чтобы снизить риск заражения.

В связи с планами по поэтапному возвращению детей младшего возраста, начиная с 1 июня, Министерство образования опубликовало практическое руководство для директоров о том, как школы могут функционировать безопасно. Если у учеников или школьного персонала появятся симптомы коронавируса, они смогут пройти тестирование через обычные каналы NHS.

Директорам будет рекомендовано распределять время высадки и возвращения домой, чтобы уменьшить количество собраний родителей и детей у ворот школы. Уборка будет увеличена, коридоры должны быть по возможности односторонними, двери должны быть открыты, а персонал должен следить за тем, чтобы туалеты не были переполнены.

Родителям будет «настоятельно рекомендовано» отправлять своих детей в школу, если ребенок или член семьи не защищает или ребенок особенно уязвим из-за основного заболевания, но школы и местные органы власти не будут просить издавать приказы о посещении школы. или штрафы, если дети не посещают.

Министр образования Гэвин Уильямсон сказал: «Последние научные рекомендации показывают, что с 1 июня будет безопасно для большего числа детей вернуться в школу, но мы продолжим ограничивать общее количество детей в школе и вводить защитные меры для предотвращения передачи инфекции. .

«Это первый шаг к тому, чтобы вернуть всех молодых людей туда, где они должны быть — в детские сады, школы и колледжи, — но мы продолжим руководствоваться научными данными и будем предпринимать дальнейшие шаги только тогда, когда придет время.

Правительство заявило, что хочет, чтобы дети начальной школы вернулись в школу на месяц до летних каникул, где это возможно, с открытыми для бизнеса яслями, нянями и нянями, чтобы больше родителей могло вернуться к работе.

Коронавирус: каковы новые правила изоляции Бориса Джонсона? — видеообъяснитель

Министры хотят, чтобы самые маленькие дети и те, кто готовится к переходу в среднюю школу в сентябре, имели максимальный контакт со своими учителями, с ранними годами, приемом, 1 и 6 классами, возвращающимися в школу с начала июня, если общественное здравоохранение условия позволяют, а затем другие группы года.

Средние школы и колледжи дальнейшего образования переведены в режим ожидания, чтобы подготовиться к «личному контакту» с учениками 10 и 12 классов, которые готовятся к ключевым экзаменам следующим летом, чтобы поддержать свои онлайн-классы.

В заявлении DfE говорится: «Скорость передачи снизилась, и цель состоит в том, чтобы не раньше 1 июня было безопасным для большего числа детей и молодых людей вернуться к образованию и уходу за детьми. В результате правительство просит школы и поставщиков услуг по уходу за детьми планировать на этой основе до подтверждения научных рекомендаций.

Ранее профсоюзы учителей отвергли планы правительства по поэтапному открытию школ в Англии как «дико оптимистичные, вплоть до безответственности», обвинив министров в том, что они дают родителям ложную надежду на то, что страна продвинулась дальше по пути к выздоровлению, чем она сама. является.

Национальная ассоциация директоров школ (NAHT), которая представляет большинство руководителей начальных школ в Англии, заявила, что эти предложения неосуществимы, и было оскорблением то, что учителя должны были делать свои собственные маски для защиты в отсутствие надлежащих средства индивидуальной защиты.

Пол Уайтман, генеральный секретарь NAHT, сказал: «Доступность школьного персонала, огромное количество учеников, размеры школьных классов и коридоров в сочетании с необходимостью принятия мер социального дистанцирования означают, что расчеты правительства просто не складывайтесь.

«Исходя из текущей траектории, кажется крайне оптимистичным, вплоть до безответственности, предположение, что мы сможем вернуть всех младших детей в школу в течение следующих семи недель.Это даст семьям и родителям ложную надежду на то, что мы продвинулись дальше по пути к выздоровлению, чем на самом деле ».

Поделитесь своим опытом

Мы хотели бы услышать мнение ключевых сотрудников в Великобритании. Вы можете связаться с нами заполнив форму ниже, или связавшись с нами через WhatsApp, нажав здесь или добавление контакта +44 (0) 7867825056. Только Хранитель может видеть ваш вклады, и один из наших журналистов может связаться с вами, чтобы обсудить способствовать.

Сообщите нам

Школы были закрыты для всех учеников, кроме детей ключевых работников и уязвимых учеников, с момента закрытия ворот 20 марта.В настоящее время школу посещают всего 2% всех учеников, остальные учатся дистанционно.

Согласно DfE, Научная консультативная группа по чрезвычайным ситуациям (Sage), консультирующая правительство, «имеет высокую степень уверенности в том, что тяжесть заболевания у детей ниже, чем у взрослых, и умеренно высокую степень уверенности в том, что дети в возрасте до 11 менее восприимчивы к нему ».

Профсоюзы учителей остались неубедительными. Мэри Бустед, совместный генеральный секретарь Национального союза образования, сказала: «Работники образования не уверены, что правительство предпринимает эти шаги с учетом общественного здравоохранения.Это несправедливо по отношению к кому-либо, и небезопасно устанавливать сроки до тех пор, пока не будет пройден тест на общественную безопасность. Этот первый набросок школ должен быть немедленно перерисован вместе с профсоюзами и профессией ».

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *