Профориентация тесты для старшеклассников – 7 лучших онлайн-тестов на профориентацию

Содержание

Тест на профориентацию онлайн | Выбор профессии

Тест на профориентацию

Тест на определение профориентации

Когда подросток заканчивает школу, встает проблема выбора профессии, аргументы за, против, аж голова идет кругом от обилия информации. Количество различных специальностей на данный момент – несколько тысяч, у каждой есть своя специфика, особенности. Не каждая профессия подойдет будущему студенту.

Чтобы не запутаться во всем этом многообразии и как‐то сузить поиски идеального направления, можно пройти тест на профориентацию или тест Голланда. Все профессии можно разделить на несколько категорий:

  • человек (врачи, органы правопорядка, психологи, юристы и т.д.)
  • природа (агроном, ветеринар, биолог, эколог и т.д.)
  • техника (механик, слесарь, токарь, водитель, плотник, электромонтер и т.д.)
  • знаковая система (программист, диспетчер, экономист, переводчик, математик и т.д.)
  • художественные образы (художник, архитектор, актер, режиссер, парикмахер, повар)

Проходить тест на профориентацию онлайн гораздо удобнее, чем заполнение кучи бумажных бланков с последующим расчетом результатов. А чтобы сократить сферу поиска будущей профессии можно еще пройти тест на профессиональные интересы. После этого вопрос выбора профессии подростком перестанет стоять ребром. А вы готовы узнать к какой категории профессиональной деятельности более предрасположен старшеклассник? Приступим?

Подробнее о методике Е.А.Климова читайте в нашем блоге.

Авторы теста:  Климов Е. А., Testometrika Team

testometrika.com

Кем быть: лучшие тесты по профориентации

Зачем нужна профориентация

Ещё в раннем детстве ребёнок начинает интересоваться разными профессиями. В играх он примеряет на себя разные роли: повара, космонавта, учителя — мир фантазии не ограничен. 

Профориентация — это система мер, направленных на помощь в выборе профессии. 

В средних классах подростки выбирают уже конкретные направления и специальности. Важно как можно раньше найти то, к чему есть предрасположенность, и начать развивать эти навыки. Выбрать предметы для углублённого изучения или курсы, связанные с будущей профессией. Тогда шансы, что карьера будет успешной и не придётся жалеть о своём выборе, сильно повышаются. 

Почему именно тесты

Тесты — один из самых удобных методов диагностики в профориентации. Они направлены на выявление различных психологических характеристик школьника: темперамента, особенностей мышления, коммуникативных способностей, склонностей и профессиональных интересов. Тесты не назовут конкретную профессию, но смогут определить тип личности и подсказать сферу развития.

Желательно проходить тесты каждый год, потому что в подростковом возрасте интересы часто меняются, порой неожиданно и непредсказуемо. Скорректировать план подготовки к будущей профессии можно в любой момент, главное — желание развиваться. 

1. Testometrica.com

На сайте представлен тест, основанный на теории Е. А. Климова. Учёный условно делит все профессии на пять типов по предмету труда: 

  • человек — природа; 
  • человек — техника; 
  • человек — человек; 
  • человек — художественный образ. 

В опроснике 30 пар утверждений, из каждой нужно выбрать предпочтительное. Так выясняется степень склонности к описанным типам, после чего даётся их подробное объяснение, а также список возможных профессий.

2. «Адукар»

Тест основан на методике Дж. Голланда. Американский учёный выделил шесть видов профессиональной среды: 

  • интеллектуальная;
  • социальная;
  • конвенциальная;
  • стандартная;
  • предприимчивая;
  • артистическая.

В тесте 42 пары профессий, в каждой нужно выбрать желательную или наименее «противную». Результат покажет тип личности, подходящие к нему профессии и даже специальности в вузах и колледжах. 

3. «Профориентатор»

У Центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии» на базе факультета психологии МГУ есть сайт, на котором можно пройти множество платных и бесплатных тестов на профориентацию. 

Экспресс-тест «Готовность к выбору профессии» определяет готовность ребёнка к профессиональному самоопределению. Опросник состоит из 136 утверждений, которые нужно примерить на себя и оценить своё согласие с ними. 

В результате даётся полная характеристика: уровни знания себя, ответственности, эмоционального настроя, согласованности и определённости выбора, а также наличие или отсутствие заблуждений о профориентации. По каждому пункту есть конкретные сове

externat.foxford.ru

Выбор профессии. Методики и тесты по профориентации

 

Univ2

Самые популярные виды тестов по профориентации


Не всегда получается самостоятельно, путем самоанализа и изучения мира профессией, определиться с выбором. На помощь придут профориентационные тесты, которые диагностируют направленность, интересы, склонности и способности личности.

Не приуменьшайте значимость онлайн тестов. Поскольку тесты составляют опытные психологи, результаты в любом случае помогут позволяют определить направление, в котором следует развиваться в будущем. Для получения более точного результата следует пройти три-четыре таких тестирования.

 

Тест на профориентацию Дж. Голланда.

Изучая индивидуальные особенности людей, психолог Голланд разработал методику для определения социальной направленности личности (социального характерологического типа), выделив шесть типов:

Реалистический тип (Р)
Интеллектуальный тип (И)
Социальный тип (С)

Конвенциальный тип (К)
Предприимчивый тип (П)
Артистический тип (А)

Позволяет определить тип личности и наиболее подходящие к нему профессии.С помощью этого метода разобраться в личностных качествах, оценить коммуникативные навыки и получить несколько приблизительных рекомендаций. 

 

Тест по соционике
Соционика – концепция типов личности по параметрам: экстраверсия/интроверсия, логика/интуиция, логика/этика, рациональность/иррациональность. Сочетание этих характеристик дает 16 психотипов, каждому из которых рекомендуется ряд профессий. 

 

Методика О.Ф. Потемкиной

Предназначена для определения ориентации на процесс или результат, труд или свободу, альтруизм или эгоизм и т. д.

 

 

Определение типа будущей профессии по методу Е.А. Климова
Академик Е. А. Климов разработал тесты, которые в свое время наполнили все центры занятости. Тесты помогают разобраться в профессиональных интересах и подобрать профессию на их основе.
С помощью теста Е. А. Климова можно выяснить, к какому типу по предмету труда мы относимся: человек-природа, человек-техника, человек – художественный образ, человек – знаковая система или человек-человек.

 

Матрица выбора профессии (методика Г. Резапкиной)
Выбрав 2 нужных варианта ответа на вопросы, находите в таблице их пересечение и получаете профессиональные рекомендации.

 

Карта интересов А.Е. Голомштока
Позволяет очертить сферу интересов личности в профессиональной сфере.

 

Опросник профессиональных склонностей Л. Йовайши
Оценивает склонности личности к различным сферам деятельности: искусству, технике, работе с людьми, склонностям к умственному или физическому труду.

 

Профориентационный тест Н. Пряжникова
Проверяет уровень готовности к той или иной профессии. Сначала идет перечень трудовых действий, среди которых нужно выбрать те, которые человек способен или не способен совершать, а из них – самые привлекательные и непривлекательные для него. Далее идет перечень из 74-х профессий, напротив каждой указываются необходимые для нее навыки.

 

Дж. Коллинз «Концепция ежа»
В последнее время приобрел популярность метод американского бизнес-консультанта Дж. Коллинза под названием «Концепция ежа» или «Три пересекающихся круга».

Автор предлагает ответить на три вопроса:
Что вас действительно волнует, нравится, привлекает?
В каком виде деятельности вы можете быть лучшим в мире, что получается лучше всего?
На чем основывается ваша экономическая модель, с помощью чего вы сможете зарабатывать деньги?

colltr3

Ответив на эти три вопроса, можно обозначить три сферы: «То, чем хочется заниматься», «То, чем могу заниматься» и «То, чем нужно заниматься». 
Если получится оказаться на пересечении этих трех сфер и выразить словом, то, что находится в центре, будет найдена идеальная профессия, в которой получится добиться успеха, та, которая будет одновременно и интересна, и соответствовать способностям, и приносить доход.

 

Пройти тесты на профориентацию онлайн


Обзор ресурсов, на которых вы сможете пройти тесты по профориентации

Тесты на выбор профессии MoeObrazovanie.ru

moeobrazovanie.ru

Какая профессия мне подходит? К чему лежит ваша душа?

Тест на профориентацию: Кем работать?
Тест «Определение типа будущей профессии»

Тесты по профориентации на Ucheba.ru

www.ucheba.ru/prof

Тесты помогут определить сферы ваших интересов, ваши личные и профессиональные особенности. В итоге вы получите список наиболее подходящих вам профессий.

Тесты на профориентацию на Proforientatsia.ru

proforientatsia.ru/tests

Тесты на профориентацию для взрослых
Тесты на профориентацию для детей
Опросник профессиональных предпочтений Дж. Холланда (ОПП)
Дифферециально-диагностический опросник Климова
Карта интересов А.Е. Голомшток
Определение профессиональных склонностей Л.Йовайши

Тесты для выбора профессии Postupi.online

postupi.online/test

Тесты, которые помогут понять, куда поступать: какую профессию выбрать, в какой вуз поступить и на какие программы. В результате тестов вы сможете увидеть подходящие вам профессии, программы обучения бакалавриата и специалитета, вузы, «примерить» на себя разные специальности, понять, куда пойти учиться, чтобы стать успешным и востребованным профессионалом.

Профориентация онлайн-тест

prof-test24.ru

Профориентация онлайн-тест, предназначен для людей желающих получить консультации по выбору профессии. По результатам теста вы узнаете профессии, которые в большей степени подходят именно вам, ваш характер, таланты, удачные направления в жизни и в бизнесе.  

 

 

Центры профессиональной ориентации 


Профориентационные центры на Moeobrazovanie.ru

moeobrazovanie.ru

Каталог российских организаций по профориентации

ЦТР «Гуманитарные технологии»

proforientator.ru

Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» – один из самых известных на российском рынке в области профориентационной диагностики и карьерного консультирования. Центр создан в 1996 году на базе факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.

Центр профориентации ПрофГид

www.profguide.ru

Центр профориентации ПрофГид: создан выпускниками МГУ им. М.В. Ломоносова. Уникальный метод живой профориентации, точный результат, обратная связь.

Профориентация для школьников
Профориентация взрослых
Выявление способностей

Техноград

technograd.moscow

Техноград —  досугово-образовательный комплекс для людей всех возрастов. Он расположен на территории ВДНХ и является одним из немногих в России супермаркетом профессий.

Здесь можно получить навыки по следующим направлениям:
промышленность;
цифровые технологии;
услуги для населения;
городская инфраструктура;
креативные индустрии;
предпринимательские навыки.

 

 

Матрица выбора профессии


Методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. Автор методики Г.В. Резапкина. 

Работа с данной методикой поможет уточнить свой выбор, узнать будущую профессию, увидеть новые варианты.
С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.

Инструкция. Выберите наиболее предпочитаемый вид труда и сферу труда. Если для вас привлекательны несколько «сфер труда» и «видов труда», отметьте не более 3-х.

 

С кем или с чем Вы бы хотели работать? Какой объект деятельности Вас привлекает? 

1.1. Человек (дети и взрослые, ученики и студенты, клиенты и пациенты, покупатели и пассажиры, зрители и читатели, сотрудники и т.д.) 

1.2. Информация (тексты, формулы, схемы, коды, чертежи, иностранные языки, языки программирования) 

1.3. Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты) 

1.4. Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины) 

1.5. Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись и т.д.) 

1.6. Животные (служебные, дикие, домашние, промысловые) 

1.7. Растения (сельскохозяйственные, дикорастущие, декоративные) 

1.8. Продукты питания (мясные, рыбные, молочные, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервы, плоды, овощи, фрукты) 

1.9. Изделия (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства) 

1.10. Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения)

 

Чем бы Вы хотели заниматься? Какой вид деятельности Вас привлекает? 

2.1. Управление (руководство чьей-то деятельностью) 

2.2. Обслуживание (удовлетворение чьих-то потребностей) 

2.3. Образование (воспитание, обучение, формирование личности) 

2.4. Оздоровление (избавление от болезней и их предупреждение) 

2.5. Творчество (создание оригинальных произведений искусства) 

2.6. Производство (изготовление продукции) 

2.7. Конструирование (проектирование деталей и объектов) 

2.8. Исследование (научное изучение чего-либо или кого-либо) 

2.9. Защита (охрана от враждебных действий) 

2.10. Контроль (проверка и наблюдение)

 

Человек

Информация

Финансы

Техника

Искусство

Животные и растения

Изделия и продукты

Природные ресурсы

Управление

•Администратор
•Менеджер по персоналу
•Секретарь 
 

•Системный администратор
•Маркетолог
•Диспетчер

•Консультант
•Финансист
•Экономист

•Водитель
•Штурман авиации
•Машинист
•Техник

•Режиссер театра и кино
•Дирижер
•Балетмейстер
•Продюсер

•Зооинженер
•Фермер
•Дрессировщик
•Почвовед

•Менеджер по продажам
•Товаровед
•Логистик
•Мерчендайзер

•Инженер по кадастру
•Геодезист
•Техник-энергетик
 

Обслуживание

•Продавец
•Менеджер по туризму
•Социальный работник
•Медицинский работник

•Оператор связи
•Информатик
•Гид-переводчик
•Менеджер по рекламе
 

•Инкассатор
•Бухгалтер
•Брокер
•Кассир

•Электромонтер
•Слесарь
•Инженер
•Автомеханик

•Дизайнер
•Кино-звукооператор
•Парикмахер
•Экскурсовод

•Агрохимик
•Зоотехник
•Животновод
•Растениевод
 

•Продавец
•Экспедитор
•Товаровед

•Мелиоратор
•Эколог
•Техник-озеленитель

Обучение и воспитание

•Воспитатель
•Тренер
•Педагог-психолог
•Преподаватель

•Филолог
•Лингвист
•Преподават. информатики
 

•Преподават. экономики
•Консультант по управлению

•Мастер производств. обучения
•Инструктор по вождению автотранспорта
 

•Учитель музыки
•Учитель живописи
•Руководитель худож. студии
 

•Тренер лошадей
•Жокей
•Кинолог
•Преподават. биологии

•Преподават. спецпредм.
•Мастер производств. обучения

•Преподават. географии
•Эколог

 

Производство и добыча


 

•Программист
•Веб-дизайнер
•Верстальщик текстов
•Кинооператор
 

•Финансист
•Экономист
•Бухгалтер
•Кассир

•Строитель
•Электрик
•Слесарь
•Эл-газосварщик
•Фрезеровщик
•Токарь
•Станочник
 

•Кино-звукооператор
•Ювелир
•Резчик по дереву
•Вышиваль- щица

•Агроном
•Зооинженер
•Селекционер
•Животновод
•Растениевод

•Провизор
•Инженер-технолог
•Повар
•Слесарь
•Токарь
•Швея

•Горный инженер
•Гидролог
•Гидрогеолог
•Мастер леса
•Горнорабочий

Конструирование

•Имиджмейкер
•Генетик
•Пластический хирург

•Переводчик
•Корреспондент
•Журналист
•Веб-дизайнер
•Картограф
•Программист
 

•Аналитик
•Экономист
•Финансист
•Калькулятор

•Инженер-конструктор
•Инженер-рационализатор
•Автомеханик
•Теле-радиомастер
 

•Композитор
•Режиссер
•Дизайнер
•Модельер
•Артист
•Художник
•Музыкант
 

•Архитектор ландшафта
•Селекционер
•Флорист
•Семеновод
•Агротехник
•Зоолаборант
 

•Архитектор-градостр-ль
•Инженер-технолог
•Модельер-конструктор
•Закройщик
•Монтажник
 

•Горный инженер
•Архитектор ландшафта
•Инженер-гидролог
•Техник-озеленитель

Исследование

•Психолог
•Физиолог
•Социолог
•Следователь
•Лаборант
 

•Социолог
•Математик
•Историк
•Маркетолог
•Статистик
•Аналитик

•Аудитор
•Экономист
•Аналитик

•Инженер-технолог
•Инженер-математик
•Испытатель
•Хронометражист
•Метролог
 

•Киновед
•Искусствовед
•Литературовед
•Культуролог
 

•Биолог
•Микробиолог
•Зоопсихолог
•Зооинженер
•Агротехник
•Лаборант-эколог

•Санитарный врач
•Лаборант
•Товаровед
•Технолог
•Дегустатор

•Почвовед
•Метеоролог
•Геолог
•Техник-гидрогеолог
 

Защита

•Адвокат
•Военный
•Врач
•Милиционер
•Спасатель

•Программист
•Нотариус
•Документовед
•Патентовед

•Страховой агент
•Антикриз. управляющий
•Юрисконсульт
•Инкассатор

•Инспектор по ТБ
•Взрывотехник
•Испытатель
•Пожарный
•Водолаз

•Каскадер
•Постановщик трюков
•Архитектор–реставратор
•Художник-реставратор
•Музейный работник
 

•Егерь
•Лесничий
•Ветеринар
•Инспектор по охр. природы

•Таможенник
•Врач–эпидемиолог
•Врач-диетолог
•Лаборант

•Инспектор по охр. природы
•Мелиоратор
•Эколог
•Метеоролог

Контроль и оценка

•Прокурор
•Врач–эпидемиолог
•Ревизор автотранспорта

•Программист
•Редактор
•Корректор
•Оператор

•Аудитор
•Бухгалтер-ревизор
•Контролер
•Налоговый инспектор
 

•Инженер-технолог
•Инспектор по ТБ
•Контролер
•Аппаратчик
•Инспектор ГАИ
 

•Редактор
•Критик
•Музейный работник
•Оценщик
•Эксперт
 

•Зооинженер
•Агроном
•Охотовед
•Агротехник
•Зоолаборант

•Санинспектор
•Контролер
•Риэлтор
•Метролог
•Таможенник

•Радиолог
•Эколог
•Метеоролог

Анализ. Найдите в Матрице выбора профессии, соответствующие выбранным предметам труда и видам деятельности. 

 

infoselection.ru

Выбор профессии, тесты на профориентацию, бесплатная профориентация онлайн — Учёба.ру

В вуз после колледжа

В вуз после колледжа

Выигрышная траектория образования: школа — колледж — вуз. Узнай правила!

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

www.ucheba.ru

Методики для профотбора и профориентации

  • Диагностика структуры сигнальных систем (Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова)
  • . На основе относительного преобладания у человека первой или второй сигнальной системы определяются специфические типы высшей нервной деятельности: художественный (преобладание первой сигнальной системы), мыслительный (преобладание второй сигнальной системы) и средний (относительно одинаковая роль обоих систем). По результатам диагностики выдаются рекомендации о том, какой вид трудовой деятельности более всего подходит испытуемому.

  • «Дифференциально-диагностичекий опросник» (ДДО)
  • . Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е.А. Климова (человек-природа, человек-техника, человек-человек, человек-знак, человек-художественный образ). Результаты опросника ДДО показывают к какой профессиональной сфере человек испытывает склонность и проявляет интерес.

  • «Карта интересов», опросник разработан А. Е. Голомштоком
  • . Тест используется в целях профориентации при приеме на работу. Может применяться для обследования как подростков, так и взрослых. Исходя из структуры ответов определяется степень выраженности интереса к определенному виду профессиональной деятельности (биология, география, геология, медицина, легкая и пищевая промышленность, физика, химия, техника, электро- и радиотехника, металлообработка, деревообработка, строительство, транспорт, авиация, морское дело, военные специальности, история, литература, журналистика, общественная деятельность, педагогика, юриспруденция, сфера обслуживания, математика, экономика, иностранные языки, изобразительное искусство, сценическое искусство, музыка, физкультура и спорт).

  • «Карта интересов», модификация О.Г. Филимоновой
  • . Опросник А.Е. Голомштока представлен достаточно широко в разных источниках. В его основе лежит перечень направлений, по которым составлены вопросы к учащимся. Этот опросник уже долгое время публикуется без изменений и устарел как с точки зрения перечня направлений деятельности, так и с точки зрения формулировки вопросов. При его проведении в аудитории возникают смешки и недоумение, что и побудило автора к некоторому его усовершенствованию. В новом перечне направлений деятельности появились такие популярные сейчас виды деятельности, как информационные технологии, социология, философия, бизнес.

  • «Матрица выбора профессии»
  • . Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи. С помощью 2-х вопросов и таблицы можно выявить профессию наиболее близкую интересам и склонностям опрашиваемого.

  • Методика Л.А. Йовайши
  • предназначена для определения склонностей личности к различным сферам профессиональной деятельности (искусства, технических интересов, работы с людьми, умственного труда, физического труда и сфера материальных интересов).

  • Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой
  • . По результатам испытуемого делается вывод о том, к какой сфере профессиональной деятельности он склонен (человек-знаковая система, -техника, -природа, -художественный образ, -человек).

  • «Ориентация» анкета И.Л. Соломина
  • . Анкета пригодна для самооценки профессиональных интересов и способностей молодых и взрослых людей, очень проста в применении и обработке. Определяется преимущественная склонность и способность к одному из пяти типов профессий (человек-человек, -техника, -знаковая система, -художественный образ, -природа) и соответствие двум классам: исполнительские и творческие.

  • Оценка профессиональной направленности личности учителя
  • . Методика разработана для определения степени включенности учителя в профессию, определения механизмов, через которые профессиональная деятельность воздействует на личность, выявления типических педагогических деформаций личности.

  • «Профассоциации»
  • . Профориентационный тест, основанный на ассоциативном методе. Испытуемый дает ассоциации на профессии. Оценивается профессиональная направленность. Может применяться как в индивидуальной, так и групповой профориентационной работе.

  • «Профессиональные намерения»
  • . Все вопросы методики группируются по пяти направлениям, а ответы свидетельствуют об уровне сформированности и осознанности каждого из них (жизненные планы, увлечения и проф.намерения, знания о профессии, оценка своей пригодности к профессии, эффективность профориентационной работы).

  • «Профиль»
  • (методика карты интересов А. Голомштока в модификации Г. Резапкиной). Данная методика исследует профессиональные интересы. Помогает определить профиль обучения.

  • «Цель — Средство — Результат» методика А.А.Карманова (ЦСР)
  • . Методика рассчитана на исследование особенностей структуры деятельности.

  • Экспресс-диагностика социальных ценностей личности
  • . Методика способствует выявлению личных, профессиональных и социально-психологических ориентаций и предпочтений и может быть полезна как при выборе характера работы, так и при оценке работника в процессе найма и аттестации кадров.

  • «Якоря карьеры» методика диагностики ценностных ориентаций в карьере (Э.Шейн, перевод и адаптация В.А.Чикер, В.Э.Винокурова)
  • . Данный тест предназначен для определения выраженности карьерной ориентации. Можно использовать для профессиональной ориентации подростков и взрослых.

    testoteka.narod.ru

    Тесты на профориентацию: онлайн, бесплатно

    × × Выбрать профессию Профессии
    • Все профессии
    • По интересу к школьным предметам (тест)
    • По объекту труда и действию с ним (тест)
    • «Кто ты в IT?» (тест)

    • FAQ
    • Помощь взрослым
    • Помощь школьникам
    Куда поступать
    • С обществом и английским
    • С обществом и профильной математикой
    • С обществом и географией
    • С обществом и биологией
    Вузы
    • Все вузы Москвы
    • Государственные
    • С общежитием

    • Мануал по выбору вуза
    • Выбор вуза по предметам ЕГЭ
    Курсы
    • IT (языки, технологии)
    • Дизайн
    • Маркетинг, реклама
    • Педагогика, психология
    • Медицинские
    • Финансы, бухучёт
    Выбрать школу Школы
    • Выбрать профессию
      • По предметам ЕГЭ (тест)
      • По интересам (тест)
      • «Кто ты в IT?» (тест)
      • Все профессии
      • Для девушек
      • Для интровертов
      • Самые востребованные
      • Помощь взрослым
      • Помощь школьникам
    • Куда поступать
      • С обществом и английским
      • С обществом и профильной математикой
      • С обществом и географией
      • С обществом и биологией
    • Выбрать вуз
    • Выбрать курс
    • Выбрать школу / класс
    • Тесты
      • На выбор профессии
      • Профориентационные
      • Психологические
      • Логические
    • Тесты
    • Блог
    • Онлайн-консультации
    • Вход
    • ПрофГид
    • Тесты онлайн
    все на профориентацию на профессию на логику психологические Какую IT профессию выбрать Тесты на профориентацию

    40087 56

    Тест: сменить ли мне работу? Тесты на профориентацию

    16786 1

    Тест: сменить ли мне профессию? Тесты на профориентацию

    21776 1

    Тест личности

    www.profguide.io

    Определение профессиональных склонностей — Л. Йовайши

    1.Мне хотелось бы в своей профессиональной деятельности:

    Общаться с самыми разными людьми

    Снимать фильмы, писать книги, рисовать, выступать на сцене и т.д

    Заниматься расчетами, вести документацию

    2.В книге или кинофильме меня больше всего привлекает:

    Возможность следить за ходом мыслей автора

    Художественная форма, мастерство писателя или режиссера

    Сюжет, действия героев

    3.Меня больше обрадует Нобелевская премия:

    За общественную деятельность

    В области наук

    В области искусства

    4.Я скорее соглашусь стать:

    Главным механиком

    Начальником экспедиции

    Главным бухгалтером

    5.Будущее людей определяют:

    Взаимопонимание между людьми

    Научные открытия

    Развитие производства

    6.Если я стану руководителем, то в первую очередь займусь:

    Созданием дружного, сплоченного коллектива

    Разработкой новых технологий обучения

    Работой с документами

    7.На технической выставке меня больше привлечёт:

    Внутреннее устройство экспонатов

    Их практическое применение

    Внешний вид экспонатов (цвет, форма)

    8.В людях я ценю, прежде всего:

    Дружелюбие и отзывчивость

    Смелость и выносливость

    Обязательность и аккуратность

    9.В свободное время мне хотелось бы:

    Ставить различные опыты, эксперименты

    Писать стихи, сочинять музыку или рисовать

    Тренироваться

    10.В заграничных поездках меня скорее заинтересует:

    Возможность знакомства с историей и культурой другой страны

    Экстремальный туризм (альпинизм, виндсерфинг, горные лыжи)

    Деловое общение

    11.Мне интереснее беседовать о:

    Человеческих взаимоотношениях

    Новой научной гипотезе

    Технических характеристиках новой модели машины, компьютера и т.д.

    12.Если бы в моей школе было всего три кружка, я бы выбрал:

    Технический

    Музыкальный

    Спортивный

    13.В школе следует обратить особое внимание на:

    Улучшение взаимопонимания между учителями и учениками

    Поддержание здоровья учащихся, занятия спортом

    Укрепление дисциплины

    14.Я с большим удовольствием смотрю:

    Научно-популярные фильмы

    Программы о культуре и искусстве

    Спортивные программы

    15.Мне хотелось бы работать:

    С детьми или сверстниками

    С машинами, механизмами

    С объектами природы

    16.Школа в первую очередь должна:

    Учить общению с другими людьми

    Давать знания

    Обучать навыкам работы

    17.Главное в жизни:

    Иметь возможность заниматься творчеством

    Вести здоровый образ жизни

    Тщательно планировать свои дела

    18.Государство должно в первую очередь заботиться о:

    Защите интересов и прав граждан

    Достижениях в области науки и техники

    Материальном благополучии граждан

    19.Мне больше всего нравятся уроки:

    Труда

    Физкультуры

    Математики

    20.Мне интереснее было бы:

    Заниматься сбытом товаров

    Изготавливать изделия

    Планировать производство товаров

    21.Я предпочитаю читать статьи о:

    Выдающихся ученых и их открытиях

    Интересных изобретениях

    Жизни и творчестве писателей, художников, музыкантов

    22.В свободное время я люблю:

    Читать, думать, рассуждать

    Что-нибудь мастерить, шить, ухаживать за животными, растениями

    Ходить на выставки, концерты, в музеи

    23.Больший интерес у меня вызовет сообщение о:

    Научном открытии

    Художественной выставке

    Экономической ситуации

    24.Я предпочту работать :

    В помещении, где много людей

    В необычных условиях

    В обычном кабинете

    proforientatsia.ru

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *