Предуниверсарий мгму им сеченова официальный сайт: Предуниверсарий

Содержание

Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Повышение качества медицинской помощи и развитие системы непрерывного медицинского образования являются приоритетными направлениями здравоохранения и медицинского образования. Первый МГМУ имени И.М. Сеченова имеет более чем двадцатилетний опыт работы со средними общеобразовательными учреждениями города Москвы по организации профильных классов медицинской направленности.

В 2016 году открылось новое подразделение – Ресурсный центр  «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий».

Учащиеся 10 и 11 классов Предуниверсария имеют возможность сочетать обучение  по программам среднего общего образования и вузовскую систему занятий по профильным предметам с индивидуальной творческой научно-практической работой.

Помимо обязательной общеобразовательной программы в Предуниверсарии каждый обучающийся активно занимается научными проектами в современных биологических и химических лабораториях, а также получает практические навыки по оригинальной программе ранней профессиональной ориентации и профильной медицинской подготовки учащихся «Шаг в медицину». Это специальный курс с использованием фантомных и симуляционных технологий по уходу и коммуникациям с больными, а также отработке действий и первой помощи в чрезвычайных ситуациях.

Лекции и мастер-классы проводят ведущие специалисты в различных областях медицины, обучение по программам дополнительного образования проходит при непосредственном участии профильных кафедр университета: кафедры общей биологии, общей генетики и паразитологии, кафедры общей и аналитической химии, кафедры ботаники и других.

Обучающиеся Предуниверсария активно участвуют в Олимпиадах для школьников, турнирах и конференциях, которые традиционно проходят в системе «Школа-ВУЗ» при Первом Меде, а также в мероприятиях и проектах Департамента образования и Департамента здравоохранения г. Москвы.

Обучение в Предуниверсарии Первого МГМУ имени И.М. Сеченова обеспечивает  его выпускникам не только аттестат о среднем общем образовании, но и серьезную подготовку, необходимую для поступления в лучший медицинский вуз страны.

Весной 2019 года рейтинговое агентство RAEX («РАЭКС-Аналитика») провело исследование поступления российских школьников в лучшие университеты страны. Оно включает рейтинги лучших школ России по конкурентоспособности выпускников по укрупненным направлениям подготовки в сферах «Технические, естественнонаучные направления и точные науки», «Экономика и управление», «Социальные и гуманитарные направления», «Медицина». на основе данных о поступлении выпускников школ в 35 ведущих российских вузов в 99 городах страны, Медицинский Сеченовский Предуниверсарий стал лидером по направлению «Медицина» по итогам рейтинга школ России.  

   TikTok https://vm.tiktok.com/ZSEwsPqQ/

  Telegram-канал: https://t. me/med_pred_news

   Instagram https://www.instagram.com/med_pred/


Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Ресурсный центр  «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»
Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Предуниверсарий — это колледж при Первом МГМУ или Подготовительные курсы?

Ответ: Предуниверсарий – это подразделение Университета, в котором осуществляется обучение по программам среднего общего образования в 10-11 профильных классах медико-биологической направленности, включая углубленное изучение предметов, необходимых для успешного поступления в медицинский ВУЗ.

Вопрос: В какой форме проходят занятия?

Ответ: занятия проходят в очной форме, как и в любой школе, с 34-часовой учебной нагрузкой в неделю (пятидневка). Начало занятий 8.30. Уроки продолжительностью 45 минут.

Вопрос: как поступить в Предуниверсарий?

Ответ: Для поступления необходимо:

Шаг 1 – ознакомиться с Правилами приема на странице Предуниверсария

Шаг 2 – пройти электронную регистрацию на официальном сайте Университета  (регистрация на 2020 год будет открыта ориентировочно в марте 2019 г. . Следите за новостями)

Шаг 3 – пройти вступительные испытания по химии и биологии в форме компьютерного тестирования (весна 2020). Возможны резервные дни. 

Шаг 4 – сдать ОГЭ в школе по русскому языку, математике, биологии и химии

Шаг 5 –

в установленные сроки (июнь-июль) приехать в Приемную комиссию Первого МГМУ имени И.М. Сеченова и сдать документы. В случае если в установленный срок  документы не сданы, место считается вакантным даже в случае успешного прохождения всех испытаний и экзаменов.

Шаг 6 – если Вы и Ваш ребенок успешно и вовремя прошли Шаги 1-5, то после сдачи экзаменов можно искать себя в приказе о зачислении поступивших в число учащихся Предуниверсария (июль).

Шаг 7 – следовать дальнейшим указаниям учителей и Администрации Предуниверсария.

Вопрос: Где находится приёмная комиссия?

Ответ: Приёмная комиссия расположена по адресу: г. Москва, ул. Б. Пироговская ул.

, д. 2, стр. 2 (медико — профилактический корпус.).

Как проехать:

  • ст.м.  «Фрунзенская», далее пешком
  • ст.м. «Киевская», пешком через пешеходный мост, далее пешком.
  • ст.м. «Кропоткинская», далее автобус М3, 255, автобус Т15 до остановки «Трубецкая улица».
  • ст.м. «Спортивная», ст.МЦК «Лужники», автобус 64, 132, М3 до остановки «Трубецкая улица»

Приемная комиссия принимает документы от родителей школьников в установленные сроки 

В Предуниверсарии учат только профильные предметы? Нет, это полноценное среднее образование.

Можно ли поступить в Предуниверсарий в 11 класс? Нет, зачисление проводится только в 10й класс.


В Брянске открыли предуниверсарий Сеченовского университета | Образование | ОБЩЕСТВО

В Брянске 30 августа на базе школы №59 торжественно открыли первый в регионе страны предуниверсарий, сообщает пресс-служба правительства Брянской области.  

Сначала был открыт предуниверсарий при Первом МГМУ имени Сеченова в Москве. Положительный опыт при содействии ректора вуза, уроженца Брянской области, было решено перенести и в наш регион. Создание предуниверсария позволит решить вопрос с обеспечением медицинскими кадрами лечебных учреждений региона. По сути это та же школа, имеющая государственную лицензию, ориентированная на подготовку учеников к поступлению в Первый МГМУ имени Сеченова. Здесь будут учиться ребята 10–11 класса. Возглавил ГАОУ «Медицинский Сеченовский предуниверсарий Брянской области» Михаил Коренёк, один из лауреатов областного этапа конкурса «Учитель года-2019». В новом учебном заведении работают заслуженные учителя России, кандидаты наук, настоящие профессионалы, увлеченные своим делом.

Обращаясь к участникам торжественного мероприятия, губернатор Брянской области Александр Богомаз отметил: «Вы первые на Брянской земле в числе тех, кто закладывает основы будущего медицины. Мы сегодня открываем данное учебное заведение, где вы будете учиться два года, вам будут преподавать как наши преподаватели, так и преподаватели Сеченовского медицинского университета.

Ну и потом после сдачи экзаменов вы будете иметь возможность вернуться на Родину. И это даже не возможность, а ваша обязанность — вернуться на Родину, где мы будем вас ждать. Вы будете получать жилье, ну и, конечно же, работу. И здоровье наших жителей, ваших близких в Брянской области будет находиться в ваших надежных руках».

О важности подготовки учеников перед поступлением рассказал ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова, профессор, академик РАН Петр Глыбочко. По словам уроженца Брянской области, с проблемой подготовки кадров столкнулись в 2010 году, когда при учете ввода ЕГЭ выпускники получили возможность подавать документы в разные вузы.

«Стали попадаться просто случайные люди в профессии, которые говорят, мол, «это не мое, кровь я видеть не могу, с трупами в анатомичке работать не могу и не хочу», и начинают уходить из медицинского вуза, — рассказал Петр Витальевич. — Случайных людей в профессии врача не должно быть, это мое стопроцентное убеждение.

Должны прийти люди, которые действительно хотят лечить, оказывать помощь, и это должно быть заложено внутри, если этого нет, то лучше идти в юристы, экономисты и так далее».

Ректор Первого МГМУ также отметил, что Брянская область — регион непростой, приграничный, нуждается в специалистах. Предуниверсарий был открыт здесь в рекордные сроки – за два месяца. Он обратился к ученикам и их родителям с уточнением: «После обучения в предуниверсарии мы не обеспечиваем вам стопроцентное поступление в университет. Поступление будет складываться из балла ЕГЭ: в этом году средний балл поступления в университет — 90,1, лечебный факультет — 97 баллов, медицинская биохимия — 96 баллов, врач-исследователь — 98 баллов. Это 50 человек со всей страны, лучшие из лучших. У нас достаточно высокий конкурс. К ЕГЭ будут прикладываться два года вашего обучения в предуниверсарии, это и предпрофессиональный экзамен, и участие в различных программах, вы можете получить плюсом 10 баллов. Это даст возможность серьезного приоритета при поступлении. И, конечно, желание учиться. Других составляющих нет».

Напомним, в Брянской области вопросы здравоохранения сегодня решаются комплексно: для привлечения кадров покупается жилье, строятся новые учреждения здравоохранения, а недавно была принята региональная программа капремонта больниц.

Предуниверсарий на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова открылся в столице

Торжественное открытие ресурсного центра общеобразовательных программ «Предуниверсарий» на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова состоялось 19 мая 2016 года.

В церемонии открытия приняли участие министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун, ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова Петр Глыбочко, представители Городского методического центра Департамента образования Москвы, а также директора школ столицы и ряда регионов РФ.

В Предуниверсарии на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова старшеклассники под руководством преподавателей и научных сотрудников университета будут получать серьезную медико-биологическую подготовку. Его практическая база позволит ученикам заниматься биологическими и химическими проектами в оснащенных по последнему слову лабораториях.

«Выпускники Предуниверсария, сдав ЕГЭ, могут поступать абсолютно в любой вуз страны. Если они выберут наш университет, то смогут поступить по целевому направлению. Сегодня мы подписали соглашение между Первым МГМУ им. И.М. Сеченова и Департаментом здравоохранения города Москвы, по которому выпускники Предуниверсария получат целевое направление для обучения в нашем университете. Закончив свое обучение, молодые врачи пойдут работать в клиники Москвы. Такая целенаправленная подготовка школьников, это совместная идея нашего университета и Правительства Москвы», – сказал ректор вуза Петр Глыбочко.

Значения открытия Предуниверсария подчеркнул и руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина.

«Мы ждем включения учеников Предуниверсария в первую очередь в олимпиады по химии, биологии и ОБЖ. Условия для обучения великолепные. Ожидаем, что такими же будут результаты», – отметил он.

«У меня есть большая уверенность, что дело очень хорошее. То, что мы увидели здесь, в здании Предуниверсария, – это абсолютно новый уровень, и очень востребованный, профориентационной работы. Предуниверсарий дает возможность юношам и девушкам понять их эта профессия, или не их. Но и подготовиться. Не только интеллектуально, но и приобрести некоторые мануальные навыки, потому что здесь имеются учебные кабинеты, максимально близкие по оснащению к тому, чем располагают наши клиники. Спасибо за такую идею, за ее быструю и качественную реализацию», – сказал руководитель Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун.

Открытие ресурсного центра общеобразовательных программ «Предуниверсарий» предполагает дальнейшее взаимодействие Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова и школ, в которых открыты медицинские классы. Сегодня совместный проект вуза и Департамента образования столицы «Медицинский класс в московской школе» объединяет более 60 образовательных организаций.

С 1 сентября 2013 года Департамент образования города совместно с федеральными вузами Москвы реализует пилотный проект по организации профильного обучения. В структуре вузов открыты профильные классы, где старшеклассники кроме изучения профильных и непрофильных предметов, входящих в учебный план школы, изучают специальные курсы и дисциплины, соответствующие профилю и направлению вуза. Они также занимаются практическими работами в специальных лабораториях вуза, выполняют под руководством преподавателей учебно-исследовательские проекты и участвуют в научных студенческих объединениях.

Естественно-научный профиль (медицинский), ГБОУ Школа № 1324, Москва

В 2016 году наша школа получила статус «Школа-партнёр» Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова.

13 февраля 2018 года состоялось торжественное открытие VI чемпионата WorldSkills junior.

подробнее

обновлено: 13. 02.2018

25 января 2018 года ученик 10 класса ГБОУ Школы № 1324 (УК «Сеченовский») Никита Ц., вместе с экспертом (учителем биологии Данилиной Е.М.), приняли участие в квалификационном отборе Чемпионата Москвы WorldSkills Junior в рамках VI Открытого чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia для конкурсантов в возрасте от 14 до 16 лет (WSR Junior) в компетенции ветеринария.

подробнее

обновлено: 06. 02.2018

Учащиеся старших классов медицинского предпрофильного направления совместно с учителем биологии участвуют в городском проекте: «Первая помощь». Старшеклассники проходят обучение и готовятся к конкурсу по оказанию первой медицинской помощи. подробнее

обновлено: 10. 01.2018

Приглашаем учащихся 8-11-х классов нашей школы посетить «Кружок от чемпиона» по биологии (ВТОРНИК — в 15-30 «УК Шекспировский») по химии (ЧЕТВЕРГ- в 16-00 «УК Сеченовский»). Занятия проводят студенты,победители олимпиад по биологии и химии. Дополнительная информация-по телефону 8495-302-91-60 (Деева Э.В.). подробнее

обновлено: 23. 12.2017

13 декабря 2017 года учащиеся медицинского предпрофильного направления УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 вместе с учителем биологии Данилиной Е.М . прослушали лекцию в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе» на базе ГБОУ Школы № 1284. подробнее

обновлено: 23. 12.2017

25 ноября 2017г. учащиеся медицинских предпрофильных классов совместно со своими учителями биологии и химии приняли активное участие в программе фестиваля «Наши общие возможности — наши общие результаты»! подробнее

обновлено: 27. 11.2017

23 ноября 2017 года старшеклассники медицинского направления приняли участие в городском конкурсе «Ресурсосбережение: инновации и таланты» с представлением презентации по теме: «Влияние едких растворов на ткани живых организмов и способы утилизации отходов» (докладчик — ученик 10 класса Савелий С.) подробнее

обновлено: 28. 11.2017

В этом году мы начали углубленное изучение ботаники на подготовительных курсах. Наша задача — более детально разобраться в вопросах ботаники как науки о растениях. Начинаем с клеточного уровня-изучаем разнообразие растительных клеток. Очень интересная работа! подробнее

обновлено: 15. 11.2017

6 октября 2017 г. группа обучающихся 9 «Н» и 10 класса «Н» био-химического направления ГБОУ Школы № 1324 УК «Сеченовский» с учителем биологии Данилиной Е.М. в рамках XII фестиваля науки в Москве, посетили РУДН. подробнее

обновлено: 09. 10.2017

30 сентября 2017 г. группа обучающихся 10 класса «Н» био-химического направления ГБОУ Школы № 1324 УК «Сеченовский» с учителем биологии Данилиной Е.М. посетили лекцию в РГСУ по теме «Занимательная физиология и анатомия». подробнее

обновлено: 09. 10.2017

5 октября 2017 года учащиеся медицинского предпрофильного направления школы № 1324 посетили музей Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. подробнее

обновлено: 09. 10.2017

ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Освещаемые темы: 1. регенерация 2. иммунология 3. «мозг — компьютер» 4. оптогенетика и термогенетика подробнее

обновлено: 11. 09.2017

Международный форум «Город образования» в 2017 году — важнейшее событие в сфере образования. Мы посетили выставки, мастер-классы, спикер-сессии, диспуты и семинары. подробнее

обновлено: 08. 09.2017

Школа проводит набор учащихся в 9-й предпрофильный класс медицинского направления на 2017-2018 учебный год. Вся информация по телефону 8(495) 303-64-10 — руководитель медицинского направления — Деева Элла Валериевна. подробнее

обновлено: 12. 07.2017

Куратор медицинского направления Деева Элла Валерьевна прошла обучение в медико-биологическом классе комплекса «ШКОЛА-ВУЗ» по курсу дополнительной профориентационной программы «Шаг в медицину» подробнее

обновлено: 30. 05.2017

18 мая 2017 г. обучающиеся 10Н класса УК «Сеченовский» защищали свой проект в РУДН на городском конкурсе школьных проектов гуманитарного, социально-экономического, естественно-научного, медико-биологического и технического профилей для учащихся 7 – 11 классов «Наука начинается в школе». Конкурс проводился по 5 профилям. Наши ребята выступали на медико-биологическом профиле. Желаем им новых творческих побед! подробнее

обновлено: 24. 05.2017

Школа № 1324 – партнер Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. С 1 мая начинается набор на ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ (на платной основе) для всех желающих учащихся… подробнее

обновлено: 03. 05.2017

Участие нашей школы в мероприятиях «Неделя медицинского образования -2017»: Научно-практическая конференция «Старт в медицину»… подробнее

обновлено: 18.04.2017

Учащиеся нашей школы принимают участие Открытой научно-практической конференции «Старт в медицину». На конференции представлено 30 тематических секций, наши ребята выступали в секции «Анатомия и физиология». подробнее

обновлено: 19.04.2017

5 и 6 апреля 2017 года наша школа активно участвовала в мероприятиях «Неделя медицинского образования-2017″: семинары, мастер-классы, диспуты, дискуссии по теме:»Медицинский класс в московской школе». подробнее

обновлено: 11.04.2017

28 января 2017 г. группа обучающихся УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили практикум– проект «Оценка функциональной пробы вегетативной нервной системы» в ресурсном центре Лицея № 1367. Ребята поработали с цифровыми лабораториями по физиологии, провели функциональную оценку вегетативной нервной системы. Данные, полученные в ходе работы, оказались очень неожиданными, что даёт возможность подумать над проектом. подробнее

обновлено: 01.02.2017

17 декабря 2016 г. группа обучающихся УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили ресурсный центр на базе Лицея № 1367, где прошёл обучающий практикум «Правила оказания первой помощи при остановке дыхания, состояние клинической смерти»… подробнее

обновлено: 21.12.2016

3 декабря 2016 г. в рамках городской программы «профессиональная среда» группа старшеклассников УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили мастер – класс ГБПОУ Образовательный комплекс «Юго-Запад». подробнее

обновлено: 14.12.2016

26 ноября 2016 г. участники медицинских кружков нашей школы участвовали во 2-й Научно-практической конференции профильных медицинских классов проекта «Медицинский класс в московской школе» ДОгМ по теме: «Будущее медицины начинается сегодня». Ученики 7-10-х классов подготовили научно-исследовательские работы по медицинской тематике и биохимии, получили грамоты и Диплом 3 степени. подробнее

обновлено: 30.11.2016

18 ноября 2016 г. группа обучающихся УК «Сеченовскиий» ГБОУ Школы № 1324 посетили II научно-практическую конференцию проектных и исследовательских работ учащихся «Здоровье – главная ценность». Организатором конференции является Первый московский медицинский университет им. И.М. Сеченова Минздрава России.

подробнее

обновлено: 21.11.2016

12 ноября 2016 г. учащиеся медицинских кружков нашей школы участвовали в мероприятиях Фестиваля «Наши общие возможности -наши общие результаты» подробнее

обновлено: 21.11.2016

29 октября 2016 г. группа обучающихся дополнительного образования «Азбука здоровья» учебного корпуса «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова», в рамках проекта «Университетские субботы». подробнее

обновлено: 01.11.2016

29 октября 2016 года состоялась научно-практическая конференция по биологии на английском языке. Учащиеся школы №1324 получили много интересной и познавательной информации. подробнее

обновлено: 01.11.2016

27 октября 2016 г. группа обучающихся дополнительного образования «Уровни организации жизни» учебного корпуса «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили Государственный биологический музей им. К.А. Тимирязева, в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы». подробнее

обновлено: 01.11.2016

Учителя биологии и химии нашей школы со своими учениками посещают мероприятия образовательной городской программы «Университетские субботы» на разных площадках города Москвы. . подробнее

обновлено: 14.10.2016

НИИ Гигиены и Охраны здоровья детей и подростков в рамках программы «Здоровье школьника» проводит: -семинары для учащихся 6-7 классов «Формирование и становление самооценки», -лекции для учащихся 9-11 классов «Личная гигиена-основа Здорового Образа Жизни», -для родителей лекции» Профилактика вирусных заболеваний», «Профилактика педикулеза». Заявки подавать в каб.№125 (отв. — Деева Э.В.) подробнее

обновлено: 14.10.2016

Учащиеся и учителя нашей школы активно участвовали в мероприятиях Фестиваля Науки в Москве,особенно, интересны были направления области знаний -«Биология и науки о жизни». .. подробнее

обновлено: 12.10.2016

Сеченовский лекторий Первого МГМУ им.И.М.Сеченова — проект, в рамках которого ведущие ученые Первого Меда проводят открытые лекции по тематике, которая поможет жителям города получить основные знания по профилактике и поддержанию своего здоровья. Сеченовский лекторий — это площадка, где москвичи смогут прикоснуться к миру медицинской науки,познакомиться с новейшими медицинскими технологиями и с учеными современной медицины. Сеченовский лекторий проходит : по СРЕДАМ, с 19-30 до 21-00 по СРЕДАМ, с 19-30 до 21-00 по адресу-ул.Маховая д.11,стр.4, метро Охотный ряд. подробнее

обновлено: 23.09.2016

2016 учебный год. Начинает свою работу новое подразделение — Центр общеобразовательных программ «Предуниверсарий». Все желающие смогут активно участвовать в Олимпиадах,биомедицинских турнирах и конференциях,которые проходят в системе «Школа-Вуз» при Первом Меде,а также мероприятиях и проектах Департамента образования и Департамента здравоохранения города Москвы. График мероприятий и план работы будет представлен на школьном сайте раздела «Социальное партнерство»- Медицинское направление. подробнее

обновлено: 21.09.2016

Учащиеся 10-11 классов школы могут получить дополнительное медицинское образование при Первом МГМУ им. И.М.Сеченова: «Свидетельство младшей медицинской сестры» — обучение 2 года, 140 часов, на платной основе. Свидетельство «Первая медицинская помощь» -3 месяца, 18 часов, на платной основе. Информация по дополнительному медицинскому обучению по телефону в школе: 8-495-303-64-10, каб.№125. подробнее

обновлено: 21.09.2016

Приглашаем учащихся 8-11 классов, студентов медицинских колледжей, выпускников прошлых лет и желающих изучить основы биологических и химических дисциплин для успешной сдачи экзаменов и поступления в медицинские вузы. Консультация по телефону: 8-495-303-64-10 подробнее

обновлено: 15.09.2016

Сеченовский предуниверсарий в Брянске начал набор абитуриентов

Сеченовский предуниверсарий в Брянске начал запись абитуриентов на вступительные испытания. Об этом сообщил его официальный сайт. Для поступления девятиклассникам в этом году впервые придется сдавать вступительные экзамены.

Испытания по биологии пройдут в ближашие выходные — 23 и 24 мая. По химии — ровно неделей позже: 30 и 31 мая.

В условиях продолжающегося режима самоизоляции вступительные экзамены пройдут дистанционно.

Для учатия жедающие должны зарегистрироваться на сайте МГМУ имени Сеченова, а после получения ID в личном кабинете перейти на вкладку «Мои курсы» и открыть раздел «Биология 2020». Новые даты экзаменов будут открываться по мере заполнения мест.

С подробной инструкцией для абитуриентов можно ознакомиться на сайте предуниверсария.

14.07.2021 12:24

Не разгоняться!

Тишину летних безмятежных вечеров и ночей в Смоленске всё чаще нарушает рёв мотоциклов, Что мешает полноценному отдыху граждан, создавая проблемы особенно для пожилых людей и родителей с маленькими детьми. Жалобы на хулиганские выходки мотоциклистов всё чаще можно встретить в соцсетях. Смоляне поделились своим возмущением с губернатором Алексеем Островским. «На протяжении нескольких последних недель в мой

14. 07.2021 12:22

На прививку? Это нас

Тема пандемии коронавирусной инфекции и вакцинации от COVID  не уходит  с повестки дня, наоборот, её по-прежнему между собой живо обсуждают коллеги, знакомые и члены семей. Остаётся она в центре внимания и на самом высоком уровне. О работе пунктов вакцинации и о проведении прививок против коронавируса на предприятиях и в организациях Смоленщины говорили участники совещания в

14.07.2021 12:19

Школьная пора. Какие новости в сфере образования ждут смолян?

На карте Смоленска в ближайшие годы появится ещё одна школа. Она распахнёт свои двери в микрорайоне Алтуховка и будет рассчитана на 1000 мест. Хорошей новостью со смолянами поделился губернатор Алексей Островский на своей страничке в соцсетях. Новый жилой микрорайон Алтуховка в последние годы активно застраивается. Среди тех, кто покупает на этой территории квартиры, много молодых

13.07.2021 17:01

Смоленские транспортные полицейские провели «Урок безопасности» для отдыхающих в оздоровительном лагере детей

Мероприятие прошло в рамках акции «Курорт-2021» и было направлено на предупреждение травматизма на железной дороге В разгар летнего сезона сотрудники линейного отдела МВД России на станции Смоленск организовали для ребят, отдыхающих в оздоровительном лагере «Факел», «Урок безопасности» с целью формирования безопасного поведения детей и подростков на объектах железнодорожного транспорта. Стражи порядка встретились с четырьмя отрядами,

День открытых дверей в Сеченовском университете

C 15 по 17 марта 2019 года Первый МГМУ им. И.М. Сеченова проведет Дни открытых дверей и приглашает будущих абитуриентов, мечтающих связать свою жизнь с медициной или медицинской наукой, познакомиться с университетом и правилами приема

C 15 по 17 марта 2019 года Первый МГМУ им. И.М. Сеченова проведет Дни открытых дверей и приглашает будущих абитуриентов, мечтающих связать свою жизнь с медициной или медицинской наукой, познакомиться с университетом и правилами приема.

15 марта свои двери откроет Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий». В этот день родители и учащиеся 8-9 классов школ  Москвы, а также все заинтересованные в обучении в 10-11 профильных классах медицинской направленности, могут узнать, как получить знания, которые приблизят их к профессиональной мечте. На встрече будет возможность познакомиться с учебными программами, оснащением кабинетов, встретиться с руководством и преподавателями Предуниверсария. Представители приемной комиссии представят правила приема.

16 и 17 марта Дни открытых дверей пройдут для  выпускников 11 классов. О традиционных и инновационных программах подготовки расскажут директор Центра магистерских программ Юлия Федорова, а также директора институтов фармации, стоматологии, общественного здоровья, деканы лечебного и педиатрического факультетов. Правила приема на обучение по программам бакалавриата и специалитета в 2019-2020 учебном году озвучит проректор по учебной работе Татьяна Литвинова.

Расписание Дней открытых дверей:

Сеченовский Предуниверсарий – 15 марта (пятница) в 17.00 по адресу: ул. 1-я Бородинская, 2.

Сеченовский университет – 16 марта (суббота) в 10:00, 12:00, 14:00; 17 марта (воскресенье) 10:00, с 12:00 по адресу: ул. Трубецкая, 8, Конгресс-центр Сеченовского университета, залы «Пирогов» и «Абрикосов».

информация об университете для поступающих 2021, контакты

Член

Посмотреть на карте

Всего студентов: 15000 / Иностранные студенты: 2 200

Факультеты: 7 / Кафедры: 144

Основные образовательные программы для абитуриентов-иностранцев: 102

Бакалавриат 4 Магистратура 8 Программа специалиста 9 Подготовка кадров высшей квалификации 81

Дополнительные образовательные программы для абитуриентов-иностранцев: 2

Программы довузовской подготовки 1 Русский язык как иностранный 1
  • Университетские клинические больницы: 7
  • Межклинические диагностические и лечебные службы: 16
  • НИИ: 7
  • Учебно-лечебный корпус: 20
  • Количество пациентов, которые ежегодно получают стационарную помощь в поликлиниках университета: 62 000
  • Количество пациентов, ежегодно получающих амбулаторную помощь в поликлиниках университета: 300 000

Я. Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова занимает лидирующие позиции в системе здравоохранения России и предоставляет полный цикл образовательных программ для самых талантливых студентов со всего мира. Основные направления деятельности вуза — подготовка высококвалифицированных врачей для российского и зарубежного здравоохранения. Специалисты вуза проводят фундаментальные и клинические исследования мирового уровня, эффективно лечат опасные заболевания, оказывают профессиональную медицинскую помощь.

Поделиться

Международная медицинская школа — Университет менеджмента и наук (МГУ) — Изучение медицины | Pre Medicine | MBBS | MD | Доктор медицины | Изучение медицины | Pre Medicine | MBBS | MD

Почему Университет менеджмента — Международная медицинская школа »

Учебная программа MBBS разработана в соответствии с рекомендациями Медицинского совета Малайзии (MMC) и одобрена MMC.

Упор на клинические коммуникативные навыки и ранний контактный визит в медицинские учреждения, общественные учреждения и больницы.

MSU фокусируется на подготовке квалифицированного врача, который преуспевает в учебе, но также демонстрирует похвальные мягкие навыки.

В первые несколько лет обучения по программе MBBS основные медицинские науки преподаются в контексте оказания помощи пациентам.Позже в рамках курса клиническое обучение опирается на этот прочный научный фундамент и укрепляет его.

Обучение в малых группах

Самостоятельное обучение

Непрерывное медицинское образование

Клинико-патологическая конференция

Более 8 дочерних государственных больниц и комплексный медицинский центр МГУ для клинической подготовки

Глобальная программа мобильности (GMP), Глобальная программа лидерства (GLP) и Глобальная программа стажировок (GIP) позволяют студентам расширить возможности своего глобального опыта с университетами-партнерами МГУ по всему миру, такими как Великобритания, Австралия, Япония, Корея, Гонконг, Китай, Индонезия, Бруней, Шри-Ланка, Индия, Пакистан и другие страны как центры знаний

Учебная программа с комплексным подходом (блочная система)

Возможность стажировки для мальдивских студентов

Признание и аккредитация

В особенности резонанс с «Медицинским образованием» «Признание и аккредитация» берет на себя должную ответственность за определение будущих карьерных перспектив и их долгосрочного влияния.Программа MBBS полностью аккредитована Малайзийским объединенным комитетом по аккредитации и Малазийским медицинским советом, а также следующими учреждениями:

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) — включена в Международный справочник медицинского образования (IMED)

Медицинский совет Шри-Ланки (SLMC)

Генеральный медицинский совет (Великобритания)

Австралийский медицинский совет (Австралия)

Комиссия по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG США)

Управление качества Мальдивских островов (MQA — Мальдивы)

Медицинский совет Малайзии (MMC — Малайзия)

И.ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М. СЕЧЕНОВА

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова (Сеченовский университет)

Год основания: 1758

Место нахождения: Москва

Всего студентов: 17,500 / Иностранных студентов: 2,500

Факультетов: 7 / Кафедр: 130

Факультет: 3000

Ректор: Глыбочко Петр

Около

Сеченовский университет, как академический и исследовательский центр передового опыта, концентрирует ресурсы на революционных исследованиях в области персонализированного управления здоровьем на протяжении всей жизни, направленных на увеличение продолжительности и качества жизни человека.

Сеченовский университет разрабатывает «медицину будущего», ориентированную на прочную академическую основу клинической медицины, расширяя горизонты с помощью проактивных междисциплинарных исследований в сетевом сотрудничестве с мировыми лидерами в области инженерии, технологий и естественных наук.

Стратегическая цель Сеченовского университета — войти в международное научно-образовательное сообщество и стать международным эталонным университетом No.1 место в области наук о жизни в России.

Исследования

  • Клиницист-ученый
  • Персонализированная и трансляционная медицина
  • Клинические и медицинские исследования
  • Аптека
  • Регенеративная и молекулярная медицина
  • Биотехнологии и биосовместимые материалы
  • ИТ в здравоохранении

Международное сотрудничество и партнерство

Соглашения о международном сотрудничестве охватывают широкий круг зарубежных университетов и организаций, в том числе:

  • Всемирная организация здравоохранения
  • Всемирная федерация медицинского образования
  • Ассоциация университетских программ по управлению здравоохранением
  • Всемирная организация национальных колледжей, академий и академических ассоциаций врачей общей практики / семейных врачей
  • Европейская ассоциация менеджмента здравоохранения
  • Всемирная ассоциация медицинского права
  • Международный научно-технический центр
  • Фонды Открытого Общества (ранее Институт Открытого Общества)
  • Международные врачи за предотвращение ядерной войны
  • Немецкая служба академических обменов
  • университетов в Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Канаде, Израиле, Норвегии, Франции, Нидерландах, США, Швейцарии, Португалии, Сербии и Черногории.

Сеченовский университет является соучредителем Ассоциации китайско-российских медицинских университетов.

Выдающиеся выпускники

  • Акчурин Ренат, Советский и российский кардиохирург
  • Мехрибан Алиева, президент Фонда Гейдара Алиева, посол доброй воли ЮНЕСКО
  • Олег Атьков, советский и российский врач, космонавт
  • Лео Бокерия, ведущий кардиохирург России, ученый и организатор медицинской науки
  • Максим Кончаловский, выдающийся советский и российский врач, выдающийся клиницист, основатель школы клиники внутренних болезней
  • Сергей Корсаков, заслуженный психиатр России
  • Александр Мясников, заслуженный кардиолог
  • Николай Пирогов, заслуженный российский хирург и анатом
  • Валентин Покровский, советский и российский эпидемиолог
  • Иван Сеченов , выдающийся российский физиолог
  • Николай Склифосовский, выдающийся российский хирург и клиницист
  • Антон Чехов , драматург и врач

Раздел университета об учебе в россии.RU


(PDF) Развитие характеристик и компетенций менеджера здравоохранения: обзор литературы

контрольная позиция, а в некоторых случаях «застревает» в этой позиции

(42). Отдельные эксперты соглашаются на более высокую должность

исключительно по финансовым причинам и позже сожалеют о своем выборе

, но возврат на прежнюю должность невозможен

(43). В связи с этим ряд клиницистов считают, что прекращение клинической деятельности

является некой «точкой невозврата».

, после прохождения которой у врача нет другой операции, кроме как полностью посвятить себя / сама на административную работу

(44).

Mo T.D. (2008) составил отчет о норвежских doc-

tors, занимающих должности руководителей общественного здравоохранения, и их

мотивации административной деятельности. Некоторые специалисты

сообщили, что заняли руководящую должность «из любопытства —

ты» (37). Forbes T. et al. (2004) описали некоторых из

рассматриваемых экспертов термином «инвесторы», поскольку они активно занимаются административной работой в качестве альтернативы клинической деятельности (36).Однако, по данным Ham’s S. et al., Большинство руководителей

здравоохранения. (2011), положительно относятся к своей работе

(45). Те же авторы сообщили о проблемах

, таких как недостаточная подготовка врачей для работы на административных должностях:

значительная часть специалистов изначально не справляется

с возросшей нагрузкой. Опросы показали, что в большинстве из

случаев отсутствует должная организационная поддержка этих

специалистов, а при переходе на административную должность

врачи часто не получают практических советов и как-

сопротивление (45).По данным Ham C. et al. (2011), переход на

административную должность после клинической работы сопровождается

значительным изменением условий деятельности, так как клиническая практика в этих странах часто является рутинной и

стандартизированной, в то время как административная деятельность обычно очень динамична. Специалисты в начале своей деятельности

часто чувствуют себя подавленными; согласно автору

Тор, это является следствием их неспособности делегировать часть своей работы из

другим специалистам (45).Специалисты с более чем

стажем административной работы, как правило, сообщали о своей способности

эффективно организовать работу. При этом старшие руководители

, участвовавшие в исследовании, отметили, что они

научились использовать опыт других коллег: «

следует понимать, что существующие пробелы в знаниях и опыте

могут быть восполнены путем помощь других специалистов. Таким образом,

более опытных коллег могут обеспечить должный уровень поддержки

»(44).

Кане-Уррабазо К. (2006) отметил, что делегирование задач

является одной из основных целей медицинского менеджера (46). Специалисты

национальной системы здравоохранения Великобритании, проанализировав свою собственную руководящую деятельность

, сообщили о необходимости повышения степени

передачи функций другому персоналу и сокращения на

самостоятельно выполняемой работы (47). Эти данные свидетельствуют о необходимости подготовки специалистов в области здравоохранения

возраста

, обладающих навыками эффективного делегирования полномочий.

Международный опыт подготовки менеджеров

специалистов для здравоохранения показывает, что тенденции развития

данного образования включают переход от

граммов медицинского дополнительного профессионального образования в государственных

здравоохранения и здравоохранения уход к программам на основе менеджмента —

, увеличение доли студентов с базовым

немедицинским образованием, а также увеличение количества

программ обучения в области управления общественным здравоохранением в

немедицинских учебных заведениях (преимущественно в экономических

), увеличение доли негосударственных образовательных

и консультационных центров, предлагающих услуги в области повышения квалификации

специалистов здравоохранение

менеджмент.

Вышеперечисленные тенденции обуславливают появление новых проблем

, направлений и принципов организации и содержания

обучения специалистов в области управления здравоохранением, особенно

, в частности, подготовки руководителей среднего и высшего звена соответственно.

танцуют с их уровнем управления, предшествующим образованием и личными предпочтениями

.

Как известно, уровень подготовки медицинских специалистов

зависит от технологий обучения в университете.Эти

технологии должны основываться на принципах научной

организации учебного процесса, структурирования учебных

целей, оптимального сочетания фундаментальных и специальных

дисциплин, а также теоретической и практической подготовки.

Контроль качества управления обучением, соответствие программ обучения

и характеристика будущих специалистов

Требуется

специалистов. В свою очередь, эффективное применение изложенных выше принципов

невозможно без постоянного совершенствования подготовки педагогических кадров и обеспечения адекватного уровня инфраструктуры университета.

В сфере образовательной деятельности необходимо выполнить

целевых заказов на подготовку специалистов по танцу

в соответствии с их служебными функциями; налаживание и усиление взаимодействия между университетами

и медицинскими

организациями, в том числе органами управления здравоохранением;

разработка и лицензирование соответствующих программ

дополнительного профессионального образования; предоставление возможностей для получения высшего образования; использование современных образовательных

технологий, в том числе на базе ИТ-ресурсов и дистанционных

технологий.Обучение менеджеров здравоохранения должно основываться на принципах непрерывности обучения на протяжении

вне трудовой жизни, преемственности и согласованности уровней и ступеней обучения на уровне

.

Другие авторы пришли к выводу, что привлечение

мотивированных профессионалов на руководящие должности должно быть возможно как можно раньше

(46, 47), что увеличит количество потенциальных

кандидатов на эти должности и, таким образом, сократит долю

человека, ставших менеджерами «случайно» (22).Re-

поисковики считают, что необходимо создать «прямую карьеру

путей» для менеджеров здравоохранения с предоставлением возможностей обучения

с целью устранения потребности, наблюдаемой в практике

, называемой «обучение на ходу» .

Также сообщается о необходимости учитывать опыт

организаций, которые успешно разрабатывают функционирующие системы

для набора и обучения потенциальных клиентов,

, такие как Mayo Clinic, которая создает систему поддержки для №

заместители менеджеров (48).Кроме того, некоторые авторы считают, что обучение наставников

является эффективным методом обучения, так как раннее привлечение наставников в процесс обучения и воспитания

Российский университет завершает клинические испытания вакцины Covid-19

.

Подпишитесь на бесплатный двухнедельный отчет GlobalData о Covid-19, содержащий самую свежую информацию, которую необходимо знать вашей отрасли.

Россия стала первой страной, завершившей клинические испытания кандидата на вакцину против Covid-19 после того, как Сеченовский университет сообщил, что завершил свое исследование.

По словам руководителя Центра клинических исследований лекарственных средств Сеченовского университета, главного научного сотрудника Елены Смолярчук, данные исследования показали эффективность вакцины-кандидата, сообщает ТАСС.

Смолярчук цитирует агентство новостей: «Исследование завершено, и оно доказало, что вакцина безопасна. Волонтеры будут выписаны 15 и 20 июля ».

После выписки за участниками исследования будет вестись амбулаторное наблюдение.

В прошлом месяце Россия выдала разрешение на клинические испытания двух составов вакцины-кандидата от COVID-19, разработанной Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи.

Внутримышечный раствор вакцины был протестирован в Военном госпитале им. Бурденко, в то время как Сеченовский университет оценил вакцину в виде порошка для приготовления внутримышечного раствора.

Первый этап тестирования в университете начался 18 июня в группе из 18 человек. Во вторую группу исследования вошли 20 добровольцев, вакцинированных 23 июня.

Директор Института трансляционной медицины и биотехнологии Вадим Тарасов, по словам российского информационного агентства Sputnik, сказал: «Сеченовский университет в ситуации пандемии выступил не только как учебное заведение, но и как научно-технический исследовательский центр, который может участвовать в создание таких важных и сложных продуктов, как лекарства…

«Мы работали с этой вакциной, начиная с доклинических исследований и разработки протокола, и в настоящее время проводятся клинические испытания.”

Перед испытаниями на людях вакцина прошла испытания на токсичность, безопасность, иммуногенность и эффективность на крупных и мелких животных в 48-м Центральном научно-исследовательском институте Минобороны России.

Связанные компании

Репозиторий

Индивидуальный поиск рентабельной доклинической модели рака для доклинических исследований

SWIL Systems

ZUMEDU Secure Peer-to-Peer Video Conference Solutions для клинических исследователей

Связанные компании

Репозиторий

Индивидуальные, экономически эффективные доклинические модели рака — поиск доклинических исследований

28 августа 2020

SWIL Systems

ZUMEDU Secure Peer-to-Peer Video Conference Solutions для клинических исследователей

28 августа 2020

И.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Университет начал медицинское образование для иностранных студентов в 1949 году, и с тех пор количество иностранных студентов растет вместе с растущим спросом со стороны университета.

Сеченовский университет основал Международный образовательный центр для иностранных студентов, чтобы помочь им во всех вопросах миграции и помочь им быстро освоиться в чужой стране.Университет поощряет студентов участвовать в других мероприятиях со своими преподавателями, поэтому они основали следующие организации для поддержки студентов Университета.

Студенческий совет —

Студенческий совет университета основан в 2010 году и предполагает участие студентов в различных мероприятиях, развитие общественной активности студентов, решение важных вопросов и сопровождение студентов. Студенческий совет имеет многоуровневую структуру, которая помогает всем студентам общаться в университете.

Совет Наций —

Совет наций создан для поддержки иностранных студентов и обеспечения им комфортных условий жизни в Москве.

Unity Charity-

Организаторы посещают больницы, дома престарелых и т.д., а также организуют развлекательные программы для привлечения благотворительной деятельности в университете. Приглашаются к участию все студенты.

Закон о единстве —

Закон единства в основном направлен на консультирование студентов и предоставление им ответов на их вопросы относительно университета или кампуса.

Unity Tutoring —

Репетиторы нанимаются, чтобы помочь иностранным и местным студентам 1-го курса адаптироваться к университетской среде и предоставить им всю информацию о событиях и рассказать им о кампусе и городе.

Unity Media-

Unity Media в первую очередь стремится делиться со своими студентами всей информацией об академических кругах и университете. Студенты получают всю информацию через социальные сети.

Unity Science —

Unity Science была основана для поощрения студентов к участию в научных проектах и ​​работает, поскольку университет является крупнейшим исследовательским центром страны, он гарантирует, что студенты тоже получают выгоду, поэтому для студентов организуются видеоконференции с уважаемыми докторами. поделиться своими знаниями и опытом со студентами.

Unity HOW-

Unity How в основном спрашивает студентов об их мнении в различных областях, таких как образование, спорт, культура и т. Д. Университет поощряет современные идеи студентов и пытается реализовать их всеми возможными способами.
Студенческий спортивный клуб.

Университет имени И.М.Сеченова продвигает идею системы здравоохранения среди своих студентов и поощряет их к участию и использованию всех возможных преимуществ их спортивного центра на кампусе университета.В спортивном центре есть теннисные корты, футбольное поле, тренажерный зал, бассейны и т. Д. Были организованы тренеры, которые направляют и обучают студентов здоровому образу жизни. Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова уделяет особое внимание улучшению положения каждого студента, продолжает расширять возможности и заботиться обо всех своих студентах.

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.

Выпускники в США | Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова

Ираида Чарова

Район Большого Нью-Йорка
Консультант по маркетингу, операциям и развитию бизнеса Индустрия индустрии красоты и гостеприимства
Гостиничный бизнес

Образование
Кристин Валми http://www.christinevalmy.com/ 2014-2015
Лицензированный косметолог, мастер-косметолог / косметолог . Мастерство базового и продвинутого макияжа

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченов 1993 — 1993
Косметология, косметология / косметолог, общий

МГУКИ — Московский государственный университет культуры и искусств 1989 — 1993
бакалавр, экономика искусств, управление бизнесом

Московский государственный университет культуры и искусств Arts (MGUKI) 1989 — 1991
Economy of Arts, 1.0

Experience
Различные бренды Январь 2015 г. — настоящее время
Lifestyle Lift Октябрь 2013 г. — октябрь 2014 г.
Магазин мужской одежды Bergdorf Goodman Апрель 2010 г. — октябрь 2013 г.
Knockout Athletics Global LLC ноябрь 2009 г. — август 2013 г.
Магазин женской одежды Bergdorf Goodman июль 2007 г. — апрель 2010 г.
Универмаги NYC ноябрь 2006 г. — июль 2007 г.
Crest Consultants январь 2002 г. — ноябрь 2006 г.
La Prairie, Cle De Peau Beauté, октябрь 1997 — январь 2002
Alliance Enterp поднимается Декабрь 1989 г. — апрель 1993 г.

Навыки
Реклама, Разработка бренда, Маркетинг в социальных сетях, Маркетинговая стратегия, Мерчандайзинг, Маркетинг, Управление событиями, Управление брендом, Выставки, Креативное руководство, Визуальный мерчандайзинг, Одежда, Разработка продуктов Мода, Розничные продажи, Связи с общественностью, Планирование мероприятий, Facebook, Маркетинговые коммуникации, Электронная коммерция, CRM, Тенденции, Лидерство, Управление продажами, Прогнозирование тенденций, Гардероб, Дизайн одежды, Обувь, Маркетинг продуктов, Узнаваемость бренда, Обслуживание клиентов, Стиль, Спа, Интернет-маркетинг, Планирование рынка, Интегрированный маркетинг, Цифровой маркетинг, Фотосессии, Продажи, Розничная торговля, Индустрия красоты, Косметика, Социальные сети, Предметы роскоши, Социальные сети, Стратегическое планирование, Потребительские товары, Уход за кожей, Управление запасами, Предпринимательство

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *