Почебут галина николаевна: отзывы пациентов, запись на приём, где принимает – Москва – НаПоправку

Содержание

Отзывы о Почебут Галине Николаевне

Для всех неговорящих деток, вдруг у вас тот же случай!

Наш старший сын до 3х лет вообще не разговаривал. Я мечтала когда же он заговорит, чтоб хотя бы послушать его голос, мне снились сны что он начал разговаривать. Говорить он хотел, но это было мычание, из слов только «мама», «папа», «не». Его это раздражало, он злился, ревел, истерил. Врачи говорили» больше занимайтесь, разговаривайте с ним». А куда больше -мы весь день только и делали, что болтали и пели песни (точнее, я). с 1г.10 мес, мы обращались к разным врачам по поводу речи, платным, бесплатным, неврологи, логопеды, психологи, психиатры, занимались с логопедом но результаты были абсолютно нулевые, превые 2 занятия ему вроде нравились , а потом он «сказал» что больше не будет заниматься, остальные все занятия были бесполезны, хотя логопед очень хороший… Пили страшные или очень дорогие лекарства, не все конечно, парочку, -результаты так же были нулевые. Я чувствовала, что проблема в чем -то другом, которую врачи найти и увидеть просто не в состоянии, каждый пытался подогнать под свой диагноз, а в итоге никто нам помочь не мог. Кто-то говорил «да не парьтесь, после 3х лет заговорит, он копит словарный запас, прорвет, отставания в развитии мозга нет» -но я видела, что копить -то он конечно копит, но не прорвет его это точно. Помимо этого, он был очень тревожный, ночью просыпался ревел навзрыд, после дневного сна мог проснутся и рыдать час на руках, ничего не успокаивало его, казалось, что-то болело (может голова? врачи не могли определить, энцефалограммы были чистые, узи мозга хорошее а сам он не отвечал, только рыдал). Ребенок мог истерить по 2-3 раза в день, валялся кричал, писался (хотя с 1г 9 мес ходит на горшок сам и оч успешно), тем не менее мог стоять и писаться прямо на пол, как будто не замечая этого, или не контролируя. Вобщем, понять его было сложно, учитывая что он очень часто недоволен и еще и объяснится не может.

Мы, если честно, устали водить его по врачам, тем более дело это было бесполезное. Записались по рекомендации хороших знакомых к остеопату (имя не пишу, дабы не сочли рекламой) Очередь ждали 2 месяца. За пару дней была мысль -может не ходить? ну его..очередной раз оставим 4 т.р а толку не будет. Но, решила, раз так долго ждали, надо попробовать очередную возможность, а вдруг?…

Если рассказывать в кратце, то дальше было следующее: 3 сеанса по 45 минут, с перерывом в 2-3 недели, и ребенок плавно, потихоньку, начал разговаривать, стал спокойнее, перестал писаться (последний памперс он отверг после третьего сеанса у доктора), даже по ночам стал спать без памперсов, боли прошли (которые я так понимаю его мучили), перестал просыпаться по ночам и рыдать, истерики прошли, нет, скандалить конечно может, но по делу. Для нас это было настоящее чудо. Врач лично меня удивил профессионализмом, мудростью, спокойствием. Ребенка конечно было не просто раздеть и уложить в чужом месте — он такого обращения с собой вообще не допускал, но прямо над ним на стене был телевизор с мультиками, ему разрешали выбирать, что смотреть, и так потихоньку и выдерживал 40 минут. После первого сеанса что он творил в метро, это надо было видеть. Туда мы ехали-пай-мальчик смотрит по сторонам глазами хлопает..Обратно,..он и спел и сплясал и прыгал по вагону — среди пассажиров разгорелся спор «допустимо ли ребенку так себя вести в общественных местах» — вобщем, показал себя, и спровоцировал окружающих, а от метро до дома я его несла на руках потому что он уснул! После второго сеанса тоже было нечто творческое, и опять крепкий сон.

Вобщем, доктор совершил настоящее чудо, большой ему поклон за это, ребенка сейчас просто не узнать (прошло 5 месяцев), ходит песни поет, настроение преимущественно позитивное, стал очень ласковый, сочиняет сам чего -то постояннно, гвоорит «мамотька я тебя люблю сильна сильна» — очень нежный стал, обнимается целуется (тут надо отметить, что до 3 х лет он никогда не спал с нами в кровати-даже когда болел его было не уложить чтобы контролировать — рвался спать отдельно, а теперь постоянно обнимается и просится к нам в кровать-видимо, компенсирует за прошлые годы).

Что лечил доктор: у ребенка был зажим в позвонке, который передавливал подъязычный нерв, артерию, питающую мозг и там еще что-то с корой не так было. Обычный врач никогда такого не увидит, не заметит, не поймет, неврологи «лечат» исключительно таблетками, одно описание которых вводит в тихий ужас (показания: эпилепсия, шизофрения и тп, «да вы не бойтесь, мы их назначаем в малых дозах»). Остеопат лечит мягко, руками, в бараний рог не скручивает, ребенок просто лежит на спине, доктор работает преимущественно с головой. Эти врачи имеют чаще всего несколько образований, дипломов, курсов по разным методикам, они настраивают тело, а дальше организм сам должен прийти к полному выздоровлению. Но, конечно, нет гарантии, что конкретный доктор решит именно вашу проблему, кроме того, бывает мамам «кажется» что что-то не так с ребенком, а на самом деле все хорошо. Как оказывается, дети часто во время родов получают травмы, которые и сказываются на развитии ребенка в будущем, проявится могут и в год и в три, чем раньше показать ребенка остеопату, тем быстрее и легче пройдет выздоровление, жалею, что мы не попали к этому чудесному доктору в 3 месяца, тогда бы все развитие ребенка шло совсем иначе и гораздо быстрее и легче, с другой стороны, спасибо, что мы нашли его сейчас, а не в 6, не в 10 лет.

Кстати, в 3 мес мы были у мануального терапевта «очень хорошего» по рекомендации близких друзей — заплатили 3 тыс, а в итоге нам только сказали, что «прививки — зло» больше ничего мы не услышали. Так что выбирайте докторов очень тщательно, образованных, давно практикующих, с лицензией, тех, кто помог многим. Прием не дешевый но ЭТО ТОГО СТОИТ! Кстати, по количеству приемов: кому-то хватает одного (чем младше ребенок, тем проще вылечить), нам понадобилось 3 приема. Доктор никогда не назначает лишние приемы если лечение идет как надо! Если ребенок здоров, то в первый же прием скажет «зачем вы пришли, у вас все хорошо!»

всем здоровья

Почебут Галина Николаевна остеопат — 7 отзывов

  • Вся наша семья благодарит Почебут Галину Николаевну. Моя 9-летняя дочь ходила к ней на приём 4 или 5 раз. Проблемы были с общим развитием и эпилептическими вспышками (клиники не было). После завершения курса лечения, видимых изменений не наблюдалось. Я даже засомневалась в лечении остеопатией. Но, сделав очередной ЭЭГ, оказалось, что вспышек нет ни ночных, ни дневных! Боюсь радоваться и сглазить. Но Галине Николаевне низкий поклон. Я изначально верила в остеопатию, «Депакин», назначенный врачами, ребёнку не помогал.

    Гость, 12 ноября 2018

  • Замечательный специалист! Она помогла моему маленькому сыночку. Как оказалось, у него была родовая травма, и от этого большинство проблем. Найти хорошего остеопата мне помогли советы подруг и знакомых, кто тоже уже с детками. Я выбирала из трех вариантов и только рада сейчас, что пошли всё-таки к Почебут. Что меня подкупило — так это опытность врача. Она мне очень понравилась при личном знакомстве! И я убедилась, что не зря подруга хвалила этого врача.

    Галина Николаевна аккуратная, профессионал суперский, с малышом работала ловко и нежно. За два сеанса грамотно поправила здоровье сынули, теперь хорошо спим, кушаем, подвижнее стал и спокойней!

    Гость, 10 сентября 2017

  • Здравствуйте, хотелось бы присоединиться к отзыву о Галине Николаевне Почебут. Она лечила мою дочку, правда у нас результат был практически с первого посещения. Так радостно было видеть, что ребенку становится легче! Хотя в отличие от вас я относилась к остеопатии с сомнением и прибегла к ней как к крайней мере. Может если бы не сомнения,удалось бы поправить состояние ребенка намного быстрее.

    Галина Степановна, 07 ноября 2015

  • Плюсы: Сегодня прошла неделя, как мы с ребенком (1 год 9 мес. ) были у врача. Пришли с жалобами на то, что не разговаривает (говорит всего три слова), совершенно не контактна с людьми, очень нервозна и капризна. Диагноз невролога — задержка развития. После приема в первую ночь я несколько раз просыпалась, проверить, жив ли ребенок. Так крепко она спала! А дальше для меня начались просто чудеса: она начала просто болтать (сейчас говорит около 10 слов), танцует, всегда в хорошем настроении, идёт на контакт с родственниками. Что всё так быстро начнёт налаживаться, я не ожидала. Я очень благодарна врачу! Спасибо Вам!

    Анонимный пользователь, 17 ноября 2016

  • Грамотный врач. Внимательно выслушала все мои жалобы и провела полное обследование тела. Рассказала мои слабые места и посоветовала, что делать с ними. Точно еще раз пойду к ней на прием.

    Единственное, что не понравилось, что на ВсеВрачиЗдесь.ру мне в приложении и по телефону сказали одну сумму, а по факту я заплатила больше. Но это уже вопросы к ВсеВрачиЗдесь.ру. Через них я к этому остеопату точно не буду записываться.

    Наталья, 01 сентября 2018

  • Я ходила к Галине Николаевне по поводу своей спины с несколькими протрузиями дисков, а также после операций на коленях (спорт не прошел бесследно для моего организма — периодически обостряется боль в спине). Первый раз было три сеанса, потом еще по одному через год. Я в восторге. Очень хороший врач, спасибо ей огромное! И мама моя тоже ходила к ней. Врач дала нам много полезных советов на будущее для самостоятельной работы. Очень рекомендую!

    Анонимный пользователь, 11 июня 2018

  • Врач довольно общительный, объяснил проблему нашу, дала рекомендации, что делать дома для улучшения ситуации.

    Записались на повторный приём.

    Анастасия, 20 октября 2018

  • Почебут Галина Николаевна (Остеопат) в рейтинге лучших докторов Москвы. Отзывы, фото Остеопат Почебут Галина Николаевна

    Почебут Галина Николаевна
    Остеопат принимает в следующих клиниках:
  • «Центр Остеопат доктора Кутузова», по адресу г. Москва, Староалексеевская, д. 8, рядом с метро Алексеевская. Цена приема в клинике 6000₽

  • Галина Николаевна — Доктор остеопатии международного уровня. Занимается задержкой психоречевого развития, невротическими реакциями, головными болями, головокружением, болевыми синдромами, сопровождением беременности, работой с новорожденными.
    Образование
  • 1987 Диплом по специальности «Педиатрия», Гродненский государственный медицинский институт
  • Курсы повышения квалификации
  • «Педиатрия», Центральный институт травматологии и ортопедии им. Приорова, кафедра ортопедии и травматологии
  • «Педиатрия», Российская медицинская академия последипломного образования, кафедра рефлексологии и мануальной терапии
  • «Педиатрия», Российская высшая школа остеопатической медицины
  • Член ассоциаций врачей
  • Член Русской остеопатической ассоциации.
  • Галина Николаевна — отзывы

    Опытный врач

    Опытный врач, внимательно выслушал все мои жалобы. В беседе с доктором мы выяснили все детали. Антон

    Доктор расположил к общению

    Доктор расположил к общению, сказал что у меня типичное заболевание и доступно рассказал как лечиться. Буду порекомендовать врача знакомым. Евгения

    Доктор расположил к общению

    Доктор расположил к общению, послушал и поставил диагноз. Посещение врача мне помогло. Кирилл

    Специалист хороший

    Специалист хороший, принял во внимание все мои жалобы. Отмечу участие доктора ко мне. Елизавета

    Доктор приятный

    Доктор приятный, однако потребовались дополнительные данные про мою болезнь и меня направили на дополнительные лабораторные исследования. По общению cразу видится опыт доктора. Елизавета

    Доктор расположил к общению

    Доктор расположил к общению, послушал все мои жалобы. Буду порекомендовать доктора родным. Татьяна

    Специалист хороший

    Специалист хороший, практически сразу определил проблему и назначил лечение. Отмечу участие доктора ко мне. Ислам

    Врач хороший

    Врач хороший, послушал и поставил диагноз. Прием меня устроил. Илья

    Доктор хороший

    Доктор хороший, тут же поставил диагноз и прописал лечение. Посещение врача было полезным. Vika


    Чтобы написать отзыв, вам необходимо авторизоваться

    Врач Почебут Галина Николаевна — остеопат

    на основе проф.
    качеств

    Уточнить возможность записи к данному специалисту:
    8 495 255-32-73

    Почебут Галина Николаевна — остеопат, стаж 30 лет. Цена первичного приёма 6 000 ₽ Записаться на первичную консультацию или повторный приём к специалисту можно по телефону или онлайн на нашем сайте.

    Похожие специалисты рядом

    25 отзывов

    Мануальный терапевт, Невролог, Остеопат, Рефлексотерапевт, Спортивный врач, Врач ЛФК, Кинезиолог, Реабилитолог, Вегетолог

    стаж 26 лет

    1 500 ₽

    ЗАПИСАТЬСЯ 3 отзыва

    Мануальный терапевт, Невролог, Остеопат, Спортивный врач, Вертебролог, Врач ЛФК, Кинезиолог, Реабилитолог, Отоневролог

    Врач высшей категории, стаж 24 года

    1 665 ₽

    ЗАПИСАТЬСЯ 17 отзывов

    Мануальный терапевт, Массажист, Остеопат, Рефлексотерапевт, Гирудотерапевт, Вертебролог, Кинезиолог, Реабилитолог, Семейный врач

    Врач высшей категории, стаж 39 лет

    1 900 ₽

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Места приема:

    Малая Дмитровка, д. 25/1

    2 отзыва

    Акушер, Гинеколог, Остеопат

    Врач высшей категории, стаж 34 года

    2 750 ₽

    ЗАПИСАТЬСЯ 1 отзыв

    Мануальный терапевт, Остеопат, Реабилитолог

    Врач высшей категории, стаж 26 лет

    1 500 ₽

    ЗАПИСАТЬСЯ 7 отзывов

    Остеопат

    Врач высшей категории, стаж 20 лет

    1 950 ₽

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Почебут Галина Николаевна – отзывы пациентов

    Нам очень важно ваше мнение об этом враче – вы можете оставить свой отзыв

    Информация о враче

    Доктор остеопатии международного уровня. Занимается задержкой психоречевого развития, невротическими реакциями, головными болями, головокружением, болевыми синдромами, сопровождением беременности, работой с новорожденными.

    Профильное образование

    • Диплом по специальности «Педиатрия», Гродненский государственный медицинский институт.

    Специализация врача

    • проблемы опорно-двигательного аппарата у детей;
    • остеопатическое лечение детей и взрослых, беременных;
    • нервные заболевания, неврозы, нервные тики у детей;
    • логоневроз, заикание;
    • головные боли у детей и взрослых.

    Член ассоциаций врачей

    Член Русской остеопатической ассоциации.

    Опыт работы по специальности

    Повышение квалификации

    «Педиатрия», Российская высшая школа остеопатической медицины «Педиатрия», Центральный институт травматологии и ортопедии им. Приорова, кафедра ортопедии и травматологии «Педиатрия», Российская медицинская академия последипломного образования, кафедра рефлексологии и мануальной терапии

    К врачу временно нет записи, посмотрите других специалистов. ..

    Остеопат
    Обратитесь к врачу:
    С лучшим рейтингом
    С наибольшим опытом
    Макуха Александр Николаевич

    Мануальный терапевт, Невролог, Остеопат, Рефлексотерапевт, Физиотерапевт, Вертебролог, Кинезиолог, Реабилитолог, Вегетолог

    Прием – 1 500 ₽
    С меньшей ценой за прием

    Почебут Галина Николаевна врач остеопат. Запись на прием, отзывы, цены, где принимает в Москве на MedBooking.com

    Первичный прием

    6 000 руб

    Записаться к врачу

    Староалексеевская, д. 8
    • О враче
    • Отзывы
    • Услуги
    • Где принимает

    Доктор медицинских наук

    Отзывов
    о враче 1

    О враче

    Почебут Галина Николаевна доктор остеопатии международного уровня. Занимается задержкой психоречевого развития, невротическими реакциями, головными болями, головокружением, болевыми синдромами, сопровождением беременности, работой с новорожденными.

    Образование

    • Диплом по специальности «Педиатрия», Гродненский государственный медицинский институт (1987 г.)

    Ассоциации

    • Член Русской Остеопатической Ассоциации

    Отзывы

    9. 3

    Инна

    Большое спасибо.необычайно отзывчивому доктору Почебут Галине Николаевне ,за то что с пониманием отнеслась к моей проблеме . До нее был у многих остеопатов — все без эффекта. У Галины Николаевны значимый результат почувствовал уже на 3 сеанс и самое главное, он держится! Отдельно хочется отметить превосходное отношение к пациентам, что редко встретишь в наше время у врачей.

    Где принимает

    Почебут Галина Николаевна, Россия, Москва, Староалексеевская улица, дом 8

    Акушерство, перинатология

    Аллергология, иммунология

    Анестезиология и реаниматология

    Артроскопия и артрология

    Ветеринария

    Гастроэнтерология

    Гематология, трансфузиология

    Гемодиализ, нефрология

    Генетика

    Гинекология, эндоскопическая гинекология

    Дезинфекция и стерилизация

    Дерматология, венерология

    Детская хирургия

    Детские болезни: педиатрия, неонатология

    Диетология, лечебное питание

    Инфекционные болезни, ВИЧ, паразитология

    Информационные технологии, телемедицина

    Кардиология

    Кардиохирургия

    Косметология, лечебная косметика

    Косметологическая, пластическая хирургия

    Лабораторная диагностика, анализы

    Лапароскопия (эндоскопическая хирургия)

    Логопедия

    ЛОР: отолариноларингология, эндоринохирургия

    Маммология

    Медицинское право

    Микробиология, вирусология

    Наркология

    Народные средства, нетрадиционная медицина

    Неврология

    Нейрохирургия

    Онкология

    Офтальмология — глазные болезни

    Проктология

    Психиатрия

    Психология

    Психотерапия

    Пульмонология

    Ревматология

    Радиология: рентген, УЗИ, КТ, МРТ

    Рефлексотерапия, иглоукалывание, Су Джок

    Санитария, гигиена, эпидемиология

    Сексология и сексопатология

    Сестринское дело, уход за больными

    Скорая помощь, медицина катастроф, военная медицина

    Сосудистая хирургия, ангиология, флебология

    Стоматология

    Судебная медицина, патанатомия

    Терапия

    Торакальная и торакоскопическая хирургия

    Травматология и ортопедия

    Трансплантология

    Туберкулез — фтизиатрия

    Урология и андрология, эндоурология

    Фармакология, токсикология

    Физиотерапия, реабилитация, массаж, ЛФК, курортология

    Функциональная диагностика

    Хирургия общая и абдоминальная

    Челюстно-лицевая хирургия

    ЭКО, ИКСИ, ВРТ, репродуктология: лечение бесплодия

    Экономика и организация здравоохранения, страхование

    Эндокринология, диабет

    Эндоскопия

    Почебут Галина Николаевна – 7 отзывов | Ортопед, детский ортопед

    Нет оценки

    Доктор внимательный, опытный. Она хорошо знает свою профессию. Это человек, который хорошо разбирается в том, чем она может помочь. Таких людей очень мало. Она уделяет пациенту все свое внимание. Я обязательно буду рекомендовать своим знакомым с похожей проблемой этого доктора.

    21 Июль 2019

    Нет оценки

    К доктору обращаюсь не впервые. Езжу к ней для лечения из области.Только к ней! Вчера я первый раз удалила зуб. Все отлично, вышла без боли, в хорошем настроении. В отличии от других врачей, берегла мне восьмерки, последние зубы, как можно дольше. Отличный доктор. Рекомендую!

    23 Июнь 2019

    Нет оценки

    Консультация очень понравилась! Доктор знающий, прям как «свет в окошке», знаете ли. Я еще, честно говоря, не встречала адекватного кардиолога в своей жизни. Он все прочитал, и успокоил, и об опасностях предупредил. Препарат прописал, я его принимаю, результат уже вижу. И что хорошо, что можно и вопросы какие-то задавать интересующие, если они возникают в процессе лечения, то есть, он доступен всегда, а это для пациента очень важно: знать, что доктор доступен, позвонить, проконсультироваться. Я очень довольна, спасибо врачу огромное!

    14 Июнь 2019

    Нет оценки

    Внимательный, грамотный специалист! Быстро принял решение и устранил проблему! На следующий день, все что ужасно беспокоило и приносило невыносимую боль-, просто исчезло. Приятное обращение и профессионализм во всем! Внимательно выслушала и решила проблему! Марина Николаевна доктор, каких сейчас мало, очень мало!

    30 Май 2019

    Нет оценки

    Большая благодарность Алексею Александровичу! Чуткий внимательный Профессионал, который рассказал суть существующих проблем и порекомендовал путь их решения, не навязывая дополнительных встреч, и т. п. Однозначно рекомендую!

    27 Май 2019

    Обратите внимание, что отзыв будет показан на сайте только после прохождения проверки нашими модераторами.

    Оставить отзыв

    Жизненно важные голоса

    Карелова Галина Николаевна
    Первый заместитель Министра труда и социального развития Российской Федерации, председатель Комиссии по делам женщин при Совете Федерации

    «Прежде всего, мы должны попытаться изменить сознание
    женщины относительно себя».


    О себе …

    Работа в строительных отрядах в студенческие годы определила жизненную стратегию Галины Кареловой.Проработав два года поваром (1968-1069) в стройотряде «Легенда», ее назначили комиссаром зонального студенческого строительного отряда. Как говорит Карелова, если бы в то время существовало определение «социальный работник», ее бы назвали главным социальным работником зональной студенческой строительной группы, в которую входило от 12 до 16 линейных групп. За время учебы в аспирантуре четыре раза занимала эту важную должность. Более того, в 21 год она получила две правительственные награды и была делегатом I студенческой конференции СССР.

    После окончания известного Уральского политехнического института, инженерно-экономический факультет, поступила в аспирантуру и в 27 лет защитила кандидатскую диссертацию. защитила диссертацию почти одновременно с рождением сына.

    К тому времени в умах молодежи СССР пришла в голову идея создания Молодежных жилых комплексов (МЖК) на примере юных калининградцев в Московской области. Тогда бывшие участники студенческих строительных отрядов Свердловска решили создать социальную программу по строительству МЖК в своем городе.Ведущей этой программы назначена Галина Карелова. Она отвечала за разработку и реализацию. Одновременно с учебной и научной работой 13 лет жизни она потратила на создание и организацию МЖК «Комсомольский». Галина Карелина была хорошо известна в СССР во времена бума МЖК. Издала несколько книг об опыте МЖК; она была душой движения МЖК. Более того, МЖК выдвинул ее кандидатом в народные депутаты СССР. Дело было не в победе, а в отработке еще одной социальной технологии — технологии выборов.«Самостоятельный эксперимент», несомненно, не сработал. Как и положено в те годы, победил рабочий. Однако опыт участия в выборах оказался небезуспешным. Она хотела сделать это снова и выиграть. Следующие три выбора (выборы в областной Совет народных депутатов, в Совет Федерации и в Государственную Думу) прошли с большим успехом. Линия движения была следующей: депутат областного Совета народных депутатов — заместитель председателя того же областного совета — председатель комитета Совета РФ по социальной политике — депутат Государственной Думы РФ.Однако за всей этой поверхностной демонстрацией успеха скрывалось множество проблем и даже потерь. Например, облсовет был распущен в известное время из-за решения о провозглашении Уральской республики. Первый выборный Совет Федерации был заменен на новый учредительный. Неоднократно ей приходилось сталкиваться с новыми препятствиями и адаптироваться к новым условиям. Галина Карелова говорит, что главная трудность заключалась не в том, чтобы ассимилироваться в новой нише, а в том, чтобы покинуть старую, в которой она мало что могла сделать из-за нехватки времени.

    Она покинула Государственную Думу РФ после получения предложения правительства о работе в Минтруде России. Она занималась тематикой деятельности (дети, семья, женщины), ее прагматизмом. Преобладала 13-летняя привычка работать в исполнительной системе. Сейчас она уже четыре года работает вице-министром. Она дала мощный импульс развитию системы социальных учреждений по уходу за семьей, женщинами и детьми. Особое внимание уделяет материальному оснащению, обучению персонала и внедрению новых технологий для реабилитационных центров для детей-инвалидов и социальных приютов для бездомных и безнадзорных детей.Практически восстановила систему летних лагерей, детского оздоровления и трудоустройства. С 1997 года она активизировала оздоровительную кампанию, и 2000 год стал рекордным: 9 миллионов детей отправились на летние каникулы, что на 2 миллиона больше в 1999 году. Она участвовала в открытии в России филиала ЮНИСЕФ. Несмотря на все препятствия, она начала и работать над пилотным проектом по созданию института представителей по правам ребенка в регионах.Она активно развивает систему партнерства силовых структур и неправительственных организаций. Особенно она поддерживает женские общественные организации. Когда не было других способов поддержать женщин на выборах, она присоединилась к движению «Женщины России». Она проанализировала уроки МЖК: изучить избирательные технологии на собственном опыте. Более того, этот практический способ может наглядно продемонстрировать все перспективы и возможности участия женщин в выборах и важность продвижения женщин со стороны государства.Сама Галина Карелова делала все возможное для продвижения женщин. Сейчас женщины руководят тремя подчиненными ей структурными подразделениями. И все знают, что именно она виновата в их неудачах.

    Она не новичок и не новичок в женском движении. В течение 5 лет была лидером Ассоциации женщин Урала. Эти организации приняли в 1997 году в Екатеринбуге первых леди России и США. Историческую встречу Галина Карелова провела сама.В 2000 году Конфедерация деловых женщин России отметила свое 6-летие. Все эти годы его бессменным руководителем является Галина Карелова.

    Но главное, что она оказывала помощь и помощь конкретным людям, в первую очередь семьям и детям, как она это делала в МЖК.

    Она очень активная женщина, и трудно понять, как один человек не только аккумулирует огромное количество идей и инициатив, но и участвует в их реализации.Она часто ездит по регионам. Очень общительный.

    Кандидат экономических наук. Доктор социологических наук. Награжден Орденом Почета.

    Решает такие задачи, как социальная защита пожилых людей, ветеранов войны, офицеров запаса; социально-демографические проблемы, развитие государственной социальной службы.

    Влияние семьи на процесс формирования личности ребенка: типы семей: пример современной молодежной прозы | Божкова

    Влияние семьи на процесс формирования личности ребенка: типы семей: пример современной молодежной прозы

    Галина Николаевна Божкова, Ольга Васильевна Шатунова, Елена Михайловна Шастина


    Абстрактные

    Статья направлена ​​на изучение типов современных семей и выявление их влияния на формирование подрастающего поколения на материале прозы для детей и подростков. Новизна исследования состоит в том, что в современной литературе нет ни одной работы, посвященной разнообразию семей. Характер произведения определялся методом контент-анализа, который позволил получить достоверные данные из литературного контекста, изучив его формально-содержательные особенности. Авторы получили интересные результаты. Современные книги для детей были проанализированы с точки зрения возрастных особенностей и разделены на две категории: тексты для дошкольников и для подростков младшего возраста.В работах для дошкольников преобладают рассказы о детоцентричных и зоологических семьях; это объясняется возрастной спецификой, поскольку тексты адресованы именно детям от 3 до 7 лет. Существенно меняется ситуация в литературе для подростков, в которой проблемы становятся глобальными и неразрешимыми; Доказательством этого является замена семьи, ориентированной на ребенка и состоящей из нескольких поколений, личностно-ориентированной, неполной и асоциальной. Эти изменения приводят к недопониманию между поколениями и неизбежным проблемам.


    Ключевые слова

    типов семей; детская и юношеская литература; роль семьи в воспитании подрастающего поколения


    Рефбэков

    • На данный момент рефбеков нет.


    Все статьи, опубликованные в JSSER, находятся под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

    Влияние образовательной среды на развитие предпринимательских навыков и компетенций у студентов

    Абстрактные

    Автор (ы): Эльвир Мунирович Ахметшин, Галина Николаевна Ларионова, Елена Владимировна Лукиянчина, Юлия Петровна Савицкая, Роман Александрович Алешко, Ольга Сергеевна Алейникова

    В условиях быстро меняющегося рынка труда, глобализации и развития информационного общества высшее образование нуждается в новом подходе к обучению.Целью данной статьи является выявление основных предпринимательских компетенций и определение роли учебной среды в развитии предпринимательских компетенций у студентов. В статье используются методы статистического анализа и анкетного опроса. В опросе участвовал 251 студент Елабужского института Казанского федерального университета. Эти студенты бакалавриата были по специальностям экономика, менеджмент, профессиональное образование (по отраслям) и прикладная информатика в экономике.В использованном опросе используется пятибалльная шкала Лайкерта. Исследование показало, что уровень предпринимательских компетенций среди студентов специальностей «Экономика» и «Менеджмент» в среднем составляет 60%, что на 10% выше, чем у студентов специальностей «Профессиональное образование» и «Прикладная информатика в экономике». Опрос показал, что студенты с трудом оценивают свои сильные и слабые стороны, не уверены в своих силах и талантах (средний балл по «уверенности в себе» составил 11 ± 2 балла). Самая сильная предпринимательская компетенция сформировалась по специальностям «Экономика» (31%), а самые низкие показатели — у студентов по специальности «Профессиональное образование» (18%). Среди различных компонентов предпринимательской компетенции у всех студентов лучше сформированы личные компетенции, такие как инициативность, настойчивость, эффективное общение и нацеленность на эффективность. Профессиональные компетенции, такие как поиск новых возможностей для бизнеса, использование информационных и коммуникационных технологий и оценка новых возможностей для бизнеса, лучше развиваются у студентов, специализирующихся на экономике, менеджменте и прикладных компьютерных науках в экономике.

    Исследование показало высокую корреляцию между качеством учебной среды и уровнем предпринимательской компетентности.Качество обучения и подготовки влияет на дальнейшее развитие специалистов на предприятии. Таким образом, данные настоящего исследования будут полезны для формирования у студентов предпринимательской компетентности при создании инновационной учебной среды в высших учебных заведениях.

    ПЕРЕДНЯЯ ИНДУКЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ МНОЖЕСТВЕННОЙ МИЕЛОМЫ (ММ) В РЕАЛЬНОМ МИРЕ .

    … Библиотека EHA. Мохти М. 12 июня 2015 г .; 100296

    ПЕРЕДНЯЯ ИНДУКЦИОННАЯ ТЕРАПИЯ МНОЖЕСТВЕННОЙ МИЕЛОМЫ (ММ) В РЕАЛЬНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ТРЕТИЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ АНАЛИЗ МНОГОНАЦИОНАЛЬНОГО НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ EMMOS (NCT01241396)

    Авторы):

    Мохамад Мохти

    , г.

    Евангелос Терпос

    , г.

    Мария-Виктория Матеос

    , г.

    Антонио Палумбо

    , г.

    Войцех Легец

    , г.

    Мерал Бексач

    , г.

    Эдвард Лэйн

    , г.

    Мохамед Амин Бекаджа

    , г.

    Дамир Немет

    , г.

    Валдас Печелюнас

    , г.

    Мишель Каво

    , г.

    Филипп Моро

    , г.

    Тамаш Массзи

    , г.

    Питер Чернельк

    , г.

    Хайме Перес де Отейса

    , г.

    Ганс Зальвендер

    , г.

    Ури Абади

    , г.

    Мелетиос Димопулос

    , г.

    Светлана Станкович

    , г.

    Галина Николаевна Салогуб

    , г.

    Вольфганг Вилленбахер

    , г.

    Нильс Абильдгаард

    , г.

    Карен Гюнтер

    , г.

    Жоао Силва

    , г.

    Сандра Лейниеце

    , г.

    Ирина Дягиль

    , г.

    Анна Потамяну

    , г.

    Екатерина Кутюрье

    , г.

    Роберт Оли

    , г.

    Кэролайн Фейс

    , г.

    Флоренс Торет-Боше

    , г.

    Марио Боккадоро

    ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВИТАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ПОДВОДНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА

    ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВИТАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ПОДВОДНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ВРЕМЕННОГО ПЕРИОДА

    Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 2021, Том 8, Выпуск 1, Страницы 1427-1432

    Абстрактные
    Цель. Изучить показатели жизненной емкости легких (ЖЭЛ) моряков-подводников, специализирующихся на плавании, по дисциплинам стайер, спринт и подводное плавание в 2000, 2010, 2020 годах. Материалы и методы. В исследовании участвовали подводники в возрасте от 20 до 25 лет (10 женщин и 10 мужчин) в каждый временной период. Каждый спортсмен входит в состав сборной команды Красноярского края и имеет спортивный разряд не ниже кандидата в мастера спорта. В работе используются следующие методы: метод оценки морфофункциональных показателей.Полученные результаты. Анализируя показатели ЗВЛ за временной период, можно отметить тот факт, что в 2020 году показатели выше по сравнению с предыдущими годами, что свидетельствует о высоких функциональных возможностях дыхательного аппарата. Как спортсмены-дайверы, специализирующиеся на подводных дистанциях, имеют самый высокий показатель ВК по сравнению со спортсменами-бегунами на длинные дистанции и спринтерами. Вывод. Данные, полученные в ходе исследования, могут служить эффективным педагогическим инструментом при подготовке моряков-подводников. Исследование позволяет подытожить, что женщины и мужчины, занимающиеся подводным спортом в 2020 году, имеют более высокие показатели VEL, чем спортсмены 2000 и 2010 годов. Интенсивные режимы тренировок высококвалифицированных спортсменов в циклических видах спорта предъявляют повышенные требования к аппарату внешнего дыхания. , а подводное плавание с аквалангом — это как раз тот вид спорта, в котором кардиореспираторная система играет значительную роль.

    (2021 г.).ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВИТАЛЬНОЙ СПОРТИВНОСТИ ПОДВОДНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ВРЕМЕНИ. Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 8 (1), 1427-1432.

    Реди Елена Владимировна; Толстопятов Игорь Анатольевич; Коноплева Елена Николаевна; Бортникова Галина Николаевна. «ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВИТАЛЬНОЙ СПОРТСМЕННОСТИ ПОДВОДНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ВРЕМЕНИ». Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 8, 1, 2021, 1427-1432.

    (2021 г.). «ИЗУЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЖИЗНЕННОЙ СПОСОБНОСТИ ПОДВОДНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ВРЕМЕНИ», Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 8 (1), стр. 1427-1432.

    ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВИТАЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ПОДВОДНЫХ СПОРТСМЕНОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ВРЕМЕНИ. Европейский журнал молекулярной и клинической медицины , 2021; 8 (1): 1427-1432.

    • Вид статьи: 34
    • Загрузить PDF: 69

    Изучение литературных образов одаренных персонажей в дополнительных занятиях как средство развития способной и талантливой молодежи

    Список литературы

    Бодсон, Т.Г., & Прекель, Ф. (2013). Теории неявной личности учителей об одаренных: экспериментальный подход. Школьная психология ежеквартально, 28 (1), 37-46. DOI: 10.1037 / spq0000011
    Бур-Клип, Х. Дж., Силлессен, А. Х. Н., и ван Хелл, Дж. Г. (2014). Социальное понимание детей с высокими способностями в среднем и позднем детстве. Gifted Child Quarterly, 58 (4), 259-271. DOI: 10.1177 / 0016986214547634
    Чан, Д. В., Чан, Л., и Шананнетт, К. (2013). Воспитание одаренных детей среди гонконгских китайских родителей: какие различия вносит вестернизация? Обзор Roeper, 35 (3), 177-186.DOI: 10.1080 / 02783193.2013.794891
    Дай, Д. Ю., Стинберген-Ху, С. (2015). Специальный класс для одаренных молодых людей: 34-летний эксперимент с программами раннего поступления в колледж в Китае. Обзор Roeper, 37 (1), 9-18. DOI: 10.1080 / 02783193.2014.975882
    Достоевский, Ф. (1991). Собрание сочинений в пятнадцати томах. Ленинград: Наука. 696 Ñ €.
    Гендель М., Виалле В. и Зиглер А. (2013). Восприятие студентами высоких достижений одноклассников. Исследования высоких способностей, 24 (2), 99-114.DOI: 10.1080 / 13598139.2013.843139
    Холондович, Э. (2012). Личность гения (этюд на примере изучения жизненного пути и произведений Ф.М. Достоевского). В коллекции: The Modern
    . Личность: Психологические исследования. Сер. «Труды Института психологии РАН». Институт Психологии РАН. Москва.
    Лесков, Н. (1989). Рассказ и рассказы. Уфа: Башкирское книжное издательство. 432 Ñ €.
    Лейтес, Н. (2003). Что значит «одаренный ребенок»? Искусство в школе.№ 3.
    Мудрак, Дж., И Забродска, К. (2015). Детская одаренность, подростковое агентство: систематическое исследование с множеством примеров. Gifted Child Quarterly, 59 (1), 55-70. DOI: 10.1177 / 0016986214559602
    Олхаус, Дж. (2014). Как учителя preservice концептуализируют одаренность? Метафорический анализ. Обзор Roeper, 36 (2), 122–132. DOI: 10.1080 / 02783193.2014.884200
    Панютина, Н. (2008). Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Издание 2-е, стереотипное.Волгоград: Изд-во «Учитель», 2008. 204 с.
    Прекель, Ф., Гоц, Т., и Френцель, А. (2010). Группировка способностей одаренных студентов: влияние на академическую самооценку и скуку. Британский журнал педагогической психологии, 80 (3), 451-472. DOI: 10.1348 / 000709909X480716
    Рензулли, Дж. (1994). Школы развития талантов: практический план общего улучшения школы. Центр Мэнсфилда, Коннектикут: Creative Learning Press
    Рубинштейн, С. (2009). Основы общей психологии.Санкт-Перербург: Питер. 713 с.
    Сиск, Д. (2008). Совместная грамотность: использование одаренных стратегий для обогащения обучения на каждые
    Студент в мягкой обложке, Корвин. 340 с.
    Суботник, Р .; Ольшевский-Кубилюс, П. и Франк, К. (2011). Уоррелл переосмысливает одаренность и одаренность
    Образование: предлагаемое направление развития, основанное на психологической науке. Психологическая наука в интересах общества. 12 (1).
    Теплов, Б. (1982). Ð Способности и одаренность, Психология индивидуальных различий.Тексты Москва: Изд-во МГУ. 404 с.
    Троксклер, Д. А. (2013). Отношение учителя к одаренности. Обзор Roeper, 35 (1), 58-64. DOI: 10.1080 / 02783193.2013.740603
    Ziegler, A .; Балестрини Д. и Стогер Х. (2018). Международный взгляд на одаренное образование: включение макросистемной точки зрения. В: Pfeiffer S. (ред.). Справочник одаренности у детей. Спрингер, Чам.

    Доля, Галина [WorldCat Identities]

    Выготский в действии в первые годы жизни: учебная программа «Ключ к обучению». Галина Доля ( Книга )
    15 изданий опубликовано между 2009 г. и 2010 г. в английский и проводится 262 член WorldCat библиотеки Мировой
    Эта книга основана на концепциях Льва Выготского, одного из самых влиятельных теоретиков двадцатого века в этой области. дошкольного образования.Он превращает теорию развития ребенка Выготского в понятные и доступные занятия для детей. в возрасте от трех до семи лет, и объясняет теорию, лежащую в основе практики, позволяя практикующим применять ее в их собственном окружении — с задней стороны обложки Технология развития ребенка: подход Выготского к раннему воспитанию. Галина Доля ( Книга )
    4 изданий опубликовано в 2007 г. в Английский и немецкий и проводится 19 член WorldCat библиотеки Мировой
    «Ключ к обучению» может быть использован в любой начальной школе для дополнения, расширения, обогащения и систематизации существующей передовой практики. Книга для учителей содержит введение в теоретические основы подхода Выготского к раннему возрасту 36. обучающие занятия для практиков, которые они могут попробовать со своими детьми, и 24 занятия для детей, которые можно проводить с родителями дома »- сайт издателя Идеи для родителей от Галина Доля ( Книга )
    2 изданий опубликовано в 2007 г. в Немецкий и английский и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой
    Happy English пользователя Галина Доля ( Книга )
    1 издание опубликовано в 2000 г.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *