что это, зачем делают, как происходит у девочек
Женское генитальное обрезание в преимущественном большинстве цивилизованных стран мира считается чудовищной процедурой искалечивания наружных половых органов девочек. Основанием для её проведения являются религиозные предрассудки некоторых общин, проживающих на территории Центральной Африки, Азии, Ближнего Востока.
Согласно статистическим исследованиям правозащитных международных организаций, в мире ежегодно подобным бесчеловечным деяниям подвергается примерно 100-200 млн. юных представительниц женского пола, большинство из которых – девочки в возрасте до 5 лет. Несмотря на то, что мировая общественность резко осуждает такой обряд, его продолжают делать в странах третьего мира. Зачем проводят обрезание девушек, и как данная процедура отображается на их дальнейшей судьбе?
Что такое обрезание у женщин
Процедура представляет собой частичное или полное удаление наружных половых органов. Она получила огромное распространение среди некоторых мусульманских народов. Почему так произошло – неизвестно, ведь в Коране нет ни единого слова о необходимости обрезать гениталии у девочек.
Сегодня в интернете можно встретит немало видеоматериалов, на которых наглядно видно, как делают обрезание девочкам в Африке и азиатских странах. Естественно, от подобного просмотра лучше отказаться людям со слабой психикой и ограничиться фото половых органов до и после операции, а также ее результатов и последствий.
Зачем делают женское обрезание
Современному человеку не понятно, для чего представительницам слабого пола удаляют наружные половые органы без медицинских показаний. Но жители мусульманских и африканских стран приводят свои аргументы в пользу того, насколько необходима операция всем местным девушкам. По их убеждению, обрезание помогает сохранить девственность до брака и быть верной одному мужчине на протяжении всей жизни. Кроме этого, частичное или полное удаление наружных половых органов дает возможность подавить сексуальную активность, предупредить мысли девушки о ранней мастурбации и желании совершения половых актов с другими мужчинами.
В большинстве мусульманских стран необрезанные девушки считаются развратными. Им очень тяжело выйти замуж. Сторонники обрезания утверждают, что процедура позволяет повысить удовольствие для мужчины, так как рубцы по краю влагалища не дают ему возможности растягиваться даже после тяжелых родов.
Главная причина, по которой родители обрезают своих дочерей, религиозные предрассудки. С раннего детства девочку учат, что она должна пройти древний обряд и стать угодной Богу. Большинство мусульманских женщин даже не подозревают, что их религия не призывает уродовать наружные половые органы, об этом в Коране нет ни слова.
Законно ли обрезание женщин, и в каких странах проводят
Сегодня в большинстве государств жестокая процедура относится к запрещенным законом деяниям. Но это не значит, что в Африке или Азии все являются законопослушными и сразу после выхода данного указания отказываются от удаления половых органов. Статистика выглядит совершенно иным образом. Доказано, что ежедневно в мире становится на 2-3 тысячи обрезанных девочек больше.
В 2012 году на Генеральной Ассамблее ООН женское обрезание было признано нарушением прав человека, когда представители международного сообщества проголосовали за необходимость приложения максимума усилий для искоренения зверской традиции в мусульманских странах. Несмотря на такие гуманистические заявления, у ритуала нашлись свои защитники, которые настаивают на важности вопросов культурной и религиозной толерантности.
В настоящее время во всем мире активно борются с обрезанием:
- многие мусульманские страны проводят пропаганду того, что на самом деле обрезание является греховным деянием и не имеет никакого отношения к учениям Корана;
- в Великобритании запрет удаления половых губ и клитора вышел еще в 1985 году, но это не мешает некоторым общинам практиковать и сегодня подобные операции;
- в Египте процедура запрещена с 1997 года, но многие хирурги продолжают ее делать, прикрываясь медицинскими показаниями к оперативному удалению наружных половых органов.
Сегодня женское обрезание продолжают проводить во многих странах, в частности, в Египте, Пакистане и Эфиопии, а также Сомали, Аравии, отдаленных частях Дагестана (РФ), странах Африки (Кения).
Виды обрезания
Существует три основных способа удаления наружных гениталий у женщин, а именно сунна, эксцизия и фараоново обрезание или инфибуляция. Как правило, процедура происходит без обезболивания. В процессе непрофессиональной резекции половых органов используется нестерильный инструментарий, простые ножи, стекло, лезвие и даже ногти.
Основные виды женского обрезания:
- Сунна – удаление клиторной кожной складки, что позволяет сделать его более открытым и, соответственно, чувствительным. Обрезанные в такой способ женщины способны ощущать более яркие оргазмы.
- Эксцизия – обрезание малых половых губ и клитора полностью. Это делают для того чтоб лишить женщину возможности получения сексуального удовольствия. Подвергшиеся такой процедуре девушки в своих общинах считаются не развратными и верными.
- Фараоново обрезание – процедура удаления наружных половых органов с последующим сшиванием больших половых губ так, чтобы осталось небольшое отверстие для выхода мочи и менструальной крови. Самый жестокий метод с тяжелейшими последствиями, строго осужденный и запрещенный мировой общественностью.
Третью разновидность ритуала делают для сохранения девственности. При дефлорации иногда девушкам необходимо дополнительное рассечение половых губ для возможности введения полового члена во влагалище. Роды у таких женщин протекают с разрезанием входа во влагалище или путем кесарево сечения.
Последствия женского обрезания
Представители народов, где приветствуют изменение строения наружных гениталий у девочек, считают этот варварский обряд процедурой очищения молодой женщины, которая позволяет предупредить ее распущенность в будущем. Несмотря на подобные убеждения, европейским ученым удалось доказать, что бесплодие у обрезанных женщин встречается намного чаще, нежели у тех, кто избежал операции. Кроме этого, смертность девочек в возрасте до 15 лет в странах, практикующих обрезание у женщин, в два раза выше аналогичного показателя в соседних государствах, где манипуляция уродования наружных половых органов считается запрещенной.
Ученые предостерегают о многочисленных негативных последствиях обрезания, среди которых:
- бесплодие у женщин;
- нарушение нормального функционирования внутренних органов;
- осложненная беременность и тяжелые роды;
- инфицирование раневых поверхностей;
- проблемы с мочевыделением из-за проникновения инфекции в уретру и мочевой пузырь;
- почечная недостаточность, спровоцированная сложными воспалительными процессами;
- расстройства со стороны психоэмоциональной сферы в виде депрессии и психических нарушений.
Часто процедура обрезания оборачивается для женщины сильными кровотечениями, поскольку она происходит в условиях, далеких от стерильных. Нередко девочкам в рану заносится инфекция, способная спровоцировать развитие септических состояний.
Невзирая на абсолютную дикость ритуала, маленьким девочкам продолжают рассказывать, насколько необходим обряд «очищения». Это не может не волновать мировую общественность, которая продолжает бороться за права женщин и детей. Ведь такая операция расценивается, как зверство и насилие над человеком, способное нанести непоправимый вред его здоровью.
bodyplastics.ru
Уменьшить половые губы, сложности | Центр амбулаторной и пластической хирургии
19 пациенток, 70 уникальных фотографий.
Хочу данную статью посвятить женщинам, которые решили сделать себе коррекцию размеров или формы малых половых губ. Это как бы своего рода предостережение тем, кто считает, что лабиопластика относится к простым операциям и совершенно не важно где и кто ее делает.
Только не нужно воспринимать материал как будто хочу дать понять, что только я выполняю эти вмешательства хорошо. Оперирующих качественно врачей очень много, но к сожалению, и немало тех, кто делает свою работу неудовлетворительно. При этом практически все дефекты, связанные с асимметрией или неровностями легко можно исправить, главное, чтобы не были чрезмерно ампутированы малые половые губы, а это в последнее время встречается все чаще. Результаты моих операций кто-то хвалит, кто-то ругает и это будет всегда, даже если вмешательство выполнено хорошо. Ведь главная проблема интимной хирургии в том, что иногда сложно найти компромисс с эстетическими представлениями некоторых пациенток о внешнем виде этой зоны и сохранением правильной физиологии и анатомии. Отношу эту операцию к категории сложных до сих пор, хотя и выполнил их уже огромное количество, прекрасно помню первую лабиопластику и все последующие сложные случаи. Итак, в чем трудности для врача?
Во-первых, все, кто занимается интимной хирургией-самоучки!
Этому не учат ни в одном институте мира и, если гинекологи обладают первичными знаниями об этой области, анатомии, физиологии, хотя этого для успеха также недостаточно, то пластические хирурги просто проходят предмет «акушерство и гинекология» в институте, как и обычный участковый терапевт из поликлиники. Дальше любой, например, уролог или челюстно-лицевой хирург, который не провел ни одной операции на гинекологических органах постигает 576 часов учебы и вот он, диплом, формально дающий право проводить вмешательства на губах, ушах, носе, то есть лице и голове в целом, молочной железе, ягодицах, ногах, руках, животе и в том числе на наружных половых органах.
Причем никаких экзаменов, проверяющих художественное восприятие не предусмотрено. Но это совершенно не значит, что простой акушер-гинеколог — это точно хорошо, просто если он уже приобрел достаточный хирургический опыт, то со временем у него больше шансов научиться делать лабиопластику хорошо. С моей точки зрения не очень правильно, когда врач сегодня увеличивает грудь, а завтра уменьшает половые губы.
Во-вторых, сложность в достижении результата, который бы устроил женщину, но сохранил бы физиологические функции половых губ.
Ну нельзя их отрезать полностью! Сталкиваясь в своей практике с работами врачей без первичного гинекологического образования хочу отметить, что многие из них проводят красивые операции, но часто не учитывают физиологические функции этой области и полученные результаты наносят вред здоровью. Складывается ощущение, что малые или большие половые губы для них как обычные дефекты кожи, например, морщины на лице или складки на животе. Соответственно их нужно устранить, то есть отрезать. Кстати, я абсолютно не против присутствия женщин в хирургической профессии, но случаи чрезмерного иссечения половых губ мне попадались именно после них, возможно это просто случайность, а может быть мужчина хирург относится к этой области с особой бережностью.
В-третьих, лабиопластика никогда не бывает одинаковой!
Это понятно, что все люди разные, однако эта область особенно разнообразна. Первично половые губы могут быть чрезмерно длинными, толстыми, одновременно и длинными, и толстыми. Чего стоит такой дефект как дупликатура, когда их по две с каждой стороны и они между собой срастаются на разных уровнях и сочетаются с выраженной гипертрофией капюшона клитора. Или, например, справа утолщены и удлинены, а слева нет. Именно поэтому каждая пациентка особенна, а соответственно и операция тоже.
В-четвертых, зона очень сильно кровоснабжена!
Огромное количество сосудов пронизывает малые половые губы, идут они всегда по-разному. Шить или прижигать много нельзя, это все отражается на эстетическом результате. В том числе и по этой причине врачи обращаются к лазеру или радиоволнам, они одновременно отрезают и останавливают кровотечение. Но этого делать нельзя, остается выраженный ожог, в итоге не очень красиво и теряется чувствительность.
Разобрали в чем сложности лабиопластики, теперь, что и как можно исправить!
Ситуации, когда требуется переделка после какой-либо операции всегда является проблемой для хирурга. Конечно чаще всего обращаются с проблемами асимметрии, когда у врача не получается ровный и симметричный результат, но решение при этом достаточно простое-выравнивание. Однако я буду рассматривать наиболее сложные случаи на примере вполне реальных пациенток.
Исправляя чужие ошибки
Не судите строго, но когда выполняется коррекция после чужих ошибок результат должен хотя бы минимально приблизить вид интимной зоны к какой-то естественности и если одновременно будет достигнут эстетический результат, то это уже очень большое достижение. То есть результат должен укладываться в разряд «стало лучше». В ряде случаев уже после восстановительной операции, когда устраняется главный дефект рекомендуется дальнейшая эстетическая коррекция, от которой некоторые мои пациентки чаще всего отказываются устав от предыдущих мучений и удовлетворившись полученным.
Все нижеприведенные случаи, представленные на фотографиях до исправления, не давали возможности женщинам даже показать кому-то эту область, элементарно раздеться.
До | После |
До | После |
Пациентке 25 лет. В клинике пластической хирургии выполнена резекция малых половых губ. Обратилась с асимметрией, слева малой половой губы практически не было, оставался небольшой кусочек рядом с капюшоном. Справа было не ровно.
Проведено реконструктивное вмешательство, сложность заключалась в необходимости максимального сохранения левой губы и достаточно элементарная резекция правой.
До | После |
Девушке 22 года. Почему-то врач удалил практически полностью губы внизу и много оставил сверху. Не могу сказать, что мне нравится окончательный результат, но капюшон клитора больше трогать было нельзя, на фото четко видно, что сам клитор достаточно близко. В противном случае он бы обнажился, и важная эрогенная зона была бы потеряна. Если бы не была допущена ошибка при первой операции все было бы проще.
30 лет. Женщине выполнена попытка проведения клиновидной резекции с помощью хирургического лазера или радиоволн, к сожалению об этом можно было только догадаться. В результате половые губы разделились на две части верхнюю и нижнюю, причем снизу практически полностью ампутированы. Проведена реконструкция путем транспозиции, на мой взгляд все получилось хорошо.
41 год. Врач перестарался с остановкой кровотечения, справа дефект связан с попыткой коагуляции сосудов, в результате выжгло участок половой губы полностью. Слева перетяжки от завязанных нитей. Сложностей особенных при повторной операции не было, случай достаточно простой. Хорошо, что хирург не иссек совсем много ткани губ, исправить можно, вырастить нельзя.
38 лет. Не очень было просто понять, что случилось. Со слов пациентки ей в другой клинике была проведена резекция малых половых губ и пластика влагалища. Вход зиял, часть половой губы удалена полностью. Выполнена лабиопластика с последующей кольпоперинеолеваторопластикой, восстановлением мышц тазового дна.
До | После | После |
21 год. Так называема резекция малых половых губ, к сожалению, сложно понять стремления хирурга. Хорошо, что не тронутой осталась зона капюшона клитора, из которой проведена транспозиция. Получилось хоть как-то восстановить утраченное.
До | После | После |
39 лет. Опять попытка сделать клиновидную резекцию лазером. Проведена транспозиция из области капюшона клитора.
26 лет. Не очень понятно, но скорее всего клиновидная резекция. Получилось достаточно пристойно, но пациентке была предложена последующая коррекция уже для красоты, сразу вместе с транспозицией этого сделать было нельзя, ткани могли не сростись.
36 лет. Акушерская травма, разорвана половая губа справа. Есть некоторые эстетические погрешности с пигментацией, но это к сожалению индивидуальные особенности восточных девушек.
До | После |
Акушерская травма и заодно удалены так называемые жировики.
29 лет, акушерская травма. Выполнена клиновидная резекция малых половых губ с последующей пластикой влагалища.
26 лет. Случай простой, просто неровно.
23 года. Случай похож на первую фотографию, ампутирована выраженная часть малой половой губы слева, справа недостаточно ровно.
24 года. Опять зачем-то были отрезаны половые губы с двух сторон.
40 лет.Последствия резекции малых половых губ хирургическим лазером, иссечено чрезмерно, дефекты и неровности связаны с ожогом. Удалось выполнить коррекцию с минимальным иссечением ткани половых губ.
До | После |
27 лет. Все неровно, видны перетяжки от нитей. Проведена лабиопластика, выровнены края, коррекция капюшона клитора. Лучше было сделать невозможно, иначе от половых губ ничего бы не осталось.
До | После |
Автор: врач акушер-гинеколог, пластический хирург в области интимной пластики, Иванов А.В.
doctor-woman.ru
Обрезание половых губ
Также как и мужское обрезание крайней плоти, существует и женское обрезание половых губ. Подобная пластическая операция довольно распространена в настоящее время. Показанием для подобного хирургического вмешательства является большой размер малых половых губ. В нормальном состоянии они закрыты большими половыми губами для того, чтобы избежать попадания инфекции извне. Причиной удаления могут быть какие-либо недостатки данного полового органа, врожденные или приобретенные, из-за которых женщина ощущает физический или моральный дискомфорт.
Операция по обрезанию половых губ у женщин
Самыми распространенными являются операции по исправлению ассиметрии половых губ и уменьшению их размера. Перед хирургическим вмешательством пациентке обязательно нужно сдать анализы и посетить гинеколога. Операция по обрезанию малых половых губ выполняется одним днем: по прошествии нескольких часов после операции женщина может идти домой.
Процедуру назначают после или за неделю до менструации. Операция по обрезанию половой губы длится около 1,5 часов. Все делается под местной анестезией, женщина не испытывает никаких болей. Швы накладываются специальным материалом, который самостоятельно рассасывается. Рубцов после оперативного вмешательства не остается. Также в некоторых странах практикуют полное обрезание половых губ.
Рекомендации женщине после перенесенной операцииОбрезанные половые губы могут отекать, поэтому после операции женщине рекомендуется состояние покоя хотя бы первые двое суток. В среднем отек проходит на 4-5 день. Также следует обрабатывать швы раствором перманганата калия, пользоваться салфетками после посещения туалета, смазывать швы антисептическим кремом.
В течение двух месяцев необходимо отказаться от посещения бассейна, сауны, не использовать тампоны, ограничить занятия спортом и половые контакты, не носить нижнее белье из синтетики или белье, которое меньше по размеру, тщательно следить за интимной гигиеной. Внимание следует уделить швам на половых губах, они не должны мокнуть и лучше прикрывать их стерильными салфетками.
Как и перед любой пластической операцией, следует здраво взвесить необходимость проведения данной процедуры. Требуется ли это для здоровья женщины или исключительно в эстетических целях.
womanadvice.ru
Все рассказы про: «отрезаны половые губы» — Эротические рассказы
Результатов: 1000
Глава 1 День тянулся невыносимо долго, особенно это ощущалось в самые неподходящие моменты. Когда Ларе хотелось справить малую нужду, она должна была писать через трусики и джинсы, а темнота могла скрыть это бесстыдство от глаз охранника, который неустанно на нее пялился. Ларису, дочь высокого милицейского чина, держали в заложниках боевики ЧОА — Чеченской Освободительной Армии. Они приковали ее наручниками к амбарному замку, навесив над головой небольшую дощечку, которая едва прикрывала ее голову от …
отложила кнут, и увидела, что Катя смотрит на них. — Что сучка, тоже хочешь? — Катя яростно замахала головой. Движения члена в попке девочки стали хаотичнее. Наконец, с криком, блондинка, засунула член на всю длину в жопу Кате, и упала на ее спину. — Уууаааххх! Давно я так не трахалась! Полежав немного, блондинка извлекла член из Кати. Место блондинки заняла Оля. Катин анус уже был истерзан и не закрывался полностью, представляя собой отверстие около сантиметра в диаметре. …
Прошел год после описываемых событий. За это время моя «жена» развелась со мной и вышла замуж за господина Игоря и мы переехали жить к нему в квартиру т. к. мою хозяева решили продать. Все это время я с удовольствием обслуживал и удовлетворял своих господ и настолько привык к своим обязанностям раба, что не мыслю свою жизнь другой. Видимо потому, что хозяева заботятся и следят за своей вещью и собственностью лучше чем это сделал бы я сам. С моей работы я уволился, точнее меня уволили мои господа потому, …
смущенно глядя в пол, взял свое хозяйство в руку. — Он очень стесняется себя при людях дрочить, — засмеялся Глеб. Иван продолжал заниматься Ганей. Он жадно мял складки на ее животе, потом перешел на пухлые половые губы, сильно их сжимая и подергивая. Ганя вздрагивала, но молчала. До предела разведенные коленки ее мелко дрожали. Иван засунул ей пятерню во влагалище, подумал, вытащил, и тут его осенило: — Слушайте, мне нужен лед. Зед, оторвись от своего стручка, давай-ка. Зед …
«К чему бы это?». — Плохая у вас память, товарищ полковник. И как это вы командуете такой большой частью, а про столь необходимый в нашей совместной жизни «Куннилингс» не знаете и духом не ведаете? — жена уставилась на него насмешливым взглядом. — Ты что, мать? Белены объелась? Про какой это еще, как его, кунилгас спрашиваешь? — Не кунилгас, как вы изволили выразиться по своему сексуальному невежеству, а про элементарный куннилингс. — Гмм. Ты все же про что, Мать? — Костя! Не строй из себя дурака и не …
отчаянии, и рыдая от злости и ненависти, удовлетворял себя сам. Так эта гнусная медицина усугубляла страдания людей, с тех пор навсегда он сохранил ненависть к социалистической медицине, которую более точно можно было назвать антимедициной, и он всегда думал, неужели эти горе-сексологи не знали, что юношеский онанизм является скорее нормой, что скорее отклонением является противное… И он давал себе слово, что на следующий раз он будет решительней, но страх вновь оказывался сильнее его, страх опозориться …
видимо, прилив сладострастия сделал ее решительной и властной, в одночасье разбудив строгую школьную учительницу. Виола покорно замерла, вцепившись пальцами в край бассейна. Теперь у Ирины возникло полное ощущение, что она — мужчина, бесстыдно насилующий стоящую перед ним `раком` голую женщину. Она поудобнее перехватила свой инструмент и решительно продвинула его вглубь, представляя себе наслаждение, которое испытывает при этом мужчина. Подруга закричала, выгнулась. Ирина столь же резко, бесцеремонно …
«Ну за трешку, Маня, ну продай…», слезно умолял замызганный ханыга, чуть ли не улегшись на прилавок сельской забегаловки с истинно украинским названием «Мр? я», то есть «мечта»… А строгая Маня как ножом по сердцу и душе забулдыги отрезала: «Вали но зв? дси, а то як пере… бу кочергою, мало не покажеться!» Эти слова, видимо, немного приоткрывали глаза бедолаги, и он, приподнявшись, лепетал: «Н? чого, н? чого, прийде в? йна, попросиш хл? ба…» С такими словами он, пошатываясь, вышел на улицу. Теплое …
темп. Периодически она прерывалась, чтобы слизать с пальцев смазку, которая так и текла из нее. Видимо, она просто не хотела оставлять следов после себя, но меня это очень сильно возбудило. Не в силах больше сдерживать себя, я выполз из своего укрытия, и вышел в проход между стеллажами. Увидев меня, Оля тихонько вскрикнула, тут же зажав рот себе рукой. — Ттттты что здесь делаешь? — спросила она — Я телефон чиню, а ты? — мой вопрос звучал как нельзя более глупо. — Яяяяяяяяя за документами пришла, у меня …
свой сарафан. Он лежал в дальнем углу, прямо под дыркой, через которую я всю ночь наблюдал как ебали мою родную мать. Взяв сарафан, мать начала оглядываться по сторонам. — Где мои трусы? — спросила она. — Они тебе не нужны, — улыбнулся кавказец, застегивая ширинку. — Верно, — подтвердил Вова. — Такие шлюхи как ты не должны носить нижнее белье. — И вообще я скажу тебе больше, — добавил Капралов и выдержал паузу, — домой ты пойдешь полностью голой, всё равно темно. — Вы с ума сошли?! — возмутилась мать, — не …
sexlib.org
Все рассказы про: «обрезание половых губ» — Эротические рассказы
Результатов: 1000
хотел. Но хотел так же, жестко, бескомпромиссно… И вот, произведя «двойной Тайсон», крепко прижав её лицом к подушке, я зашел сзади и получил «одно очко» пользуясь терминологией как самих борцов, так и любителей женских прелестей. Она не сдавалась, извиваясь и что-то крича в подушку, потому войти в неё было крайне непросто. Пару раз мне казалось, что вот уже я добился результата, на сухость, неустойчивость и все остальное не позволяли закрепиться на позиции. На миг она затихла и тем самым …
и с позаранок». Большинство наших парней выбирает русских, считая, что у представительниц «братского» народа и нос большой, и кожа слишком тёмная, и ноги слишком толстые, предпочитая пользоваться в Моздоке расположением девушек славянского происхождения. Но Бог, будь он Аллах, Будда или Христос сделал так, что Иван влюбился именно в Малику, а Малика полюбила именно Ивана. Создатель свёл их на рабочем месте и создал условия для их духовного и физического сближения. Т. к. близко общаться с русскими …
— Да, кстати, ты сидишь на документах, передай мне папку, а то помнёшь. Алиса извлекла из-под себя папку с документами и передала её мне. Зажёгся красный сигнал светофора, и мы остановились. — Здесь очень важный отчёт, а ты на него задницей. Ого! — По папке расплывалось мокрое пятно. Алиса не любила носить трусики, тем более летом. На ней были лишь сабо, льняная коротенькая юбочка и облегающий топик. — Ты опять мастурбировала на паре? — Поскольку ещё горел красный, я …
моими пальцами, а сама деваха постоянно вздрагивала и безумно стонала. — Точно не хочешь, чтобы я раздолбил твою щелочку? — смеясь спросил я, покрывая ее грудь поцелуями. — Ммм, — кажется она ломалась, мне это безумно нравилось. — Я не могу, пожалуйста, возьми мою попку, я так хочу… Я не стал заставлять даму ждать. Отодвинув тонкую полоску ее трусиков, я приставил член к ее киске и начал водить им назад и вперед, чтобы хорошенько смазать его в выделениях этой сучки. Она была настолько мокрая, что …
стенки влагалища Зиты, то и дело нежно касаясь входа в ее чрево, чрево рожавшей женщины, готовой к новому оплодотворению. Моя восточная красавица вплотную приблизилась к вершине. Остался последний шаг. Я вынул руку из ее пизды и поднялся. — Оближи! — приказал я, поднеся к ее лицу мокрую от выделений ладонь. Женщина повиновалась. Она слизала с моих пальцев собственную сладкую слизь, взяла их в рот… В это время моя вторая рука продолжила исследование ее лона. У меня все лицо было в ее …
Я молодая, симпатичная девушка, мне 24 года. В моей жизни был период, когда работа была у меня на первом месте и не было никакой личной жизни, конечно, я трахалась иногда, но это были разовые встречи, просто перепихнулась, получила удовлетворение, и пишите письма. На меня напал трудовой зуд, я работала по12—16 часов в сутки, но всему приходит конец. Моим силам тоже. Я чувствовала постоянную слабость и сонливость. Конечно, нерегулярная половая жизнь и недосыпания дали о себе знать. Я поняла, что необходимо …
мужчина убрал руку, Вика без сил упала перед ним на колени. Узкие носы сапог больно согнули стопы, но она этого не замечала, так как наступило разгрузка напряженных мышц голени и бедра. Из ее груди вырвался вздох облегчения. Руки она положила на оголившиеся бедра, даже не пытаясь их прикрыть плащом. «Считай от ста до единицы, вслух!» велел мужчина, перед которым она сидела. Вика принялась медленно считать, иногда путая числа. Когда она дошла до нуля, ей жестами велели вновь подняться. На этот раз ее не …
Ив разделась, приняла ванну, слегка помастурбировав в ней, а после надела чёрный прозрачный, льнущий к телу пеньюар. Наконец в дверь еле слышно постучали. Она поспешно повернула ручку двери. На пороге стоял Адам Уорнер. При виде Ив глаза его зажглись восхищением. — Милая, ты так сексапильна. У тебя такое роскошное тело, что я немедленно тебя хочу. Какие восхитительные ноги, какой большой и упругий бюст… Я даже подумать о таком не мог. О! Какая очаровательная попка… — Надеюсь, …
В банковском колледже Света Павловская, бесспорно, выделялась среди своих сверстниц. Сексапильная, красивая, умная и… одержимая девушка. Одержимая в хорошем смысле этого слова. У нее была звездно-полосатая мечта. Она хотела учиться в Штатах. Как сумасшедшая она «вгрызалась» в английский язык, зубрила его день и ночь. В метро, или на улице, во время лекций или дома, в кафе или в закусочной. Она использовала каждую свободную минуту для продвижения к своей цели. Даже во сне ей грезились американские сленги …
бы пропихнуть в дыру отвердевшую вдруг грудь. Еще немного вперед. Ее ноги уже развели в стороны чтобы она случайно не выскользнула на свободу. Последнее резкое движение, и она лежит на животе, намертво застрявшая в Дыре. Секундная пауза. Она представила как соблазнительно она выглядит с той стороны, с широко разведенными в стороны ногами в красных чулках и полностью раскрытыми розовыми влажными дырочками между ними. Она хотела поласкать себе промежность, но это было невозможно. Ей оставалось только сжать …
очень хорошо, так, что я не обратила внимание, как Иринка снимает весь процесс на камеру. Узнала я об этом на следующий день, когда она показала мне это видео в аэропорту. Менеджер продолжал трахать мою попку, держа руками меня за бедра. Я слышала, как он что-то говорит по-турецки, не обращаясь ни к кому. Я решила не сдерживаться, если почувствую наступление оргазма. Вдруг он кончит раньше меня. Но этого не произошло. Как только оргазм накрыл меня, член турка задергался внутри попы. — Oh, good! …
sexlib.org
О практике женского обрезания в Дагестане | Блогер rianulla на сайте SPLETNIK.RU 17 августа 2016
«Одна бабушка ножницами впереди кусочек отрезала». Доклад фонда «Правовая инициатива» о практике женского обрезания в Дагестане
В понедельник фонд «Правовая инициатива» представил отчет по результатам исследования «Производство калечащих операций на половых органах у девочек в Республике Дагестан».
Виды калечащих операций на женских половых органах, встречающиеся в Республике Дагестан
По результатам нашего исследования в Дагестане можно сказать, что в республике нет единого стандарта, как хирургически должно быть произведено женское обрезание. Варианты и формы операций на половых органах зависят от опыта женщины, их производящей, от желания сельской женщины, приведшей девочку на эту процедуру, и даже от района.
Обрезание преимущественно делают девочкам в раннем детстве в возрасте до трех лет. По словам экспертов-хирургов, в ходе калечащей операции девочкам удаляют клитор полностью или повреждают его. Согласно врачу-гинекологу, «обрезание у каждой нации сделано по-разному: то просто дырку сделают, то что-то обрежут, то насечку сделают». Многие практикующие женское обрезание переходят на его имитацию, то есть пускают кровь, делают царапину, надрез ножом, чтобы вышла кровь. В этих случаях женское обрезание имеет статус инициации и проводится только, чтобы соблюсти ритуал. В то же время имам центральной мечети отметил, «что главное — убить у девочки сексуальное влечение и чувствительность».
Среди типов калечащих операций, встречающихся в Дагестане, можно выделить следующие:
— надрез и пускание крови: «Делали царапину, пускали кровь и все», «Мне делали в детстве, и там ничего почти не обрезали, из-за чего столько разговоров»;
— удаление кусочка от клитора: «Впереди острый кончик отрезали, пошла кровь», «Там что-то торчит — срезают», «Одна бабушка ножницами впереди кусочек отрезала»;
— удаление клитора и малых половых губ: «Клитор и малые половые губы надрезали и убрали».
Согласно классификации ВОЗ, в Дагестане производится три из четырех основных видов обрезания: Тип I — это частичное или полное удаление клитора; Тип II включает частичное или полное удаление клитора и малых половых губ несовершеннолетнего; и Тип IV — «все иные наносящие вред операции на женских гениталиях в немедицинских целях» — от насечки (в большинстве случаев) до удаления клитора и малых половых губ (встречалось среди андийцев).
Истоки практики калечащих операций на женских половых органах
Подавляющее большинство респонденток связывают возникновение женского обрезания с приходом ислама. Они воспринимают его как религиозную инициацию («Обрезание надо сделать девочке, чтобы она стала мусульманкой»; «Обрезание необходимо, чтобы девочка начала молиться»), как обязанность женщины («Думаю, причин много, но озвучивают как следование религии, женщина должна стать смиреннее, умереннее») и как маркер сопричастности к религиозным ценностям общины («Кому сделано обрезание, попадут в Рай»).
Обоснование практики производства калечащих операций на женских половых органах
Как мы уже говорили выше, в религиозной среде мнения об обязательности женского обрезания противоречивы: не отрицая его возможного религиозного контекста, некоторые, не относящиеся к официальному духовенству имамы, заявили о его ненужности, бесполезности и даже вреде.
Тем не менее, религиозное обоснование практики калечащих операций активно транслируется некоторой частью официального духовенства, считающего, что данная практика отвечает религиозному требованию шафиитского мазхаба. В Дагестане более 90% населения следуют шафиитскому мазхабу. Видимо, логично будет предположить, что требование шафиитского мазхаба будет обязательным для подавляющего количества населения.
Один из опрошенных экспертов сказал о женском обрезании: «Это — суннат ваджиб, оставляя который человек может попасть в грех», и он делается в исламе для «уменьшения бешенства» женщины.
Многие респондентки в регионах заявляли: «Если суннат ваджиб человек не делает, ему за это грех идет. Плохие последствия будут. Это правило шариата»; «Я ничего не возложил на вас, в чем нету пользы для вас, ничего не запретил для вас, от которого нету вреда для вас».
Иными словами, по мнению экспертов и респонденток, которые обосновывают женское обрезание религиозными требованиями, эта практика оберегает женщину от греха, предположительно предотвращает разводы и разврат в обществе через снижение «бешенства» женщин, то есть через регулирование женской сексуальности и предотвращение сексуальных связей, считающихся порочными.
Медицинское обоснование практики женского обрезания не является самостоятельным. И респондентки, и эксперты, в том числе религиозные деятели, отмечали, что снижение «чувствительности» женщин необходимо для сохранения устойчивой семьи и порядка в обществе.
В ходе интервью неоднократно отмечались такие заявления: «Женщина не должна быть развратной. [Женское обрезание] делать надо, чтобы сберечь порядок в обществе. Все зависит от женщины, на ней ответственность»; «Женщина должна быть смиренна»; «Я без мужа столько прожила и никогда не гуляла»; «Чтобы женщины до брака не гуляли и потом от мужа налево не ходили»; «Чтобы она не гуляла, и не было тяги до созревания»; «Чтобы не гуляли до свадьбы и потом»; «Сохранение девушкой порядочности».
Эти мнения свидетельствуют о том, что оперативное вмешательство и ограничение сексуальности женщин мотивируется морально-этическими установками, которые возлагают на женщину большую ответственность за сохранение и честь семьи как части общества. Напомним, что наше исследование проводилось главным образом в так называемых «традиционных селах», то есть селах, где обычаи являются действующими институтами регулирования социальной жизни. И таким образом, практика женского обрезания имеет и религиозные обоснования (Сунна, шариат, инициация в ислам), и морально-этические установки, диктуемые общинным сознанием. И религиозные деятели, и эксперты, и респондентки указывали на взаимосвязанность этих причин.
Как мы уже показали выше, религиозность не всегда предполагает безапелляционный запрет или однозначное разрешение на проведение у девочек и женщин калечащей операции. В свою очередь, подчинение правилам местного сообщества не исключает отказа от женского обрезания, которое стимулируется не только религиозными предписаниями, но и восприятием индивидуумом себя как представителя части общества.
Последствия калечащих операций на половых органах для здоровья женщин
Последствия операций связаны со снижением чувствительности и сексуального влечения женщин, которые подверглись этой процедуре. Это подтвердили и респондентки, его практикующие, и эксперты-врачи:«Для этого и делают, что после обрезания не чувствуют».
В ходе интервью ростовский врач акушер-гинеколог сообщил: «Об утрате функций можно говорить, когда девочка вырастет, но повреждение клитора, шрам, открытие, отрезание — все это приводит к утрате чувствительности». Судмедэксперт так же отметил, что женщина не будет получать удовольствие от секса и испытывать оргазм.
Женское обрезание представляет собой психологическую травму. Врач-хирург в экспертном интервью заявил, что «если обрезание происходит без обезболивания, то ребенок не поймет такого вмешательства, и это[становится] психической проблемой».
Несмотря на то, что женщины, подвергшиеся обрезанию, оправдывали эту практику и выступали за ее сохранение в отношении новых поколений, сама процедура производства операции оставила сильный след в их памяти. Женщины, которые подверглись обрезанию, помнят о боли, стрессе, о непонимании цели повреждения своего тела: «Ужасно больно было, не хочется вспоминать. Родить не смогла, инфекции были, муж развелся»; «Я пришла, рассказала сестрам, они сказали, всем делают, и всем больно бывает». Большинство респонденток сохранили воспоминание об этом событии в своей жизни, несмотря на малолетний возраст прохождения процедуры: «Было неприятно и больно вначале, сейчас что я могу ощущать?»; «Травмирует, но оно нужно, наверное». При этом другие отмечают, что «это никак не сказывается, и в этом есть польза». «Все полезно, что по шариату».
Обрезание очень редко производится в больнице; как правило, его делают на дому люди, не имеющие медицинского образования: «Делают кустарно, на дому, хозяйка дома. Ножницами отрезают маленький кусочек от клитора»; «Нет, специальная женщина весной приезжала из гор в гости к кому-нибудь, и нас вели туда, заманивая подарками». Как отметила врач-гинеколог, «мы чаще зашиванием занимаемся, а обрезанием нет. Я не приветствую это. Это ненужная вещь. Лишняя травма женщины. Нормальный врач на это не пройдет. Делается в кустарных условиях, антисептические условия не создаются, и это, конечно, риск».
Решение о производстве операции обычно принимается матерью девочки или ее старшими родственниками по женской линии (бабушкой, тетей). Обрезанию подвергаются девочки в возрасте от рождения до трех лет, в редких случаях — до 12 лет.
Часто после операции возникает воспаление и кровотечение: «У девочки было то ли воспаление, то ли долго заживало». О случаях летального исхода, заражений, болезней ничего не известно: «Мы же не знаем [что было сделано обрезание], это всегда скрыто». Поэтому не всегда возможно узнать, что инфицирование произошло в результате обрезания. Впоследствии факт инфицирования мало кто связывает с обрезанием.
Необходимо указать, что инфекционные заболевания в исследуемых районах распространены, но невозможно получить статистику заболеваний, полученных из-за женского обрезания, так как сам факт проведения такой операции замалчивается.
Широта распространенности и восприятие практики калечащих операций на женских половых органах населением Дагестана
Отношение респонденток к операциям на половых органах как к традиции, о которой не принято говорить, существенно затруднило исследовательскую работу как с респондентками, так и с экспертами. Не все попытки провести интервью увенчались успехом. Тем не менее, результаты исследования показали, что из 25 опрошенных в регионе женщин все подвергались этой операции, и что практика распространена локально в отдельных высокогорных районах и переселенческих равнинных селах Дагестана.
Наибольшее распространение операции получили среди народов, населяющих Восточный Дагестан: среди самого многочисленного народа — аварцев (главным образом из Тляратинского и Цумадинского районов) и среди причисленных к нему малочисленных народов. Говорить о численности женщин, подвергшихся обрезанию, в настоящий момент сложно. Это связано с тем, что многие народы, например, гунзибцы, бежтинцы и другие, стали идентифицировать себя как аварцы. Если ориентироваться на последнюю перепись населения, то она не даст объективную картину и достоверную количественную информацию. Но — даже если учесть имеющиеся значительно заниженные данные — можно предположить, что обрезанию подверглись десятки тысяч женщин. Исследование показало, что традиция женского обрезания применялась и ранее в других аварских районах, испытавших андийское влияние. В качестве обязательной эта практика осуществлялась в Гумбетовском и в Унцукульском районах до 1990-х годов.
Мнения респонденток из высокогорных районов
По итогам интервью складывается представление о том, что женское обрезание полностью поддерживается коренным населением практикующих его районов, в настоящее время оно считается обязательным ритуалом, через который должна проходить каждая девочка, и его необходимо сохранить в будущем. Большинство респонденток отметили, что своих дочерей они уже провели через обряд обрезания или будут его им делать. «Всем мусульманкам должны делать. Без этого нельзя стать мусульманкой. Это обязательно. Это Сунна». «Мне делали, и я делала своим детям и внукам».
Пиетет респонденток в отношении этой традиции свидетельствует о том, что обрезание активно практикуется и — в перспективе — будет практиковаться в Дагестане. «Обрезание как существовало, так и существует»; «Мы также его всем делаем».
Даже те, кто воспринимает обрезание как вид насилия, сами являются трансляторами жестокой традиции: «Мне делали, и я буду делать своей дочери…». Респондентки в ходе бесед отмечали, что девочки испытывают страх перед процедурой, не понимают ее смысл. Они также рассказывали, что после того, как девочки подверглись обрезанию, они пугают друг друга этой операцией, делятся с сестрами своими переживаниями о том,«что им сделали». Но эмоциональная сторона практики, как и вопрос медицинской необходимости, не имеют большого значения для респонденток, так как они видят в практике обрезания ритуально-обрядовый характер: «Раньше правильнее делали, сейчас часто только прокалывают».
Как известно, информационное поле сельского сообщества дает своеобразные гарантии качества будущей невесты, основанные на репутации семьи. Можно предположить, что для респонденток подвергнуться обрезанию — значит признать и доказать свою качественную принадлежность к общине, а отвести дочь, внучку или родственницу на обрезание — значит продемонстрировать социальную солидарность со своей общиной, поддержать репутацию большой семьи в обществе и тем самым обеспечить продолжение рода.
«»Я срезаю маленькую точечку для того, чтобы сделать девочку мусульманкой», — говорит жительница одного из дагестанских сел Джавгарат (имя изменено) и, утопив ноготь большого пальца в подушечке указательного, показывает, насколько мала отсекаемая часть. И у себя в селе, и в окрестных селах Джавгарат известна как женщина, проводящая процедуру обрезания девочкам. Джавгарат рассказывает о своей работе вполне спокойно, обыденно: «Ко мне с просьбой сделать обрезание приходят не только с нашего села, но и с других сел. Меня все это делать научила моя тетя, она и моей дочке это сделала. Обрезание я делаю девочкам с трех месяцев до десяти лет. Желательно после всего помочиться, так рана быстрее заживает. У нас в селе нет никого, кому не сделали обрезание, если не делать — все осуждают»».
Из статьи Светланы Анохиной и
Зайнаб Ибрагимовой «Обрезанные женщины режут дочерей»,опубликованной порталом «Даптар».
В ходе интервью были случаи, когда респондентки — женщины, подвергнувшиеся обрезанию — допускали мысль о том, что уже дочерям или внучкам они не станут делать обрезание. «Мне делали, но сейчас у нас не всем делают. Кто в городе или на равнине, не у всех есть. Но стараемся придерживаться». В редких случаях респондентки сообщали о том, что есть возможность не следовать ритуалу: «Некоторые не делают обрезание», или «Сейчас, кто хочет, тот делает на выбор, раньше было строго обязательно». Такие свидетельства в ходе нашего исследования были единичными, и все они подпадают в категорию «ситуационного сдвига» поведения от общественной нормы, так как главным образом эти мнения высказывали переселенцы на равнину и лица, состоящие в межэтническом браке, то есть люди, которые по тем или иными причинам, видимо, отделились от большой семьи.
Мнение экспертов
В ходе интервью экспертов одна часть с большим удивлением воспринимала вопрос о женском обрезании и/или сообщала о своей неосведомленности: «Я не слышал»; «Разве такое есть?»; «Я давно об этом слышал». Другая часть выражала возмущение, воспринимала проблему как насильственную и противоречащую цивилизованным отношениям:«Они лишают человека радости. Это же дикость. Это против природы». Эксперты-врачи отметили опасность и жестокость процедуры, отсутствие необходимости такого хирургического вмешательства. Судмедэксперт подтвердил, что «если такое есть, то, конечно, — это нанесение вреда здоровью. Можно квалифицировать как причинение вреда здоровью, но не верится, что существует такая дикость. Это не нужная процедура, может даже опасная. Могут быть заражения. Тем более, санитарных условий нет. Даже с мальчиками были серьезные и непоправимые проблемы, когда обрезание делали не врачи. Подобное наносит вред здоровью, если оно есть. Причинение телесных повреждений».
Эксперт-гинеколог из Махачкалы засвидетельствовала эпизоды женского обрезания, которые имели место в ее практике: «Сколько я видела, это[делали] тляратинцы, цунтинцы и цумадинцы. Я работала раньше в Кизилюрте, там чаще это встречалось. Оно встречается и среди юждаговцев (табасаранцев, агульцев). Это делается абсолютно анонимно, не разглашается, не афишируется. Это травмирует женщин».
Эксперты-юристы отмечали, что обрезание — «это преступление против здоровья, но это локальная проблема, и закон ее не регулирует». Вот мнение одного из экспертов: «Я слышала от подруг из Хаджалмахи и Ташкапур об этой процедуре. Она несла утрату влечения. Так устраняли эрогенные зоны, что приводит к утрате органом его функций (полной или частичной), если пользоваться медицинскими понятиями. Необходимо ввести новое медицинское понятие».
Эксперты-сотрудники органов опеки и попечительства с подобными вопросами не работают, отмечая, что «и так проблем хватает». В одной из женских организаций отметили, что «все, что написано в Коране, хадисах, в нашей религии мы не обсуждаем, а исполняем, кто и как может; это как бы желательно, очень желательно, но не обязанность».
И респондентки, и эксперты часто объясняли необходимость подвергнуть девочек обрезанию, потому что это предписано исламом. Учитывая наличие среди верующих множественных подходов к религиозным предписаниям, нам было очень важно узнать мнение религиозных экспертов. Но и их точки зрения по проблеме оказались неоднозначными. Так, имам салафитской мечети отметил, что «это не обязательно и противоречиво. У нас в Цумадинском районе есть, но мы не делаем. Нет оснований. Не все люди задумываются». Имам кумыкской мечети сообщил, что у кумыков это не принято, подчеркнув необязательность и даже нежелательность женского обрезания, в силу запрета причинения вреда здоровью и повреждения человеческих органов.
В то же время имам махачкалинской мечети, ведущий прием граждан, заявил: «В шафиитском мазхабе обрезание для девочки — это суннат ваджиб, то есть суннат, очень близкое к обязательству (фарз). Если его не совершать, значит впадать в грех». Имам центральной мечети отметил, «что его[обрезание] надо сделать до совершеннолетия — потом обрезание девочкам не делается». Необходимо признать, что именно эта императивная позиция, согласно которой обрезание девочкам должны делать обязательно, является наиболее значимой для большей части населения Дагестана.
Наше исследование показало, что, с одной стороны, тема производства калечащих операций является или жестко табуированной, или она воспринимается респондентками как оберегаемый элемент их частной жизни. Иными словами, проблематика женского обрезания практически не выходит в сферу публичного и широкого обсуждения. Неслучайно не все эксперты, опрошенные нами, были осведомлены о том, что такая практика вообще существует в регионе. Но с другой стороны мы отмечаем, что официальное и влиятельное духовенство поддерживает практику обрезания (особенно среди аварцев и жителей практикующих районов), то есть их мнение входит в сферу приватности людей, пропагандируя женское обрезание как обязанность.
В такой ситуации для нас очень важным является мнение Уполномоченного по правам ребенка в Республике Дагестан Интизар Асадуллаевны Мамутаевой. Она отметила следующее: «Мы озаботили этим вопросом Министерство образования, правоохранительные органы и общественность. Мы заявили, что это чревато последствиями, опасно и мы просим контролировать этот вопрос, вести просветительскую работу. Это нарушение прав ребенка. Законом можно наказывать – за посягательство на здоровье ребенка, жестокость по отношению к ребенку. Это правовая тема. Вопрос об охране здоровья. Насилие над несовершеннолетними».
Весной этого года — 26 мая 2016 года — на заседании Общественного Совета по защите материнства при главе Республики Дагестан Интизар Мамутаева подняла вопрос женского обрезания, и тем самым вывела эту тему на уровень общественно значимой проблемы.
Вопрос о воспрепятствовании производству калечащих операций девочкам
Как мы уже говорили выше, индивид в рассматриваемой культуре, прежде всего — представитель тухума, то есть большой семьи. В силу общинного уклада жизни, закрытости, традиционализма, а порой и религиозного фанатизма, жизнь индивида зависима от общественных установок, этнических норм и религиозной традиции.
Это обстоятельство, по мнению экспертов и респондентов, будет затруднять и сдерживать работу по прекращению распространения практики женского обрезания. «Это обычай — адат, и бороться с ним силой не получится. Нужно объяснять, беседовать. И здесь не врачи нужны, это должен делать муфтият — наши официальные религиозные структуры». «Важно предотвратить пропаганду». «Кто может этому препятствовать? Кто пойдет против религии? Это не обсуждается. Пусть лучше смотрят за своими женщинами и развратом, который творится».
Когда мы говорили с экспертами о прекращении практики женского обрезания, то они отмечали, что женское обрезание распространено не широко, а практикуется отдельными народами, живущими в отдаленных и временами труднодоступных районах, в сложных для жизни условиях.«Надо еще выучить их язык, чтобы им объяснять. И тогда вряд ли поймут. Это специфические народы, очень специфичные». «Объяснять им действительно сложно, учитывая препятствия, которые встают на пути этих народов к образованию. Мококская школа разваливается, в Гарбутлинской школе многие преподаватели не имеют высшего педагогического образования, не владеют русским языком».
Лишь одна респондентка, юрист по образованию, согласилась с тем, что данная практика является общественной проблемой, которую можно попытаться решить правовыми мерами и просветительскими кампаниями.
Юридическая квалификация производства калечащих операций на женских половых органах
Местные эксперты — юристы и адвокаты — затруднялись с юридической квалификацией данного деяния и высказывали в своих ответах осторожность и сдержанность.
Опрошенные эксперты отметили, что:
— Данная процедура опасна («Могут быть заражения. Тем более, санитарных условий нет. Даже с мальчиками были серьезные и непоправимые проблемы, когда обрезание делали не врачи», — эксперты-врачи).
— Данная процедура нарушает права ребенка. («Посягательство на здоровье ребенка, жестокость по отношению к ребенку. Это вопрос об охране здоровья. Насилие над несовершеннолетними», — Уполномоченный по правам ребенка в Республике Дагестан).
— Данная процедура является преступлением против здоровья. («Причинение вреда здоровью. Причинение телесных повреждений», — судмедэксперт).
— Данная процедура требует правовой оценки («Здесь важно использовать международный опыт, обратиться к международным правовым документам и законам отдельных европейских стран и стран Африки», — эксперт-юрист).
Ну и еще по теме… http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/133596_bez-kommentariev
У меня просто нет слов, после прочтения всего этого. мы точно в 21 веке живем?
Обновлено 17/08/16 18:42:
«Лента.ру» побеседовала с автор доклада, кандидатом политических наук, президентом центра «Кавказ. Мир. Развитие» Саидой Сиражудиновой о том, как и для чего проводится женское обрезание в Дагестане и почему этот дикий обычай не удается искоренить.
Известно, что женское обрезание широко распространено в Африке. Но существование подобного в России для многих стало откровением. Где вы с этим столкнулись?
Саида Сиражудинова: В основном мы ездили на запад Дагестана, в высокогорные районы — Кизилюртовский, Кизлярский, Тарумовский и Хасавюртовский. Там живут андо-цезские и аварские народы, и эта традиция у них распространена. Врачи-гинекологи, с которыми мы беседовали, рассказывали, что женское обрезание практикуют также на юге республики, но там я не была.
Это чисто дагестанский обычай, как говорил муфтий Карачаево-Черкесии Бердиев? Или встречается и в других республиках Северного Кавказа?
В других республиках это не так распространено. Единичные случаи скорее. В Чечне есть небольшие закрытые группы. Но и там нет массовости. В Дагестане же это целые районы.
Должно быть женщинам непросто было говорить на эту тему?
Когда они узнавали, что я провожу исследование, — сразу наотрез отказывались говорить. Поэтому моя работа проходила в рамках изучения более широкой темы — статуса женщин в Дагестане. Напрямую столь деликатные вопросы задавать бессмысленно — не отвечают. Эту традицию стараются сохранить, уберечь, не допустить вторжения чужих. Мне немного проще из-за того, что у меня есть родственники в том районе. Чтобы организовать беседы, требовались контакты. Это как снежный ком: друзья, друзья друзей и так далее. С посторонними такие темы не обсуждают, скажут, что ничего об этом не знают.
Муфтий Карачаево-Черкесии Исмаил Бердиев
А что же власть? Хоть как-то обозначает свое отношение к этому варварству?
Местные власти никак не реагируют. Они же тоже часть общин, практикующих обрезание. Власти республики не высказываются на эту тему. Местный уполномоченный по правам ребенка активизировалась буквально на днях — после того как в СМИ рассказали про наше исследование. А вчера ее сменили.
Обновлено 17/08/16 18:43:
А как же общество? Есть же те, кто не собирается калечить своих дочерей. Что они говорят?
Я проводила исследование об отношении дагестанского общества к обрезанию. Половина дагестанцев вообще не слышала никогда об этой проблеме. Я здесь не исключение. Узнала об этом случайно, когда писала докторскую о постсоветском пространстве. Мой научный консультант посоветовал почитать одну статью Хиллари Клинтон. Пока искала, наткнулась на другую, в которой Клинтон критически отзывается о практике женского обрезания и говорит, что это нельзя оправдывать традициями. В тот момент я была в гостях у подруги и рассказала ей. Как выяснилось чуть позже, она сама через это прошла и всецело одобряет. Оказалось, что такая дикость существует, причем рядом. Прожив 30 лет на Северном Кавказе, мне никогда не приходилось об этом слышать. Как и большей части нашего общества.
Обновлено 17/08/16 21:58:
То есть традиционный ислам все это поддерживает?
Это вообще не имеет отношения к традиционному исламу. Это скорее доисламские пережитки. Те районы приняли ислам достаточно поздно. Это неисламская традиция. Скажу больше: подобную практику поддерживают как раз представители нетрадиционного ислама. Раскол есть и внутри салафитов: некоторые рьяно отстаивают обрезание. салафиты утверждают, что женское обрезание не наносит вреда здоровью.
www.spletnik.ru
Все рассказы про: «отрезал половые губы» — Эротические рассказы
Результатов: 1000
и с позаранок». Большинство наших парней выбирает русских, считая, что у представительниц «братского» народа и нос большой, и кожа слишком тёмная, и ноги слишком толстые, предпочитая пользоваться в Моздоке расположением девушек славянского происхождения. Но Бог, будь он Аллах, Будда или Христос сделал так, что Иван влюбился именно в Малику, а Малика полюбила именно Ивана. Создатель свёл их на рабочем месте и создал условия для их духовного и физического сближения. Т. к. близко общаться с русскими …
хотел. Но хотел так же, жестко, бескомпромиссно… И вот, произведя «двойной Тайсон», крепко прижав её лицом к подушке, я зашел сзади и получил «одно очко» пользуясь терминологией как самих борцов, так и любителей женских прелестей. Она не сдавалась, извиваясь и что-то крича в подушку, потому войти в неё было крайне непросто. Пару раз мне казалось, что вот уже я добился результата, на сухость, неустойчивость и все остальное не позволяли закрепиться на позиции. На миг она затихла и тем самым …
— Да, кстати, ты сидишь на документах, передай мне папку, а то помнёшь. Алиса извлекла из-под себя папку с документами и передала её мне. Зажёгся красный сигнал светофора, и мы остановились. — Здесь очень важный отчёт, а ты на него задницей. Ого! — По папке расплывалось мокрое пятно. Алиса не любила носить трусики, тем более летом. На ней были лишь сабо, льняная коротенькая юбочка и облегающий топик. — Ты опять мастурбировала на паре? — Поскольку ещё горел красный, я …
моими пальцами, а сама деваха постоянно вздрагивала и безумно стонала. — Точно не хочешь, чтобы я раздолбил твою щелочку? — смеясь спросил я, покрывая ее грудь поцелуями. — Ммм, — кажется она ломалась, мне это безумно нравилось. — Я не могу, пожалуйста, возьми мою попку, я так хочу… Я не стал заставлять даму ждать. Отодвинув тонкую полоску ее трусиков, я приставил член к ее киске и начал водить им назад и вперед, чтобы хорошенько смазать его в выделениях этой сучки. Она была настолько мокрая, что …
Я буду вам обоим помогать, как смогу. Поговорив таким образом, выждав некоторое время, жена, обняв меня, сказала: — Теперь согни коленки под прямым углом и расслабься. Я подогнул коленки и понял, что теперь моя попочка открыта для вторжения. Меня стала бить мелкая дрожь, то ли от желания, то ли от страха. Жена стала меня успокаивать и что бы ни потерять момент дала знак Олегу. Он подвинулся и его член, направляемый рукой, стал раздвигать мои половинки. О какое это удовольствие! Чувствуешь, как …
Я стремительно неслась по пустому шоссе. В голову как назло ничего кроме сексуальных сцен не приходило. Я ерзала писечкой по кожаному сидению своего авто. Трусики я редко ношу, тем более когда сажусь за руль. Моя пися привыкла чувствовать сидение авто. Сейчас я безуспешно пыталась без помощи рук хоть как то доставить ей удовольствие. Немного о себе: Я пышногрудая брюнетка, не высокого роста, с крупными чертами лица и блядскими глазами. Мне 24 года. Я люблю секс. Нет, не так, я просто обожаю секс. Люблю …
и его сестер.Пока мать лизала анус Карла Рутруда перешла на член брата и стала его глубоко заглатывать.Аделаида вытащила руку из влагалища матери и принялась лизать клитор.Рутруда оторвалась от члена брата и присоединилась к сетсре.Аделаида заняла ее место, но не ртом, а своей маленькой щелочкой.Ролланда оторвалась и помогла сыну вставить свой уже восставший тонкий член в киску младшей дочери.Карл обхватил Аделаиду за бедра и стал натягивать на свой тонкий длинный член.Аделаида склонилась над матерью и …
Затем поцеловал за ушком и прошептал «Я люблю, тебя». — Только меня? — Детей, родителей, сестер, братьев, и весь мир, по ниспадающей. — Отшутился он, — а еще собак кошек и рыбок… — Ладно уж молчи — оборвала Л. Затем встала, вытерла полотенцем свою попку и живот мужа. — Спокойной ночи — пожелала она и ушла в ванную, пошумела водой и пошла в детскую. Проснувшись, П. снова вспомнил о Н. Он боялся встречи с ней на следующее утро, оттягивал …
sexlib.org