Пять главных правил лечения ОРВИ: Анна Левадная в лектории «Здоровой Москвы»
Во вторник, 10 сентября, Лианозовском парке Анна Левадная, врач-педиатр, кандидат медицинских наук, прочитала лекцию на тему «Идем в садик и школу без проблем!». Пообщаться с Анной и задать ей вопросы пришли около 100 человек.
Анна Левадная рассказала о пяти главных принципах в лечении ОРВИ. «На сегодняшний день не существует эффективных и безопасных препаратов против вирусов, кроме вируса герпеса и гриппа, которые действует только на эти вирусы. На вирусы не действуют антибиотики! А ведь 95% случаев всех ОРВИ — это вирусы!» — сказала она.
Анна Левадная отметила, большинство вирусных инфекций протекает относительно легко и проходят самостоятельно, поэтому лечение ОРВИ сводится к облегчению симптомов болезни у ребенка (жаропонижающие, удаление слизи из носа, увлажнение слизистых, проветривание помещения и внимательное наблюдение за «красными флагами»; в редких случаях-применение сосудосуживающих).
Также
на лекции обсудили вопросы профилактики
ОРВИ и осложнений. «Профилактика
«осложнений» и тяжелого течения болезни
— закаливание и вакцинация. А вот что
касается профилактики ОРВИ – это
избегание тесного контакта с заболевшим,
частое мытье рук, проветривание и влажная
уборка, ношение маски заболевшим и
конечно вакцинации от гриппа», — сказала
Лекции с известными врачами, спортсменами и активистами ЗОЖ регулярно проходят на площадках «Здоровой Москвы» и посвящены самым различным темам: здоровому питанию, позитивному мышлению, уходу за больными, советам по воспитанию детей и многому другому.
В ближайшие недели с лекциями выступят и другие известные эксперты по здоровому образу жизни. Следите за актуальным расписанием на сайте: http://zdorovayamoskva.mosgorzdrav.ru/#verandas.
Напомним, программа «Здоровая Москва» направлена на то, чтобы забота о здоровье стала легкой, комфортной, приятной. Бесплатные проверки здоровья, спортивные занятия с единомышленниками, лекции о питании и другие полезные привычки для долгой и активной жизни. И всё это в местах, где москвичам удобно проводить время.
Острые респираторные вирусные инфекции: этиология, диагностика, современный взгляд на лечение | Денисова А.Р., Максимов М.Л.
1. Национальное научное общество инфекционистов: Клинические рекомендации: острые респираторные вирусные заболевания у взрослых. 2014 [Nacional’noe nauchnoe obshhestvo infekcionistov: Klinicheskie rekomendacii: ostrye respiratornye virusnye zabolevanija u vzroslyh. 2014 (in Russian)].2. Комплексный подход к лечению и профилактике острых респираторных инфекций у детей: практическое руководство для врачей / под ред. Геппе Н.А., Малахова А.Б. М. 2012. 47 с. [Kompleksnyj podhod k lecheniju i profilaktike ostryh respiratornyh infekcij u detej: prakticheskoe rukovodstvo dlja vrachej / pod red. Geppe N.A., Malahova A.B. M. 2012. 47 s. (in Russian)].
4. Лыткина И.Н. Анализ заболеваемости гриппом и другими респираторными инфекциями по Москве в эпидсезон 2009–2010 гг. // Еженедельный информационный бюллетень Роспотребнадзора.
5. ОРВИ и грипп у детей. Диагностика, профилактика, лечение. Пособие для врачей. М. 2014. С. 9 [ORVI i gripp u detej. Diagnostika, profilaktika, lechenie. Posobie dlja vrachej. M. 2014. S. 9 (in Russian)].
6. Роспотребнадзор о завершении эпидемического сезона по гриппу и ОРВИ 2015–2016, 2016–2017. Интернет-ресурс: http: rospotrebnadzor.ru/about/info/news [Rospotrebnadzor o zavershenii jepidemicheskogo sezona po grippu i ORVI 2015–2016, 2016–2017. Internet-resurs: http: rospotrebnadzor.ru/about/info/news (in Russian)].
8. Геппе Н.А., Дронов И.А. Роль респираторных инфекций в развитии и течении бронхиальной обструкции и бронхиальной астмы у детей: обзор литературы // Concilium Medicum. Болезни органов дыхания (Прил.). 2016. № 1. С. 71–74 [Geppe N.A., Dronov I.A. Rol’ respiratornyh infekciĭ v razvitii i techenii bronhial’noĭ obstrukcii i bronhial’noĭ astmy u deteĭ: obzor literatury // Concilium Medicum. Bolezni organov dyhanija (Pril.). 2016. №1. S. 71–74 (in Russian)].
10. CDC. Seasonal influenza. Rapid diagnostic testing for influenza. Centers for disease control and prevention. 2010. URL: http://www.cdc.gov/flu/professionals/diagnosis/rapidclin.html
11. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 63 М. «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»» [Postanovlenie Glavnogo gosudarstvennogo sanitarnogo vracha Rossijskoj Federacii ot 18 nojabrja 2013 g.
12. Denholm J.T., Gordon C.L., Johnson P.D. et al. Hospitalised adult patients with pandemic (h2N1) 2009 influenza in Melbourne, Australia // MJA. 2010. Vol. 192(2). P. 84–86.
13. ПРИМА: педиатрические рекомендации по иммуномодулирующим препаратам в амбулаторной практике (консенсус). М.: РГ-Пресс. 2017. 77 с. [PRIMA: pediatricheskie rekomendacii po immunomodulirujushhim preparatam v ambulatornoĭ praktike (konsensus). M.: RG-Press. 2017. 77 s. (in Russian)].
15. Blaising J., Polyak S.J., Pécheur E.I. Arbidol as a broad-spectrum antiviral: an update // Antiviral Res. 2014. Vol. 107. P. 84–94.
16. Зарубаев В.В., Гаршинина А. В., Калинина Н.А. и др. Протективная активность препарата Ингавирин® при экспериментальной летальной гриппозной инфекции, вызванной пандемическим вирусом гриппа A(h2N1)v, у белых мышей // Антибиотики и химиотерапия. 2010. Т. 55. № 5–6. С.24–31 [Zarubaev V.V., Garshinina A.V., Kalinina N.A. i dr. Protektivnaja aktivnost’ preparata Ingavirin® pri jeksperimental’noj letal’noj grippoznoj infekcii, vyzvannoj pandemicheskim virusom grippa A(h2N1)v, u belyh myshej // Antibiotiki i himioterapija. 2010. T.55. № 5–6. S.24–31 (in Russian)].
18. Глушков Р.Г., Гуськова Т.А. Арбидол — иммуномодулятор, индуктор интерферона, антиоксидант. М.: Тимотек. 1999. 93 с. [Glushkov R.G., Gus’kova T.A. Arbidol — immunomoduljator,induktor interferona, antioksidant. M.: Timotek. 1999. 93 s. (in Russian)].
20. Геппе Н.А., Теплякова Е.Д., Шульдяков А.А. и др. Инновации в педиатрии: оптимальный клинический эффект при лечении ОРВИ у детей препаратом комплексного действия // Педиатрия. 2016. Т.95. № 1(II). С. 96–103 [Geppe N.A., Tepljakova E.D., Shul’djakov A.A., i dr. Innovacii v pediatrii: optimal’nyj klinicheskij jeffekt pri lechenii ORVI u detej preparatom kompleksnogo dejstvija // Pediatrija. 2016. T.95. № 1(II). S. 96–103 (in Russian)].
22. Семенова Н.П., Прокудина Е.Н., Львов Д.К., Небольсин В.Е. Влияние противовирусного препарата Ингавирин® на внутриклеточные преобразования и импорт в ядро нуклеокапсидного белка вируса гриппа А // Вопр. вирусологии. 2010. № 5. С. 17–20 [Semenova N.P., Prokudina E.N., L’vov D.K., Nebol’sin V.E. Vlijanie protivovirusnogo preparata Ingavirin® navnutrikletochnye preobrazovanija i import v jadronukleokapsidnogo belka virusa grippa A // Vopr. virusologii. 2010. № 5. S. 17–20 (in Russian)].
23. Егоров А.Ю. Новый противовирусный препарат Ингавирин восстанавливает клеточный противовирусный ответ в инфицированных вирусом гриппа А клетках. 2013. Интеpнет-ресурс: http://optionsviii.controlinfluenza.com/optionsviii/assets/File/Options_VIII_Abstracts_2013.pdf [Egorov A.Ju. Novyj protivovirusnyj preparat Ingavirin vosstanavlivaet kletochnyj protivovirusnyj otvet v inficirovannyh virusom grippa A kletkah. 2013. Internet-resurs: http://optionsviii. controlinfluenza.com/optionsviii/assets/File/Options_VIII_Abstracts_2013.pdf (in Russian)].
24. Журавлева М.В., Каменева Т.Р., Черных Т.М., Чурсина Т.А. Сравнительная характеристика ряда препаратов для лечения острой респираторной вирусной инфекции и гриппа // Доктор.ру. Педиатрия. 2015. №13(114). С.11–18 [Zhuravleva M.V., Kameneva T.R., Chernyh T.M., Chursina T.A. Sravnitel’naja harakteristika rjada preparatov dlja lechenija ostroj respiratornoj virusnoj infekcii i grippa // Doktor.ru. Pediatrija. 2015. № 13(114). S. 11–18 (in Russian)].
25. Колобухина Л.В., Малышев Н.А., Меркулова Л.Н. и др. Изучение эффективности и безопасности нового противовирусного препарата Ингавирин® при лечении больных гриппом // РМЖ. 2008. Т. 16. № 22. С. 1502–1506 [Kolobuhina L.V., Malyshev N.A., Merkulova L.N., i dr. Izuchenie jeffektivnosti i bezopasnosti novogo protivovirusnogo preparata Ingavirin® pri lechenii bol’nyh grippom // RMZh. 2008. T. 16. № 22. S. 1502–1506 (in Russian)].
26. Колобухина Л. В., Меркулова Л.Н., Щелканов М.Ю. и др. Первый опыт применения препарата Ингавирин® при лечении больных гриппом, вызванным новым пандемическим вирусом A/h2N1 swl // Consil. med. 2009. Т. 11. № 11. С. 83–86 [Kolobuhina L.V., Merkulova L.N., Shhelkanov M.Ju. i dr. Pervyj opyt primenenija preparata Ingavirin® pri lechenii bol’nyh grippom, vyzvannym novym pandemicheskim virusom A/h2N1 swl // Consil. med. 2009. T. 11. № 11. S. 83–86 (in Russian)].
27. Колобухина Л.В., Меркулова Л.Н., Щелканов М.Ю. и др. Эффективность Ингавирина в лечении гриппа у взрослых // Терапевт. арх. 2009. Т. 81. № 3. С. 51–53 [Kolobuhina L.V., Merkulova L.N., Shhelkanov M.Ju., i dr. Jeffektivnost’ Ingavirina v lechenii grippa u vzroslyh // Terapevt. arh. 2009. T. 81. № 3. S. 51–53 (in Russian)].
28. Внебольничная пневмония у детей. Клинические рекомендации. М.: Оригинал-макет. 2015. 64 с. [Vnebol’nichnaja pnevmonija u detej. Klinicheskie rekomendacii. M.: Original-maket. 2015. 64 s. (in Russian)].
29. Руженцова Т.А. Протививорусные ЛС и иммуномодуляторы в терапии ОРВИ. Путеводитель врачебных назначений. Том 5. Бионика Медиа. 2017 [Ruzhencova T.A. Protivivorusnye LS i immunomoduljatory v terapii ORVI. Putevoditel’ vrachebnyh naznachenij. Tom 5. Bionika Media. 2017 (in Russian)].
30. Исаков В.А., Охапкина Е.А., Евграфов В.Д. Эффективность амизона в терапии и профилактике ОРВИ. Медицинский форум. 2015 [Isakov V.A., Ohapkina E.A., Evgrafov V.D. Jeffektivnost’ amizona v terapii i profilaktike ORVI. Medicinskij forum. 2015 (in Russian)].
31. D. Boltz et al. Antiviral Activity of Enisamium Against Influenza Viruses in Differentiated Normal Human Bronchial Epithelial Cells. III antivirus congress. Amsterdam. 12–14 october 2014.
32. Фролов А.Ф., Фролов В.М., Бухтиарова Т.А., Даниленко В.Ф. Клинические аспекты применения Амизона // Украинский медицинский журнал. 2004. №1(39). С. 69–74 [Frolov A.F., Frolov V.M., Buhtiarova T.A., Danilenko V.F. Klinicheskie aspekty primenenija Amizona // Ukrainskij medicinskij zhurnal. 2004. №1(39). S. 69–74 (in Russian)].
33. Нобазит, инструкция по применению. Интернет-ресурс: http://www.grls.rosminzdrav.ru/Grls_View_v2.aspx?routingGuid=fd084d2c-63a4-4360-bb5b-281e98c9c241″an… [Nobazit, instrukcija po primeneniju. Internet-resurs: http://www.grls.rosminzdrav.ru/Grls_View_v2.aspx?routingGuid=fd084d2c-63a4-4360-bb5b-281e98c9c241″an… (in Russian)].
34. Мельникова Т.И., Деева Э.Г., Амосова И.В. и др. Клиническая эффективность Амизона в терапии гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций // Здоров’я Украiни. 2013. № 17. С. 40-41 [Mel’nikova T.I., Deyeva E.G., Amosova I.V. i dr. Klinicheskaya effektivnost’ Amizona v terapii grippa i drugikh ostrykh respiratornykh virusnykh infektsiy // Zdorov’ya Ukraini. 2013. № 17. S. 40-41 (in Russian)].
Осторожно, грипп!
Осенью и зимой, нас всех – и детей, и взрослых подстерегает простуда или ОРВИ. Какие меры нужно принять, чтобы защититься от гриппа и как проводить лечение, если все же заболел?
Опасность гриппа недооценивают. Между тем он является одним из самых серьезных и массовых заболеваний среди прочих вирусных инфекций. Сезонный грипп, по данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно вызывает от 3 млн до 5 млн случаев тяжелой болезни и приводит к 250-500 тыс. смертей. Из всех случаев инфекционных заболеваний грипп и ОРВИ составляют 95%. Ежегодно, по данным Роспотребнадзора, гриппом и ОРВИ в России болеют около 30 млн человек (около 20% населения). Многие люди не видят большой разницы между гриппом и обычной простудой.
Как отличить грипп от простуды (ОРЗ)
Гриппа намного проще избежать, чем потом его долго и сложно лечить. Поэтому нужно обязательно позаботиться о профилактике гриппа. Многие думают, что профилактика гриппа – это просто не общаться с больным человеком и носить противовирусную маску. Но это не так. Есть три разновидности профилактики гриппа:
- Противовирусная профилактика гриппа посредством вакцины. Из них есть специфическая профилактика и вакцинопрофилактика
- Еще один вид профилактики – химиопрофилактика с помощью противовирусных средств защиты от гриппа (лекарства, витамины)
- Третий вид профилактики от гриппа – соблюдение личной гигиены (ношение медицинской маски, мытье рук и так далее).
Профилактика гриппа с помощью вакцины
Это – основа защиты от всех видов гриппа. Вакцина – одно из самых надежных средств для предотвращения заболеваемости гриппом, особенно в период эпидемий. Иммунная система, которая значительно укрепляется после вакцинации, может справиться с любым заболеванием простудной природы. Что говорить – вакцинация помогла справиться с такими монстрами, которые косили целые города: дифтерия, корь, полиомиелит, столбняк.
Сегодня, когда миру угрожает грипп, а ученые каждый год говорят о его возможных эпидемиях, вакцинация поможет справиться с вирусами гриппа. Задача вакцины – не ликвидировать заболевание как таковое, а снизить возможность от него пострадать. Особенно опасны осложнения после гриппа, против которых вакцина тоже хороший помощник. Эти осложнения прежде всего затрагивают работу сердечно-сосудистой системы, дыхательных органов, состояния крови, почек и печени.
Кому нужно делать вакцинацию?
Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) рекомендует проводить вакцинацию против гриппа с октября до декабря. Особенно необходимо это делать тем, кто входит в группы риска: маленькие дети от полугода до 15 лет, работники мест массового пользования, пожилые люди старше 49 лет и те, кто страдает от хронических заболеваний. Еще в группе риска находятся беременные женщины, но вакцину им нужно делать только по рекомендации врача и после первого триметра беременности.
Грипп – его виды – тоже отличаются друг от друга. Если исключить разные виды «животного» гриппа, то есть свиного, куриного и так далее, то грипп делится на сезонный (когда болеют в основном зимой) и обычный – на протяжении целого года. Обычный грипп – это заболевание более молодых людей и детей, поэтому очень важно проводить вакцинацию в садиках, школах, среднеспециальных и высших учебных заведений и казарм.
Лечение.
Если, несмотря на меры профилактики, вы заболели, в первую очередь необходимо обратиться за медпомощью. Только врач может поставить диагноз: грипп или ОРВИ. Не следует заниматься самолечением и бесконтрольно пить лекарства. Применение любых препаратов требует предварительной консультации с врачом.
Вне зависимости от того, грипп у вас или ОРВИ, старайтесь выпивать не менее 2 литров воды в день. Жидкость ускоряет выведение токсинов из организма, которые образуются из-за жизнедеятельности вируса. При гриппе важно соблюдать постельный режим, так как увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма. Эпидемиологи напоминают, что антибиотики при гриппе бесполезны, так как это вирусная инфекция. Врачи их назначают при симптомах бактериальных осложнений.
Помните, что больной человек является заразным первые 5-7 суток от начала болезни. Ограничьте, по возможности, контакты с другими людьми, чтобы избежать распространения вируса.
Сколько живет вирус гриппа?
Тем, кто заботится о таком мероприятии, как профилактика гриппа, полезно знать, что на поверхностях, которые не дезинфицируются, вирус живет от двух до восьми часов. И потом умирает. Но температура для его гибели нужна довольно высокая – до 100 градусов, то есть температуру кипения. Поэтому вещи больного и свои в период гриппа желательно стирать в очень горячей воде. Для гибели вируса хорошо подходят бактерицидные средства – спирт, йод, мыло (щелочное). Перекись водорода тоже очень хороша.
Сейчас во многих аптеках и супермаркетах продаются бактерицидные средства для обработки рук и поверхностей. Их очень хорошо брать с собой туда, где не всегда можно вымыть руки. Например, в командировки. И вирус гриппа будет побежден вашими простейшими усилиями.
Итак, чтобы избежать осложнений из-за гриппа и самого гриппа, очень важно не сидеть сложа руки. Профилактика гриппа способна значительно снизить риски заболеть и сохранить время, которые вы потратили бы на лечение.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/spec/gripp
Памятка по гриппу
Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
Все мероприятия по борьбе с распространением коронавируса координируются специально созданным оперативным штабом во главе с проректором по социальной и воспитательной работе со студентами Ираклием Болквадзе. Сотрудники штаба готовы информировать студентов и сотрудников РГГУ о мерах по недопущению распространения вируса по телефону 8 (495) 250-64-06 (круглосуточно) или по электронной почте [email protected], а также по телефону 8 (495) 250-66-33 с 10.00 до 17.00 в рабочие дни. Единая бесплатная горячая линия Правительства РФ по коронавирусу — 8 (800) 200-01-12
Осторожно: коронавирус! Проверить состояние своего здоровья может любой студент или сотрудник вуза в здравпункте в кампусе главного здания во втором корпусе на первом этаже с 10.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (кроме нерабочих дней). Телефон здравпункта — 8 (495) 250-66-56.
Уважаемые обучающиеся и сотрудники РГГУ!Администрация РГГУ напоминает о необходимости соблюдать все меры по профилактике заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
Более подробную информацию о мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также о вакцинации против COVID-19 можно получить здесь).
Проверить состояние своего здоровья может любой студент или сотрудник вуза в здравпункте в кампусе главного здания во втором корпусе на первом этаже с 10:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (кроме нерабочих дней). Телефон здравпункта — 8 (495) 250-66-56.
Просим внимательно относиться к своему здоровью и обращаться к медикам при первых же симптомах болезни! Подробнее…
Презентация Министерства здравоохранения РФ о профилактике, диагностике и лечении новой коронавирусной инфекции COVID-19
Правило 1. Частой мойте руки с мылом
- Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
- Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
- Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
Правило 2. Соблюдайте расстояние и этикет
- Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1 метра от больных.
- Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Вирус гриппа и коронавирус распространяются этими путями.
- Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
- При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
- Избегая излишние поездки и посещения многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
Правило 3. Ведите здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
Правило 4. Защищайте органы дыхания с помощью медицинской маски
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
Как правильно носить маску?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
Правило 5. Что делать в случае заболевания гриппом, коронавирусной инфекцией?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
Лекция – профилактика ОРЗ и гриппа
(Скачать, doc)Простуда у ребенка: лучше предупредить, чем лечить
Не смотря на достижения современной медицины, острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) являются самыми распространенными заболеваниями в мире. Ежегодно на нашей планете регистрируются более миллиарда больных ОРВИ – это примерно 15% населения Земли. В России от простуды страдает около 30 млн. человек ежегодно, причём 70% из них – дети.
Грипп, протекает как респираторное заболевание, передается от человека к человеку преимущественно воздушно-капельным путем. Большинство людей, инфицированных этим вирусом, болеют в легкой и средне-тяжелой форме, но могут быть и тяжелые случаи заболевания, в том числе летальные исходы. Маленькие дети, беременные женщины и люди с хроническими заболеваниями, такими как астма, диабет или болезни сердца, подвержены большему риску появления осложнений от инфекции.
Всегда легче провести профилактику заболевания, чем его лечить.
Каковы симптомы заболевания?
В их число симптомов вирусных инфекций входят:
* Жар
* Кашель
* Боль в горле
* Ломота в теле
* Головная боль
* Озноб и усталость
* Изредка – рвота и понос
При гриппе у детей младшего возраста типичные симптомы могут не проявляться, но у них отмечается затрудненное дыхание и слабая активность. У детей до 5 лет вероятность развития тяжелого заболевания, в том числе пневмонии, выше, чем у детей старшего возраста.
Как уберечься от инфицирования?
В основном вирусы передаются от человека к человеку через кашель или чихание больного. Вирус может попасть в организм (в глаза, нос или рот) через руки при соприкосновении с инфицированной поверхностью.
Специфическая профилактика включает в себя только вакцинацию против гриппа.
Для проведения неспецифической профилактики:
* Научите детей часто мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Воспитатели и родители тоже должны выполнять эту процедуру, что послужит хорошим примером для детей.
* Научите детей кашлять и чихать в салфетку или руку.
* Научите детей не подходить к больным ближе, чем на полтора – два метра.
* Заболевшие дети должны оставаться дома (не посещать дошкольные учреждения и школы), а также держаться на расстоянии от других людей, пока их состояние не улучшится.
* Это касается и заболевших работников детского комбината.
* Во время эпидемии необходимо воздерживаться от посещения магазинов, кинотеатров или других мест скопления людей.
* В осенний и весенний периоды можно провести два-три курса лечения растительными адаптогенами – женьшенем, элеутерококком или эхинацеей пурпурной (иммунал). Они подготовят организм к встрече с вирусами, улучшат состояние иммунной системы.
* Чтобы не заболеть во время эпидемии вирусных заболеваний, можно принимать витамины и гомеопатические лекарственные средств. Прием поливитаминов, содержащих витамины A, C, D, E, B6 активируют противовирусный иммунитет.
* В разгар эпидемии желательно поставить в разных местах в группе блюдечки с мелко нарезанным чесноком. Предложите родителям сделать ребёнку на шею “бусы” из упаковки от «киндер – сюрприза», наполните её мелкоизмельчённым чесноком. Также можно порекомендовать еще один простой и эффективный рецепт: измельчённый чеснок положить в предварительно ошпаренный заварочный чайник без воды и подышать 5-10 минут парами через “носик”.
* Хронические заболевания верхних дыхательных путей обостряют и осложняют простудные заболевания. Помогут укрепить защитные силы организма ингаляции противовоспалительными травами (зверобоем, шалфеем, эвкалиптом, травы лучше не смешивать) или прополисом.
Прием медикаментозных препаратов должен быть согласован с врачом.
Что делать, если ребенок заболел?
Для того, чтобы больные дети не попадали утром в организованный коллектив необходимо вести фильтр. При возникновении у педагогов вопросов о состоянии здоровья ребенка, его нужно направить в медицинский кабинет.
Если ребенок заболел остро, находясь в детском комбинате, то воспитатели должны сразу же поставить в известность медицинских работников и родителей воспитанника. Ребенка необходимо изолировать в боксе. При необходимости, медиками будет ему оказана экстренная помощь.
До родителей необходимо довести следующую информацию (памятки розданы по группам):
* Оставлять больного ребенка дома, кроме тех случаев, когда ему нужна медицинская помощь. Не отправлять его в школу или в дошкольное учреждение.
* Давать ребенку много жидкости (сок, воду и др.).
* Создать больному ребенку комфортные условия. Крайне важен покой.
* Если у ребенка жар, боль в горле и ломота в теле, необходимо дать ему жаропонижающие лекарства, которые пропишет врач с учетом возраста пациента.
* Если кто-либо в доме заболел, не допускать его контакта со здоровыми.
* Держать салфетки и корзину для использованных салфеток в пределах досягаемости больного.
Если ребенок имел контакт с больным гриппом, нужно поинтересоваться у врача о необходимости приема антивирусных лекарств, для предупреждения заболевания гриппом.
Если у ребенка появился какой-либо из следующих настораживающих признаков, нужно срочно обратиться за медицинской помощью:
* Учащенное или затрудненное дыхание
* Синюшность кожных покровов
* Отказ от достаточного количества питья
* Непробуждение или отсутствие реакции
* Возбужденное состояние
* Отсутствие мочеиспускания или слез во время плача
В заключении можно сказать – профилактика – прежде всего. Все перечисленные профилактические меры достаточно просты, но они помогут Вам и вашим детям уберечься от серьезных проблем, которые несут в себе острые респираторные инфекции
Врач-педиатр
Е.А.Томченко
(Скачать, doc)
03.10.2018 г. в ГАПОУ СО «СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ» для обучающихся была проведена лекция на тему: «Профилактика ГРИППа и ОРВИ». Попова Е.А. рекомендовала ребятам повышать защитные силы организма: заниматься физической культурой, правильно питаться, своевременно и достаточно отдыхать, принимать витаминно-минеральные комплексы.
Ребята сделали вывод, что соблюдение всех мер профилактики защитит от заболеваний гриппом и его неблагоприятных последствий.
|
Памятка по гриппу
Что нужно знать о гриппе и ОРВИ.
Одни болеют гриппом несколько дней, а другие дольше и с тяжёлыми осложнениями. Всего существует три типа вируса гриппа, которым свойственна бесконечная изменчивость, при этом защитить себя от гриппа и его последствий — в силах каждого.
Что такое грипп и какова его опасность?
Грипп — это инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек. Возбудителем гриппа является вирус, который от инфицированных людей попадает в носоглотку окружающих.
Большинство людей болеют гриппом всего лишь несколько дней, но некоторые заболевают серьёзнее, возможно тяжёлое течение болезни, вплоть до смертельных исходов.
При гриппе обостряются имеющиеся хронические заболевания, кроме этого, грипп имеет обширный список возможных осложнений:
Лёгочные осложнения (пневмония, бронхит). Именно пневмония является причиной большинства смертельных исходов от гриппа.
Осложнения со стороны верхних дыхательных путей и ЛОР-органов (отит, синусит, ринит, трахеит).
Осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы (миокардит, перикардит).
Осложнения со стороны нервной системы (менингит, менингоэнцефалит, энцефалит, невралгии, полирадикулоневриты).
Чтобы избежать возможных осложнений, важно своевременно проводить профилактику гриппа и правильно лечить само заболевание.
Обычно грипп начинается внезапно. Возбудители гриппа, вирусы типов А и В, отличаются агрессивностью и исключительно высокой скоростью размножения, поэтому за считанные часы после заражения вирус приводит к глубоким поражениям слизистой оболочки дыхательных путей, открывая возможности для проникновения в неё бактерий.
Среди симптомов гриппа — жар, температура 37,5–39 °С, головная боль, боль в мышцах, суставах, озноб, усталость, кашель, насморк или заложенный нос, боль и першение в горле.
Грипп можно перепутать с другими заболеваниями, поэтому чёткий диагноз должен поставить врач, он же назначает тактику лечения.
Что делать при заболевании гриппом?
Самому пациенту при первых симптомах нужно остаться дома, чтобы не только не заразить окружающих, но и вовремя заняться лечением, для чего необходимо немедленно обратиться к врачу. Для предупреждения дальнейшего распространения инфекции заболевшего нужно изолировать от здоровых лиц, желательно выделить отдельную комнату.
Важно!
Родители! Ни в коем случае не отправляйте заболевших детей в детский сад, школу, на культурно-массовые мероприятия. При гриппе крайне важно соблюдать постельный режим, так как при заболевании увеличивается нагрузка на сердечно-сосудистую, иммунную и другие системы организма.
Самолечение при гриппе недопустимо, и именно врач должен поставить диагноз и назначить необходимое лечение, соответствующее состоянию и возрасту пациента.
Для правильного лечения необходимо строго выполнять все рекомендации лечащего врача и своевременно принимать лекарства. Кроме этого, рекомендуется обильное питьё — это может быть горячий чай, клюквенный или брусничный морс, щелочные минеральные воды. Пить нужно чаще и как можно больше.
Важно!
При температуре 38 — 39°С вызовите участкового врача на дом либо бригаду «скорой помощи».
При кашле и чихании больной должен прикрывать рот и нос платком или салфеткой.
Помещение, где находится больной, необходимо регулярно проветривать и как можно чаще проводить там влажную уборку, желательно с применением дезинфицирующих средств, действующих на вирусы.
Общение с заболевшим гриппом следует ограничить, а при уходе за ним использовать медицинскую маску или марлевую повязку.
Как защитить себя от гриппа?
Согласно позиции Всемирной организации здравоохранения, наиболее эффективным средством против гриппа является вакцинация, ведь именно вакцина обеспечивает защиту от тех видов вируса гриппа, которые являются наиболее актуальными в данном эпидемиологическом сезоне и входят в её состав.
Введение в организм вакцины не может вызвать заболевание, но путём выработки защитных антител стимулирует иммунную систему для борьбы с инфекцией. Эффективность вакцины от гриппа несравнимо выше всех неспецифических медицинских препаратов, которые можно принимать в течение зимних месяцев, например иммуномодуляторов, витаминов, гомеопатических средств, средств «народной медицины» и так далее.
Вакцинация рекомендуется всем группам населения, но особенно показана детям начиная с 6 месяцев, людям, страдающим хроническими заболеваниями, беременным женщинам, а также лицам из групп профессионального риска — медицинским работникам, учителям, студентам, работникам сферы обслуживания и транспорта.
Вакцинация должна проводиться за 2–3 недели до начала роста заболеваемости, делать прививку можно только в медицинском учреждении специально обученным медицинским персоналом, при этом перед вакцинацией обязателен осмотр врача.
Противопоказаний к вакцинации от гриппа немного. Прививку против гриппа нельзя делать при острых лихорадочных состояниях, в период обострения хронических заболеваний, при повышенной чувствительности организма к яичному белку (если он входит в состав вакцины).
Сделав прививку от гриппа, вы защищаете свой организм от атаки наиболее опасных вирусов — вирусов гриппа, но остается ещё более 200 видов вирусов, которые менее опасны для человека, но также могут явиться причиной заболевания ОРВИ. Поэтому в период эпидемического подъёма заболеваемости ОРВИ и гриппом рекомендуется принимать меры неспецифической профилактики.
Правила профилактики гриппа:
· Сделайте прививку против гриппа до начала эпидемического сезона.
· Сократите время пребывания в местах массовых скоплений людей и общественном транспорте.
· Пользуйтесь маской в местах скопления людей.
· Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки заболевания, например чихают или кашляют.
· Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после улицы и общественного транспорта.
· Промывайте полость носа, особенно после улицы и общественного транспорта
· Регулярно проветривайте помещение, в котором находитесь.
· Регулярно делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
· Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
· Ешьте как можно больше продуктов, содержащих витамин С (клюква, брусника, лимон и др.).
· Ешьте как можно больше блюд с добавлением чеснока и лука.
· По рекомендации врача используйте препараты и средства, повышающие иммунитет.
· В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).
· Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь, сбалансированно питайтесь и регулярно занимайтесь физкультурой.
II
— =,
j ..) __
I
1 ~
ett, vv
1-orvi
__5
H,
‘) Nr
) erlh
~
.
CltfoJ
f
Z)
(h
f-
(; °
I / ‘v-r ,,
ty
,?
~
7
..; «v_;
1-o /
8-
, cfe7
) —
h
~
1
или
N
fe
r — ,,,, 1
on, Jw—
I
the
vr
{J
Y1
{, rr} t, r)
~
0
fvvcJ9 ~ v-5
{oe ((, ‘
ei ,,.
1-5
·
r X
, …
~
J ..
r
1 ‘
I «» -_,
rY ..
e)
‘!
л:
)
I ‘
ф /
‘ —
р.,;
Y.
, \
-e
.
J t
cl- ..
i A f
😉
CA
() 0r (J’f
{) -n, fl-ff
r
-e
o> ~ (,
JcJ
rr,
i-
,
‘h {‘ J
Y «\, Z-
I
+ —
L, e
,
1’1
~ л
—
л.
r,
«-в
J
-t
, P-
t
,,. Je; y ,,;
S»
u
tv
cJ-i7r ,
s-
~
rJ ..
y:
R t.
о ,.
‘ф-
()
т’.
C u
‘Sr
1 • J
‘ I.
т C
.) SY
}
d—..
‘f
X) III
t 7, ~
«‘
f
r-
J tt
11
,
; h @
}
h ,
~
j ‘f’
4—
r (\
-I
d.’f-
X:
· € c0 s
Bx.
fV ‘\
-I
~
~
X.
e
5, h
~
) <
~
•
•
•
•
•
•
•
~
~
~
C
Ci
,.
ф.
‘
Разблокировать документ
На этом предварительном просмотре показаны страницы 1-3 документа.
Разблокируйте все 12 страниц и еще 3 миллиона документов.
J
\
~
~
~
~
~
~
a
~
~
—
~
000
000
~
~
~
~
C:
~
~
r!
~
~
т!
L2
c;
L ~
: r;
r ~
——
—
——
‘-t
I / I
I /
7
—
tJ-
1
ttt7
-:
a
r4-
4-
r 3 t-
~ r
~
::: _
c)
-: _
..1
{_
r1_ i, t 9)
\
) ..
: _
r ~ (r
-2)
·
: i.
т J
: i_
_f,
f
: —
)
n,
:: —
J ..
7 e
C / 1
l
X.
e_
)
4-.
‘ф.
.1.
‘I-
½ 1-i
:’. ‘.
c,
u 1
(j_
‘I ..
t (J f
tc
1 X e
Разблокировать документ
На этом предварительном просмотре показаны страницы 1-3 документа.
Разблокируйте все 12 страниц и еще 3 миллиона документов.
r
~
—5 r
1-
tt
— ::
0
(_r ‘ ‘-1)
(/ -‘ 1-)
::,
0/
r1-1: o
7 ‘
r
:::..
. ±.
I
, <
.eJ
r 1
—
Y
— =
o 0 r
— = —
(t-
.) .. ._
t —
-e
.l_
J
l \ ‘
~ .2
1
f
‘ j
_y.
+
L}
-J. «F
~
, — +
= c
I e
it-
C.i
ec 3 e +
Cit
e
I ~ 7 c -7
,,
= o
r-
6 · — (
) _- :::
0
(J .. C r
~
-,)
12
(i C
(‘-
,)
L r
+ -i
) (
(. ,
+ 0 = 0
fV1- =
.2.
IJ
::.
I t- —
r ~
o -.A
J /
/ \
JIJ
IJ
) ‘
e «
e —
Ca
Ji
0yj
{.}
x
~
r / —
~
c,
t-
r
.J ..
X t
—
~
L j e.·
rl-
c
11
etc J c
fx + (& §-0/ Разблокировать документ В этом предварительном просмотре показаны страницы 1-3 документа. Полевые транзисторы-2 (полевые транзисторы) Docsity.com Цели обучения • Понимание основ работы MOSFET • Описание областей работы полевого МОП-транзистора • Используйте графический метод ЛИНИИ НАГРУЗКИ для анализа работы основных усилителей МОП-транзистора • Определение точки смещения (точки Q) для схем полевого МОП-транзистора.com Линия нагрузки: Усилитель общего источника • Таким образом, уравнение LoadLine • Постройте это на кривой vi полевого транзистора, чтобы определить рабочую точку • Поскольку это ЛИНИЯ, нужны только 2 точки — пересечения легко • Создание T-таблицы Ω + Ω — = k 1 В 20 k 1 1 DSD vi vDS iD 0 20 мА 20 В 0 Docsity.com Нарисуйте линию нагрузки на полевом транзисторе vi Кривая VGG = VGS устанавливает максимальные и минимальные точки опережения Q-Pt Docsity.com • Усилитель с общим источником предназначен для Работайте в РАЙОНЕ НАСЫЩЕННОСТИ. Вспомните уравнение vGS • Поведение по греху • Чтение коордов поиска (vDS, iD) графика vi-LL — (vDS, iD) max = (4V, 16mA) • vGS = 5V — (vDS, iD) min = ( 16 В, 4 мА) • vGS = 3 В () V42000sin1V + = tvGS π () () B-Pt3VV41V A-Pt5VV41V мин., Макс., = + — = = + = GS GS vv Docsity.com LoadLine Gain • Уведомление — vGS: 4 → 3 • VDS: 11 → 15 (∆ = 4) — vGS: 4 → 5 • VDS: 11 → 4 (∆ = 7) • Это связано с нелинейной природой полевых МОП-транзисторов; они являются устройствами с «квадратичным законом» — линии iD в SAT неравномерно разнесены. Вход-выход. Docsity.com LoadLine Gain • Поскольку полевой транзистор НЕ является линейным, vout НЕ прямо пропорционален vin, поэтому мы НЕ можем определить истинное усиление • Методы «слабого сигнала» позволят нам определить истинную зернистость для части переменного тока на входе напряжения — требуется расчет • Для «линеаризации» документа ввода-вывода ckt.com Анализ усилителя с общим истоком • Чтобы проанализировать этот усилитель, мы сделаем следующее: 1. Выполним анализ постоянного тока (найдем точку смещения или Q, т. е. найдем постоянный ток стока и проверим, что транзистор находится в области насыщения) 2 .Найдите модель схемы слабого сигнала переменного тока (на основе полученной точки смещения) 3. Выполните анализ переменного тока (слабый сигнал) Docsity.com Схема смещения с одним источником питания • Замена левой части схемы на эквивалент V-делителя • Затем Уравнение KVL для петли затвора • Нет V-Drop на RG, поскольку iG = 0 • Таким образом • Напомним, что усилитель CE предназначен для работы в режиме насыщения, который производит iD на этом уровне DSGSGG iRvRV ++ ⋅ + — = 00 GSDSG viRV + = () 2toGSD VvKi — = Di ↓ Документ.com Цепь смещения с одним питанием • Если схема была правильно смещена, полевой транзистор находится в НАСЫЩЕННОМ • В насыщении iD не зависит от vDS и равен в рабочей точке или точке Q • Вызовите KVL-уравнение на петле GATE (теперь предполагается в точке «Q»): • Перейти в SAT eqn Di ↓ () 2toGSQDQ VvKi — = S GSQG DQ R vV i — = () 2toGSQ S GSQG VvK R vV — = — Docsity.com Цепь смещения с одним источником питания • Решить для vGSQ: • Или: • Ввести новую константу: • Вывести квадратичное уравнение в vGSQ: • Теперь решить с помощью MATLAB MuPAD () 2toGSQ S GSQG VvK R vV — = — () 2toGSQSGSQG VvKRvV — = — KRU S = () () 021 22 = — + — + GtoGSQtoGSQ VUVvUVUv Документ.com Схема смещения с одним источником питания • Решение последних двух уравнений дает iDQ и vGSQ — Остерегайтесь того, что параболическое уравнение iD приведет к постороннему корню • Отбросьте МАЛЕНЬКИЙ корень, поскольку SAT требует: vGS − Vto ≥ 0 • Эквивалент KVL на ckt Right- Сторона • Перенастройка • Затем с iDQ из предыдущего (MuPAD) DS DSDD DD iR viR V + + + — = 0 () DSDDDDS iRRVv + — = () DQSDDDDSQ iRRVv + — = KiVv DtoGS ± = — ↓ Di Docsity.com Small Signal Модель с полевым транзистором • В рабочей точке величины являются постоянным током, и их следует указывать заглавными буквами: • Если в цепь вводится сигнал переменного тока малой амплитуды, мгновенная величина Уравнения: • Где id и vgs — величины малых сигналов • Концептуальная диаграмма () DQDSQ IV, Pt-Q ⇒ = () () () () tvVtv tiIti gsGSQGS dDQD + = + = Docsity.com Модель полевого транзистора с малым сигналом • Вызов iD в SAT • Из последнего слайда • Подстановка для iD и vGS • Теперь Q-Pt также находится в насыщении, поэтому • Использование этого отношения и расширение IDQ + id eqn дает • Где gm называется «Малосигнальное преобразование» для nMOSFET • Опять же для IGFET 0 = gi () () () () tvVtv tiIti gsGSQGS dDQD + = + = () 2togsGSQdDQ VvVKiI — + = + () 2toGSQDQ VVKI — = () [ ] gsmgstoGSQd vgvVVKi = — = 2 () 2toGSD VvKi — = Docsity.com gm (Q) • Использование • И • Найти • Упрощение • Таким образом, чтобы увеличить крутизну MOSFET с фиксированным KP — Увеличить IDQ • Помните, что Vswing должен быть полностью в области НАСЫЩЕНИЕ — Увеличьте соотношение W / L • Но это делает транзистор БОЛЬШЕ; обычно НЕ требуется DQm KIg 2 = 2 KP L WK = DQm I KP L Wg 2 2 = DQm IL WKPg ⋅⋅ = 2 Docsity.com Уточненная модель слабого сигнала • Предыдущая модель предполагала ПОСТОЯННУЮ iD в насыщении • Реальные полевые МОП-транзисторы демонстрируют восходящий наклон в SAT: • Напомним, что НАКЛОН на кривой vi фактически означает — проводимость; G или g — обратное сопротивление 1 / R или 1 / r. • На полевом МОП-транзисторе этот наклон называется «сопротивлением утечки». Уточненная модель слабого сигнала. SAT • Графическое представление d ds gsmd r vvgi + = — + dsv Docsity.com gm & rd by Calculus • Решение этого уравнения для rd • В этом случае • Снова используйте прибл. производная для rd • Или, как указано в учебнике 0 = = gsvd ds di vr 0 + = + = GSQgsGSQGS VvVv xy dx dy ∆ ∆ ≅ GSQGS VvD DS di vr = ∆ ≅ Δ [] PtQDSD PtQD DS d vii vr — — ∂∂ = ∂ ∂ = 1 d PtQDS D dgvir = ∂ ∂ = — 1 Документ.com Пример 12.3: Найти gm & rd Q-Pt → (VDSQ, IDQ) = (10 В, 7,4 мА) Также VGSQ = 3,5 В Docsity.com Пример 12.3: Найти gm & rd • Вызов прибл. • В этом примере VDSQ = 10 В • Составьте t-таблицу, когда vDS = 10 В — см. График vi • Таким образом — ∆vGS = (4 — 3) V = 1 В — ∆iD = (10,7 — 4,7) мА = 6 мА • Тогда gm: DSQDS VvGS D mv ig = ∆ ≅ Δ VvGS D m DS v ig 10 Δ = ∆ ≅ vGS iD 4V 10.7mA 3V 4.7mA mSiemens 6 V 1 mA 6 = ≅mg Docsity.com Все готово на сегодня Бей Источник Более низкий источник и стоки имеют большее сопротивление. а
На сегодня все готово. 3 и 4 подключения nFET Docsity.com Брюс Майер, технический специалист по электрике и механике [email protected] Engineering 43 Приложение Docsity.com Я понимаю цели, политику выставления оценок и классную комнату ru les, и я буду стремиться к совершенству в этом учебном году. _____ _____ 90_70 pe riod _____ 90_70 д съел Введение в C ЭВМ г.Рубин Цели курса Введение в компьютеры позволят
студента, чтобы эффективно использовать компьютер во множестве
академические сценарии. Цифры в скобках относятся к
стандарты, которые адресованы.
Понимать основные части компьютерной системы и
их отношения (1)
Освойте основные функции операционной системы Windows
система (1)
Понимать и использовать базовую компьютерную терминологию (1) Мастер команд печати для создания привлекательных печатных копий
работы (3) Создавайте креативные и правильные макеты документов.
форматированный (3, 4) Освоить основные способы использования и процедуры обработки текста
программное обеспечение (1-5)
Освойте основные способы использования и процедуры электронной таблицы
программное обеспечение (1-6)
Освойте основные способы использования и процедуры презентации
программное обеспечение и мультимедиа (1-6)
Понять правила и этикет доступа в Интернет
через LAUSDnet (2)
Освойте основные способы использования и процедуры интернет-программного обеспечения.
(1-3, 5) Освойте основы антивирусного программного обеспечения и компьютера
техническое обслуживание (1) Освоить основы использования программного обеспечения Draw / Paint (1-3) Компьютерные стандарты для студентов разделены на шесть
широкие категории.Эти стандарты были разработаны Ин-
Международное общество технологий в образовании (ISTE). 1. Основные операции и концепции Студенты демонстрируют хорошее понимание природы
и эксплуатация технологических систем. Студенты хорошо владеют технологиями 2. Социальные, этические и человеческие вопросы Студенты практикуют ответственное использование технологических систем
информация и программное обеспечение. Студенты развивают позитивное отношение к технологиям
использует, которые поддерживают непрерывное обучение, сотрудничество, индивидуальные
личные занятия и продуктивность. 3. Инструменты повышения производительности технологий Студенты используют технологические инструменты для улучшения обучения, в-
повысить продуктивность и способствовать творчеству.
Студенты используют инструменты повышения производительности для совместной работы.
построение моделей с улучшенными технологиями, подготовка публикаций
ции, а также производить другие творческие работы. 4. Инструменты связи в сфере технологий Студенты используют различные средства массовой информации и форматы для общения.
эффективно передавать информацию и идеи нескольким аудиториям.
ences. 5. Инструменты исследования технологий Студенты используют технологии для поиска, оценки и сбора
информация из различных источников. 6. Технологии решения проблем и принятия решений инструменты Студенты используют технологические ресурсы для решения задач
и принятие обоснованных решений. Источник: http://cnets.iste.org/sfors.htm Добро пожаловать в новый семестр в университете Орвилла Райта по математике, естественным наукам и
Школа аэрокосмического магнита.Студенты из раздела Введение в
Компьютеры будут использовать персональные компьютеры в повседневной жизни.
мероприятия и проекты. Мы рассмотрим четыре основных направления:
Окна; Приложения Microsoft Office, Интернет и Draw /
Покрасить. Студенты получат основы работы с системой Windows.
чтобы они могли легко ориентироваться в различных
приложения, которые они будут использовать в этом году. Microsoft Office содержит
текстовые редакторы, электронные таблицы и приложения для презентаций —
программное обеспечение, которое будет иметь решающее значение для успеха в учебе и карьере.Все
компьютеры в классе имеют доступ в Интернет. Студенты, сдавшие
Интернет-тест округа будет иметь доступ к Всемирной паутине и
электронную почту на протяжении всей их карьеры в LAUSD. Для многих своих проектов студенты будут работать в
совместные группы. Студенты будут работать бок о бок, чтобы
выполнять упражнения и создавать окончательные проекты. Наши студенты не будут
приобретут только индивидуальные навыки, но они научатся совмещать свои
таланты и навыки с талантами и навыками своих сокурсников, чтобы
производят эти проекты.Я дам нашим молодым людям рекомендации, которые
позволит им успешно работать в своих группах, а также с
помощь и подкрепление родителей, они будут продолжать взаимодействовать
удачно и творчески друг с другом. Я призываю родителей
побуждать своих детей сосредотачиваться в классе и
полностью участвовать в классе. Учащимся ежедневно потребуются следующие материалы для занятий: Папка # 2 карандаши и ручки Одна 3,5-дюймовая гибкая дискета с этикеткой Чехол для диска или кармашек в папке CD-RW в футляре Повестка дня (предоставляется школой) Каждый студент получит буклеты, в которых будут
компьютерные упражнения и проекты http://www.lausd.k12.ca.us/Wright_Magnet
[email protected] ЗАПРЕЩЕННЫЕ РАБОТЫ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Студенты с
отсутствие на работе по уважительной причине будет разрешено для восполнения работы. Пропущенный
задания должны быть получены от вашего партнера по учебе или вашего
учитель. Если вы отсутствовали какое-то время, вы
должны увидеть своего учителя в день вашего возвращения в школу, иначе вы
не иметь права на макияж.Ваш учитель устроит
срок выполнения пропущенных заданий. Важно что
Задания и домашние задания выполняются всеми учащимися
чтобы студенты овладели навыками и концепциями, преподаваемыми в
в классе. Более низкие оценки (или, возможно, плохие оценки) приведут к
если студент решает не выполнять задания. Компьютерные упражнения оцениваются в 10 баллов
Компьютерные проекты оцениваются в 40 баллов Домашнее задание всегда приносит 10 баллов
Тесты приносят 40 баллов Оценки рассчитываются путем деления общего количества набранных баллов на
студенту по общему количеству баллов.90-100% = А;
80-89% = B; 70-79% = С; 60-69% = D; 59 и ниже = Неудача.
Трое опоздавших за пять недель заработают U-балл по рабочим привычкам.
отчет о проделанной работе. Шесть опоздавших получают оценку U за итоговый отчет
карта.
Оценки будут размещены на сайте школы. Будьте на своем месте до того, как прозвенит звонок, и будьте
готов к работе. Приносите все необходимые материалы ежедневно. Не приносите в
класс. Поднимите руку, чтобы разрешить говорить или покинуть
сиденье. Уважать собственность школы, права и собственность
других.
Учащимся, которые следуют этим правилам, будет предоставлен расширенный класс.
привилегии. Несоблюдение приведет к потере привилегий,
стандарты и / или контакт с родителями. К счастью для нас (и для вас, нашего сообщества), основатели наших рок-звезд имеют большой опыт работы в таких учреждениях, как CERN (Европейская организация ядерных исследований), Fermilab (Департамент энергетики США) и NASA. . Впрочем, не стоит верить нашим словам! С этой серией #MeetTheTeam мы хотим, чтобы вы познакомились с нами лучше, поэтому вот несколько подробностей о наших основателях (и небольшая предыстория о том, как родился проект Orvium). Как и все остальные, мы начали задавать себе такие вопросы, как « Какие преимущества может принести блокчейн нашему обществу?», «Можем ли мы использовать его для решения глобальной проблемы?», «Какие ограничения есть у блокчейна? ». Поскольку нам неоднократно приходилось писать несколько научных статей, мы неизбежно сталкивались с проблемами, связанными с отраслью научных публикаций.Поэтому мы решили использовать блокчейн для модернизации этой отрасли, чтобы она больше не оказывала негативного влияния на развитие науки. Таким образом, вопрос, который отличал нас от всех остальных, звучал так: « Хотим ли мы, чтобы научные издатели сохраняли полный контроль над содержанием своих журналов, злоупотребляли работой ученых и получали прибыль от исследований, которые мы все финансируем? ” Мы много думали о том, как мы можем изменить отрасль научных публикаций, и через несколько месяцев мы запустили Orvium — первую децентрализованную платформу с открытым исходным кодом для управления жизненными циклами научных публикаций и соответствующими данными. . Независимо от того, знаете ли вы все о нашем проекте или просто проходите мимо (Привет! 👋), сегодня мы хотим представить вам ведущих людей за сценой: Мануэля Мартина, Антонио Ромеро и Роберто Рабаско. Поскольку наша команда разбросана по всей Европе, мы также можем воспользоваться этой возможностью, чтобы поехать в небольшой тур 🚌. Начнем с Женевы! Когда он не разрабатывает новые варианты использования искусственного интеллекта в CERN (Европейская организация ядерных исследований), вы можете найти его путешествующим по всему миру со своей лучшей половиной.Мануэль объявлен наркоманом, но его страсть и опыт сосредоточены на поддержке технологических инноваций. Как старший научный сотрудник-инженер, увлеченный технологиями Blockchain, Мануэль руководил инициативами по управлению критически важными данными, большими данными и машинным обучением для самого большого и самого сложного научного инструмента из когда-либо созданных — CERN LHC . Более того, он работал с NASA-JPL, Fermilab (Департамент энергетики США) и GSI среди многих других, участвовал в качестве приглашенного лектора по программе для руководителей в бизнес-школе ESADE Business School и даже консультировал такие крупные компании, как Oracle, BMW, Caixa, Gassco, Eni, и UPS . Но это еще не работа и не веселье! В свободное время Мануэль также играет в футбол за команду ЦЕРНа — он овладел искусством электронной почты со скамейки запасных! Переезжая из Женевы в Мюнхен, пора представить вам нашу следующую звезду. Благодаря своему обширному опыту Антонио устраняет разрыв между нашими бизнес-проблемами и технологическими решениями.Проще говоря, его работа — убедиться, что мы используем лучшие технические решения из всех возможных для решения наших задач, чтобы вы, наше сообщество, могли извлечь выгоду из лучшей версии нашего продукта! Антонио присоединился к Volkswagen DATA: LAB в 2017 году в качестве члена технологической группы. Он и его коллеги отвечают за разработку передового программного обеспечения и инфраструктурных технологий, которые направлены на поддержку научных данных, разрабатываемых в лаборатории. Их миссия — создавать инновационные продукты искусственного интеллекта для Volkswagen . Перед тем, как присоединиться к Volkswagen , Антонио также проработал 6 лет в CERN , где он руководил несколькими проектами в области больших данных и машинного обучения в рамках партнерства R&D между CERN и несколькими лидерами рынка ИКТ. Его работа — ускорение передовых решений для профилактического обслуживания и машинного обучения — послужила толчком для новаторских операций и оптимизаций в ускорительном комплексе CERN . Антонио работал с другими учреждениями, такими как Fermilab, GSI, и EMBL-EBI . Будучи поклонником музыки, Антонио старается посещать как можно больше хороших музыкальных фестивалей со своими друзьями и не думает дважды о путешествиях. Когда мы спросили его, предпочитает ли он кофе или чай, он просто ответил: «Без сомнения, я кофейный наркоман!» И вот наша последняя остановка — Лондон. Роберто — эксперт в области разработки, проектирования и разработки программных решений высокой доступности.Он родился и вырос в северных регионах Испании, и в наши дни вы можете встретить его рядом с лондонцами в местных пабах. Роберто увлечен разработкой инновационных и творческих технологических решений. Настолько увлечен, что еще в 2016 году построил свой собственный программный дом BooleanCloud! Он привнес в Orvium более десяти лет опыта работы в частном секторе, работая в таких международных компаниях, как Deutsche Telekom, Just Eat или ASOS и других.В 2016 году Роберто стал соучредителем приложения, призванного помочь людям сократить количество пищевых отходов в домашних условиях. Роберто всегда оптимистичен и полон энтузиазма, любит научно-фантастические фильмы (какими бы плохими они ни были — можете ли вы в это поверить?), Катание на велосипеде и испанскую кухню (особенно знаменитые «тортилья де пататас» из «Эль тксики Его любимый бар в родном городе). На сегодня все. Мы также хотели бы узнать вас получше, поэтому не стесняйтесь и присоединяйтесь к нам на: Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Youtube, BitcoinTalk или Reddit. Скоро поговорим! 🖐️ Это был наш последний день в Патагонии, и, возможно, это был лучший день, по крайней мере, с точки зрения погоды. Неистово голубое небо. Ни единого дуновения ветра, наказавшего нас накануне. Облака? Какие облака? Иногда вы просто чувствуете это, понимаете? Когда мы выкарабкались из грузовиков на берегу Рио-Чимехуин четыре девятый день рыбалки подряд, мы почувствовали это.Стаи ручейников парили над ивами у ручья, а река кипела стояками. Пока мы надевали куликов и ждали, пока гиды разведут лодки, мы наблюдали, как из реки вырывается форель длиной в фут, преследуя летающих жуков, иногда ловя их, а иногда нет. День без засухи. Сейчас в Аргентине много летных дней. Фактически, наши гиды почти всегда настраивали нас для начала с Чернобыля 6-го размера с капельницей — проверенной нимфы Пердигона или чего-то глючного и надежного.Это оснастка для большой рыбы, и в этом вся суть Патагонии, верно? Но в этот день, когда рыба явно наведена на ручейники, парень, который руководил днем, Андрес — один из многих звездных гидов из компании «Речные гиды Патагонии» — не постеснялся уловить вывод. Я вытащил свой ящик с форелью из Айдахо, и Андрес указал на Caddis из лосиной шерсти 12 размера с оливково-зеленым телом. «Тот, — сказал он. «Используйте это». Я застрял красивую 14-дюймовую радугу в быстрой воде еще до того, как Андрес успел бросить якорь.Проклятие. Это должен был быть один из тех дней. И мы поехали, подпрыгивая «Химехуинов» в день, который, возможно, был идеальным для поплавка. Кадди были повсюду. Рыба тоже была повсюду. Жестко против банка. В мягкой воде за скалами и ивами. В порогах. Везде. Самая большая рыба могла быть 14 дюймов, но игра была живой. И, ох, как мы весело провели время. Но потом что-то тревожное начало щекотать мой мозг… немного: «Псих.Привет, дружище. Разве ты не помнишь? Помните что? И тут я услышал голос Тома Розенбауэра, легендарного рыболова и 40-летнего сотрудника Орвиса. Однажды снежной октябрьской ночью за год до этого я неожиданно перенесся из, пожалуй, самого прекрасного дня в Патагонии в тесные помещения чердака «Охотника на форель на вилке Генри». Мой друг Тодд Таннер попросил меня прийти и присутствовать на занятиях Школы форели, которые он проводил в домике, и Том читал свою лекцию ученикам Тодда с помощью слайд-презентации.Он щелкнул по новому слайду, и там была фотография среднего взрослого ручейника. «Ручейники — самая нечестная муха на свете», — сказал Розенбауэр. В комнате наступила гробовая тишина. Я помню, как повернул голову и бросил на Тома пресловутый косой взгляд. «Что?» — спросил я себе под нос. «Нечестная муха?» Том не оставил меня в подвешенном состоянии. И объяснение было блестящим. Вот суть. Взрослые ручейники проводят в воде очень мало времени — обычно только когда они ныряют и танцуют во время яйцекладки.Большую часть времени взрослые ручейники находятся над поверхностью воды, летают вне досягаемости или отдыхают на ветвях нависшей над ними растительности. Вот почему во время плодородного вылупления вы часто можете увидеть, как небольшая форель полностью выпрыгивает из воды, пытаясь схватить летающих насекомых. «Это слишком много для большой форели», — сказал Том. «Вы не увидите, чтобы 20-дюймовая форель тратила столько энергии на погоню ручейников. Просто оно того не стоит. Вместо этого, сказал Том, более крупная рыба склонна искать более легкую пищу — кусочки белка, которые не требуют большого количества энергии.Вообще говоря, форель очень похожа на других рыбных хищников. Если они могут, они будут ждать, пока к ним подадут еду. А ручейники… ну, здоровые взрослые ручейники слишком непредсказуемы. Или, как выразился Том, слишком нечестно. Но когда ручейники вылупляются из воды, часто им требуется некоторое время, чтобы освободиться от куколочной шелухи. Иногда мухи застревают в поверхностной пленке, поскольку шелуха их отягощает. «Эта« калека »версия мухи… ну, она стоит на первом месте в списке желаний на ужин с большой рыбой, — объяснил Розенбауэр.Муха застревает в поверхностной пленке. Он не собирается улетать, танцевать, нырять, нырять или делать что-то «нечестное». Его можно взять. Легкая еда. Я снова открыл глаза на корме дрейфующей лодки в тот прекрасный патагонский день. Я намотал леску и взглянул на мою обычную ручейницу среднего размера. Я вынул кусачки и подрезал прядь по низу ширинки. Затем я обрезал примерно половину лосиных волос, собранных в пучок возле головы, и прореживал дублирование около изгиба крючка.Я бросил муху в реку и заметил, что она плавает немного ниже в воде — не как взрослый человек, а как ручейник, пойманный в поверхностной пленке. Его хвостовая часть была на самом деле в воде, а не на ней. Я посыпал переделанную муху влагопоглотителем и начал заливку. Андрес указал на красивое пятно мягкой воды сразу за нависшей веткой ивы — цель была размером с баскетбольное кольцо. Заброс не был сложным — может, футов 20. Я бросил восстановленную муху прямо за иву, и почти сразу муха исчезла. «Установить!» — крикнул Андрес. Я поднял удочку и подошел к гораздо более крупной форели — кумже, которая вылетела на 18 дюймов. С этой рыбой все было иначе. Муха явно была другой. Речь шла не о вспыльчивом, паническом взятии форели длиной в фут, обеспокоенной тем, что ее обед может ускользнуть. Вместо этого это был глоток терпения. Тонкий, уверенный глоток форели, которая точно знала, чего она хочет, — доставка еды благодаря рыболовной версии Grub Hub. И все, что потребовалось, это пара кусачков и воспоминание о хорошем уроке, полученном в одну зимнюю ночь в Айдахо от символа рыбалки нахлыстом.Уроки — это уроки не зря. Если вы их запомните, то сможете обмануть форель. В любом месте. Крис Хант — национальный цифровой директор Trout Unlimited. Он живет и работает в Айдахо-Фолс. Б. Аптека М. Аптека ОПЫТ РАБОТЫ: Обозначение: — АССИСТЕНТ ПРОФЕССОРА ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: КОРРЕСПОНДИНСКИЙ / ЖИЛЫЙ АДРЕС Дата рождения: — 6 марта 1977 г. Уровень владения языком: английский, маратхи, хинди АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ: B.Аптека М. Аптека ОПЫТ РАБОТЫ: . Декабрь 2006 г. — 31 июля 2007 г .: I / C.Principal, DagdojiraoDeshmukhD.PharmayCollege, Latur. • 1 августа 2007 г. по настоящее время: доцент Синхгадского института фармацевтических наук Лонавала преподает медицинскую химию, фармацевтическую неорганическую химию и фармацевтический анализ, предметы фармацевтического права. ИЗДАНИЯ: ПРЕЗЕНТАЦИИ: КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ: • Организованный UOP спонсировал двухдневный семинар государственного уровня на тему «Достижения в фармацевтической химии и фармакологические подходы к открытию лекарств», организованный Синхгадским институтом фармацевтических наук, Лонавала 17-18 января.2009. УЧАСТИЕ КУРСОВ: • Успешно завершил краткосрочный курс «Применение передовых аналитических методов в фармацевтическом анализе и исследованиях лекарственных средств» с 12 по 18 июля 2010 года, организованный SIPS Lonavala в сотрудничестве с GNIRD Mumbai ПРИБОР: Обработанная ВЭЖХ, поляриметрия, флуориметр, нефелотурбидиметр, УФ как часть академического обучения и преподавания ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ:
Разблокировать все 12 страниц и еще 3 миллиона документов. транзисторов — Инженерные электрические схемы — Слайды лекций
Краткое содержание курса — Примечания к лекции 1
Цели курса по контракту
Пусть будет продуктивный
и приятный год!
Национальные стандарты
Описание курса
Список материалов
Введение
К
Компьютеры
Краткое содержание курса
Mr.Рубин, учитель
кабинет 46
310.215.
Orville Wright Magnet School
Политика выставления оценок
Правила Класса
Давайте познакомимся с основателями Orvium
Большинство стартапов Blockchain терпят неудачу через несколько месяцев после запуска.Почему? Потому что у команд недостаточно опыта.
Летом 2017 года мы были поражены этой революционной технологией под названием Blockchain.
Нечестные кадди | Hatch Magazine
Теги — журнал mysellf.
Теги — журнал mysellf. Алгоритмы
Ардиус
Аргентина
Барселона
Бавария Мюнхен
Бензема
Бразилия
Busquests
CR7
Карьера
Каземиро
Челси
Corner Tactics
Crotia
Франция
Высокий пресс
Ювентас Реал Мадрид
Липпи
Ливерпуль
Лопетеги
Mancity
Menotti
Мексика
Мотивация
Неймар
Пеп Гвардиола
Пресс
Производительность
Python
Реал Мадрид
Роналду
Сарри
Сарризм
Самоучитель
Сортировка
Запуск
Рассказ
Тактика
Техника
Tite
UCL2018
UCl
Чемпионат мира 1978
Чемпионат мира2018
WorldCUp2018
Зидан
контратака
встречный пресс
Лука Модрич
португалия
роналду
испания
тактический бой
тактическая организация
теория
MR.ЙОГЕШ ПРАКАШРАО — Пуна: доцент Синхгадского института фармацевтических наук Лонавала преподает медицинскую химию, фармацевтическую неорганическую химию и фармацевтический анализ, юриспруденцию по фармацевтике, sub
Методика
Первый класс, MCP Nilanga, Latur, Университет BAMU, Аурангабад (фармацевтическая химия)
Институт Хаффкина, Мумбаи,
Университет, Мумбаи Опыт
• Июнь 2001 г. — октябрь.2002: -ResearchAssociate, ArchGroupofCompanies, Andheri, Mumbai, рабочий профиль участвовал в подготовке файла данных, касающихся лекарственных растений, включая использование Meditexdata, данные TOXNET, касающиеся токсикологии, такие как REPROTOX для репродуктивной информации, GEGETOX для генетической токсичности, связанные с любыми животными.
• Февраль 2003 г. — март 3004 г. — сотрудник по исследованиям, ICPAHealthcareLtd., Разработка формулировок, связанных с боевыми действиями, исследования стабильности и документация. МИСТЕР. ЙОГЕШ ПРАКАШРАО
CV
Имя: — MR.ЙОГЕШ ПРАКАШРАО КУЛКАРНИ
A / 304, Жилищное общество кооператива «Ватика»,
Позади института MITCON, рядом с жилищным сообществом Орви, Балевади, Пуна-411045
Мобильный № (скрытая информация) / 8 (скрытая информация)
Электронная почта: — (скрытая информация)
(скрытая информация)
Первый класс, MCP Nilanga, Latur, Университет BAMU, Аурангабад (фармацевтическая химия)
Институт Хаффкина, Мумбаи,
Университет, Мумбаи
• Июнь 2001 г. — октябрь 2002 г .: -ResearchAssociate, ArchGroupofCompanies, Andheri, Mumbai workprofileinvolvedpreparingdatafile on medical plant, включая использование Meditexdata, данных TOXNET, касающихся токсикологии, таких как REPROTOX, для репродуктивной информации, GEGETOX для сбора информации о животных, генетической информации на основе GEGETOX, для сбора генетической информации на основе GEGETOX.
• Февраль 2003 г. — март 3004 г. — сотрудник по исследованиям, ICPAHealthcareLtd., Разработка формулировок, связанных с боевыми действиями, исследования стабильности и документация.
• 2004 март – 2006 июньaResearchFellowatMacquarieUniversity, Сидней, Австралия.
Вовлеченный проект Синтез и биологическая оценка ингибиторов сульфиамидесцистеинпротеазы с интерпретацией с использованием ИК, масс, ЯМР.
«Синтез некоторых 3- (замещенный фенил) -1,2,4-триазоло-6- [алкил / галогенид / алкокси-замещенный фенил] — [3,4-b] [1,3,4] тиадиазолов» Y.P. Кулькарни *, Анил Бобаде и Б.Г. Khadse, Asian J. Chem. / 2003/15 (2) / pp 616-620.
«Силимарин улучшает экспериментально вызванное депрессивное поведение у крыс: участие передачи сигналов BDNF в гиппокампе, воспалительные цитокины и реакция на окислительный стресс», В. Н. Такар, Манодж К. Асвар, Йогеш П. Кулкарни, Раджеш Р.Патил, Бхумика М. Патель. Физиология и поведение 2017
IPC проводился в Хайдарабаде в 2001 году для презентации плакатов.
Однодневный симпозиум в Университете Маккуори, Сидней, Австралия, 2004 г.
Национальный симпозиум по протеомике, геномике и биоинформатике, организованный Департаментом биотехнологии ДБАМУ Субцентром Османабада, состоялся 9 и 10 февраля 2010 года.
Трехдневная конференция по структурному изучению органических соединений, проведенная в Синхгадском фармацевтическом колледже, Вадгаон (Bk.), Пуна 2012.
Постерная презентация на выставке Innovation 2013, проведенной в фармацевтическом колледже, Сангмнер Махарастра, 14-15 апреля, на тему «Дизайн и биологическая активность некоторых пиримидиновых аналогов производных омепразола как потенциальных обратимых ингибиторов протонной помпы»
Стендовая презентация на выставке Innovation 2015, состоявшейся в Синхгадском фармацевтическом колледже, Пуне Махарастра, 29 июня, на тему «Синтез и биологическая активность некоторых новых химических соединений в качестве противодиабетических агентов.
• Посещал Университет Пуны, спонсируемый Университетом Пуны, однодневный семинар на тему «Эффективное выполнение учебной программы», проведенный в SMT. KashibaiNavale College of Pharmacy 10 октября 2009 г.
• Организованный при поддержке Университета Пуны семинар «Границы открытия и разработки фитофармацевтических препаратов» в SIPS, Лонавала (11 декабря 2010 г.)
• Организованный университет Пуны спонсировал новые перспективы и возможности открытия, разработки и поставки фармацевтических препаратов, в SIPS, Лонавала, (9-10 января 2010 г.).
• Организованный UOP спонсировал трехдневный семинар национального уровня на тему «Применение статистики в разработке фармацевтических экспериментов», организованный Синхгадским институтом фармацевтических наук, Лонавала 2-4 марта 2012 г.
• Участвовал в спонсируемом UOP двухдневном семинаре на государственном уровне «Промышленное применение статистики In-Vitro In-Vivo Correlation (IVIVC)», организованном Синхгадским институтом фармацевтических наук, Лонавала, 10-11 марта 2012 г.
• AOrganizedUOP спонсировал трехдневный семинар на национальном уровне на тему «Последние достижения в области комплементарной и интегративной медицины», организованный Синхгадским институтом фармацевтических наук, Лонавала, 13-15 декабря 2013 года.
• Организован однодневный семинар на государственном уровне «Взаимозаменяемые биопрепараты: возможности и проблемы» в SIPS, Лонавала, 11 октября 2014 г.
• Организован Трехдневный национальный семинар по изучению структуры природных биоактивных соединений, спонсируемый Университетом Пуны, проведенный в Синхгадском институте фармацевтических наук, Лонавала, 5-7 декабря 2014 г.
• Участие в трехдневном национальном уровне APTICON-2014, организованном APTI, с 28 по 30 ноября 2014 г. в Пуне
• Организовал однодневный семинар на государственном уровне на тему «Договоры и практика прав интеллектуальной собственности», спонсируемый Университетом Пуны, проведенный в Синхгадском институте фармацевтических наук, Лонавала, 4 февраля 2016 года.
• Организован двухдневный семинар на государственном уровне «Тенденции в области международных договоров и будущие перспективы в области фармацевтических препаратов», спонсируемый Университетом Пуны, проведенный в Институте фармацевтических наук Синхгад, Лонавала, 4 февраля 2016 г.
• Организованный SPPU спонсируемый SPPU двухдневный семинар государственного уровня «Химия натуральных продуктов: открытие и разработка лекарств», 5 и 6 февраля 2016 г.
• Организован SPPU, спонсируемый двухдневным национальным семинаром «Текущие тенденции и будущие перспективы в области фармацевтических препаратов», 13 и 14 февраля 2016 г.
• Посещал двухдневный национальный семинар на тему «Последние достижения в лечении диабета», спонсируемый Университетом Пуны, который проводился в Современном фармацевтическом колледже НигадиПуне с 2 по 3 декабря 2016 года.
• Успешно завершенный курс «Элементарная биоинформатика и ее применение в фармацевтических науках» со 2 по 15 марта 2010 г., организованный SIPS, Лонавала; в сотрудничестве с Фондом Дакша, Нави Мумбаи.
• Руководил четырьмя студентами для участия в конкурсе AVISHKAR на научно-исследовательской конференции университетского уровня СППУ в 2014 и 2015 годах по темам кокоэнергетики и инсектицидов.
• Исследователь: исследовательский проект Университета Пуны с исследовательским грантом в размере Rs. 2,70,000 / -. Для проекта «Новые химические соединения в качестве антидибетических агентов» Университета Пуны, 2013-15 гг.