Ольга николаевна шишкина – ГБОУ Школа № 814, Москва

ГБОУ Школа № 814, Москва

Занимаемая должность (должности): Музыкальный руководитель

Уровень образования: среднее специальное педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: Курское высшее педагогическое училище

Наименование направления подготовки и (или) специальности: музыкальное образование,учитель музыки, музыкальный руководитель в дошкольном учреждении

Общий стаж работы: 14 лет

Стаж работы по специальности: 10 лет

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

— «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» (72 часа) — «Методика обучения детей музыкально-ритмическим движениям» (100 часов) — «От современных информационных технологий к эффективному управлению ДОУ» (24 часа) — «Начинающий пользователь ПК» (36 часов)

ГБОУ ДПО «Особенности музыкального развития дошкольников в современных условиях»,2015 г.

Авторская программа Т.Суворовой «Танцевальная ритмика для детей» «Реализация принципа интеграции в соответствии с ФГОС дошкольного образования в процессе развития навыков танцевального движения», 72 ч., 2015 г.

sch814z.mskobr.ru

Медицинский центр ООО «Прогресс-Мед» | Шишкина Ольга Николаевна

Обладает высоким уровнем теоретической и практической подготовки. Владеет современными методами диагностики, консервативного лечения обще-терапевтической патологии.

О специалисте

Образование

 Диплом по специальности «Лечебно-профилактическое дело», Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого (2002 г.)

Ординатура по специальности «Общая врачебная практика», Институт медицинского образования Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого (2004г.)

Интернатура по специальности «Терапия», ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого(2017г.)

Курсы повышения квалификации

«Организация здравоохранения и общественное здоровье» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (2016 г.)

«Общая врачебная практика» (семейная медицина), Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (2013 г.)

«Экспертиза временной нетрудоспособности и качества медицинской помощи» Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации (2016 г.)

«Организация и оказание помощи населению по преодолению потребления табака в системе здравоохранения» ФГБУ «Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины» Минздрава России (2017гг.)

Опыт работы

Заместитель главного врача по медицинской части (врач-терапевт участковый)

Врач общей практики, главный врач ООО Медицинский центр «Доктор+»  г.Великий Новгород (2004-2012 гг.)

Зам.главного врача по медицинской части, врач-терапевт участковый, Общество с ограниченной ответственностью «Прогресс-Мед» город Москва ( 2013г.-н.в.)

www.progress-med.ru

Шишкина Ольга Николаевна | сайт социального педагога училища

«Защита детей — это моя высочайшая забота, мой профессиональный долг, мое призвание»

Ш.А. Амонашвили

Социальный педагог это необычный педагог. Социальный педагог это человек, который способный понять; человек — способный помочь; тот кто может найти выход из любой ситуации; тот, кто знает обо всем; тот, кто никогда не придаст; человек, способныц найти общий язык со всеми.

О себе

В профессии социального педагога, нужно только любить детей, быть творческим человеком, самой планировать работу! И теперь, после 14 лет работы, считаю, что социальный педагог — самый необходимый человек для подростка в современном мире. Именно он может и должен помогать детям, создавать для каждого ситуации успеха. Главная задача — достучаться до самых сокровенных уголков каждой души, помочь поверить в себя. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир, как социального педагога, сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям», «Письмо к сыну».Мой внутренний мир человека, женщины: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 Без книг К.Г. Паустовского глаза бы были слепыми, а душа немой. 

Мой взгляд на мир

Мир очень красив, удивителен и прекрасен!

Моё портфолио

Социальный педагог работает с отдельной личностью, его роль заключается в том, чтобы помочь обучающим словом и делом, содействовать тому, чтобы каждый из них поверил в себя, переоценил свои ценности и прозрел. Деятельность социального педагога действительно трудна. Трудные дети, трудные семьи, трудные времена в конце концов и абсолютно новая деятельность.Спасать и воспитывать юные души — основная миссия социального педагога.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *