История ГУМа с XIX века до наших дней. Фотогалерея
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Тема |
Сообщение об ошибке Информация для публикации на сайте | |
Сообщение * |
Введите, пожалуйста, текст сообщения. | |
Прикрепить файл |
Вы можете прикрепить текст или изображение для публикации в формате JPG или DOC; его размер не должен превышать 10 КБ. Вы прикрепили файл недопустимого формата. | |
Url на страницу |
||
|
Представьтесь, пожалуйста. | |
Эл. почта * |
Укажите, пожалуйста, настоящую почту. | |
Защита от автоматического заполнения | ||
Начало XX века. Октябрьская революция и Гражданская война — История службы — О службе — Росгидромет
Начало XX века. Октябрьская революция и Гражданская война
Михаил Александрович Рыкачёв
В 1884 г. академик М.А. Рыкачев подготовил проект «Программы по организации метеорологических наблюдений», предусматривающей создание единой инструкции для всех станций любого подчинения, которые должны были производить наблюдения приборами, прошедшими поверку и сравнение с нормальными приборами ГФО. Этот замысел не сразу был поддержан и принят. Потребовалось время. Но он был в конце концов реализован самим автором, возглавлявшим ГФО с 1895 по 1913 г. С именем М.А. Рыкачева связаны унификация метеорологических сетей и дальнейшее развитие службы метеорологических наблюдений, службы прогнозов погоды, развитие климатических исследований. Именно им были заложены основы аэрологической службы, получившей развитие почти сорок лет спустя.
Крупный вклад в развитие метеорологических исследований второй половины XIX в. и начала XX в. внесли также такие известные геофизики, работавшие в ГФО, как Н.П. Адамов, А.И. Аскинази, А.И. Воейков, Б.Б. Голицын, С.Д. Грибоедов, Н.Н. Калитин, А.А. Каминский, В.В. Кузнецов, П.А. Молчанов, Б.П. Мультановский, В.Н. Оболенский, Н.В. Розе, С.И. Савинов, Е.И. Тихомиров, А.А. Фридман и др.
На развитие метеорологической науки и организацию гидрометеорологической службы России в разное время того периода оказали влияние и такие замечательные ученые и общественные и государственные деятели, как Ф.А. Бредихин, В.И. Вернадский, К.С.
Борис Борисович Голицын
В 1913 г. по представлению академика М.А. Рыкачева Государственным советом был подготовлен закон, касающийся Гидрометеослужбы, позволявший существенно увеличить ее финансирование и возможности. Законом предусматривалось создание 150 постоянных и 50 опорных новых станций. Реализация закона позволила существенно упрочить положение ГФО как центрального метеорологического учреждения России. Одновременно этим законом ГФО в хозяйственном отношении отделялась от Академии наук и входила в подчинение Министерства просвещения. После ухода в 1913 г. М.А. Рыкачева с поста директора ГФО ее возглавил его ученик, выдающийся ученый в области физики, сейсмологии и геофизики, академик Б.Б. Голицын. С его именем связана перестройка деятельности обсерватории на обеспечение запросов обороны. При ГФО было создано Главное военное управление (Главмет), от которого ведут свое начало Гидрометеорологическая служба вооруженных сил страны, гидрометеослужбы отдельных родов войск. Это способствовало созданию военной метеорологии как самостоятельной дисциплины, получившей особое развитие в годы второй мировой войны.
Начавшаяся после Октябрьской революции гражданская война и интервенция принесли огромный ущерб наблюдательной сети. Прекратили работу 1072 станции в европейской части России и 461 станция — в Сибири. В 1918 г. ГФО получала сводки лишь от 17 станций страны и ни одной сводки из-за границы. В то время ГФО, которую в разное время этого периода и первые годы после окончания гражданской войны возглавляли такие выдающиеся ученые, как академики В.И. Вернадский, А.П. Карпинский, А.Н. Крылов, профессора С.И. Савинов и А.А. Фридман, прилагала громадные усилия по возрождению гидрометеорологической службы.
Уже к 1920 г. обсерватория получала данные наблюдений с 356 станций, а к 1923 г. на территории России действовало уже 673 станции. Именно в это трудное время, еще до окончания гражданской войны, 21 июня 1921 г. Совет Народных Комиссаров РСФСР принял «Декрет об организации метеорологической службы РСФСР», подписанный В.И. Лениным. Этот декрет не только узаконил деятельность ГФО как метеорологического центра России, но и предоставил широкие возможности для дальнейшего развития метеорологических исследований. С этой целью под председательством директора ГФО был создан межведомственный метеорологический комитет, целью деятельности которого была координация действий по развитию геофизических и метеорологических исследований в соответствии с потребностями разных отраслей народного хозяйства.
Истории вещей. Совершаем путешествие в Эфиопию XIX века с поручиком Машковым
В рубрике «Истории вещей» — предметы из коллекции Государственного исторического музея, копья, привезенные в Россию из Восточной Африки более двух веков назад. За ними стоит история человека, сумевшего воплотить в жизнь свою мечту.
Этот человек — Виктор Федорович Машков (1867–1932), российский военный и политический деятель, благодаря которому впервые были установлены официальные отношения России и Эфиопии.
Интерес Виктора Машкова к Абиссинии — так в XIX веке называли Эфиопию — зародился во времена учебы в Павловском военном училище и продолжился в годы службы в крепости Карс, самом южном тогда гарнизоне Российской империи. Все свободное время он посвящал изучению карт, книг и газетных статей, посвященных текущей ситуации в этой африканской стране, с середины XIX века раздираемой войнами. В 1867-м на Абиссинию напали британцы, затем последовала гражданская война, война с Египтом, Суданом. В 1889 году начала заявлять о своих правах Италия, ранее выступившая протектором Абиссинии.
В это же время в России молодой поручик Машков представил свой план вторжения в африканскую страну под видом частного лица и дальнейшего налаживания дипломатических отношений. Военный министр Петр Ванновский отнесся к предложению пренебрежительно, но Машков не отступал, и дерзкий план попал в руки к Александру III. Император его одобрил: Российская империя была заинтересована в создании плацдарма в Африке и порта на побережье Индийского океана. Машков был уволен в запас с сохранением жалованья и в конце 1889 года выдвинулся в Африку в командировку в качестве корреспондента газеты «Новое время».
Не имея официального статуса и будучи крайне ограниченным в средствах, Машков добирался до места назначения очень долго. В столицу Эфиопии Аддис-Абебу его не пускали несколько месяцев, пока власть не перешла к новому негусу-негести (императору, дословно — царю царей) Менелику II, резко изменившему внешнюю политику. Менелик согласился принять у себя гостя из России и сразу проникся к нему симпатией, хотя тот явился без подношений и льстивых речей. Встреча прошла тепло, и в обратный путь посланник России двинулся с письмом и подарками для Александра III.
По возвращении на родину Машков, которого уже было начали считать лжецом и самозванцем, стал героем и получил орден Святого Владимира IV степени. Русское географическое общество объявило его своим почетным членом.
Коллекция: от боевых копий до крестовВ 1891 году Машков отправился в уже знакомые края с ответным письмом и дарами от российского императора. Он выдвинулся из Одессы на корабле «Санкт-Петербург» в компании невесты, брата и серба Сладко Златычанина, с которым познакомился во время первой поездки. Кроме дипломатической миссии, была и научная: Русское географическое общество выдало ему инструкцию по изучению природы и населения Абиссинии.
Позже его дневниковые записи стали серией публикаций в газете «Новое время», корреспондентом которой он назвался, отбывая в Африку в первый раз. Пять очерков под общим названием «В стране черных христиан» вышло в течение 1893 года.
Эфиопия — единственная традиционно христианская страна в Африке. Она стала третьей после Армении и несуществующего ныне Осроенского царства страной, официально принявшей христианство.
Второе путешествие прошло без проволочек: «отважного мэскобня», как назвал Машкова Менелик II, всюду встречали с большими почестями. Он продолжал собирать коллекцию, начатую во время первого похода. В Россию он вез предметы быта народов, населяющих Эфиопию: амхара, оромо (галла), афаров (данакиль), тигре и харари. Коллекция, собранная Машковым, насчитывает 103 предмета и состоит из трех тематических разделов: военного (оружие, боевые щиты, конные упряжи), бытового (утварь и походное снаряжение) и религиозного (кресты и другие предметы культа).
Коллекцию путешественник позже преподнес в дар Николаю II, а тот передал сокровища Государственному историческому музею. Абиссинские предметы вызвали большой интерес среди историков и этнографов. В 1955 году большая часть коллекции была передана в Музей антропологии при Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. В собрании Исторического музея сохранились лишь образцы оружия народов сомали, галла, данакиль, амхара.
Машков же, закончив путешествия в Африку, был принят на службу в Министерство иностранных дел. В 1894 году он был отправлен в Багдад секретарем российского консульства. Позже Виктор Федорович стал российским консулом в Скопье (сегодня — столица Северной Македонии). Из жизни он ушел в Югославии в 1932 году.
История Зарядья | С XII века до нового парка
Антипин Г. Г. Зарядье. Проспект-путеводитель. М.: Реклама, 1973.
Аранович Д. Архитектурная реконструкция центра Москвы. Конкурс проектов дома Наркомтяжпрома // Строительство Москвы. 1934. № 10.
Боборыкин П. Д. Китай-город // Боборыкин П. Д. Сочинения. В 3 т. Т. 2. М., 1993.
Бокова В. М. Повседневная жизнь Москвы в XIX в.
Бондаренко И. А. Красная площадь Москвы. М.: Стройиздат, 1991.
Броновицкая Н. Н. Памятники архитектуры Москвы. Архитектура Москвы 1910—1935 гг. М., 2012.
Бунин А. В., Круглова М. Г. Архитектурная композиция городов. М., 1940.
Вульфина Л. Б., Дудина Т. А. Москва как место проживания: Дмитрий Петрович Сухов. Архитектор. Реставратор. Художник. М.: Арт-Волхонка, 2014.
Гамзе Э. Гостиница в Зарядье. О проекте архит. Д. Чечулина // Строительство и архитектура Москвы. 1961. № 1. С. 14—18.
Генеральный план реконструкции Москвы. Постановления и материалы. М., 1936.
Гиляровский В. А. Москва и москвичи. М.: Правда, 1979.
Дом Народного комиссариата тяжелой промышленности в Москве // Архитектура СССР. 1936. № 6.
Забелин И. Е. История города Москвы. Неизданные труды. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003.
Калиш В. Проект гостиницы в Зарядье. Авторы проекта архит. Д. Чечулин и А. Тархов // Архитектура и строительство Москвы. 1957. № 2. С. 21—27.
Конкурс на проект второго Дома СНК СССР // Архитектура СССР. № 11.
Конкурсные проекты форпроекта дома Наркомтяжпрома в Москве // Архитектура СССР. 1934. № 10.
Леонов Л. М. Барсуки. 1924.
Леонов Л. М. Падение Зарядья // Сборник «Москва». М.: Издание газеты «Рабочая Москва», 1935.
Памятники архитектуры Москвы. Кремль, Китай-город, центральные площади. М.: Искусство, 1983.
Поликлиника Наркомтяжпрома // Архитектура СССР. 1936. № 2.
Селиванова А. Вакантное место. Московское наследие. 2007. № 3.
Скворцов Н. А., протоиерей. Архив Московской Св. Синода конторы. Материалы по Москве и Московской епархии за XVIII в. М.: Типография П. П. Рябушинского, 1914.
Сытин П. В. Из истории московских улиц. М., 1958.
Сытин П. В. История планировки и застройки Москвы // Труды Музея истории и реконструкции Москвы. Вып. 1. М., 1950.
Сытин П. В. Пожар Москвы в 1812 году и строительство города в течение 50 лет. М.: Московский рабочий, 1972.
Толкачев А. Гостиница в Зарядье. Москва. Архитектурно-планировочное решение // Жил.‑коммун. хозяйство. 1963. № 4. Вкладка.
Ушедшая Москва. Воспоминания современников о Москве второй половины XIX в. М.: Московский рабочий, 1964.
Фехнер М. В. Москва и ее ближайшие окрестности в XV и начале XVI в. // Материалы и исследования по археологии СССР. Материалы и исследования по археологии Москвы. Т. II. № 12. М.— Л., 1949.
Четунова Н. Зарядье: что там будет? // К вопросу об архитектурном облике центра Москвы. С примеч. ред. М., 1961. № 9. С. 200—203.
Чечулин Д. Гостиница в Зарядье. Архитектурное решение // Строительство и архитектура Москвы. 1962. № 9. С. 18—20.
Шокарев С. Повседневная жизнь средневековой Москвы. 2012.
Ярославский Г., Проворихина А. С., Воробьев А., Крашенинникова Ар., Анучин Д. Н. и др. Москва в ее прошлом и настоящем: роскошно иллюстрированное изд., посвященное памяти историка Москвы И. Е. Забелина. М.: Московское т-во «Образование», 1912.
печальная история о мечтателе — Российская газета
1968 год. Мечтатель, предприниматель и отец немаленького фотогеничного семейства Дональд Кроухерст (Колин Ферт) — страшный сон кредиторов. Кошелек семьи сидит на мели, и нужда все более настойчиво стучится в их дверь. Однако внезапно на горизонте океана подавляемых переживаний по поводу пробоин в семейном бюджете появляется пусть сомнительный, но все же шанс поправить свои дела — издание The Sunday Times предлагает принять участие в кругосветной гонке. Главное условие — путешествие должно быть осуществлено без захода в какой-либо порт. Солидный приз победителю кружит Кроухерстам голову — он может помочь выбраться, наконец, из непрекращающегося муссона проблем и войти в русло нормальной жизни.
Но не все так просто. Несмотря на стоицизм жены и детей, отпускающих отца-непрофессионала на волю волн, денег на мероприятие катастрофически не хватает. Приходится идти на поклон к местному представителю капитализма, а также, чтобы окупить поездку в целом, приобщить к мероприятию различные СМИ.
Акул пера, в свою очередь, привлекает запах неопытности и призрак смерти, который витает над проблемным тримараном Кроухерста, которому предстоит тягаться с куда более весомо оснащенными яхтами куда более опытных участников.
Проблем действительно много — и не только у главного героя. Основанная на реальных событиях драма заполняет свой трюм балластом высокопарных разговоров и полной воды философии. Оставленный один на один с собою, герой Ферта тысячу и один раз сомневается в правильности выбора, но неизбежно понимает — его безнадежное отставание и обман не дадут ему вернуться без последствий. А идти вперед он уже не может — страх разоблачения настолько повредил его разум, что увидеть землю и родных становится бесконечно страшно.
Постановщик Джеймс Марш («Вселенная Стивена Хокинга»), точно угадал с исполнителем главной роли. Это — действительно крепкая сольная работа, и даже самые пустые фразы Кроухерст-Ферт подает с изяществом джентльмена и полной отдачей.
Однако здесь же кроется и огромнейший минус — мастодонты экрана Рэйчел Вайс, Марк Гейтисс и Дэвид Тьюлис лишь дополняют главного героя, профессионально выдавая требуемые эмоции и реплики. Однако для них здесь слишком мало места. Да, Марш идет на поводу у мирового femen-тренда, и героиня Вайс выглядит сильным человеком, последней сохраняя остатки рассудка в этой медиамясорубке, но фильму «Гонка века» это не помогает — он совсем о другом во всех смыслах.
Стоит отметить, что с теми, кто пришел за зрелищными морскими гонками, у Марша разговор особый. И очень короткий — музыка ныне покойного композитора Йохана Йоханнссона («Прибытие», «Пленницы») и операторская работа Эрика Готье («В диких условиях») превращают действо в морские медитации, но напряжение в них лишь внутреннее. По сути, это в чем-то друг, товарищ и брат театру одного актера а-ля «Лок» (с Томом Харди), «Луна 2112» (с Сэмом Рокуэллом) или, на худой конец, «Коллектор» (с Константином Хабенским), но никак не «Вокруг света за 80 дней».
Колин Ферт, рассказывая в интервью о своем персонаже, уточнял, что если бы Кроухерст (спойлер!) достиг финиша, то никто бы его не осудил — мол, молодец какой, никого не послушал и добился-таки своего. И это важным образом отличает версию Марша от советского фильма 1986 года (режиссер Никита Орлов). В ней Кроухерст (Леонхард Мерзин) в сопровождении брутального фанка от известного композитора Алексея Рыбникова показан сходящим с ума человеком (хоррор-сцена с найденным «участником» гонки способна посрамить драматургию сюжетных твистов какого-нибудь Шьямалана), которого одинаково затопили внешние обстоятельства и собственные тяжелые мысли. В нем не было такого романтичного налета, как у Марша — герой Мерзина пусть и был фантазером, но вместе с тем прекрасно понимающим, что его используют и после завершения гонки если не осудят сразу, то могут это сделать позже. Однако даже Кроухерст-Мерзин недооценил дельцов — финал его печальной истории был удачно превращен ими в денежную легенду.
Официально настоящий Кроухерст не пересекал финиша, но стоит признать: герой Колина Ферта вполне способен вызвать сочувствие благодаря своей тонкой игре, и чувствительный зритель, очутившись во власти сильных эмоций, может помочь обрести утомленному Кроухерсту ту самую «Mercy», о которой он упоминает в своей последней записи.
3.5
«Бриджертоны»: искажение истории или аттракцион? Как сериал Netflix стал битвой за историческую правду
- Мария Корниенко
- Русская служба Би-би-си
Автор фото, NETFLIX
Подпись к фото,Голда Рошевель в роли королевы Шарлотты
В российских и западных соцсетях раскритиковали сериал производства Netflix «Бриджертоны» за историческую недостоверность и излишнюю политкорректность. Уместны ли такие упреки к сериалу-фантазии на историческую тему?
«Бриджертоны» стали рождественским подарком подписчикам стримингового сервиса, увидев свет в конце декабря 2020 года. Уже к середине января сериал стал самым просматриваемым на платформе в России, опередив даже популярный «Ход королевы». Теперь стало известно, что Netflix будет снимать второй сезон.
Это эффектная костюмная драма, действие которой происходит в Британии первой половины XIX века, также известной как эпоха Регентства. Сюжет сериала основан на книгах американской писательницы Джулии Куинн, а в роли продюсера шоу выступила Шонда Раймс, известная своей работой над «Анатомией страсти».
Главные герои — семья аристократов, стремящиеся выдать замуж старшую дочь Дафну, красоту которой оценила сама королева Шарлотта.
«Бриджертоны» стали предметом бурных дискуссий в российских и англоязычных соцсетях. Мнения пользователей разделились: россиян возмутило, что роли некоторых представителей британской аристократии исполняли темнокожие актеры, в то время как англоязычные пользователи похвалили такое решение.
«Балаган эпохи Регентства»
В начале января российская писательница Татьяна Толстая написала пост в «Фейсбуке», в котором раскритиковала сериал за историческую недостоверность. Больше всего Толстую возмутило большое количество темнокожих актеров в сериале: «Дамы высшего общества — чернокожие, фрейлины тоже». Она также сочла, что в сериале неверно показана мода начала XIX века.
Автор фото, NETFLIX
Подпись к фото,Никола Кохлан (слева ) в роли Пенелопы Федерингтон, Клаудия Джесси играет Элоизу Бриджертон
На комментарий писательницы ответили многие эксперты в области кино, в том числе, кинокритик Мария Кувшинова, которая сказала: «Аутентичность в кино существует лишь до той степени, до которой мы позволяем себе в нее поверить. Рискну предположить, что Татьяна Толстая не посещала британских аристократических гостиных в 1813 году и не может в данном кейсе выступать мерилом аутентичности».
Тем не менее, комментариев, подобных высказыванию Толстой, в российских соцсетях оказалось немало.
«Создатели не то, что не имеют ни малейшего представления об истории Англии начала века, так они еще и английскую литературу не читали», — пишет одна из пользовательниц в «Фейсбуке». Другая называет сериал «балаганом вроде как эпохи Регентства, но из параллельной вселенной».
В то же время, в англоязычных соцсетях встречаются восторженные отзывы о сериале.
«После того, как это сделали в «Бриджертонах», можем ли мы ждать больше исторических произведений с более разнообразным актерским составом вне зависимости от того, является ли это «исторически точным»? Netflix говорит, что шоу станет одним из самых просматриваемых в истории. Спрос есть, и оправданий больше быть не может», — говорит одна из пользовательниц «Твиттера».
Хотя британские историки более скептичны. «Заигрывая с политкорректным составом актеров, в Netflix упустили прекрасную возможность рассказать, сколь восхитительной женщиной на самом деле была королева Шарлотта», — не без горечи замечает историк Эндрю Робертс.
Сама Джулия Куинн, на чьих книгах основан сюжет «Бриджертонов», рассказала о том, что раньше ее задевала критика об исторической неточности ее произведений, но позже она изменила отношение. «Знаете что? Это романтическая фантазия, и, мне кажется, очень важно показать, насколько это возможно, что как можно больше людей заслуживают такого же счастья и достоинства [как и герои сериала]», — так Куинн отозвалась о разнообразном выборе актеров в сериале.
Происхождение королевы Шарлотты
Некоторых русскоязычных пользователей в особенности возмутило решение создателей шоу взять темнокожих актеров на роли ключевых персонажей — королевы Шарлотты и графа Гастингса, Саймона.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Один из портретов королевы Шарлотты, гравюра середины XIX века
По словам Роберта Моррисона, профессора в области английской литературы из канадского Университета Куинс в Кингстоне, среди британской аристократии начала XIX века никак не могло быть небелых людей. Но это совершенно не значит, что выбор создателей сериала не может быть оправдан.
Профессор напоминает, что даже сегодняшний опыт показывает нам, что темнокожих людей в британской аристократии крайне мало. В частности, он упоминает опыт Меган Маркл, супруги принца Гарри, которая предпочла в итоге жизнь в Америке жизни в Британии в статусе члена королевской семьи.
«В шоу нет исторической достоверности. Но показывает ли оно мир лучше, чем тот, в котором мы живем? И полезно ли это? Да, полезно. Нет, в британской аристократии и тогда, и сейчас, не могло быть темнокожих людей, но как мы можем двигаться вперед, если мы не скажем: «Почему нет?», — говорит Моррисон.
Выбор темнокожей актрисы на роль королевы Шарлотты вызвал в англоязычных СМИ волну обсуждений о возможном африканском происхождении королевы. В частности, по словам некоторых комментаторов, один из портретов королевы Шарлотты позволяет предположить, что в ней есть африканская кровь, если обратить внимание на форму ее носа и рта.
Профессор Роберт Моррисон объясняет, что достоверных доказательств этой теории все же нет. «Существует один портрет королевы, который явно указывает на возможность такого происхождения. Однако, есть еще около 19 портретов, на которых королева Шарлотта изображена категорически и бесспорно белой», — объясняет он.
Шарлотта Мекленбург-Стрелицкая родилась в небольшом померанском городке Мирове в семье герцога Мекленбургского в 1744 году. Ее родители — бедные немецкие дворяне, которые скорее жили как английские джентри, а не аристократия. Исторических свидетельств того, что в роду герцогов могли быть темнокожие, нет. В 17 лет Шарлотта вышла замуж за британского монарха Георга III, которому на тот момент было 22 года, а умерла в ноябре 1818 года.
Женский вопрос
Многие отметили внимание создателей сериала к вопросу о правах женщин. Например, Настя Красильникова, автор Телеграм-канала «Дочь разбойника», посвященного проявлениям сексизма в российских СМИ, считает, что в сериале есть несколько героинь, которые активно сопротивляются существующему миропорядку.
Автор фото, NETFLIX
Подпись к фото,Аджоа Андо в роли Леди Данбери и Реге Пейдж в роли Саймона Бассета
«Сестра главной героини Дафны постоянно подчеркивает, как несправедлив гендерный уклад в обществе, в котором она живет. В этом смысле приятно видеть таких героинь, которые с этим активно не соглашаются», — говорит она.
Роберт Моррисон объясняет, что отражение конфликта женщин с обществом в сериале можно считать вполне точным с исторической точки зрения. Моррисон считает, что дата, обозначающая начало событий сериала — 1813 год, — неслучайно совпадает с годом выхода романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», в котором автор в особенности уделяет внимание позиции женщины в обществе XIX века.
«Женщины сыты по горло обращением с ними как с собственностью, которая нужна только для продвижения семейной чести», — говорит он.
«На Дафне в возрасте 18 или 19 лет лежит огромная ответственность выйти замуж, потому что, если женщина в свои 20 с чем-то лет не замужем, для нее существует огромная угроза — остаться старой девой. Это худшее, что может случиться с женщиной в таком обществе, потому что для нее это означает одиночество, изоляцию и, скорее всего, бедность», — объясняет Моррисон.
Британский историк Эндрю Робертс считает, что именно образ королевы Шарлотты и мог бы стать воплощением конфликта женщин с обществом, но создатели сериала выбрали иное видение: «В отличие от комичного образа в сериале скучающей, вульгарной и гротескной королевы, которая кормит собак с ложки… Шарлотта была умной, образованной и артистичной женщиной, чья свобода была несколько скована тем обстоятельством, что в первые 20 лет своей замужней жизни, она была беременна 15-тью детьми», — пишет историк.
Корсеты, бокс и историческая достоверность
В своем комментарии, Татьяна Толстая также раскритиковала костюмы в сериале, сказав: «Чернокожая английская знать — это еще мелкие плевки в лицо зрителя; гораздо хуже — бессмысленное затягивание корсетов при моде на платья ампир».
Автор фото, NETFLIX
Подпись к фото,Актриса Фиби Дайневор рассказывала, что для съемок сериала ей вручную сшили 104 платья
Ирина Жигмунд, художник по костюмам и автор блога «Кино и образ», обращает внимание на отражение моды в сериале: «Художник по костюмам Эллен Мирожник конечно изучала крой и стиль того времени, но, зная эстетику сериалов «Шондалэнд», адаптировала его под современного зрителя, создав микс из подлинного и позаимствованного в моде более позднего времени».
Жигмунд объясняет: «то, что «нагая мода» начала XIX века не предполагала ношения нижнего белья, и тем более корсета — всеобщее заблуждение». Она цитирует коллекционера старинного дамского белья Антона Приймака, который рассказывает: «Это было время, когда линия талии в женском костюме находилась очень высоко под грудью, которую для этого приподнимали корсетом. Существовало два вида корсетов: короткий — для тех, у кого фигура соответствовала эстетическому эталону, но требовалось приподнять грудь, и длинный — для тех, чей корпус нуждался в корректировке».
Автор фото, Антон Приймак
Подпись к фото,Фото подлинного корсета 1810-х гг из коллекции Антона Приймака
Жигмунд заключает, что «кино — это не музейная реконструкция, а художественное произведение», где костюмы соответствуют визуальному стилю и служат для раскрытия характеров персонажей.
Например, она отмечает, что в сериале «семья Фезерингтонов одета в яркие, броские цвета фруктового сорбета, подчеркивающие отсутствие вкуса и присутствие больших амбиций. А у благородной семьи Бриджертонов костюмы решены в прохладных пастельных тонах, напоминающих нежные печенья-макаруны и элегантный фарфор от «Веджвуд».
Красильникова также говорит, что «смысл здесь все-таки не в исторической точности, смысл в том, что это — сериал-аттракцион, сериал-развлечение».
В целом, эксперты считают, что в «Бриджертонах» реалистично показаны многие элементы британской культуры и общества начала XIX века.
Моррисон замечает, что в сериале есть «различные элементы, которые имеют прямое отношение к эпохе Регентства». Он подчеркивает два важнейших культурных аспекта того времени, подробно показанных в сериале, — бокс на голых кулаках и азартные игры.
По его словам, бокс на голых кулаках, крайне жестокий вид спорта, которым занимается главный герой, можно по праву назвать «спортивным помешательством эпохи Регентства», а азартные игры — настоящей манией того времени.
Теперь, похоже, споры любителей истории и ценителей художественности возобновятся с новой силой в следующем году. Создатели второго сезона признают, что из-за пандемии вряд ли удастся завершить работу раньше.
Это самый важный век в истории человечества?
21 век — самый важный век в истории человечества.
По крайней мере, так говорят некоторые мыслители. Их аргумент довольно прост: в основном, это то, что мы должны преодолеть огромные проблемы в этом столетии, чтобы вообще обрести какое-либо будущее, что делает его наиболее значимым за все столетия. Кроме того, решение этих проблем, вероятно, означало бы будущее, более далекое от края разрушения, что также делает нынешний век более важным, чем будущие века.
Не так давно — в 1945 году, когда впервые во время войны было применено ядерное оружие, человечество развило способность уничтожать себя. С тех пор мы только улучшились в этом. Сейчас существуют десятки тысяч единиц ядерного оружия, и мы очень быстро движемся к другим способам создания угрозы нашей цивилизации — от изменения климата до искусственных пандемий и искусственного интеллекта и других, еще более спекулятивных технологий будущего.
«Если мы не будем действовать сообща как вид, мы сможем выжить лишь в таком количестве столетий», — утверждал оксфордский философ Тоби Орд.Дело не в том, что любая из этих вещей гарантированно уничтожит нас — дело в том, что если каждый год мы получаем немного удач, чтобы не иметь ядерной войны, немного повезло, что не было глобальной пандемии, немного повезло чтобы не случился какой-то другой опасный инцидент, тогда, в конце концов, нам не повезет.
Это, согласно этой точке зрения, делает это поворотным моментом в истории — эпохой между тем, когда мы изобрели способы уничтожить себя, и тем, когда мы (надеюсь) изобретаем некую форму структуры или управления, что означает, что мы можем решать такие проблемы скоординированно, планомерный путь, не полагаясь на удачу.
Этот аргумент оказал влияние на начинающую академическую область, изучающую экзистенциальный риск. Но есть и критики. Один из них — Оксфордский профессор Орда Уилл МакАскилл, который недавно утверждал, что мы, вероятно, все-таки не живем в самую важную эпоху в истории.
Его основное утверждение таково: почти каждое столетие в истории человечества люди, которые думают, что они находятся в самом важном столетии истории человечества, будут ошибаться. За нами 50 000 лет истории человечества и, возможно, еще сотни тысяч лет впереди.Конечно, сейчас мы можем столкнуться с некоторыми серьезными кризисами, но идея о том, что это самые большие кризисы, с которыми мы когда-либо столкнемся, кажется крайне неправдоподобной.
Это может показаться не таким важным, но это так. Если это особенно критическое столетие, то сосредоточение внимания на ближайших вызовах, стоящих перед нами, — лучшее, что можно сделать в долгосрочном будущем — например, направить все наши ресурсы на устранение самых серьезных угроз на горизонте. Если это не критический век, тогда имеет смысл сосредоточиться на том, как мы можем формировать будущие поколения — возможно, путем создания новых долговременных институтов, финансирования философских и этических исследований и работы над образованием будущих поколений.
Аргумент в пользу критической важности этого века
«Мы живем на шарнирах истории», — утверждал известный британский философ Дерек Парфит в своей книге 2011 года On What Matters . «Учитывая научные и технологические открытия последних двух столетий, мир никогда не менялся так быстро. Вскоре у нас будет еще больше возможностей для преобразования не только нашего окружения, но и самих себя и наших преемников. Если мы будем действовать мудро в следующие несколько столетий, человечество переживет свой самый опасный и решающий период.”
Есть три основных аргумента, как их называет МакАскилл, о том, что мы живем в критический момент в истории человечества. Первый из них представлен выше: назовите его аргументом «время опасностей».
Раньше человечество не могло полностью уничтожить себя. Эксперты расходятся во мнениях относительно того, насколько катастрофической будет ядерная война, но достаточно сказать, что это, вероятно, больше не невозможно — и с каждым годом становится все легче. Глобальная пандемия, сопоставимая с пандемией 1918 года, может иметь катастрофические последствия для современного мира, и нет никаких реальных оснований полагать, что пандемия 1918 года — это самое худшее из возможных.А спроектированные пандемии могут быть еще хуже.
Другие формы риска для человечества более отдалены. Изменение климата не сделает Землю непригодной для жизни, но определенно может сделать ее более хрупкой, менее устойчивой, менее согласованной на глобальном уровне и более уязвимой для дополнительных источников потрясений для экосистемы или геополитической среды. Исследователи искусственного интеллекта расходятся во мнениях относительно того, будет ли преобразующая технология искусственного интеллекта через десять или 200 лет, но многие согласны с тем, что, если она появится, если она не будет тщательно разработана, приведет к катастрофе.
«В настоящее время мы живем в это особенное время по стандартам истории человечества, когда наши действия могут разрушить наш мир, или, по крайней мере, очень вероятно, что они могут», — утверждает Орд. Чтобы быть ясным, он не уверен, что это особенное время длится ровно столетие; Он сказал мне, что это может легко длиться несколько сотен лет. Но это не может длиться вечно. Если мы выживаем каждый год только за счет везения, в один прекрасный год нам не везет. По этой причине исследователи экзистенциального риска надеются, что мы сможем полностью положить конец глобальной ситуации, которая порождает такие опасности, вместо того, чтобы просто пытаться пережить опасности каждого данного года.Если бы мы сделали это, это имело бы огромное решающее влияние на будущее.
Это важный аргумент в пользу важности этого века. Но это не единственный. Еще одна аргументация? Представление «Привязка ценностей». В целом, взгляд с привязкой к ценностям утверждает, что есть несколько способов, которыми люди в ближайшем будущем могут закрепить один конкретный курс для людей в более отдаленном будущем. И если мы это сделаем, нам нужно убедиться, что мы не блокируем потенциал для будущего морального прогресса.
Некоторые исследователи полагают, что разработка более совершенных технологий потребует решения многих из наиболее важных вопросов о человеческих ценностях — фактически поставив их вне контроля человека. Если мы запрограммируем первую передовую компьютерную систему так, чтобы она разделяла наши ценности, тогда она и будет делать это, даже если позже мы решим, что хотим чего-то другого.
Большинство исследователей, озабоченных ситуациями «привязки ценностей», думают об искусственном интеллекте. Но есть более общая форма аргументации.МакАскилл резюмирует это как «наиболее поворотный момент времени — это когда мы разрабатываем методы конструирования мотиваций и ценностей следующего поколения (например, с помощью ИИ, но также, возможно, с помощью других технологий, таких как генная инженерия или передовая технология« промывания мозгов »)». Или, если возникнет достаточно авторитарная и мощная диктатура, новые технологии могут означать, что будущие поколения будут бессильны ниспровергнуть или реформировать ее.
Это все твердо звучит в области научной фантастики.Но научная фантастика 2019 года может стать подлинной социальной проблемой 2100 года — век — это очень долго.
И последнее, что делает этот раз необычным. На протяжении большей части истории весь мир не мог согласовывать один курс действий, даже если бы мы соглашались на него. Глобальные коммуникационные технологии изменили это. На протяжении большей части истории экономический рост был медленным или отсутствовал вовсе. Сейчас наблюдается быстрый и преобразующий экономический рост, и некоторые люди думают, что его невозможно поддерживать в далеком будущем.Все это делает это время необычным — и, возможно, временем, когда люди, полные решимости изменить мир, имеют необычайные возможности для этого.
Почему у нас большая конкуренция за самый важный век
Итак, это самый важный момент в истории. Против чего возражают?
АргументMacAskill звучит так. Человеческая история потенциально может растянуться на миллиарды лет и уже растянулась на десятки или сотни тысяч (в зависимости от того, когда вы начнете считать цивилизации частью человеческой истории).Поэтому, утверждает он, если мы пытаемся выяснить, когда наступит самый критический век в истории, мы должны подумать обо всех этих миллиардах потенциальных лет.
«Из всех этих лет только один раз оказался самым влиятельным. Согласно [гипотезе], это время… прямо сейчас. Если это правда, то это могло бы показаться необычным совпадением, которое должно вызывать у нас подозрение, какие бы рассуждения ни привели нас к такому выводу », — говорит он.
Другой способ подумать об этом: несколько приведенных выше абзацев доказывают, что это уникально важная эпоха.Но можно легко представить себе статью из Vox в 1750 году, в которой утверждается, что грядущее столетие будет исключительно важной эпохой — в конце концов, к его концу Америка станет независимой, международная работорговля закончится, Французская революция и впереди наполеоновская эра, которая катастрофически потрясет Европу. Спустя столетие после этого серия демократических революций по всей Европе показалась многим автократам той эпохи самым важным моментом во всей истории.
Статья Vox во время распада Римской империи имела бы довольно хорошее право говорить о самой важной эпохе в истории человечества.А как насчет эпох, когда были основаны основные мировые религии?
И это еще до того, как мы начнем думать о далеком будущем. Возможно, Vox в 3400 будет доказывать, используя любые каналы связи, популярные в 3400 году, что решение о том, как колонизировать Галактику Андромеды, является самым важным моментом в истории человечества.
Конечно, у нас есть довольно веские аргументы в пользу важности нашей эпохи. Но … не все ли? Действительно ли аргументы в пользу 21 века настолько сильны, чем аргументы в пользу 1 века или еще столетий?
С этой точки зрения, конечно, впереди нас ждут несколько серьезных проблем.Но ошибочно думать, что мы живем в уникальный момент в истории. Есть все основания полагать, что вызовы, с которыми столкнутся в будущем столетии, будут столь же значительными.
Почему важно, насколько важен этот век
Легко увидеть эти дебаты как невозможно абстрактные. Кого волнует, находимся ли мы в самом важном столетии в истории или просто в очень важном столетии, которое со статистической точки зрения, вероятно, превзойдет какой-нибудь другой через миллионы лет в будущем?
В этом наблюдении определенно что-то есть.Философы, которые спорят об этом, расходятся во мнениях довольно мало. Они согласны с тем, что есть некоторые свидетельства уникальной важности нынешнего столетия (хотя они расходятся во мнениях относительно того, достаточно ли этих свидетельств, чтобы преодолеть присущую ему невероятность). Почти все они хотят, чтобы гораздо больше ресурсов было направлено на борьбу с экзистенциальными рисками или вещами, которые могут уничтожить нас в ближайшие несколько столетий. Почти все они думают, что одним из величайших нравственных недостатков нашего поколения является наша неспособность обеспечить появление следующего поколения.
Но и это не просто аргумент абстрактной философии. Если это год — год — решающий момент в истории человечества, то основания, которые будут существовать веками, не являются высшим приоритетом. Если самые большие проблемы человечества лучше всего оставить нашим внукам и их внукам, то не кажется таким уж странным пытаться создать устойчивые человеческие институты, способные влиять на последующие поколения. Если это критический момент, то баланс наших усилий, вероятно, следует тратить меньше на вопросы долгосрочных приоритетов и больше на действия, такие как политические усилия по изменению курса на опасную человеческую деятельность и исследования того, как смягчить непосредственные опасности настоящего. угрозы.
Некоторые люди, изучающие далекое будущее, думают, что нам в основном нужны целенаправленные вмешательства, чтобы принести пользу далекому будущему. Целенаправленное вмешательство — это что-то вроде предотвращения столкновения астероида с Землей. Другие предпочитают в основном очень широкие способы помощи далекому будущему, например, сделать население более альтруистичным, образованным или сострадательным, веря, что какие бы проблемы ни возникали у них, эти вещи, вероятно, помогут. Вопрос о том, является ли этот век уникальным — или, по крайней мере, крайне необычным — может повлиять на то, будут ли более эффективными целевые или широкие меры вмешательства.
Короче говоря, то, как мы думаем об угрозах этого века, может существенно повлиять на то, как мы будем бороться с угрозами этого века. И поскольку — здесь все исследователи согласны — впереди нас ждет множество проблем, мы хотим быть уверены, что решаем их правильно.
Подпишитесь на рассылку новостей Future Perfect. Дважды в неделю вы будете получать сводку идей и решений для решения наших самых больших проблем: улучшение здоровья населения, уменьшение страданий людей и животных, снижение катастрофических рисков и, проще говоря, улучшение умения делать добро.
История двадцатого века
The History of the Twentieth Century Подкаст можно бесплатно послушать или загрузить, и вот как это сделать:
Если вы новичок в подкастах, прочтите эту статью, чтобы узнать, что такое подкаст и как его слушать.
Для тех, кто разбирается в подкастах, находится здесь.
Для остальных из нас, , вот различные способы прослушивания подкаста:
На своем ПК, вы можете загружать отдельные эпизоды или слушать в потоковом режиме на главной странице этого сайта.(Нажмите «Главная» вверху этой страницы.) Для каждого эпизода есть отдельная запись, причем самый последний эпизод находится вверху, а более старые эпизоды — внизу, в обратном хронологическом порядке,
.Или , вы можете загружать отдельные эпизоды или слушать в потоковом режиме на Liberated Syndication, моей хостинговой компании, здесь,
Или вы можете слушать в потоковом режиме на сайте Apple iTunes, здесь,
Или вы можете подписаться на подкаст с помощью iTunes.Во-первых, вам необходимо загрузить и установить iTunes, если он еще не установлен на вашем компьютере. (Его можно бесплатно загрузить здесь.) Когда iTunes установлен на вашем компьютере, перейдите сюда и нажмите «Просмотреть в iTunes», чтобы открыть История двадцатого века в вашей программе iTunes. Там можно послушать или скачать. Вы также можете подписаться, нажав «Подписаться», что означает, что iTunes будет автоматически загружать для вас новые выпуски по мере их появления. iTunes также отслеживает, какие выпуски вы слушали, а какие нет, что я считаю очень полезным.
Вы можете послушать или подписаться через Google Play здесь.
Вы можете послушать или подписаться через Miro здесь.
Вы можете послушать или подписаться через Stitcher здесь.
Вы можете послушать или подписаться через Tunein здесь.
Подкаст также доступен на Spotify, но я предполагаю, что если у вас есть учетная запись Spotify, вы уже знаете, как ее найти.
На вашем устройстве Apple (iPhone, iPod, iPad): , если вы читаете эту страницу со своего устройства, просто щелкните здесь.В противном случае вы можете открыть приложение «Подкасты» (оно бесплатно на вашем устройстве; загрузите и установите его из App Store, если оно у вас еще не установлено), нажмите «Поиск» и выполните поиск «История двадцатого века». Нажмите на нее, и в вашем приложении откроется подкаст, где вы сможете скачать и послушать. Или вы можете подписаться (коснитесь значка «шестеренка», а затем установите для параметра «Подписка» значение «ВКЛ.»), И ваше устройство будет автоматически загружать новые выпуски по мере их появления.
На вашем устройстве Droid ничем не отличается от устройства Apple, за исключением того, что вам нужно найти и загрузить собственное приложение для подкастов.Некоторые из них бесплатны, другие стоят денег. (Те, которые стоят денег, как правило, проще в использовании и имеют больше функций; вы знаете, как это происходит.) После того, как вы установили приложение для подкастов, выполните поиск «История двадцатого века», и вы сможете загрузить или подписаться.
Мир в начале XIX века — Краткая история — История кафедры
Мир в начале XIX века
Редкий набор международных обстоятельств дал Соединенным Заявляет о роскоши сконцентрироваться на внутренней экспансии в середине 19 века, потому что страна не столкнулась с серьезными внешние угрозы до гражданской войны (1861-1865).
Наполеон сдает меч.
После поражения Наполеона в 1812 г. в Европе сложился стабильный и сложный баланс сил. Поддерживая это хрупкое равновесие удерживало возможных агрессоров от вмешательства в Новую Мир, потому что любая нация соблазнялась вмешиваться в дела западных стран. Полушарие оказалось бы в значительных трудностях. от соседей по дому.В результате Соединенные Штаты получили длительный период спокойствия — совсем другая атмосфера, чем во времена ранняя республика.Соединенные Штаты могли свободно практиковать либеральную форму национализма, один это подчеркивало смутную добрую волю к другим нациям, а не стремление активной внешней политики. «Везде, где стандарт свободы были или должны быть развернуты, там будет ее сердце, ее благословения и ее молитвы быть.Но за границу в поисках монстров она не уезжает. уничтожить », — писал Джон Куинси Адамс в 1821 году. Республика будет влиять на мир, подавая пример, а не применение силы. Это мнение будет определять американскую внешнюю политику на почти 100 лет, до начала Первой мировой войны
Президент Миллард Филлмор
Например, в ответ на либеральные революции 1848 года в Европе, Президент Миллард Филлмор настаивал на том, чтобы Соединенные Штаты Государства должны предоставить другим то, что они хотят для себя: право на установить «ту форму правления, которую он сочтет наиболее благоприятной. к счастью и процветанию своих граждан.» Это стало императив для Соединенных Штатов не вмешиваться в правительство или внутренняя политика других народов. Хотя американцы могли «Сочувствуйте несчастным или угнетенным повсюду в их борьба за свободу, наши принципы запрещают нам принимать участие в таких зарубежных соревнованиях », — пояснил Филлмор.
Salem Press — Великие жизни из истории: 20 век
Редактор: Роберт Ф.Горман, штат Техас
Сентябрь 2008 г.
Углубленные критические эссе о важных женщинах и мужчинах во всех областях достижений со всего мира. Плюс бесплатный онлайн-доступ к полному содержанию этого замечательного справочника.
Великие жизни из истории: ХХ век, 1901–2000 годы — кульминационный момент в сериале Салема Великих жизней .Это также ключевой элемент в запуске «Истории Салема», новой онлайновой базы данных, доступной бесплатно для покупателей печатного издания.
Объем и охват
Объем этого набора широк как географически, так и с точки зрения областей деятельности. Охваченные персонажи относятся к одному или нескольким из следующих регионов: Африка, Азия, Австралия, Карибский бассейн, Европа, Латинская Америка, Ближний Восток, Северная Америка, Южная Америка и Юго-Восточная Азия.
Набор охватывает области достижений, а также географию, и включает лиц, признанных за формирование истории, охват, который необходим в любой учебной программе гуманитарных наук.Здесь появляются крупнейшие мировые лидеры, а также гиганты религиозной веры, которые занимали центральное место в столетии: философы, педагоги, художники, ученые и активисты, оставившие свой отпечаток как на политических, так и на духовных институтах. В набор также входят фигуры, которым в прошлом уделялось мало внимания, особенно женщины и цветные люди во всех сферах деятельности.
Организация и формат
Каждое эссе имеет длину от 1500 до 3000 слов (примерно от 3 до 5 страниц) и содержит стандартные готовые справочные материалы, обеспечивающие легкий доступ к биографической информации:
- Гражданство или этническая принадлежность лица, а также род занятий или историческая роль, включая даты правления правителей.
- Краткий абзац, в котором подчеркивается историческое значение человека и указывается, почему его изучают сегодня.
- В строках «Родился» и «Умер» указаны наиболее полные из имеющихся дат рождения и смерти, за которыми следуют наиболее точные доступные места.
- «Также известен как» перечисляет все известные версии имени человека.
- «Области достижений» перечисляет все категории вкладов, из
- Архитектура и искусство через социальную реформу и театр.
Основная часть каждого эссе разделена на три части:
Ранняя жизнь предоставляет факты о воспитании человека и среде, в которой он или она выросли.
Работа жизни — это простой хронологический отчет о периоде, в течение которого были достигнуты наиболее значительные достижения человека.
Значение — это обзор места человека в истории.
Дополнительная литература — это аннотированная библиография.
См. Также , где перечислены перекрестные ссылки на эссе в наборе, посвященные родственным персонажам.
Статьи по теме перечисляет интересные эссе в сопутствующей публикации Салема, Великие события из истории: 20 век .
Особые характеристики
Эта серия в целом отличается от других биографических справочников несколькими особенностями. В состав обложки входят следующие вспомогательные средства:
- Полный список содержания
- Ключ к произношению
- Список карт и боковых панелей
- Карты
Задняя часть тома 10 включает несколько приложений и указателей:
Правители и главы государств , географически упорядоченный набор таблиц, в которых перечислены основные мировые правители и лидеры с древних времен до 20-го века, включая их даты и сроки пребывания в должности.
Хронологический список записей : охваченные лица, упорядоченные по году рождения.
Указатель категорий : записи по областям достижений, от архитектуры до прав женщин.
Географический указатель : записи по странам или регионам, от Африки до Азии, от Европы до Америки.
Указатель персонажей : указатель всех лиц, как затронутых в эссе, так и обсуждаемых в тексте.
Предметный указатель : исчерпывающий указатель, включающий персонажей, концепции, книги, произведения искусства, термины, сражения, цивилизации и другие темы для обсуждения, с полными перекрестными ссылками от альтернативных написаний и на Категории и географические указатели.
Посмотреть полный список названий из великих жизней из истории Серия
Социальная история Европы двадцатого века — 1-е издание
«На протяжении многих лет я видел много исследований по социальной истории Европы двадцатого века, но это одно явно выделяется. Насколько мне известно, работа Белы Томки является первой серьезной попыткой полностью интегрировать все регионы континента, в то время как полагаться на сравнения.Этот сложный и многогранный синтез представляет собой произведение magnum opus , которое заслуживает очень широкого круга читателей.» — Марсель ван дер Линден , Международный институт социальной истории, Нидерланды
«Бела Томка произвела очень убедительный и впечатляющий социально-исторический синтез Европы между Первой мировой войной и настоящим временем. Восточная Европа — не просто приложение к в основном западноевропейской истории, но получает свою долю внимания и эрудиции. Книга написана в очень рефлексивном духе с большим смыслом для сравнительных подходов. На основе отличного знания исследовательской литературы на нескольких языках она предлагает очень удобочитаемый и полностью надежный вводный курс в основные области современной социальной истории.В то же время он оригинальным образом относится к фундаментальным вопросам европейской современности, конфликтов и идентичности ». — Jürgen Kocka , Wissenschaftszentrum Berlin für Sozialforschung, Германия
«Томка превосходен, когда он рассматривает теоретические подходы, которые использовали ученые прошлого. После прочтения этой книги читатели получают четкое представление о том, как изменилось европейское общество, независимо от того, рассматриваются ли европейские институты или мировоззрение. его жители.Национализм и религия в значительной степени потеряли свое место, но будущее остается неопределенным, поскольку Европа сталкивается с проблемами, связанными с окружающей средой, безработицей и местом иммигрантов в странах, которые до сих пор были однородными. Подведение итогов: настоятельно рекомендуется ». — С. Бейли, заслуженный, колледж Нокс, CHOICE
Социальная история Европы двадцатого века — ВЫБОР выдающегося академического звания 2013 года .
«… Томка — очень полезная книга, потому что она дает разумное и актуальное освещение чрезвычайно важных тем.Он должен быть в пределах досягаемости для любого, кто читает лекции о двадцатом веке Европы ». — Николас Думанис, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия
«Проект Томки отличается, и его книга, без сомнения, замечательно изучена и полна полезного материала. Эта работа, несомненно, попала бы в библиографию Хобсбаума». — Марк Габберт, Университет Манитобы
«Мир в долгом двадцатом веке» Эдварда Росса Дикинсона — Мягкая обложка
«Четко написанная и наполненная проницательностью, глобальная история Дикинсона за последние 150 лет — это демонстрация силы.И новички, и опытные историки найдут на этих страницах проясняющие перспективы, особенно в отношении политической, экономической и экологической истории ». — Дж. Р. Макнил, автор книги
« «Мир в долгом двадцатом веке » предлагает широкий обзор могущественные силы, изменившие наш мир в наше время. Повествовательная дуга «расширения», «взрыва» и «ускорения» убедительна, и убедительно аргументированный и хорошо поддерживаемый акцент Дикинсона на преобразующих технологических, экономических и экологических силах является оригинальным.Выходя за рамки хорошо известных культурных и политических аспектов, эта книга представляет значительный объем малоизвестной информации — часто иллюстрированной свежими графическими представлениями — которая предлагает новые способы интегрировать эту своевременную историю в поистине глобальные рамки ». — Ян Кристофер Флетчер, соредактор бюллетеня Избирательное право женщин в Британской империи: гражданство, нация и раса
« Мир в долгом двадцатом веке — замечательный вклад, предлагающий поистине новаторский подход к глобальной истории, который закладывает историческую основу для понимания социально и экологически неблагополучного мира, с которым мы сталкиваемся сегодня.Он рассказывает историю последних 150 лет на планетарном уровне, то есть с точки зрения человеческого существования и трансформации природного мира. С помощью этой планетарно-экологической линзы Дикинсон находит убедительную основу для синтеза в целом несинтезируемого двадцатого века с историями массовой миграции, империализма, войн и деколонизации, технологических и экономических преобразований Земли и условий жизни людей. «- Трейси Матисик, автор книги Reforming the Moral Subject: Ethics and Sexuality in Central Europe, 1890-1930» Преподаватели колледжей на всех уровнях будут приветствовать книгу Дикинсона The World in the Long Twentieth Century , содержательный тематический подход к недавнему всемирная история, которая представляет собой ясную, логичную и увлекательную альтернативу традиционным учебникам.Его внимание к долгосрочным глобальным изменениям, таким как модели миграции, изгнание крестьян с пастбищ и «взрыв» начала двадцатого века, даст студентам прочную основу для понимания сил, которые построили их мир. Эта книга представляет собой интеллектуальную оригинальную концептуальную концепцию всемирной истории, которая будет стимулировать размышления и дискуссии учащихся. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко », — Шеннан Хаттон, редактор журнала« мест встреч в средневековом мире », преподаватель истории Калифорнийского университета в Дэвисе.
Современная всемирная история | Программа Homeschool High School
Получите полные планы уроков, расписание и учебные заметки на весь год.Этот пакет «Современная история» включает в себя Руководство для родителей по всемирной истории 20-го века уровня 320 и сопроводительный справочник для учащихся по всемирной истории 20-го века. Пакет учебных программ по современной всемирной истории также включает в себя все книги по всемирной истории 20-го века и книги по апологетике, включенные в эти руководства.
Обзор истории
Руководства для инструктора
Как и другие учебные пособия высшего уровня IG, ваши 320 справочников по истории и Библии для родителей и учащихся проведут вас в течение каждого учебного дня, так что учащиеся могут свободно приступить к самостоятельному изучению.По мере того, как они работают с руководством для учащихся, вы можете легко вовлекать и отслеживать их прогресс с помощью инструментов, которые включают в себя соответствующее руководство для родителей (с ответами и дополнительными примечаниями), ведение дневника и обсуждение ваших учащихся.
Всемирная история ХХ века
Сегодняшний мир был сформирован — в национальных границах, в экономической политике, в технических достижениях — 20 веком. Sonlight 320 понадобится год, чтобы взглянуть на это революционное столетие.
В 1900 году путешествие из Европы в Америку заняло несколько дней.В 2000 году на это ушли часы. В 1900 году лишь немногие богатые владели автомобилем. В 2000 году автомобили были обычным, если не сказать универсальным. В 1900 году даже радио еще не было изобретено, а до трансляции оставалось еще несколько лет. К 2000 году радио превратилось в основное развлечение, на смену ему сначала пришло телевидение, а затем все увеличивающееся количество электроники: кабельное телевидение, видеоигры, компьютеры и Интернет. В 1900 году самолет еще не изобрели. К 2000 году люди отправились на Луну, а спутники на орбите позволили добиться многих достижений в области связи.
Это был удивительный век.
В более ранних программах мы не изучаем этот век глубоко. Эти годы принесли невероятные страдания. Известные трагедии: позиционная война в Первой мировой войне, Холокост, атомная бомба. Есть и менее известные трагедии: геноцид в Европе, Азии и Африке; массовый голод в Китае и СССР; войны с наркотиками, детский труд и торговля людьми.
Значит, изучать этот век не так приятно. Но это важно. А в 320 году мы пытались уравновесить случившиеся ужасы надеждой на Евангелие.Мы включаем четыре миссионерских биографии (по сравнению с одной или двумя более типичными), потому что посреди тьмы хорошо помнить, что Бог все еще работает.
Да, нацистские концлагеря были ужасны. Но даже там Бог работал, чудесным образом заботясь о своих детях.
The Spine, Advanced Placement World History: Modern — это полное, обширное и сжатое руководство по всемирной истории. Эта книга охватывает все основное содержание и готовит студентов к экзамену AP World History: Modern, исследуя ключевые исторические события, в том числе события периода до 1200 года и до наших дней.Текст написан специально для новой структуры экзамена по курсу и включает длинные вопросы для эссе (LEQ) и вопросы на основе документов (DBQ), а также полный практический экзамен AP по всемирной истории.
Биографии и историческая художественная литература
Sonlight’s 320 History включает 19 дополнительных книг. Среди них биографии суфражистки Лиззи Стэнтон и ученого Альберта Эйнштейна.
Есть два классических художественных произведения: Тихо на Западном фронте , действие которого происходит в окопах Первой мировой войны; и «Один день из жизни Ивана Денисовича» , действие которого происходит в сталинском лагере для военнопленных в Сибири.
Одна книга посвящена становлению Израиля после Второй мировой войны. Один из них охватывает неуравновешенный опыт беженца.
Один — это примерно 6000-мильный путь, который Мао совершил до прихода к власти. Представьте: это эквивалент бегства через Соединенные Штаты и обратно. Чтобы написать эту книгу, автор отправился в Китай и взял интервью у выживших 50 лет спустя. Путешествие автора было 30 лет назад. Рассказ очевидца был бы невозможен. Какой подарок сделать.
Это мощный курс. Мне нравится, что сказал один клиент:
Почему 320 так важен и непохож? Потому что он глубоко охватывает век человеческих зверств, геноцида, ужасных войн, достижений, свершений — век, который должен был быть цивилизованным. Остальные программы даже близко не подходят к углубленному изучению ХХ века. Вообще. И да — есть мрачные и удручающие книги, книги, которые заставляют вас грустить и в то же время ярость, и все же книги, которые оставляют вам надежду на человечество.Я не могу себе представить, чтобы пропустил Sonlight 300. Это был абсолютный, стопроцентно любимый курс моей дочери, потому что она ТАК узнала правду века и получила представление о том, куда мы движемся или могли бы двигаться. —Сарита Хольцманн, соучредитель и президент Sonlight Curriculum
Библия / Апологетика
Программа Библия 310 помогает вашим старшим ученикам стать взрослыми.