Клиники и центры фониатрии, м.Пионерская, г.Санкт-Петербург
Фониатрия в Санкт-Петербурге — последние отзывы
Хороший и внимательный врач. Он мне всё доступно объяснил о проблеме и расписал программу лечения.
Илья, 25 февраля 2021
Приятный доктор. На приеме она проверила мне зрение, проконсультировала, все объяснила и сказала, что желательно провести дополнительное обследование, чтобы проверить есть ли спазм у глазных мышц. После исследования, предположение врача подтвердилось, и она выписала мне лечение и рекомендации. Благодаря рекомендации специалиста, я пока обхожусь без очков.
На модерации, 04 марта 2021
Какой же он ‘хороший’ врач, если он кисту от рака отличить не может. Он искалечил меня и даже не извинился.
На модерации, 04 марта 2021
Внимательный доктор. Она на приеме меня послушала, назначила анализы, прописала мазь и перенаправила к хирургу. Это был не ее вопрос, поэтому мне особо не помогло посещение этого врача.
На модерации, 04 марта 2021
Вежливый, милый и хороший доктор. На приеме она мне помогла диагностировать патологию и дала рекомендации.
На модерации, 04 марта 2021
Я уже обращался к этому доктору. На этом приеме она мне провела полный комплексный осмотр, купировала основные болевые симптомы и назначила лечение. Доброжелательный и внимательный врач.
На модерации, 04 марта 2021
Уверенный в своих знаниях доктор. На приеме она мне объяснила в чем заключается моя проблема с волосами и рассказала, какие есть способы лечения и борьбы с этой ситуацией.
На модерации, 04 марта 2021
Виктор Борисович отличный, внимательный и слышащий доктор, который мне очень помог. На этом приеме он назначил мне анализы, чтобы выявить проблему и прописал правильное лечение, потому что я уже вижу результат по анализам, которые пришли. Я уже не первый раз к нему обращаюсь. Еще, к этому врачу ходит мой муж.
На модерации, 04 марта 2021
Отличный и внимательный доктор. На приеме она рассказала мне то, что я не знал и посоветовала, куда обратиться еще.
На модерации, 04 марта 2021
На модерации, 04 марта 2021
Показать 10 отзывов из 49014Приём детского фониатра Пионерский — все лучшие детские оториноларингологические отделения .
Консультация фониатра в
К проблеме подбора лучшей детской оториноларингологии необходимо подходить наиболее ответственно — это только в ваших личный интересах. Неверное решение сделает Вам и ребенку огромное число проблем, устранять которые будете исключительно Вы, потратив значительное количество денег, нервов и времени.
Приём фониатра — для детей. У Вас в распоряжении самые лучшие детские специалисты, которые могут сделать приём фониатра в . К задаче поиска наиболее квалифицированного детского специалиста очень важно подходить очень внимательно и с полной серьёзностью. некачественное лечение порождает очень большое число проблем у вашего ребёнка в будущем. Приём фониатра. Поэтому выбирайте крайне старательно. Не надо выбирать медицинским учреждениям с самой небольшой стоимостью, так как качество детских оториноларингологических услуг напрямую зависит от стоимости.
С противоположной стороны высокая цена не показатель лучшего уровня лечения. Тем не менее, гарантированно возможно сказать точно — при низкой стоимости получить высокого уровня лечения не удастся. приём фониатра. Любой пациент хочет найти детскую оториноларингологию по собственным финансовым возможностям , если они как-либо ограничены, то текущий раздел этого портала лучший способ для выбора наиболее лучшей детские оториноларингологические отделения.
После визита в одну или несколько медклиник — напишите свой отзыв о ней. В комментарии не забудьте указать:
- Адекватность работников рецепции.
- Соблюдение сроков и порядка записи — все ли врачебные процедуры осуществлялись в определённое время и в срок?
- Состояние помещений детских ЛОР отделений и общее ощущение от внутреннего интерьера.
- Отношение врачей к детям — были ли отзывчивы, отвечали ли на все задаваемые Вами вопросы?
- Квалификацию докторов — каким образом Вы её оценивали тогда и сейчас?
- Оснащение оборудованием — насколько актуальное техническое оснащение, достаточно ли его в полной мере?
- Общее представление от описываемого Вами заведения, Вы будете рекомендовать его друзьям и членам семьи?
цели и задачи, функции и обязанности, обучение, необходимые навыки
Каталог специальностей
Область деятельности: — Выберите —Ветеринария, работа с животнымиГеологияДизайн и прикладное искусствоДобыча полезных ископаемыхЖивотноводство и растениеводствоИнженерное делоИнформационные технологии (IT)Искусство (музыка, театр, кино, изобразительное искусство)Кулинария, пищевая промышленностьЛёгкая промышленностьЛингвистика, коммуникацииЛогистика, склад, ВЭДМаркетинг, реклама и PRМедицинаМенеджмент (управление)Младший персоналНаукаНедвижимостьПедагогикаПолитикаРелигияСекретариат, делопроизводство, АХОСервис и туризмСиловые структурыСМИ, издательство, полиграфияСпорт, фитнес, красотаСтроительство и архитектураТорговляТранспорт, авиация, автобизнесТяжёлая промышленностьФинансы, бухгалтерияШоу-бизнесЮриспруденция
Профессия: Анестезиолог — реаниматологВрач — аллергологВрач — гастроэнтерологВрач — гериатр (геронтолог)Врач — дерматологВрач — диетологВрач — инфекционистВрач — лаборантВрач — невропатолог (невролог)Врач — нейрохирургВрач — онкологВрач — оптометристВрач — отоларингологВрач — офтальмолог (окулист)Врач — психиатрВрач — психотерапевтВрач — пульмонологВрач — ревматологВрач — рентгенологВрач — стоматологВрач — травматолог (Травматолог — ортопед)Врач — физиотерапевтВрач — флебологВрач — фтизиатрВрач — эндокринологВрач – сомнологЗубной техникКардиохирургМануальный терапевтМедсестра (медбрат)ПатологоанатомПатопсихологПедиатр (Детский врач)Провизор (Фармацевт)СурдологТоракальный хирургФониатрХудожник — глазопротезистЧелюстно — лицевой хирург
Ключевые предметы: Химия, Биология, Русский язык, Анатомия, Физиология
*стоимость обучения указана за 6 лет на очном отделении.
Фониатр – врач, специалист по проблемам с голосом.
Особенности профессии
Фониатрия – это раздел оториноларингологии.
Но фониатр – это не просто лор-врач. Он сосредоточен на проблемах голосовых связок и занимается их лечением, а также профилактикой заболеваний.
Здоровые связки и сильный голос нужны не только певцам и артистам. Это рабочий инструмент педагогов, дикторов, священнослужителей, политиков, менеджеров и многих других специалистов.
И даже если человек не занят ни одной из этих профессий, красивый голос – это важная часть привлекательности.
Проблемы голоса пытались решать и в далёком прошлом. Например, Авиценна (980—1037)описывал заболевания и способы лечения речевого аппарата в своём труде «Каноне врачебных наук». В 1024 г. он написан специальный фонетический трактат, который посвятил голосообразования.
1855 год можно считать годом возникновения фониатрии. Тогда вокальный педагог и певец Мануэль Гарсиа стал применять ларингоскоп, который позволил заглянуть в гортань человека и оценить её состояние.
С тех пор фониатрия далеко продвинулась вперёд и как наука, и как отрасль лечебной медицины. Однако, по оценкам медиков, сейчас число людей, страдающей от проблем с голосом, не стало меньше. Наоборот, оно только растёт, а значит, растёт и потребность в специалистах по фониатрии.
Причин для потери голоса множество: ларингиты, опухоли гортани, курение, тяжёлое психологическое состояние, паралич голосовых связок, механические повреждения (в результате операций и медицинских манипуляций, спасающих жизнь).
При проблемах с голосом фониатр определяет причину и назначает лечение.
Иногда голос невозможно восстановить без операции.
В дополнение к лекарствам или операции фониатр может назначить упражнения для связок.
При всей редкости профессии, у фониатров есть свои профессиональные объединения.
В 1991 г. была организована Ассоциация фониатров и логопедов (фонопедов) России. Она входит в Союз европейских фониатров и в Международный союз.
А если есть склонность к потере голоса, то упражнения – лучший способ профилактики.
В некоторых случаях врач сам занимается с пациентами специальными упражнениями. В этом случае он выполняет функции фонопеда.
Специалиста по фониатрии можно отыскать далеко не в каждой поликлинике. И часто его заменяет обычный отоларинголог. Однако для успешной работы требуются некоторые методы диагностики, которыми пользуются только фониаторы. Например, методом ларингостробоскопии. При этом методе голосовые связки исследуются в движении, при стробоскопическом освещении.
Надо ли говорить, что люди, чья профессия связана с голосом, стремятся попасть именно к такому «узкому» специалисту?
Рабочее место
Фониатры работают при музыкальных театрах и филармониях, в медицинских центрах и лор-отделениях крупных клиник.
Фонитары-учёные работают в исследовательских организациях, где изучают голосовые нарушения и разрабатывают методики лечения.
Важные качества
Как и любому врачу, фониатру требуется внимательность, хорошая память, профессиональная эрудиция и хорошая моторика рук.
Знания и навыки
Фониатру необходимы познания в области неврологии, психологии, эндокринологии, акустики. Он должен блестяще знать физиологию речевого аппарата. Владеть приёмами лечения и профилактики. Уметь пользоваться диагностическим оборудованием.
Где учат
Чтобы стать фониатром, нужно быть дипломированным отоларингологом и пройти курс переподготовки в специализированном центре.
Оплата труда
Источник: ПрофГид
Вас могут заинтересовать:
Другие профессии в категории «Медицина»
Вузы Екатеринбурга
Ссузы Екатеринбурга
Все вакансии в разделе «Медицина, фармацевтика»
Тренинги и курсы в Екатеринбург
Я ищу: — Выберите —АкадемииИнститутыУниверситетыКолледжиТехникумыУчилища
Район: — Выберите —32-й городокАвтовокзал (Южный)АкадемическийБотаникаВерх-ИсетскийВИЗВокзалВторчерметВтузгородокЕлизаветЖБИЖелезнодорожныйЗавокзальныйЗаречныйИзоплитИстокИстокКаменные палаткиКерамикаКировскийКольцовоКомпрессорныйКраснолесьеЛенинскийЛечебныйНе заданНижне-ИсетскийНовая сортировкаОктябрьскийОрджоникидзевскийПарковыйПионерскийПтицефабрикаСемь ключейСибирский трактСиние камниСтарая сортировкаУктусУНЦУралмашХиммашЦентрЧкаловскийШарташШарташский рынокШирокая речкаЭльмашЮго-Западный
ТОП-15 фониатров в частных клиниках Москвы, отзывы, стоимость приёма и запись – МОСГОРМЕД
Сфера профессиональных интересов фониатра
Проблемы с голосом возникают спонтанно, и могут носить как острый, так и хронический характер. Задача фониатра – установить причину проблемы и провести качественное этиотропное лечение, а также восстановить голосовую функцию у пациента.
Прием фониатра проходит по следующему алгоритму:
- Визуальный осмотр горла
- Сбор и анализ семейного и клинического анамнеза
- Эндоскопические исследования (фарингоскопия, ларингоскопия, бронхоскопия)
- Назначение дополнительных инструментальных и лабораторных тестов (УЗИ, МРТ, рентгенография, бактериологический анализ мазка из горла и др.)
- Постановка диагноза
- Выбор терапевтической тактики
- Сопровождение пациента на этапе лечения
- Реабилитационные мероприятия (опционально)
- Дальнейшее консультирование и профилактика
Фониатр лечит такие патологии:
- Острые и хронические ангины
- Ларингиты
- Отек гортани
- Парез голосовых связок
- Аномалии строения и развития голосовых связок
- «Певческие» узлы
- Доброкачественные новообразования глотки и гортани
Также фониатр корректирует дисфонию, возникшую на фоне психоэмоционального перенапряжения, острого стресса, неврастении, нервного срыва.
Поводы для обращения к фониатру
Обратитесь к фониатру при обнаружении таких симптомов:
- Боль и саднение в горле
- Продолжительный сухой кашель
- Сиплость или хриплость голоса
- Потеря голоса (временная или постоянная)
- Першение в горле
- Слабость голоса
- Расстройства тональности голоса
- Краснота зева
- Нарушение дыхания
- Повышенная температура тела на фоне одного или нескольких указанных признаков
Помните, что перечисленные симптомы могут сигнализировать о развитии тяжелых патологий, прогрессирование которых ведет к необратимым и неизлечимым последствиям.
Как выбрать фониатра в Москве?
Выберите фониатра в Москве с помощью сайта «Мосгормед» – здесь представлены все врачи профиля в столице и области, которые ведут консультативный прием в частных клиниках. Ознакомьтесь с профессиональными биографиями врачей, перечнями услуг, стоимостью процедур и консультаций, отзывами пациентов. Запишитесь на прием с помощью сайта, или позвонив по указанным телефонам.
Нейрофизиологи | Пионерская | Найдено 2 врача
Все врачи
Педиатр
Абдоминальный хирург
Акушер-гинеколог
Аллерголог
Ангиолог
Андролог
Анестезиолог
Аритмолог
Артролог
Вегетолог
Венеролог
Вертебролог
Врач ЛФК
Врач функциональной диагностики
Гастроэнтеролог
Гематолог
Генетик
Гепатолог
Геронтолог
Гинеколог
Гинеколог-эндокринолог
Гипнотерапевт
Гирудотерапевт
Гнатолог
Гомеопат
Дерматовенеролог
Дерматолог
Дефектолог
Диабетолог
Диетолог
Иммунолог
Инфекционист
Кардиолог
Кардиохирург
Кинезиолог
Клинический фармаколог
Комбустиолог
Коррекционный педагог
Косметолог
Лимфолог
Логопед
Логопед-афазиолог
Логопед-заиколог
Маммолог
Мануальный терапевт
Миколог
Микрохирург
Нарколог
Невролог
Невролог-алголог
Нейроофтальмолог
Нейропсихолог
Нейрофизиолог
Нейрохирург
Неонатолог
Нефролог
Озонотерапевт
Онкогинеколог
Онкодерматолог
Онколог
Онколог-маммолог
Онкоуролог
Ортодонт
Ортопед
Остеопат
Отоларинголог
Отоневролог
Офтальмолог
Офтальмоонколог
Офтальмохирург
Паразитолог
Пародонтолог
Патологоанатом
Пластический хирург
Подолог
Проктолог
Профпатолог
Психиатр
Психолог
Психоневролог
Психотерапевт
Пульмонолог
Реабилитолог
Ревматолог
Рентгенолог
Репродуктолог
Рефлексотерапевт
Сексолог
Семейный врач
Слухопротезист
Сомнолог
Сосудистый хирург
Спортивный врач
Стоматолог
Стоматолог-гигиенист
Стоматолог-имплантолог
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-терапевт
Стоматолог-хирург
Сурдолог
Терапевт
Токсиколог
Торакальный хирург
Травматолог
Трансплантолог
Трансфузиолог
Трихолог
УЗИ-специалист
Уролог
Физиотерапевт
Фитотерапевт
Флеболог
Фониатр
Фтизиатр
Химиотерапевт
Хирург
Цитолог
Челюстно-лицевой хирург
Эмбриолог
Эндокринолог
Эндоскопист
Эндоуролог
Эпидемиолог
Эпилептолог
Массажист
Музыка помогает жить. 100-летняя женщина-врач рассказала о работе фониатром
ася виловаКультура 05 Марта 2020
Старинная усадьба на Петровском острове окружена садом. Дом ветеранов сцены основала в 1896 году актриса Мария Гавриловна Савина. Она хотела создать для престарелых артистов не богадельню, а убежище, где они должны были найти «покой, комфорт и бережное отношение за свой труд». Я приехала сюда в гости к Валентине Ивановне Парашиной, которой 23 февраля исполнилось сто лет.
ФОТО АВТОРА
Полжизни она проработала врачом-фониатром в Консерватории и Кировском (ныне Мариинском) театре: лечила голоса оперных певцов. Среди ее пациентов — Ирина Богачева, Елена Образцова, Галина Ковалева, Владимир Атлантов, Василий Герелло. Помогала она и гастролерам, будь то приезжавшая в родной город из Москвы прима Большого театра Галина Вишневская или шведский оперный певец Николай Гедда.
Уютная комната с балконом, красивая старинная мебель. Окно, выходящее в сад, чуть приоткрыто. Валентина Ивановна — хрупкая, изящная женщина, одетая просто, но элегантно. У нее удивительно живые сияющие глаза. Видно, что она рада посетителям и возможности пообщаться.
— Валентина Ивановна, расскажите, пожалуйста, как вы стали фониатром.
— Я училась в медицинском институте в Москве. Но началась война. Работала в военном госпитале, без выходных, сутками. Познакомилась со своим будущим мужем, а он был ленинградцем. После Победы переехала к нему. И хотя у меня был накопленный в войну опыт работы, образование мое сочли незаконченным. Мы назывались «зауряд-врачи» и не имели права работать в медицине. Тогда я снова пошла учиться — поступила в Первый медицинский институт. А потом в ординатуру Института уха, горла и носа. Так я совершенствовалась в своей профессии.
— Почему вы пошли работать в Консерваторию? Любили оперу?
— Музыку я любила всегда. А за полвека работы с певцами выучила почти наизусть многие оперы.
— Чему вы учили своих подопечных?
— Я всегда старалась объяснять, как нужно следить за голосом, призывала беречь этот драгоценный, данный природой и отшлифованный образованием инструмент.
— И как же?
— Нельзя петь слишком много, без отдыха. При большой нагрузке можно сорвать голос. Нельзя курить ни в коем случае — это губительно для голосовых связок. Нельзя кричать, шуметь. Нельзя резко худеть. Как спортсмены, певцы должны соблюдать строгий режим. Особенно с течением времени. Ведь с годами часто голос начинает «уходить», вибрировать, появляется хрипотца.
— Валентина Ивановна, сейчас популярны оперы на пленэре. В Петербурге уже несколько лет проходит на городских улицах и площадях фестиваль «Опера — всем». Нередко летом оперные певцы дают концерты и на Дворцовой площади. Даже в сильный дождь. Это вредно для голоса?
— Сырая погода, холод, конечно, вредны.
— Но ведь бывает так, что человек стареет, а голос остается молодым, звонким, сильным. Примеров много. Вот Пласидо Доминго… От чего это зависит?
— Тут комплекс причин. Прежде всего — хорошая вокальная школа. Очень важно начинающему певцу попасть в хорошие руки. Ну и природа, гены. Если все это присутствует и певец бережет голос, можно и до ста лет петь.
— С кем из певцов вы дружили?
— С Ирочкой Богачевой. Она, к сожалению, летом ушла из жизни. Когда я устраивалась сюда, в Дом ветеранов сцены, Ира дала мне рекомендацию. Сказала, что, после того как я ушла из Консерватории, у них больше не было хороших фониатров. Она много лет преподавала, воспитала поколение прекрасных певцов.
Много общалась я с Леночкой Образцовой. Тоже удивительная была певица и светлый человек.
— На ваш взгляд, что так пленяло публику по всему миру в ее голосе?
— Очень красивый тембр. Это природа. А второе — прекрасная школа. Лена с детства занималась, начала во Дворце пионеров, ребенком пела в хоре.
— Валентина Ивановна, часто можно слышать о голосах оперных певцов — лирический тенор или, скажем, драматический. Что это значит?
— Это характеризует тембр и силу голоса. И в какой-то мере его окраску. Лирический — серебристый, светлый. Драматический — более «темный», глубокий. Но есть певцы, которые так виртуозно владеют голосом, меняя его окраску и силу, что блестяще выступают и, скажем, в лирической партии Ленского в «Евгении Онегине», и в драматической — Германа в «Пиковой даме». Очень важно, чтобы переход совершался при помощи педагога, чтобы не было срывов голоса. И врач-фониатр может помочь советами.
— Вы часто оставались в театре, когда шли оперы?
— Всегда! У нас в Кировском театре был такой порядок — врач дежурит, особенно во время больших опер — «Иван Сусанин», «Борис Годунов». Но, конечно, необязательно было сидеть в зрительном зале, можно в медпункте, где была слышна трансляция.
— А, собственно, что могло случиться?
— Да что угодно! Вот представьте — Лена Образцова приехала из Москвы петь с Атлантовым в «Кармен» Бизе. Это была ее коронная партия, шикарно получалось, огромный успех у публики. И вот случилось так, что он в роли страстно влюбленного Хосе неудачно толкнул свою Кармен, она упала и сломала руку. А бывает, что и голос срывается.
— И чем тут можно помочь?
— Можно сделать вливания, массаж, инъекции.
— Сейчас вы бываете в театре?
— Я бы с радостью. Но не могу, ноги не ходят, передвигаюсь с ходунками. Но мы часто собираемся здесь в савинской гостиной и смотрим фильмы-оперы или оперные спектакли в записи. Недавно вот слушали «Пиковую даму». Я вспоминала, как хороша в этой партии была Елена Образцова. Музыка помогает жить.
— Валентина Ивановна, спасибо, и позвольте поздравить вас с юбилеем и пожелать здоровья. А еще — как ветерана войны — с 75-летием Победы, которое мы будем отмечать 9 мая.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 040 (6638) от 05.03.2020 под заголовком «Музыка помогает жить».
Материалы рубрики
Врач Масленникова Юлия Евгеньевна — лор (отоларинголог), хирург, фониатр
на основе проф. качествВрач высшей категории
Стаж 19 лет.
Уточнить возможность записи к данному специалисту:
8 812 416-01-47
Масленникова Юлия Евгеньевна — лор (отоларинголог), хирург и фониатр, стаж 19 лет. Цена первичного приёма 2 300 ₽ Записаться на первичную консультацию или повторный приём к специалисту можно по телефону или онлайн на нашем сайте.
Похожие специалисты рядом
63 отзываЛор (отоларинголог), Хирург
Врач высшей категории, Кандидат медицинских наук, стаж 33 года
2 500 ₽
ЗАПИСАТЬСЯ 20 отзывовМаммолог, Онколог, Проктолог, Флеболог, Хирург
Врач высшей категории, стаж 22 года
1 750 ₽
ЗАПИСАТЬСЯ 3 отзываМаммолог, Онколог, Хирург
Врач высшей категории, Профессор, Доктор медицинских наук, стаж 37 лет
3 000 ₽
ЗАПИСАТЬСЯ 3 отзываЛор (отоларинголог)
Кандидат медицинских наук, стаж 31 год
2 500 ₽
ЗАПИСАТЬСЯ 6 отзывовПроктолог, Хирург
Кандидат медицинских наук, стаж 34 года
1 800 ₽
ЗАПИСАТЬСЯ 10 отзывовЛор (отоларинголог), Педиатр
Врач высшей категории, Кандидат медицинских наук, стаж 28 лет
1 800 ₽
ЗАПИСАТЬСЯМасленникова Юлия Евгеньевна – отзывы пациентов
Нам очень важно ваше мнение об этом враче – вы можете оставить свой отзыв
Информация о враче
Проведение диагностического обследования больных с нарушением голоса, подбор индивидуальных программ коррекции голосовых нарушений на основе проведенного обследования в каждом конкретном случае (дисфонии, афонии, параличи и парезы голосовых складок, в том числе послеоперационные).
Обратитесь к врачу:
С лучшим рейтингом
С наибольшим опытом
С меньшей ценой за прием
Певец, исцели себя! | CS Музыка
Двадцать лет Классический певец ! Я до сих пор помню, как в начале 1980-х Карла Вуд впервые вошла в мой офис в Нью-Джерси. Эта случайная встреча пациента с врачом привела к интервью в предшественнике CS , The New York Opera Newsletter , который тогда был скромным изданием, выпущенным Карлой и Дэвидом в Мейплвуде, штат Нью-Джерси, и началом моей второй карьеры медицинский обозреватель.
В этом выпуске, посвященном 20-летнему юбилею, я хотел посмотреть, как певцы справедливо взяли на себя все больший и больший контроль над своим здоровьем — физическим, вокальным и психологическим — в последние годы.Эта тенденция — не что иное, как тихая революция, и она является результатом расширения прав и возможностей, которое происходит благодаря повышенному интересу, знаниям и открытому обмену информацией между певцами, учителями голоса, терапевтами и врачами.
Краткий исторический обзор того, как мы сюда попали, поместит вещи в контекст.
Интересно, что первым, кто действительно увидел голосовые связки, был не врач или ученый, а учитель голоса. Более 120 лет назад Мануал Гарсия (1805–1906), известный француз испанского происхождения, живший в Лондоне, понял, что, держа в руках два зеркала, он может отражать солнечный свет в глотку и видеть свою гортань.Медицинские работники быстро подхватили эту концепцию, что привело к известной и ожесточенной борьбе за честь сделать это открытие между австрийцем Турком и венгерским Чермаком. Суть этой хорошо известной истории в том, что открытие и его практическое применение не принадлежат ни одному из этих ученых, а певцу и учителю голоса.
Ларингологи оставались обязанными Гарсии на протяжении десятилетий, и даже в 1930-х годах большая часть медицинской ларингологии зависела от использования света, косвенно отраженного через зеркало.Используя зеркало, врачи будут диагностировать, делать биопсию и лечить проблемы с гортани. Крошечные изогнутые кисти с длинной ручкой, сделанные из мягчайшего верблюжьего волоса, использовали для нанесения вяжущих и других растворов непосредственно на гортань. Действительно, последняя гортанная щетка из верблюжьей шерсти, которую я видел (к счастью, больше не используется), была в офисе моего друга и наставника, доктора Ойгена Грабшайда, в Нью-Йорке в середине 1980-х годов.
Сегодня, благодаря достижениям в оптоволоконной и видеотехнологии, изучение голосовых складок больше не является загадкой для певцов.Фотографии доступны в кабинетах большинства ларингологов, и многие певцы хранят папки с фотографиями своих голосовых складок. В профессиональных журналах, на веб-сайтах и на лекциях изображения этих двух маленьких белых полос стали почти обычным явлением, а воображение было вытеснено анатомической реальностью.
Голосовая терапия также имеет долгую и достойную уважения историю. Один из ее современных гигантов, венский фониатр доктор Эмиль Фрешель (1885-1972), был пионером в признании (среди прочего) пагубной роли мышечного напряжения и необходимости расслабления в обеспечении хорошего голоса.Его техника расслабления челюсти («метод жевания») применялась в первую очередь для лечения заикания и других форм дизартрии, но очевидны последствия для общего мышечного напряжения при произнесении голоса. Венский коллега доктор Зигмунд Фрейд также оказал влияние на Фрешельса, поэтому психологические аспекты патологии голоса также фигурировали в работе Фрешельса.
Среди множества учеников Фрэшеля был доктор Фридрих Бродниц, фониатр из Нью-Йорка из Берлина, в практику которого входили многие известные исполнители, в первую очередь Леонтин Прайс.Я хорошо помню доктора Бродница, щеголеватого седого человечка, который выкурил большую сигару и был (с немецким акцентом) голосом разума, посредником между специалистами по визуализации и хирургами на наших национальных встречах. Когда я спросил его (как ординатора, около 30 лет назад), в чем «секрет» работы с оперным голосом, он ответил: «Знай роли!»
Идея расслабления в пении, конечно, не изобретение одного человека. Это фундаментальный принцип голосовой педагогики. Однако сегодня певцы смогли превратить науку в искусство этого.Многие из старых методов («забудьте все, что вы уже узнали») были заменены или, точнее говоря, сведены воедино благодаря совместному использованию совокупных научных данных по анатомии и физиологии.
Еще один поток знаний возник благодаря достижениям в области здравоохранения, диеты и физических упражнений. Вокальный исполнитель — это уже не только голос. Самоосознание общей пригодности за пределами «инструмента», конечно же, обусловлено многими факторами: необходимостью оставаться молодым и привлекательным, более коротким периодом повышения квалификации, прежде чем певцы займутся большими и физически сложными ролями (для сравнения, прочтите воспоминания Рудольфа Бинга. ученичества для певцов в типичных небольших немецких оперных театрах до Второй мировой войны), и, в большинстве случаев, высоко ценимая философия генерального менеджера Met Петера Гелба, направленная на усиление акцента на театральности в опере.
Певцов всегда интересовала альтернативная медицина. В предыдущих поколениях, однако, это было волшебное качество и представляло собой не более чем анекдотические истории о спрее Дам Нелли Мельба и специальных смесях (часто содержащих яичные белки), которые нужно было проглотить в определенный час. Зеленой комнатой правили ритуальные верования и плацебо.
Что касается моей специфической области интересов, акупунктуры, я помню только одного западного врача, проявлявшего хоть какой-то научный интерес, лондонского врача немецкого происхождения д-ра доктора Э.Феликс Манн. В 1958 году доктор Манн изучал иглоукалывание. Это было время, когда информации за пределами Китая почти не существовало. Фактически, доктору Манну пришлось потратить 10 лет на изучение медицинского китайского, прежде чем он смог прочитать соответствующие тексты! Эти скромные начинания переросли в повсеместный интерес к иглоукалыванию и другим формам альтернативной и дополнительной терапии. Многие западные врачи изучают эти методы лечения, и недавний исход врачей из Китая делает китайских практикующих доступными для певцов, страдающих болью, напряжением и другими проблемами, связанными с пением.
Однако заслуга всего нового в уходе за голосом в конечном итоге принадлежит певцам. Ларингологи много написали для певцов. (Ярким примером является доктор Боб Саталофф, который неутомимо распространял полезную медицинскую информацию как в качестве автора, так и в качестве директора Voice Foundation.) Многие из нас продолжают писать колонки и книги, но это новое поколение. певцов и учителей, которые усвоили и усвоили эти знания. Этот интерес даже привел к появлению нового слова и новой специальности «вокология».”
Все чаще голосовые учителя находят время, чтобы узнать об анатомии, физиологии и лечении, работая с голосовыми терапевтами и врачами. Организованная учебная программа, принятая профессиональными организациями певцов, дала важные результаты. Эти результаты включают в себя общие общие знания, более эффективное обучение вокалу и общий язык, на котором говорят все мы, заботящиеся о голосе. В первую очередь в этой группе — сами певцы, которые читают, задают вопросы и делятся информацией.
наград Williams на ASHA
Williams Honors на ASHAСледующее объявление появилось в ASHA NEWS в журнале ASHA Magazine, ноябрь 1992 г., стр. 10.
Уильямс — почетный профессор Университета Айовы и вице-президент по профессиональным вопросам Американского фонда заикания. На протяжении своей 40-летней карьеры он активно занимался оценкой и лечением заикающихся людей. Как человек, который заикается, он имеет уникальный взгляд на внутренние чувства, порождаемые заиканием.Уильямс также интересуется, как можно предотвратить и лечить заикание. Уильямса называют опытным клиницистом, который на протяжении многих лет помогает сотням детей и взрослых, а также служит образцом для тех, кто наблюдает за его клинической работой. Он был награжден премией за выдающиеся клинические достижения штата Айова Американским фондом речи, языка и слуха.
Уильямс, очень продуктивный ученый, опубликовал 19 глав книг или монографий и 32 статьи. Его статьи были опубликованы в журнале Journal Of Speech and Hearing Research ; Услуги по изучению языка, речи и слуха в школах ; Perceptual and Motor Skills , и в других местах.Он занимал редакционные должности в JSHD , JSHR и Asha . Он также два срока входил в состав Исполнительного совета, еще в 1960-х годах главного руководящего органа ASHA. Он также оказал значительное влияние на Американский фонд речи, языка и слуха, будучи вице-президентом, а затем президентом в 1972–1976 годах.
Особого внимания заслуживает его работа с Американским фондом заикания за последний 31 год. Уильямс также сделал множество презентаций за границей и был первым американцем, которого пригласили выступить перед преподавателями и студентами Лондонского университета по теме заикания, а также первым американцем, который выступил с приглашенной презентацией о заикании перед королевской семьей. Французская академия фониатрии в Париже.Его последние книги включают Заикание и вы: вопросы и ответы (1989) и Заикающийся ребенок: к педиатру (1991). В «Резолюции почестей» Уильямс упоминается за «превосходную проницательность, сочувствие, безоговорочное положительное отношение и искренность к клиентам, которые он демонстрирует как ведущий врач».
добавлена 10 января 1998 г.
Смерть доктора Фридриха Бродница, восстановившего голоса сопрано и баритонов, по адресу 96
Доктор Фридрих С. Бродниц, лечивший хриплых богатых и знаменитых, а также обычных людей с проблемами голоса и горла, скончался в четверг на холме Ленокс. Больница.Ему было 96 лет, и еще три года назад он тренировался через дорогу от Карнеги-холла.
В качестве отоларинголога или специалиста по ушам, носу и горлу доктор Бродниц в первую очередь занимался гортаньем. Он посвятил свою жизнь проблемам голосовых связок, особенно если они мешали жизнедеятельности оперных певцов, актеров или других профессиональных пользователей голоса (PVU), модный современный термин для тех, кто от телефонных поверенных до обучения дирижеров, которые используют свой голос. в своей работе.
На протяжении более полувека доктор Бродниц, давний руководитель клиники голоса и речи в Медицинском центре Mount Sinai, был тем человеком, который проверял, начинает ли вибрато сопрано выдыхаться или золотые тона баритона внезапно становятся коричневыми.
Будь то растяжение мышц гортани, полипы на голосовых связках или просто колебание в верхнем регистре, он был бы готов с лекарством, иногда прямо в первом ряду в Метрополитен-опера.
В самом деле, его жена Хенни сказала вчера, что в течение 30 лет «Леонтин Прайс не будет продолжать выступление, если он не будет в аудитории.»
Помимо мисс Прайс, сопрано Лотте Леманн и баритона Дитриха Фишера-Диескау, среди известных пациентов, которых он лечил на протяжении многих лет, были Артур Годфри, Кейт Неллиган, Кэй Баллард и пара разрозненных политиков, Абрахам Д. Бим и Нельсон А. Рокфеллер.
Доктор Бродниц, родившийся в Берлине, получил классическое образование, включая девять лет латыни и шесть лет греческого, прежде чем учиться в университетах Берлина и Фрайбурга.
Когда он приехал в США Штаты в 1937 году, он был чем-то вроде новизны среди специалистов по ушам, носу и горлу, поскольку прошел подготовку как в области отоларингологии, так и фониатрии или логопедии.
Двойная специальность давала ему преимущество в общении с певцами и другими людьми, чьи проблемы с голосом часто возникают не из-за аллергии, инфекций и т.п., а из-за неправильной вокальной техники.
Доктор Бродниц, который прописал режимы упражнений, а также лекарства, был пионером в так называемом методе жевания, упражнениях, предназначенных для укрепления и выравнивания мышц горла, чтобы снизить нагрузку на голосовые связки и лучше контролировать их.
Признанный авторитетом своими коллегами, он также подтвердил свою репутацию в обществе.Его книга 1953 года для непрофессионалов «Сохраняйте свой голос здоровым: руководство по разумному использованию и уходу за говорящим и поющим голосом» считается стандартом.
Книга, которая, среди прочего, предупреждает об опасности курения и предостерегает от перенапряжения из-за шума шумного ресторана, все еще печатается в обновленном издании, опубликованном Singular Press.
Его жена — его единственная непосредственная жертва.
Дыхание, речь и песня | SpringerLink
Об этой книге
Введение
Я попытался подготовить этот том таким образом, чтобы предоставить источник информации о нормальной физиологии речи и песни, а также о нарушениях этих функций.Если мне это удастся, это должно заинтересовать физиологов, врачей, преподавателей и студентов VOlce. Книга ни в коем случае не является учебником по ларингологии, не трактатом по физиологии механики дыхания и не учебным пособием, в котором рассказывается, как научить или научиться воспроизводить голос. Если ничего из этого, что это такое? Это обсуждение применения механики дыхания к фонированию, представляющее интерес для физиолога-респиратора, некоторых аспектов физиологии и медицины, представляющих интерес для учителя или изучающего голос, а также проблем голосового производства и его заболеваний, представляющих интерес. к ларингологу.За последние 50 лет я пережил ряд опытов, которые, как мне кажется, позволили мне взяться за эту задачу с особой надеждой на успех. В юности я двенадцать лет изучал вокал у четырех выдающихся учителей и выступал публично как солист, в оратории, хоре и опере. Позже я прошел подготовку и стал медиком по специальности отоларингология. Еще позже я занялся исследованиями в области физиологии дыхательной механики и фонации, особенно пения.
Ключевые слова
Artikulation Atmung Breathing Stimmbildung Stimmheilkunde дыхательная речь
Авторы и аффилированные лица
- 1. Школа медицины, гигиены и общественного здравоохранения Джонса Хопкинса, Балтимор, США,
Библиографическая информация
- Название книги Дыхание, речь и песня
- Авторы
Д.F. Proctor
- DOI https://doi.org/10.1007/978-3-7091-3737-6
- Информация об авторских правах Springer-Verlag Вена 1980
- Имя издателя Шпрингер, Вена
- электронные книги Архив книг Springer
- Печатать ISBN 978-3-7091-3739-0
- Интернет ISBN 978-3-7091-3737-6
- Номер издания 1
- Число страниц XI, 176
- Количество иллюстраций 31 ч / б иллюстрация, 0 цветных иллюстраций
- Темы
Оториноларингология
- Купить эту книгу на сайте издателя
Руководство певца по полному здоровью — Мягкая обложка — Энтони Ф.Ян
Авторы, полномочия (в том же порядке, что и главы):
Фред Плоткин (www.fredplotkin.com) — известный автор, лектор и эксперт в области музыки и оперы. Автор девяти книг, включая Opera 101 и Music 101, он ведет популярный блог об опере для WQXR в Нью-Йорке. Фред много путешествовал и читал лекции, а также работал с многочисленными театрами, включая Метрополитен-опера в Нью-Йорке и Ла Скала в Милане.
Энтони Ф. Ян, доктор медицинских наук (www.operadoctor.com), отоларинголог из Нью-Йорка, специализирующийся на вокальных исполнениях. Помимо отоларингологии, доктор Ян также занимается медицинской иглоукалыванием при заболеваниях уха, носа и горла. Он является профессором клинической отоларингологии Колумбийского университета (Нью-Йорк) и адъюнкт-профессором вокальной педагогики Вестминстерского хорового колледжа (Принстон). Доктор Ян также является медицинским директором Метрополитен-опера и консультантом отоларинголога в Джульярдской школе и Св.Thomas Choir School, оба в Нью-Йорке. Он часто пишет статьи в журнале Classical Singer Magazine и ведет медицинский блог для неклассических певцов по адресу www.voicecouncil.com
Лен Горовиц, доктор медицины Доктор Лен Горовиц (известный своим пациентам как «доктор Х.») является одним из ведущих терапевтов и пульмонологов в стране. Список его клиентов похож на «Кто есть кто» Бродвея и фильмов. Он занимается частной практикой в Нью-Йорке, где является директором Carnegie Medical P.C., специализируясь на уходе за профессиональным исполнителем.Помимо своей медицинской практики, доктор Горовиц является опытным пианистом.
Боян Хаджиев, доктор медицины Д-р Боян Хаджиев, доктор медицины, врач из Нью-Йорка, имеющий двойную сертификацию по внутренним болезням (ABIM) и аллергии и иммунологии (ABAI). Он специализируется на иммунологии аллергии, астме, синусите и кожных аллергических заболеваниях.
Marshall Chasin, Au.D. (www.musiciansclinics.com) — аудиолог из Торонто, специализирующийся на диагностике и лечении проблем со слухом у музыкальных исполнителей.Он является директором по исследованию слуха в Клинике музыкантов Канады в Торонто, координатором исследований Канадского общества слуха и директором по исследованиям в ListenUp Canada. Он является автором множества статей и учебников, в том числе «Музыканты и профилактика потери слуха» (Singular Publishing, 1996)
Дэвид Голдфарб, доктор медицины, сертифицированный отоларинголог / хирург головы и шеи, практикующий в Торонто, Канада. Его интересы включают общую отоларингологию, нарушения слуха, а также лечение нарушений сна.Он является лектором отделения отоларингологии Университета Торонто и главой больницы общего профиля Норт-Йорка в Торонто.
Марис Эпплбаум, Au.D. клинический и академический аудиолог, специализирующийся на потере слуха, вызванной шумом, и ее реабилитации. Она учится в аспирантуре Государственного университета Монклера (Монклер, Нью-Джерси), где она является клиническим наставником и директором Центра слуховых аппаратов.
Ребекка Дж. Скотт, доктор философии (www.nysleepinstitute.com) Доктор.Скотт — клинический психолог и специалист по сну в Нью-Йоркском институте сна в Нью-Йорке и доцент-исследователь в Медицинской школе Нью-Йоркского университета. Она является заместителем директора Центра нарушений сна Колумбийского университета. Кроме того, она работает на приеме у медицинского персонала в больнице Рокфеллерского университета, где она является частью команды, изучающей взаимосвязь между сном и раком. Она представляла исследования бессонницы, лунатизма и других аспектов сна на национальных конференциях.Ее основные области интересов включают психофизиологические, поведенческие, физиологические и нейрохимические основы различных нарушений сна, когнитивно-поведенческую терапию как метод лечения проблем со сном, а также помощь в сокращении или устранении снотворных у тех, кто считает, что у них проблемы с зависимостью
Жан Абитболь. Доктор медицины Французский оториноларинголог доктор Жан Абитбол специализируется на фониатрии и хирургии голоса. Основываясь на своем клиническом опыте и исследованиях, он опубликовал множество публикаций по голосовой медицине и получил международное признание за свой вклад в речевую хирургию и уход за профессиональным голосом.Доктор Абитбол на протяжении всей жизни изучает тонкости человеческого голоса, занимается отоларингологией, фониатрией и лазерной хирургией голоса в Париже, где он является старшим шеф-поваром клиники в Парижском университете. Его интерес к человеческому голосу привел его к разработке инновационных диагностических и терапевтических методов, включая динамическое исследование голоса, метод, который позволяет врачам смотреть на голосовые связки, говоря или пения, и, в последнее время, использование трехмерной визуализации гортани. . Его исследования были сосредоточены на влиянии гормонов на человеческий голос.Помимо многих других наград, доктор Абитбол является обладателем престижной награды Legion d’Honneur.
Шарон Зараби, Р. Д. (www.sharonzarabi.com) — зарегистрированный диетолог и диетолог, а также специалист по фитнесу и личный тренер. Г-жа Зараби руководит программой бариатрического питания в больнице Ленокс Хилл в Нью-Йорке, где она работает как с терапевтами, так и с хирургами, которые заботятся о пациентах с избыточным весом.
Митчелл С. Рослин, доктор медицины (www.nycbariatrics.com), посвятил свою профессиональную карьеру лечению патологического ожирения.Доктор Рослин проводит операцию по лечению ожирения в Нью-Йорке с 1994 года. В 1996 году он стал директором отделения бариатрической хирургии в Медицинском центре Маймонида. В 2000 году он был назначен главой отделения хирургии ожирения в больнице Ленокс-Хилл на Манхэттене и контролировал ее превращение в одну из самых престижных программ в Соединенных Штатах. Доктор Рослин, считающийся одним из лучших бариатрических хирургов Нью-Йорка, также является президентом Manhattan Minimally Invasive and Bariatric Surgery P.C.
Ори Браун, меццо-сопрано из Нью-Йорка, — разносторонний исполнитель, за плечами которого карьера оперного и концертного солиста.
Карен Х. Ким, доктор медицины, сертифицированный дерматолог, практикующий в Бостоне. У нее особый интерес к косметической дерматологии и лазерной хирургии кожи. Доктор Ким опубликовал множество публикаций в области дерматологии. Она является членом нескольких престижных ассоциаций, включая Американское общество лазерной медицины и хирургии, Американское общество дерматологической хирургии и Женское дерматологическое общество.
Филип С. Сонг, доктор медицинских наук, врач-отоларинголог со специальной подготовкой в области ларингологии и нейроларингологии.Он занимает академическую должность в Гарвардском университете и занимается лечением нарушений голоса, а также глотания и дисфункции височно-нижнечелюстного сустава в Массачусетской глазной и ушной больнице в Бостоне.
Эндрю Блитцер, доктор медицины, всемирно известный отоларинголог, доктор Эндрю Блитцер — профессор отоларингологии Колумбийского университета. Широко известный как основоположник терапии ботулиническим токсином (ботоксом) для лечения функциональных и косметических проблем в области головы и шеи, доктор Блитцер написал множество книг и более 300 статей по своей специальности.Он имеет множество национальных и международных наград и является бывшим президентом Американской ларингологической ассоциации.
Морис М. Хош, доктор медицины (www.facedoctornyc.com), прошел стажировку в области косметической и реконструктивной хирургии лица. Он также является сертифицированным отоларингологом / хирургом головы и шеи, а также имеет академические и клинические приемы в Колумбийском университете и в больничном центре Святого Луки / Рузвельта в Нью-Йорке.
Стивен М. Зейтельс, доктор медицины, сертифицированный отоларинголог, специализирующийся на лазере гортани и микрохирургии.Доктор Зейтелс — профессор хирургии гортани Юджина Б. Кейси в Гарвардском университете и директор Центра хирургии гортани и реабилитации голоса при Массачусетской больнице общего профиля в Бостоне. Он успешно лечил тысячи вокалистов как из США, так и из-за рубежа. Новаторское исследование доктора Зейтельса, пионера в хирургическом лечении заболеваний гортани, продолжает продвигать наши представления о доброкачественных и злокачественных заболеваниях гортани.
Ённан Дженни Чо, М.Д. — сертифицированный отоларинголог / хирург головы и шеи из Нью-Йорка, с особым интересом к профессиональному голосу. Доктор Чо — доцент клинической отоларингологии Колумбийского университета, а также медицинский директор Линкольн-центра в Государственном театре Нью-Йорка. Она также работает в медицинском штате Метрополитен-опера и Джаз в Линкольн-центре. В ее активную практику входят вокалисты как классической, так и популярной музыки.
Аннет Ошер, доктор медицины (www.oshermed.com) является дипломатом Американского совета по внутренней медицине и младшим научным сотрудником Американского колледжа кардиологии. Она работает добровольным лечащим врачом в Центре Медицинского колледжа Маунт-Синай и работает преподавателем в Медицинской школе Маунт-Синай Городского университета Нью-Йорка. Доктор Ошер входит в Медицинский консультативный совет различных центров спортивной подготовки и читает лекции по сердечно-сосудистой реакции на физические упражнения в районе Нью-Йорка. Она также была основательницей женской медицинской практики П.C., врачебная практика, специализирующаяся на охране здоровья профессиональных женщин.
Ричард А. Штейн, доктор медицинских наук, кардиолог Ричард А. Штейн — профессор медицины Нью-Йоркского университета; Со-директор Консультационной службы кардиологов Медицинского центра Нью-Йоркского университета в Лангоне. Ассоциация кардиологов Нью-Йоркского университета и Ассоциация кардиологической реабилитации Нью-Йоркского университета
Дэвид М. Шерман, доктор медицинских наук, является сертифицированным психиатром с гуманистической и эклектичной ориентацией. Он работает на факультете пресвитерианской больницы Нью-Йорка и занимается частной практикой на Манхэттене.Стажировался в Иллинойском и Колумбийском университетах. Доктор Шерман — консультант по психиатрии Джульярдской школы в Нью-Йорке.
Педро де Алькантара (www.pedrodealcantara.com) — плодовитый и многогранный педагог и исполнитель. Выросший в Сан-Паулу, Бразилия, он изучал игру на виолончели в Колледже закупок Государственного университета Нью-Йорка (бакалавр музыки, 1981) и Йельской школе музыки MM в музыкальном исполнении, 1983). Г-н Алькантара обучался в качестве учителя Александра в Лондоне у Патрика Макдональда (который сам был обучен Александром в 1930-х годах) и Шошана Каминиц.После получения сертификата в 1986 году он три года преподавал в Александровском институте (под руководством доктора Уилфреда Барлоу, которого также обучал Александр), прежде чем переехать в Париж в 1990 году, где он и проживает в настоящее время. Г-н де Алькантара является автором множества книг о перформансе, практике и технике Александра.
Стивен К.Х. Аунг, доктор медицины, доктор медицинских наук, доктор философии, F.A.A.F.P., C.M. (www.aung.com) — старший преподаватель и практик традиционной китайской медицины. Бывший буддийский монах из Мьянмы д-р.Аунг является пионером интеграции традиционной китайской медицины в западную медицинскую практику. Он много пишет и читает лекции по интегрированной медицине по всему миру. Доктор Аунг — клинический адъюнкт-профессор факультета медицины и стоматологии Университета Альберты. Адъюнкт-профессор кафедры расширенной медицины, реабилитационной медицины, общественного здравоохранения, фармации и фармацевтических наук Университета Альберты, Эдмонтон, Альберта, Канада, и доцент клинического факультета стоматологического колледжа Нью-Йоркского университета, Нью-Йорк.
Джудит Э. Карман, DMA Джудит Э. Карман, DMA; RYT500 преподавал пение в течение сорока лет, практиковал йогу почти двадцать лет и в течение десяти лет преподавал классы йоги, специально разработанные для певцов. Доктор Карман проводил семинары по йоге для певцов в университетах, для хоровых групп, в студиях йоги, а также для национальных конференций Национальной ассоциации учителей пения и Национальной оперной ассоциации, а также на национальных семинарах. Доктор Карман входит в редакционную коллегию журнала «Пение», много писала о йоге для певцов и является автором книги «Йога для пения, инструмент развития техники и исполнения», недавно опубликованной издательством Oxford University Press.
Гертруда Кубиена, доктор медицинских наук, австрийский врач Доктор Гертруда Кубиена, всемирно известный учитель, практик и автор по вопросам традиционной китайской медицины. Доктор Кубиена начала свою карьеру в качестве отоларинголога, но затем приобрела опыт традиционной китайской медицины, уделяя особое внимание акупунктуре и китайской фитотерапии. Один из ведущих преподавателей традиционной китайской медицины в Европе, доктор Кубиена является основателем Австрийского общества контролируемой медицинской акупунктуры и обучил сотни врачей акупунктуре и китайской фитотерапии.Кубиена читает лекции в Европе, США и Азии, и она является автором множества учебников по акупунктуре, акупрессуре и китайской травяной терапии.
Анат Кейдар, магистр медицины, доктор философии, CCC-SLP
Логопед и голосовой эксперт Доктор Анат Кейдар получила степень бакалавра певицы в своем родном Израиле. Затем она закончила аспирантуру по психологии и речевым наукам в Университете Айовы под руководством известного ученого-диктора доктора Инго Титце.Доктор Кейдар работал в различных академических и клинических учреждениях, а в настоящее время занимается частной практикой на Манхэттене. Помимо голосовой терапии, доктор Кейдар является мастером-преподавателем. Она является наставником студентов-вокалистов и является активным лектором в Вестминстерском хоровом колледже в Принстоне, штат Нью-Джерси, а также в Ассоциации учителей пения Нью-Йорка.
Джеки Прести, магистр медицины, CCC-SLP (www.jackiepresti.com) — учитель голоса и дефектолог, практикующий в Нью-Йорке. Г-жа Прести закончила бакалавриат по музыке в Университете Майами и получила степень М.А. в патологии речи и языка в Колумбийском университете. Джеки занимается не только речевым патологом, но и профессиональной певицей, работавшей на Бродвее и снимавшейся в кино. Также она востребована как дирижер и подрядчик. Как учитель голоса и терапевт, г-жа Прести специализируется на сочетании науки о голосе с ее практическим профессиональным опытом пения. В ее студии работают певцы из всех слоев общества, включая театр, джаз, артистов звукозаписи, актеров и актеров.Она преподавала на факультетах Новой школы социальных исследований (1983–1989) и Манхэттенской музыкальной школы (1994–2000).
Том Кливленд, магистр медицины, доктор философии, CCC-SLP Доктор Том Ф. Кливленд является директором вокологии Центра голоса Вандербильта и доцентом отоларингологии в школе медицины Университета Вандербильта, Нашвилл, штат Теннесси, где он дирижирует исследования, и участвует в управлении командой и заботится о певческом голосе. Доктор Кливленд имеет докторскую степень. из Университета Южной Калифорнии и проводил исследования в аспирантуре и аспирантуре с доктором Дж.Йохан Сундберг из Королевского технологического института в Стокгольме, Швеция, в качестве стипендиата программы Фулбрайта и получателя гранта от Фонда Голоса Америки. Доктор Кливленд читал лекции в Австралии, Бразилии, Англии, Франции, Италии, Нидерландах, Португалии, Швеции, Турции и США. Он является автором более 70 статей и исследовательских работ.
Певица, актер и главный тренер по вокалу Леонтин Хасс (www.leontinehass.co.uk) закончила бакалавриат в своей родной Австралии и аспирантуру в Лондоне, где она сейчас работает и живет.Она является художественным руководителем / основателем Associated Studios Group. Леонтин способствует развитию нового письма в пьесах, музыкальном театре и опере. Леонтин продюсирует два шоу в 2011 году: «Лондонстани» (книга Гаутама Малкани, музыка Риши Рича) и «Я тоже радуга» (книга Бенджамина Зефаная и Клинтанда ITV). ситкома Chanel 4 под названием «Extra», состоящая из 13 серий, получившая награды Bafta и RTS. В качестве вокального тренера Леонтин проводит семинары и читает лекции по всему миру.Она провела множество лекций / семинаров по вокалу и исполнительскому мастерству, в том числе в Олд-Бейли, перед аудиторией судей и КК Высокого суда, в Ла Салле в Сингапуре и в VCA в Мельбурне. Леонтин является вокальным консультантом различных музыкальных менеджеров. Она является постоянным обозревателем Voice Clinic на сайте www.voicecouncil.com.
Джоан Ладер, магистр медицины
За последние 30 лет тренер по вокалу из Нью-Йорка Джоан Ладер, популярный ресурс для бродвейских исполнителей, работала с ведущими исполнителями музыкального театра Нью-Йорка.Список ее клиентов — это «Кто есть кто» из звезд мирового музыкального театра. Г-жа Ладер, получившая степень магистра по патологии речи и языка, специализируется на работе с профессиональными певцами и, в сотрудничестве с ведущими отоларингологами Нью-Йорка, на реабилитации поврежденных голосов.
Энтони Лациура
Американский тенор Энтони Лациура имеет международную репутацию оперного компримарио. Он родился в Новом Орлеане, там учился вокалу у Чарльза Пэддока. Он дебютировал в опере как мальчик-сопрано в Новом Орлеане в 1965 году.В 1982 году он присоединился к Метрополитен-опера в Нью-Йорке. После своего первого выступления в качестве мажордома в Кавалере роз с дамой Кири Те Канава он продолжил выдающуюся карьеру, которая длится более 3 десятилетий, дав более 800 выступлений. Среди других заслуг Ласиура перечисляет свои выступления в «Форза дель судьбы» (режиссер Джон Декстер, 1984), Франческе да Римини (с Ренатой Скотто и Пласидо Доминго, 1984), Тоске (1985), Le nozze di Figaro (напротив Руджеро Раймонди, и продюсер Жан-Пьер Поннель, 1985), Летучая мышь (1987), Кармен (в постановке сэра Питера Холла, 1987), Турандот (дирижер Джеймс Левин, 1987), Les contes d’Hoffmann (1988), Ариадна на Наксосе (с Джесси Норман, 1988), La fanciulla del West (1992), Фальстаф (с Полом Плишкой, Миреллой Френи и Мэрилин Хорн, 1992), I lombardi alla prima crociata (напротив Лучано Паваротти, 1993), Билли Бадд (1997) , Le nozze di Figaro (1998) и Wozzeck (2001).Некоторые из этих постановок были опубликованы на DVD. Последнее появление тенора в «Метрополитен» было в «Игроке» (2008). Laciura также появлялась с компаниями в Женеве, Амстердаме, Монреале, Мехико, Токио, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе, Чикаго и особенно в Санта-Фе. Он преподает и проводит семинары по всей территории США. В последние сезоны г-н Лациура также обратился к режиссеру. С 2010 года он появляется в номинированном на Эмми телесериале HBO «Boardwalk Empire», продюсером которого является Мартин Скорсезе.
Марни Никсон
Певица и актер Марни Никсон (www.marninixon.com) — американская певица сопрано и мелодрама для актрис в мюзиклах. Среди множества других ее работ, Марни всегда будет известна как голос Одри Хепберн в киноверсии «Моя прекрасная леди». Она также провела большую часть своей карьеры, выступая в концертах с крупнейшими симфоническими оркестрами по всему миру, а также в операх и мюзиклах в Соединенных Штатах. Она преподавала в Калифорнийском институте искусств с 1969 по 1971 год, а в 1980 году поступила на факультет Музыкальной академии Запада в Санта-Барбаре, где преподавала в течение многих лет.
Эрих Драх — zxc.wiki
Эрих Драх (родился 26 апреля 1885 года в Мюнхене † 15 июля 1935 года в Берлине) был немецким специалистом по немецкому языку и речи. Он выделил речевую подготовку в отдельную дисциплину и является одним из важнейших пионеров современной речевой науки.
Жизнь
Эрих Драч был сыном пары актеров Анны Марии и Эмиля Драч. После того, как в 1903 году Мюнхенский университет приобрел Королевскую гимназию Максимилиана, он изучал немецкую филологию в университете Людвига-Максимилиана в Мюнхене.В 1908 году он защитил докторскую диссертацию у Франца Мюнкера о реформе сцены Людвига Тика. В том же году он женился на Марии Штрейбл в Мюнхене. Затем он учился в театральной школе Макса Рейнхардта. До 1914 года он играл первого героя в театрах Гейдельберга, Ольденбурга и Любека.
Спустя короткое время Драч был уволен с фронта во время Первой мировой войны из-за сердечного приступа. Затем он посвятил себя изучению анатомии и физиологии голоса и языка под руководством ЛОР-врача и физиолога голоса Теодора Флатау.С 1915 года Драч преподавал в качестве старшего преподавателя в средних школах Баварии и Пруссии и в качестве руководителя семинара для профессиональных лекторов в недавно открытом Берлинском Центральном институте образования и обучения. В 1917 году его первый брак развелся, и он женился на оперной певице Маргарете Валеска Мартини в Бреслау. От обоих браков у него был сын. В 1917 году Драх сменил Эмиля Миланса на должности лектора по искусству речи и лекций в Берлинском университете им. Фридриха Вильгельма. Вместе с Фридрихом Бухом (старший преподаватель в Йене), Альбертом Фишером (директором Боннского городского театра), Эвальдом Гейсслером (преподавателем Университета Эрлангена), Мартином Зейделем (Университет Лейпцига) и Ричардом Виттсаком (Университет Галле), Драхом основал рабочую группу с научным образованием в 1920 Представитель по изучению голоса, чтению лекций и языковым навыкам .С 1922 по 1933 год Драч также работал выдающимся учителем речи в Государственной академии церковной и школьной музыки в Берлине.
В 1922 году Драч опубликовал книгу «Обучение речи », которая к 1953 году вышла в 12 изданиях. Его подход был под девизом «Обучение разговору посредством речи». Драх работал над руководящими принципами для учебных программ высших школ Пруссии , в которых требовалось обязательное обучение речи. Он ушел с работы в Центральном педагогическом институте в 1925 году и передал там управление речевым обучением своему ученику Гансу Лебеде.На 2-м Международном конгрессе по логопедии и фониатрии в июле 1926 года в Вене Драх был членом Президиума, после чего он стал членом Международного общества логопедии и фониатрии.
Драх написал несколько статей по теме Словарь Немецкие исследования , опубликованный Вальтером Хофштеттером и Ульрихом Петерсом в 1930 году. Он инициировал конференцию «Голос и язык», спонсируемую Центральным институтом, которая проходила в ноябре 1930 года в Берлине.За этим последовало первое собрание Немецкого комитета по речи исследований и речи Education (DAfSuS), председателем которого был Драх до 1933 года. Комитет предложил «экзамен для внештатных преподавателей речи». Это была организация-предшественник сегодняшнего Немецкого общества речевой науки и речевого образования (DGSS). Драх входил в консультативный комитет Deutsche Bühnenaussprache Теодора Зибса.
Драч был членом СДПГ с 1923 по 1931 год.По его собственным утверждениям, он впервые проголосовал за НСДАП на выборах в Рейхстаг в июле 1932 года. После прихода к власти национал-социалистов он присоединился к НСДАП — вероятно, в мае 1933 года. В июне 1933 года он стал начальником отдела по поддержке немецкого языка в отделе культуры Главного управления рас и поселений СС. Его коллега Максимилиан Веллер, который также был одним из основателей DAfSuS и NSDAP с 1931 года, стал Рейхсобманном по языковым вопросам в университете Reichsfachschaft профессором Национального социалистического союза учителей (NSLB) и назначил Драха своим заместителем.В декабре 1933 года Веллер взял на себя управление DAfSuS и привел его в соответствие с введением принципа фюрера и арийского принципа. Драх протестовал против назначения Веллера и вместо этого предложил коллегиальное руководство комитетом. Затем Веллер объявил Драха руководству Рейха NSLB «марксистом-франкофилом» и «откровенным представителем либерально-марксистской системы». Под его председательством DAfSuS «постоянно ссорился друг с другом и был совершенно неспособен к действию».В результате Драч потерял должность в Академии церковной и школьной музыки, а также отказался от работы в DAfSuS.
В своих основных идеях немецкой теории предложений , появившихся посмертно в 1937 году, Драх сформулировал полевую модель немецкого предложения. Больной раком, он умер 15 июля 1935 года после операции на желчных путях.
Публикации (подборка)
- Речевой тренинг . Дистервег, Франкфурт-на-Майне, 1922 год.
- Разговорные искусства. Quelle & Meyer, Лейпциг 1926.
- Художественная лекция . Квелле и Мейер, Лейпциг, 1927.
- Теория устного дизайна. В: Ганс Лебеде: Обучение речи, речь, лекция art . 1930, стр. 24-70.
- Теория немецкого произношения для использования за рубежом. Diesterweg, Франкфурт-на-Майне 1931.
- Оратор и речь. Ганс Ботт, Берлин 1932.
- Основные идеи немецкой теории предложений .Дистервег, Франкфурт-на-Майне, 1937 г. (опубликовано посмертно).
- Рекорд по урокам немецкого языка . Франкфурт-на-Майне: Дистервег, 1937.
литература
Интернет-ссылки
Индивидуальные доказательства
- ↑ Франциска Фукс: Развитие речевой науки. Три важных профессиональных представителя. In: logo report , No. 6/1996, pp. 2-10.
- ↑ a b c Кристиан Винклер: Драх, Эрих. В: Новая немецкая биография (NDB). Том 4, Duncker & Humblot, Берлин 1959, ISBN 3-428-00185-0, стр. 94 (оцифрованная версия).
- ↑ a b c Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 108.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 135.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 109.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 108-109, 339.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 169.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 110.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 354.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, стр. 167, 328, 339-340, 341-342, 357.
- ↑ Марита Пабст-Вайншенк: Конституция речи и обучение речи Эрихом Драхом. 1993, с. 110, 363.
История ЛОР Каролинская
Многие из ЛОР-хирургов, прошедших обучение в Саббатсберге, позже были назначены руководителями ЛОР-отделений, которые открылись по всей стране.Саббатсберг стал флагманской клиникой ЛОР в Швеции, пока не была открыта Каролинская больница.
Каролинская больница в Сольне была открыта в 1940 году, и Торстен Скуг был назначен профессором и заведующим кафедрой оториноларингологии. Профессор Пол Френкнер заложил основы современной эндоскопии в 1930-х годах во время своего пребывания в больнице Саббатсберга. Во время его руководства вместе с профессором Гуннаром Холмгреном в 1940-х и 1950-х годах хирургия уха в больнице Каролинска была разработана с точки зрения как реконструктивной хирургии уха, так и отосклероза
В 1960 году Карл-Аксель Гамбергер был назначен профессором Каролинской и преемником кафедры и оставался им до ухода в отставку в 1975 году.После учебы в Мемориальном госпитале в Нью-Йорке под руководством Джона Конли он представил передовую хирургию опухолей головы и шеи в Каролинске, включая трансназальную хирургию гипофиза, которая стала доминирующим подходом в последующие десятилетия. Было налажено тесное сотрудничество с Radiumhemmet, онкологическим учреждением в Каролинске, и для всех онкологических пациентов были организованы многопрофильные конференции с представителями хирургов головы и шеи и онкологов. В это же время была создана аудиологическая секция с участием Леннарта Холмгрена, а затем и Бенгта Барра.
В исследовательской лаборатории Густава V в Каролинске была создана расширяющаяся «Лаборатория уха» под руководством Яна Верзелла. Важные морфологические исследования внутреннего уха на животных были выполнены с использованием электронной микроскопии, новой для того времени техники. С помощью Åke Flock область была расширена до физиологических исследований внутреннего уха, включая исследования ототоксичности и физиологии отдельных волосковых клеток.
В 1960-е годы ЛОР-клиника состояла из четырех палат на 86 коек. Благодаря усовершенствованию методов общей анестезии, улучшенным методам лечения и переходу к амбулаторной хирургии количество коек постепенно сокращалось на протяжении десятилетий.Сегодня вопрос заключается в том, зашло ли это сокращение слишком далеко, поскольку количество коек на душу населения в Стокгольме сегодня является одним из самых низких в Швеции и в Европе.
В 1972 году была открыта больница Худдинге, которая в то время была крупнейшей больницей Швеции. Двумя годами позже было открыто ЛОР-отделение под руководством профессора Верзелла в качестве руководителя этой новой университетской клиники, полностью укомплектованное профессором, преподавателями и ассистентами и связанное с Каролинским институтом. Верселл вернулся в Каролинскую больницу в Сольне в качестве заведующего отделением после ухода Карла-Акселя Гамбергера на пенсию в 1975 году.
В течение 1990-х и 2000-х годов политический режим окружного совета способствовал ряду реорганизаций, включая новую финансовую систему. В 1997 году все операции на голове и шее в Стокгольме были сосредоточены в Каролинской больнице в Сольне. Больница Худдинге специализируется на хирургии уха, кохлеарной имплантации и фониатрии.
2004 г. Каролинская больница, Сольна и университетская больница в Худдинге, объединились в больницу Каролинского университета, а в 2011 г. ранее отдельные подразделения Каролинского института ЛОР в Сольне и Худдинге были объединены в одно академическое подразделение под руководством Ларса Олафа Карделла
Осенью 2018 года ЛОР-клиника в Каролинске в Стокгольме превратилась в новую концепцию под названием Больница Нового Каролинского университета.Это совершенно новая, ранее непроверенная операционная модель с новой тематической организацией, состоящей из тем и функций, которая основана на путешествии пациента по системе здравоохранения. Клинически отделение ЛОР было разделено и реорганизовано на две части: тематическое отделение рака и тематическое отделение травм и репаративная медицина. Академическое ЛОР-подразделение осталось единым под руководством Карделла и продолжило входить в состав CLINTEC (созданного в 2005 году).
В настоящее время в ЛОР-отделении работает десяток исследовательских групп, в которых работают 33 кандидата наук.
.