Диагностика всд: Вегетососудистая дистония (ВСД): симптомы, диагностика и лечение

Содержание

Диагностика и лечение вегето-сосудистой дистонии

Что это такое

ВСД – это нарушение функционирования сосудов и внутренних органов из-за сбоев в работе вегетативной нервной системы, которая делится на парасимпатическую и симпатическую. Дисбаланс между этими отделами и является обострением.

Виды и симптомы

В медицинской практике ВСД делится на:
  • кардиологический тип. Появляется одышка, острая или тупая боль за грудиной, учащенное сердцебиение,
  • тахикардиальный тип. Ощущается вибрация в сосудах, пульс учащается, лицо краснеет, боль в висках прогрессирует,
  • гипертонический тип. Учащается ритм сердца, артериальное давление растет, немеют ноги, чувствуется озноб,
  • висцеральный тип. Боль локализуется в кишечнике и животе, имеется чувство распирания, появляется запор или диарея, 
  • гипотонический тип. Слабость, одышка, тошнота, потливость и пониженное артериальное давление – основные признаки,
  • астенический тип.
    Характеризуется усталостью, снижением выносливости, потерей внимания, дрожью в руках,
  • респираторный тип. Чувствуется ком в горле, не хватает воздуха, боль давящего характера за грудиной,
  • смешанный тип. 

Обострение ВСД возникает резко из-за стресса, неправильного питания, депрессии, гормонального сбоя, хронических болезней и т.д. Перечисленные симптомы дополняются сильной невыносимой болью.

К какому врачу обращаться

С признаками ВСД следует записаться к неврологу. Лечение вегето-сосудистой дистонии вполне эффективно и действие заметно уже после первого выполнения рекомендаций врача.

Методы лечения ВСД

В лечебно-реабилитационном центре, расположенном неподалеку от метро «Молодежная» в Москве ВСД невролог сначала устраняет симптоматику болезни, а затем направляет силы на укрепление парасимпатической и симпатической вегетативной нервной системы.
На практике применяется не только медикаментозный подход, но и физиолечение, сеансы стимуляции мозга, ЛФК, мануальная терапия, массаж для расширения периферических сосудов, нормализации ритма сердечных сокращений, улучшения мозгового кровообращения. Невролог индивидуально для каждого больного подбирает физиотерапию, количество процедур и продолжительность лечения, учитывая клинику болезни, возраст и особенности пациента.

Результаты лечения

Эффективность терапии оценивается спустя 3-6 недель.

Реабилитация и восстановление образа жизни

Опытный врач нашей клиники, помимо лечения, вносит изменения в привычный ритм жизни. Он рекомендует избегать стресса, больше находится на свежем воздухе, правильно питаться и полноценно высыпаться.

Запись к врачу

Для того, чтобы записаться на цикл, выбирайте любой способ:

  • звонок по телефону клиники +7 (495) 103-99-55,
  • заказать обратный звонок,
  • оставить заявку на запись на прием, через удобную форму на сайте:

ЗАПИСАТЬСЯ


В Кунцевском лечебно-реабилитационном центре, мы создали все условия, чтобы вы могли пройти реабилитацию с 8 утра до 10 вечера в будни и с 9 утра до 9 вечера в выходные.

Наш центр находится в шаговой доступности от метро «Молодежная».

Если вы на автомобиле, то приятным дополнением станет бесплатная парковка для наших посетителей.

Почему нужно лечить ВСД у нас

В Кунцевском лечебно-реабилитационном центре используется комплексный подход к лечению. Сдать анализы, проконсультироваться с неврологом, оценить эффективность терапии можно в одном месте. Специалисты уделяют особое внимание не только лечению, но и искоренению причины ВСД, а также профилактики рецидива. 

Вам может быть полезным:

Вегето-сосудистая дистония (ВСД): диагностика и лечение

Кардиологи сети клиник «Столица» проведут обследование для выявления причин и лечение ВСД (вегето-сосудистой дистонии). При необходимости привлекут иных специалистов – невролога, психотерапевта, эндокринолога и др.

Симптомы ВСД

Вегето-сосудистая дистония проявляется комплексом симптомов, которые не представляют угрозы для больного, но могут весьма негативно влиять на его самочувствие и ухудшать качество жизни больного.

Среди них:

  • Головная боль, головокружения (вплоть до обмороков), снижение работоспособности, концентрации внимания, повышенная раздражительность.
  • Возможны расстройства пищеварения, ощущение «комка» в горле.
  • Боли в зоне сердца, приступы усиленного сердцебиения, аритмии. Повышение или снижение АД (артериального давления) – гипертонический или гипотонический тип ВСД соответственно.
  • Возможны эпизоды вегетативных кризов.

Вагоинсулярный криз – с понижением АД, нарушением сердечного ритма, головокружением, резкой слабостью, потливостью, одышкой.
Симпатоадреналовый криз – с подъёмом АД, возбуждением, состоянием паники, страха, усилением сердцебиения, похолоданием конечностей.

Смешанные кризы имеют признаки из обеих групп.
Очевидно, что подобные жалобы встречаются и при более опасных болезнях. Вегетативная дисфункция может быть следствием другой патологии. Поэтому прежде, чем поставить диагноз ВСД, наши доктора всесторонне обследуют пациента, чтобы исключить все возможные иные заболевания. План обследования составляется врачом на консультации, после беседы и врачебного осмотра.

Программа лечения ВСД

Лечение ВСД – процесс длительный и многосторонний. В нашей клинике программа лечения для каждого пациента составляется индивидуально и учитывает причины развития вегетативной дисфункции именно у него. При этом важнейшую роль играют действия самого пациента, выполнение назначений и рекомендаций врача.

В лечение ВСД в сети клиник «Столица» могут входить следующие элементы:
Рекомендации по правильному соотношению и организации труда и отдыха в жизни пациента. Полноценный сон. Пребывание на свежем воздухе. Достаточная регулярная физическая активность, приятная для пациента. Это могут быть занятия фитнесом, плаванием, теннисом, велоспортом, танцами, прогулки и т.д.
Поскольку часто ВСД связана с особенностями типа личности, а также невротическими расстройствами, хороший эффект даёт психотерапия. Среди психотерапевтических методов используют обучение позитивному мышлению, навыкам саморегуляции, дыхательной гимнастике, аутогенную тренировку и др.

Применяются физиотерапевтические методики, массаж.
Может назначаться медикаментозное лечение – седативные, вегетостабилизирующие препараты, антидепрессанты, витамины, а также лекарственные травы.

Если вы предполагаете у себя ВСД или нуждаетесь в её лечении, обращайтесь в кардиологический центр сети клиник «Столица». Пусть жизнь будет вам в радость!

стоимость диагностики и лечения в Москве

Все физиологические функции — сердечная деятельность, тонус сосудов, моторика желудка, кишечника и многое другое — регулируются вегетативной нервной системой (ВНС). Состояние ВНС, в свою очередь, зависит от целого ряда факторов. Среди этих факторов — работа головного мозга, эндокринной системы, полноценный обмен веществ.

Среди всего многообразия симптомов ВСД самыми частыми являются:

  • Боли в сердце
  • Колебания артериального давления
  • Нарушения сна, депрессивные состояния
  • Головная боль
  • Одышка.

Зачастую эти расстройства носят чисто функциональный характер, и не свидетельствуют об органических поражениях соответствующих органов. Тем не менее, такие негативные проявления ухудшают качество жизни пациента. К тому же, в ряде случаев из-за схожести симптомов за ВСД ошибочно принимают куда более серьезные заболевания головного мозга, сердца, органов эндокринной системы. Комплексная диагностика в клинике «Чудо доктор» позволяет точно установить причину ВСД в каждом случае и назначить эффективное лечение.

Вегетососудистая дистония возникает из-за болезней нервной центральной системы, инфекционных и простудных заболеваний. Иммунная система в период болезни формирует механизм защиты от инфекции. После победы над болезнью этот механизм ошибочно реагирует на сильные переутомления организма, вызывая симптомы вегетососудистой дистонии.

Болезнь могут спровоцировать стресс и плохое питание. Эти факторы расшатывают нервную систему и нарушают механизмы её адаптации. В результате организм меньше сопротивляется инфекционным заболеваниям.

К вегетососудистой дистонии приводят малоподвижный образ жизни, «сидячая» работа. Недостаток физической активности ведёт к появлению лишнего веса и заболеваниям опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем.

Дистония сосудов головного мозга появляется из-за психологических расстройств: затяжной депрессии, синдрома дефицита внимания, повышенной раздражительности и возбудимости. Эти факторы ведут к стрессу, вслед за которым проявляются симптомы ВСД.

Преимущества диагностики и лечения ВСД в клинике «Чудо доктор»

  • Специалисты-профессионалы. Диагностика и лечение ВСД проводится врачами многих специальностей. Среди них — эндокринолог, терапевт, невропатолог, кардиолог, врач функциональной диагностики, врач-психотерапевт. В нашей клинике работают опытные специалисты, все они имеют высшую квалификационную категорию, а некоторые — степень кандидата медицинских наук.
  • Современное диагностическое оборудование. Портативный электроэнцефалограф-регистратор ЭНЦЕФАЛАН. С помощью этого прибора проводится оценка биоэлектрической активности головного мозга при ВСД. Также в нашей клинике имеются многоканальные электрокардиографы для одновременной регистрации ЭКГ в 12 отведениях. С помощью современной аппаратуры в «Чудо доктор» проводится УЗИ сердца, суточный мониторинг сердечной деятельности и колебаний артериального давления.
  • Лабораторная диагностика. Биохимические показатели крови, уровень гормонов в плазме крови — все эти параметры определяются в лаборатории нашей клиники на современном оборудовании.

Три важные причины для лечения ВСД в клинике «Чудо доктор»

  • Гибкий график работы специалистов. Вы сможете попасть на прием к любому нашему специалисту в удобное для вас время.
  • Профессиональные консультации. После проведения всех надлежащих исследований вы получите все необходимые рекомендации относительно лечения, питания, образа жизни.
  • Комфортный дневной стационар. Лечение ВСД, как правило, проводится в условиях дневного стационара. В процессе лечения будут проводиться все необходимые процедуры и манипуляции, после чего вы сможете уйти домой.

Лечение ВСД в клинике «Чудо доктор»

В процессе лечения применяются различные группы медикаментов. Эти медикаменты улучшают мозговое кровообращение, нормализуют деятельность сердца и тонус сосудов, стимулируют обменные процессы. В дополнение к медикаментозной терапии мы проводим массаж, физиотерапевтические методы воздействия электротоками, магнитными полями. Во многих случаях мы прибегаем к нетрадиционным методам, среди которых — иглорефлексотерапия и гирудотерапия (лечение пиявками), массаж, мануальная терапия.

Вы страдаете ВСД? Вас беспокоят беспричинные боли в сердце, одышка, головные боли, чувство жара, бессонница? Тогда обратитесь в нашу клинику сегодня же, и мы поможем вам.


Вегетососудистая дистония — диагностика и лечение по доступным ценам в Челябинске

Вегетососудистая дистония (ВСД) является комплексом функциональных расстройств, в основе которых лежит нарушение процессов регулирования тонуса сосудов вегетативной нервной системы. Заподозрить у себя такую патологию можно при частых головных болях, повышенной потливости, зябкости даже в жаркий день, внезапном побледнении или покраснении лица. Вегетососудистая дистония способна стать причиной невроза и существенно снизить качество жизни. Не хотите мириться с патологией? Избавьтесь от нее! В клинике аллергологии и иммунологии «СитиМед» проводится эффективное лечение ВСД.

Диагностика вегетососудистой дистонии: сложности и их устранение

ВСД – патология, диагностика которой является достаточно сложной. Это связано с многообразием симптомов и отсутствием четких параметров обследования.

Как правило, пациента направляют на:

  1. Консультации к неврологу, кардиологу и эндокринологу.
  2. ЭКГ и ЭЭГ.
  3. УЗИ внутренних органов.
  4. Исследования крови.
Мы располагаем необходимым оборудованием и инструментами для полноценного обследования. В нашем штате есть все узкие специалисты. Каждый симптом вегетососудистой дистонии будет тщательно изучен. Это позволит правильно поставить диагноз и определить причину патологии.

Эффективное лечение вегетососудистой дистонии 

Терапия ВСД является длительной, комплексной и индивидуальной. Она всегда учитывает особенности дисфункции и ее характер. Пациентам назначаются различные препараты и немедикаментозные средства и методики. При необходимости к лечению подключаются психологи и психотерапевты, проводится семейная и индивидуальная коррекция. Особое внимание уделяется рациональному питанию и ограничению опасных эмоциональных воздействий. Обязательной является нормализация режима отдыха и работы. Применяются и физиотерапевтические методики.

Хотите навсегда забыть о слабости, головной боли, острой реакции на изменения погоды? Мечтаете вновь обрести радость жизни?  

Звоните: +7 (351) 265-55-15 Врачи клиники помогут каждому пациенту!


Стоимость услуг

Терапевт, консультация врача1000 p.

Диагностика и лечение вегето-сосудистой дистонии в Челябинске

Семейная Клиника Александровская предлагает пройти обследование, диагностику и лечение вегето-сосудистой дистонии в Челябинске с комфортом, без очередей, ежедневно к выбранному Вами времени, в том числе и в выходные, и во второй половине дня с 16.00 до 20.00.



Отзывы о специалистах и клинике

22.04.2021  

Петрова Е.Д

Петрова Е.Д . была на приеме у невролога Фоминой Виктории Игоревны: : очень позитивный врач! грамотный специалист! Подробно все объяснила, теперь буду следовать назначенному лечению! И надеюсь на скорейшее выздоровление! Спасибо!

читать ответ

  • Выражаем Вам признательность за выбор клиники и нашего врача!
17. 04.2021  

Уржунцева Е.В.

Уржунцева Е.В. делала ЭКГ ребенку у кардиолога Грузиновой Ирины Юрьевны: хороший специалист, понравилось что она и врач кардиолог, сделала ЭКГ и немного проконсультировала, дала нужные рекомендации. Так что нам все понравилось. Теперь хотим попасть к ней на полную консультацию, как к врачу кардиологу.

читать ответ

  • Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.
17.04.2021  

Беспалова Л.Ф.

Беспалова Л.Ф. была на приеме с ребенком у детского невролога Соколовой Ирины Владимировны: замечательный врач, грамотная, с пониманием отнеслась, достойная клиника. Все понравилось, остались довольны консультацией.

читать ответ

  • Благодарим вас за посещение клиники и предоставленный отзыв и комментарии о нашей работе.
14. 04.2021  

Суслова М.Н.

Суслова М.Н. была с ребенком у детского невролога Соколовой Ирины Владимировны: врач провела тщательный осмотр, рекомендовала сделать УЗИ шейного отдела позвоночника, по результатам назначила лечение, ребенок стал спокойнее. Объяснила, что в этом возрасте все компенсируется и исправляется. Будем наблюдаться у нее регулярно.

читать ответ

  • Благодарим вас за отзыв и желаем здоровья!
13.04.2021  

Кучер И.Г.

Кучер И.Г. наблюдаемся с ребенком у невролога Фоминой Виктории Игоревны: мне врач сильно импонирует. Очень приятная и грамотная женщина. Ответственный подход к работе, верные назначения, внимательность, а так же умение найти подход к ребенку, все это присуще Виктории Игоревне. Отличный доктор!

читать ответ

  • Рады помочь вам и вашим близким. Желаем вам крепкого здоровья и долгих лет жизни!
03. 04.2021  

Петрова Н.И.

Петрова Н.И. была на приеме с ребенком у детского кардиолога Грузиновой Ирины Юрьевны: прием прошел хорошо, врач сразу предложила сделать ЭКГ, все нам объяснила, дала нам рекомендации по лечению, нас все устроило. Спасибо Вам огромное.

читать ответ

  • Благодарим вас за предоставленный отзыв о нашем враче!

Публикация настоящих отзывов осуществляется с согласия и разрешения пациентов на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, все пациенты ознакомлены с правилами и политикой обработки персональных данных в ООО «Семейная Клиника Александровская».

Наши телефоны:

+7(922)750-61-43



ВСД: причины, диагностика и лечение

Что это такое?

Вегето-сосудистая дистония (ВСД, она же — нейроциркуляторная дистония, НЦД) — это свойственные лишь отечественной медицине устаревшие названия вегетативной дисфункции. Этот синдром включает в себя разнообразные по происхождению и проявлениям нарушения вегетативных (относящихся к работе внутренних органов) функций, обусловленные расстройством их нервной регуляции.

Встречается вегето-сосудистая дистония довольно часто — как у детей (12-25%), так и у взрослых (до 70%). Это следствие того, что нарастающий темп современной жизни требует полной отдачи внутренних ресурсов и сил в процессе учебы и работы, учащает стрессовые ситуации.

Отчего это бывает?

Причиной вегетативной дисфункции могут быть:

  • наследственные факторы (как правило, они проявляются уже в детском возрасте),
  • заболевания центральной и периферической нервной системы (особенно гипоталамуса, лимбической системы, ствола мозга),
  • некоторые хронические заболевания (в основном эдокринной, желудочно-кишечной и сердечно-сосудистой систем),
  • хронические стрессы, переутомления и перенапряжения.

Чаще всего это состояние возникает в виде соматоформного расстройства — невроза, основным или единственным проявлением которого становятся нарушения, имитирующие симптомы хронических заболеваний. Общий механизм развития соматоформного расстройства выглядит примерно так: в результате сильного стресса или переживания (особенно на фоне психологического перенапряжения или истощения) психика человека как бы вытесняет травмирующую ситуацию, которую не в состоянии переработать. Такое «вытесненное» переживание порождает различные невротические проявления, причем зачастую его «мишенями» становятся именно внутренние органы.

Способствуют такому развитию событий изначальное несовершенство вегетативной регуляции, социально-культурные факторы, психологические черты (особенно алекситимия — неспособность словесно выразить свои душевные переживания). Ситуацию могут дополнительно ухудшить сопутствующая депрессия, истерия, эмоциональная неустойчивость, тревожность, ипохондрия, табакокурение и злоупотребление алкоголем.

Чем проявляется?

Проявления вегетативной дисфункции могут затрагивать самые разные органы и системы, по отдельности или вместе. Ниже приведены наиболее частые из этих синдромов.

  1. Кардиоваскулярный (сердечно-сосудистый) синдром. Он может проявляться нарушениями сердечного ритма (тахикардией, брадикардией, экстрасистолией), непостоянством артериального давления, сосудистыми реакциями (бледностью или «мраморностью» кожных покровов, приливами, зябкостью кистей и стоп). Часто встречается кардиалгический синдром — ноющие, колющие или пульсирующие боли или трудноописуемый дискомфорт в области сердца, которые, в отличие от стенокардии, не связаны с физической нагрузкой и не проходят при приеме нитроглицерина.

  2. Гипервентиляционный синдром. Проявляется учащенным дыханием, ощущением недостатка воздуха, задерж неполноты или затруднения вдоха. При этом кровь теряет слишком много углекислого газа, что приводит к ее ощелачиванию и угнетению дыхательного центра. В результате развиваются мышечные спазмы, нарушения чувствительности в околоротовой области, кистях и стопах, головокружение.

  3. Синдром раздраженной кишки. Проявляется спастическими и ноющими болями в нижней части живота, частыми позывами на дефекацию, вздутием живота, неустойчивостью стула. Другие расстройства со стороны пищеварительного тракта могут включать нарушение аппетита, тошноту и рвоту, дисфагию (нарушение акта глотания), боль и дискомфорт под ложечкой — все это в отсутствие органического заболевания (например, язвенной болезни желудка).

  4. Нарушение потоотделения. Как правило, протекает в форме гипергидроза (повышенной потливости) чаще ладоней и подошв.

  5. Цисталгия — учащенное болезненное мочеиспускание без признаков болезни мочеиспускательной системы и изменений в моче.

  6. Сексуальные расстройства. Проявляются нарушениями эрекции и эякуляции у мужчин, вагинизмом и аноргазмией у женщин. При этом либидо (половое влечение) может быть сохранено или снижено.

  7. Нарушение терморегуляции. Выражается в стойком небольшом повышении температуры, ознобах. Причем повышенная температура переносится легко, иногда выше в первой половине дня, может быть повышена ассиметрично в подмышечных впадинах. Встречается преимущественно в детском возрасте.

Диагностика и лечение

В первую очередь необходимо исключить органическое заболевание соответствующей системы с помощью профильного специалиста и назначенных им исследований. Далее диагностический поиск и лечение проводит психоневролог, помогающий проработать психологический материал, приведший к развитию вегетативной дисфункции. При этом никакого стеснения здесь быть не должно — важно понимать, что от этих пренеприятных проявлений можно и нужно избавиться. Вспомните статистику в начале этой статьи — вряд ли большая часть населения — «ненормальные». Тем более, что неврозы — это не шизофрения и подобные ей по тяжести заболевания, находящиеся в ведении психиатров.

Для поддержания успеха лечения и профилактики вегетативной дисфункции можно порекомендовать обучение дыхательной гимнастике, овладение одной из методик релаксации (йога, цигун и т. п. — на свой вкус), отказаться от табакокурения и регулярного приема алкоголя. И, конечно, в повседневной жизни нельзя забывать о чередовании работы с прогулками, отдыхом и общением с интересными вам людьми.

ГКБ №31 — Вегето-сосудистая дистония

Вегето-сосудистая дистония (ВСД) одна из наиболее тревожащих медиков проблем. Причем подвержены ВСД ни столько люди пожилого, сколько молодого и среднего возраста. ВСД не причиняет больным физических страданий, а лишь небольшое некомфортное состояние в определенные временные периоды.
Данная патология нервной вегетативной системы может быть как врожденной, так и приобретенной в результате неправильного образа жизни и чрезмерной нагрузки на нервную систему.

Первые ее симптомы проявляются в виде повышенной утомляемости, раздражительности, головных болей нарушений сна, потливости ладоней и стоп, как правило, сопровождается чувством зябкости, периодически появляется чувство жара.

Эти признаки указывают на начальные проявления вегетативной дисфункции. Особенно в холодный период времени кисти рук меняют свой естественный цвет. Обычно они краснеют или приобретают синеватый оттенок. При этом ладони становятся влажными, а пальцы слегка распухают.

Следующим этапом развития болезни является появление так называемых панических атак, проявляющихся внезапным учащением сердцебиения, повышением артериального давления, одышкой. У пациентов появляется чувство страха.

Поскольку симптомы ВСД могут быть схожи с симптомами других, более опасных заболеваний, обследование обязательно должно исключить серьезную патологию со стороны внутренних органов.

Для этого пациент должен пройти полноценное обследование, которое обязательно включает в себя электроэнцефалографию, исследование кровотока в артериях головы, сканирование сосудов, ультразвуковую допплерографию и реоэнцефалографию. Наиболее современным методом исследования головного мозга является магнитно-резонансная томография (МРТ), позволяющая диагностировать все структуры головного мозга и с большой долей вероятности прогнозировать возникновение патологии головного мозга и сосудов на ранних этапах заболевания.

Данные исследования позволят не только диагностировать вегетативную дисфункцию, но и исключить другие, опасные заболевания и дать пациенту конкретные рекомендации по лечению.

Несмотря на то, что сама по себе ВСД для организма не опасно, если ее запустить, то она может привести к более серьезным заболеваниям. Поэтому лечить ее желательно уже на ранних стадиях.

При ВСД многое зависит от самого пациента. Основная форма лечения состоит в налаживании здорового ритма и образа жизни. Это регулярные физические упражнения, особенно рекомендуют плавание и контрастный душ, отказ от алкоголя и курения. При необходимости врач назначает вегетотропную терапию. Соблюдая все рекомендации врача, пациенты вскоре избавляются от неприятных ощущений на долгое время.

Практический тест авиадиспетчера AT-SA

Оценка навыков управления воздушным движением Федерального управления гражданской авиации (AT-SA или ATSA) является одним из самых больших препятствий в процессе приема на работу авиадиспетчеров. Несмотря на то, что тест пройден / не пройден, вам будут выставлены оценки и ранжированы по группам на основе вашего результата. Те, у кого больше очков, будут иметь более высокую вероятность занять позицию. Давайте подробнее рассмотрим AT-SA и узнаем все об экзамене и о том, как преуспеть.


Что такое AT-SA?

Экзамен по оценке навыков воздушного движения (AT-SA) — это последняя версия теста на профессиональную пригодность, необходимого для того, чтобы стать авиадиспетчером.Этот тест ранее назывался «Экзамен по отбору и обучению в сфере воздушного движения (AT-SAT)», который был более продолжительным. Суть экзамена — проверить вашу способность быть успешным авиадиспетчером. FAA хочет убедиться, что у вас есть все необходимое для выполнения работы.


Как долго длится экзамен AT-SA?

У вас есть 2 часа 50 минут на сдачу экзамена. Вы можете сделать перерыв до 30 минут. Вы можете разделить это время на шесть 5-минутных перерывов или один более продолжительный 30-минутный перерыв.

Практика для сдачи экзамена ATSA сегодня.


Сколько разделов в тесте?

Тест разбит на 7 разделов. Важно знать, что вы завершите первые четыре подтеста, после чего вам нужно будет уведомить наблюдателя для администрирования и настройки последних трех разделов.


Какие разделы на AT-SA?

  1. Игра памяти
  2. Память / переменные
  3. Пространственная / визуальная взаимосвязь
  4. Симуляция УВД
  5. Проблемы со словами
  6. Тест личности
  7. Понимание прочитанного

Игра памяти

Этот подтест включает число от 1 до 9, показывающее на экране в течение двух секунд, а затем другой номер.Вам нужно будет использовать цифровую клавиатуру, чтобы определить разницу между двумя числами. Впоследствии появится другой номер, и вам нужно будет определить разницу между этим номером и предыдущим. Важно отметить, что все ответы будут положительными. В этом подтесте будет около 8 вопросов, каждый по две минуты. Вы не сможете изменить свои ответы.

Образец вопроса игры памяти

Решите для недостающей переменной:

Ответ

A = B — 1
C = 5
B = C — 2
Итак, это означает, что B = 3, поэтому A = 2.

Этот раздел посвящен ПРАКТИКЕ! Вам нужно найти то, что вам подходит, будь то визуализация уравнений, нашептывание их себе, использование пальцев или прикосновение к своему телу. Попробуйте подумать о том, какой вы ученик: визуальный, тактильный, звуковой или даже смешанный. Взгляните на эти образцы вопросов теста памяти ATSA и начните выяснять, какой метод работает для вас.

Память / переменные

Этот раздел включает три части из 10 вопросов, которые становятся все сложнее.Первая часть будет отображать значения для букв A, B и C. Затем она спросит вас о значениях букв в случайном порядке.

Память / переменные, пример, часть 1: C = 3, A = 1, B = 4. Итак, что означает B =? C =? A =?

Во второй части одна из букв будет соответствовать уравнению, например B = A — 1. Уравнения будут включать умножение, деление, сложение, вычитание, а числа будут находиться в диапазоне от 1 до 4.

Память / переменные, пример, часть 2: B = C +3, A = 1, C = 2. Итак, что означает A =? B =? C =?

В третьей части две буквы теперь будут уравнениями.

Память / переменные, пример, часть 3: A = B — 1, C = 3, B = C / 2. Итак, что означает A =? C =? B =?

Номера практических тестов ATSA и вопрос о различиях

В чем разница между номерами?

Ответ

Первый ответ будет «2».

Ответ

4 — правильный ответ.

Во второй части, если на экране отображается «4», ваш ответ должен быть «4», потому что это разница между «8» и «4». Многие люди запутались и ставят «2», потому что они показывают разницу между «2» (предыдущий ответ) и «4».

Пространственные / визуальные отношения

Этот субтест измеряет ваши навыки пространственного распознавания. Он разбит на две части по 5-10 минут каждая. В первой части вам нужно будет определить ориентацию большой и малой плоскости. Вам будет предоставлена ​​точка обзора большого самолета, и появится инструкция с ВПРАВО или ВЛЕВО. Вы должны определить, является ли это утверждение истинным или ложным, указав ДА или НЕТ с помощью клавиатуры. Во второй части может появиться ГЛАЗ, который изменит вашу точку зрения.

Практический тест ATSA, вопрос о пространственных отношениях
Кредит: JobTestPrep

True = 1
False = 0

Answer

False — правильный ответ.

Поскольку глаз присутствует, в этом вопросе мы смотрим с точки зрения глаза. С точки зрения глаза малая плоскость находится справа от большой плоскости, а НЕ слева.

СОВЕТ ПО ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ
Когда речь идет о глазах, они, скорее всего, смотрят на большой самолет, и эта перспектива изменит направление движения с точки зрения большого самолета.Помните об этом, чтобы сэкономить время при ответе на вопрос.

Моделирование УВД

Этот раздел становится все сложнее по мере продвижения. Вы начнете с двух маленьких самолетов (мячей), летящих на экран, и вам нужно будет удалить любой из самолетов, которые, как вы подозреваете, будут направляться к столкновению (вы сделаете это, нажав номер, присвоенный самолету). Они начинаются с двух медленно движущихся самолетов и заканчиваются отображением на экране сразу семи самолетов. Затем будет переход ко второй части, где помимо предотвращения столкновений вам придется решать математические задачи, которые будут появляться примерно на 2-3 секунды.На одну симуляцию приходится около 2-3 математических вопросов. Когда придет время отвечать на вопросы по математике, будет несколько больших чисел, так что вам следует делать оценки. Помните, что цель этого упражнения не в том, чтобы дать точный ответ на математический вопрос, а в том, чтобы показать, как вы расставляете приоритеты и выполняете несколько задач одновременно. Смысл действия состоит в том, чтобы устранить наименьшее количество самолетов без столкновения.

ATSA Practice Test Simulation Question

Это моментальный снимок того, как будет выглядеть симуляция.В части 1 вы будете устранять цели, которые будут сталкиваться. Затем вторая часть усложняется, и вам будет предложено ответить на математические вопросы.

Кредит: JobTestPrep

ВНУТРЕННИЙ СОВЕТ
Цель этого действия — показать, что вы можете расставлять приоритеты задач. ВАЖНО ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЙ. Не запутайтесь, отвечая на множество математических вопросов. Те, кто получил высокий балл по этому разделу, ответили на очень мало математических вопросов.

Чтобы увидеть симуляцию в реальном времени, ответьте на эти практические вопросы.

После четвертого раздела вы попросите инспектора подготовить вторую часть теста. Вы зарегистрируетесь в компании, проводящей тестирование, и пройдете три последних раздела.

Задачи со словами

В этом разделе около 15 задач со словами, на ответы на которые отводится около 20 минут. Вы будете наказаны за то, что не ответили на вопрос, поэтому лучше всего угадать. Эти вопросы могут включать графики и диаграммы.

ATSA Практическое тестовое слово Проблема Пример вопроса

5 человек стоят в очереди в магазине, Гарри опережает Пола, который идет прямо за Марджи.Боб перед Дэйвом, но позади Гарри.

Что вы можете определить из вопроса:

  1. Марджи первая в строке
  2. Марджи 5-я в строке
  3. Гарри опережает Пола
  4. Пол 1-й в строке
  5. Марджи не нравится Боб
Ответ

C — правильный ответ.

Личностный тест

Личностный тест содержит около 108 вопросов, по два на каждом экране. Вам будет предложено три варианта выбора, и вам нужно будет выбрать один, который больше всего похож на вас, а другой — меньше всего на вас.

Практический тест ATSA, вопрос о тесте личности

Мне нравится следовать инструкциям.
Не люблю ходить на вечеринки.
Я люблю получать комплименты.

Вы отметите НАИБОЛЬШЕЕ и НАИМЕНЬШЕЕ рядом с подходящими.

Понимание прочитанного

У вас будет около 15 минут, чтобы ответить на 18 вопросов. Будет шесть отрывков с тремя вопросами в каждом. Вопросы будут сосредоточены на понимании, основной идее, выводах и умозаключениях.


Как долго вам нужно ждать, чтобы узнать результаты экзамена по управлению воздушным движением?

В течение 90 дней вы получите уведомление о том, продолжите ли вы двигаться дальше. В вашем аккаунте USAJobs будет указано, что это упоминается. К сожалению, вы не узнаете свой результат на экзамене, но вы узнаете свою группу. Есть две проходные категории, или как их называют группы. Те, кто попадает в группу 1, получают оценку от 80 до 100, а те, кто попадает в группу 2, получают оценку от 70 до 79. Те, кто находится в более высоком диапазоне, с большей вероятностью найдут работу.


Советы по прохождению теста ATSA

  • В зависимости от раздела вы можете быть оштрафованы за неправильные ответы, поэтому обратите внимание на указания.
  • С некоторыми вопросами будут связаны определенные временные рамки. Итак, убедитесь, что вы правильно задаете темп.
  • Для части математического моделирования ATC лучше всего оценить числа. Важная часть экзамена — это то, как вы расставляете вопросы по приоритетам, а не получаете ли вы точные ответы.
  • Перед каждым дополнительным тестом будет предлагаться образец вопроса.Используйте это как полезное руководство! Вы можете ответить на один и тот же вопрос несколько раз.
  • Большинство кандидатов заранее проходят хотя бы некоторую подготовку к тесту УВД. Найдите время, чтобы подготовиться к оценке навыков воздушного движения больше, чем БОЛЬШИНСТВО кандидатов.

Как пройти тест на управление воздушным движением?

С учетом прогнозов, что в следующем десятилетии будет принято более 10 000 новых сотрудников, Управление воздушным движением — это горячая карьера! Средняя зарплата составляет 123 676 долларов США, включая потрясающие льготы; 23-36 дней отпуска, страхование здоровья, зрения и стоматологии, страхование жизни и отличный пенсионный план.Мы рекомендуем пройти этот тест подготовленным. Мы рекомендуем взглянуть на этот практический тест ATSA, который включает моделирование теста ATC, переменную памяти ATSA, разностную память, понимание прочитанного, проблемы со словами, логические рассуждения, вопросы личности и визуальные отношения. Вам следует начать с одного полного практического теста, а затем оценить свои сильные и слабые стороны. Сосредоточьтесь на проблемных областях, чтобы разумно использовать свое время.

Убедитесь, что вы на высоте и начните подготовку к тесту ATSA сегодня!


Каковы требования для участия в тестах ATC?

Сначала вы должны подать заявление о приеме на работу стажера службы управления воздушным движением.Если после рассмотрения вашего заявления вы будете признаны подходящим, вам будет предложено пройти тест ATSA. Только те кандидаты, которые получат приглашение, будут иметь право сдать экзамен по управлению воздушным движением.


Что делать, если я ранее сдавал тест FAA ATSA?

Если вы проходили тест авиадиспетчера в прошлом, ваши прошлые баллы действительны в течение трех лет с момента сдачи ATSA. Если ваши результаты ATSAT все еще действительны, вы можете использовать их вместо повторной сдачи ATSA.Если вы решите использовать свои предыдущие результаты теста ATSA, вам не нужно будет предпринимать никаких действий. Вы просто выходите со страницы PearsonVue, на которую будете перенаправлены, и ваши прошлые результаты ATSA будут автоматически применены к текущему циклу тестирования. Если вы решите не использовать свои прошлые результаты экзамена ATSA, вам нужно будет зарегистрироваться на сайте PearsonVue и запланировать новый тест. Если вы не помните свои прошлые результаты ATSA, вы можете отправить все свои вопросы по электронной почте [email protected].


Что произойдет, если я не смогу пройти тест ATSA?

Если вы не можете пройти тест ATC, вы должны отменить или перенести его за 48 часов до запланированной даты тестирования.


Сколько стоит тест ATSA?

Федеральное авиационное управление (FAA) покрывает расходы на испытание. Это означает, что с заявителей плата не взимается. При этом расходы на проезд или парковку не будут покрываться.


Что мне нужно взять с собой для прохождения теста УВД?

Вам нужно будет иметь при себе надлежащее удостоверение личности (ID). Имя в вашем идентификаторе ДОЛЖНО совпадать с именем в системе тестирования.


Где я могу пройти тест ATSA?

Существует несколько вариантов тестирования Air Traffic Controller Test в зависимости от того, в каком штате вы живете.Вот отличный ресурс, в котором указаны места тестирования для каждого штата. Может быть полезно проверить места даже на предварительных этапах подготовки к экзамену.


Как найти результаты теста ATSA?

Если вы хотите найти свои прошлые результаты теста ATSA до 13 января 2020 года, вам нужно будет подать заявление на замену отчета (ов) теста утерянных или уничтоженных знаний. Те, кто прошел тест после 13 января 2020 года, могут войти в свою учетную запись PSI и получить копию своего AKTR.

Требования к испытаниям средств управления воздушным движением

Тестирование на наркотики

Средства управления воздушным движением — это то, что обеспечивает безопасность нашего неба и авиаперелетов, поэтому имеет смысл только то, что лица, отвечающие за управление воздушным движением посредством прямой связи или других функций, связанных с безопасностью, регулярно проходят тестирование на наркотики и алкоголь. Это тестирование регулируется FAA, поэтому требования едины во всех штатах по всей стране. Ниже вы можете ознакомиться с требованиями к тестированию, чтобы убедиться, что ваш объект воздушного движения соответствует требованиям:

Планирование тестирования

Есть несколько случаев, когда лица, занимающие должности, связанные с безопасностью в диспетчерских службах, будут подвергаться тестированию на наркотики и алкоголь.Самым последовательным и важным требованием является проверка перед приемом на работу. Ни один человек не может быть принят на работу или переведен на работу, связанную с безопасностью, без предварительного успешного прохождения проверки на наркотики и алкоголь. Кроме того, тестирование может происходить при следующих обстоятельствах:

  • Случайная проверка — сотрудники будут выбраны из случайного пула, и им необходимо будет отправить тест в течение 24 часов.
  • Обоснованное подозрение — руководство может указать, когда сотрудник нуждается в тестировании из-за разумных подозрений, которые устанавливаются путем обучения разумным подозрениям на рабочем месте.
  • Посттравматический случай — любой несчастный случай, произошедший на рабочем месте или во время рабочего дня, потребует немедленной проверки на наркотики для вовлеченных лиц.
  • Возвращение к работе — после любого продолжительного отпуска, в том числе вызванного реабилитацией от наркозависимости или несчастными случаями на рабочем месте.

Обучение сотрудников

Наряду с регулярным тестированием службы управления воздушным движением должны также обеспечивать сотрудников соответствующей подготовкой к наркотикам и алкоголю. Это будет включать прозрачную политику тестирования на наркотики и алкоголь, которую работодатели несут ответственность за ее понимание сотрудниками.

Для тестирования на наркотики и алкоголь в соответствии с требованиями FAA в вашем учреждении вы можете рассчитывать на Службу проверки сотрудников Oschmann. Мы являемся национальным поставщиком услуг по тестированию на наркотики и алкоголь и проверке биографических данных сотрудников с офисами в Тусоне, штат Аризона, и Фениксе, штат Аризона. Вы можете связаться с нами сегодня по телефону (800) 224-8532.

Тест диспетчера воздушного движения: вопросы свободной практики (2021)

Психометрические тесты диспетчера воздушного движения

Как правило, процесс отбора на должности авиадиспетчеров оценивает абстрактные, пространственные и числовые аргументы.Вопросы обычно связаны с [проблемами скорости, времени и расстояния]) https://www.practiceaptitudetests.com/resources/how-to-calculate-speed-distance-time/), а также с тестами на концентрацию, многозадачность и реальными тренажеры управления воздушным движением.

Психометрические тесты являются ключевым компонентом процесса подачи заявки авиадиспетчером. Состав психометрических тестов, с которыми вам предстоит пройти, будет зависеть от авиадиспетчерской компании, в которую вы подаете заявку. Они будут включать психометрические тесты, такие как тесты числового мышления, тест вербального мышления, тесты логического мышления и тесты ситуационного суждения.

Итак, если вы подаете заявку на должность в компании авиадиспетчеров, важно узнать больше об этих психометрических тестах и ​​потренироваться в их выполнении, чтобы улучшить свою работу.

Численные тесты для авиадиспетчеров

Тест численного мышления оценивает вашу способность оценивать, анализировать и интерпретировать числовую информацию, которая будет предоставлена ​​вам в виде диаграмм, графиков и таблиц. Прежде чем сдавать экзамены, нужно потренироваться в тестах на числовое мышление, чтобы повысить точность и скорость ответов на вопросы.

Тесты устного мышления авиадиспетчеров

Тесты вербального мышления оценивают ваши навыки понимания и понимания. В тесте на вербальное мышление вам будет представлен короткий отрывок текста, который вы должны будете интерпретировать, прежде чем отвечать на вопросы. Как правило, они представлены в формате множественного выбора «Верно, Ложь, Нельзя сказать», хотя есть и ряд альтернативных вариантов.

Тесты ситуационных суждений авиадиспетчеров

Тест ситуационного суждения — это набор вопросов, позволяющих оценить, как вы можете реагировать на гипотетические события и ситуации, возникающие на рабочем месте.На основании того, как вы ответите на тест на ситуативное суждение, компания поймет, подходите ли вы им.

(PDF) Автоматическое тестирование компонентов программного обеспечения для ATC

Автоматическое тестирование компонентов программного обеспечения для ATC

Габриэлла Карроцца, Витторио Манетти, Луиджи Мартин Петрелла

SESM s.c.a.r.l.

Via Circumvallazione esterna di Napoli, Giugliano in Campania, 80014, Неаполь, Италия

Электронная почта: gcarrozza, vmanetti, mpetrella @ sesm.it

Аннотация. Тестирование компонентов программного обеспечения — один из

самых дорогих этапов цикла разработки программного обеспечения,

как с точки зрения времени, так и с точки зрения человеческих усилий. Это особенно верно в отношении

критически важных систем, для которых автоматическое выполнение тестов

случаев позволяет снизить затраты и улучшить качество программного обеспечения

с точки зрения надежности. В этой статье

представляет основу для автоматизации процедур тестирования

для сложных программных систем со строгими требованиями к безопасности и качеству

, фактически используемыми в приложениях управления воздушным движением.

I. ВВЕДЕНИЕ

Высоконадежные программные системы требуют интенсивного тестирования —

кампаний, направленных на проверку функциональных аспектов

созданного кода, а также нефункциональных требований

, которые существенно влияют на надежность программного обеспечения. Выполнение тестирования программного обеспечения

в таких сложных системах, не только по размеру и сложности

, но также с точки зрения частых изменений и ежедневных выпусков

, является нетривиальной задачей, особенно когда необходимо соблюдать ограничения бюджета и времени

.

Несмотря на очевидные преимущества, которые могут принести стратегии автоматизации

и инструменты, многие компании считают, что

сложно интегрировать автоматизацию тестирования в свои процессы из-за:

• высоких затрат на этапах запуска;

• потребность в высококвалифицированном персонале, отвечающем за подготовку

среды тестирования и разработку процедур тестирования

для автоматического запуска.

В этой работе мы представляем основу для автоматического тестирования

программных компонентов, принадлежащих системам наблюдения

на базе ASTERIX.

Протокол ASTERIX был разработан и стандартизирован

Европейской организацией по безопасности аэронавигации

(ЕВРОКОНТРОЛЬ) с целью упростить обмен информацией наблюдения

между странами и внутри них. Основными пользователями такого стандарта

являются центры управления воздушным движением

(УВД): сегодня почти все государства ЕКГА используют этот формат данных

в своих центрах УВД.

Разработанная в соответствии с подходом «черного ящика», предлагаемая нами инфраструктура

способна выполнять автоматическое тестирование программных компонентов

, соответствующих стандарту ASTERIX

.Фреймворк позволяет выполнить целую кампанию тестирования

, не требуя участия человека, получив

таким образом, чтобы достичь следующих важных целей:

• снизить затраты с точки зрения человеческих ресурсов и времени

;

• предотвращение значительных ошибок, которые могут возникнуть при тестировании

, процедуры и проверки полностью выполняются человеком.

Успех каждого отдельного тестового примера определяется посредством

сравнения ожидаемого и наблюдаемого поведения-

в тестируемой системе, где ожидаемое поведение является функцией

состояния системы в момент времени 0 и тестовая среда

(оба закодированы в XML-файле) с одной стороны, и хорошо известная прикладная логика

, реализованная с помощью SUT, с другой.

Остальная часть этого документа организована следующим образом. В разделе II

кратко представлены основные характеристики системы УВД, а в разделе

представлен протокол ASTERIX, а в разделе III

представлено подробное описание предлагаемой архитектуры. Раздел

IV описывает реальную систему наблюдения, представляющую

тематическое исследование, которое мы использовали для проверки архитектуры, а именно

Система мультилатерации, а Раздел V предлагает некоторые размышления о результатах, которые мы получаем от экспериментальной

. кампании, а также будущие работы.

II. СИСТЕМЫ УВД И ASTERIX PROT OC OL

Системы управления воздушным движением (УВД) состоят из кооперирующих компьютеров, на которых размещены приложения, которые имеют дело с данными наблюдения и полета (Обработка полетных данных, Обработка данных наблюдения

) , а также вспомогательные услуги (Medium Term Con-

, обнаружение, запись и воспроизведение и т. д.). Блоки управления Cen-

также подключены к другим внешним системам для передачи / приема

важной информации УВД и к рабочим местам диспетчеров

(CWP), которые используются для обеспечения

обзора сценария окружающей среды, а также текущих и

плановых данных.

центров УВД, принадлежащих к одной системе, часто развертываются в разных городах данной страны, а предоперационные платформы

могут быть распределены по нескольким помещениям компании

.

Поскольку объем воздушного движения постоянно увеличивается,

и необходимо поддерживать высокий уровень безопасности, механизмы наблюдения

для систем УВД всегда находятся в постоянном развитии

. Технологии наблюдения нового поколения

разработаны с учетом необходимости сосуществования с существующими системами,

и с учетом того, что генерируемая ими информация должна передаваться согласованным и эффективным образом.

До тридцати лет назад каждая национальная администрация разработала

свой собственный формат для доставки радиолокационных данных в центры управления воздушным движением

. Это подразумевало дублирование усилий и делало обмен радиолокационными данными

через границы проблемой, поэтому необходимость

для общеевропейского формата данных стала очевидной.

ASTERIX (Универсальный структурированный надзор Евроконтроля

Information eXchange) [6] — это двоичный формат сообщений

данных наблюдения за банкоматами, который позволяет передавать согласованную информацию

между системами наблюдения и автоматизации.It

авиадиспетчеров (УВД) | Пилотные медицинские решения

СТАНДАРТЫ МЕДИЦИНСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ УВД

Персонал службы управления воздушным движением — серия GS2152

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ЗАНЯТОСТЬ

Претенденты на первоначальное назначение на должности специалиста по управлению воздушным движением должны соответствовать следующим требованиям:

Глаз

(1) Кандидат должен продемонстрировать: остроту зрения вдалеке 20/20 на каждый глаз отдельно, без коррекции, или остроту зрения вдаль 20/200 или лучше на каждый глаз отдельно, с поправкой на 20/20 на каждый глаз.Разрешены очки или контактные линзы.

(2) Кандидат должен продемонстрировать: близкую остроту зрения v = 0,50 (или эквивалентную в соответствии с таблицей эквивалентной шкалы) или выше на каждый глаз отдельно без коррекции или остроту зрения вблизи v1,25 или лучше на каждом глазу отдельно, с поправкой на v = 0,50 в каждом глазу. Разрешены очки или контактные линзы.

(3) Кандидат, который должен использовать как очки, так и контактные линзы, чтобы продемонстрировать приемлемое зрение вблизи и вдаль, дисквалифицируется.

(4) Кандидат должен продемонстрировать нормальное цветовое зрение.

(5) Кандидат должен продемонстрировать нормальное центральное и периферическое поле зрения.

(6) Если для контроля внутриглазного давления обычно требуются какие-либо лекарства, заявитель дисквалифицируется.

(7) Кандидат не должен демонстрировать гиперхорию или гипофию больше одной призменной диоптрии.

(8) Кандидат не должен демонстрировать эзофорию больше шести призматических диоптрий.

(9) Кандидат не должен демонстрировать экзофорию больше шести призматических диоптрий.

(10) Если обследование, включая тонометрию, глаза или его придатков выявляет любую форму глаукомы или образования катаракты, увеита или любого другого острого или хронического патологического состояния, которое может мешать правильному функционированию или может прогрессировать до такой степени , заявитель дисквалифицируется.

(11) Претендент на любую форму лечения любого хронического заболевания любого глаза дисквалифицируется.

(12) Кандидат должен продемонстрировать полный диапазон движений внешних глазных мышц.

Ухо, нос, горло, рот

(1) При осмотре не должно быть выявлено заболеваний наружного, среднего и внутреннего уха, острых или хронических, односторонних или двусторонних.

(2) При осмотре не должно быть выявлено активного заболевания или сосцевидного отростка.

(3) Обследование не должно показать незаживающих перфораций барабанной перепонки.

(4) При осмотре не должно быть выявлено деформаций внешнего уха, которые могли бы помешать использованию наушников накладного или полуустановленного типа.

(5) При осмотре не должно быть выявлено заболеваний или деформаций твердого неба, мягкого неба или языка, которые мешают произнесению. Кандидат должен продемонстрировать четко понятную речь, а также отсутствие заикания или заикания.

(6) Кандидат должен продемонстрировать с помощью аудиометрии отсутствие слуха 1088 в любом ухе более 25 децибел в диапазонах 500, 1000 или 2000 Гц и должен продемонстрировать отсутствие слуха 1088 в этих диапазонах более 20 децибел в лучшем случае. ухо в соответствии со стандартами ISO (1964) или ANSI (1969).При потере слуха в любом ухе более 40 децибел в диапазоне 4000 Гц может потребоваться консультация врача. Начавшиеся болезненные процессы, которые могут привести к раннему слушанию 1088, будут причиной дисквалификации.

Сердечно-сосудистые

(1) Кандидат не должен иметь в анамнезе никаких сердечных заболеваний. Кандидат должен продемонстрировать отсутствие каких-либо форм сердечных заболеваний при клиническом обследовании, включая электрокардиограмму в покое и после нагрузки.

(2) Кандидат должен иметь уровни артериального давления не выше соответствующих значений, указанных в следующей таблице:

Максимальное откидывание

Артериальное давление

ВОЗРАСТ СИСТОЛИКА ДИАСТОЛИЧЕСКИЙ
от 20 до 29 140 90
от 30 до 39 150 90
от 40 до 49 150 100
50 и старше 160 100

(3) Кандидат не должен продемонстрировать рентгеновскому снимку никаких доказательств увеличения размера сердца сверх нормы.

(4) Претендент на любую форму лечения любого заболевания сердечно-сосудистой системы дисквалифицируется.

Неврологический

(1) Кандидат не должен иметь истории болезни или клинического диагноза судорожного расстройства.

(2) Кандидат не должен иметь истории болезни или клинического диагноза нарушения сознания без удовлетворительного медицинского объяснения причины.

(3) Кандидат не должен иметь никаких других заболеваний нервной системы, которые, по мнению Федерального авиационного хирурга, представляют угрозу безопасности в системе управления воздушным движением.

(4) Кандидат на лечение любого заболевания нервной системы, включая профилактическое, дисквалифицируется.

Костно-мышечный

(1) Кандидат не должен иметь деформации позвоночника или конечностей в достаточной степени, чтобы препятствовать выполнению требований должности, на которую он претендует. Определенные ограничения диапазона движения могут быть приемлемыми для определенных конкретных вариантов или позиций, и в этом случае принятие на работу будет указано специально только для этой позиции или варианта.(Терминал, центр, станция обслуживания полетов.)

(2) Кандидат не должен иметь никаких конечностей, пальцев или какой-либо их части, достаточной для нарушения требований к передвижению и ловкости рук в разыскиваемой позиции. Принятие ограничений на трудоустройство для конкретного варианта или должности будет отмечено только для этого варианта или должности.

(3) Кандидат не должен иметь состояния, которое предрасполагает к усталости или дискомфорту, вызванным длительным стоянием или сидением.

Общее медицинское

(1) Кандидат не должен иметь истории болезни, клинического диагноза или сахарного диабета.

(2) Кандидат должен обладать таким телосложением, чтобы не мешать сидеть в обычном офисном кресле.

(3) Заявитель не должен иметь никаких других органических, функциональных или структурных заболеваний, дефектов или ограничений, обнаруженных Федеральным авиационным хирургом, которые клинически указывают на потенциальную угрозу безопасности в системе управления воздушным движением.Будет получен соответствующий анамнез и клиническая оценка, включая лабораторные исследования, и при наличии клинических показаний будут проведены специальные консультации или обследования.

Психиатрическая

Кандидат не должен иметь установленной истории болезни или клинического диагноза по любому из следующего:

(1) Психоз;

(2) невроз;

(3) Любое расстройство личности или психическое расстройство, которое определяет Федеральный воздушный хирург, ясно указывает на потенциальную угрозу безопасности в системе управления воздушным движением.Определения будут основаны на истории болезни (включая прошлые социальные и профессиональные изменения) при поддержке клинических психологов и сертифицированных психиатров, включая такие психологические тесты, которые могут потребоваться в рамках медицинского обследования, которые может назначить федеральный воздушный хирург.

Вещественная зависимость

Анамнез, обзор всех имеющихся записей, клиническое и лабораторное обследование будут использоваться для определения наличия или отсутствия или зависимости от психоактивных веществ, включая алкоголь, наркотические и ненаркотические средства.При наличии клинических показаний заявитель должен продемонстрировать их отсутствие при тщательном психиатрическом обследовании, включая любые клинические или психологические тесты, необходимые в рамках медицинского обследования.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ США УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ СЕРИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К УДЕРЖАНИЮ

Физические требования в этом разделе относятся к:

(1) специалисты по управлению воздушным движением центральной и терминальной специализаций, которые активно занимаются разделением и контролем воздушного движения;

(2) непосредственные руководители специалистов по управлению воздушным движением, активно занимающихся разделением и контролем воздушного движения; и

(3) специалисты по управлению воздушным движением по специализации станции, которые регулярно оказывают услуги по обеспечению полетов, как описано в разделе «Описание работы».

Сотрудники, занимающие должности, описанные выше, должны пройти переквалификацию при ежегодном медицинском осмотре, обычно в течение месяца рождения сотрудника. Диспетчеры, которые заболели, получили травмы или потеряли трудоспособность в любое время между ежегодными осмотрами, должны пройти медицинское освидетельствование перед возвращением на службу диспетчера воздушного движения. Обследования, включая лабораторные анализы и консультации, будут проводиться в объеме, необходимом для определения медицинского допуска к продолжению службы.Новые сотрудники должны соответствовать требованиям к удержанию путем экзаменов в течение первых десяти месяцев службы.

Те, кто окажется физически или эмоционально не пригодным для выполнения обязанностей диспетчера воздушного движения, будут в любое время переведены на должность, на которую они имеют полную квалификацию, выходят на пенсию по инвалидности, если они соответствуют требованиям, или прекращают службу.

Чтобы иметь медицинскую квалификацию для удержания в Федеральной службе воздушного движения, специалист по управлению воздушным движением должен соответствовать следующим требованиям.(Если не указано иное, эти требования идентичны для всех специалистов по управлению воздушным движением.)

Глаз

(1). Дальняя острота зрения

а. Терминал Специалист по терминальному лечению должен продемонстрировать: остроту зрения вдалеке 20/20 или лучше на каждый глаз отдельно, без коррекции, или остроту зрения вдаль 20/200 или лучше на каждый глаз отдельно, с коррекцией до 20/20 или лучше на каждый глаз .

г. Центр Специалист центра должен продемонстрировать: остроту зрения вдалеке 20/20 или лучше на каждый глаз отдельно, без коррекции, или остроту зрения вдаль 20/200 или лучше на каждый глаз отдельно, с коррекцией до 20/20 или лучше на каждый глаз .

г. Станция обслуживания полетов. Специалист станции должен иметь остроту зрения вдаль не менее 20/20 на каждый глаз отдельно, с коррекцией или без нее.

(2) Около остроты зрения. все специалисты по управлению воздушным движением должны продемонстрировать близкую остроту зрения v = 0,75 или выше (или эквивалентную в соответствии с таблицей эквивалентной шкалы) на каждый глаз отдельно с коррекцией или без нее

Масштаб

J1 0,59 20/20 0,50

J4 .75 20/30 .75

J6 1.00 20/40 1,00

J8 1,25 20/50 1,25

J10 1,50 20/60 1,75

J12 1,75 20/70 2,00

(3) Цветное зрение. все специалисты должны демонстрировать нормальное цветовое зрение.

(4) Поля зрения

а. Терминал. Терминальный специалист должен продемонстрировать нормальное поле зрения.

г. Центр. Специалист центра должен продемонстрировать нормальное поле зрения.

г. Станция обслуживания полетов. Специалист станции должен продемонстрировать нормальное центральное поле зрения.

(5) Фориас; Двойное зрение

а. Терминал. У терминального специалиста не должно быть эзофории или более 6 призматических диоптрий, или экзофории более 6 призматических диоптрий, или гипофории, или гипергпории, или более одной призменной диоптрии.

г. Центр. У специалиста центра не должно быть эзофории более 6 призматических диоптрий или экзофории более 6 призматических диоптрий, гиперпории или гипофории или более одной призменной диоптрии.

г. Станция обслуживания полетов. У специалиста станции не должно быть состояний, вызывающих двоение в глазах.

(6) Внутриглазное напряжение; Глаукома; Все специалисты по патологии глаза должны продемонстрировать нормальное внутриглазное давление с помощью тонометрии. Не должно быть формы глаукомы ни в одном глазу, ни в каком другом хроническом патологическом состоянии ни глаза, ни его придатков, которые могли бы помешать его нормальному функционированию.

(7) Лекарства для контроля внутриглазного давления не должны требовать обычного приема лекарств для контроля внутриглазного давления.

Ухо, нос и горло

(1) Болезнь уха; Равновесие

а.Терминал. Специалист по терминалу не должен демонстрировать наличие хронических заболеваний наружного или среднего уха, односторонних или двусторонних, которые в ту ночь не мешают комфортному и эффективному использованию стандартных наушников или могут мешать точному восприятию передачи голоса или разговорной связи. У вас не должно быть заболеваний уха, которые могут вызвать нарушение равновесия.

г. Центр. Специалист центра не должен демонстрировать хронических заболеваний наружного или среднего уха, односторонних или двусторонних, которые могут помешать комфортному и эффективному использованию стандартных наушников или которые могут помешать точному восприятию передачи голоса или разговорной речи.У вас не должно быть заболеваний уха, которые могут вызвать нарушение или равновесие.

г. Станция обслуживания полетов. Специалист станции не должен демонстрировать хроническое заболевание наружной части среднего уха, одностороннее или двустороннее, которое могло бы помешать точному восприятию передачи голоса или разговорной связи. У вас не должно быть заболеваний уха, которые могут вызвать нарушение равновесия.

(2) Сосцевидный отросток не должен иметь активного поражения ни одного из них.

(3) Перфорация барабанной перепонки не должна свидетельствовать о незаживающей перфорации любой барабанной перепонки.

(4) Речь не должна мешать произнесению и должна иметь четкую речь без заикания или заикания.

(5) Потеря слуха не должна иметь потери слуха в любом ухе более чем на 30 децибел в диапазонах 500, 1000 или 2000 Гц. У него не должно быть потерь в этих диапазонах более 25 децибел в лучшем ухе. Нестатическая потеря слуха в любом ухе более 50 децибел в диапазоне 4000 Гц потребует консультации отолога.

Сердечно-сосудистые

(1) Болезнь сердца

а.Терминал. Терминальный специалист не должен иметь в анамнезе или симптоматической формы сердечного заболевания или любой формы, требующей лечения.

г. Центр. Специалист центра не должен иметь в анамнезе или симптоматической формы сердечного заболевания или какой-либо формы, требующей лечения.

г. Станция обслуживания полетов. У специалиста станции не должно быть симптоматической формы порока сердца.

(2) Нарушение ритма; Другая аномалия; ЭКГ не должна демонстрировать нарушение ритма или другие сердечные аномалии при клиническом обследовании, включая покой и, при наличии клинических показаний, электрокардиографию после нагрузки.

(3) Артериальное давление должно демонстрировать уровни артериального давления не выше соответствующих значений в следующей таблице. Не требует приема лекарств для контроля артериального давления.

Максимальное артериальное давление лежа

Возраст Систолическое диастолическое

от 20 до 29140 90
от 30 до 39150 90
от 40 до 49150100
от 50 лет и старше 160100

(4) Размер сердца не должен увеличиваться сверх нормы.

Неврологический

(1) Судорожное расстройство не должно иметь истории болезни или клинического диагноза судорожного расстройства.

(2) Нарушение сознания не должно иметь истории болезни или клинического диагноза нарушения сознания без удовлетворительного медицинского объяснения причины.

(3) Несчастный случай с мозгом не должен иметь в анамнезе нарушений мозгового кровообращения. Не должно быть цереброваскулярного заболевания, повышающего вероятность такого несчастного случая.

(4) Другие неврологические расстройства не должны иметь никаких других неврологических расстройств, которые, по мнению Федерального авиационного хирурга, представляют угрозу безопасности в системе управления воздушным движением.

(5) Лечение расстройства нервной системы не должно предусматривать никаких форм лечения, включая профилактическое лечение, любого расстройства нервной системы.

Костно-мышечный

(1) Диапазон движения не должен иметь деформаций позвоночника или конечностей, которые мешают удовлетворительному и безопасному выполнению служебных обязанностей.

(2) ампутации; У ловкости не должно быть никаких конечностей, пальцев или любой их части, достаточных для того, чтобы мешать удовлетворительному и безопасному выполнению служебных обязанностей.

(3) Предрасположенность к утомляемости и / или дискомфорту не должна иметь состояния, которое предрасполагает к утомляемости или дискомфорту, вызываемым длительным стоянием или сидением.

Общее медицинское

(1) Сахарный диабет

а. Терминал. Терминальный специалист, у которого установлен клинический диагноз сахарного диабета, будет оценен для продолжения работы в зависимости от степени контроля над заболеванием.Будь то только диета или диета и гипогликемические препараты, контроль, который приводит к отсутствию симптомов и осложнений заболевания или терапии, может рассматриваться как удовлетворительный контроль. Диспетчер с сахарным диабетом, который не может продемонстрировать удовлетворительный контроль в течение установленных и наблюдаемых периодов продолжительностью 48 часов, не допущен к работе, связанной с активным управлением воздушным движением.

г. Центр. Специалист центра, у которого установлен клинический диагноз сахарного диабета, будет оценен для продолжения работы в зависимости от степени контроля над заболеванием.Будь то только диета или диета и гипогликемические препараты, контроль, который приводит к отсутствию симптомов и осложнений заболевания или терапии, может рассматриваться как удовлетворительный контроль. Диспетчер с сахарным диабетом, который не может продемонстрировать удовлетворительный контроль в течение установленных и наблюдаемых периодов продолжительностью 48 часов, не допущен к работе, связанной с активным управлением воздушным движением.

г. Станция обслуживания полетов. Специалист станции, установивший клинический диагноз сахарного диабета, будет оценен для продолжения работы в зависимости от степени контроля над заболеванием.Будь то только диета или диета и гипогликемические препараты, контроль, который приводит к отсутствию симптомов и осложнений заболевания или терапии, может рассматриваться как удовлетворительный контроль.

(2) Конфигурация тела должна обладать таким телосложением, чтобы не мешать сидению в обычном офисном кресле.

(3) Другие медицинские условия не должны иметь никаких других органических, функциональных или структурных заболеваний, дефектов или ограничений, обнаруженных Федеральным авиационным хирургом, которые клинически указывают на потенциальную угрозу безопасности в системе управления воздушным движением.Будет получен соответствующий анамнез и клиническая оценка, включая лабораторный скрининг, а при наличии клинических показаний будут проведены специальные консультации и обследования.

Психиатрическая

(1) Психотическое расстройство не должно иметь установленной истории болезни или клинического диагноза психоза.

(2) Психическое, невротическое или личностное расстройство не должно сопровождаться неврозом, расстройством личности или психическим расстройством, которое, по определению Федерального авиационного хирурга, явно указывает на потенциальную опасность для безопасности в системе управления воздушным движением.Определения будут основаны на истории болезни (в том числе прошлой, социальной и профессиональной адаптации), подтвержденной клиническими психологами и сертифицированными психиатрами, включая такой психологический тест, который может потребоваться как часть медицинского обследования, как может федеральный воздушный хирург. прописать.

(3) Алкоголизм и / или злоупотребление алкоголем не должны иметь клинического диагноза алкоголизма или злоупотребления алкоголем, поскольку они представляют собой угрозу безопасности в системе управления воздушным движением.Анамнез и клиническая оценка, включая лабораторную оценку (при наличии показаний), будут выполнены для определения наличия или отсутствия алкогольной зависимости, зависимости, привыкания, злоупотребления или употребления.

(4) Добавление, зависимость, привыкание или злоупотребление опасными наркотиками не должно иметь клинического диагноза зависимости, привыкания, зависимости или злоупотребления каким-либо наркотическим или ненаркотическим средством, поскольку они представляют собой угрозу безопасности в системе управления воздушным движением. .

Анамнез и клиническая оценка, включая лабораторную оценку (при наличии показаний), будут выполнены для определения наличия или отсутствия наркотической зависимости, зависимости, привыкания, злоупотребления или употребления.


Pilot Medical Solutions управляет медицинскими результатами службы УВД.

Управление воздушным движением (УВД)

Управление воздушным движением (УВД)
  • Основы управления воздушным движением
  • Карьера в области управления воздушным движением
  • Основная цель системы УВД — предотвратить столкновение с воздушным судном.
  • Кроме того, система УВД также:
    • Обеспечивает безопасный, упорядоченный и быстрый поток воздушного движения
    • Поддерживает миссии национальной безопасности и обороны
  • Управление воздушным движением регулируется FAA JO 7110.65, за исключением случаев, когда существует одно или несколько из следующих условий:
    • Отклонение необходимо для соответствия Документам ИКАО, Национальным правилам полетов или специальным соглашениям, когда США предоставляют услуги по управлению воздушным движением в воздушном пространстве за пределами США и их владений, или
      • Пилоты по-прежнему обязаны соблюдать CFR или другие применимые правила независимо от применения какой-либо процедуры или минимумов
    • Другие процедуры / минимумы прописаны в письме-соглашении, директиве FAA или военном документе, или
    • Отклонение необходимо для помощи воздушному судну в случае объявления аварийной ситуации
  • Система УВД должна предоставлять определенные дополнительные услуги в разрешенном объеме.
    • Предоставление дополнительных услуг не является необязательным со стороны контролера, а скорее требуется, когда позволяет рабочая ситуация
    • Признано, что предоставлению этих услуг могут препятствовать различные факторы, включая, но не ограничиваясь:
      • Объем перевозок
      • Перегрузка частоты
      • Качество наблюдения
      • Рабочая нагрузка контроллера
      • Высшие обязанности
      • Физическая неспособность сканировать и обнаруживать ситуации, подпадающие под эту категорию
  • Услуги зависят от этапа полета и соответствующего объекта:
  • Службы управления воздушным движением
  • не предоставляются для моделей самолетов, работающих на любой высоте в рамках Национальной системы воздушного пространства (NAS), или для любой беспилотной авиационной системы (UAS), работающей в NAS на высоте 400 футов над уровнем земли или ниже.
    • Это не запрещает УВД предоставлять услуги гражданского и общественного БПЛА
    • .
  • Федеральное управление гражданской авиации создает объекты, которые служат для оказания вышеупомянутых услуг
  • Башня управления воздушным движением
  • (ATCT) находится в зонах аэровокзалов, в которых достаточно операций, чтобы требовать их обслуживания.
    • Эти услуги делятся на три группы и включают в себя: выдачу разрешения, наземное управление и управление вышкой
  • Более загруженные аэропорты требуют терминального радиолокационного контроля подхода (TRACON) для управления движением на большем расстоянии от диспетчерской башни.
  • Все, что находится между этими терминалами или средой захода / вылета, контролируется Центром управления воздушным маршрутом (ARTCC), который предоставляет услуги по маршруту, в первую очередь для самолетов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам.
  • Станции обслуживания полетов (FSS) созданы для предоставления пилотам информации и услуг, которые помогают в планировании и выполнении полетов.
    • Эти услуги включают предполетные, бортовые, оперативные, аварийные и специальные услуги
    • Пилотам предлагается принять участие в информационно-разъяснительной деятельности местных пилотов / авиадиспетчеров для ознакомления с системой УВД.
      • Однако из-за проблем с безопасностью и рабочей нагрузкой запросы на посещение объектов воздушного движения не всегда могут быть одобрены
    • Требуется, чтобы пилоты связались с предприятием как можно раньше, уведомив:
      • Количество человек в группе
      • Время и дата предполагаемого визита, а
      • Основная доля участия группы
    • Эта информация позволяет предприятию иметь кого-нибудь с заранее подготовленным маршрутом.
    • Ссылка на приказ 1600 FAA.69, Программа управления безопасностью объектов FAA, для получения дополнительной информации
  • Ясная и краткая радиосвязь с УВД обязательна
  • После получения разрешения УВД ни один PIC не может отклоняться от этого разрешения, кроме случаев, когда:
    • Получен измененный зазор
    • Существует чрезвычайная ситуация
    • Отклонение вызвано предупреждением о дорожном движении и рекомендацией по разрешению системы предупреждения столкновений
    • За исключением воздушного пространства класса A, пилот может отменить план полета по ППП, если полет выполняется в погодных условиях по ПВП.
    • Каждый командующий пилот, который в аварийной ситуации или в ответ на предупреждение о дорожном движении и рекомендацию системы предотвращения столкновений отклоняется от разрешения или инструкции УВД, должен как можно скорее уведомить УВД об этом отклонении.
    • Каждый командирский пилот, которому (не отклоняясь от правила данного подраздела) получает приоритет от УВД в аварийной ситуации, должен предоставить подробный отчет об этой аварийной ситуации в течение 48 часов руководителю этого средства УВД, если этого требует УВД
  • При переходе в точку, не находящуюся на воздушном пути, вы должны попасть в эту точку перед поворотом, потому что эта точка и есть ваше разрешение
  • Если точка находится на воздушном пути или переходе, на который вы были допущены, вы можете пойти дальше и вести ее с поворотом
  • Когда пилот не уверен в разрешении диспетчера УВД или не может его выполнить, он должен немедленно запросить разъяснения у диспетчера УВД.
    • И.е., если вас просят ускорить набор высоты, но вы не можете увеличить скорость, состояние не может подняться быстрее
    • То есть, если разрешен пункт вашего плана полета, который резко отклоняется, спросите, недоступна ли ожидаемая точка
Система УВД
  • Вызовы к средствам управления воздушным движением и между ними могут контролироваться и регистрироваться для оперативного использования, такого как расследование авиационных происшествий, предотвращение несчастных случаев, поиск и спасание, обучение и оценка специалистов, а также техническая оценка и ремонт систем управления и связи
    • Дополнительно, услуги частного сектора, такие как LiveATC.net будет транслировать радиотрафик
  • Operation Rain Check — это программа, разработанная и управляемая местной администрацией центра управления воздушным движением. Его цель — ознакомить пилотов и начинающих пилотов с системой УВД, ее функциями, обязанностями и преимуществами.
  • Ноль УВД — это условие, при котором службы УВД отключены.
  • Причины перехода к состоянию ATC-Zero включают отключение оборудования и более знакомую пандемию COVID-19
  • https: // www.aopa.org/news-and-media/all-news/2020/march/23/training-tip-when-atc-goes-to-zero
  • Роли и обязанности диспетчеров воздушного движения можно найти в Приказе FAA JO 7110.65 «Управление воздушным движением» и дополнительных директивах FAA.
    • Дополнительную и дополнительную информацию для пилотов можно найти в текущем Руководстве по аэронавигационной информации (AIM), Уведомлениях для пилотов, Информационных циркулярах и аэронавигационных картах. Поскольку существует множество других отличных публикаций, выпускаемых неправительственными организациями, а также другими правительственными организациями с различными циклами обновления, вопросы, касающиеся последних или самых последних материалов, могут быть решены путем перекрестной проверки с вышеупомянутыми документами
    • Помните, что управление воздушным движением работает с пилотами и для пилотов, но они никогда не являются командиром пилотов для максимально безопасной эксплуатации самолета.
  • Обязанности пилота и диспетчера намеренно пересекаются во многих областях, обеспечивая определенную степень дублирования
  • Поймите, что авиадиспетчеры и пилоты в равной степени люди, подвержены ошибкам, но работают для достижения общих целей безопасного и быстрого потока движения.
  • Есть много причин посетить объекты УВД, чтобы не упустить возможность пилотных операций
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

ARINCDirect FANS — тестирование и обучение

В связи с ростом требований к безопасности во всем мире, потребность в надежном партнере для проведения испытаний и обучения как для вашего самолета, так и для экипажа становится критически важной.Наша команда готова убедиться, что вы обучены и экипированы для уверенных полетов.

Collins Aerospace предлагает тестирование FANS через нашу службу поддержки полетов ARINCDirect SM . Это тестирование позволяет клиентам проверить функциональность и характеристики установленного на борту воздушного судна оборудования FANS.

Два простых требования:

  • Комплект авионики вашего самолета
  • Надежный прием

У нас есть две автоматизированные испытательные станции FANS, доступные круглосуточно и без выходных, и четыре ручных испытательных станции FANS с возможностью удаленного доступа клиентов.Тестирование FANS проводится через нашу действующую сеть с использованием канала передачи данных VHF или спутниковой связи для проверки установок жидкости и обновлений оборудования.

Учебный курс FANS 1 / A + и связи между диспетчером и пилотом по линии передачи данных (CPDLC) включает уникальную программу обучения, способную имитировать реальную связь пилота с диспетчерской службой УВД. Программа обеспечивает более реалистичный учебный опыт, чем традиционное обучение в классе.Курс одобрен FAA в соответствии с требованиями, изложенными в AC 120-70C.

Охваченные темы:

  • ВЕНТИЛЯТОРЫ CPDLC: концепция, теория и системные требования
  • Договор автоматического зависимого наблюдения
  • Процесс регистрации в системе уведомлений авиационных средств
  • Интерфейс пилота и взаимодействие с бортовыми системами, поддерживающими CPDLC
  • Общие сценарии непредвиденных обстоятельств
  • Практическое обучение в кабине экипажа с использованием опубликованных наборов сообщений УВД

Использование нашей программы эмуляции Pilot Trainer позволяет летным экипажам иметь интерактивный опыт с обратной связью в реальном времени, обеспечивая лучшее понимание операций FANS.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *