10 отзывов. Иммунолог, аллерголог, пульмонолог.
Александр, 15 января 2018
Всё понравилось! Доктор молодец, она нас выслушала, посмотрела все выписки, назначения, дала рекомендации. Мы к её советам прислушались, что она порекомендовала, то мы и сделали. У меня хорошее впечатление осталось.
Ирина, 08 декабря 2017
Нам понравилось. Доктор уделил нам больше положенного времени. Татьяна Владимировна всё четко объяснила, рассказала достаточно подробно, очень тщательно провела осмотр.
Игорь, 23 мая 2019
Хорошая, обаятельная, человечная и высокопрофессиональная врач. Она — доктор высшего класса и лечит человека своим общением. Доктор приняла меня, послушала, посмотрела, пощупала, ознакомилась со всеми выписками, все рассказала по поводу моей текущей болезни, не ходила вокруг да около, направила на обследование и контрольный анализ. Специалист выдала заключение, которое устроило других ее коллег. Я понял, что Татьяна Владимировна действительно настоящий пульмонолог.
Ахмаджон, 09 февраля 2019
Прием прошел спокойно, адекватно и хорошо! Врач осмотрела меня, прочитала и посмотрела мои анализы, сделала вывод и сказала, что все хорошо. Она была внимательная ко всему! Врач адекватно и верно все сказала!
Раиса, 20 июня 2019
Внимательная и корректная доктор. Не могу сказать ничего плохого про нее. Врач вначале поговорила со мной, выслушала, выяснила, что добавочно еще есть и щитовидка, потом сказала подышать и выписала направление к эндокринологу.
Елена, 05 марта 2018
Мы очень довольны! Очень хороший доктор! Она очень внимательно отнеслась, все посмотрела, рассказала, разжевала. Я нисколько не пожалела!
Мария, 14 ноября 2017
Всё понравилось. Приём хороший, доктор тоже хороший.
Усубьян, 13 июля 2018
Очень приятный доктор. Она все объясняет, все говорит. Татьяна Владимировна дала мне рекомендации. Все отлично.
Кристина, 10 декабря 2017
Я хочу сказать, что она хороший врач! Разжевывает все, что все понятно, отвечает на все вопросы.
Айсэл, 14 июля 2018
Все было хорошо, врач мне понравилась. Она общительная, все спрашивает и объясняет.
Выбор врача — Региональный портал медицинских услуг
Ваша версия браузера устарела. Работа портала поддерживается на Internet Explorer 11 и выше, Mozilla Firefox 50 и выше, Google Chrome 50 и выше, Safari 10 и выше. Пожалуйста, обновите ваш браузер и перейдите на страницу портала.
Орлова Татьяна Владимировна Врач-педиатр
- Основная специализация
- Лечебное дело. Педиатрия/Педиатрия
Специальность | Категория | |
---|---|---|
Педиатрия / Врачебные специальности / Лечебное дело. Педиатрия | Высшая | 22.03.2016 |
1988 г. Высшее образование — специалитет Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации по специальности Врач
1991 г. Интернатура Астраханский государственный медицинский институт им.А.В.Луначарского по специальности Педиатрия / Врачебные специальности / Лечебное дело. Педиатрия
2010 г. Курсы повышения квалификации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» по специальности Педиатрия / Врачебные специальности / Лечебное дело. Педиатрия
2014 г. Курсы повышения квалификации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации по специальности Педиатрия / Врачебные специальности / Лечебное дело. Педиатрия
- Организация
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Детская городская поликлиника № 4»
- Отделение
- Педиатрическое отделение №2, Педиатр участковый ПЕД.ОТДЕЛЕНИЕ №2. пол-ка
- Адрес
- г Астрахань, ул Островского, д 66
- Специальность
- Лечебное дело. Педиатрия/Педиатрия
- Должность
- Врач-педиатр участковый
- Организация
- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области «Детская городская поликлиника № 4»
- Отделение
- Адрес
- г Астрахань, ул Островского, д 66
- Специальность
- Лечебное дело. Педиатрия/Педиатрия
- Должность
- Врач-педиатр
doctor30.ru
Орлова Татьяна Владимировна – 11 отзывов | Иммунолог, аллерголог, детский аллерголог, детский иммунолог
Отлично!
Внимательная и корректная доктор. Не могу сказать ничего плохого про нее. Врач вначале поговорила со мной, выслушала, выяснила, что добавочно еще есть и щитовидка, потом сказала подышать и выписала направление к эндокринологу.
Раиса, 27 Февраль 2019
Отлично!
Прием прошел спокойно, адекватно и хорошо! Врач осмотрела меня, прочитала и посмотрела мои анализы, сделала вывод и сказала, что все хорошо. Она была внимательная ко всему! Врач адекватно и верно все сказала!
На модерации, 19 Январь 2019
Отлично!
Мы очень довольны! Очень хороший доктор! Она очень внимательно отнеслась, все посмотрела, рассказала, разжевала. Я нисколько не пожалела!
Елена, 21 Август 2018
Отлично!
Я хочу сказать, что она хороший врач! Разжевывает все, что все понятно, отвечает на все вопросы.
Кристина, 03 Август 2018
Отлично!
Хорошая, обаятельная, человечная и высокопрофессиональная врач. Она — доктор высшего класса и лечит человека своим общением. Доктор приняла меня, послушала, посмотрела, пощупала, ознакомилась со всеми выписками, все рассказала по поводу моей текущей болезни, не ходила вокруг да около, направила на обследование и контрольный анализ. Специалист выдала заключение, которое устроило других ее коллег. Я понял, что Татьяна Владимировна действительно настоящий пульмонолог.
Игорь, 22 Июнь 2018
Обратите внимание, что отзыв будет показан на сайте только после прохождения проверки нашими модераторами.
Оставить отзыв
gonoreia.ru
Орлова Татьяна Владимировна | Избиратель
Представительный орган поселения
Саратовская область
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган муниципального района и городского округа
Саратовская область
Ивантеевское районное Собрание Ивантеевского района Саратовской области
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган поселения
Саратовская область
Собрание депутатов Сергиевского МО
Сторонник
Саратовская область
Совет Новокрасавского муниципального образования
Сторонник
Представительный орган поселения
Саратовская область
Совет депутатов г. Балаково
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган поселения
Саратовская область
Совет депутатов Подлесновского муниципального образования Марксовского района
Член партии «Единая Россия»
Представительный орган поселения
Саратовская область
Совет депутатов Первомайского муниципального образования
Сторонник
Представительный орган поселения
Саратовская область
Саратовская область Совет Малиновского муниципального образования Аркадакского района Саратовской области
Член партии «Единая Россия»
ideputat.er.ru
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Педагогический стаж — 28 лет, стаж работы в данной школе – 16 лет. Направления деятельности Осуществляет образовательный процесс в 1-4 классах. Обеспечивает стабильные результаты в обучении школьников, высокие результаты урочной и внеурочной деятельности. Использует в своей деятельности новые педагогические технологии: мультимедийные, проблемного и проектного обучения, развитие критического мышления. Разработала и реализует программы внеурочной деятельности «Подвижные игры народов Севера», « Не только нефть на Самотлоре». Подготовила призёров и победителей следующих олимпиад и конкурсов: I Международного «Мириады открытий», «Я-энциклопедия», «Талантоха», «Золотая рыбка», межрегиональных конкурсов «Моя Югра» и «Открытие мира». Занимается проектно-исследовательской деятельностью с обучающимися. Участвует в работе городских и школьных объединений: — участник городского РМЦ «Инклюзивное образование: создание в образовательной организации универсальной безбарьерной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»; Победитель Международного образовательного конкурса профессионального мастерства и личных достижений работников образовательных учреждений «Педагогическое открытие», Международного конкурса «Древо талантов» ( номинация Формирование здорового образа жизни), Всероссийского дистанционного конкурса для детей и педагогов «Золотая рыбка» ( номинация творческие педагогические работы). Призёр Международного конкурса «Педагогическая шкатулка», V международного конкурса «Гордость России» ( номинация Программа внеурочной деятельности), Всероссийского конкурса «Росконкурс декабрь 2016» ( номинация Лучшая методическая разработка). Лауреат Конкурса профессионального мастерства среди педагогов образовательных организаций по созданию ЦОР « А я делаю так!» (номинация Лучшая авторская интерактивная игра в школе-2015). Является членом жюри Межрегионального фестиваля «Открытие мира», школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Заслуги Награждена: Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. |
school42nv.ru
Орлова Татьяна Владимировна | сайт воспитателя
Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни-в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собойВ.Г.Белинский
Призвание – воспитатель детского сада.
Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни
– в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою.
(В. Г. Белинский)
Тема очень сложная и интересная. Надо сначала разобраться — что такое призвание и кто такой воспитатель детского сада? Призвание – это понятие, отражающее духовную природу художественного творчества. Это слово звучит так, как будто кто-то зовёт, призывает к поиску нового, интересного, непознанного. А. П. Чехов писал: «Призвание каждого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни». А на вопрос – кто такой воспитатель, я хочу ответить стихотворением:
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
Призыв стать воспитателем прозвучал для меня в довольно раннем возрасте. «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» — писал Вебер. В моей жизни наверно так и было. Уже на своей первой кукле я начала упражнять свои воспитательные способности. А в возрасте 5 лет стала воспитателем для своей полугодовалой сестрёнки. Пару лет спустя, приходя за сестрёнкой в детский сад, я подолгу смотрела, как воспитатели «копошатся» с малышами и мысленно представляла себя взрослой в их роли. Я тогда считала, что эта профессия самая необычная, самая интересная и самая нужная. Спустя годы моё мнение не изменилось.
С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. Скажу, как это случилось. Мама всегда хотела, чтоб я была учителем. И по её желанию я пошла поступать в педагогический институт. Мне не хватило баллов, чтобы пройти по конкурсу. Узнав, что есть места на дошкольном факультете, я с радостью отдала документы туда и успешно сдала вступительные экзамены. Я была очень довольна своим выбором.
Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель — не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
Как вчера помню свой первый день, когда перешагнула порог своего детского сада. Войдя в группу меня встретила забавная и шумная толпа маленьких человечков. Они с любопытством смотрели на меня, а я смотрела на них и думала: «Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? Как мне не допустить ошибки в воспитании? С чего начать? » Вспоминала слова великого мыслителя Р. Фахреддина: «Исправить ошибки, допущенные в детстве, не хватит и целой жизни. … » Глядя в распахнутые глаза детей, я поняла, что нужна им, что я для них целая вселенная, которую хочется изучить, энциклопедия или интернет, где можно найти ответы на все вопросы, что должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в детский сад, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
По моему мнению, воспитание настоящего Человека трудно представить вне творческого воспитания. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «развитие речи через театрализованную деятельность». Я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, относиться бережно ко всему. И надеюсь на то, что каждый «мой ребёнок» найдёт своё место в жизни, найдёт своё призвание. А если кто-то из них выберет для себя профессию «Воспитатель детского сада», буду только рада этому.
Мой педагогический опыт подсказывает мне, что быть воспитателем — это моё призвание, мой образ жизни. За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. «В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась в ней, а это значит, что я счастливый человек. Заканчивая, хочу обратиться ко всем словами из песни:
Твори добро на всей земле,
Твори добро другим во благо,
Не за красивое спасибо
Услышавшего тебя рядом.
О себе
Я, воспитатель детского сада с большим стажем. Работать в детском саду хотела с самого детства. Поэтому после школы не задумываясь поступила в пединститут на факультет дошкольного образования. Работая с детьми получаю большое удовольствие, ведь дети как «губки» впитывают то, что ты даёшь. А это большая ответсвенность и гордость.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ребенок, его личность является центральной фигурой образовательного процесса. И с точки зрения культурно-исторического подхода (Л.С. Выготский), основополагающей целью этого процесса является создание условий, способствующих “присвоению” ребенком общечеловеческой культуры, заложенной в окружающем мире: предметах, природе, человеческих отношениях, а также в способах познания и порождения нового.
Мой взгляд на мир
Призвание – воспитатель детского сада.
Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни
– в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою.
(В. Г. Белинский)
Тема очень сложная и интересная. Надо сначала разобраться — что такое призвание и кто такой воспитатель детского сада? Призвание – это понятие, отражающее духовную природу художественного творчества. Это слово звучит так, как будто кто-то зовёт, призывает к поиску нового, интересного, непознанного. А. П. Чехов писал: «Призвание каждого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни». А на вопрос – кто такой воспитатель, я хочу ответить стихотворением:
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
Призыв стать воспитателем прозвучал для меня в довольно раннем возрасте. «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» — писал Вебер. В моей жизни наверно так и было. Уже на своей первой кукле я начала упражнять свои воспитательные способности. А в возрасте 5 лет стала воспитателем для своей полугодовалой сестрёнки. Пару лет спустя, приходя за сестрёнкой в детский сад, я подолгу смотрела, как воспитатели «копошатся» с малышами и мысленно представляла себя взрослой в их роли. Я тогда считала, что эта профессия самая необычная, самая интересная и самая нужная. Спустя годы моё мнение не изменилось.
С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. Скажу, как это случилось. Мама всегда хотела, чтоб я была учителем. И по её желанию я пошла поступать в педагогический институт. Мне не хватило баллов, чтобы пройти по конкурсу. Узнав, что есть места на дошкольном факультете, я с радостью отдала документы туда и успешно сдала вступительные экзамены. Я была очень довольна своим выбором.
Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель — не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
Как вчера помню свой первый день, когда перешагнула порог своего детского сада. Войдя в группу меня встретила забавная и шумная толпа маленьких человечков. Они с любопытством смотрели на меня, а я смотрела на них и думала: «Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? Как мне не допустить ошибки в воспитании? С чего начать? » Вспоминала слова великого мыслителя Р. Фахреддина: «Исправить ошибки, допущенные в детстве, не хватит и целой жизни. … » Глядя в распахнутые глаза детей, я поняла, что нужна им, что я для них целая вселенная, которую хочется изучить, энциклопедия или интернет, где можно найти ответы на все вопросы, что должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в детский сад, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
По моему мнению, воспитание настоящего Человека трудно представить вне творческого воспитания. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «развитие речи через театрализованную деятельность». Я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, относиться бережно ко всему. И надеюсь на то, что каждый «мой ребёнок» найдёт своё место в жизни, найдёт своё призвание. А если кто-то из них выберет для себя профессию «Воспитатель детского сада», буду только рада этому.
Мой педагогический опыт подсказывает мне, что быть воспитателем — это моё призвание, мой образ жизни. За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. «В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась в ней, а это значит, что я счастливый человек. Заканчивая, хочу обратиться ко всем словами из песни:
Твори добро на всей земле,
Твори добро другим во благо,
Не за красивое спасибо
Услышавшего тебя рядом.
Моё портфолио
Призвание – воспитатель детского сада.
Найти свою дорогу, узнать своё место в жизни
– в этом всё для человека, это для него значит сделаться самим собою.
(В. Г. Белинский)
Тема очень сложная и интересная. Надо сначала разобраться — что такое призвание и кто такой воспитатель детского сада? Призвание – это понятие, отражающее духовную природу художественного творчества. Это слово звучит так, как будто кто-то зовёт, призывает к поиску нового, интересного, непознанного. А. П. Чехов писал: «Призвание каждого человека в духовной деятельности – в постоянном искании правды и смысла жизни». А на вопрос – кто такой воспитатель, я хочу ответить стихотворением:
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
Призыв стать воспитателем прозвучал для меня в довольно раннем возрасте. «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» — писал Вебер. В моей жизни наверно так и было. Уже на своей первой кукле я начала упражнять свои воспитательные способности. А в возрасте 5 лет стала воспитателем для своей полугодовалой сестрёнки. Пару лет спустя, приходя за сестрёнкой в детский сад, я подолгу смотрела, как воспитатели «копошатся» с малышами и мысленно представляла себя взрослой в их роли. Я тогда считала, что эта профессия самая необычная, самая интересная и самая нужная. Спустя годы моё мнение не изменилось.
С чего же начинается профессия? Быть может, она начинается с мечты, способной увлечь за собой, с плана, придуманного однажды на годы, с едва ощутимого стремления двигаться вперёд и быть кем-то? В моём случае, мечта, любовь к детям продиктовала мне выбор этой профессии. Сократ писал: «Не профессия выбирает человека, а человек профессию». Но эту профессию не выбирают, выбирает скорей всего она сама. Меня она тоже выбрала. Скажу, как это случилось. Мама всегда хотела, чтоб я была учителем. И по её желанию я пошла поступать в педагогический институт. Мне не хватило баллов, чтобы пройти по конкурсу. Узнав, что есть места на дошкольном факультете, я с радостью отдала документы туда и успешно сдала вступительные экзамены. Я была очень довольна своим выбором.
Случайных людей в профессии воспитателя быть не должно. Некоторые быстро уходят с этой профессии, поняв, что воспитатель — не их призвание. Воспитатель – это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каким малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого это и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и своё сердце детям. Они не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю, что призвание нужно заслужить своим трудом, талантом, желанием постоянно совершенствоваться, меняться, творить, потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.
Как вчера помню свой первый день, когда перешагнула порог своего детского сада. Войдя в группу меня встретила забавная и шумная толпа маленьких человечков. Они с любопытством смотрели на меня, а я смотрела на них и думала: «Смогу ли я воспитать их добрыми, благородными и мудрыми людьми? Как мне не допустить ошибки в воспитании? С чего начать? » Вспоминала слова великого мыслителя Р. Фахреддина: «Исправить ошибки, допущенные в детстве, не хватит и целой жизни. … » Глядя в распахнутые глаза детей, я поняла, что нужна им, что я для них целая вселенная, которую хочется изучить, энциклопедия или интернет, где можно найти ответы на все вопросы, что должна поддержать их любопытство, согреть теплом своего сердца, любить и быть для них второй мамой и другом, добиться того, чтобы они приняли и впустили меня в свой мир детства, мир сказок и фантазий.
Я радуюсь каждому дню жизни с ними, видя то, как они приходят в детский сад, бегут ко мне с распростёртыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное, делятся со мной своей радостью и переживанием, когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда, когда ловлю их добрый, открытый взгляд, когда просто без слов подходят и обнимают меня. Думаю, что это всё наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если нет у него никаких наград. Ведь любовь детей и есть высшая награда.
Дети – цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питания, так и ребёнок может не выжить без хорошего воспитания. Мы, воспитатели, как садовники. Садовник поливает, питает удобрением цветы, которые выращивает. А мы питаем душу и сердце ребёнка, его сознание, способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир, чтоб из него вырос добрый и мудрый Человек.
По моему мнению, воспитание настоящего Человека трудно представить вне творческого воспитания. Моя тема самообразования связана именно с ней и называется «развитие речи через театрализованную деятельность». Я учу их творить, помогать, видеть прекрасное, относиться бережно ко всему. И надеюсь на то, что каждый «мой ребёнок» найдёт своё место в жизни, найдёт своё призвание. А если кто-то из них выберет для себя профессию «Воспитатель детского сада», буду только рада этому.
Мой педагогический опыт подсказывает мне, что быть воспитателем — это моё призвание, мой образ жизни. За эти годы я никогда не сожалела о том, что моя жизнь проходит среди детей. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной, молодой и всегда находиться в мире неповторимого, сказочного детства. «В любой профессии любовь к ней является одним из условий успеха», писал Жолио-Кюри Ирен. Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась в ней, а это значит, что я счастливый человек. Заканчивая, хочу обратиться ко всем словами из песни:
Твори добро на всей земле,
Твори добро другим во благо,
Не за красивое спасибо
Услышавшего тебя рядом.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru