Самвел багдасарян: Самвел Багдасарян | Facebook

Содержание

Самвел Багдасарян, 26 лет, Ставрополь, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


✅ ИП БАГДАСАРЯН САМВЕЛ СУРЕНОВИЧ, 🏙 Тюмень (OГРН 305720312600377, ИНН 720408519203) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг

Последствия пандемии

В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса

Получить доступ

Краткая справка

ИП БАГДАСАРЯН САМВЕЛ СУРЕНОВИЧ было зарегистрировано 12 августа 2003 (существовало 1 год) под ИНН 720408519203 и ОГРНИП 305720312600377. Местонахождение Тюменская область, город Тюмень. Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП БАГДАСАРЯН САМВЕЛ СУРЕНОВИЧ отсутствуют в ЕГРИП. Ликвидировано 01 января 2005.

Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.

Контакты ИП БАГДАСАРЯН САМВЕЛ СУРЕНОВИЧ

Местонахождение

Россия, Тюменская область, город Тюмень

Зарегистрирован 12 августа 2003

Перейти ко всем адресам


Телефоны


Электронная почта


телефон, режим работы, номер 31/617

Представление интересов в органах гос. власти и организациях3000
Административное судопроизводство
Представительство в административных органах3000
Представительство в суде (1 судодень)4000
Ознакомление с материалами дела (за 1 том)3000
Составление жалобы4000
Гражданское судопроизводство
Изучение материалов дела (1 том)3000
Составление искового заявления, кассационной и надзорной жалоб, претензии, иного документа4000
Участие в суде I инстанции (1 судодень)4500
Участие в суде апелляционной, кассационной инстанции (1 судодень)4500
Уголовное судопроизводство
Участие на предварительном следствии (1 день)4500
Подготовка и участие в судебном заседании по избранию меры пресечения (1 день)3000
Участие в суде 1 инстанции (1 судодень)4500
Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы адвокатом, не участвовавшим в деле, в том числе ознакомление с делом5000
Участие в заседании суда апелляционной, кассационной инстанции (1 судодень)4500
Посещение СИЗО4000
Изучение материалов (1 том)3000
Арбитражное судопроизводство
Гонорар от суммы исковых требований5
Консультация1000
Изучение документов (1 день)7000
Составление претензии5000
Правовая экспертиза документов500
Составление искового заявления (отзыва на исковое заявление)7000
Участие в суде первой инстанции (1 судодень)7000
Участие в суде апелляционной (кассационной) инстанции10000
Изучение материалов дела (1 том)5000
Иная юридическая помощь
Составление жалобы в Конституционный Суд Российской Федерации15000
Составление жалобы в Европейский Суд по правам человека (Страсбург)15000

Самвел Багдасарян, Магнитогорск, Россия, ВКонтакте

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Багдасарян Самвел Львович (Проктолог) в рейтинге лучших докторов Москвы.

Отзывы, фото Проктолог Багдасарян Самвел Львович Проктолог принимает в следующих клиниках:
  • «Медицинский центр КДС-клиник на Белозерской», по адресу г. Москва, ул. Белозерская, д. 17Г, рядом с метро Бибирево. Цена приема в клинике 2900₽

  • Самвел Львович — Главный врач клиники, врач-колопроктолог. Оказывает диагностический и лечебный прием населению, владеет всеми видами консервативного, малоинвазивного и хирургического лечения больных проктологическими заболеваниями. Автор и соавтор 46 научных трудов в отечественной и зарубежной печати, 9 патентов РФ на изобретение. Постоянный участник международных конгрессов и симпозиумов по колопроктологии и организации здравоохранения. Подробная информация о враче
    Колопроктолог
  • Анальная трещина
  • Балантидиаз
  • Выпадение прямой кишки
  • Геморрой
  • Дивертикулит кишечника
  • Киста копчика
  • Кровотечение из заднего прохода и прямой кишки
  • Мегаколон
  • Мукозный проктоколит
  • Неврогенная возбудимость кишечника
  • Опухоль заднего прохода
  • Остаточные геморроидальные кожные метки
  • Острая трещина заднего прохода
  • Острый парапроктит
  • Парапроктит
  • Полип анального канала
  • Проктит
  • Ректальный абсцесс
  • Травма прямой кишки
  • Тромбоз геморроидального узла
  • Язва заднего прохода и прямой кишки
  • Проктолог
  • Ангиодисплазия толстой кишки
  • Аногенитальные бородавки
  • Балантидиаз
  • Болезнь Крона
  • Внутренний геморрой
  • Геморрой
  • Геморрой во время беременности
  • Геморрой после родов
  • Мукозный проктоколит
  • Наружный геморрой
  • Наружный тромбированный геморрой
  • Опухоль заднего прохода
  • Острый парапроктит
  • Папиллома
  • Полипы в толстой кишке
  • Псевдополипоз ободочной кишки
  • Радиационный проктит
  • Ректовагинальный свищ
  • Ректоцеле
  • Свищ прямой кишки
  • Хроническая трещина заднего прохода
  • Образование
  • 2010 Аспирантура по специальности «Колопроктология», ГНЦ колопроктологии
  • 2005 Ординатура по специальности «Хирургия», Российский научный центр хирургии им. Б.В. Петровского
  • 2003 Диплом по специальности «Лечебное дело», Донецкий государственный медицинский университет им. М.Горького
  • Курсы повышения квалификации
  • 2014 «Организация здравоохранения и общественное здоровье», Институт повышения квалификации ФМБА
  • 2005 «Колопроктология», ГНЦ колопроктологии
  • «Функциональные методы диагностики и лечения болезней толстой кишки»
  • Опыт работы
  • 2005-2015 Врач-колопроктолог, Городская клиническая больница №81 им. В. Вересаева
  • Член ассоциаций врачей
  • Член Ассоциации колопроктологов России.
  • Член Общероссийской общественной организации «Российское общество колоректальных хирургов».
  • Самвел Львович — отзывы

    Сразу видно, что доктор профессионал

    Сразу видно, что доктор профессионал, посмотрел меня и рекомендовал сдать еще анализы. Посещение доктора мне помогло. Жека

    У врача доброе отношение к пациентам

    У врача доброе отношение к пациентам, выслушал меня и выписал рецепт. Посещение вопросов не оставило. Анастасия

    Сразу видно, что доктор высококвалифицированный специалист

    Сразу видно, что доктор высококвалифицированный специалист, практически сразу поставил диагноз и прописал лечение. Прием меня устроил. Anna

    Доктор оказался приветливым

    Доктор оказался приветливым, практически сразу поставил диагноз и прописал лечение. В разговоре с доктором обсудили все детали. Ольга

    Сразу видно, что доктор разбирается в предмете

    Сразу видно, что доктор разбирается в предмете, внимательно выслушал все мои жалобы. Все рекомендации доктора зафиксированы у меня письменно. Жека

    Сразу видно, что врач профессионал

    Сразу видно, что врач профессионал, послушал и поставил диагноз. Все рекомендации доктора мне понятны. Герман

    У врача внимательное отношение к посетителям

    У врача внимательное отношение к посетителям, учел все мои жалобы. Посещение вопросов не оставило. Nat

    Всегда обращаюсь к этому доктору

    Всегда обращаюсь к этому доктору, практически сразу поставил диагноз и прописал лечение. Посещение вопросов не оставило. Евгения

    Регулярно обращаюсь к этому доктору

    Регулярно обращаюсь к этому доктору, тут же поставил диагноз и выписал лекарства. В беседе с доктором мы выяснили все детали. Денис

    У врача доброе отношение к пациентам

    У врача доброе отношение к пациентам, выявил проблему и назначил лечение. Отмечу участие доктора ко мне. Вадим

    Сразу видно, что врач разбирается в предмете

    Сразу видно, что врач разбирается в предмете, однако потребовались дополнительные данные о моем заболевании и меня направили на дополнительные лабораторные исследования. Посещение доктора было мне полезно. Natalya

    Врач оказался приветливым

    Врач оказался приветливым, тут же поставил диагноз и выписал лекарства. Понравилось внимание доктора ко мне. Борис

    Доктор разбирается в проблеме на ходу

    Доктор разбирается в проблеме на ходу, кое-что уточнил и поставил диагноз. Я доверяю этому специалисту. Екатерина

    Всегда обращаюсь к этому доктору

    Всегда обращаюсь к этому доктору, внимательно выслушал все мои жалобы. Я доверяю этому доктору. Макар

    Опытный доктор

    Опытный доктор, послушал все мои жалобы. В общении cразу чувствуется опыт доктора. Рустам

    Опытный врач

    Опытный врач, послушал и поставил диагноз. Отмечу внимание доктора ко мне. Igor


    Чтобы написать отзыв, вам необходимо авторизоваться

    Оренбуржцы отметились на первенстве ПФО по бильярдному спорту

    25.02.2020 15:02:01

    В первенстве Приволжского федерального округа по бильярдному спорту среди юношей и девушек участвовали более 80 спортсменов в пяти возрастных категориях.

    Среди мальчиков до 13 лет бронзовыми призёрами стали: представитель Самарской области из города Тольятти Егор Большаков и юный оренбургский спортсмен Илья Головачёв.

    Серебряным призёром, уступившим в финале в контровой партии (4:5) стал Сергей Соловьев (Волгоград). Также Сергей стал победителем в конкурсе на лучшую биллию в своей возрастной категории.

    Победителем первенства стал один из лидеров юношеского бильярда в России — Арсений Муравьёв (г. Саранск).

    В категории «девочки до 13 лет» все призовые места ушли к оренбурженкам — третье место разделили между собой Софья Мельникова и София Горшенина, второе место у Полины Божгарёвой и победительница — Виктория Макеева, которая также забрала приз за лучшую биллию в своей категории.

    У юношей возраста 13 — 16 лет уверенно, уступив своим соперникам всего одну партию за весь турнир, победу одержал Матвей Аникин.

    Серебро у представителя Самарской области — Анатолия Морозова. Хоть Анатолий и уступил в финале, в конкурсе на лучшую биллию победа и приз были за ним!

    Третье место за Всеволодом Баландиным (Новотроицк, Оренбургская область) и Егором Коростелевым (Оренбург).

    Среди девушек возраста 13 — 16 лет бронзовые медали заработали Алиса Прилепина (Новотроицк, Оренбургская область) и Дарья Шляпникова (представительница Перми).

    Серебряная медаль у Альвины Гадельшиной (Переволоцк, Оренбургская область).

    Победительницей Первенства ПФО среди девушек 13 — 16 лет стала Валерия Кондратьева (Самара).

    Победительницей в конкурсе на лучшую биллию в этой категории стала Элеонора Ремпель, которая показала наибольший, и, важно отметить, стабильный результат, набрав с обеих попыток по 6 шаров.

    В возрастной категории «Юниоры 16 — 21 год» третье место разделили между собой Самвел Багдасарян (Оренбург) и Артур Бекмухамедов (Сорочинск, Оренбургская область). В упорной продолжительной борьбе в финальной встрече между Айком Оганесяном и Ильей Старосельским победу одержал Илья со счётом 5-3, став победителем первенства.

    В этой категории победу в «биллии» также одержал спортсмен, не попавший в четвёрку призёров — Илья Перелетов. Для выяснения победителя в этой категории потребовалась переигровка — Артур и Илья собрали по 11 шаров. В переигровке результативнее оказался Илья, собрав 12 (против 9 у Артура).

    Теги: бильярд, результаты, Оренбург

    Адвокат Багдасарян Самвел Суренович — Шебекино: адрес, телефон, отзывы, время работы

    Услуги для граждан
    Устная консультация600
    Письменная консультация3000
    Составление документов3000
    Ознакомление с материалами дела3000
    Представление интересов в суде4500
    Представление интересов в органах гос. власти и организациях3000
    Административное судопроизводство
    Представительство в административных органах3000
    Представительство в суде (1 судодень)4000
    Ознакомление с материалами дела (за 1 том)3000
    Составление жалобы4000
    Гражданское судопроизводство
    Изучение материалов дела (1 том)3000
    Составление искового заявления, кассационной и надзорной жалоб, претензии, иного документа4000
    Участие в суде I инстанции (1 судодень)4500
    Участие в суде апелляционной, кассационной инстанции (1 судодень)4500
    Уголовное судопроизводство
    Участие на предварительном следствии (1 день)4500
    Подготовка и участие в судебном заседании по избранию меры пресечения (1 день)3000
    Участие в суде 1 инстанции (1 судодень)4500
    Составление апелляционной, кассационной, надзорной жалобы адвокатом, не участвовавшим в деле, в том числе ознакомление с делом5000
    Участие в заседании суда апелляционной, кассационной инстанции (1 судодень)4500
    Посещение СИЗО4000
    Изучение материалов (1 том)3000
    Арбитражное судопроизводство
    Гонорар от суммы исковых требований5
    Консультация1000
    Изучение документов (1 день)7000
    Составление претензии5000
    Правовая экспертиза документов500
    Составление искового заявления (отзыва на исковое заявление)7000
    Участие в суде первой инстанции (1 судодень)7000
    Участие в суде апелляционной (кассационной) инстанции10000
    Изучение материалов дела (1 том)5000
    Иная юридическая помощь
    Составление жалобы в Конституционный Суд Российской Федерации15000
    Составление жалобы в Европейский Суд по правам человека (Страсбург)15000

    СОВЕТСКИЙ АГИТАРТ.

    РЕСТАВРАЦИЯ, Собрание Самвела Багдасаряна

    2008, январь-февраль в Центре современного искусства BM Suma.

    Советский АгитАрт. Восстановление в 18-м сезоне

    САМВЕЛ БАГДАСАРЯН — АРМИНЕ ОВАННИСЯН

    19 ЯНВАРЯ — 29 ФЕВРАЛЯ 2008

    Коллекция плакатов и фотографий из Армении

    Эта выставка путешествует из Еревана в Стамбул с намерением подчеркнуть эффективный диалог между художниками Армении и Турции, который сумел остаться вне точки внимания политических сил.
    И эта выставка посвящена памяти Гранта Динка.

    Выставка «СОВЕТСКИЙ АГИТАРТ: ВОССТАНОВЛЕНИЕ» проходит с 18 января по 29 февраля 2008 года в Центре современного искусства BM SUMA и представляет коллекцию плакатов Самвела Багдасаряна, его работы и документальные фотографии его ученицы Армине. Коллекция состоит из агитационных плакатов советских времен с изображениями Ленина, Брежнева, Хрущева, Сталина и их оригинального аудиоматериала.
    Самвел Багдасарян — пионер, комсомол, художник, работающий в коммунистических структурах.Социально-политические и культурные условия того периода формировали и формировали поведение и опыт художника. У популярности плакатов была конкретная миссия. Плакаты как наиболее важная и поистине пропагандистская машина использовались для воздействия на сознание многонациональных республик Советского Союза. Это был инструмент, служащий для изменения поведения Советов, он говорил о прогрессе, прославлял времена, государственное устройство, просвещал молодое поколение и искал выход.Один из них — реконструировать и заново воплотить агитационные материалы, интерпретируя их эстетику и используя дидактический смысл. Другой путь Самвела Багдасаряна — педагогическая деятельность. Как художник-педагог, он всегда совмещает свой творческий процесс с учебой молодых художников. В данном случае Самвел Багдасарян предлагает сотрудничество Армине (своей ученицы) в его проекте. Армине ищет останки / остатки Советской Армении, которые не видны всем, и документирует / архивирует их по фотографиям. Какое влияние оказывает эта выставка сегодня? демонстрация социокультурных норм и ценностей. Не было ни одного события, которое могло бы найти свое место в агитационных плакатах, вновь и вновь обращающих внимание людей на лозунги и намерения Советской власти. Но между собственным творческим процессом художника и существующей политической, идеологической и культурной ситуацией существовали натянутые и репрессивные отношения. Архитектурный сценический реквизит, основание, фронтоны зданий коммунистических партий, продолжение плакатов, почтовых марок, лозунгов, значков, выступлений, стимулирующих массы, имели внешнюю привлекательность и тайную агрессию.Все эти следы Советского Союза популярны и сейчас. Но эта популярность не побудила Самвела Багдасаряна собрать коллекцию плакатов. Дело в том, что художник осознал, что он всего лишь одна из жертв большой истории. Это выставка памяти, и для зрителей молодого поколения, которые не могут представить, что они повлияли на многие жизни, эти плакаты могут иметь ностальгическое значение; они даже воспринимали их как «поп-арт» советских времен. Тем не менее, эти плакаты содержат богатый материал для того, чтобы ставить под сомнение другие приказы и условия, которые направляют и определяют нашу жизнь.Сегодня, в условиях глобальной политики, гегемонии СМИ, неолиберальной экономики и общества зрелищ, люди борются с настойчивыми рекламными щитами, рекламой и лозунгами с авторитетными, репрессивными и экспансивными идеологиями, которые могут иметь разные стратегии, но одинаковую силу. Художники производят в той же среде. Замечательная попытка Самвела Багдасаряна использовать эти советские плакаты как «готовые» для своей инсталляции — это способ реконструировать память и ее документацию через художественные процессы.

    Обзор изобразительного искусства

    Новая реальность оказалась трудной для многих художников, которые до тех пор поддерживались Советским государством в виде бесплатных студий, щедрых стипендий и субсидированных художественных материалов в обмен на политическое послушание (многие художники шизофренически делят свое время между публичным созданием общепринятого искусства и своим собственная, частная, практика).

    Внезапно были разрешены новые стили и жанры искусства, и поп-арт приобрел популярность как в качестве комментария к новой рыночной экономике, так и в качестве увлечения западным, и особенно американским, искусством, граничащим с стилизацией, по мнению многих, поскольку она больше интересовался формой, чем социальной реальностью.

    Культурные и образовательные учреждения советского периода не прекратили свое существование и не превратились в одночасье в современные демократические институты. Союз художников, например, сейчас кажется гораздо более консервативным, чем он был в 80-е годы: современным художникам часто отказывают в членстве (даже если они великие художники), и даже были призывы ввести лицензирование художников.

    Однако последние два десятилетия независимости также принесли возможность создать совершенно новую систему искусства — независимых арт-центров, ассоциаций и организаций, которые сформировали новый тип низовой сети, в значительной степени действовавшей на основе семейных или дружеских связей. .Новые художественные учебные заведения также были созданы в ответ на новую ситуацию.

    Интересно, что большинство этих новых организаций были инициированы и / или возглавлялись самими художниками. Армянский центр современного экспериментального искусства был основан ирано-армяно-американской художницей Соней Баласанян, Утопиана была основана армянкой из Швейцарии Анной Барсегян, кафедру изобразительного искусства Открытого университета инициировали художники Самвел Багдасарян, Манвел Багдасарян и Ара Гурзадян. Школой изящных искусств имени Мхитара Себастаци руководит художник Григор Хачатурян.

    Выставка Давида Кареяна «Новая местность» в NPAK / ACCEA

    Интервью между Алисией Рогальской и Мартином Кларком (A / M), исследователями и авторами путеводителя по Армении, и Давидом Кареяном (ДК), Армянский центр современного экспериментального искусства) и Эдгаром Амрояном (EA), коллектив художников Art Laboratory.

    A / M: Каково быть современным художником, живущим в Армении сегодня? В чем вы видите основные преимущества и проблемы?

    DK: Быть современным художником в Армении непросто.Свобода, независимость и автономия, которые являются основными понятиями современного искусства, не имеют места в нашей культуре. Чтобы выжить как художник, вам нужно быть коммерческим художником, создающим так называемое «китчевое» искусство, или стать частью политической активности, или создать так называемое «грантовое искусство» и забыть, что такое искусство…

    Основная задача армянской культуры — преодолеть «социалистический» и «национальный романтический» подход в искусстве и не бояться потерять свою идентичность, оставаясь частью глобальной культуры.

    EA: Сначала я расскажу вам о актуальном положении Армении в искусстве. В настоящее время ситуация сильно политизирована. Главные проблемы — нелегитимный президент и проблемы армяно-турецкой границы. Армянские художники всегда обсуждают проблемы культурной революции (как это сделать, стратегические и тактические проблемы) в своей работе.

    A / M: Расскажите немного о своей работе и планах на будущее.

    DK: Мой текущий проект New Locality посвящен слиянию культуры и природы.Используя традиционные и новые техники, я пытаюсь найти новые перспективы в живописи. Более подробная информация доступна в Интернете.

    EA: Art Laboratory посетит армянские села и города и проведет презентацию политического искусства и обсуждение с гражданами и художниками (это будет наша культурная революция…).

    Недавно в ACCEA мы открыли три персональные выставки: Карен Оганян, Гарик Енгибарян и я. Это было одно из самых ярких событий сезона в современном искусстве.Работы носили политический характер, о выставке писали и в художественных, и в оппозиционных газетах.

    A / M: Как бы вы охарактеризовали современное искусство Армении?

    ДК: Я считаю, что армянская культура имеет большой потенциал. В мире много известных художников армянского происхождения. Современное армянское искусство имеет коммуникативные и языковые проблемы, которые необходимо понять европейцам.

    A / M: Чем вы и другие армянские художники зарабатываете на жизнь?

    DK: Зарабатывая на жизнь, я выполняю много разных работ.Курирую выставки, работаю графическим дизайнером, иногда продаю картины. Я знаю других художников, которые преподают или некоторые живут на гранты, некоторые из них продают картины. Но должен добавить, что в Армении средства местного самоуправления не поддерживают художников. Обычно художники подают заявки на гранты от Фонда Сороса или других европейских неправительственных организаций, которые предоставляют гранты на различные виды социальной, политической или культурной деятельности (которые для меня не так связаны с искусством).

    A / M: Что бы вы хотели видеть в армянском искусстве в будущем — что бы вы хотели изменить?

    DK: Было бы хорошо, если бы у армянских художников было больше шансов выставляться на международных выставках.Было бы лучше иметь галерею или художественный центр, который представлял бы армянских художников в больших городах, таких как Нью-Йорк или Лондон.

    EA: Что бы я хотел видеть в армянском искусстве? Ну, во-первых, я бы предпочел, чтобы было больше активных молодых людей с лево-анархическими взглядами, готовых выйти на улицу. Хотелось бы видеть то же самое в сфере современного армянского искусства, это помогло бы художникам выбраться из-под тени «советского андеграунда» (конечно, это касается не всех, но все же присутствует) .

    Также хотелось бы видеть больше современных скульптур и инсталляций вместо традиционных памятников и, конечно, немного больше юмора и более аналитического подхода в целом.

    Путеводитель по Армении был подготовлен художниками-художниками Алисией Рогальской и Мартином Кларком в 2008 году.

    Архив тренировок в 18 сезоне

    В этом последнем эпизоде ​​первой серии я хотел бы резюмировать предложение Archive -Practice посредством некоторых наблюдений, которые также укажут направление для следующей фазы развития.Первый раздел предложения был разработан путем построения диалогов и отношений, основанных на моих интервью с людьми, чьи работы представляют различные практики в области современного искусства Армении.

    [EN]

    Это последнее интервью рассматривает понятие архива с другой точки зрения, с точки зрения восприятия (статуса, положения и роли) женщины в современном армянском обществе, особенно в контексте искусства.
    Интервью с Сусанной Гюламирян

    [EN]

    Четвертый выпуск представляет проект Советский АгитАрт.Реставрация , которая недавно была выставлена ​​в 2008 году в Центре современного искусства BM SUMA в Турции, реализована двумя художниками Самвелом Багдасаряном и Армине Оганесян под кураторством Берал Мадра. Интервью с двумя художниками заинтересовано в проекте, основанном на архивных материалах, а также в различных позициях участия двух художников разных поколений, которые ставят под сомнение важность проекта как еще одной модели для передачи художественного опыта с позиции сотрудничества и образования. .

    [EN]

    Третья часть Архив-Практика рассматривает Армянский Открытый Университет, факультет изящных искусств. Со второй половины 1980-х годов это было одно из пространств Еревана, которое предоставляло альтернативу для дискуссий, встреч и реализации различных художественных проектов, а также фокусировалось на развитии современного армянского искусства. В 1998 году он превратился в более официальное место, как факультет изящных искусств, который продолжал предоставлять уникальный вид художественного образования.

    Интервью с Рубеном Аревшатяном.

    [EN]

    Во время своих постов я буду развивать это исследовательское предложение Archive-Practice , сосредоточив внимание на четырех опытах, полученных в Армении. Каждый из них предлагает конкретную ситуацию, интересную своими проблемами и историей. Во втором выпуске рассматривается Международная летняя школа кураторов искусств в Ереване, которую с 2006 года ежегодно организует AICA Armenia.

    [EN]

    Эти еженедельные публикации будут устанавливать диалог в рамках определенных конкретных практик в современном искусстве, которые пытаются разработать альтернативный процесс архивирования.Они рассмотрят процесс архивирования, связанный с настоящим, подчеркнув важность конкретных практик и инициатив в конкретных художественных ситуациях и контекстах. Одна из целей процесса архивирования — обеспечить вклад и ответственность в образовательном и педагогическом смысле, что будет рассматриваться как тактика против пробелов в истории и как мост между поколениями.

    [EN]

    молодых художников вступают в борьбу с пассивным курением — Центр исследований и разработок в области здравоохранения (CHSR)

    13-14 июня Центр исследований и развития медицинских услуг Американского университета Армении (CHSR / AUA) организовал две выставки в защиту прав некурящих в Армении.Эти мероприятия были запланированы и реализованы в рамках более широкого проекта по адвокации борьбы против табака, поддерживаемого Фондом открытого общества — Армения, и в результате плодотворного сотрудничества между командой CHSR / AUA по борьбе против табака и двумя молодежными образовательными центрами Колледж-студия Национального центра эстетики под руководством г-на Самвела Багдасаряна и Молодежный творческий центр Давиташенского муниципалитета, которым руководит г-н Армен Мартиросян.

    Студенты колледжа-студии Национального центра эстетики представили свои увлекательные работы перед ЕГУ.Используя язык искусства, они выразили свое понимание и отношение к проблеме курения. Приглашенные СМИ взяли интервью у молодых художников, которые страстно описали свои идеи, воплощенные в картинах и многомерных арт-объектах.

    Команда CHSR / AUA вела личный диалог с посетителями выставки, в основном студентами и преподавателями Ереванского государственного университета, убеждая курильщиков не подвергать своих друзей и семью пассивному курению, и призывая некурящих защищать свои право на свободный от табачного дыма воздух на рабочих местах и ​​в общественных местах.Они также распространяли листовки с номером горячей линии для некурящих и информацию о вреде для здоровья пассивного курения.

    Следующее мероприятие состоялось в Центре творчества молодежи муниципалитета Давиташен, где более двадцати детей представили свои рисунки против курения. Глава муниципалитета Давиташен, г-н Геворкян, который сам не курит, подчеркнул важность повышения осведомленности детей о проблеме курения и пассивного курения с раннего возраста.

    Курение и пассивное курение — одна из основных проблем общественного здравоохранения в Армении. Действующее законодательство по борьбе против табака лишь частично защищает права некурящих, в том числе детей. Более того, дети подвергаются воздействию вторичного табачного дыма не только в своих домах, но и в общественных местах: согласно Глобальному исследованию употребления табака среди молодежи (GYTS 2004), девять из десяти школьников в Армении подвергались воздействию вторичного табачного дыма в своих домах, а восемь — в общественные места.

    Команда CHSR вместе с партнерами будет стремиться продвигать идею образа жизни без табачного дыма, привлекая к картинам талантливых детей и подростков внимание разнообразной аудитории, в том числе политиков.

    Сергей Шабохин

    В связи с председательством Польши в Совете ЕС галерея «Арсенал» в Белостоке организует выставку под названием «Путешествие на Восток» . Польша, наряду со Швецией, является инициатором проекта Восточного партнерства, поэтому мы приглашаем художников из стран-участниц — Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Молдовы и Украины, а также художников из Польши.

    Мы не хотим группировать работы по национальным ячейкам; однако в то же время мы не делаем вид, что вопросы этничности и национальности не видны.Молодые политические системы и посткоммунистическое наследие по-прежнему влияют на искусство во многих странах. Художественная деятельность связана не только с личными ресурсами художника — важную роль также играют художественные школы, учреждения, поддерживающие творчество художников, наличие художественных кружков и присутствие искусствоведов и кураторов. Это важные вопросы, которые нам представляли практически в каждой стране, которую мы посетили. И, наконец, художники делают заявления, касающиеся только тем, которые касаются их и их жизни.

    Эдвин Бендик предсказывает, что решение различных глобальных проблем — это создание межличностных отношений, основанных на любви, а не на конкуренции, иерархии или господстве. Нас интересует любовь, которая нарушает понятие отношений между двумя людьми. Мы ищем положительные эмоции, которые создают связи между людьми во всем мире — узы, которые являются альтернативой государственной власти и экономическому капиталу.

    Мы хотим спросить художников, какую роль, по их мнению, эти эмоции играют в посткоммунистическом обществе, и является ли создание нового социального капитала на основе межличностных отношений утопией или, возможно, ее можно реализовать.

    Мы рассматриваем наш проект как открытую ситуацию, создающую различные способы участия и интерпретации — от просмотра и слушания до обсуждения, активного участия и письма. Соберем предметы, организуем встречи, дискуссии, лекции, мастер-классы, перформансы и инсталляции в публичном пространстве.

    Давид Багдасарян — Противники | Transfermarkt

    0
    4 2,00 2 2 0219
    4 2.25 3 0 1 200
    4 2,25 3 0 1 198
    4,2 0 1 153
    4 2,25 3 0 1 100
    300 1 0 2 224
    3 3 1,00 1 0 2 217 0 2217
    3 0,67 0 2 1 209
    133 1 1 1 188
    3 1,33 1 1 1 188 9017 1 1 180
    3 0,33 0 1 2 180
    3 3.00 3 0 0 180
    3 1,00 1 0 2 177
    1 167
    3 0,33 0 1 2 166
    133 1 1 1 159
    3 3,00 3 0 0 157 1 2 152
    3 1,33 1 1 1 142
    300 1 0 2 134
    3 0 0 3 125
    0 123
    3 1,00 1 0 2 117

    Путешествие на Восток — Объявления

    Путешествие на Восток
    5 августа — 30 сентября 2011 г.

    Открытие: 17:00

    Галерея Арсенал в Белостоке
    Mickiewicza 2, Белосток, Польша
    Инсталляции в городском пространстве

    www.galeria-arsenal.pl

    Проект является частью Культурной программы председательства Польши в ЕС в 2011 году.

    Организаторы
    Министерство культуры и национального наследия, Министерство иностранных дел, Национальный аудиовизуальный институт (www.nina.gov.pl)

    Спонсоры:
    ПКО БП, ПЗУ

    Местный организатор
    Арсенал Галерея

    Местные партнеры
    Белосток
    Музей современного искусства в Кракове
    Польский институт в Киеве
    Мыстецкий Арсенал

    ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОСТОК

    В рамках председательства Польши в Совете ЕС галерея «Арсенал» в Белостоке организует выставку под названием «Путешествие на Восток.«Польша, наряду со Швецией, является инициатором проекта« Восточное партнерство ». Поэтому мы приглашаем художников из стран-участниц — Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Молдавии и Украины, а также художников из Польши.

    Мы не хотим классифицировать работы по национальному признаку; однако мы не делаем вид, будто вопросы этнической и национальной принадлежности остаются незамеченными. Молодые политические системы и посткоммунистическое наследие по-прежнему влияют на искусство во многих странах. Художественная деятельность связана не только с личными ресурсами художника: художественные школы, учреждения, поддерживающие творчество художников, наличие художественных кружков и присутствие искусствоведов и кураторов также играют важную роль.Это важные проблемы, которые мы заметили практически в каждой стране, которую мы посетили. Наконец, художники делают заявления, касающиеся только тем, касающихся их самих и их жизни.

    Эдвин Бендик предсказывает, что решение различных глобальных проблем — это создание межличностных отношений, основанных на любви, а не на конкуренции, иерархии или господстве. Нас интересует любовь, которая нарушает понятие отношений между двумя людьми. Мы ищем положительные эмоции, которые создают узы между людьми во всем мире — узы, которые являются альтернативой государственной власти и экономическому капиталу.

    Мы хотим спросить художников, какую роль, по их мнению, эти эмоции играют в посткоммунистическом обществе, и является ли создание нового социального капитала на основе межличностных отношений утопической мечтой или фактически достижимым решением.

    Мы рассматриваем наш проект как открытую ситуацию, создающую различные способы участия и интерпретации — не только просмотр и слушание, но также обсуждение, активное участие и письмо. Соберем предметы, организуем встречи, дискуссии, лекции, мастер-классы, перформансы и инсталляции в публичном пространстве.

    Художники:

    Ваграм Агасян
    Рашад Алекперов
    Рубен Аревшатян
    Бабий Бадалов
    Самвел Багдасарян
    Алисия Белавска
    Анатолий Белов
    Бульон Групп
    ЧИНГИЗ
    Анна Чкольникова
    Ладо Дарахвелидзе
    Куба Домбровски
    Вячеслав Друца
    Татьяна Федорова
    Арман Григорян
    Николя Гроспьер
    Армине Оганесян
    Орхан Гусейнов
    Эльжбета Яблоньска
    Доминик Яловинский
    Алевтина Кахидзе
    Ярослава-Мария Хоменко
    Тигран Хачатрян
    Александр Комаров
    Максим Кузьменко
    Владимир Кузнецов
    Анна Мольска
    Марина Напрушкина
    Думитру Оборок
    Иоанна Райковска
    Елена Раквиашвили
    Стефан Русу
    Нино Сехниашвили
    Сергей Шабохин
    Сабина Шихлинская
    Якуб Щенсны
    Софья Табатадзе
    ТанцЛаборатория
    Стас Волязловский
    Олег Юшко

    Куратор:
    Моника Шевчик

    Концепция проекта:
    Анна Лазар, Моника Шевчик

    Кураторы, вносящие вклад:
    Магда Гурули
    Марьяна Оганесян
    Анна Лазарь
    Лена Пренц
    Стефан Русу

    Выставочный дизайн:
    Роберт Румас

    Координатор производства произведений:
    Сильвия Наревска

    www.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *