Предуниверсарий мгму им сеченова официальный сайт: Предуниверсарий

Содержание

Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Повышение качества медицинской помощи и развитие системы непрерывного медицинского образования являются приоритетными направлениями здравоохранения и медицинского образования. Первый МГМУ имени И.М. Сеченова имеет более чем двадцатилетний опыт работы со средними общеобразовательными учреждениями города Москвы по организации профильных классов медицинской направленности.

В 2016 году открылось новое подразделение – Ресурсный центр  «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий».

Учащиеся 10 и 11 классов Предуниверсария имеют возможность сочетать обучение  по программам среднего общего образования и вузовскую систему занятий по профильным предметам с индивидуальной творческой научно-практической работой.

Помимо обязательной общеобразовательной программы в Предуниверсарии каждый обучающийся активно занимается научными проектами в современных биологических и химических лабораториях, а также получает практические навыки по оригинальной программе ранней профессиональной ориентации и профильной медицинской подготовки учащихся «Шаг в медицину». Это специальный курс с использованием фантомных и симуляционных технологий по уходу и коммуникациям с больными, а также отработке действий и первой помощи в чрезвычайных ситуациях.

Лекции и мастер-классы проводят ведущие специалисты в различных областях медицины, обучение по программам дополнительного образования проходит при непосредственном участии профильных кафедр университета: кафедры общей биологии, общей генетики и паразитологии, кафедры общей и аналитической химии, кафедры ботаники и других.

Обучающиеся Предуниверсария активно участвуют в Олимпиадах для школьников, турнирах и конференциях, которые традиционно проходят в системе «Школа-ВУЗ» при Первом Меде, а также в мероприятиях и проектах Департамента образования и Департамента здравоохранения г. Москвы.

Обучение в Предуниверсарии Первого МГМУ имени И.М. Сеченова обеспечивает  его выпускникам не только аттестат о среднем общем образовании, но и серьезную подготовку, необходимую для поступления в лучший медицинский вуз страны.

Весной 2019 года рейтинговое агентство RAEX («РАЭКС-Аналитика») провело исследование поступления российских школьников в лучшие университеты страны. Оно включает рейтинги лучших школ России по конкурентоспособности выпускников по укрупненным направлениям подготовки в сферах «Технические, естественнонаучные направления и точные науки», «Экономика и управление», «Социальные и гуманитарные направления», «Медицина». на основе данных о поступлении выпускников школ в 35 ведущих российских вузов в 99 городах страны, Медицинский Сеченовский Предуниверсарий стал лидером по направлению «Медицина» по итогам рейтинга школ России.  

   TikTok https://vm.tiktok.com/ZSEwsPqQ/

  Telegram-канал: https://t. me/med_pred_news

   Instagram https://www.instagram.com/med_pred/


Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Ресурсный центр  «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» Часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Предуниверсарий — это колледж при Первом МГМУ или Подготовительные курсы?

Ответ: Предуниверсарий – это подразделение Университета, в котором осуществляется обучение по программам среднего общего образования в 10-11 профильных классах медико-биологической направленности, включая углубленное изучение предметов, необходимых для успешного поступления в медицинский ВУЗ.

Вопрос: В какой форме проходят занятия?

Ответ: занятия проходят в очной форме, как и в любой школе, с 34-часовой учебной нагрузкой в неделю (пятидневка). Начало занятий 8.30. Уроки продолжительностью 45 минут.

Вопрос: как поступить в Предуниверсарий?

Ответ: Для поступления необходимо:

Шаг 1 – ознакомиться с Правилами приема на странице Предуниверсария

Шаг 2 – пройти электронную регистрацию на официальном сайте Университета  (регистрация на 2020 год будет открыта ориентировочно в марте 2019 г. . Следите за новостями)

Шаг 3 – пройти вступительные испытания по химии и биологии в форме компьютерного тестирования (весна 2020). Возможны резервные дни. 

Шаг 4 – сдать ОГЭ в школе по русскому языку, математике, биологии и химии

Шаг 5 – в установленные сроки (июнь-июль) приехать в Приемную комиссию Первого МГМУ имени И.М. Сеченова и сдать документы. В случае если в установленный срок  документы не сданы, место считается вакантным даже в случае успешного прохождения всех испытаний и экзаменов.

Шаг 6 – если Вы и Ваш ребенок успешно и вовремя прошли Шаги 1-5, то после сдачи экзаменов можно искать себя в приказе о зачислении поступивших в число учащихся Предуниверсария (июль).

Шаг 7 – следовать дальнейшим указаниям учителей и Администрации Предуниверсария.

Вопрос: Где находится приёмная комиссия?

Ответ: Приёмная комиссия расположена по адресу: г. Москва, ул. Б. Пироговская ул., д. 2, стр. 2 (медико — профилактический корпус.).

Как проехать:

  • ст.м.  «Фрунзенская», далее пешком
  • ст.м. «Киевская», пешком через пешеходный мост, далее пешком.
  • ст.м. «Кропоткинская», далее автобус М3, 255, автобус Т15 до остановки «Трубецкая улица».
  • ст.м. «Спортивная», ст.МЦК «Лужники», автобус 64, 132, М3 до остановки «Трубецкая улица»

Приемная комиссия принимает документы от родителей школьников в установленные сроки 

В Предуниверсарии учат только профильные предметы? Нет, это полноценное среднее образование.

Можно ли поступить в Предуниверсарий в 11 класс? Нет, зачисление проводится только в 10й класс.


Подготовительные курсы для поступления в Предуниверсарий, Университет

ВНИМАНИЕ!

Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова МЗ РФ (Сеченовский Университет)

открывает набор

на курсы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ

 

Для кого

Для всех желающих

Продолжительность курса

с 21ноября 2020 г. по 18 апреля 2021 г.

Продолжительность занятия

4 академических часа в неделю по каждому предмету

Форма проведения

очная (офлайн), дистанционная (онлайн) (по желанию заказчика)

Место проведения

Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий», г. Москва, 1-я Бородинская ул., д.2 (метро Киевская)

Направления подготовки

ОГЭ, ЕГЭ: биология, химия, русский язык, математика, английский язык, вступительные испытания Ресурсного центра «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий»

Контакты

Тел.: 8 (499) 243-95-68; 8(499) 243-98-49; +7-968-581-61-61

Email: [email protected]

Адрес: г. Москва, 1-я Бородинская ул., д.2 (метро Киевская)

Стоимость обучения

https://www.sechenov.ru/upload/iblock/587/Prikaz-0431R.pdf

Необходимые документы

паспорт и фото 3*4

Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» объявляет набор на подготовительные курсы для поступления в Предуниверсарий, Университет.

В рамках курса предусмотрена подготовка учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по биологии, химии, русскому языку и математике, английскому языку, а также к вступительным испытаниям, которые проводятся Сеченовским Университетом при поступлении в Предуниверсарий.

Занятия будут проходить по адресу: 1-я Бородинская ул., д.2 (метро Киевская) по 2 академических часа по каждому предмету.

Обучение на курсах проходит на платной основе.

Прием документов и заключение договоров с родителями или законными представителями поступающих производится по адресу: г. Москва, 1-я Бородинская ул., д.2, каб. 215. с понедельника по пятницу с 09.00 до 16.00.

Телефон для справок: 8 (499) 243-95-68; 8(499) 243-98-49; +7-968-581-61-61

В школе № 33 Петропавловска откроется предуниверсарий МГМУ имени И.М. Сеченова: ИА «Кам 24»

В школе № 33 Петропавловска-Камчатского планируется открыть образовательный центр, который будет работать по программам, сочетающим среднее образование и вузовскую систему занятий.

Как сообщает пресс-служба правительства края, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая выступила с инициативой создания на Камчатке предуниверсария одного из крупнейших медицинских университетов страны – МГМУ имени И.М. Сеченова. Данная программа будет работать на базе школы № 33 краевой столицы. Соответствующее соглашение подпишут летом текущего года. 

Учащиеся школы получат возможность сочетать обучение по программам среднего общего образования и вузовскую систему занятий по профильным предметам с индивидуальной творческой научно-практической работой. Помимо обязательной общеобразовательной программы, в предуниверсарии каждый обучающийся сможет заниматься научными проектами в современных биологических и химических лабораториях, а также получит практические навыки по оригинальной программе ранней профессиональной ориентации и профильной медицинской подготовке учащихся «Шаг в медицину». Это специальный курс с использованием фантомных и симуляционных технологий по уходу и коммуникациям с больными, а также отработке действий и первой помощи в чрезвычайных ситуациях.

«В рамках работы предуниверсария учителя школы будут проходить дополнительную подготовку, работая в тесном взаимодействии с преподавателями медицинского университета. В школе появятся специально оборудованные кабинеты физики, химии, биологии, класс оказания первой медицинской помощи. Современное узкопрофильное оснащение позволит школьникам более глубоко окунуться в изучение этих дисциплин. При этом в предуниверсарии смогут обучаться дети со всей Камчатки, которые готовы углублённо изучать эти дисциплины. Также отмечу, что сотрудничество Камчатки с университетом Сеченова не ограничится только созданием предуниверсария. У жителей региона появится возможность получать лечение на базе клиник МГМУ имени И.М. Сеченова в случае необходимости высокотехнологичной медицинской помощи. Кроме того, у врачей региона появится возможность профессиональной переподготовки. Таким образом мы создадим большой замкнутый цикл», — сообщила Ирина Яровая.

Депутат отметила, что методика преподавания дисциплин в предуниверсарии будет осуществляться на высоком уровне, что позволит выпускникам получить углублённые знания по предметам, которые могут пригодиться не только при поступлении в медуниверситет, но и получить профессии экологической направленности, востребованные на Камчатке. 

Губернатор Владимир Солодов поблагодарил Ирину Яровую за возможность Камчатке участвовать в этом проекте и отметил, что правительство региона готово оказать всестороннюю поддержку учебному заведению.

«Совместно с заместителем председателя правительства Викторией Сивак планирую встретиться с ректором университета, обсудить детальный план сотрудничества и вопросы соблюдения требований по оснащению кабинетов в школе. Сейчас прорабатывается вопрос, какие ещё школы, помимо 33, будут участвовать в этом проекте. Более того, при строительстве нового здания школы учтём и нюансы участия в этом проекте, чтобы предусмотреть важные элементы, будь то размещение вытяжек, специфические проёмы, укрепление и т.д. При этом для детей, желающих обучаться в предуниверсарии из ПКГО, будет обеспечена доставка до учебного заведения. Мы будем поддерживать этот проект и вовлекать в эту сферу как можно больше детей, педагогов, чтобы как можно больше выпускников в дальнейшем хотели связать свою профессиональную деятельность с медициной, биологией, стать учёными», — сказал Владимир Солодов. 

Ирина Яровая также оценила ход строительства нового здания школы № 33. Проект по строительству данного объекта реализуется благодаря поддержке правительства РФ и национальному проекту «Образование». Ирина Яровая сообщила, что для Дальнего Востока будут расширены формы дополнительной поддержки в части строительства социально значимых объектов.

«Дальневосточные регионы — это совершенно другая актуальность строительства объектов, она более злободневная, совершенно другие цены на материалы и т.д. Поэтому сейчас в рамках формирования программы развития Дальнего Востока социально значимые объекты, в том числе школы и детские сады, обретут дополнительную поддержку именно в рамках проекта развития Дальнего Востока», – сказала парламентарий. 

Напомним, здание рассчитано на 650 учащихся и разделено на три блока, в которых планируется разместить учебные классы, кабинеты, медицинский блок, раздевалки, гардеробные, столовую с производственными помещениями, спортивный и актовый залы на 450 человек, библиотеку с читальным залом, помещения для работы кружков и многое другое.

Также подрядчик проведет благоустройство прилегающей территории – планируется озеленение, мощение, установка спортивного городка и другие работы. На сегодняшний день техническая готовность строящегося объекта выше обозначенной по графику, подрядчик движется с опережением сроков и без нареканий к качеству строительства. Срок ввода объекта в эксплуатацию – 1 сентября 2022 года.

 

Предуниверсарий на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова открылся в столице

Торжественное открытие ресурсного центра общеобразовательных программ «Предуниверсарий» на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова состоялось 19 мая 2016 года.

В церемонии открытия приняли участие министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина, министр Правительства Москвы, руководитель Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун, ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова Петр Глыбочко, представители Городского методического центра Департамента образования Москвы, а также директора школ столицы и ряда регионов РФ.

В Предуниверсарии на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова старшеклассники под руководством преподавателей и научных сотрудников университета будут получать серьезную медико-биологическую подготовку. Его практическая база позволит ученикам заниматься биологическими и химическими проектами в оснащенных по последнему слову лабораториях.

«Выпускники Предуниверсария, сдав ЕГЭ, могут поступать абсолютно в любой вуз страны. Если они выберут наш университет, то смогут поступить по целевому направлению. Сегодня мы подписали соглашение между Первым МГМУ им. И.М. Сеченова и Департаментом здравоохранения города Москвы, по которому выпускники Предуниверсария получат целевое направление для обучения в нашем университете. Закончив свое обучение, молодые врачи пойдут работать в клиники Москвы. Такая целенаправленная подготовка школьников, это совместная идея нашего университета и Правительства Москвы», – сказал ректор вуза Петр Глыбочко.

Значения открытия Предуниверсария подчеркнул и руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина.

«Мы ждем включения учеников Предуниверсария в первую очередь в олимпиады по химии, биологии и ОБЖ. Условия для обучения великолепные. Ожидаем, что такими же будут результаты», – отметил он.

«У меня есть большая уверенность, что дело очень хорошее. То, что мы увидели здесь, в здании Предуниверсария, – это абсолютно новый уровень, и очень востребованный, профориентационной работы. Предуниверсарий дает возможность юношам и девушкам понять их эта профессия, или не их. Но и подготовиться. Не только интеллектуально, но и приобрести некоторые мануальные навыки, потому что здесь имеются учебные кабинеты, максимально близкие по оснащению к тому, чем располагают наши клиники. Спасибо за такую идею, за ее быструю и качественную реализацию», – сказал руководитель Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун.

Открытие ресурсного центра общеобразовательных программ «Предуниверсарий» предполагает дальнейшее взаимодействие Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова и школ, в которых открыты медицинские классы. Сегодня совместный проект вуза и Департамента образования столицы «Медицинский класс в московской школе» объединяет более 60 образовательных организаций.

С 1 сентября 2013 года Департамент образования города совместно с федеральными вузами Москвы реализует пилотный проект по организации профильного обучения. В структуре вузов открыты профильные классы, где старшеклассники кроме изучения профильных и непрофильных предметов, входящих в учебный план школы, изучают специальные курсы и дисциплины, соответствующие профилю и направлению вуза. Они также занимаются практическими работами в специальных лабораториях вуза, выполняют под руководством преподавателей учебно-исследовательские проекты и участвуют в научных студенческих объединениях.

Естественно-научный профиль (медицинский), ГБОУ Школа № 1324, Москва

В 2016 году наша школа получила статус «Школа-партнёр» Первого Московского государственного медицинского университета имени И. М. Сеченова.

13 февраля 2018 года состоялось торжественное открытие VI чемпионата WorldSkills junior.

подробнее

обновлено: 13.02.2018

25 января 2018 года ученик 10 класса ГБОУ Школы № 1324 (УК «Сеченовский») Никита Ц., вместе с экспертом (учителем биологии Данилиной Е.М.), приняли участие в квалификационном отборе Чемпионата Москвы WorldSkills Junior в рамках VI Открытого чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia для конкурсантов в возрасте от 14 до 16 лет (WSR Junior) в компетенции ветеринария.

подробнее

обновлено: 06.02.2018

Учащиеся старших классов медицинского предпрофильного направления совместно с учителем биологии участвуют в городском проекте: «Первая помощь». Старшеклассники проходят обучение и готовятся к конкурсу по оказанию первой медицинской помощи. подробнее

обновлено: 10.01.2018

Приглашаем учащихся 8-11-х классов нашей школы посетить «Кружок от чемпиона» по биологии (ВТОРНИК — в 15-30 «УК Шекспировский») по химии (ЧЕТВЕРГ- в 16-00 «УК Сеченовский»). Занятия проводят студенты,победители олимпиад по биологии и химии. Дополнительная информация-по телефону 8495-302-91-60 (Деева Э.В.). подробнее

обновлено: 23.12.2017

13 декабря 2017 года учащиеся медицинского предпрофильного направления УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 вместе с учителем биологии Данилиной Е.М . прослушали лекцию в рамках проекта «Медицинский класс в московской школе» на базе ГБОУ Школы № 1284. подробнее

обновлено: 23.12.2017

25 ноября 2017г. учащиеся медицинских предпрофильных классов совместно со своими учителями биологии и химии приняли активное участие в программе фестиваля «Наши общие возможности — наши общие результаты»! подробнее

обновлено: 27.11.2017

23 ноября 2017 года старшеклассники медицинского направления приняли участие в городском конкурсе «Ресурсосбережение: инновации и таланты» с представлением презентации по теме: «Влияние едких растворов на ткани живых организмов и способы утилизации отходов» (докладчик — ученик 10 класса Савелий С.) подробнее

обновлено: 28.11.2017

В этом году мы начали углубленное изучение ботаники на подготовительных курсах. Наша задача — более детально разобраться в вопросах ботаники как науки о растениях. Начинаем с клеточного уровня-изучаем разнообразие растительных клеток. Очень интересная работа! подробнее

обновлено: 15.11.2017

6 октября 2017 г. группа обучающихся 9 «Н» и 10 класса «Н» био-химического направления ГБОУ Школы № 1324 УК «Сеченовский» с учителем биологии Данилиной Е.М. в рамках XII фестиваля науки в Москве, посетили РУДН. подробнее

обновлено: 09.10.2017

30 сентября 2017 г. группа обучающихся 10 класса «Н» био-химического направления ГБОУ Школы № 1324 УК «Сеченовский» с учителем биологии Данилиной Е.М. посетили лекцию в РГСУ по теме «Занимательная физиология и анатомия». подробнее

обновлено: 09.10.2017

5 октября 2017 года учащиеся медицинского предпрофильного направления школы № 1324 посетили музей Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. подробнее

обновлено: 09.10.2017

ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова» Освещаемые темы: 1. регенерация 2. иммунология 3. «мозг — компьютер» 4. оптогенетика и термогенетика подробнее

обновлено: 11.09.2017

Международный форум «Город образования» в 2017 году — важнейшее событие в сфере образования. Мы посетили выставки, мастер-классы, спикер-сессии, диспуты и семинары. подробнее

обновлено: 08.09.2017

Школа проводит набор учащихся в 9-й предпрофильный класс медицинского направления на 2017-2018 учебный год. Вся информация по телефону 8(495) 303-64-10 — руководитель медицинского направления — Деева Элла Валериевна. подробнее

обновлено: 12.07.2017

Куратор медицинского направления Деева Элла Валерьевна прошла обучение в медико-биологическом классе комплекса «ШКОЛА-ВУЗ» по курсу дополнительной профориентационной программы «Шаг в медицину» подробнее

обновлено: 30.05.2017

18 мая 2017 г. обучающиеся 10Н класса УК «Сеченовский» защищали свой проект в РУДН на городском конкурсе школьных проектов гуманитарного, социально-экономического, естественно-научного, медико-биологического и технического профилей для учащихся 7 – 11 классов «Наука начинается в школе». Конкурс проводился по 5 профилям. Наши ребята выступали на медико-биологическом профиле. Желаем им новых творческих побед! подробнее

обновлено: 24.05.2017

Школа № 1324 – партнер Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. С 1 мая начинается набор на ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ (на платной основе) для всех желающих учащихся… подробнее

обновлено: 03.05.2017

Участие нашей школы в мероприятиях «Неделя медицинского образования -2017»: Научно-практическая конференция «Старт в медицину»… подробнее

обновлено: 18.04.2017

Учащиеся нашей школы принимают участие Открытой научно-практической конференции «Старт в медицину». На конференции представлено 30 тематических секций, наши ребята выступали в секции «Анатомия и физиология». подробнее

обновлено: 19.04.2017

5 и 6 апреля 2017 года наша школа активно участвовала в мероприятиях «Неделя медицинского образования-2017″: семинары, мастер-классы, диспуты, дискуссии по теме:»Медицинский класс в московской школе». подробнее

обновлено: 11.04.2017

28 января 2017 г. группа обучающихся УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили практикум– проект «Оценка функциональной пробы вегетативной нервной системы» в ресурсном центре Лицея № 1367. Ребята поработали с цифровыми лабораториями по физиологии, провели функциональную оценку вегетативной нервной системы. Данные, полученные в ходе работы, оказались очень неожиданными, что даёт возможность подумать над проектом. подробнее

обновлено: 01.02.2017

17 декабря 2016 г. группа обучающихся УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили ресурсный центр на базе Лицея № 1367, где прошёл обучающий практикум «Правила оказания первой помощи при остановке дыхания, состояние клинической смерти»… подробнее

обновлено: 21.12.2016

3 декабря 2016 г. в рамках городской программы «профессиональная среда» группа старшеклассников УК «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили мастер – класс ГБПОУ Образовательный комплекс «Юго-Запад». подробнее

обновлено: 14.12.2016

26 ноября 2016 г. участники медицинских кружков нашей школы участвовали во 2-й Научно-практической конференции профильных медицинских классов проекта «Медицинский класс в московской школе» ДОгМ по теме: «Будущее медицины начинается сегодня». Ученики 7-10-х классов подготовили научно-исследовательские работы по медицинской тематике и биохимии, получили грамоты и Диплом 3 степени. подробнее

обновлено: 30.11.2016

18 ноября 2016 г. группа обучающихся УК «Сеченовскиий» ГБОУ Школы № 1324 посетили II научно-практическую конференцию проектных и исследовательских работ учащихся «Здоровье – главная ценность». Организатором конференции является Первый московский медицинский университет им. И.М. Сеченова Минздрава России.

подробнее

обновлено: 21.11.2016

12 ноября 2016 г. учащиеся медицинских кружков нашей школы участвовали в мероприятиях Фестиваля «Наши общие возможности -наши общие результаты» подробнее

обновлено: 21.11.2016

29 октября 2016 г. группа обучающихся дополнительного образования «Азбука здоровья» учебного корпуса «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили ФГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова», в рамках проекта «Университетские субботы». подробнее

обновлено: 01.11.2016

29 октября 2016 года состоялась научно-практическая конференция по биологии на английском языке. Учащиеся школы №1324 получили много интересной и познавательной информации. подробнее

обновлено: 01.11.2016

27 октября 2016 г. группа обучающихся дополнительного образования «Уровни организации жизни» учебного корпуса «Сеченовский» ГБОУ Школы № 1324 посетили Государственный биологический музей им. К.А. Тимирязева, в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекционные четверги в музеях Москвы». подробнее

обновлено: 01.11.2016

Учителя биологии и химии нашей школы со своими учениками посещают мероприятия образовательной городской программы «Университетские субботы» на разных площадках города Москвы.. подробнее

обновлено: 14.10.2016

НИИ Гигиены и Охраны здоровья детей и подростков в рамках программы «Здоровье школьника» проводит: -семинары для учащихся 6-7 классов «Формирование и становление самооценки», -лекции для учащихся 9-11 классов «Личная гигиена-основа Здорового Образа Жизни», -для родителей лекции» Профилактика вирусных заболеваний», «Профилактика педикулеза». Заявки подавать в каб.№125 (отв. — Деева Э.В.) подробнее

обновлено: 14.10.2016

Учащиеся и учителя нашей школы активно участвовали в мероприятиях Фестиваля Науки в Москве,особенно, интересны были направления области знаний -«Биология и науки о жизни»… подробнее

обновлено: 12.10.2016

Сеченовский лекторий Первого МГМУ им.И.М.Сеченова — проект, в рамках которого ведущие ученые Первого Меда проводят открытые лекции по тематике, которая поможет жителям города получить основные знания по профилактике и поддержанию своего здоровья. Сеченовский лекторий — это площадка, где москвичи смогут прикоснуться к миру медицинской науки,познакомиться с новейшими медицинскими технологиями и с учеными современной медицины. Сеченовский лекторий проходит : по СРЕДАМ, с 19-30 до 21-00 по СРЕДАМ, с 19-30 до 21-00 по адресу-ул.Маховая д.11,стр.4, метро Охотный ряд. подробнее

обновлено: 23.09.2016

2016 учебный год. Начинает свою работу новое подразделение — Центр общеобразовательных программ «Предуниверсарий». Все желающие смогут активно участвовать в Олимпиадах,биомедицинских турнирах и конференциях,которые проходят в системе «Школа-Вуз» при Первом Меде,а также мероприятиях и проектах Департамента образования и Департамента здравоохранения города Москвы. График мероприятий и план работы будет представлен на школьном сайте раздела «Социальное партнерство»- Медицинское направление. подробнее

обновлено: 21.09.2016

Учащиеся 10-11 классов школы могут получить дополнительное медицинское образование при Первом МГМУ им.И.М.Сеченова: «Свидетельство младшей медицинской сестры» — обучение 2 года, 140 часов, на платной основе. Свидетельство «Первая медицинская помощь» -3 месяца, 18 часов, на платной основе. Информация по дополнительному медицинскому обучению по телефону в школе: 8-495-303-64-10, каб.№125. подробнее

обновлено: 21.09.2016

Приглашаем учащихся 8-11 классов, студентов медицинских колледжей, выпускников прошлых лет и желающих изучить основы биологических и химических дисциплин для успешной сдачи экзаменов и поступления в медицинские вузы. Консультация по телефону: 8-495-303-64-10 подробнее

обновлено: 15.09.2016

Сеченовский предуниверсарий в Брянске начал набор абитуриентов

Сеченовский предуниверсарий в Брянске начал запись абитуриентов на вступительные испытания. Об этом сообщил его официальный сайт. Для поступления девятиклассникам в этом году впервые придется сдавать вступительные экзамены.

Испытания по биологии пройдут в ближашие выходные — 23 и 24 мая. По химии — ровно неделей позже: 30 и 31 мая.

В условиях продолжающегося режима самоизоляции вступительные экзамены пройдут дистанционно.

Для учатия жедающие должны зарегистрироваться на сайте МГМУ имени Сеченова, а после получения ID в личном кабинете перейти на вкладку «Мои курсы» и открыть раздел «Биология 2020». Новые даты экзаменов будут открываться по мере заполнения мест.

С подробной инструкцией для абитуриентов можно ознакомиться на сайте предуниверсария.

21.07.2021 13:05

А у нас во дворе…

Лето – жаркое время не только для работников сферы АПК, но и для строителей и дорожников, которые трудятся над созданием комфортной городской среды и благоустраивают наши дворы, скверы и парки. Промежуточные итоги реализации на Смоленщине регионального проекта «Формирование комфортной городской среды» подвели в ходе совещания, которое прошло в администрации региона под председательством губернатора Алексея Островского.

21.07.2021 13:03

Личный пример

Темпы вакцинации от коронавируса в регионе набирают обороты, всё больше людей делают прививки как в поликлиниках, так и в мобильных пунктах вакцинации, которые по указанию губернатора Алексея Островского теперь работают с 8 утра до 21.00. Немало среди смолян и тех, кто приходит на ревакцинацию. На прошлой неделе губернатор Алексей Островский сделал повторную прививку от COVID-19

21.07.2021 12:47

На особом контроле

Губернатор проинспектировал ход строительства школы и детсада в Соловьиной роще. Масштабное строительство продолжается в микрорайоне Соловьиная роща, где ведётся возведение двух важнейших социальных объектов – школы и детского сада. На стройплощадках побывал губернатор Алексей Островский, который проинспектировал ход работ. Напомним, что строительство дошкольного учреждения осуществляется в рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография». На

19.07.2021 10:49

За первое полугодие в Смоленском регионе МЖД не зафиксировано ни одного ДТП на переездах

С начала 2021 года на железнодорожных переездах Смоленского региона Московской железной дороги не зафиксировано ни одного дорожно-транспортного происшествия (за аналогичный период 2020 года – одно ДТП). Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий железнодорожники ведут комплексную работу: капитальный и текущий ремонт железнодорожных переездов, оборудование дополнительными устройствами безопасности, совместные с ГИБДД рейды и разъяснительная работа с водителями. Так, в

Прием


На этой странице представлена ​​информация о подаче заявки и приеме на англоязычные программы на 2021/2022 учебный год. Обратите внимание, что даты подачи заявок и зачисления на следующие учебные годы могут отличаться и будут официально объявлены и размещены на этой веб-странице позже. Для поступления на русскоязычные программы перейдите по ссылке: https://www.sechenov.ru/admissions/priemnaya-kampaniya-2021/.Для заявок на поступление 2021/2022 г.

Сроки приема на 2021-2022 учебный год




Партнерские агентства


Если вы хотите получить помощь при поступлении и оформлении документов, ознакомьтесь со списком официальных партнерских агентств Сеченовского университета.


Список агентств-партнеров на 2021-2022 годы

Тем не менее, вы всегда можете подать заявку напрямую, без помощи агентства.

Вступительные экзамены


Вступительные экзамены — это внутренние экзамены, которые Университет проводит самостоятельно для абитуриентов, желающих подать заявление на участие в университетских программах. Даты экзаменов зависят от периода приема 21/22 и могут быть найдены в таблице выше.

Абитуриенту разрешается выбрать язык экзамена — русский или английский.

Следующие вступительные экзамены и минимальные результаты вступительных экзаменов установлены Сеченовским университетом для вступительной кампании 21/22:

Программа Вступительный экзамен Форма Минимальный результат входа

Программы специалиста

Лечебное дело
Химия (1) CT * 55
Русский язык (2) CT 55
Стоматология
Химия (2) CT 55
Русский язык (3) CT 55
Аптека Химия (1) CT 45
Русский язык (2) CT 45

Магистерские программы

Здравоохранение Общественное здравоохранение и здравоохранение CT 40
Лингвистика Лингвистика CT 40

Программы докторантуры

Химическая наука SD ** (1) CT 40
Иностранный язык *** (2) CT 40
Биологические науки
SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Фундаментальная медицина SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Клиническая медицина (профиль общей медицины) SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Клиническая медицина (профиль педиатрии)
SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Клиническая медицина (профиль стоматология) SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Профилактическая медицина SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Аптека SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Психологическая наука SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Образовательно-педагогическая наука SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40
Историческая наука и археология SD (1) CT 40
Иностранный язык (2) CT 40

Минимальные результаты заявки указаны как количество баллов из 100 возможных.
Цифры в скобках указывают на приоритетность экзамена.
* КТ — это компьютерный тест.
** SD — это специальная дисциплина, имеющая отношение к выбранной программе PhD.
*** Граждане стран, в которых русский язык не входит в число официальных, могут выбрать экзамен по русскому языку как иностранному. Экзамен нельзя сдавать на языке, который является официальным языком страны проживания заявителя.

Для программы экзамена перейдите по соответствующей ссылке: Биологическая наука, Химическая наука, Клиническая медицина (профиль стоматологии), Клиническая медицина (профиль общей медицины), Клиническая медицина (профиль педиатрии), Образование и педагогические науки, Фундаментальная медицина, Историческая наука. и археология, фармация, профилактическая медицина, психологические науки.

Пожалуйста, скачайте краткое руководство по приему для офлайн-использования.

Необходимые документы

Период приема — это период, когда поступающие должны предоставить оригиналы необходимых документов в Приемную комиссию Сеченовского университета (онлайн и / или лично), сдать вступительные экзамены и оплатить обучение (если применимо).

Приемной комиссии необходимо предоставить следующие оригиналы документов:

1. Нотариально заверенный перевод вашего паспорта на русский язык.
2. Свидетельство об образовании с консульской легализацией или с проставленным апостилем. Подробнее о легализации документов: http://nic.gov.ru/ru/proc/nic/legalize. Обращаем ваше внимание, что для получения свидетельства об образовании в Российской Федерации не требуется легализация, проставление штампа апостиль или свидетельство о признании.
3. Нотариально заверенный перевод документа об образовании на русский язык.
4. Свидетельство о признании иностранного образования. Его предоставляет Главный государственный центр оценки образования (Главэксперцентр).Здесь вы найдете информацию о том, как получить Свидетельство о признании: http://nic.gov.ru/ru/proc/nic.
5. Справка об отсутствии ВИЧ-1 инфекции переведена на русский язык.
6. Медицинская форма допуска к обучению в России.

Все документы, выданные за пределами России, перед подачей должны быть легализованы в соответствии с законодательством Российской Федерации: пройти консульскую легализацию (в Консульстве Российской Федерации в стране выдачи документа) или поставить штамп Апостиль (для документы, выданные в странах-участницах Гаагской конвенции).Оригиналы документов, а не копии должны быть легализованы!

Обращаем ваше внимание, что в каждой стране действуют свои требования по легализации и признанию документов об образовании.

Цена

Нет.

Специальность

Название специальности

Форма обучения

Стоимость обучения на 2021/2022 учебный год (за один год), руб.

Полная стоимость обучения

1 год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

6-й год

1

06.05.01

Биоинженерия и биоинформатика

на постоянной основе

272 000

286 000

301 000

317 000

333 000

Икс

1 509 000

2

30.05.01

Медицинская биохимия

на постоянной основе

317 000

333 000

350 000

368 000

387 000

407 000

2 162 000

3

30.05.02

Медицинская биофизика

на постоянной основе

317 000

333 000

350 000

368 000

387 000

407 000

2 162 000

4

31.05.01

Общая медицина

на постоянной основе

698 000

733 000

770 000

809 000

850 000

893 000

4 753 000

5

31.05.01

Лечебное дело (смешанное обучение)

на постоянной основе

523 000

523 000

523 000

809 000

850 000

893 000

4 121 000

6

31.05.02

Педиатрия

на постоянной основе

648 000

681 000

716 000

752 000

790 000

830 000

4 417 000

7

31.05.03

Стоматология

на постоянной основе

698 000

733 000

770 000

809 000

850 000

Икс

3 860 000

8

31.05.03

Стоматология (смешанное обучение)

на постоянной основе

523 000

523 000

770 000

809 000

850 000

Икс

3 475 000

9

32.05.01

Профилактическая медицина

на постоянной основе

317 000

333 000

350 000

368 000

387 000

407 000

2 162 000

10

33.05.01

Аптека

на постоянной основе

434 000

456 000

479 000

503 000

529 000

Икс

2 401 000

11

37.05.01

Клиническая психология

на постоянной основе

307 000

323 000

340 000

357 000

375 000

197 000

1 899 000

Программы бакалавриата

Нет.

Специальность

Название специальности

Форма обучения

Стоимость обучения на 2021/2022 учебный год (за один год), руб.

Полная стоимость обучения

1 год

2-й год

3-й год

4-й год

5-й год

1

01.03.03

Механика и математическое моделирование

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

2

09.03.02

Информационные системы и технологии

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

3

19.03.01

Биотехнологии

на постоянной основе

332 000

349 000

367 000

386 000

Икс

1 434 000

4

22.03.01

Материаловедение и инженерия

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

5

28.03.03

Наноматериалы

на постоянной основе

258 000

271 000

285 000

300 000

Икс

1 114 000

6

34.0301

Уход

на постоянной основе

272 000

286 000

301 000

317 000

Икс

1 176 000

7

38.03.02

Управление

неполная занятость

202 000

213 000

224 000

236 000

124 000

999 000

8

39.03.02

Социальная работа

неполная занятость

170 000

179 000

188 000

198 000

104 000

839 000

9

45.03.04

Интеллектуальные системы в гуманитарной среде

на постоянной основе

242 000

255 000

268 000

282 000

Икс

1 047 000

Дополнительное образование

Нет.

Название специальности

Стоимость обучения на 2021/2022 учебный год (за один год), руб.

1 год

2-й год

1

Подготовка к поступлению в вуз (для иностранных граждан, не владеющих русским языком)

255 000

Икс

2

Подготовка к поступлению в вуз (для иностранных граждан, владеющих русским языком)

130 000

Икс

3

Подготовка к поступлению в вуз (биомедицинский профиль)

127 500

127 500

4

Курсы интенсивной подготовки к вступительным экзаменам для иностранных граждан (русский язык, химия на русском языке)

60 000

Икс

5

Курсы интенсивной подготовки к вступительным экзаменам для иностранных граждан (русский язык, химия на английском языке)

80 000

Икс

6

Профессиональное общение в медицинской практике для иностранных граждан

100 000

Икс

Контакты для приема


Думаете о поступлении в Сеченовский университет и есть вопросы?

Задайте вопрос по адресу ✉ admissionsechenov @ gmail.com, ✆ +7 (495) 609-14-00 (понедельник и среда 13: 30-15: 30 GMT +3)

Обратите внимание, что [email protected] — единственный официальный адрес электронной почты Сеченовского университета, касающийся приема иностранных абитуриентов. Пожалуйста, будь осторожен.

Отправьте основное электронное заявление на адрес [email protected].

Ждете приглашения на визу? Пожалуйста, обращайтесь в нашу миграционную службу: https://www.sechenov.ru/rus/students/visa/

Чтобы подать оригиналы, сдать вступительные экзамены, подать апелляцию, подписать договор и оплатить обучение, пожалуйста, приходите в приемную комиссию в период приема:

Трубецкая улица, 8, Москва, Россия.

Режим работы (в период приема): пн-пт, 09: 00-18: 00, GMT + 3.

Или свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы: + 7-495-622-98-20, [email protected].

Для заявлений без ученой степени: + 7-495-622-95-86 или [email protected].


Сеченовский университет | Мировой рейтинг университетов

Описание Учусь здесь Живущий здесь

Сеченовский университет — крупнейший научно-исследовательский медицинский вуз России.Его история начинается с основания медицинского факультета Императорского Московского университета в 1758 году. Сегодня он предлагает курсы бакалавриата и аспирантуры на английском и русском языках по всем направлениям медицины, биологии и биотехнологии, включая степени бакалавра, специалиста, магистерские программы, клиническую ординатуру. программы, программы PhD и курсы повышения квалификации.

Исследования проводятся в семи научно-исследовательских институтах:

  • Молекулярная медицина
  • Персонализированная медицина
  • Регенеративная медицина
  • Аптека
  • Трансляционная медицина
  • Руководство
  • Управление здравоохранением

Сеченовский университет развивает «Медицину будущего» на прочной академической основе клинической медицины, расширяя горизонты благодаря проактивным междисциплинарным исследованиям в сетевом сотрудничестве с мировыми лидерами в области инженерии, технологий и естествознания.

Миссия

Sechenov University заключается в тщательном и постоянном улучшении жизни людей за счет достижения отличного качества в области многопрофильных трансляционных биомедицинских исследований и передового научно-исследовательского образования с акцентом на инновации, развитие и внедрение.

Сеченовский университет готовит отечественных и иностранных студентов к карьере в сфере медицины в России и за ее пределами с помощью ряда специализированных степеней бакалавра, магистерских программ, специальных степеней, клинической ординатуры и докторантуры в следующих областях:

  • Государственное здравоохранение
  • Биотехнологии
  • Медицинская биофизика
  • Сестринское дело
  • Экономика

Сеченовский университет предлагает 12 программ бакалавриата с полным преподаванием на русском или английском языках, в том числе:

  • Лечебное дело
  • Стоматология
  • Аптека
  • Медицинская биохимия
  • Педиатрия
  • Клиническая психология
  • Профилактическая медицина
  • Медицинская биотехнология
  • Сестринское дело

Сеченовский университет расположен в самом центре Москвы.Российская столица — крупный политический, экономический и культурный центр с хорошим транспортным сообщением. Сеченовский университет находится на Большой Пироговской улице, в нескольких минутах ходьбы от крупнейших достопримечательностей Москвы.

Студентам предлагается присоединиться к обществам, а также к культурным и спортивным мероприятиям.

Сеченовский университет площадью 360 000 квадратных метров предлагает услуги мирового класса, в том числе:

  • Одна из крупнейших университетских больниц с более чем 3500 коек
  • Ботанический сад
  • Семь рентгенологических кабинетов
  • 16 межклинических лечебно-диагностических учреждений
  • Симуляционный центр с виртуальной больницей
  • Центр хирургического мастерства
  • Университетский фармацевтический факультет
  • Стадион с бассейном, закрытыми и открытыми спортивными сооружениями
  • Волонтерский центр
  • Мультимедийный комплекс
  • Студенческие научно-исследовательские лаборатории

Сеченовский университет предлагает очень космополитичный студенческий опыт: в кампусе представлены представители 85 национальностей и 15 процентов иностранных студентов всех уровней.Все курсы доступны на английском языке, но иностранные студенты имеют возможность пройти трехлетний курс русского языка.

информация об университете для поступающих 2021, контакты

Член

Посмотреть на карте

Всего студентов: 15000 / Иностранные студенты: 2 200

Факультеты: 7 / Кафедры: 144

Основные образовательные программы для абитуриентов: 102

Бакалавриат 4 Магистратура 8 Программа специалиста 9 Подготовка кадров высшей квалификации 81

Дополнительные образовательные программы для абитуриентов-иностранцев: 2

Программы довузовской подготовки 1 Русский язык как иностранный 1
  • Университетские клинические больницы: 7
  • Межклинические диагностические и лечебные службы: 16
  • НИИ: 7
  • Учебно-лечебный корпус: 20
  • Количество пациентов, которые ежегодно получают стационарную помощь в поликлиниках университета: 62000
  • Количество пациентов, ежегодно получающих амбулаторную помощь в поликлиниках университета: 300000

Я.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова занимает лидирующие позиции в системе здравоохранения России и предоставляет полный цикл образовательных программ для самых талантливых студентов со всего мира. Основные направления деятельности вуза — подготовка высококвалифицированных врачей для российского и зарубежного здравоохранения. Специалисты вуза проводят фундаментальные и клинические исследования мирового уровня, эффективно лечат опасные заболевания, оказывают профессиональную медицинскую помощь.

Поделиться

И.Первый Московский государственный медицинский университет им. М. Сеченова

Сегодня Сеченовский университет является главным российским научно-образовательным и клиническим центром подготовки высококвалифицированных специалистов в области медицины, что подтверждается его высокими позициями в авторитетных международных образовательных и профессиональных рейтинги. Сеченовский университет является членом Всемирной организации здравоохранения; участник Международной и Евразийской ассоциации университетов; имеет хорошие связи со всемирно известными организациями, такими как: «Врачи без границ», «Красный Крест», «Институт открытого общества», Всемирный банк и ЮНЕСКО.

Огромный опыт, накопленный за более чем 260-летнюю историю, высокий профессионализм профессоров, наука и инновации, а также уважительное отношение к академическим традициям позволяют Сеченовскому университету занимать лидирующие позиции в области медицинского образования на мировом уровне. .Высокий уровень подготовки выпускников, их востребованность среди работодателей, высокие статусные позиции в области здравоохранения и медицины, которые они занимают по возвращении на родину — все это подтверждает высокое качество медицинского образования в Сеченовском университете.

Выпускникам Сеченовского университета выдается диплом государственного образца РФ, свидетельствующий о том, что они получили высшее образование, с указанием степени / квалификации и специальности. По желанию выпускник может получить дополнительный документ — Европейское приложение к диплому, которое позволяет ему получить эквивалент диплома в любой стране мира для продолжения учебы или работы в этих странах.

Университет им. Сеченова готовит высококвалифицированных врачей общей практики, высокопрофессиональных врачей и специалистов здравоохранения.Эффективный учебный процесс достигается за счет высочайшего профессионализма преподавателей и уникальной материально-технической базы, которой располагает университет. Закрепление теоретических знаний и практических навыков проводится на базе 7 университетских клинических больниц. В университете также имеется 20 учебных и лечебных корпусов и 16 междисциплинарных лечебно-диагностических служб.

Студенты получают медицинские специальности путем непосредственного взаимодействия с пациентами. Университетские больницы ежегодно получают стационарную помощь более чем 62 000 пациентов и амбулаторную помощь более чем 300 000 пациентов.Все это позволяет за годы учебы получить отличную профессиональную практику. В структуре Сеченовского университета 7 научно-исследовательских институтов, что расширяет образовательные возможности студентов и позволяет им найти свое профессиональное направление в медицине. Сегодня университет имеет большой компьютерный парк, мультимедийные комплексы для лекционных занятий, интернет-залы, виртуальные операционные и лаборатории. В университете совершенствуется комплекс электронного образования, который призван существенно оптимизировать учебный процесс.В нее входят: технологии удаленного доступа, веб-технологии, виртуальные читальные залы.

Все студенты имеют доступ к уникальной коллекции медицинской библиотеки. В университете действует Центр медицины будущего (с 2011 г.), деятельность которого ориентирована на научные исследования. Студенты, профессионально заинтересованные в исследовательской работе, могут учиться на базе этого Центра, а по окончании обучения получить Европейское приложение к диплому. Этот документ, разработанный и одобренный Европейской Комиссией, ЮНЕСКО и Советом Европы, упрощает процесс подтверждения свидетельств об образовании выпускников за рубежом.

Международная медицинская школа — Университет менеджмента и естественных наук (МГУ) — Изучение медицины | Pre Medicine | MBBS | MD | Доктор медицины | Изучение медицины | Pre Medicine | MBBS | MD

Почему Университет менеджмента — Международная медицинская школа »

Учебная программа MBBS разработана в соответствии с рекомендациями Медицинского совета Малайзии (MMC) и одобрена MMC.

Упор на клинические коммуникативные навыки и ранний контактный визит в медицинские учреждения, общественные учреждения и больницы.

МГУ специализируется на подготовке квалифицированного врача, который преуспевает в учебе, но также демонстрирует похвальные мягкие навыки.

В первые несколько лет обучения по программе MBBS основные медицинские науки преподаются в контексте оказания помощи пациентам. Позже в рамках курса клиническое обучение опирается на эту прочную научную основу и укрепляет ее.

Обучение в малых группах

Самостоятельное обучение

Непрерывное медицинское образование

Клинико-патологическая конференция

Более 8 государственных больниц и комплексный медицинский центр клинической подготовки МГУ

Глобальная программа мобильности (GMP), Глобальная программа лидерства (GLP) и Глобальная программа стажировок (GIP) позволяют студентам расширить возможности своего глобального опыта с университетами-партнерами МГУ по всему миру, такими как Великобритания, Австралия, Япония, Корея, Гонконг, Китай, Индонезия, Бруней, Шри-Ланка, Индия, Пакистан и другие страны как центры знаний

Учебная программа с комплексным подходом (блочная система)

Возможность стажировки для мальдивских студентов

Признание и аккредитация

В частности, в связи с «Медицинским образованием» «Признание и аккредитация» берет на себя должную ответственность за определение будущих карьерных перспектив и их долгосрочное влияние.Программа MBBS полностью аккредитована Малазийским объединенным комитетом по аккредитации и Малазийским медицинским советом, а также следующими учреждениями:

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) — включена в Международный справочник медицинского образования (IMED)

Медицинский совет Шри-Ланки (SLMC)

Генеральный медицинский совет (Великобритания)

Австралийский медицинский совет (Австралия)

Комиссия по образованию для иностранных выпускников медицинских вузов (ECFMG США)

Управление качества Мальдив (MQA — Мальдивы)

Медицинский совет Малайзии (MMC — Малайзия)

(PDF) Развитие характеристик и компетенций менеджера здравоохранения: обзор литературы

контрольная позиция, а в некоторых случаях «застревает» в этой позиции

(42).Отдельные эксперты соглашаются на более высокую должность

исключительно по финансовым причинам и позже сожалеют о своем выборе

, но возврат на прежнюю должность невозможен

(43). В связи с этим ряд клиницистов считают, что прекращение клинической деятельности

является некой «точкой невозврата».

, после прохождения которой у врача нет другой операции, кроме как полностью посвятить себя / сама на административную работу

(44).

Mo T.D. (2008) составил отчет о норвежских doc-

tors, занимающих должности руководителей общественного здравоохранения, и их

мотивации административной деятельности. Некоторые специалисты

сообщили, что заняли руководящую должность «из любопытства —

ты» (37). Forbes T. et al. (2004) описали некоторых из

рассматриваемых экспертов термином «инвесторы», поскольку они активно занимаются административной работой в качестве альтернативы клинической деятельности (36).Однако, по данным Ham’s S. et al., Большинство руководителей

здравоохранения. (2011), положительно относятся к своим

работам (45). Те же авторы сообщили о проблемах

, таких как недостаточная подготовка врачей для работы на административных должностях:

значительная часть специалистов изначально не справляется

с возросшей нагрузкой. Опросы показали, что в большинстве из

случаев отсутствует надлежащая организационная поддержка этих

специалистов, а при переходе на административную должность

врачи часто не получают практических советов и как-

сопротивление (45).По данным Ham C. et al. (2011), переход на

административную должность после клинической работы сопровождается

значительным изменением условий деятельности, так как клиническая практика в этих странах часто является рутинной и

стандартизированной, в то время как административная деятельность обычно очень динамична. Специалисты в начале своей деятельности

часто бывают ошеломлены этим; согласно автору

Тор, это является следствием их неспособности делегировать часть своей работы из

другим специалистам (45).Специалисты с более чем

стажем административной работы, как правило, сообщали о своем

умении эффективно организовать работу. При этом старшие руководители

, участвовавшие в исследовании, отметили, что они

научились использовать опыт других коллег: «

следует понимать, что существующие пробелы в знаниях и опыте

могут быть восполнены путем помощь других специалистов. Таким образом,

более опытных коллег могут обеспечить должный уровень поддержки

»(44).

Кане-Уррабазо К. (2006) отметил, что делегирование задач

является одной из основных целей медицинского менеджера (46). Специалисты

национальной системы здравоохранения Великобритании, проанализировав свои собственные

руководящей деятельности, сообщили о необходимости повышения степени

передачи функций другому персоналу и сокращения на

самостоятельно выполняемой работы (47). Эти данные свидетельствуют о необходимости подготовки

специалистов в области менеджмента здравоохранения —

возраста с навыками эффективного делегирования полномочий.

Международный опыт подготовки менеджеров

специалистов для здравоохранения показывает, что тенденции развития

данного образования включают переход от

граммов медицинского дополнительного профессионального образования в государственных

здравоохранения и здравоохранения уход к программам на основе менеджмента —

, увеличение доли студентов с базовым

немедицинским образованием, а также увеличение количества

программ обучения в области управления общественным здравоохранением в

немедицинских учебных заведениях (преимущественно в экономических

), увеличение доли негосударственных образовательных

и консультационных центров, предлагающих услуги в области повышения квалификации

специалистов здравоохранение

менеджмент.

Вышеперечисленные тенденции обуславливают появление новых проблем

, направлений и принципов организации и содержания

подготовки специалистов в области управления здравоохранением, особенно

, в частности, подготовки руководителей среднего и высшего звена в соответствии с ними.

танцев с их уровнем управления, предшествующим образованием и личными предпочтениями

.

Как известно, уровень подготовки медицинских специалистов

зависит от технологий обучения в университете.Эти

технологий должны основываться на принципах научной

организации учебного процесса, структурирования учебных

целей, оптимального сочетания фундаментальных и специальных

дисциплин, а также теоретической и практической подготовки.

Контроль качества управления обучением, соблюдение

соответствия программ обучения и характеристики будущих специалистов

Требуется

специалистов. В свою очередь, эффективное применение изложенных выше принципов

невозможно без постоянного совершенствования подготовки педагогических кадров и обеспечения адекватного уровня инфраструктуры вуза.

В сфере образовательной деятельности необходимо выполнить

целевых заказов на подготовку специалистов по танцу

в соответствии с их служебными функциями; налаживание и усиление взаимодействия между университетами

и медицинскими

организациями, в том числе органами управления здравоохранением;

разработка и лицензирование соответствующих программ

дополнительного профессионального образования; предоставление возможностей для получения высшего образования; использование современных

образовательных технологий, в том числе на основе ИТ-ресурсов и дистанционных технологий.Обучение менеджеров здравоохранения

должно основываться на принципах непрерывности образования на протяжении

трудовой жизни, преемственности и согласованности уровней и ступеней образования

.

Другие авторы пришли к выводу, что привлечение

мотивированных профессионалов на руководящие должности должно быть возможно как можно раньше

(46, 47), что увеличит количество потенциальных

кандидатов на эти должности и, таким образом, уменьшит долю

человек, ставших менеджерами «случайно» (22).Re-

поисковики считают, что необходимо создать «прямую карьеру

путей» для менеджеров здравоохранения с предоставлением возможностей обучения

с целью устранения потребности, наблюдаемой в практике

под названием «обучение на ходу» .

Также сообщается о необходимости учитывать

опыта организаций, которые успешно разрабатывают функционирующие системы

для набора и обучения потенциальных сотрудников,

, такие как Mayo Clinic, которая создает систему поддержки для №

заместители менеджеров (48).Кроме того, некоторые авторы считают, что обучение наставников является эффективным методом обучения, так как раннее привлечение наставников в процесс обучения и воспитания

ПЕРВЫЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И.М. СЕЧЕНОВА

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова (Сеченовский университет)

Год основания: 1758

Местонахождение: Москва

Всего студентов: 17,500 / Иностранных студентов: 2,500

Факультетов: 7 / Кафедр: 130

Факультет: 3,000

Ректор: Глыбочко Петр

Около

Сеченовский университет, как академический и исследовательский центр передового опыта, концентрирует ресурсы на революционных исследованиях в области персонализированного управления здоровьем на протяжении всей жизни, направленных на увеличение продолжительности и качества жизни человека.

Сеченовский университет разрабатывает «медицину будущего», ориентированную на прочную академическую основу клинической медицины, расширяя горизонты с помощью проактивных междисциплинарных исследований в сетевом сотрудничестве с мировыми лидерами в области инженерии, технологий и естественных наук.

Стратегическая цель Сеченовского университета — войти в международное научно-образовательное сообщество и стать международным эталонным университетом No.1 место в области наук о жизни в России.

Исследования

  • Клиницист-ученый
  • Персонализированная и трансляционная медицина
  • Клинические и медицинские исследования
  • Аптека
  • Регенеративная и молекулярная медицина
  • Биотехнологии и биосовместимые материалы
  • ИТ в здравоохранении

Международное сотрудничество и партнерство

Соглашения о международном сотрудничестве охватывают широкий круг зарубежных университетов и организаций, в том числе:

  • Всемирная организация здравоохранения
  • Всемирная федерация медицинского образования
  • Ассоциация университетских программ по управлению здравоохранением
  • Всемирная организация национальных колледжей, академий и академических ассоциаций врачей общей практики / семейных врачей
  • Европейская ассоциация менеджмента здравоохранения
  • Всемирная ассоциация медицинского права
  • Международный научно-технический центр
  • Фонды «Открытое общество» (ранее — Институт «Открытое общество»)
  • Международные врачи за предотвращение ядерной войны
  • Немецкая служба академических обменов
  • Университеты в Австралии, Великобритании, Германии, Дании, Канаде, Израиле, Норвегии, Франции, Нидерландах, США, Швейцарии, Португалии, Сербии и Черногории.

Сеченовский университет является соучредителем Ассоциации китайско-российских медицинских университетов.

Выдающиеся выпускники

  • Ренат Акчурин, Советский и российский кардиохирург
  • Мехрибан Алиева, президент Фонда Гейдара Алиева, посол доброй воли ЮНЕСКО
  • Олег Атьков, советский и российский врач и космонавт
  • Лео Бокерия, ведущий кардиохирург России, ученый и организатор медицинской науки
  • Максим Кончаловский, выдающийся советский и российский врач, выдающийся клиницист, основатель школы клиники внутренних болезней
  • Сергей Корсаков, заслуженный психиатр России
  • Александр Мясников, заслуженный кардиолог
  • Николай Пирогов, заслуженный российский хирург и анатом
  • Валентин Покровский, Советский и российский эпидемиолог
  • Иван Сеченов , заслуженный российский физиолог
  • Николай Склифосовский, выдающийся российский хирург и клиницист
  • Антон Чехов , драматург и врач

Раздел университета об учебе в россии.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *