Есипова Ольга Николаевна
Амбулаторный прием пациентов по гинекологии, диагностика и лечение ЗППП, лечение патологии шейки матки консервативно и оперативно (сургитрон, лазер), видеокольпоскопия, ведение пациентов с эндокринологической патологией, ведение беременности, планирование беременности, ведение пациентов с бесплодием, подготовка к ЭКО.
Экспертное УЗИ по акушерству, включая все сроки беременности и гинекологии, доплер в акушерстве и гинекологии, 3Д УЗИ.
Оперативная гинекология: малый операции (введение и извлечение ВМС, удаление полипов, лечение абсцессов бартолиновой железы), пластика влагалища(кольпорафия). Интравагигальный лифтинг СО2 лазером.
Пластическая интимная гинекология-пластика малых и половых губ, дефлорация, восстановление девственной плевры, пластика клитора, аугментация аногенитальной зоны.
С 2000 по 2006 гг.
Курский государственный университет
Клиническая ординатура
2008 г.
Факультет постдипломного образования ГОУ ВПО КГМУ Росздрава (диагностика патологии шейки матки, кольпоскопия)
2009 г.
Сертификационный курс на базе 11 род. дома по урогинекологии
2009 г.
НИИ акушерства и гинекологии им. Кулакова (мать и дитя) – УЗИ в акушерстве и гинекологии
2011 г.
Международная конференция мастер-класс «Двухэтапный подход в терапии вагинальных инфекций»
2013 г.
Семинары на базе ГКБ N31: показания к ЭКО и ведение беременности после ЭКО
2013 г.
Ведение больных с бесплодием с наружным генитальным эндометриозом
2013 г.
Особенности системы гемостаза у пациенток с бесплодием в подготовке и проведении протоколо ЭКО
2013 г.
Современные аспекты грамотных взаимоотношений с пациентом в практике врача
2013 г.
Повышение квалификации по акушерству и гинекологии (Ульяновский государственный университет)
2013 г.
Профессиональная переподготовка по ультразвуковой диагностике (ГОУ ВПО Ульяновский государственный университет), организация здравоохранения и общественное здоровье, ультразвуковая диагностика пороков развития плода (проф. Воеводин С.М.), лечение патологии шейки матки, кольпоскопия
2018 г.
Участник 7-го московского международного курса под эгидой ISUOG и РАСУДИМ, актуальные вопросы ультразвуковой диагностики в медицине матери и плода
Есипова Ольга Васильевна | www.internauka.org
Статья: Импортозамещение в России
Выходные данные статьиВыходные данные статьи: Швецкова Т.М. Импортозамещение в России / Т.М. Швецкова, О.В. Есипова // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: сб. ст. по материалам LI Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы экономики и управления». – № 6(50). – М., Изд. «Интернаука», 2016. – С. 132-137.
Секция: Секция 6. Мировая экономика.
Статус статьи: Статья опубликована
Статья: Субсидирование предприятий в российской экономике.
Выходные данные статьиВыходные данные статьи: Савина Ю.Д. Субсидирование предприятий в российской экономике. / Ю.Д. Савина, О.В. Есипова // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: сб. ст. по материалам LI Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы экономики и управления». – № 6(50). – М., Изд. «Интернаука», 2016. – С. 128-132.
Секция: Секция 6. Мировая экономика.
Статус статьи: Статья опубликована
Статья: Инвестиции в сфере Возобновляемых Источников Энергии
Выходные данные статьиВыходные данные статьи: Туленгутова Д.Ж. Инвестиции в сфере Возобновляемых Источников Энергии / Д. Ж. Туленгутова, Б.Р. Алтыналиева, О.В. Есипова // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: сб. ст. по материалам LVII Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы экономики и управления». – № 12(56). – М., Изд. «Интернаука», 2016. – С. 175-179.
Секция: Секция 6. Мировая экономика.
Статус статьи: Статья опубликована
Статья: ERP-система как способ совершенствования бизнес-процесса
Выходные данные статьиВыходные данные статьи: Сухомазова Е.А. ERP-система как способ совершенствования бизнес-процесса / Е.А. Сухомазова, О.В. Есипова // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: сб. ст. по материалам LXI Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы экономики и управления». – № 4(60). – М., Изд. «Интернаука», 2017. – С. 54-57.
Секция: Секция 1. Экономическая теория.
Статус статьи: Статья опубликована
Статья: ИНТЕГРАЦИЯ ERP И MES-СИСТЕМ
Выходные данные статьиВыходные данные статьи: ФАМ Т. Т. ИНТЕГРАЦИЯ ERP И MES-СИСТЕМ / Т.Т. ФАМ, О.В. Есипова // Научная дискуссия: вопросы экономики и управления: сб. ст. по материалам LXI Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы экономики и управления». – № 4(60). – М., Изд. «Интернаука», 2017. – С. 144-147.
Секция: Секция 2. Экономика и управление народным хозяйством.
Статус статьи: Статья опубликована
Статья: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ «УСТОЙЧИВЫХ ДЕРЕВЕНЬ» РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Выходные данные статьиВыходные данные статьи: Есипова О.В. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ «УСТОЙЧИВЫХ ДЕРЕВЕНЬ» РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / О.В. Есипова, Д.Ж. Туленгутова // Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем: сб. ст. по материалам VI Международной научно-практической конференции «Вопросы управления и экономики: современное состояние актуальных проблем». – № 6(6). – М., Изд. «Интернаука», 2017. – С. 60-64.
Секция: Экономика и управление народным хозяйством.
Статус статьи: Статья опубликована
Врач Есипова Ольга Николаевна Акушер запись на приём к доктору в Москве
Акушер, Гинеколог, УЗИ-специалист
Стоимость приема 2300 р.
8.9
Информация о враче
Запись на приём к врачу Есипова Ольга Николаевна, производится по телефону +7 (499) 519-38-45, а так же в онлайн режиме для этого выберите удобные для вас даты приёма и доступное время для записи. Для подтверждения записи на приём с вами свяжутся сотрудники регистратуры из клиники Центр Косметологии и Нитевых Технологий Век Адалин.Образование
- Диплом по специальности «Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)», Курский государственный медицинский университет Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию (2006 г.)
- Ординатура по специальности «Акушерство и гинекология», Курский государственный медицинский университет (2008 г. )
Курсы повышения квалификации
«Ультразвуковая диагностика», Ульяновский государственный университет (2013 г.) «Показания к Эко. Ведение беременности после ЭКО» (2013 г.) «Ведение больных с бесплодием с наружным генитальным эндометриозом» (2013 г.) «Особенности системы гемостаза у пациенток с бесплодием в подготовке и проведении протоколов Эко» (2013 г.) «Современные аспекты грамотных взаимоотношений с пациентом в практике врача» (2013 г.) «Акушерство и гинекология», Ульяновский государственный университет (2013 г.) «Ультразвуковая диагностика», Факультет повышения квалификации медицинских работников Медицинского института РУДН (2016 г.) «Патологии шейки матки. Колькоспокия», Крымский государственный медицинский университет (2017 г.) «Организация здравоохранения и общественное здоровье», Современная научно-технологическая академия (2017 г.) «Ультразвуковая диагностика пороков развития плода» (2017 г.) «Акушерство и гинекология», Московский государственный медико-стоматологический университет имени А.Иформация о предыдущих местах работы врача Есипова Ольга Николаевна
Полная информация о клиниках и местах работы доступна по телефону. Врач акушер-гинеколог, Лечебный центр «Евро-мед» (2008-2009 гг.) Врач акушер-гинеколог, ООО «Медмей-сервис» (2009-2011 гг.) Врач акушер-гинеколог, Родильный дом №11 (2009-2009 гг.)Есипова Ольга Геннадьевна: отзывы, невролог, где принимает
Я оказался в клинике MedSwiss случайно. Мне требовалось сделать операцию у известного лора А.М. Мелника, который имеет безупречную репутацию как в медицинской среде, так и у пациентов.1. Я звоню в клинику и пытаюсь выяснить, когда можно сделать операцию у А.М. Мельника. Мне сообщают, что у них нет информации о его расписании. Звоню А.М. Мельнику (счастливая случайность, что у меня оказался телефон врача такого уровня!), выясняю у него время работы в этой клинике, перезваниваю в клинику и прошу назначить мне дату операции как можно раньше. Мне назначают на самый поздний срок. Я снова звоню врачу, после чего выясняется, что для операции в самый ранний срок нет никаких препятствий. Забегая вперёд скажу, что должен был обменяться целым рядом писем. Как ещё существует клиника, где врач высшей категории, к.м.н. должен выполнять работу администратора?
3. Иду в процедурный кабинет. Меня сажают на кресло и две медсестры начинают одновременно брать кровь из двух рук сразу. На мой вопрос не будет ли такое количество отверстий в моём теле избыточным, мне отвечают, что если они будут делать всё последовательно, то у кабинета скопится очередь. Клиентоориентация, однако…
6. Ватные тампоны в носу порождают дискомфорт и мешает нормальному сну. Поэтому во многих, даже государственных больницах, пациентам предлагают сделать укол снотворного. Здесь снотворного просто нет! Видимо, рецептурные лекарства нужно приносить с собой…
8. Отдельного внимание заслуживает руководитель стационара, вероятно, являющаяся автором всех регламентов. Спустя ровно 24 часа после операции она влетела к нам в палату и сообщила, что мы должны через 15 минут освободить помещение, так как врач нас посмотрел, и нам больше ничего не должны. Активная и деятельная, она была бы прекрасным руководителем артели дворников. Но как такие люди оказываются в частных медицинских заведениях?
Жаль, что интеллигентные и внимательные врачи (А.М. Мельник, анестезиолог, терапевт) вынуждены работать в такой атмосфере. Жаль, что инвесторы, вложившись в ремонт и технику, полностью игнорируют качество клиентского сервиса и технологии работы.
Международное право — Летние школы в Европе
Самара, Россия онлайн-курскогда 23 июля 2020 г. — 6 августа 2020
язык английский
длительность 2 недели
кредита 4 EC
комиссия 195 долларов США
В настоящее время дистанционное обучение имеет решающее значение для студентов.Мы столкнулись с глобальной блокировкой, но, похоже, мы были готовы!
Добро пожаловать в нашу летнюю онлайн-школу международного права! Школа международного права сосредоточена на последних событиях в области международного права и направляет студентов через центральные дискуссии в этой сфере. В режиме реального времени вы будете участвовать в судебных заседаниях. Предварительная юридическая подготовка не требуется, так как в ходе этого интенсивного курса будут рассмотрены все необходимые концепции. Но это будет не обычный онлайн-курс!
Курсов:
— Международное космическое право
— Международный закон о правах человека
— Международное экологическое право
— Закон об информационных технологиях и интеллектуальной собственности
— Международное экономическое право
— Международное уголовное право
Вы попадете в настоящую летнюю школу и почувствуете себя как в России! Мы отвезем вас на экскурсии, такие как Музей космонавтики, бункер Сталина, прогуляемся с вами по историческим улицам и покажем самые красивые места города.Школа международного права нацелена на студентов промежуточных курсов, студентов бакалавриата и любых других взрослых учащихся, которые хотят расширить свое понимание международного права с единомышленниками со всего мира. Наша дружная команда, лекторы, предприниматели, наставники и тренеры будут вести участников на протяжении всего процесса, поэтому они могут извлечь из этого максимум.
Руководитель курса
Ольга Есипова, Институт экономики и менеджмента
Целевая группа
Курс открыт для всех амбициозных студентов, интересующихся международным правом и политическими науками.
Цель курса
Программа«Международное право» создана для того, чтобы участники могли принимать участие во всех курсах школы.
Информация о кредитах
4 EC
4 ECTS
Информация о комиссии
195 долларов США: в плату за обучение входят расходы на обучение, учебные материалы, внеклассные онлайн-мероприятия (посещение музеев, семинары, мастер-классы). Записи доступны на 4 месяца.
Стипендии
Скидка 5% от стоимости обучения на любых летних программах до 15 мая.
Zahraniční stáže — Letní školy — ВУТ
Vyhledávání letních škol, jazykových kurzů, krátkodobých pobytů v Evropě i po celém světě:
http://www. summerschoolsineurope.eu/
http://www.summer-programs.org/
Letní školy v ramci Stipendií AIA — KVÓTY a VBĚROVÁ ZENí
- Актуальный выбор:
- Других мест: летние школы
- Финансирование: stipendium ve výši 585 EUR měsíčně, stipendium poskytuje Ministerstvo školství, vědy a sportu Litvy, cestovné se neproplácí
- Расстояние до: 1 месяц
- Více informací najdte zde.
OSTATNÍ LETNÍ ŠKOLY
NĚMECKO: Виртуальные летние школы 1) « Трансграничные предпринимательские экосистемы »Другой вариант: mezinárodní virtuální letní škola
Финансы: čast zdarma pro studenty z partnerkých univerzit, absolvování ohodnoceno 3 ECTS.
Termín konání: 12.- 23. 7. 2021
Срок сдачи: 4. 5. 2021
Организатор: FH Münster University of Applied Sciences
Více informací najdete zde.
2) «Системы возобновляемой энергетики»
Druh pobytu: mezinárodní virtuální letní škola
Финансы: častnický poplatek ve výši 50 € pro studenty z partnerkých univerzit, absolvování ohodnoceno 3 ECTS.
Termín konání: 29.8. — 10. 9. 2021
Срок сдачи: 30. 5. 2021
Организатор: FH Münster University of Applied Sciences
Více informací najdete zde.
NĚMECKO: Виртуальная международная неделя «Лидеры будущего»Typ pobytu: mezinárodní online vzdělávací týden na téma лидерство
Termín konání: 25. 7. — 30. 7. 2021
- Místo konání: online, organization RheinMain University of Applied Sciences
- Финансы: pro 12 mezinárodních účastníků je účast kompletně zdarma
- Срок сдачи: 30.5. 2021 — CV a motivační dopis
- Více informací najdete здесь. Rozvrh a leták.
ЛИТВА: ЛЕТНЯЯ ШКОЛА: RE-TOPIA: Оптимистичный между прошлым и будущим
Typ pobytu: mezinárodní online letní škola
Organizuje: Каунасский технологический университет / Школа архитектуры Бартлетта, UCL / Каунас 2022
- Termín konání: 11.6. Seminář, 28. 6. — 2. 7. 2021 online letní škola
- Финансирование: častnický poplatek za akce mezinárodní letní školy (Seminář a týdenní škola) за 50 евро. Po úspěšném absolvování letní školy obdrží účastníci certifikáty, publikaci nápadů vygenerovaných během školy a dárky za účast (подзим 2021).
- Срок: 1. 6. 2021
- Тема: междисциплинарная школа или советский модернизм
- Více informací najdete zde.
Университет Лейбница, Ганновер: Европейская летняя онлайн-школа
FINSKO: Виртуальные летние школы Университета Аалто
Druh pobytu: mezinárodní virtuální letní škola
Финансы: Školné pro externí studenty je 1400 € (včetně DPH 24%). Ádné poplatky pro nominované výměnné studenty z partnerké instituce Школа искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто. Snížené školné (-50%) pro studenty z partnerkých institucí Aalto University, kteří nejsou nominováni na výměnu. spěšné absolvování ohodnoceno 6 ECTS.
Termín konání: v závislosti na daném kurzu od června do září
Срок сдачи: 30. 6. 2021
Организатор: Университет Аалто
Více informací najdete zde.
Темата:
LOTYŠSKO: Рижский технический университет — летние школы 2021
Druh pobytu: mezinárodní letní školy
Финансы: в зависимости от курса 500 — 1200 евро. spěšné absolvování ohodnoceno 4–10 ECTS v závislosti na daný kurz.
Termín konání: v závislosti na daném kurzu od června do září
Více informací najdete pod jednotlivými odkazy níže.
Темата:
Прямая заявка на летнюю школу 3D Animation
Прямое приложение для биоэкономики. Летняя школа по устойчивому использованию биологических ресурсов
Прямая заявка в летнюю школу «Рига — жемчужина латвийского деревянного зодчества»
Прямое приложение для летней школы Robotics: Real Life Applications
Прямое приложение для Smart Emerging Technology.Iot For Smart Cities летняя школа
Прямая заявка на участие в летней школе Time Capsule of Latvian Footprints
Прямая заявка на участие в летней школе интенсивного английского и межкультурного общения
Прямая заявка на участие в летней школе Global Leadership
• Прямая заявка на интенсивный курс английского языка в летнюю школу интенсивного английскогоКОРЕЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА: Летняя онлайн-программа 2021 — Водная безопасность в эпоху глобального кризиса
Другой путь: Краткий внутренний курс
Финансы: 100 000 (KRW) za registraci (žádný další účastnický poplatek). Je nutné nahlásit svůj zájem na [email protected], abychom vás mohli nominovat.
Termín konání: 5. — 9. 7. 2021
Срок: 15. 6. 2021
Организатор: Kyung Hee University
Více informací najdete zde.
RUSKO: Онлайн летние школы Самарского университета
Typ pobytu: Online letní školy ohodnocené 4 ECTS
Финансы: ceník na webu zde.Сделайте 1. 5. Может быть 20% slevu z účastnického poplatku.
- Срок: 1. 6. 2021 zde
- Больше информации здесь
- Время работы:
Стратегии устойчивого развития бизнеса (3 августа — 17 августа 2021 г.)
Русский язык и культура (июнь, июль, август 2021 г.)
Управление проектами стартапов (июнь, август 2021 г.)
Управление высокими технологиями (19 июля — 2 августа 2021 г. )
Международное право (июнь, август 2021 г.)
Soft Skills (июнь, август 2021 г.)
Технологии 3D-печати (19 июля — 2 августа 2021 г.)
Космические материалы и технологии (19 июля — 2 августа 2021 г.)
Исследования в области моды (19 июля — 2 августа 2021 г.)
Цифровой дизайн на основе ПЛИС (19 июля — 2 августа 2021 г.)
Языковые курсы и летние школы в Баворске
ПубликацииГерасименко, Дарья и Эрика Мазеролле (2020): «(Осведомленность) Социальная лаборатория циркулярной экономики в Швейцарии: изучение интуиции», в Sustainability and Circular Economy (Volume 1, 2020), Elsevier.(готовится к печати) Этот [pdf] — черновой вариант главы. Окончательная версия будет доступна в издании Elsevier в томе 1 по устойчивому развитию и циркулярной экономике в 2020 году. Материал не может быть использован для каких-либо других целей без дальнейшего разрешения издателя и предназначен только для частного использования.Герасименко, Дарья, Екатерина Маркелова и Раиса Момот (2020): «Обновление концепции« круговой экономики »в России: от промышленной политики к инновациям путем совместного творчества», в справочнике по круговой экономике под редакцией М.Брандо, Д. Лазаревич и Г. Финнведен, 2020, Эдвард Элгар Паблишинг Лтд. (Готовится к печати) Этот [pdf] — черновой вариант главы. Окончательная версия будет доступна в Справочнике по экономике замкнутого цикла под редакцией Брандо, М., Лазаревича, Д., Финнведена, Г., ожидается в 2020 г., Эдвард Элгар Паблишинг Лтд. Материал не может быть использован для каких-либо других целей без дополнительного разрешения издатель и предназначен только для частного использования. Герасименко, Дарья, Екатерина Маркелова и Ольга Есипова (2019): «Многомерное (комплексное) образование для специалистов по устойчивому развитию в Самарском университете», (на русском языке о нашем экосистемном подходе) в Труды Российской федеральной конференции Экологическое образование в Министерстве окружающей среды и природных ресурсов, , ноябрь 2019 г. , Москва.[ССЫЛКА] Герасименко, Дарья и Ирина Николаевы (2017): «Циркулярная экономика в России в контексте Целей устойчивого развития ООН и года экологии» — «Циркулярная экономика в России в контексте Целей устойчивого развития ООН и Года «(на русском языке), Bridges Russia (Выпуск 3, 2017), Международный центр торговли и устойчивого развития (ICTSD), Женева, Швейцария. [pdf] Герасименко, Дарья (2012): «Торговая политика России, 2008-11: модернизация, кризис и вступление в ВТО» в Oxford Review of Economic Policy , Volume 28, Issue 2, Summer 2012, pp.301-323. [pdf] Эвенетт, Саймон Дж., Йоханнес Фриц, Дарья Герасименко, Мальвина Новаковска и Мартин Вермелингер (2011 г.): «Обращение к протекционизму во время Великой рецессии: какие факторы имели значение?», Mimeo. [pdf] Герасименко, Дарья (2010): «Поиск пути выхода из кризиса: Цена Российского автопрома» — «Поиск путей выхода из кризиса: цена российского автопрома», Bridges Russia (выпуск 6, 2010 г. ), Международный центр торговли и устойчивого развития (ICTSD), Женева, Швейцария.[pdf] Герасименко, Дарья (2010): «Кризис и модернизация»: анализ российской коммерческой политики и ее применения в автомобильной промышленности (страницы 59-107) в «Неравном соответствии: шестой отчет GTA под редакцией Саймона Дж. Эвенетт, Центр исследований экономической политики (CEPR) и Global Trade Alert (GTA). [pdf] Эвенетт, Саймон Дж. и Дарья Герасименко (2010): «Перспективы мировой торговли», глава 17 в Глобальном торговом финансировании: новый отчет за 2010 год. Герасименко, Дарья (2010): «Таможенный союз — между сотрудничеством и протекционизмом» — «Таможенный союз — между сотрудничеством и протекционизмом», Bridges Russia (Выпуск 3, 2010), Международный центр торговли и устойчивого развития (ICTSD), Женева, Швейцария. [pdf] Герасименко, Дарья (2009): «Россия: от коллапса к программе экономической модернизации» (страницы 51–78) в «Неумолимое давление протекционизма: третий отчет GTA под редакцией Саймона Дж. Evenett, Центр исследований экономической политики (CEPR) и Global Trade Alert (GTA). [pdf] Герасименко, Дарья (2009): «Уменьшило ли членство в ВТО коллапс торговли? Данные из региона СНГ» (стр. 133–141) в «Нарушенные обещания: отчет о саммите G-20 от Global Trade Alert» под редакцией Саймона Дж. Ивнетта, Центр исследований экономической политики (CEPR) и Global Trade Alert (GTA). [pdf] Герасименко Дарья (2009): «Прозрачность — ответ на глобальный протекционизм» — «Прозрачность как ответ глобальному протекционизму», Bridges Russia (Выпуск 4: 2009), Международный центр Торговля и устойчивое развитие (ICTSD), Женева, Швейцария.[pdf] |
Удобные и эффективные синтезы пуриновых мономеров пептидных нуклеиновых кислот
Название: Удобные и эффективные синтезы пуриновых мономеров пептидных нуклеиновых кислот
ОБЪЕМ: 23 ВЫПУСК: 19
Автор (ы): Ахмед С. Абдельбаки *, Иван А. Прохоров, Елена В. Гнуськова, Ольга В. Есипова и Юлия Григорьевна Кириллова
Место работы: Кафедра биотехнологии и промышленной фармации, М.Институт тонких химических технологий им. В.В. Ломоносова, МИРЭА-Российский технологический университет, 119571 Москва, кафедра биотехнологии и промышленной фармации, М.В. Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова, МИРЭА-Российский технологический университет, 119571 Москва, кафедра биотехнологии и промышленной фармации, М.В. Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова, МИРЭА-Российский технологический университет, 119571 Москва, кафедра биотехнологии и промышленной фармации, М.В. Институт тонких химических технологий им. М.В. Ломоносова, МИРЭА-Российский технологический университет, 119571 Москва, кафедра биотехнологии и промышленной фармации, М.Институт тонких химических технологий им. В. В. Ломоносова МИРЭА-Российский технологический университет, 119571 Москва
Ключевые слова: aeg-PNA, γ-PNA, карбоксиметилнуклеооснования, аденин, гуанин, бензилоксикарбонильная защитная группа, мономеры PNA.
Abstract: В настоящее время пептидные нуклеиновые кислоты (ПНК) играют важную роль в терапевтических целях. агенты, молекулярные инструменты для диагностики и обнаружения генетических заболеваний, а также в биосенсоре зонды.Это исследование направлено на оптимизацию синтеза aeg- и γ- (S) -Me PNA. мономеры на основе L-Ala, предназначенные для олигомеризации по протоколу Boc. Мономеры были получены путем конденсации соответствующих псевдопептидов. с нуклеиновыми основаниями карбоксиметилпурина. В процессе работы оптимизация бензилоксикарбонил- N6-аденин-9-илуксусная кислота и бензилоксикарбонил-N2-гуанин-9-илуксус кислота была проведена. Синтез бензилоксикарбонил-N6-аденин-9-илуксусной кислоты. кислоту проводили в три стадии на основе аденина с общим выходом 22%.На В то же время условия эффективной перекристаллизации смеси после алкилирования бензилоксикарбонил-N6-аденин с эфиром этилбромуксусной кислоты были разработаны для выделения желаемого N9-региоизомер. Также оптимизация известного способа получения бензилоксикарбонил-N2-гуанин-9-илуксуса. кислоты из 2-амино-6-хлорпурина. Суммарная доходность пятиступенчатой схемы составила 55%. Конденсация псевдопептидов aeg- и γ- (S) -Me с бензилоксикарбонил-N6-аденин-9-илуксусной кислотой и бензилоксикарбонил-N2-гуанин-9-илуксусную кислоту получали стандартным карбодиимидным методом, DCC / HOBt в DMF с последующим удалением C-концевой метильной защитной группы щелочным гидролизом.Строение полученных новых соединений подтверждено методами спектрального анализа. Эта работа обеспечивает простые и оптимизированные методы получения защищенных карбоксиметилпуриновых оснований и повышения эффективности синтеза и синтезированных пуриновых мономеров ПНК с приемлемым выходом.
Фамилия Есипова
Имена для Есипова
- Ирина Есипова 6
- Инна Есипова 4
- Галина Есипова 4
- Татьяна Есипова 3
- Елена Есипова 3
- Жанна Есипова 2
- Юля Есипова 2
- Виктория Есипова 2 Юлия Есипова 2 2
- Вероника Есипова 2
- Вера Есипова 2
- Валерия Есипова 2
- Татьяна Есипова 2
- Татьяна Есипова 2
- Танечка Есипова 2
- Светлана Есипова 2 Света Есипова 2
- Рига 2
- Оксана Есипова 2
- Оля Есипова 2
- Ольга Есипова 2
- Олеся Есипова 2
- Нина Есипова 2
- Наталья Есипова 2
- Натали Есипова 2
- Наталья Есипова 2
- Настя Есипова 2 2
- Мария Есипова 2
- Маргарита Есипова 2
- Людмила Есипова 2 9 0066
- Лилия Есипова 2
- Ксения Есипова 2
- Ксения Есипова 2
- Кристина Есипова 2
- Катерина Есипова 2
- Юлия Есипова 2
- Иришка Есипова 2
- Инга Есипова 2 чон Елен Есипова 2
- Евгения Есипова 2
- Екатерина Есипова 2
- Даша Есипова 2
- Анн Есипова 2
- Анна Есипова 2
- Аня Есипова 2
- Анжела Есипова 2
- Анастасия Есипова 2
- Алена Александра Есипова 2 ova
- Алена Есипова 2
- Александра Есипова 2
- Юлиана Есипова
- Юля Есипова
- Яна Есипова
- Виктория Есипова
- Виктория Есипова
- Вика Есипова
- Виктория Есипова
- Валентин Есипова
- Валюта Есипова
- Валюта Есипова
- Валюта Есипова
- Услада Есипова
- Ульяна Есипова
- Татьяна Есипова
- Танюня Есипова
- Танюха Есипова
- Таня Есипова
- Стаси Есипова
- Снежанка Есипова
- Сильвия Есипова
- Руфина Есипова Олесайса Оляпова
- Рафина Есипова Оливия
- Рафина Есипова Олипова
- Рафина Есипова Есипова
- Наташа Есипова
- Наташа Есипова
- Надин Есипова
- Нади Есипова
- Надешда Есипова
- Муза Есипова
- Мила Есипова
- Маша Есипова
- Марья Есипова Марья Есипова Марья Есипова Марья Есипова Мария Есипова Мария Есипова Мария Есипова
- Луиза Есипова
- Любасик Есипова
- Лора Есипова
- Любаша Есипова
- Линусик Есипова
- Лина Есипова
- Лилия Есипова
- Лили Есипова
- Лера Есипова
- Лена Есипова 90 066
- Лариса Есипова
- Ксу Есипова
- Катюша Есипова
- Карина Есипова
- Юлю Есипова
- Юлевночка Есипова
- Дженни Есипова
- Жанна Есипова
- Христиша Есипова
- Есипова Фиагул Есипова Есипова Фиагуль Есипова Эвуген Есипова
- Эля Есипова
- Елизавета Есипова
- Дима Есипова
- Дарья Есипова
- Цвета Есипова
- Бруна Есипова
- Азия Есипова
- Анжела Есипова
- Аня Есипова
- Анжела Есипова
- Анжела Есипова
- Анжела Есипова Анжела Есипова Анжела Есипова
- Анастасия Есипова
- Аллена Есипова
- Алиша Есипова
- Алина Есипова
- Алекса Есипова
- Алевтина Есипова
- Алеся Есипова
Опечатки и опечатки
esipvoa, eispova, espi esipov, esipovaa, esipovs, esioova, esopova, esipovae, esipovai, esipovaoЛучшие изображения для Есиповой
Похожие имена
Асипова / Осипова / Усипова
Где Вальдо: опыт разработки гео… * Платформа доступна в SAP ERP 6.0 EHP
Где Уолдо Опыт разработки геопространственных сервисов
Ольга Есипова Архитектор разработки SAP
1
2
Почему Уолдо? Актуальность?
Объект находится где-то на Земле или в космосе. Его можно нанести на карту -> так же, как с Уолдо
Объекты нужно найти -> как с Уолдо Уолдо — деловой партнер, агент, сотрудник, потерянный ребенок? Актив (труба, трансформатор, трактор, кран, дрон)? Транспорт (машина, такси, поезд, автобус, самолет)? Место: Площадь, Мемориал, здание, дворец.
Объекты должны иметь правильную информацию о них -> так же, как с Уолдо. Это подземный газ или водопровод? — Я копаю ?? Это правильная линия метро, которая приведет меня на Красную площадь?
3
Что атрибуты У Уолдо есть?
Много, но все равно сложно найти его.
4
Сколько приложений в среднем компания могла иметь?
ГИС Финансы Бухгалтерский учет / выставление счетов Планирование ресурсов предприятия (ERP) Управление складом Продажи и распространение Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление цепочкой поставщиков Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM) Кадровые ресурсы (HR) ….и больше …
5
Как мне получить доступ к моему бизнес-данные из
мой пространственный клиент инструменты
Какие пространственные система имеет мой
данных и которые версия?
«Архитектура» системы для различных заинтересованные стороны
Как синхронизировать данные между бизнесом
и пространственные системы?
Как объединить деловой и пространственный
данных с моим операционные системы?
Как предоставить веб-доступ к данным в нескольких системах?
Как подключиться и синхронизировать пространственные данные на мобильный
устройства?
Монолиты сломаны 7
Новые технологии — Монолиты сломаны
С увеличением использования облачных приложений картина меняется кардинально, в этом ландшафте талии есть еще больше приложений.
Эти приложения необходимо интегрировать друг с другом. Необходимо синхронизировать больше информации У нас может быть несколько экземпляров / представлений одного и того же объекта
в разных приложениях / системах -> информация распространяется Имея в виду IoT, нужно еще больше вещей, которыми нужно управлять / размещать /
поддерживается
8
КАК? Репликация / синхронизация 9
CRM Travel ГИС онлайн
Финансовый портал ГИС Склад
БД ГИС
БД ГИС
Синхронизация, тиражирование
Минусы Комплекс Подвержены ошибкам
Дубликаты Неправильные ключи Поскольку созданные данные не
проверено, несоответствия есть возможный
Требуются ресурсы для обслуживания Дорого ??
Плюсы Прямо вперед Позволяет автономную обработку Доказано, что будет работать Дешево ???
10
КАК? Повторное использование / перенаправление / делегирование 11
CRM Путешествовать
ГИС онлайн
Финансовый ГИС-портал Основные данные
Менеджмент
БД ГИС
БД ГИС
Где основная запись?
Где копии?
IMS Посредник
Мастер
КАК? Повторное использование / перенаправление / делегирование12
CRM Путешествовать
ГИС онлайн
Финансовый ГИС-портал Основные данные
Менеджмент
БД ГИС
БД ГИС
Отдельные данные геометрии и атрибуты
Есть специальная услуга звонки выбрать БО Информация
IMS Посредник
Мастер
Делегирование — это правильный подход?
Минусы Необходимо значительно улучшить пользовательский интерфейс Текущие решения ГИС не
пока поддерживают этот подход Когда-нибудь новый интерфейс
компонент управления нужный
Не ясно, будет ли производительность затронутый
А как насчет автономной обработки?
Плюсы Истинные данные — правильные / подтвержденные Все системы одинаковы
источник Репликация не требуется Нет необходимости в синхронизации Вся индустрия программного обеспечения
это направление
13
КАК? Ремейк / Возвращение 14
CRM Путешествовать
ГИС онлайн
Финансовый ГИС Портал МДМ
БД ГИС
БД ГИС
Где основная запись?
Где копии?
Geo.е Мастер
КАК? Ремейк / Возвращение15
CRM Путешествовать
ГИС онлайн
Финансы ArcGIS Portal MDM
БД ГИС
БД ГИС
SAP Geo Framework
Мастер
БД ГИС
Сервисы присоединения — это правильный подход?
Мы действительно избавились от синхронизация
Нужна доработка в нашей основной системе
Не ясно, будет ли производительность затронутый
Подходит не всем
Истинные данные — исправлены / подтверждены Все системы одинаковы
источник информации Репликация не требуется Нет необходимости в синхронизации Подходит для SAP Business Suite
клиента Высокая гибкость
16
Минусы Плюсы
Проблемы разработки С какими проблемами мы столкнулись при разработке сервисов
17
ЗАДАЧА: Сделать гео-сервис в системе бизнеса!
Есть ли в этом смысл? Да, это так …
18
Начало: Какую услугу выбрать? Где спецификация для этой услуги? РИСКИ: Сервис является собственностью
СМЯГЧЕНИЕ: Разработайте гибкий дизайн, чтобы обеспечить быстрое развитие услуг
19
Версия 1.0 SP03 планируется выпустить 26 июля * 20
Для бизнес-пакета и S4 / HANA
* Возможны изменения
Интегрирован с инструментами и порталами ESRI Сервисная архитектура RESTful. Меньше / лучше. Микросервис — лучший. Позволяет выбирать геометрию для конкретного объекта и пространственного
продлить Разрешить создание / обновление / удаление геометрии и объекта, а также
ESRI Feature Service -> была единственной доступной услугой, которая подходила наши требования одновременно
21 Challenge — услуги
Challenge — услуги22
Необходимо иметь возможность создавать / обновлять / удалять / запрашивать пространственные данные
Правильно используйте пространственные возможности HANA.
Система ГИС ArcGIS
БД ГИС HANA SPATIAL
Разработайте способ определения / настройки услуги. Он должен подходить не только к сервису функций Esri, НО может подходить для
другие спецификации в будущем
23 Задача — услуги
Разработайте способ определения / настройки услуги. Мы должны уметь определять бизнес-уровень Мы должны иметь возможность указывать разные типы геометрии Мы должны определить символы для нашей геометрии Мы должны иметь возможность предоставлять набор атрибутов с помощью службы
24 Challenge — услуги
Выясните, как это должно выглядеть: Что обязательно, а что необязательно? Что можно отложить в разработке? Где самые свежие спецификации?
25
Фонды Информация о слое
Рендер? Сервисный путь Сервисная структура
Challenge — услуги
Challenge — функциональность пользовательского интерфейса
Разработка пользовательского интерфейса, который будет интегрировать ArcGIS JavaScript API. с помощью платформы веб-приложений SAPUI5 (Fiori). Приложение должно быть создано с использованием SAPUI5
SAPUI5 — это инфраструктура веб-приложений SPA, поддерживающая MVC архитектура
SAPUI5 обрабатывает модель, представление и контроллер SAPUI5 не совместим с додзё
26
SAP Business Suite SAP S / 4HANA
Платформа ГИС (например, Esri ArcGIS)
ГИС Сервер
* Платформа доступна в SAP ERP 6.0 EHP 6/7/8 и SAP S / 4HANA 1610. ** Расширение для SAP EAM запланировано для SAP ERP 6.0 EhP 6/7/8; Расширение для SAP S / 4HANA Asset Management запланировано для S / 4HANA 1610 (2 квартал 2017 г.) *** SAP HANA в качестве первичной или вторичной базы данных требуется для внедрения SAP Geographic Enablement Framework; Варианты развертывания: SAP Business Suite на HANA, S / 4HANA, SAP Business Suite на anyDB с вторичной базой данных HANA с использованием пространственных возможностей HANA
Интерфейс карты ГИС
Интегрированная карта UI
SAP Geographica l Возможность Фреймворк, расширение для SAP EAM **
Интегрированный Интерфейс карты
Пользовательский развитый расширение
Пользовательский развитый расширение
Интегрированный Интерфейс карты
Геометрия Исследователь
Геометрия редактор
SAP HANA ***
SAP Geographic Enablement Framework *
Интегрированная карта UI
SAP Географический Включение Фреймворк, расширение для SAP Актив S / 4HANA Управление**
По умолчанию: Esri REST services
Окончательный обзор архитектуры Стандартные приложения с пространственной поддержкой
“
” ГДЕ ВАЛЬДО? Он хорош, и его трудно найти, но SAP Geo Framework может помочь
СПАСИБО 28
Дополнительная информация 29
https: // блоги.sap.com/2016/11/10/what-is-sap-geographic-enablement-framework/
Ольга Есипова Архитектор разработки SAP [email protected]
https://blogs.sap.com/2016/11/10/what-is-sap-geographic-enablement-framework/
Где Уолдо Слайд № 2 Почему Уолдо? Актуальность? Какие качества есть у Уолдо? Сколько приложений может быть у средней компании? Системная «архитектура» для различных заинтересованных сторон Монолиты сломаны Новые технологии — Монолиты ломаются КАК ? Репликация / синхронизация Синхронизация, репликация КАК ? Повторное использование / перенаправление / делегирование КАК ? Повторное использование / перенаправление / делегирование Делегирование — это правильный подход? КАК ? Рема
Семинар по опыту университетов США (6-17 июня 2016 г., Бостон)
04 октября 2016 года
НГУ, Елена Лиманова (заместитель декана кафедры экономики)Магистерские программы)
Первые две магистерские программы на английском языке были запущены в НГУ в 2013 году. Сейчас их десять, и, хотя университет учится на их опыте, их реализация по-прежнему является административной проблемой на всех уровнях.
Мой проект направлен на разработку таких методов интернационализации образовательных программ, которые могли бы стать как результатом, так и средством стратегического управления. Основная идея здесь состоит в том, чтобы проанализировать внутренние и внешние факторы университета и разработать новые программы обучения английскому языку, сформулировать для них политику в области содержания, интернационализации и маркетинга.Семинар в Бостоне помог мне разработать план действий и установить приоритеты для этого проекта.
Мне потребуется более широкое понимание современных методов и практик интернационализации, европейского опыта маркетинга в сфере образования, оценки результатов обучения, межкультурных компетенций студентов и сотрудников университета.
Я хотел бы поблагодарить 5-100 Project Office и Бостонский колледж за этот уникальный опыт — никто из нас не имеет ученой степени, но мы все участвуем в интернационализации наших университетов.Возможность выйти за рамки метода проб и ошибок (который является нашим обычным способом решения проблем), чтобы решать их систематическим образом, с четким видением и пониманием ключевых факторов успеха — вот как я бы описал результат цех.
ТПУ, Валерий Рукавишников (доцент, руководитель международной магистерской программы двойного диплома Института природных ресурсов ТПУ)
Мой проект призван помочь в разработке магистерских программ, ориентированных на международные рынки, а также в продвижении текущих программ двойного диплома в Томском политехническом институте.
Благодаря семинару у меня теперь есть понимание всеобъемлющих стратегий интернационализации. В частности, я понимаю, какой анализ следует провести перед запуском международной магистерской программы, как оценить ее перспективы и круг вопросов, которые необходимо изучить, чтобы должным образом интернационализировать университет в целом.
На европейском этапе я намерен узнать больше кейсов реализации различных стратегий (от идеи до воплощения).Меня интересуют маркетинговые стратегии европейских институтов, в частности, выбор и выигрыш на международных рынках.
ТПУ, Леонид Сухих (научный сотрудник Физико-технического института, отвечающий за интернационализацию магистерской программы по ядерной медицине)
Мой проект направлен на разработку международной магистерской программы в области ядерной медицины на основе текущей совместной программы Томского политехнического института и Сибирского государственного медицинского университета (Томск).Это будет первоклассная международная программа подготовки специалистов в области ядерной медицины и лучевой терапии — областей, требующих глубокого понимания как медицины, так и физики.
Участие в семинаре в Бостоне помогло мне узнать о современных тенденциях в международном высшем образовании, наблюдаемых в США, и общих тенденциях в Европейском Союзе. Я нашел групповую работу над случаями интернационализации чрезвычайно интересной частью учебной программы. Я особенно благодарен за посещение ведущих мировых университетов, расположенных в Бостоне, в том числе Массачусетского технологического института.
Относительно европейского семинара я ожидаю, что мы узнаем, как изначально неанглоязычные университеты разрабатывают международные программы и привлекают студентов, говорящих на других языках.
ЮФУ, Упирова Вера (заместитель проректора по науке и международному сотрудничеству)
Семинар прояснил, что интернационализация — это больше, чем академическая мобильность или курсы английского языка. Это способ повышения качества образования и исследований.Стало очевидным, что количественные переменные интернационализации должны быть вторичными по сравнению с качественными, такими как содержание программы, полученные в результате компетенции и качество образования. Всеобъемлющая интернационализация, систематическое участие студентов, администрации и преподавателей стали важным открытием. Это кардинально отличается от лоскутного одеяла международных событий, часто представляемого как интернационализация. Это наше первое знакомство с подходом, который подчеркивает интернационализацию университетской среды, учебной программы и методов обучения, а также развитие межкультурных компетенций над мобильностью.
Мы планируем изучить маркетинг академических программ, набор студентов и сетевое сотрудничество во время семинара в Европе.
По завершении программы мы предложим руководству университета упражнения по самооценке в области интернационализации и изменения в управлении. У нашего вуза есть программа развития, которая предусматривает увеличение количества иностранных студентов и совместных публикаций, но у нас нет стратегии интернационализации как таковой.Его необходимо разработать и интегрировать в общую стратегию.
СПбПУ, Коваленко Татьяна (заведующая отделом международного университетского сотрудничества)
Мой проект направлен на разработку сбалансированной модели управления разработкой, продвижением и исполнением международных краткосрочных программ. Он будет способствовать интернационализации СПбПУ за счет диверсификации преподавателей и студентов, анализа и оптимизации партнерских отношений, сбора средств, повышения гибкости образовательных программ, интернационализации кампуса и развития услуг.
Семинар в Бостоне был очень практичным, поскольку он улучшил мое понимание фундаментальных концепций и углубил понимание интернационализации. Благодаря структурированной информации о мировых тенденциях в области высшего образования, мобильности студентов, оценке и улучшении качества образования, внутриуниверситетской интернационализации, общий подход к разработке проектов стал более ясным. Посещение университетов было прекрасной возможностью проанализировать различные парадигмы образования и сравнить их с парадигмами моего учебного заведения.
Мой план на предстоящем семинаре в Европе — сосредоточиться на маркетинге и сборе средств для международных образовательных программ. Меня также интересует структура и распределение ролей в международных офисах европейских университетов; Определю приоритетные направления сотрудничества с СПбПУ.
Я считаю, что и идея, и формат программы очень эффективны. Каждая из наших наставников нашла свой собственный путь, чтобы вдохновить нас на профессиональное развитие.Безупречно организованные визиты в известные университеты, встречи с их топ-лидерами, а также работа в небольших группах (где мы делились идеями и открывали общие интересы) добавили программе вау-фактора.
ЮУрГУ, Деев Александр (директор проектного офиса)
Мой проект направлен на набор талантливых и одаренных иностранных студентов (T & GIS) на обычные и краткосрочные программы. ЮУрГУ необходимо научиться открывать свои приоритеты и требования, когда они все еще выбирают университет, разработать систему грантов, научить преподавателей понимать роль T&GIS в развитии университета.
Когда мы рассмотрели все ключевые элементы интернационализации, стало очевидно, что возможности взаимодействия с ведущими профессорами являются ключевым фактором при приеме на работу T & GIS. Это понимание будет использовано в моем проекте. Во время европейского семинара я сосредоточусь на методах найма и предпочтениях, используемых европейскими учреждениями для привлечения T & GIS.
Мастерская в Бостоне была уникальной. Я впервые на мероприятии такого масштаба.Его уникальность проистекает из сочетания программы и преподавателей (признанных лидеров интернационализации) с профессиональным общением внутри группы. Куратор программы из Project 5-100 профессионально разработал наши внутренние коммуникации, и мы смогли многому научиться друг у друга. Делегаты различаются по рангу и сфере ответственности. Подключившись к сети, мы теперь можем из первых рук узнавать о стратегиях интернационализации других 5-100 университетов или их передовых методах работы, консультироваться друг с другом и гораздо быстрее находить решения.Я считаю, что наше новое сообщество — ключевой результат этой программы.
Самарский университет, I ля Кудрявцев (декан факультета электроники и приборостроения), Анна Степашкина (заместитель декана)
Мы обновили наш проект, изучая опыт интернационализации университетов США и сравнивая результаты с нашими коллегами из проекта 5-100. Теперь мы рассматриваем интернационализацию как многоуровневый и системный рычаг повышения качества образования, который можно использовать как часть хорошо согласованной стратегии.
Наш проект предполагает создание консультационной группы, которая поможет разрабатывать и внедрять новые международные образовательные программы и поддерживать необходимую инфраструктуру. В частности, речь идет об услугах, необходимых для дистанционного обучения и маркетингового анализа контекста конкретной программы.
Мы ожидаем, что европейский семинар предоставит примеры эффективной интернационализации западноевропейских университетов и управления отношениями с органами ЕС, НПО и правительственными организациями в области высшего образования.
Самарский университет, Левченко Виктория (кафедра иностранных языков и профессиональных коммуникаций)
Мой проект называется «Разработка институциональной языковой политики в Самарском университете». Семинар придал новый импульс развитию институциональной языковой политики, основанной на подробном анализе тенденций интернационализации академических кругов во всем мире. Это позволило лучше понять интернационализацию высшего образования и прийти к убеждению, что разработка и реализация институциональной языковой политики — верный путь к повышению конкурентоспособности Самарского университета.
Проектная работа в Бостоне помогла мне определить ключевые области для исследования, чтобы решить проблемы повышения конкурентоспособности университетов и обеспечить устойчивое развитие таких процессов, как стратегическое планирование языкового образования в соответствии с международными стандартами, развитие менталитета академической коммуникации между студентами и преподавателями. , диверсификация языковых услуг для международных проектов и устойчивое развитие «университетского населения», а также создание на кампусе академического сообщества, дружественного к иностранцам.
Учитывая опыт европейских коллег в разработке и внедрении комплексных компонентов интернационализации, я надеюсь узнать больше о стратегиях, применяемых в европейских университетах. Сочетание американских и европейских семинаров по интернационализации высшего образования позволит провести сравнения и даст более широкий взгляд на проблемы.
Самарский университет, Ольга Есипова (начальник отдела по работе с работодателями)
Мой проект направлен на развитие международных летних школ с целью постепенного улучшения отношений Самарского университета с зарубежными учреждениями и поддержки интернационализации кампуса.
Новые знания, полученные в ходе программы интернационализации высшего образования, помогли мне выработать целостный взгляд на востребованное современное образование. Стало ясно, что успешный набор иностранных студентов требует изучения критериев их отбора и клиентоориентированности. Это то, на чем я сосредоточусь в своем проекте.
Во время второго модуля программы я намерен изучить европейские практики и, в частности, академическую мобильность студентов и преподавателей.
Самарский университет, профессор Сергей Востокин (кафедра информационных систем и технологий, руководитель магистерской программы для иностранных студентов)
Мой проект направлен на разработку и реализацию магистерской программы по эффективному использованию современных программных и аппаратных решений Intel.
Семинар в Бостоне улучшил мое понимание стратегий развития и позиционирования международной магистерской программы, а также отношений с работодателями и смешанного обучения.
В целом, я очень высоко оцениваю семинар и важность интернационализации для развития высшего образования. Я хотел бы отметить богатство учебной программы и разнообразие экспертов из разных стран, поддержавших ее, а также посещения ведущих университетов США, которые дали представление о мировых тенденциях.
КФУ, Виктория Власичева (руководитель международной деятельности, PR департамент) Инна Щетникова (руководитель аналитической группы Центра перспективного развития)
Наш проект называется «Стратегия интернационализации КФУ на 2016-2020 годы», он призван сделать очень хороший университет еще лучше.Мы хотим применить уроки первого семинара по интернационализации высшего образования по адресу 21 st Серия Century, чтобы сделать деятельность KFU по интернационализации более полной и точной, внедрить методы интернационализации дома и интернационализации учебных программ. Мы делаем упор на набор лучших иностранных студентов и преподавателей, а также на увеличение количества совместных исследовательских и образовательных проектов, чтобы сделать университет более привлекательным и конкурентоспособным как внутри страны, так и в мире.
Семинар в Бостоне дал нам вдохновение и понимание наиболее актуальных целей интернационализации. Во время европейского семинара мы ожидаем узнать о системе высшего образования, которая кардинально отличается от российской и американской. Опыт интернационализации европейских университетов, возможно, схожий с нашим менталитетом, будет учитываться по мере того, как мы адаптируем и используем Стратегию.
ТГУ, Ольга Масленникова (директор Центра совместных международных образовательных программ), Жанна Лагунова (заместитель директора по международным связям), Наталья Жадовец (директор Центра языковых компетенций)
Наш проект служит для анализа и оптимизации интернационализации ТГУ в таких областях, как мобильность студентов и преподавателей, исследования, повышение качества международных образовательных программ и развитие международного сотрудничества.Документ, описывающий модель интернационализации, которая станет неотъемлемым элементом Программы повышения международной конкурентоспособности ТГУ, является важным результатом проекта.
Бостонский семинар был интенсивным и продуктивным; он помог нам установить приоритеты интернационализации ТГУ на ближайшее будущее. Мы стали свидетелями внедрения интернационализации в ведущих американских университетах и осознали влияние текущих преобразований в ТГУ на развитие различных аспектов интернационализации.Мы ожидаем, что опыт и знания этого семинара (и предстоящего европейского) помогут нам определить главные приоритеты интернационализации исследований и образования в ТГУ, оптимизировать и настроить общие сервисы, поддерживающие интернационализацию.
Я считаю, что особой сильной стороной семинара является его четкая ориентация на потребности участников Проекта 5-100, а также многочисленные взаимодействия с наставниками и другими участниками, что сделало его гораздо более продуктивным, чем могла бы быть лекция.
МИСиС, Васиф Фараджов (переводчик)
Мой проект включает в себя систему мер (от общих до более конкретных), которые будут способствовать интернационализации МИСиС: предложения по последовательной и диверсифицированной стратегии интернационализации университетов, укрепление дружественной англоязычной среды в кампусе, обновление и запуск новых услуг. для англоговорящих иностранных студентов. Он также включает программу интернационализации программ бакалавриата на русском языке.Идея состоит в том, чтобы пригласить студентов третьего курса сопровождать англоговорящих магистрантов (их число растет с каждым годом) и совершенствовать свои языковые навыки. Другой аспект моего проекта — рекомендации по обучению сотрудников Международного офиса принципам и инструментам интернационализации.
ЛЭТИ, Ренат Ялышев (заведующий подготовительным отделением для иностранных студентов)
Мой проект называется «Интернационализация LETI как способ улучшения исследовательской и образовательной деятельности».Семинар дал возможность всесторонне развить эту идею. Ничто не может сравниться с сочетанием теории, представленной ведущими экспертами, с непосредственным опытом ее применения в ведущих университетах США.
Меня особенно интересовали особенности коммерческой деятельности американских институтов, которые сплели образование и зарабатывание денег. Я был очень рад изучить опыт MIT, который фокусируется на потребностях магистров и аспирантов, которые впоследствии продвигают ценности и интересы MIT в других университетах и вносят прямой или косвенный вклад в его казну и репутацию.
Формат программы позволяет «живое» исследование, но, что более важно, помогает разрабатывать индивидуальные решения, а не копировать чужие практики. Это ключевой момент, потому что только индивидуальные решения в сочетании с советскими и российскими образовательными традициями помогут нашим университетам стать лидерами и привлечь одаренных студентов и исследователей, а также другие ведущие университеты. Возможности взаимодействия с коллегами из ведущих российских вузов влияют на наше профессиональное развитие гораздо больше, чем многочисленные совместные программы и сетевые проекты, и являются отличительной чертой программы.
ЮФУ, Ирина Суковатая (руководитель группы международных образовательных программ, заместитель директора Института фундаментальной биологии и биотехнологии, доцент)
Мой проект направлен на поиск современных и инновационных способов реорганизации образовательной среды ЮФУ на основе сравнительного анализа концепций и опыта ведущих университетов США и Европы. Цели проекта включают формулировку новой модели для Департамента международных образовательных программ и разработку пула новых международных образовательных программ.
Семинар в США обеспечил всестороннее понимание глобальных тенденций интернационализации высшего образования в неспокойной среде, а также особенностей высшего образования в США и передового опыта в создании и управлении международными образовательными программами. Значительная часть программы сосредоточена на управлении и оценке качества и результатов международных программ, а также тенденциях в международной студенческой мобильности. Адаптация теории к собственному университетскому контексту подкреплялась практичностью большинства занятий, доступом к опыту на протяжении всего курса, тематическими исследованиями и индивидуальной проектной работой.Консультации с опытными наставниками, которые продолжаются после окончания семинара, являются еще одним важным фактором, способствующим реализации проекта. Учитывая академическую среду и глобальность обсуждаемых вопросов, я был впечатлен подлинным интересом экспертов и наставников к моему проекту и их отзывчивым отношением.
РУДН, Ольга Андреева (Директор Департамента международных исследований и образовательного сотрудничества)
Две недели в Бостонском колледже принесли новые знания и опыт: лекции Филипа Альтбаха, основателя Центра международного высшего образования Бостонского колледжа, и директора центра Ханса де Вит, новое видение современного инженерного образования от Ричарда Миллера, президента колледжа Олин, и ориентированное на студентов образование в Северо-Восточном университете.Консолидация российской группы в творческую лабораторию интернационализации высшего образования (делегаты программы — это 12 участников проекта 5-100) — несколько непреднамеренный эффект. Новые контакты и опыт расширяют наши возможности и дают уверенность в том, что мы добьемся успеха в интернационализации российского высшего образования.
РУДН, Елена Горожанкина (помощник проректора по международной академической мобильности)
Семинар помог делегатам понять все глобальные и институциональные аспекты интернационализации.Особенно ценными были возможности для анализа и обсуждения применимости различных стратегий интернационализации в классе.
В соответствии с текущими российскими тенденциями, опыт США очень подробно проиллюстрировал влияние интернационализации на высшее образование.
Важной задачей Российского университета дружбы народов является создание системы, которая обеспечила бы стабильность группе внутренних инициатив, связанных с набором иностранных студентов.