где принимает, запись на приём – Санкт-Петербург – НаПоправку
Написать отзывВзрослый
Высшая категория
- Контакты и запись на приём
Место и время приема
Нет информации о месте работы врача Смирнова Наталья Петровна, поэтому к нему нельзя записаться через сайт.
Смотреть всех врачей с онлайн записью:
О враче Смирнова Наталья Петровна еще никто не написал отзыв.
Если Вы были у него на приёме, то поделитесь своим мнением.
spb.napopravku.ru
Смирнова Наталья Петровна | Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
«…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю — малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму — давай быстрее, мама, побежим! Наверно — это вот и есть ответ — ценнее нашего труда на свете нет!»Л.Ф.Евстратикова
Я люблю свою профессию и горжусь этим высоким званием. Воспитатель — всегда интересен детям. Порой серьезный, порой загадочный, добрый, ласковый, излучающий энергию счастья и радости, ведь он и мама, и друг, и наставник для маленьких детей. Воспитатель — это такой специалист, которого отличает душевность, скромность, интеллигентность, чуткость, отзывчивость и оптимизм
О себе
Закончив институт, я переступила порог детского сада. Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе и могу с уверенностью сказать: «Да, я нашла профессию для себя и себя в профессии». Так как она мне помогает видеть, и слышать красоту окружающего нас мира, словно растворяясь в ней научить этому детей. Давая знания другим, учимся сами.
Каждый человек хотя бы раз в жизни задавал себе вопрос: «Правильно ли я выбрал профессию?» В моем случае я могу сказать: «Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, а выбирает она!» Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-либо учить детей, воспитывая каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко «Педагогическая поэма»
Мой взгляд на мир
Притча…
При дороге стоял ствол засохшего дерева.
Ночью прошёл вор и испугался: он подумал, что это стоит полицейский, поджидая его.
Прошёл влюблённый юноша, и сердце его радостно забилось: он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребёнок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался: он подумал, что это привидение.
Но во всех случаях дерево было только деревом
Мы видим мир таким, каковы мы сами..
Мои достижения
2013 г.- участие в выставке ( городской) » Русь мастеровая» ( Диплом участника)
2014г.- участие в конкурсе » Воспитатель года» между молодыми специалистами внутри детского сада. ( Победитель)
2014г.- участие в выставке » Замок для сказочного героя» в рамках ГМО » Художественно-эстетическое развитие дошкольников» ( Сертификат участника)
2014г.- участие в выставке современные герои мультфильмов в рамках ГМО » Социально-личностное развитие дошкольников» ( Сертификат участника)
2014г.- участие в кокурсе » Приключение Зеленого кошелька» краевой экологический конкурс сказок. ( Грамота)
2014г.-участие в выставке (городской) » Русь мастеровая» ( Диплом участника)
2014г.-участие в выставке » От творчества педагога к творчеству ребёнка» ( Сертификат участника)
2014г.- участие в подготовке победителей всероссийского конкурса » Я люблю рисовать!» ( Диплом)
2014г.-участие во всероссийском конкурсе » Таланты России» Номинация » Педагогические работы» Работа » Конспект занятия » Путешествие в белую сказку» ( Дипломс 2 место)
2014г. участие в конкурсе » Воспитатель года» среди молодых специалистов ДОУ ( Диплом победителя)
2015г.- участие в фестивале методических идей. Номинация » Сценарий мероприятия с детьми» ( Грамота за участи)
2015г.-участие во всероссийском конкурсе » Таланты России» Номинация: » Методические разработки» Работа: » Мастер класс» Театр ложек своими руками» ( Диплом 1 место)
2015г.-участие во всероссийском конкурсе » Таланты России» Номинация: » Методические разработки» Работа: » Конспект занятия» Путешествие по сказкам»( Диплом 1 место)
2015г. участие в деловой игре по теме «Художественно-эстетическая тропа знаний», в рамках городского методического объединения по художественно-эстетическому развитию дошкольников.( Сертификат участника)
2015г.- участие годового курса семинаров по теме » Реализация требований ФГОС ДО. Организация НОД с использование социо-игровых технологий» в рамках » Школы молодого педагога ДОУ» ( Сертификат участника)
2015г.- участие в выставке ( городской) » Русь мастеровая» (Диплом участника)
2015г. — Публикация по теме » Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста» пед.институт
2017г.-участие в конкурсе » Воспитатель года» среди молодых специалистов ДОУ ( диплом участника)
2018г.-участие в выставке ( городской) » Русь мастеровая» ( Диплом участника)
2018г.- участие в конкурсе » Воспитатель года» среди молодых специалистов ДОУ ( Диплом участника)
2018г.- участие в городском конкурсе по техническому конструированию » От замысла до воплощения»в рамках ГМО художественно-эстетического направления. ( Сертификат участника)
2018г.- участие во всероссийском профессиональном конкурсе для педагогов » Педагогическая копилка» в номинации » Конспекты занятий, уроков).( Диплом лауреата 1 степени)
2018г. — публикация по теме » РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ.» Инновации и современные технологии в системе образования» г. Самара
2018- участие в международной научной конференции на тему » Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» г. Шеффилд
Мои воспитанники являются участниками и призерами городских и краевых выставок и конкурсов
-2017г. — городской конкурс-викторина «По страницам произведений Н.Носова» среди дошкольных учреждений южной части города Лесосибирска, грамота за 2 место
— 2017г. — городской фестиваль «Физкульт-ура!», диплом участников
— 2018г. — городской III открытый конкурс детского и молодежного эстрадного творчества «БРАВО!», диплом лауреата II степени в номинации театральное искусство детская категория, 4-6 лет
— 2018г. — городской праздник «Веселые старты дошколят!», диплом за 3 мест
-2018г.-участница во всероссийском конкурсе изобразительного искусства » Самая красивая мама у меня» в номинации » Декоративно-прикладное творчество» название работы » Букет для мамы».( Диплом лауреата 2 степени)
Моё портфолио
Обычная повседневная жизнь и характер взаимоотношения взрослых – это среда, в которой формируется личность человека завтрашнего дня. Поэтому очень важно, чтобы наша повседневная жизнь, наше общение друг с другом как можно больше соответствовали тому идеалу, который мы стремимся вселить в ребёнка
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоСмирнова Наталия Владимировна :: Петрозаводский государственный университет
Статьи (17)
- Смирнова, Н.В. Тема государственных экзаменов (кэцзюй) в исследованиях и переводах Дмитрия Николаевича Воскресенского [Текст] / Н.В. Смирнова // Вестник Тверского государственного университета. Серия: История. — Тверской государственный университет, 2019. — №1 (49). — С.113-124. (ВАК, РИНЦ)
- Смирнова Н.В. Г.Т. Тюнь и развитие отечественной индонезистики [Текст] / Н.В. Смирнова, С.В. Банит // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — Петрозаводск, 2019. — №№2 (179). — С.48-54. (ВАК, РИНЦ)
- Смирнова, Н.В. Художественная литература в преподавании истории и обществознания: проблемы воспитания. [Текст] / Н.В. Смирнова // Ученый совет. — Москва, 2018. — №7 (163). — С.47-52.
- Смирнова, Н.В. Исследования Л.А. Березного по американской историографии проблем новой истории Китая [Текст] / Н.В. Смирнова // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. №2 (171). — Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2018. — С.101-106. (ВАК, РИНЦ)
- Смирнова Н.В. Технология организации самостоятельной работы студентов по разработке учебного раздела дисциплины «История стран Азии и Африки» [Текст] / Н.В. Смирнова, Э.А. Джиошвили // Непрерывное образование: опыт преподавателей ПетрГУ. — Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2016. — Вып.4. — С.40-46. (РИНЦ)
- Смирнова, Н.В. Материалы малайской рукописи «Сулалат-ус-салатин» в переводах и с комментариями Е.В. Ревуненковой в лекционном курсе «История стран Азии и Африки в Средние века» [Текст] / Н.В. Смирнова // Евразийский Союз Ученых . — Москва, 2016. — №7 (28). Часть 1. — С.72-75. (РИНЦ)
- Смирнова, Н.В. Памятники японской классической литературы в исследованиях и переводах Н.И. Конрада в рамках лекционного курса «История стран Азии и Африки в Средние века» [Текст] / Н.В. Смирнова // Вестник Пермского университета. Серия «История». 2016. Выпуск 1 (32). . — Пермь, 2016. — С.174-178. (РИНЦ)
- Смирнова Н.В. Возможности WebCT в активизации познавательной деятельности студентов (на примере изучения темы «Русско-японская война 1904-1905 годов») [Текст] / Н.В. Смирнова, Э.А. Джиошвили // Ученый совет. . — Москва, 2016. — №10 (142). — С.67-71. (РИНЦ)
- Смирнова, Н.В. Инновации в образовании и история средневекового Китая: династия Тан в курсе ИСАА на историческом факультете ПетрГУ [Текст] / Н.В. Смирнова // Высшее образование для XXI в. . — Москва, 2015. — С.56-63. (РИНЦ)
- Смирнова, Н.В. Китайские новеллы Танской эпохи в переводах О.Л. Фишман в курсе «История стран Азии и Африки в Средние века» на историческом факультете [Текст] / Н.В. Смирнова // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ). №9 (18). Часть 4. — Москва, 2015. — С.41-43. (РИНЦ)
Доклад / статья в материалах (трудах) конференций, симпозиумов и т.п. (6)
Тезисы докладов/сообщений конференций (1)
Учебные пособия (7)
Учебно-методические пособия (3)
Авторефераты диссертаций (1)
petrsu.ru