Метро авиамоторная стоматология: Стоматология метро Авиамоторная | ВАО ДЕНТ

Содержание

Стоматология метро Авиамоторная | ВАО ДЕНТ

Авиамоторная

ш. Энтузиастов, дом 20
Стоматологическая клиника на «Авиамоторной» сети стоматологических клиник «ВАОДЕНТ» (юридическое название — ООО «ТРИУМФ») Режим работы клиники с 10 часов до 20 часов, воскресенье выходной.

Стоматология метро Авиамоторная шоссе Энтузиастов, дом 20 Стоматологическая клиника на «Авиамоторной» сети стоматологических клиник «ВАОДЕНТ» (юридическое название — ООО «ТРИУМФ»)
  • Тел. +7(495) 647-6-333
  • Тел. +7(903) 247-6-333
Режим работы клиники с 10 часов до 20 часов, воскресенье выходной. Стоматологическая клиника на «Авиамоторной» сети стоматологических клиник «ВАОДЕНТ» (юридическое название — ООО «ТРИУМФ») располагается в Юго-восточном округе города Москвы неподалеку от 3 транспортного кольца на шоссе Энтузиастов, дом 20, в 20 метрах от метро «Авиамоторная», в здании с ресторанами «Япоша», «Песто», аптекой «Линзмастер», Московским кредитным банком (отделение Лефортово).
Вход располагается со двора между 6 и 7 подъездом. Ближайшие станции метро – Площадь Ильича», «Римская», «Шоссе энтузиастов»,  «Марксистская», «Перово», «Новогиреево». Также неподалеку находится железнодорожная станция «Новая» в направлении Казанского вокзала и следующие улицы:
  • Авиамоторная,
  • Красноказарменная,
  • Лапина,
  • Душинская,
  • 1-я и 2-я Кабельная.
Рядом располагается также торговый центр Город, Сбербанк (отделение Лефортово). Около нас расположены следующие остановки общественного транспорта: Маршрут троллейбуса №24,45,53;
  • автобуса №125, 730, 805, 759, 859, 59;
  • трамвай №12, 32, 50, 8, 37, 24;
  • маршрутное такси № 52М, 534М, 187М, 538М, 133М, 740М.
Ближайшие города Московской области:
  • город Балашиха, к нему направляется следующий общественный транспорт: на метро до станции «Новогиреево», далее маршрутки №108, 193
  • город Щелково, к нему идет следующий общественный транспорт: на метро до станции «Комсомольская», Ярославский вокзал», электричка. Либо на метро до станции  «Щелковская», автобус №335.
   

Стоматологическая поликлиника № 13 — ДЗМ

Виды медицинской помощи:

Доврачебная медицинская помощь. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь:

а) первично медико-санитарная помощь, первичная врачебная;

в) специализированная помощь

В рамках Базовой программы ОМС застрахованным по ОМС гражданам предоставляется бесплатная первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, в случаях заболевания зубов и полости рта.

Первичная медико-санитарная помощь оказывается врачами-стоматологами терапевтами, а также соответствующим средним медицинским персоналом.

При оказании амбулаторной помощи по неотложным показаниям (острая боль) прием врачами-стоматологами терапевтами, врачами-стоматологами хирургами осуществляется в день обращения пациента.

Оказание первичной медико-санитарной помощи в плановом порядке осуществляется по предварительной записи пациентов, в том числе в электронной форме.

Отдельные категории граждан (льготные категории) населения города Москвы имеют право на получение ортопедических стоматологических услуг – бесплатное зубопротезирование, — оказываются за счёт средств бюджета города Москвы

Льготные категории граждан, имеющие право на социальную поддержку в соответствии с Федеральным законом РФ:

Участники ВОВ, инвалиды ВОВ, блокадники Ленинграда, участники обороны Москвы, ветераны ВОВ, инвалиды I, II, III групп, пенсионеры, ветераны труда, «Почётный донор России» (П.д. СССР), многодетные матери, реабилитированные лица и члены их семей, труженики тыла, вдовы ВОВ, УВОВ, узники концлагерей, ликвидаторы ЧАЭС, ветераны военных служб, участники боевых действий, ветераны Афганистана.

Перечень документов для получения льготного зубопротезирования:

Паспорт и удостоверение подтверждающие льготную категорию.

Список функционирующих отделений:

детское отделение

лечебно-хирургическое

ортопедическое

В ортопедическом отделении изготавливаются съёмные и несъёмные зубные протезы, коронки, металлические коронки, коронки металлопластмассовые, коронки металлокерамические, нейлоновые протезы: безмономерные, изготовленные литьевым прессованием, бюгельное протезирование. Так же в поликлинике имеется зуботехническая лаборатория, литейная.

Медицинскую помощь оказывают:

— врачи стоматологи-терапевты;

— врачи стоматологи-хирурги;

— врачи стоматологи-ортопеды;

— ортодонт;

— детские врачи стоматологи;

— зубные врачи.

При поликлинике имеется рентгеновский кабинет, оснащенный новейшим оборудованием: ортопантомограф Kodak 8000 и радиовизиограф Kodak RVG 5100.

В поликлинике оказываются платные услуги взрослому взрослому и детскому населению на договорной основе.

👑 Стоматология метро Авиамоторная: цены, отзывы, адрес, телефон, рейтинг клиник

Недалеко от метро Авиамоторная мы нашли 31 стоматология с ценами и отзывами

5 отзывов

г. Москва, пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2

  • 7 926 7 XX показать

Авиамоторная, Площадь Ильича

1 отзыв

ул.

Лефортовский вал, д. 5, стр. 7

  • 7 926 9 XX показать

Авиамоторная

9 отзывов

2-я Кабельная ул, д. 2, стр. 37

  • 7 926 9 XX показать

Авиамоторная, Андроновка, Римская

9 отзывов

г. Москва, 2-я Кабельная ул, д. 2, стр. 37

  • 7 926 9 XX показать


1 отзыв

г. Москва, ул. Лефортовский вал, д. 5, стр. 7

  • 7 926 9 XX показать


5 отзывов

г. Москва, г. Москва, пр. Завода Серп и Молот, 3, корп. 2

  • 7 926 7 XX показать


0 отзывов

г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр. 32

  • +7 (495 XX показать
  • +7 (925 XX показать


1 отзыв

г. Москва, ул. Госпитальный вал, д. 5, стр. 12

  • +7 (495 XX показать
  • +7 (495 XX показать


0 отзывов

г. Москва, ул. Энергетическая, д. 22

  • 8 (495) XX показать
  • 8 (495) XX показать
  • 8(495) XX показать
  • 8 (495) XX показать
  • 8 (495) XX показать
  • 8 (495) XX показать


0 отзывов

г. Москва, наб. Рубцовская, д. 2, корп. 3

  • +7 495 XX показать
  • +7 925 XX показать


0 отзывов

г. Москва, пр. Мира, д. 81

  • 8 (495) XX показать


1 отзыв

г. Москва, ул. 5-я Соколиной Горы, д. 25, корпус 3

  • +7 (495 XX показать


0 отзывов

г. Москва, Буденного просп., д. 20, корп. 1

  • 8 (495) XX показать
  • 8 (495) XX показать


0 отзывов

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 4, корп. 1

  • +7 (495 XX показать
  • +7 (495 XX показать


0 отзывов

г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 9

  • +7 (495 XX показать


0 отзывов

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 28/6

  • +7 (495 XX показать
  • +7 (906 XX показать


0 отзывов

г. Москва, Энтузиастов ш., д. 50

  • (495)67 XX показать
  • (926)67 XX показать


0 отзывов

г. Москва, Ярославское шоссе, 64

  • 8 (916) XX показать
  • 8( 985) XX показать


0 отзывов

г. Москва, КОЖЕВНИЧЕСКИЙ ПРОЕЗД Д. 4/5

  • (495) 7 XX показать
  • (925) 6 XX показать


Стоматологии у станции метро Авиамоторная

Мимо метро Авиамоторная проходят шоссе Энтузиастов, 1-й, 2-й и 3-й Кабельная, Энергетическая Авиамоторная улица , Красноказарменная улица и Лапина Лефортовского района. Рядом с этой станцией метро находятся префектура ЮAO, фитнес-клуб «Зебра». Код станции 082, график работы с 5:30 до 1:00.

В непосредственной близости со станцией метро «Авиамоторная» находятся 55 государственных муниципальных учреждений. Среди них есть профсоюзные организации, учебные заведения, ВНИИ по переработке нефти, фонды социального страхования, центр занятости населения, почтовые отделения и многие другие.

Государственные, частные, круглосуточные стоматологии

Рядом со станцией находятся 19 стоматологических учреждений. Среди них одно – государственная поликлиника, где можно воспользоваться полисом ОМС. Две детские клиники помогают детям сохранять их зубки красивыми и здоровыми.

Круглосуточная стоматологическая помощь оказывается в двух клиниках. Вы можете прийти в любое время на прием в удобное для вас время, даже если боль застала ночью. Частная клиника предлагает доступные услуги для населения (12 стоматологий с выгодными ценами). По полису ДМС примут в частных и в государственных учреждениях. Стоматология метро Авиамоторная в удобной пешей доступности позволяет жителям близлежащих районов обращаться за услугами высокого качества. В клиниках оказывают услуги: лечение кариеса, установка имплантов, ортопедическая и ортодонтическая стоматология, лечение пародонтологических заболеваний. Безболезненная анестезия.

Стоматология — м.Авиамоторная (Калининско-Солнцевская) — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Стоматологии у метро Авиамоторная — Режим работы, отзывы, фото

Поиск клиник по параметрам

  • Лефортово
  • Авиамоторная

Авиамоторная улица, 4к1

  • Время работы:пн-пт: 09:00 — 21:00
    сб: 10:00 — 19:00
    вс: 10:00 — 19:00
  • Телефоны:+7 (499) 283-24-31
  • Авиамоторная
  • Лефортово

Энергетическая улица, 22

  • Время работы:пн-пт: 08:00 — 20:00
    сб: 09:00 — 15:00
    вс: выходной
  • Телефоны:+7 (495) 362-04-08
    +7 (495) 362-04-00
    +7 (495) 362-04-09
    +7 (495) 362-04-81
  • Авиамоторная
  • Андроновка

Авиамоторная улица, 28/6

  • Время работы:пн-пт: 10:00 — 19:00
    сб: выходной
    вс: выходной
  • Телефоны:+7 (906) 797-21-36
    +7 (495) 673-25-55
  • Авиамоторная
  • Площадь Ильича

Душинская улица, 18к1

  • Время работы:пн-пт: 10:00 — 20:00
    сб: 11:00 — 18:00
    вс: выходной
  • Телефоны:+7 (495) 177-86-32
  • Лефортово
  • Бауманская
  • Авиамоторная

Солдатская улица, 3

  • Время работы:пн-пт: 10:00 — 21:00
    сб: выходной
    вс: выходной
  • Телефоны:+7 (495) 632-30-91
    +7 (495) 632-31-91
  • Лефортово
  • Авиамоторная

Энергетическая улица, 3 этаж 1

  • Время работы:пн-сб: 11:00 — 21:00
    вс: выходной
  • Телефоны:+7 (495) 361-15-20
  • Лефортово
  • Авиамоторная
  • Площадь Ильича

Красноказарменная улица, 9

  • Время работы:вс-сб: круглосуточно
  • Телефоны:+7 (499) 938-61-27
    +7 (926) 600-63-12
  • Авиамоторная
  • Площадь Ильича

шоссе Энтузиастов, 7А ТЦ Рогожская застава, этаж 5

  • Время работы:вс-сб: 09:00 — 21:00
  • Телефоны:+7 (495) 792-13-33
    +7 (903) 792-13-33
    +7 (903) 013-76-31
  • Лефортово
  • Авиамоторная

Сторожевая улица, 4с1 эт. 2

  • Время работы:вс-сб: круглосуточно
  • Телефоны:+7 (926) 607-22-64
    +7 (926) 560-46-33
    +7 (499) 714-78-90
    +7 (977) 675-76-90
  • Нижегородская
  • Авиамоторная

Смирновская улица, 4Б

  • Время работы:пн-сб: 10:00 — 21:00
    вс: выходной
  • Телефоны:+7 (916) 093-16-57

— бесплатные акции — платные акции

Стоматологическая клиника у метро Авиамоторная, Москва — 14 стоматологических клиник ⚕ (адреса, на карте)

— 14 мест

  • Мы составили рейтинг 14 стоматологических клиник у метро Авиамоторная;
  • Лучшие стоматологические клиники: уровень цен, отзывы, фото;
  • Стоматологические клиники на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие стоматологические клиники — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «стоматологическая клиника», но встречаются и другие формулировки, например:

  • стоматологические клиники
  • стоматологические кабинеты
  • стоматологические центры

Самые популярные особенности найденных мест: наращивание зубов, неврология, кардиология, профессиональная чистка зубов, отоларингология.

«Авиамото́рная» — станция Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Расположена между станциями «Шоссе Энтузиастов» и «Площадь Ильича».

Станция открыта 30 декабря 1979 года в составе участка «Марксистская» — «Новогиреево». Код станции — 082.

Выход в город осуществляется через подземный вестибюль на шоссе Энтузиастов и Авиамоторную улицу. В 400 метрах от станции находится пассажирская железнодорожная платформа «Новая».


Добавить стоматологическую клинику — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Стоматология у метро Авиамоторная — 19 клиник Москвы с отзывами

Рядом со станцией метро Авиамоторная в Москве мы нашли 🦷 19 стоматологий с ценами и отзывами. Среди них: городских поликлиник — 1, детских — 2, работают круглосуточно — 2, лечат в рассрочку и кредит — 1, клиник с доступными ценами — 12.

Фильтр () Эконом

Москва, Энергетическая ул., д. 22

Авиамоторная

Оптимум

Москва, Кабельная 2-я ул., д. 2, стр. 25

Авиамоторная

Оптимум

Москва, Кабельная 2-я ул., д. 10

Авиамоторная

Эконом

Москва, Авиамоторная ул., д. 4, корп. 1

Авиамоторная

Оптимум

Москва, просп. Буденного, д. 20/1

Авиамоторная

Шоссе Энтузиастов

Соколиная Гора

Эконом

Москва, Солдатская ул., д. 12/1

Авиамоторная

Эконом

Москва, ул. Соколиной Горы 5-я, д. 2/17

Семеновская

Авиамоторная

Шоссе Энтузиастов

Оптимум

Москва, ш. Энтузиастов, д. 11а, корп. 2

Авиамоторная

Эконом

Москва, ш. Энтузиастов, д. 20

Авиамоторная

Шоссе Энтузиастов

Андроновка

Эконом

Москва, ш. Энтузиастов, д. 20

Авиамоторная

Эконом

Москва, Душинская ул., д. 18

Площадь Ильича

Авиамоторная

Римская

Оптимум

Москва, Авиамоторная ул., д. 28/6

Авиамоторная

Эконом

Москва, Энергетическая ул., д. 3

Семеновская

Бауманская

Авиамоторная

Эконом

Москва, Энергетическая ул., д. 14, стр. 1

Авиамоторная

Оптимум

Москва, Душинская ул., д. 18, корп. 1

Площадь Ильича

Авиамоторная

Римская

Лечение кариеса от 1 500 ₽

Удаление зуба от 1 000 ₽

Имплантация зубов «под ключ» от 30 000 ₽

АКЦИЯ! Комплексное протезирование на имплантах 150 000 ₽

Показать еще

Подсказка пункт 1

Подсказка Библиотека им. Ленина пункт 1

Подсказка Отлично Нейтрально Плохо

Sikorsky запускает программу повышения безопасности совместно с PHI, Inc.

и Metro Aviation

Благодаря этой новой возможности операторы PHI могут просматривать, оценивать и отслеживать важные данные о состоянии воздушного судна и предоставлять дополнительную информацию экипажу воздушного судна и группам наземной поддержки для принятия более эффективных решений по эксплуатации и техническому обслуживанию. Реализованное с помощью системного решения на основе открытой архитектуры, возможность подключения к дополнительным существующим глобальным спутниковым сетям предназначена для поддержки глобального парка самолетов S-92.

«Безопасность — наш главный приоритет в Sikorsky, — сказала Дана Фиатароне, вице-президент Sikorsky по коммерческим системам и услугам.«Разработка этого напрямую с нашим давним клиентом и оператором, PHI, при использовании технологии Metro Aviation позволяет нам гарантировать, что мы удовлетворяем потребности наших клиентов и способствуем безопасности полетов винтокрылых машин».

«PHI считает, что эта технология — реальный шаг вперед, и для нас большая честь сотрудничать с Sikorsky и Metro Aviation, чтобы помочь привнести это новое достижение в области безопасности в нашу отрасль», — сказал Лэнс Боспфлуг, главный операционный директор PHI, Inc. » Это новое решение расширяет возможности принятия решений летным экипажем и улучшает поддержку со стороны Центра управления операциями, предоставляя обоим информацию о состоянии воздушного судна в реальном времени.«

» Мы привносим революционные технологии в нашу отрасль, — сказал президент Metro Aviation Майк Стэнберри. — Теперь у нас есть возможность предсказывать события, анализируя исторические данные в режиме реального времени. Это нововведение помогает операторам более эффективно управлять своим флотом и вполне может спасти жизнь «.

Sikorsky и PHI ведут бизнес уже более 60 лет. Парк PHI в настоящее время включает 70 коммерческих самолетов Sikorsky по всему миру.

С 2004 года Sikorsky поставила более 275 вертолетов S-92, в основном операторам мировой морской нефтегазовой отрасли.Для получения дополнительной информации посетите: Sikorsky Commercial Systems & Services

О Lockheed Martin
Lockheed Martin со штаб-квартирой в Бетесде, штат Мэриленд, является глобальной компанией в области безопасности и аэрокосмической промышленности, в которой работает около 97000 человек по всему миру и которая в основном занимается исследованиями, проектированием, разработка, производство, интеграция и поддержка передовых технологических систем, продуктов и услуг.

ИСТОЧНИК Lockheed Martin

Ссылки по теме

http: // www.lockheedmartin.com

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 625188c96e490c36.

Вакансии механика вертолетных турбинных двигателей, трудоустройство

Сортировать по: актуальность — Дата

78 582–10 5 851 доллар в год

  • Кандидат также проработает 2 года на должности руководителя механиков вертолетов .
  • Семилетний опыт ремонта и обслуживания вертолетов , два года…

100 985 долларов в год

  • Вертолет Механики проходят испытательный срок в один год, в течение которого они проходят структурированное обучение без отрыва от производства по ремонту и техническому обслуживанию комплекса…
  • Помощь в полевых испытаниях и регулировке двигателя и компонентов топливной системы, включая элементы управления топливом, насосы, клапаны и регуляторы; устранение неисправностей, ремонт, удаление и…
Округ Сан-Бернардино, Калифорния

62 899 — 86 445 долларов в год

  • Опыт: Три (3) последних (в течение последних пяти (5) лет) опыта авиационного технического обслуживания и ремонта вертолетов или турбированных самолетов с неподвижным крылом или…
  • Выполняет поиск и устранение неисправностей, замену и установку компонентов двигателя , и , двигателя .
  • Опыт работы не менее трех (3) лет с турбинным ротором или фиксированным…
  • Способность поднять не менее 75 фунтов, используя правильную механику тела.
  • Линейный пилот отвечает за организацию безопасного и эффективного воздушного медицинского полета…
  • Ремонтирует или заменяет дефектные детали двигателя , а также повторно собирает и устанавливает двигатель на самолет.
  • Может специализироваться на ремонте двигателя .

48 378–62 894 долларов в год

  • Выступает в качестве специалиста по вертолетам в парке или мульти-парке (зоне), предоставляя техническую экспертизу для проектов вертолетов .
  • 2: Командир инцидента типа 4 (ICT4).
Сан-Франциско, Калифорния 94112 (район Саннисайд)

85,23–93,01 доллара в час

  • A. Ремонт турбины или поршневых двигателей : да ___ нет ___.
  • Б. Учебно-методическая подготовка авиамехаников механиков : да ___ нет ___.
  • Вертолет Механики проходят испытательный срок в один год, в течение которого они проходят структурированное обучение без отрыва от производства по ремонту и техническому обслуживанию комплекса…
  • Техническое обслуживание узлов двигателя , и систем двигателя , .
  • Предпочтение математике и механике.
  • Возрастные требования: Должен быть от 17 до 35 лет Двигатель…
Сан-Бернардино, Калифорния 92415 (международный район)
  • Отличный кандидат на эту должность будет обладать опытом обслуживания и ремонта вертолетов Bell 212 и UH-1H, Airbus h225 , а также…

30 000–50 000 долларов в год

  • Техническое обслуживание узлов двигателя , и систем двигателя , .
  • Мастер по ремонту авиационных силовых установок в первую очередь отвечает за надзор, проверку и техническое обслуживание…
  • Знание и предварительная работа с двигателем PT6 будет считаться преимуществом.
  • Предыдущий опыт работы с турбиной Двигатель Механик с упором на капитальный ремонт, ремонт и…

Классический уход за воздухом

Вудс-Кросс, UT 84087

24–34 доллара в час

  • Этот механик потребуется для устранения неисправностей в системах, проведения планового и внепланового обслуживания систем и компонентов самолета, включая, но не…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии механика газотурбинных двигателей вертолетов

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

Безопасность | Metro Aviation

Видение пилота и ситуационная осведомленность

Metro был первым крупным оператором медицинской авиации, который оснастил весь свой парк очками ночного видения (NVG). На всех самолетах также есть HTAWS (система предупреждения о рельефе местности с вертолетов), и все пилоты Metro проходят программу обучения метеорологических условиях по неосторожным приборам (IMC).

Обучение

Все пилоты Metro проходят начальную и ежегодную подготовку по конкретным сценариям для конкретного самолета на тренажерах, способных моделировать условия и ситуации IFR (Правила полетов по приборам) и IIMC (Непредвиденные метеорологические условия по приборам). Пилоты также получают образование в области человеческого фактора и принятия решений, включая управление ресурсами экипажа (CRM) и координацию экипажа.

Специалисты по техническому обслуживанию

проходят обучение по техническому обслуживанию, эквивалентное заводскому, и посещают курсы, ориентированные как на самолет, так и на двигатель.

Ведущие пилоты и техники посещают ежегодные семинары в Metro Aviation.

Для получения дополнительной информации об учебном центре щелкните здесь.

Система управления безопасностью
Система управления безопасностью (SMS)

Metro — это система с обратной связью для всех аспектов безопасности.

Созданный в начале 2009 года, Metro был одним из первых трех операторов, перешедших на уровень IV (часть 135) в январе 2014 года и первым, кто перешел на уровень IV (часть 145) в мае 2014 года пилотного проекта FAA по SMS.Уровень IV был высшим уровнем программы. Программа закрылась, когда в 2015 году было опубликовано правило SMS, и Metro вошла в добровольную программу SMS FAA.

  • Активное участие в добровольной программе SMS FAA CFR 14 Part 5 (правила SMS для авиакомпаний)
  • Рекомендованный FAA добровольный аудит безопасности полетов на линиях (LOSA) завершен в 2017 г.
  • Добровольная программа действий FAA по обеспечению безопасности полетов (ASAP) для пилотов и механиков, инициированная в 2019 г.
  • Участие в добровольном обмене данными о безопасности полетов FAA через Информационно-аналитическую систему по безопасности полетов (ASIAS)
Надзор за пилотом
Усовершенствованный Центр оперативного управления (OCC)

Metro — это усовершенствованный центр совместной работы для всех операций. OCC Metro, а также центры связи и пилоты нашей программы медицинской авиации используют Complete Flight для создания запросов на полеты, анализа рисков, оценки деталей полета и получения одобрения OCC на каждый полет.

Рейс

OCC отслеживает каждый рейс Metro в реальном времени с помощью спутникового слежения через Outerlink Global Solutions.

Груз после COVID-19 — Авиаперевозки

Только представьте, сейчас осень 2021 года, и худшее, похоже, позади, и американский бизнес снова в деле.Все еще существует определенная степень беспокойства по поводу работы, и люди в целом по-прежнему осторожно относятся к скоплению людей и тесноте в любой среде; будь то универмаг, самолет или офис DMV.

Даже после полного распространения вакцины предприятия по-прежнему принимают те же меры предосторожности для своих сотрудников и безопасности клиентов. Основные меры предосторожности, такие как дистанцирование и дезинфекция, остаются основными мерами предосторожности, а ситуации с высокой плотностью людей означают, что вам все еще нужна маска. События по самой своей природе, которые представляют собой близкие встречи, требуют особой осторожности; посещение стоматолога, например, является одним из них.

Спустя полтора года после первого заражения в США, и нам по-прежнему требуется определенная осторожность, но это осторожность без страха, что это никогда не закончится.

Эффективность цепочки поставок в худшие времена — положительный знак того, что грядет. Как насчет авиационной отрасли, особенно той части, которая занимается авиаперевозками грузов?

Мы знаем героические действия наших авиаперевозчиков, которые управляли своими кабинами и перевезли тысячи тонн оборудования, лекарств и вакцин по всей территории Соединенных Штатов в разгар пандемии и на первых этапах процесса доставки вакцины. 1

Или водители грузовиков и водители автофургонов, которые завершили передачу, доставив эти лекарства и вакцины конечным потребителям, причем оба делали это с риском для себя и исключительно профессионально.

И за кулисами для тех, кто должен был планировать и управлять этими активами, являются экспедиторы, судовые агенты, консолидаторы и весь другой персонал вспомогательного офиса, ответственный за доставку грузов любым видом транспорта, наземным, морским или воздушным транспортом из пункта А в пункт. Б.

В этой пандемии было мало хорошего; тем не менее, одним из преимуществ был и остается резкий рост кривой обучения, чтобы справляться с будущими медицинскими или погодными катастрофами. Короче говоря, это была великолепная глава в истории цепочки поставок и хорошее предзнаменование для будущего транзита критически важных материалов, поскольку мы вступаем в заключительную стадию битвы с COVID-19.

Возвращение к обычному бизнесу

Очень широкие сроки возвращения к нашим обычным рабочим местам — май-июнь 2021 года, когда, по оценке Operation Warp Speed, более 80% сотрудников U.Популяция S. будет вакцинирована. Согласно CSID федерального правительства, это будет происходить частично, а не в одни и те же временные рамки, и в тех же приоритетах или выборе места расположения за местом. Оказавшись внутри государственных границ, распространение вакцины становится делом государства. 2

Стратегический план для первых этапов распространения вакцины был разработан и реализован Командованием материально-технического обеспечения армии США под умелым руководством генерала Густава Перна, четырехзвездного генерала, который был главным операционным директором операции Warp Speed.В качестве главного операционного директора он отвечал за логистику для всех Соединенных Штатов, а также вносил вклад в поиск поставщиков вакцины.

Даже после завершения вакцинации Брэндон Фрид был особенно обеспокоен сохранением более важных правил после того, как был поднят флаг полной очистки. Зная о чрезвычайных расходах и разрушениях, связанных с этой трагедией, американским предприятиям необходимо будет сохранить некоторые основные политики, процедуры и оборудование для предотвращения повторного заражения.

Рабочее место и как технологии все меняют

Тенденции цифровизации и использования дронов, автономного наземного транспорта и роботов не только сохранятся, но и будут ускоряться в связи с необходимостью повышения эффективности. Работники цепочки поставок, возвращающиеся на работу, могут увидеть это изменение, как только войдут в свой офис, склад или штаб-квартиру автопарка.

Technology — инструмент, который незаменим в логистических компаниях, поскольку объем и сложность импортных и экспортных перевозок делает продвижение бумаги невозможным.

В недавней онлайн-статье Как технологии меняют будущее логистики аргументы в пользу технологических инвестиций были убедительными: «Улучшенные технологии также повысили производительность в цепочке поставок, минимизируя затраты и ошибки.Эти достижения приносят пользу всем областям процесса; отрасль логистики: автомобильные перевозки, международные перевозки (морские и воздушные), управление цепочками поставок и отслеживание отправлений ». 3

Повышение роли робототехники и искусственного интеллекта (ИИ) не вызовет серьезного нарушения рабочих мест. Можно было бы сравнить обработку данных, которая в 1960-х и 1970-х годах, как многие опасались, приведет к потере работы, но на самом деле породила совершенно новый набор профессий. Потребность в эффективности, а также использование искусственного интеллекта и автоматического робототехнического оборудования сделает наши рабочие места по-другому, а рабочие продукты будут создаваться по-другому, что создаст совершенно новый и более эффективный конечный продукт.

В любом случае вы никогда не увидите роботов, сидящих в креслах, которые раньше занимали экспедиторы. Работа слишком сложна и непредсказуема, зависит от человеческого взаимодействия и требует наличия большого списка внешних контактов со многими людьми и фирмами в разных компаниях, с разными должностями и, возможно, с английским в качестве второго языка.

Роботы предназначены для повторения и упорядочивания; не из-за хаоса в экспедировании грузов. Отдельные события получения или доставки всегда уникальны; никогда даже отдаленно не похожи.

Статус работы на дому после пандемии

Многие американцы сейчас работают из дома в связи с пандемией. Станет ли статус работы на дому постоянным для большей части или части цепочки поставок?

Работа дома — это разговор с множеством подтекстов. Сложность работы, возможность передавать выполненные задачи из отдела в отдел, необходимость сотрудничества, когда проблемы могут быть решены только с помощью другого набора навыков, даже с учетом возраста и опыта, — все это элементы, которые необходимо оценить и которые необходимо должны быть поняты до того, как компании решат, кто может работать дома полный или неполный рабочий день. Нет правильного ответа.

Даже опыт персонала является мерой. Фрид говорил о более молодой бригаде, которой нужен уровень опыта, доступный только более старым, более опытным сотрудникам в штаб-квартире экспедиторов.Оставить новоиспеченный экспедитор для работы дома полный рабочий день — не решение. Разделенная неделя с заверениями в том, что предыдущий опыт смешан с энергией, а новые решения — оптимальная цель.

Вердикт: после пандемии работа на дому будет значительно сокращена. Хотя это в какой-то степени останется, сочетание домашних дней и работы в офисе будет смещаться в сторону выхода на работу. Соотношение будет отличаться от компании к компании, причем основными переменными будут продукты, которые они предлагают, и отрасли, которые они обслуживают.

Другой аспект работы дома по сравнению с офисом — психологический. Работать дома можно месяц или около того; Никаких поездок на работу, никакого пробуждения в 6 утра, чтобы добраться до центра Нью-Йорка к 8:30 утра, и никакого дорогого месячного проездного билета. Но чего-то не хватает, и это очень важные вещи, человеческое взаимодействие и построение командной работы.

Сохранит ли Китай позицию экспортера номер один в США?

Когда мы были одним из ключевых спонсоров вступления Китая в ВТО в 1980 году, многие считали, что U.С. не делал уроки. Многие десятилетия Китай умело склонял чашу весов в свою пользу на арене мировой торговли.

Наш ответ был запоздалым на 40 лет, и некоторые утверждали, что это очень жестко. Введение тарифов на готовую продукцию и сырье из Китая немедленно повлияло на их экономику; и потеря Китаем производства в качестве источников для экспорта. Эти два события стали началом тенденции к безработице в Китае, а также экономических трудностей.

Проблема с тарифами заключается в том, что, хотя они наносят ущерб Китаю, они также оказывают инфляционное воздействие на цены в Соединенных Штатах.Во-вторых, в отраслях, где для создания готовой продукции требуется интеграция материалов из нескольких источников, фирмы, занимающиеся интеграцией и сборкой, не могут создать готовый продукт. И последнее, но не менее важное: более высокие импортные цены приводят к сокращению потребления, последствием которого является безработица.

Брэндон Фрид придерживается мнения, что администрация Байдена будет в значительной степени поддерживать действующие тарифы, но на индивидуальной основе изучать любые аномалии в текущем торговом балансе.Даже самый пристрастный демократ признает дисбаланс и не хочет терять какие-либо дополнительные производственные компании и, как следствие, потерю рабочих мест.

В будущем США будут постепенно перемещать источники снабжения в другие страны Юго-Восточной Азии и наших соседей на юг; особенно Мексика. Это будет играть важную роль в том, как наша торговая и налоговая политика повлияет на поиск поставщиков. 4

Любой серьезный сдвиг в выборе поставщиков оказывает драматическое влияние на цепочку поставок.Одно лишь географическое положение существенно влияет на время и стоимость ввоза. Приобрести автозапчасти из Монтеррея, Мексика, гораздо проще и быстрее, чем получать их в центрах автопроизводителей Китая.

Цепочка поставок также должна будет смешивать и сопоставлять товары из обоих регионов, и это усложнит авиаперевозчикам. Приятно иметь группу перевозчиков и грузоотправителей, которые проживают в одном регионе и на которых можно положиться в поставках, и которые поддерживают потребность в документации, которая является такой важной частью торгового процесса.

Будет ли Мексика следующим Китаем?

Мексика не имеет производственной базы Китая и не обладает широким набором навыков в ряде отдельных отраслей промышленности. Тем не менее, он географически близок, это увеличивает его способность быть надежным торговым партнером, и как США, так и Мексика были открыты для изменений по сравнению со старым НАФТА, которое ограничивало и чрезмерно контролировало торговый процесс.

Этот дух сотрудничества и расширения поставок в Мексику будет продолжаться.Также будет рост в Азии, где Вьетнам и Таиланд стремились стать новым поставщиком (-ами) выбора и перенаправить источники из Китая в свою область. Мексика в конечном итоге станет крупным победителем в процентном отношении к экспорту в США, но Китай должен оставаться крупнейшим экспортером в ближайшем будущем.

США и Мексика успешно работают вместе, чтобы улучшить потоки и масштабы трансграничной торговли, а также позволяют наземным перевозчикам в каждую страну делать «последнюю милю» в процессе распределения.Между Мексикой и США установились более доверительные и открытые отношения, и это было усилено новым соглашением НАФТА под названием USMCA.

Брэндон Фрид использует в качестве примера значительно улучшившийся поток трансграничного движения на обоих концах таможенных пунктов пропуска. Одно из ключевых улучшений состоит в том, что больше не нужно менять железнодорожное и наземное движение. Усовершенствованные технологии также повысили производительность в цепочке поставок, сводя к минимуму затраты и ошибки. Эти достижения приносят пользу во всех сферах логистической отрасли: автомобильные перевозки, международные перевозки (морские и воздушные), управление цепочками поставок и бригады по отслеживанию грузов при пересечении границ грузовиками и поездами.

Промышленная изобретательность преобладает

Блестящая идея использовать пассажирский самолет и преобразовать его в грузовой самолет сэкономила время для распространения.

В морской пехоте это называли «полевой целесообразностью». Когда определенного оборудования не было в наличии, мы производили замену гидравлического оборудования, чтобы выполнить эту роль. Например, во время Второй мировой войны, когда радиостанции PRC-09 не доходили до Окинавы, когда американский транспорт был потоплен, местные наземные линии связи с Окинавы использовались U.Индейцы С. Марин навахо, которые общались на своем родном языке.

Более сложным вариантом реализации полевой целесообразности вакцинации против COVID-19 стало использование пассажирских самолетов в качестве резервных флот для специализированных грузовых самолетов. Это было и будет спасать жизнь огромному количеству вакцин, необходимых более чем 300 миллионам американцев.

Общий стратегический план заключался в том, чтобы доставить вакцины от заводов-производителей к центральному пункту распределения, а затем оттуда доставить их в различные государственные центры.Первый этап полетов совершили более крупные Боинг 747 и военный транспорт, а затем их перегрузили с центральных пунктов назначения в пункты назначения по всему штату. Меньшие по размеру переоборудованные самолеты использовались в основном на втором этапе полетов. Также следует отметить, что многие пилоты-добровольцы без компенсации летали на собственном самолете для снабжения удаленных, труднодоступных мест.

В условиях кризиса обычный путь часто оказывается неправильным. Необычным людям приходится придумывать необычные идеи, выходящие за рамки обычных решений, чтобы все работало.

Источники и ссылки:

1 Air Cargo News, «Ассоциация авиаперевозчиков: кто отвечает за распространение вакцины против Covid-19?», Автор: Брэндон Фрид, www.aircargonews.net

2 Новости Министерства обороны США, «Официальные лица предоставляют обновленную информацию о распространении вакцины против COVID-19», автор: Дэвид Вергун, www.defense.gov

3 «Как технологии меняют будущее логистики», www.shapiro.com

South China Morning Post , «Торговая война между США и Китаем», www.scmp.com

Блог авиакомпании Alaska Airlines , «Конец эпохи: Аляска отказывается от уникальных грузопассажирских« комбинированных »самолетов», blog.alaskaair.com

архивов стоматологической помощи — блог Centura College

25 декабря 2020 г.

Авиационный институт технического обслуживания (AIM), колледж Centura и исполнительный вице-президент Tidewater Tech д-р.Джоэл Инглиш подводит итоги 2020: Год основных профессиональных рабочих Здравствуйте, мои друзья! Сезон отпусков — подходящее время, чтобы остановиться, провести время с семьей, подумать о наших благословениях и найти …

Прочитайте больше 1 декабря 2020 г.

Centura College предлагает обучение по основным карьерным направлениям, а в субботу, 5 декабря, в кампусе Chesapeake состоится виртуальный выпускной в честь выпускников, получивших образование.Написано Джулом ДеГеусом Пандемия этого года принесла с собой реализацию жизненно важных рабочих; ключевые операторы и обслуживающие сотрудники, которые …

Прочитайте больше 10 ноября 2020 г.

Когда в мире наступила пауза, основные работники продолжили работу. Узнайте, что нужно для подготовки к основному медицинскому обслуживанию или профессии квалифицированных специалистов.Автор Джул ДеГеус В четверг, 12 ноября, с 11:00 до 14:00. Centura College приглашает сообщество посетить выставку Essential Career Training Expo ….

Прочитайте больше 16 октября 2020 г.

Институт New College, Centura College и Mid-Atlantic Maritime Academy объединят усилия, чтобы сделать Вирджинию лидером в области обучения морской ветроэнергетике. РИЧМОНД — Губернатор Ральф Нортам сегодня объявил о создании первой в Вирджинии совместной организации по обучению рабочих ветроэнергетики на суше и на суше, Срединно-Атлантический океан. Альянс по обучению ветру.Программа предложит промышленность …

Прочитайте больше 8 сентября 2020 г.

Centura College продолжает предоставлять обучение в смежных областях здравоохранения и квалифицированных профессий, поэтому выпускники имеют возможность трудоустройства по основным профессиям. Автор Джул ДеГеус В Соединенных Штатах приостановились «второстепенные» рынки карьеры, чтобы замедлить распространение COVID-19.С этой отсрочкой …

Прочитайте больше 19 августа 2020 г.

Поскольку квалифицированные профессиональные работодатели в районе Хэмптон-Роудс продолжают сталкиваться с проблемами в поиске квалифицированных технических специалистов для заполнения вакансий, Centura College отвечает на призыв о помощи. Написано Джулом ДеГеусом В кампусе колледжа в Норфолке официально предлагается программа обучения техников ветряных турбин.Это присоединяется к университетскому …

Прочитайте больше

GO Transit и Valley Transit оснастить автопарк проактивной системой очистки воздуха и поверхности от NFI Parts®

В установках PASP используется запатентованная технология для создания улучшенной очистки путем создания высокоэнергетических кластеров, которые распределяются по всему салону транспортного средства, безопасно дезинфицируя воздух и поверхности, оставляя после себя значительно меньше вредных остатков. Он устанавливается непосредственно в салоне автомобиля, что позволяет дезактивировать вирусы по мере их попадания в автомобиль.Деактивация вируса в источнике распространения — один из важнейших факторов повышения безопасности пассажиров и транспортных средств.

«Наша система PASP дезинфицирует без простоев или дополнительной очистки во время обслуживания; после того, как она установлена ​​и транспортное средство работает, она непрерывно дезинфицирует, пока транспортное средство находится на дороге», — сказал Брайан Дьюснуп, президент NFI Parts. «В отличие от многих других технологий, реализованных в ответ на пандемию, использование этой технологии во время работы автобуса не вредит пассажирам и водителям.Мы с гордостью предлагаем это в рамках нашей линейки продуктов Clean and Protect ».

Тестирование в Университете Флориды подтвердило, что технология деактивирует SARS-CoV-2, вирус, вызывающий COVID-19, а также деактивирует коронавирус 229E. Технология также была испытана в работе в условиях стационарного транспортного средства массового транспорта, где уровни поверхностных бактерий были снижены до почти не поддающихся обнаружению уровней, а показатели качества воздуха ЛОС (летучие органические соединения) были снижены почти на 96%.

«Он не только деактивирует вирус SARS-CoV-2, он также эффективен против других вирусов, бактерий, плесени, грибка, летучих органических соединений, плесени и запахов, делая использование общественного транспорта более комфортным и привлекательным», — продолжил г-н. Dewsnup. «Планка чистоты была поднята в течение последних 11 месяцев; оснащение флота новейшими технологиями поможет поддерживать этот новый стандарт и восстановить уверенность гонщиков в том, что бортовой воздух и поверхности станут чище с установленной системой.«

Продукты Clean and Protect работают для поддержки пяти принципов безопасности перевозки: дистанцирование, дезинфекция, качество воздуха, средства индивидуальной защиты и коммуникация. Эти области могут помочь повысить безопасность на борту моторных автобусов и являются важными шагами на пути к восстановлению доверия потребителей, необходимых для перезапустить отрасль. Более подробную информацию о пяти принципах безопасности при транспортировке можно найти здесь.

«Безопасность наших пассажиров и персонала является нашим главным приоритетом», — сказал Джим Коллинз, директор по транспорту в городе Ошкош.«После завершения установки барьеров для водителя и станций дезинфекции рук установка PASP стала отличным решением для завершения нашей стратегии безопасности».

И GO Transit, и Valley Transit поддерживали графики обслуживания на протяжении всей пандемии, обеспечивая важный транспортный вариант, чтобы поддерживать движение своего сообщества. Водители могут найти самую свежую информацию о безопасном путешествии на своих страницах в социальных сетях: https://www.facebook.com/GOtransit/ и https://twitter.com/ValleyTransit.

«Мы очень рады, что в нашем парке установлено устройство, способное дезинфицировать воздух и поверхности в течение дня», — сказал Рон Макдональд, генеральный директор Valley Transit. «С момента присоединения к программе APTA по охране труда и технике безопасности мы по-прежнему привержены соблюдению всех возможных мер предосторожности, чтобы обеспечить безопасность наших автобусов. Блок, работающий, пока автобусы находятся в пути, в сочетании с ежедневными уборщиками и новыми барьерами для водителей, охватывает все базы . »

GO Transit работает по фиксированной системе маршрутов в Ошкоше, штат Висконсин, обеспечивая автобусные перевозки более миллиона пассажиров в год.

Valley Transit стремится доставить людей туда, куда они хотят, через Fox Cities в Висконсине. Они предоставляют безопасные варианты транспортировки, ориентированные на клиентов, которые соединяют сообщества для повышения качества их жизни. При этом Valley Transit предоставляет множество вариантов транспорта на всей территории округа Три, площадью 117 квадратных миль с населением более 200 000 жителей.

Тесное партнерство между NFI Parts и ее сетью поставок привело к тому, что товары с высоким спросом доступны для покупки.В связи с популярностью продуктов Clean and Protect, клиентам рекомендуется как можно быстрее связаться со своим представителем службы поддержки NFI Parts, чтобы сократить время выполнения заказа. Дополнительную информацию о линейке продуктов NFI Parts Clean and Protect можно найти здесь: www.nfi.parts/cleanandprotect.

О NFI

Обладая 450-летним совместным опытом, NFI лидирует в электрификации средств массовой мобильности во всем мире. Предлагая автобусы с нулевым уровнем выбросов, инфраструктуру и технологии, NFI удовлетворяет сегодняшние городские потребности в масштабируемых интеллектуальных мобильных решениях.Вместе NFI делает города более пригодными для жизни благодаря подключенному, экологически чистому и устойчивому транспорту.

NFI, насчитывающая 8000 сотрудников в десяти странах, является ведущим мировым производителем автобусов для массовых транспортных средств под брендами New Flyer ® (автобусы для перевозки тяжелых грузов), MCI ® (автобусы), Alexander Dennis Limited ( одно- и двухэтажные автобусы), Plaxton (автобусы), ARBOC ® (низкопольные автобусы в разрезе и средней грузоподъемности) и NFI Parts ® . В настоящее время NFI предлагает самый широкий спектр доступных экологичных приводных систем, включая электрические с нулевым уровнем выбросов (тележка, аккумулятор и топливный элемент), природный газ, электрические гибридные двигатели и экологически чистое дизельное топливо. В общей сложности NFI поддерживает свою установленную базу из более чем 105 000 автобусов по всему миру. Простые акции NFI торгуются на фондовой бирже Торонто под символом NFI. Новости и информация доступны на www.nfigroup.com, www.newflyer.com, www.mcicoach.com, www.arbocsv.com, www.alexander-dennis.com и www.nfi.parts.

О NFI Parts

NFI Parts ® — это наиболее обширная организация в Северной Америке, предоставляющая запчасти, технические публикации, обучение и поддержку автобусов и туристических автобусов. NFI Parts — это подразделение по запасным частям NFI Group, которое поставляет запасные части для транзитных автобусов New Flyer, автобусов MCI, транспортных средств в разрезе ARBOC, а также продуктовых линеек для приобретенных компаний по производству запчастей NABI и Orion. Кроме того, у NFI Parts есть обширные перекрестные ссылки на детали, которые являются общими для других линеек автобусов и автобусов, а также продуктов в разрезе, а также развитая база поставок и налаженные отношения с более чем 1000 поставщиков.

Обладая более чем 90-летним опытом работы в сфере запчастей, NFI Parts поддерживает объединенный парк, состоящий из 75 000 активных транзитных автобусов, туристических автобусов и транспортных средств в разрезе. NFI Parts обслуживает более 5000 клиентов ежегодно. NFI Parts понимает, насколько важно для работы всегда и вовремя получать нужные детали; позволяя группам обслуживания клиентов сосредоточиться на ремонте и быстром возвращении автомобилей в эксплуатацию. Дополнительная информация доступна на сайте www.nfi.parts.

Заявления прогнозного характера

Некоторые заявления в этом пресс-релизе являются «прогнозными заявлениями», которые отражают ожидания руководства в отношении заявлений, касающихся функциональности, эффективности, безопасности и характеристик здоровья системы PASP и ожидания менеджмента относительно будущего спроса на продукт, устанавливаемый в автобусах NFI. Слова «полагает», «ожидает», «планирует», «ожидает», «намеревается», «проекты», «прогнозы», «оценки», «может», «будет» и аналогичные выражения предназначены для обозначения будущего: смотря заявления. Хотя прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, основаны на том, что руководство считает разумными предположениями, инвесторы не могут быть уверены, что фактические результаты будут соответствовать этим прогнозным заявлениям, и различия могут быть существенными. Фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий руководства, прогнозируемых в таких прогнозных заявлениях, по ряду причин, в том числе от того, эффективна ли система PASP для снижения или деактивации вируса ASRS-CoV-2, коронавируса 229E и других вирусов, плесени и другие вещества, описанные в данном пресс-релизе, в заявленном объеме или вообще; будут ли клиенты покупать автобусы с установленной системой PASP или приобретут систему PASP на вторичном рынке; рыночные и общие экономические условия, а также экономические условия и доступность финансовых средств для клиентов, позволяющих приобретать автобусы и запчасти или услуги; а также другие риски и неопределенности, обсуждаемые в материалах, поданных в канадские регулирующие органы по ценным бумагам и доступных на SEDAR по адресу www. sedar.com. Из-за потенциального воздействия этих факторов NFI и NFI Parts отказываются от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, если это не требуется применимым законодательством.

ИСТОЧНИК NFI Group Inc.

Для получения дополнительной информации: По вопросам СМИ обращайтесь: Дастин Колдуэлл, P: 502.318.3231, [электронная почта защищена]; По вопросам инвестора обращайтесь: Стивен Кинг, P: 204.224.6382, [адрес электронной почты защищен]

Ссылки по теме

http: // www.newflyer.com

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *