Классика для работы: Классическая музыка: 100 главных произведений классической музыки.

Содержание

6 плейлистов для продуктивной работы

Нет одного универсального плейлиста для разных задач. Разные музыкальные жанры будут оказывать разный эффект при определенных занятиях.

Для творческой работы

Когда вы уже второй час смотрите на пустой лист бумаги или документ Word и не можете ничего придумать, включите песню с темпом 50-80 ударов в минуту. Доктор Эмма Грэй, занимающаяся когнитивной поведенческой терапией, вместе со Spotify исследовала преимущества определенных типов музыки, и обнаружила, что песня с темпом 50-80 ударов в минуту – например, Кэти Перри «Firework» или Майли Сайрус «We Can’t Stop» – повышает креативность, помогает очистить разум и расслабиться.

Изучение чего-то нового

Музыка может также помочь удерживать концентрацию и быстрее поглощать новую информацию. Лучше всего в таких случаях работает классическая музыка. Согласно одному исследованию, музыка эпохи барокко – Бах или Вивальди – оказывает большое влияние на продуктивность.

Выполнение повторяющихся задач

Если вы пытаетесь ответить на сотни одинаковых электронных писем, Вивальди не поможет. Во время повторяющихся задач слушайте легкую музыку. Исследования показывают, что она улучшает настроение и повышает эффективность. Выбирайте песни в тональности мажор, а не в тональности минор. Не знаете, как их отличить? Песни в тональности мажор более веселые – например, Beatles «Lucy in the Sky with Diamonds» или Kelly Clarkson «Since You Been Gone». Песни в тональности минор более меланхоличны – например, Beatles «Yesterday».

Но не слушайте эти песни регулярно. Включайте их лишь тогда, когда вы замечаете, что ваше внимание рассеивается.

Когда нужно уединиться в опенспейсе

Не всем комфортно работать в помещениях с открытой планировкой. В такой ситуации вам помогут треки, воспроизводящие естественный шум.

MyNoise – бесплатный генератор шума, который позволяет вам выбирать «цвет» шума, основанный на спектре низких и высоких частот; каждый обладает собственными качествами и эффектами. «Белый» шум – нечеткий, статический звук, который поможет заглушить разговоры коллег в офисе.

Вы также можете попробовать звуки природы. На Rainy Mood вы услышите успокаивающую мелодию дождя, стучащего по крыше.

Предпочитаете урбанистические звуки? Coffitivity воссоздает шум вашей любимой кофейни – шум кофемашины, кружек и разговоры окружающих.

Подготовка к презентации или важному совещанию

Послушайте песню, которая ассоциируется у вас с победой.

Спортивный психолог Брэдли Буш советует атлетам включать песню, напоминающую им об их успехах. То же касается и бизнеса: если вы ассоциируете песню Eminem «Lose Yourself» с временами, когда вы отлично выступили на конференции, послушайте ее снова.

Плейлист с топ-хитами.

Побороть стресс

Порой на работе хочется выпить бокал вина или съесть кусок шоколадного пирога. Но пробовали ли вы послушать успокаивающую музыку? Такая музыка помогает расслабиться и побороть стресс. Кельтская, индийская, флейтовая музыка помогут вам прийти в себя после тяжелого дня.  

С музыкой работа веселее и интереснее. Простой плейлист с правильными песнями может повысить вашу продуктивность. Музыка может придать вам сил, успокоить вас или помочь сконцентрироваться.

В следующий раз, когда вы заметите, что прокрастинируете, достаньте наушники и наслаждайтесь.

Источник.


Материалы по теме:

Как шум может способствовать креативности

Лучшие песни для занятий спортом — топ от Spotify

Как плейлисты брендов влияют на наше решение о покупке

Прослушивание музыки на повторе улучшает концентрацию

Контроллер «Аквасторож Классика» | Официальный сайт АКВАСТОРОЖ.

Быстрая защита при потопе!

Контроллер
«Аквасторож Классика»

Контроллер
«Аквасторож Эксперт»

Дополнительный блок
«Радиобаза»

Дата последней модификацииянварь 2019 г.
январь 2019 г.
октябрь 2018 г.Полноценная автономная работаМакс. количество подключаемых кранов65см.
контроллер
Возможность работы с «Умными кранами»см. контроллерОповещение об обрыве цепи (обрыве провода) кранасм. контроллерИндивидуальная световая индикация потерянного крана
см. контроллерОповещение о поломке кранасм. контроллерИндивидуальная световая индикация поломки кранасм. контроллерОпределение положения шаровой заслонки кранасм. контроллерФункция экстренного перекрытия кранов при нештатной ситуациисм. контроллерФункция самоочистки крановКаждые 7 днейКаждые 7 днейДвухуровневая регулируемая чувствительность проводных датчиковсм. контроллерФункция временного отключения датчиков (60 минут)
«Я пролил воду, мне некогда протирать датчики, т.к. я опаздываю на работу. Хочу нормально принять душ!»
Функция самовосстановления режима «Охрана» из режима «Сон»
«Сидя в самолете, мы вспомнили, что забыли включить Аквасторож»
Напряжение питания4,5-5 В4,5-5 В4,5-5 ВТройное питание, включая встроенную систему дублирующего резервного питания (ультранакопители)Ресурс ультранакопителей, циклов заряд-разряд200 000200 000200 000Средняя потребляемая мощность в дежурном режиме на автономном питании0,22 мВт0,22 мВт0,50 мВтМаксимальная выходная мощность, подаваемая на краны, вне зависимости от типа и состояния батарей40 Вт40 Втсм. контроллерЗащитное автозакрытие кранов при полном отсутствии любого питания и истощении заряда ультранакопителейРасчетное время автономной работы в дежурном режиме на 3-х алкалиновых батареях (LR14, 8000 мАч)3 года3 года1 годРасчетное время автономной работы в дежурном режиме на 9-ти алкалиновых батареях (LR14, 8000 мАч)9 лет9 лет3 годаСлаботочное реле (макс. 24 В, 1 А) для подключения к охранной GSM сигнализации или системе «Умный дом»см. контроллерЭнергонезависимое силовое реле 220 В, 16 А для подключения насосов и т.п.Есть, в версии Классика PROЕсть, в версии Эксперт PROсм. контроллерНепрограммируемый 5-ти канальный интерфейс (сухой контакт) для подключения внешних устройств типа «Умный дом» и т.п.см. контроллерПрограммируемый интерфейс с настраиваемым протоколом обмена информациейПо запросу интеграторовПо запросу интеграторовсм. контроллерТемпература окружающего воздуха5…+50 ℃5…+50 ℃5…+50 ℃Относительная влажность воздуха, не более70%70%70%Вес без батарей380 гр388 гр88 грКонтроль обрыва цепи (провода) проводных датчиковсм. контроллерЗащитное автозакрытие кранов при обрыве цепи проводного датчикасм. контроллерИндивидуальная световая индикация потерянного датчикасм. контроллерИндивидуальная световая индикация залитого датчикасм. контроллер

VII международный конкурс «Классика и современность» (г. Екатеринбург)

C 1 по 27 марта 2020 года в Екатеринбурге проходил Седьмой международный конкурс художественного творчества в сфере музыкально-компьютерных технологий, мультимедиа проектов, электронных и печатных учебных пособий, печатных работ и музыкальных композиций «Классика и современность».

Организатором его является Свердловский мужской хоровой колледж. Целью конкурса стало развитие мотивации и профессиональных интересов детей и преподавателей в сфере современных музыкально-компьютерных мультимедиа технологий, координация усилий по разработке новых программ, методик и современных учебных пособий, а также развитие творческих способностей, художественного вкуса и кругозора учащихся образовательных учреждений.

На конкурс были представлены работы, связанные с тематикой предметов: «сольфеджио», «теория музыки», «музыкальная литература», «слушание музыки», «ритмика», «народное творчество», «мировая художественная культура», «инструментальное исполнительство», «хоровое пение», «вокал», «анализ музыкальных произведений», «инструментоведение», «гармония», «хореографическое искусство».

Санкт-Петербург, Волгоград, Саратов, Калининград, Махачкала, Казань, Уфа, Архангельск, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск Большое количество участников разных возрастных категорий (школьников, студентов, преподавателей) из разных городов России (Москва,, Хабаровск и мн. др.) и ближнего зарубежья (Эстония, Беларусь) состязалось в номинациях: «музыкально-художественная электронная презентация», «видеоролик», «слайд-шоу», «композиция», «печатные работы (стихи, эссе, рефераты, сочинения, критические заметки, лекции), «переводчик в области искусства», «композиция и аранжировка», а также «электронное учебное пособие», «печатное учебное или учебно-методическое пособие», «нотная хрестоматия», «фонохрестоматия», «музыкально-компьютерные программы», «видео-уроки».

Жюри олимпиады рассмотрело представленные работы, подвело итоги и определило победителей.

Одной из них стала работа Светланы Ивановны Мукусий – преподавателя специальности «Теория музыки» Курганского областного музыкального колледжа им. Д. Д. Шостаковича. Звание лауреата I степени она получила в номинации «Печатные учебно-методические работы». Диплом лауреата третьей степени получила также и ее воспитанница – ученица 8 класса музыкальной школы Яна Коробкина в номинации «Печатные работы (эссе)».

Поздравляем победителей и желаем дальнейших творческих достижений!

Вакансии | Кондитерская «Золотая Классика»

Кондитер-оформитель: 

Оформление тортов сахарной мастикой.
Наша вакансия для кандидатов, которые нацелены на достижение наилучшего результата усилиями всей команды.

Опыт работы:  от 2 лет

Образование – желательно Профильное  или  Художественное

Обязанности кондитера -оформителя:

  • Оптимальное планирование своего рабочего времени
  • Обтяжка  и декорирование тортов сахарной мастикой.
  • Декорирование тортов ганашем, гелями и взбитыми сливками,  владение кондитерским мешком и прочим кондитерским инвентарем

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату + премии по результатам работы
  • Обучение  и стажировку в кондитерской  — для ознакомления с продукцией и правилами выполнения  заказов.
  • Карьерный рост. С нами есть, куда расти и есть чему учиться
  • Интересную работу на качество и на результат .У нас не серийное, а индивидуальное эксклюзивное  производство
  • Комфортные условия  работы. У нас светлый солнечный цех с большими окнами раздевалка, столовая, туалет
  • Дружный и преимущественно молодой коллектив

Кондитер-на классику: 

Оформление тортов гелями, шоколадом, свежими ягодами, зеркальной глазурью
Наша вакансия для кандидатов, которые нацелены на достижение наилучшего результата усилиями всей команды.

Опыт работы:  от 2 лет

Образование – желательно Профильное

Обязанности кондитера на классику:

  • Оптимальное планирование своего рабочего времени
  • Сборка тортов и пирожных согласно технологическим картам и рецептам
  • Оформление  и нарезка пирожных
  • Декорирование тортов ганашем, гелями, зеркальной глазурью и взбитыми сливками,  владение кондитерским мешком и прочим кондитерским инвентарем

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату + премии по результатам работы
  • Обучение  и стажировку в кондитерской  — для ознакомления с продукцией и правилами выполнения  заказов.
  • Карьерный рост. С нами есть, куда расти и есть чему учиться
  • Интересную работу на качество и на результат .
  • Комфортные условия  работы. У нас светлый солнечный цех с большими окнами, раздевалка, столовая, туалет
  • Дружный и преимущественно молодой коллектив

Менеджер по работе с клиентами: 

Наша вакансия для кандидатов, которые нацелены на достижение наилучшего результата усилиями всей команды.

Опыт работы:  от 2 лет

Образование – желательно Профильное

Обязанности менеджера:

  • Оптимальное планирование своего рабочего времени
  • Контроль наличия ассортимента в торговых точках, контроль и повышение квалификации продавцов в тортовых точках
  • Поиск новых клиентов и работа с постоянными клиентами

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату + премии по результатам работы
  • Обучение  и стажировку в кондитерской  — для ознакомления с продукцией, ассортиментом и правилами работы в кондитерской
  • Карьерный рост. С нами есть, куда расти и есть чему учиться
  • Интересную работу на качество и на результат .
  • Комфортные условия  работы: Личный кабинет,  раздевалка, столовая, туалет
  • Дружный и преимущественно молодой коллектив

График работы: 5/2 с 9:00 до 19:00.

 

Мы ожидаем от Вас:

  • Полную самоотдачу!
  • Желание учиться новому и совершенствовать имеющиеся навыки
  • Желательны навыки работы с мешком, гелями и зеркальной глазурью

Присылайте Ваше резюме и портфолио, записывайтесь на собеседование и приходите к нам познакомиться [email protected]  

  • с пометкой  «Менеджер по работе с клиентами» в теме письма
  • с пометкой  «Резюме – кондитер — на классику» в теме письма
  • с пометкой  «Резюме – кондитер-оформитель» в теме письма

Изысканная классика в московской квартире

Архитектор: Елена Бабушкина
Менеджер проекта: Анна Шмелёва +7 906 722 77 64

Материалы использованные в проекте:
  • Зелёный санузел: Bardelli Ceramiche Grazia, Retro Ceramiche Grazia
  • Бело-голубой санузел: LaDiva (Veronica), мозаика Trend, Etruria ( Hex)
  • Пол на кухне: Eco Ceramic
  • Пол в коридоре: Ornamenta

Когда нужно создать интерьер, неподвластный времени, зачастую выбор падает на классику. Но классика бывает разной: она может быть помпезной, насыщенной, а в этой квартире интерьер построен на классических очертаниях и пространство квартиры получилось очень изысканным и максимально адаптированным к современной жизни.

Умение архитектора контролировать детали превратило авторский проект в настоящее произведение искусства. Конструктивизм и выразительность интерьеру добавляют правильно подобранные элементы и аксессуары, а индивидуальный образ и настроение удалось получить благодаря яркому акценту, выбранному Еленой. Важный момент ее работы – определение центра архитектоники и поддержание его с помощью различных дополнений.

Композиция из разных видов отделки – обоев, покраски, керамики, тканых покрытий – получилась гармоничной. Эксклюзивное сочетание фактур и нестандартных форматов дополняется качественными керамогранитными напольными покрытиями Eco Ceramica на кухне и Ornamenta в коридоре. В облицовке зеленого санузла использована роскошная плитка с эффектом ручной работы Bardelli Ceramiche Grazia и Retro Ceramiche Grazia, созданная известным итальянским производителем специально для тех, кто предпочитает эксклюзивные решения и безупречное качество. Для отделки серо-голубого санузла были выбраны итальянская керамическая плитка LaDiva (Veronica), стеклянная мозаика Trend и керамогранит Etruria (Hex) шестиугольной формы.

Закономерным результатом работы архитектора стал не просто превосходный интерьер, стиль которого сложился в единую сюжетную линию, но и то самое сочетание уточненной атмосферности и личных предпочтений. Хозяева получили возможность наслаждаться домом со стилем и характером.

Классика или шарниры. Вытеснят ли мощные классические тракторы машины с ШСР — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Мощные шарнирно-сочлененные тракторы незаменимы на тяжелой почвообработке и при работе с широкозахватными орудиями«Ростсельмаш»

Специально созданные для работы на основных обработках в сельском хозяйстве, традиционно более проходимые, мощные и тяговитые тракторы с шарнирно-сочлененной рамой практически завоевали мощностной сегмент 350 +.

Но в последнее время технические возможности стали позволять наращивать мощность тракторов классической компоновки, и в эту область стали заходить альтернативные машины с цельной рамой

Произойдет ли замещение «шарнирников» мощной классикой или данный процесс — всего лишь закономерное наращивание энерговооружения? Каковы преимущества классических машин в этом мощностном сегменте, и кого такая альтернатива заинтересует, разбирался корреспондент журнала «Агротехника и технологии».

Как объясняет специалист по маркетингу тракторов компании John Deere Анатолий Линевский, еще в 1960-е годы инженерам стало ясно, что при повышенных значениях мощности двигателя и больших габаритных размерах, свойственных тяжелым тракторам эксплуатационной массой свыше 12 т, поворот этих машин наиболее целесообразен не за счет управления передними колесами, а путем излома рамы вокруг вертикального шарнира. Таким образом достигается довольно высокая маневренность таких огромных машин.

Иными словами, при увеличении размера колес (а это закономерно при такой массе) для уменьшения радиуса поворота такую огромную машину проще «сгибать», разъясняет Анатолий Линевский. «Шарнирники» обладают большей материалоемкостью и весом, а равновеликие колеса позволяют максимально реализовать тяговое усилие.

Специалист по продукту компании SAME DEUTZ-FAHR RUSSIA Михаил Прохоров поясняет, что именно такая компоновка позволила обеспечить на крупногабаритных машинах равномерное распределение массы по осям и максимальное увеличение тягового усилия.

По мнению специалистов компании CLAAS, еще несколько десятилетий назад производить шарнирно-сочлененные рамы было легче и проще, однако в последние годы разработчики в гораздо большей степени учитывают потребности фермеров. Кроме того, технический прогресс позволил усовершенствовать компоновку классических машин.

«Конструкция современных тракторов высокой мощности с классической компоновкой, в том числе конструкция переднего моста, и применяемые в них технические решения обеспечивают высокую маневренность, — отмечает Михаил Прохоров. — Угол поворота колес превышает 50о, радиус поворота может составлять всего 5 м».

Кроме того, новые технические решения, применяемые в классических машинах, позволяют снизить расход топлива и увеличить производительность трактора. Параллельно этому тренду в отрасли нарастает энергонасыщенность машин. Не так давно для основных стран-производителей сельхозпродукции было нормой использование тракторов мощностью 250 л. с., сейчас этот показатель сдвинулся в сторону 400 л. с.

Например, если в 2012 году в Россию заходило всего пять машин мощностью 370-400 л. с., то в 2018-м их число подбиралось к отметке 90, приводит статистику специалист по продукту (тракторы) компании CNH Industrial Иван Моржаков. Связано это с процессом урбанизации и оттоком трудовых ресурсов из села. Поэтому первоочередная задача в сельхозмашиностроении — увеличение производительности труда в производстве сельхозпродукции. И для этого требуется мощная техника, которую и стремятся предложить машиностроители. Поэтому и наблюдается рост машин с классической компоновкой в сегменте более 350 л. с.


Основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальностьФото: AGCO

Прирост мощности

Практически все ведущие производители тракторов уже имеют или готовятся выпустить трактор в классической компоновке мощностью около 400 л. с. Например, в 2019 году на производственных площадках компании «Ростсельмаш» в России начнется крупноузловая сборка нового трактора мощностью 400 «лошадей».

Серьезно усилили свою линейку и белорусские коллеги — новинка МТЗ Беларус-4522, оснащенный двигателем Caterpillar C13, развивает максимальные 466 л. с. (номинальная — 431 л. с.), а новый Беларус-5022 — до 500 «лошадей».

Свою принципиально новую конструкцию мощного трактора классической компоновки недавно представила корпорация AGCO, выпустив целую линейку машин Fendt 1000 Vario с мощностью от 396 до 517 л. с.

В модельном ряду CLAAS тяговитые тракторы представлены классическими моделями AXION 800-й и 900-й серии и тракторами XERION интегральной компоновки с четырьмя равновеликими и управляемыми колесами. Мощность тракторов AXION 800-й серии начинается от 189 л. с., у 900-й серии она приближаетcя к 400 л. с., а машины XERION могут похвастаться двигателями свыше 500 л. с.

Прирастает в мощности и классическая восьмая серия тракторов John Deere: некоторые модели, например 8370R, уже вплотную приблизились к отметке 400 «лошадей».

Активно идет разработка новых мощных машин с жесткой рамой и в компании CNH Induatrial, также готовят свою линейку мощной «классики» на заводах DEUTZ-FAHR. И даже Петербургский тракторный завод — известный и популярный производитель отечественных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой (ШСР) — не исключает разработку новой мощной классической машины.


Ввиду больших габаритов тракторы с ШСР не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культурФото: CNH

Преимущества классики

Мощные тракторы — техника дорогая. И основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность, тогда как эксплуатация техники с ШСР ограничена исключительно тяговыми работами. Специалисты компании CLAAS обращают внимание, что рентабельность таких мощных тракторов будет существенно ограничена, если их нельзя будет применять нигде, кроме полевых работ. А «классика», по их мнению, как раз и обладает тем свойством, которое делает ее востребованной, — универсальностью.

Ввиду больших габаритов (свыше 4,5 м) тракторы с шарнирно-сочлененной рамой не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур.

«Классика» хороша своей компактностью и возможностью использовать этот трактор на транспортных работах, а также при установке более узких колес данные машины применимы на работах с пропашными культурами, в том числе в свекловодстве, рассуждает управляющий товарной группой по тракторам и посевной технике компании «Ростсельмаш» Олег Стецюк. «Вести пропашную сеялку по рядкам машинам с ШСР гораздо сложнее, — продолжает специалист. — В связи с особенностью поворотных механизмов на разворотах в шарнирном варианте изгиб рядков будет сложным, что в дальнейшем доставит хозяйству сложность при уборке урожая».

Как объясняют в компании CLAAS, слабым местом шарнирно-сочлененной конструкции является точка соединения полурам, каждую из которых при балластировке необходимо рассматривать по отдельности, поскольку любой дисбаланс приводит к повышенной нагрузке на шарнирное сочленение. Это существенно ограничивает возможности динамической балластировки для использования широкого спектра передне- и задненавесных орудий.

Грузоподъемность задней навески у таких машин ниже, чем на тракторах с жесткой рамой, у которых задние колеса больше передних. «При этом, как правило, широкозахватные и тяжелые орудия, которые будут устанавливать на “шарнирники”, изготавливают полунавесными или прицепными, так как в навесном исполнении они весили бы очень много, что оказывало бы разрушающее действие на навеску, — отмечает Иван Моржаков. — Однако на “классике” задняя навеска всегда идет в базе и обладает внушительным значением грузоподъемности, что добавляет универсальности с различными типами не слишком тяжелых орудий».

Он обращает внимание, что задняя навеска на «шарнирниках» доступна только в качестве опции, как с завода так и послепродажной, но ее грузоподъемность ниже примерно на 40 % по сравнению с навеской «классики», и, кроме того, установка навески ощутимо увеличит стоимость самой машины.

По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л. с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями.

«Шарнирно-сочлененные машины оборудованы равновеликими колесами, и в статике развесовка по осям таких машин примерно 50/50, — рассуждает менеджер по продукту (тракторы) компании AGCO-RM Михаил Северин. — При выполнении тяжелых тяговых работ передние колеса разгружаются, а задние испытывают большую нагрузку. Микроотрывы передних колес приводят к проворачиваю покрышек в воздухе, это повышает расход топлива на гектар». Трактор же классической компоновки при правильной балластировке в статике имеет развесовку по осям 60/40, продолжает специалист. И при тяжелых тяговых работах близок к развесовке по осям 50/50, что позволяет более эффективно реализовывать мощность на заднем тяговом крюке. А независимая подвеска переднего моста дает возможность постоянно сохранять контакт передних колес с поверхностью поля, увеличивая производительность и снижая расход топлива на гектар.

Еще одним аргументом в пользу «классики» Михаил Северин называет возможность тракторов классической компоновки производить быстрое изменение своей общей массы (снятие балласта), в зависимости от скорости выполняемых работ. «Да и сами тракторы классической компоновки изначально легче шарнирно-сочлененных, — подчеркивает он. — В вопросах борьбы с переуплотнением почвы это — важный аргумент, так как для аграриев почва — самый главный ресурс».


В 2012 году в Россию завозили всего 5 тракторов мощностью 370-400 л. с., а в 2018-м их число выросло до почти 90Фото: CLAAS

Вместо «шарнирников»?

Однако при всех преимуществах классических машин большинство участников рынка убеждены, что тракторы с классической компоновкой не вытеснят из сегмента 350+ тракторы с ШСР. «Мощные шарнирно-сочлененные тракторы незаменимы на тяжелой почвообработке и при работе с широкозахватными орудиями — тяговые качества этих машин максимально предназначены для такого вида работ», — уверен Олег Стецюк.

Шарнирно-сочлененный трактор мощностью 400 л. с. благодаря своей схеме компоновки и выверенной развесовке (при правильной настройке и балансировке) почти все свои 400 «лошадей» может передать в тягу на колеса, приводит пример бренд-менеджер управления маркетинга Петербургского тракторного завода Дмитрий Мельников. А вот классические машины имеют больше потерь и из 400 л. с. максимально смогут передать на колеса всего 350-320 л. с.

Анатолий Линевский напоминает, что задача «шарнирников» не развозить, а тянуть, и они с ней отлично справляются, укладываясь при этом в оптимальные рамки соотношения цена-качество.

Кстати, что касается универсальности, то здесь у современных шарнирно-сочлененных машин наблюдается значительный прогресс. Например, в Америке такие тракторы успешно работают в междурядье на узких гусеницах или узкой спарке. Кстати, на некоторых моделях шарнирно-сочлененных тракторов завода «Ростсельмаш» есть опция «узкие колеса» для междурядной обработки с узкими дисками.

«Чтобы сохранить универсальность, мощность классического трактора не должна выходить за предел 400 л. с. (при тех размерах, что диктует ему данная мощность), — убежден Олег Стецюк. — Наращивая мощность, он теряет эффективность: прибавляет в весе, а значит, увеличивает габариты и теряет компактность. То есть обретает некоторые черты шарнирно-сочлененных машин».

Главный вопрос — в эффективности применения таких решений, считает Дмитрий Мельников. «На данный момент производство машин с классической компоновкой в целом проще и дешевле до сегмента 370+, — отмечает он. — А дальше решения уже сильно повышаются в цене». Кроме того, использовать такой трактор вместо «шарнирника» (в том числе более низкого по цене, например, отечественного) будет нерационально. Но если современные технологии позволят удешевить производство таких тракторов, то их конкуренция в этом сегменте увеличится, резюмирует специалист.


Основными заказчиками мощных тракторов с классической компоновкой выступают европейские фермеры. А в Америке фермеры отдают предпочтение мощным шарнирно-сочлененным тракторамФото: John Deere

Каждому — своя ниша

На данный момент основными заказчиками мощных тракторов с классической компоновкой выступают европейские фермеры. Так как именно они заинтересованы в универсальной машине с минимальными габаритами (не более 3 м). При небольших размерах полей и небольшой площади хозяйств европейским фермерам интересно использовать такую машину: она одинаково хорошо показывает себя на транспортных работах и способна работать с самыми широкозахватными орудиями.

«Имея довольно частую необходимость в передвижении, европейские фермеры нуждаются в компактной универсальной и мощной машине на все случаи жизни, — отмечает Дмитрий Мельников. — Стоит отметить, что современный регламент автомобильных перевозок в странах ЕС обуславливает непродолжительные смены водителей, а время, проведенное за рулем грузового автомобиля, жестко контролируется тахографом. А это весьма неудобно при сельхозработах с их ограниченными агросроками. В то время как на тракторах таких ограничений нет, что позволяет фермерам использовать их для перевозки продукции и работать в полную 12-часовую смену или даже круглосуточно». Кстати, по словам специалиста Петербургского тракторного завода, даже износ весьма недешевых тракторных шин окупается при эксплуатации тракторов на перевозке сельхозпродукции вместо большегрузов.

В Америке же фермеры отдают предпочтение мощным шарнирно-сочлененным тракторам. Специально под них даже изготавливают сеялки точного высева, кроме того, они активно эксплуатируются с задней навеской, на которую цепляют бункеры-перегрузчики.

У всех мировых лидеров сельхозмашиностроения есть линейки и шарнирно-сочлененных машин, и классической компоновки. «Сегмент “шарнирников” уходит к 400-500 силам, и они в нем востребованы, особенно в Америке и России, — отмечает Дмитрий Мельников. — Однако в Европе некоторые из этих производителей даже не предлагают свои шарнирно-сочлененные машины».

В России, по мнению Анатолия Линевского, спрос на мощную классику не массовый. Однако он не отрицает, что такие запросы у сельхозпроизводителей существуют. Более того, они нарастают, считает Михаил Северин.

По мнению участников рынка, такие машины охотно приобретаются в большие агрохолдинги, имеющие свыше 2-2,5 тыс. га пашни. Кстати, Дмитрий Мельников замечает, что мощная «классика» с появлением мощных пресс-подборщиков безостановочного цикла может хорошо проявить себя и на кормозаготовке.

Анализируя запросы рынка, Иван Моржаков отмечает, что большинство новых мощных тракторов классической компоновки будет востребовано в сегменте 370-400 л. с., тогда как приобретение классических машин свыше этой отметки будет скорее единичным.


Шарнирно-сочлененный трактор мощностью 400 л. с. благодаря своей схеме компоновки и выверенной развесовке почти все свои 400 «лошадей» может передать в тягу на колесаФото: CNH

Перспективы

Дальнейшее изменение и усовершенствование этого сегмента рынка в компании CLAAS видят в развитии и создании модульных конструкций. Каждое хозяйство уникально, поэтому ему требуется «специальный» трактор, который будет выполнять определенный набор операций, работать с ограниченным шлейфом навесных и прицепных орудий. Чтобы иметь возможность адаптировать каждую выпускаемую машину под специфичные нужды клиента, производители, а в еще больше степени их поставщики, развивают крупноузловую сборку, унифицируют узлы, детали, системы, позволяют заказчику «собирать» свой трактор с такими рабочими характеристиками, которые оптимально удовлетворяют нужды именно его производственного комплекса.

Еще один тренд, который уже проявился и закрепился, — это автоматизация. Современное сельское хозяйство перестает быть трудоемким, а становится все более профессиональным, с высокими требованиями к качеству выполняемых задач. По сути, на этом рынке наблюдается дефицит квалифицированных специалистов. И данная проблема решается за счет цифровизации и автоматизации процессов сельхозпроизводства. Все большее количество операций и повторяющихся или запрограммированных работ производится в автоматическом и полуавтоматическом режиме.

Загрузка…

Фестиваль «Классика в честь Дворцовой» пройдет онлайн

В Петербурге 27 мая, в День города, пройдет фестиваль «Классика в честь Дворцовой». Это принципиально новый формат полюбившегося горожанам и гостям Северной столицы фестиваля. Его можно будет увидеть онлайн и по телевизору.

Долгие годы знаковым событием для города был фестиваль «Классика на Дворцовой», когда звезды мировой сцены выступали на главной площади Петербурга. В этом году из-за непростой эпидемической обстановки провести опен-эйр невозможно. Но праздник оперного искусства состоится. «Пусть и не на Дворцовой, но в честь Дворцовой», — говорят в оргкомитете фестиваля.

Видеоконцерт подготовлен творческим брендом Dance Open. Трансляция пройдет в эфире, а также на сайте и в социальных сетях телеканала Санкт-Петербург.

Как сообщает оргкомитет, зрителей ждет не только праздник оперного искусства, но и настоящий музыкально-просветительский спектакль с яркими эпизодами истории и подлинно петербургскими героями.

«Мы сохраняем все, что допустимо в новых условиях: атмосферные мультимедийные декорации для каждого номера, художественный свет, многоплановую съемку высочайшего качества, только живой звук и живое музыкальное сопровождение. Даже легендарная хрустальная люстра, символ «Классики на Дворцовой», за подъемом которой так любят наблюдать петербуржцы, «переедет» на съемочную площадку и порадует зрителей», — комментирует режиссер-постановщик проекта Екатерина Галанова.

В концертной части проекта примут участие заслуженная артистка России, народная артистка Южной Осетии и Северной Осетии-Алании Вероника Джиоева (сопрано), звезды Мариинского театра Алексей Марков (баритон), Екатерина Сергеева (меццо-сопрано), Оксана Шилова (сопрано), Ольга Пудова (сопрано), Елена Стихина (сопрано), Александр Трофимов (тенор), Юлия Маточкина (меццо-сопрано) и солист Московского театра «Новая Опера» Георгий Васильев.

В программе вечера арии из опер Верди, Моцарта, Беллини, Бизе, Пуччини, из оперетт Легара, Кальмана, Бернстайна, мелодичные неаполитанские серенады и даже всемирно известные эстрадные хиты.

Кроме того, артисты Евгений Дятлов и Карина Разумовская помогут зрителям совершить виртуальное путешествие по самым знаковым местам Петербурга.

Жителей Северной столицы с Днем города поздравят Алиса Фрейндлих, Лев Додин, Михаил Пиотровский, Лев Лурье, Тамара Москвина, Николай Валуев, Лариса Листова, Евгений Водолазкин, Максим Леонидов, а также игроки и легенды футбольного клуба «Зенит».

Начало концерта в 20.00. Показ видеоконцерта «Классика в честь Дворцовой» на канале «Все ТВ» стартует в 20.35.

Классическая рабочая перчатка — Barebones Living

Натуральная воловья кожа премиум-класса
Разработана специально для использования на открытом воздухе
Самостоятельная подшивка
Гофрированная эластичная задняя часть
Keystone thumb
Окрашено с использованием сертифицированного натурального цвета, не содержащего химикатов
Доступно в XS, SM / MD и LG / XL

Предметов в комплекте
1 пара классических рабочих перчаток

Размеры
XS: 9 дюймов L, 3,75 дюйма W
SM / MD: 9.5 «L, 4,25» W
LG / XL: 10 «L, 4,75» W

Артикул

Коньяк
XS: GDN-084
SM / MD: GDN-034
LG / XL: GDN-035

Натуральный желтый
XS: GDN-082
SM / MD: GDN-018
LG / XL : GDN-019

Olive
XS: GDN-083
SM / MD: GDN-020
LG / XL: GDN-021

Материалы
Натуральная воловья кожа с зернистостью премиум

Страна происхождения
Классические рабочие перчатки изготавливаются вручную в Пакистане пакистанскими мужчинами и женщинами на дому. Благодаря этому межкультурному предприятию ремесленники и ремесленницы получают заработную плату, которая помогает поднять их экономическое положение, чтобы они могли больше обеспечивать свои семьи.
Узнать больше.

Гарантия
Ограниченная гарантия на 1 год

Care
Полностью высушите перчатки перед хранением. Удалите излишки грязи сухой тканью. Грязные перчатки протирать чистой влажной тканью. Если перчатки высохли, нанесите кондиционирующий бальзам.

Q: Могу ли я хранить перчатки на улице в течение длительного времени?
A: Эти перчатки не предназначены для длительного хранения вне помещения.Продолжительное воздействие влажных условий может вызвать ржавчину и ненужный износ. Мы рекомендуем хранить перчатки в помещении после использования, чтобы они прослужили как можно дольше и избежать необходимости покупать замену.

Мозги джазовых и классических музыкантов работают по-разному, исследование показывает

29 мая 2020, 13:08

Активность мозга джазовых музыкантов существенно отличается от мозговой деятельности классических музыкантов, даже когда они исполняют одно и то же музыкальное произведение.

Исследование, опубликованное Институтом когнитивных исследований человека и мозга им. Макса Планка (MPI CBS) в январе, показало, что музыканты, работающие в этих двух областях, демонстрируют существенно разную мозговую активность, даже когда они играют одну и ту же музыку.

Исследование может помочь объяснить, почему музыканты, кажется, преуспевают в одном или другом стиле, а не обычно в обоих.

В исследовании выделяются два шага в игре на пианино: на чем будет играть пианист — то есть на какие клавиши он нажимает — и как они будут играть — какими пальцами им следует пользоваться.

Классические пианисты склонны сосредотачиваться на второй ступени — «как». Это означает, что они сосредоточены на технике и личном самовыражении, которые они добавляют в произведение.

Джазовые пианисты, напротив, сосредотачиваются на том, «что», то есть они всегда готовы импровизировать и адаптировать ноты, которые они играют.

В исследовании приняли участие 30 профессиональных пианистов, половина из которых джазовые музыканты, а половина — классики.

Обе группы показали руку, играющую последовательность аккордов на экране.Последовательность была разбросана с ошибками в гармонии и аппликатуре. Пианистам приходилось имитировать движения рук и реагировать на нарушения, в то время как их мозговые сигналы регистрировались датчиками на голове.

Исследование показало, что в мозгу джазовых и классических пианистов происходят разные процессы. В частности, мозг джазовых пианистов начал перестраиваться раньше, чем мозг классических пианистов.

Исследование показало, что классические пианисты сконцентрировались на аппликатуре и технике своей игры, тогда как джазовые пианисты были более подготовлены к тому, чтобы менять ноты, которые они играли, чтобы импровизировать, и адаптировать свою игру для создания неожиданных гармоний.

«У джазовых пианистов мы обнаружили нейронные доказательства этой гибкости в планировании гармонии при игре на фортепиано», — говорит исследователь Роберта Бьянко.

«Когда мы попросили их сыграть гармонически неожиданный аккорд в стандартной последовательности аккордов, их мозг начал перестраивать действия быстрее, чем у классических пианистов. Соответственно, они могли лучше реагировать и продолжать выступление ».

Однако классические пианисты выступали лучше, чем джазовая группа, когда дело доходило до необычной аппликатуры.Их мозг лучше понимал аппликатуру, и в результате они совершали меньше ошибок во время игры.

Исследователи пришли к выводу, что переключение между джазовым и классическим стилями музыки может быть проблемой даже для музыкантов с многолетним опытом.

Они процитировали джазового пианиста Кита Джарретта, которого однажды в интервью спросили, не хочет ли он дать концерт, на котором он будет играть как джаз, так и классическую музыку: «Нет, это весело», — сказал он. «Это [из-за] схемы.Ваша система требует разных схем для любой из этих двух вещей ».

Узнайте больше об исследовании здесь.

Классические и возникающие психосоциальные факторы труда и психическое здоровье

Задний план: Мало что известно о связи между возникающими психосоциальными рабочими факторами и психическим здоровьем.

Цели: Изучить связи между классическими и возникающими психосоциальными рабочими факторами и симптомами депрессии и тревоги у сотрудников во Франции.

Методы: Национальное кросс-секционное исследование (исследование SUrveillance Médicale des Expositions aux Risques Professionalnels (SUMER)) оценило психосоциальные факторы работы, включая психологические требования, широту принятия решений, социальную поддержку, вознаграждение и его суб-измерения (уважение, безопасность работы и продвижение по службе), запугивание, словесные оскорбления, физическое насилие и сексуальное насилие, продолжительный рабочий день, сменная и ночная работа, нелюдимые рабочие дни, предсказуемость и требования ответственности.Мы также измерили симптомы депрессии и тревоги с помощью Госпитальной шкалы тревожности и депрессии. Мы использовали обобщенные линейные модели с разбивкой по полу, чтобы учесть возраст, род занятий и экономическую активность.

Полученные результаты: В опросе приняли участие 26883 мужчин и 20079 женщин (ответившие 87%). Низкая свобода принятия решений, высокие психологические требования, низкая социальная поддержка, низкое вознаграждение, издевательства и словесные оскорбления были связаны с депрессией и тревогой у обоих полов (коэффициенты β от 0.14 до 1,40). У мужчин низкая предсказуемость была связана как с депрессией, так и с тревогой (β = 0,12 [95% доверительный интервал (ДИ) 0,01, 0,24] и 0,19 [95% ДИ 0,06, 0,32]), а длительный рабочий день был связан с тревогой (β = 0,48 [95% ДИ 0,27, 0,69]). Наиболее сильные ассоциации наблюдались с издевательствами, вознаграждением (особенно уважением) и психологическими требованиями. Используя менее консервативный подход, мы обнаружили, что с симптомами психического здоровья в значительной степени связано больше факторов.

Выводы: Большинство изученных психосоциальных факторов труда связаны с симптомами депрессии и / или тревоги. Комплексная профилактическая политика может помочь снизить воздействие психосоциальных факторов труда, в том числе возникающих на работе, и улучшить психическое здоровье на работе.

Ключевые слова: Симптомы тревоги; Франция; Шкала HAD; симптомы депрессии; психосоциальные факторы труда.

Страхование классических автомобилей: что это такое? Как это работает?

Страхование автомобилей

Classic предлагает специальные варианты покрытия и экспертные услуги, адаптированные к потребностям владельцев классических автомобилей, которые могут быть недоступны в обычной компании по страхованию автомобилей.

Самая важная особенность классического полиса автострахования — это покрытие согласованной стоимости, что означает, что вы и ваш страховщик договариваетесь о стоимости вашего автомобиля на основе оценки. Многие страховщики классических автомобилей также предлагают специальные покрытия для таких вещей, как демонстрация вашего автомобиля на автомобильных выставках, а также наличие опыта в ремонте экзотических автомобилей.

Однако использование классического автострахования может иметь недостатки, такие как ограничение пробега, и только некоторые автомобили имеют право на страхование классических автомобилей.

Что такое классическое автострахование?

Есть несколько услуг и функций, которые отличают классическое автострахование от обычного страхового полиса, но наиболее важной из них является страхование согласованной стоимости.

В рамках согласованной политики стоимости вы и ваш страховщик договариваетесь о стоимости автомобиля, которым вы владеете, и о том, на какую сумму он застрахован. Это может быть от 10 000 до 100 000 долларов и более — все зависит от того, сколько стоит ваш классический автомобиль, как определит оценщик.

Это отличается от способа страхования обычных автомобилей. Если у вас есть общедоступный автомобиль, ваш страховщик определит его стоимость на основе сопоставимых моделей и стоимости ремонта. Таким образом, классический автомобиль страхуется больше как произведение искусства, чем обычный автомобиль, потому что его стоимость зависит от того, сколько покупатели готовы платить.

Также, в отличие от обычного автострахования, максимальная выплата по полису согласованной стоимости не уменьшается со временем. Обычные автомобили обесцениваются: Toyota Corolla 2010 года сейчас стоит меньше, чем была в 2015 году, поэтому максимальная выплата, которую вы можете получить, также может измениться.

С другой стороны, стоимость классического автомобиля может не измениться или даже вырасти за тот же период: Dodge Challenger 1970 года в хорошем состоянии мог стоить 30 000 долларов пять лет назад и столько же сегодня. Вам придется вручную регулировать размер страхового покрытия вашего полиса в зависимости от меняющейся стоимости вашего автомобиля.

Прочие льготы по страхованию классических автомобилей

Другое главное преимущество страхования классических автомобилей заключается в том, что эти компании специализируются на работе с редкими, коллекционными или антикварными автомобилями.Агенты, настройщики и другой персонал, с которым вы будете взаимодействовать, когда у вас будет политика в отношении классических автомобилей, будут знакомы с тонкостями редких автомобилей и более осведомлены о потребностях владельца классических автомобилей.

Другие специализированные покрытия включают:

  • Повышенная стоимость замены: Если стоимость вашего автомобиля вырастет сверх согласованной, разница будет покрыта этим покрытием.
  • Помощь на дороге: Включая буксировку только бортовым эвакуатором для предотвращения износа при транспортировке в ремонтную мастерскую или обратно домой.
  • Компенсация медицинских расходов на автосалоне: В случае травмы на выставке или мероприятии с участием вашего автомобиля.
  • Присутствие не требуется: Обеспечивает покрытие, когда вы находитесь вдали от автомобиля, когда он отображается, например, на автосалоне.
  • Покрытие запасных частей: Покрывает повреждение или кражу запасных частей, таких как шины, клапаны или другое оборудование, как часть покрываемого инцидента.
  • Вариант расчетов наличными: Если ваш автомобиль подсчитан или угнан, вы можете выбрать оплату наличными без требования использовать его для ремонта или замены автомобиля.
Компании по страхованию автомобилей

Classic также предоставляют наиболее распространенные виды страхования автомобилей, такие как гражданская ответственность, защита от травм и страхование незастрахованных автомобилистов, а также комплексное страхование и страхование от столкновений.

Недостатки классического автострахования

Поскольку классическое автострахование предназначено для редких или дорогостоящих автомобилей, у него есть некоторые недостатки по сравнению с покупкой полиса в основной страховой компании. Однако вы не столкнетесь с этими недостатками у всех страховщиков классических автомобилей, поэтому обязательно сравните предложения нескольких страховщиков, чтобы найти лучшее для вас.

  • Ограничения по пробегу: Многие страховщики классических автомобилей разрешают вам проезжать на автомобиле только определенное расстояние каждый месяц, чтобы иметь право на участие.
  • Меньше скидок: Многие страховщики, предлагающие страхование классических автомобилей, — это небольшие, более узкие компании, поэтому вы можете пропустить скидки на такие вещи, как комплектация полисов, выполнение определенной работы или использование телематических устройств.
  • Меньшее количество вариантов покрытия, связанного с вождением: Страховщики классических автомобилей могут не предлагать некоторые варианты покрытия, доступные у более крупного страховщика, такие как помощь на дороге или расширенное покрытие медицинских выплат.

Право на страхование классических автомобилей

Страхование

Classic не предназначено для автомобилей, которыми вы пользуетесь ежедневно, или обычных автомобилей, таких как Toyota или Volkswagen. Страховщики классических автомобилей обычно требуют, чтобы в автомобиле было что-то особенное, например, пожилой возраст, высокая стоимость или некоторая индивидуализация.

Как правило, ваш автомобиль должен относиться как минимум к одной из следующих категорий:

  • Минимум 25 лет
  • Современный маслкар
  • Экзотический
  • Доработанный автомобиль

Также вероятно, что ваш автомобиль должен будет соответствовать всем следующим требованиям, чтобы соответствовать требованиям:

  • В хорошем состоянии
  • Припаркован в безопасном и полностью закрытом гараже, навесе для машины, складском помещении или другом одобренном сооружении.
  • Не используется для ежедневных поездок на работу
  • Не используется для гонок
  • Пробег не более 7500 миль в год (зависит от страховщика)

Право водителя

Кроме того, обычно существуют требования, которым вы, как владелец автомобиля, должны соответствовать.Они зависят от страховщика, но обычно вы должны:

  • Быть не моложе 25 лет
  • Иметь хороший водительский стаж и стаж вождения не менее 5-10 лет.
  • Иметь не более одного дорожно-транспортного происшествия или нарушения движения за последние три года.
  • Владеть другим транспортным средством и использовать его в качестве основного автомобиля для регулярных поездок на работу, учебу и обратно на работу, в школу и в другие пункты назначения.
  • Согласитесь не участвовать в гонках на своей классической машине или гонять на ней по гоночной трассе.

Типы коллекционных автомобилей

Страхование

Classic также доступно для антикварных, экзотических, нестандартных или исторических автомобилей, и преимущества и недостатки, как правило, схожи, хотя типы транспортных средств, на которые распространяется страховое покрытие, могут отличаться в зависимости от поставщика.

Хотя большинство полисов коллективного автострахования относительно схожи, важно понимать, как перевозчики классифицируют различные типы коллекционных транспортных средств, в том числе некоторые типы, для которых они исключают страховое покрытие. Хотя определения, годы и описания могут варьироваться от страховщика к страховщику и от штата к штату, наиболее распространенные категории коллекционных автомобилей приведены ниже. Как правило, для простоты мы будем использовать классическое и коллекционное автострахование как синонимы.

  • Страхование классических автомобилей: По определению многих компаний, возраст от 19 до 24 лет, восстановленный, в хорошем рабочем состоянии и превышающий среднюю стоимость других автомобилей той же марки и года выпуска; Некоторые страховщики считают автомобиль этого описания, которому больше 10 лет, «классическим».«Американский клуб классических автомобилей считает, что классические автомобили — это автомобили, произведенные между 1925 и 1948 годами.
  • Страхование антикварных автомобилей: Многие компании считают, что им исполнилось не менее 25 лет и они находятся в хорошем рабочем или отреставрированном состоянии. В некоторых штатах «старинному» автомобилю должно быть не менее 20 лет, в то время как Американский автомобильный клуб антиквариата считает автомобиль возрастом не менее 45 лет.
  • Модифицированное страхование автомобиля: Многие компании определяют его двигатель, кузов, шасси или интерьер, в котором его первоначальное состояние значительно изменилось, что может отрицательно или положительно изменить стоимость; многие страховщики не предоставляют коллективное покрытие для этих типов транспортных средств (например, старинный автомобиль, в котором была заменена большая часть стандартного оборудования, или который работает на нитротопливе).
  • Комплектные автомобили и их копии: Определяются как репрезентативные автомобили возрастом не менее 24 лет с отдельными изготовленными компонентами или репродукции в сборе любого автомобиля возрастом не менее 25 лет.
  • Другие подкатегории в рамках этих четырех основных категорий включают:
    • Уличные стержни / хот-роды, изготовленные до 1949 года и модифицированные
    • Винтажные автомобили, выпущенные между 1919 и 1930 годами, которые могли быть модифицированы или нет.
    • Машины-ветераны, выпущенные до 1919 г.
    • Редкие автомобили для автоспорта, старинные военные автомобили, классические мотоциклы, старинные тракторы и современные модели ограниченного производства.

Страховщики классических автомобилей

Многие известные страховщики, в том числе State Farm, Progressive, Farmers, Safeco, Geico и Esurance, а также специализированные перевозчики (многие из которых являются гарантами вышеупомянутых компаний), такие как Hagerty, J.C. Taylor, Condon Skelly, Grundy и American National предлагают покрытие для коллекционных автомобилей. Хорошее место для начала поиска подходящего поставщика — это ваша существующая компания по страхованию автомобилей, которая может предоставить скидку на страхование нескольких транспортных средств.

Ознакомьтесь с нашей полной разбивкой по лучшим страховщикам классических автомобилей.

Страховщики классических автомобилей
Американский национальный Специализированный
Кондон Скелли Специализированный
Esurance Крупный страховщик
Фермеры 903 903 Grund Insurer Специальность
Hagerty Специальность
J.К. Тейлор Специальность
Прогрессивный Главный страховщик
Safeco Крупный страховщик

Стоимость инкассаторской страховки и возможные скидки

Страхование

для коллекционных транспортных средств почти всегда дешевле, чем обычное автомобильное страхование, поскольку вы проезжаете гораздо меньше миль каждый год и, вероятно, сохраните транспортное средство защищенным и в хорошем состоянии. Тем не менее, стоимость классической или коллекционной страховки рассчитывается аналогично обычной автостраховке.

«Страхование инкассаторских автомобилей, как правило, очень доступно и, возможно, стоит около одной трети той суммы, которую вы могли бы заплатить за обычное автострахование», — сказал Кристофер Кирхен, президент Advanced Insurance Managers LLC, г. Тампа, штат Флорида.

Скидки

на автострахование, доступные для стандартных автополисов, также распространяются на коллекционные предметы. автострахование, варьируемое страховщиком. Некоторые обстоятельства, которые могут позволить вам получить скидку, включают:

  • Используйте несколько политик с одним и тем же оператором связи
  • Застраховать более одного классического автомобиля
  • Иметь чистый стаж вождения без аварий или претензий в течение последних нескольких лет.
  • Оборудуйте свой автомобиль противоугонным устройством
  • Пройти класс защитного водителя
  • Выберите комплексную политику, которая идеально подходит для владельцев, которые планируют только восстанавливать, а не управлять своим автомобилем.

Как создать классический весенний образ рабочей одежды

Весна может быть одним из моих любимых сезонов для рабочей одежды.Мне нравится, что существует так много разных вариантов от платьев до юбок и брюк, их комбинации бесконечны. С теплой погодой я подумала, что пора отказаться от классических черных брюк и создать классический весенний образ рабочей одежды с блейзером и юбкой-миди!

МАГАЗИН ВЗГЛЯД

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Я уже говорила о том, как мне нравится отличная юбка-миди как часть вашего основного рабочего гардероба.Если вы его пропустили, прочтите этот пост. Особенно шелковый леопард с принтом, как этот от MudPie! Цвет лаванды идеально подходит для весны, но может работать круглый год. Он сочетается с нашей любимой белой кофточкой от Target и белым пиджаком от новой линии Walmart, Free Assembly.

Я взяла свой нормальный размер, XS в юбке и выбрала Small в камзоле. Я бы сказал, что оба подходят по размеру. Чтобы дать вам еще несколько вариантов юбок, я собрал для вас список моих текущих фаворитов ниже!

МАГАЗИН МИДИ-ЮБКИ

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Удивительно, как простой белый пиджак может мгновенно улучшить образ рабочей одежды.Если вы не нашли времени, чтобы купить любимый пиджак, я бы посоветовал начать с этого! Он супер доступный, сидит как перчатка и качество отличное. Это также простой способ превратить любой образ рабочей одежды в весенний. Добавив белый пиджак к более темному предмету гардероба, вы мгновенно дадите ему глоток свежего воздуха!

МАГАЗИН ПИДЖАКОВ

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Еще один вариант классической весенней рабочей одежды — это надеть тот же белый пиджак поверх любимого весеннего платья! Это будет отличным вариантом, если у вас есть планы после работы и вы не хотите брать с собой сменную одежду. Просто возьмите джинсовую куртку и кроссовки, и вы мгновенно превратите профессиональный офисный образ в повседневный образ для свидания!

МАГАЗИН ПЛАТЬЯ

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Какой ваш любимый весенний образ рабочей одежды? Позвольте мне знать в комментариях ниже! А если вам хочется больше постеров о рабочей одежде, обратите внимание на последнюю версию Easy Work Wear Look for when you are small on time.

Все фотографии сделаны KVC Photography. Зацените ее в инстаграме @kvcphotography.

Выполните свое первое задание (Classic) —ArcGIS Workforce

Внимание:

В этом разделе рассказывается, как выполнять задания в классической версии Workforce, обозначенной как Workforce for ArcGIS. Чтобы узнать, как выполнять задания в ArcGIS Workforce, см. Работа в поле.

Добро пожаловать в рабочую силу! В этом упражнении вы — пожарный пожарной службы Сан-Диего. Одна из ваших задач — проводить проверки гидрантов, чтобы убедиться, что гидранты будут работать, когда они вам понадобятся. Ваш пожарный капитан использует проект Workforce для управления вашей работой, но вы еще не использовали мобильное приложение для просмотра и выполнения своих заданий. Вы готовы выйти в поле и начать проверки, поэтому вам нужно начать работу в мобильном приложении. Ваша пожарная часть хочет проверить все гидранты возле конференц-центра Сан-Диего до конца лета.

Для этого конкретного города, его ролей и командных структур такое выравнивание пожарного капитана как диспетчера и пожарных как мобильных рабочих имеет смысл: это люди, которые выполняют эти роли в инспекциях гидрантов в Сан-Диего.В другом городе это может быть не так. Например, в других городах инспекциями гидрантов управляет и завершает отдел водоснабжения, и эти роли выполняют разные люди. Здесь важно понимать, что существует связь между диспетчером и мобильным работником, и проект Workforce отражает эту связь: вы можете настроить ее так, как это имеет смысл для вашей организации, при создании собственного проекта.

Для выполнения этого упражнения вы должны быть мобильным работником в проекте Workforce.Свяжитесь с владельцем проекта, если не можете открыть проект.

Если вы прошли урок «Обучение управлению осмотрами гидрантов», то вы уже ознакомились с большей частью материала, рассматриваемого в этом упражнении. Однако разделы «Обновить диспетчер о заметке», «Завершить работу на день» и «Дальнейшие действия» там не освещались.

Открыть проект «Персонал»

Администратор ГИС города создал проект «Персонал» для инспекционных работ, и ваш пожарный капитан назначил вам некоторые из незавершенных инспекций.Чтобы увидеть свои задания, откройте Workforce на мобильном устройстве, войдите в систему и откройте проект.

Если вы выполняете эти упражнения для изучения рабочей силы, сначала выполните рабочие процессы в разделах «Создание первого проекта» и «Создание первого задания». Затем вернитесь сюда, чтобы использовать этот проект. Пока вы создаете задания, назначьте несколько для себя, чтобы у вас было что использовать во время этого упражнения.

  1. Установите ArcGIS Workforce из Google Play, если он еще не установлен на вашем устройстве.
  2. Запустите приложение и, если вы еще не вошли в систему, войдите в свою учетную запись организации ArcGIS.

    Если у вас только один проект, он открывается сразу. Если у вас несколько проектов и вы впервые в приложении, вы увидите экран «Проекты» со всеми проектами, которые вы создали или в которых участвуете в качестве диспетчера или мобильного работника. Если у вас есть несколько проектов и вы уже использовали приложение раньше, ваш предыдущий проект будет повторно открыт. Если для вас открыт проект, используйте меню, чтобы перейти на экран «Проекты».

    Если вы собираетесь использовать интегрированные приложения, такие как ArcGIS Navigator, ArcGIS Collector или ArcGIS Survey123, убедитесь, что вы вошли в систему с правильными учетными данными. Учетные данные не передаются между приложениями. Скорее, ваш текущий логин (если он есть) будет соблюдаться.

  3. Откройте проект Hydrant Inspections, если он не открывался автоматически.

    Вы видите список своих заданий. Вы можете переключаться между списком дел, показывающим невыполненные задания, и списком выполненных заданий.В списке заданий нажмите «Карта», чтобы просмотреть карту с вашими заданиями, вашим местоположением и местонахождением других мобильных сотрудников. На карте коснитесь «Список», чтобы вернуться к списку заданий.

    В верхней части списка заданий синий кружок вокруг значка человека показывает, что вы в данный момент подключены к сети и работаете. Когда вы открываете проект, ваш статус устанавливается на работу для этого проекта. Вы можете изменить свой статус, коснувшись круга и выбрав другой статус, например «Работает», «В перерыве» или «Не работает».Ваш статус виден вашему диспетчеру, который информирует их, чтобы они знали, кому поручить критическую работу, а также за кем следить в полевых условиях.

    Другие мобильные работники появляются на карте после входа в систему и определения местоположения.

Просмотрите свою выдающуюся работу

Перед тем, как приступить к работе на день, вы просмотрите свой список дел. То, что вы видите, зависит от назначений, назначенных вам диспетчером. По умолчанию Workforce группирует работу по критическим и некритическим заданиям (если вам не назначены какие-либо важные задания, вы увидите в списке только некритическую группу).Как правило, вам нужно сначала выполнить важные задания. У заданий также могут быть сроки выполнения, поэтому вы можете проверить, просрочены ли какие-либо из ваших заданий или должны быть выполнены сегодня.

  1. Проверьте фильтр вверху списка назначений, чтобы убедиться, что отображается ваш список дел, а не список завершенных.
  2. Задания также могут иметь сроки выполнения, поэтому проверьте, не просрочены ли какие-либо из ваших заданий или должны быть выполнены сегодня. Чтобы просмотреть предстоящие крайние сроки, нажмите «Сортировать» в правом верхнем углу списка и выберите «Срок сдачи».

    Задания отсортированы таким образом, чтобы те, которые должны были быть выполнены в ближайшее время, были вверху списка.

  3. Найдите задание для пожарного гидранта SDh34758, с которого диспетчер попросил вас начать дневные проверки.

    Чтобы найти это конкретное задание, введите 24758 в поле поиска.

    Назначение пожарного гидранта SDh34758 показано в отфильтрованном списке назначений.

  4. Нажмите на задание, чтобы просмотреть сведения о нем.

    Информация об инспекции пожарного гидранта отображается на панели, а вам отображается его местоположение на карте.Вы видите расстояние от задания, а также его приоритет и дату выполнения. Вы также увидите все заметки, которые мобильные работники оставили о задании. Например, он мог быть назначен кому-то еще накануне, но этот мобильный работник приостановил выполнение задания, обнаружив, что заросшая растительность вокруг гидранта помешала проверке. Поскольку у вас есть кусачки, диспетчер переназначил их вам, чтобы вы могли выполнить задание.

    Совет:

    С подробностями вы видите часть карты.Чтобы просмотреть больше карты, смахните детали вниз, чтобы отображалась только сводная информация о назначении.

Теперь, когда вы знакомы с Workforce и определили свое первое задание, вы готовы начать вычеркивать задания из своего списка дел.

Маршрут к месту назначения

Прежде чем вы сможете осмотреть гидрант, вам нужно подъехать к нему.

Для этого раздела требуется ArcGIS Navigator. Если у вас нет навигатора, перейдите к следующему разделу.

  1. Из сведений о назначении, которое вы начнете следующим, выберите «Перейти к назначению» в дополнительном меню.

    Если у вас не установлен ArcGIS Navigator, вы не увидите параметр «Перейти к назначению».

    Навигатор открывается и использует последнюю открытую карту, чтобы направить вас к заданию.

  2. Нажмите «Начать навигацию» и следуйте инструкциям, чтобы добраться до места проверки.

Работайте над своим заданием

По прибытии на свое задание вы можете завершить проверку гидранта.

  1. Вернуться к персоналу и подробности назначения для SDh34758. Если это важное задание, и вы еще не осознали его, сделайте это сейчас.
  2. Используйте параметры статуса назначения, чтобы начать назначение, нажав Старт, и начните проверку.
    Совет:

    Если вы начали неправильное назначение, вы можете сбросить его, используя параметры статуса назначения и нажав «Сброс». Это изменяет назначение с «Выполняется» обратно на «Назначено».

    Назначение начато, и теперь вы можете нажать «Готово» в параметрах статуса назначения, когда вы его выполнили.Если вам нужно установить для него другой статус, допустимые статусы можно выбрать в параметрах статуса назначения рядом с полем «Готово».

  3. При осмотре вы обнаружите, что крышка гидранта была затянута слишком сильно, и вы не можете ее ослабить. Добавьте примечание к назначению, чтобы ваш диспетчер знал, что вам нужен инструмент, а затем приостановите задание и возьмите инструмент, чтобы вы могли продолжить проверку.

    Есть два основных случая добавления примечаний. Во-первых, вы делаете паузу, но продолжаете работу, как вы это делали здесь.Еще одно распространенное замечание — когда вы смогли выполнить задание, но необходимо выполнить дополнительную работу. Например, если вы заметили, что шток становится закругленным, сообщите об этом диспетчеру.

    Совет:

    Если ваше задание уже содержит другие примечания, вопрос о том, следует ли удалить старую заметку, зависит от вашей организации и ее процессов. Вы можете оставить записку, ведя запись состоявшегося разговора по поводу задания. Или, если информация не актуальна в будущем, вы можете удалить другие заметки при добавлении новой.

  4. Теперь, когда вы готовы продолжить проверку, нажмите «Возобновить» в параметрах статуса назначения, чтобы вернуть назначение в состояние «Выполняется». Продолжайте осмотр.
  5. Когда вы почти закончили, диспетчер назначает вам другое задание, и вы получаете уведомление в приложении. Это важное задание, которое нужно выполнить через 30 минут, и у вас не будет на него времени до обеденного перерыва. В сведениях о назначении нажмите Подтвердить, чтобы диспетчер знал, что вы видели задание.Затем нажмите «Отклонить» в параметрах статуса назначения, чтобы уведомить диспетчера о том, что вы не сможете его выполнить. Вам будет предложено указать причину, поэтому сообщите диспетчеру, что ваше текущее задание продлится до обеденного перерыва.
  6. Завершите проверку и нажмите «Готово», чтобы завершить задание.
    Совет:

    Чтобы начать следующее задание, вы можете провести по его записи в списке заданий.

Сделайте перерыв

После продуктивного осмотра утром пора обедать.Вам необходимо установить статус «В перерыве». Когда диспетчеры видят, что у вас перерыв, они не ожидают, что вы так быстро ответите на задания. Они также будут знать, что местоположение, указанное как ваше текущее местоположение, могло быть устаревшим, потому что ваше местоположение не обновляется, если вы не работаете. Если ваше местоположение отслеживается проектом, навигационная цепочка того, где вы были, перестает обновляться, пока у вас перерыв.

  1. Коснитесь индикатора состояния вверху списка назначений.

    Отображение параметров вашего статуса.

  2. Tap On Break.
  3. Верните для себя статус «Работа», чтобы указать, что перерыв закончился.

Обновить диспетчер о записке

Когда вы вернетесь с обеда, у вашего диспетчера возникнет вопрос о записке, которую вы оставили на одной из проверок, которые вы закончили утром. Чтобы ответить, вам нужно освежить память, просмотрев детали выполненного задания. Для этого переключите фильтр в списке назначений с «Задачи» на «Завершено», найдите нужное назначение и сообщите диспетчеру, что произошло.

Завершить работу в течение дня

Когда вы закончите работу в течение дня, установите статус «Не работает», закройте приложение и идите домой. Установив для вас статус Не работает, ваш диспетчер знает, что вы закончили в течение дня, и не будет давать вам задания, которые они ожидают увидеть выполненными в тот же день.


Отзыв по этой теме?

Классическая комбинация черного и коричневого цветов.

Некоторые комбинации просто классические, например, сегодняшний образ, сочетающий в себе неподвластный времени стиль водолазки и изысканное сочетание черного и коричневого цветов.Я просто люблю, когда что-то элегантное, но при этом легко складывается. Для работы хорошо иметь под рукой несколько вещей, которые вы можете накинуть и получить полный наряд, не добавляя много слоев. Это определение непринужденного стиля.

Туфли, 100 $ | Штаны, $ 40 | Свитер, $ 68 | Браслет, 88 $ | Серьги, 11 долларов | Сумка, $ 40

Водолазка

Лично я люблю водолазки. Я живу тем днем, когда могу гулять, как Дайан Китон в «Somethings Gotta Give».«Подгонка этого в Banana Republic — похудение, но не подтяжка кожи. Полоса внизу дает немного дополнительных деталей, на что вам следует обратить внимание, когда вы обращаетесь к простым базовым предметам. Что касается веса, она легкая, поэтому вы можете носить под ней тонкую майку, в зависимости от цвета. Из-за ткани из него получается прекрасное многослойное изделие. Ассортимент впечатляет, он достигает размера XXL (примерно 18/20) и включает в себя миниатюрные модели.

Брюки

Я показываю эти штаны по нескольким причинам.Форма водолазки отлично сочетается с брюками с прямыми штанинами. У нас есть десятки прямых и узких черных брюк. Эти брюки от Halogen, частной торговой марки Nordstrom. Когда я был стилистом и у меня был человек с ограниченным бюджетом, которому нужно было много хороших вещей, я всегда обращался к Halogen. Они предлагают основы высокого качества по разумным ценам. Этот продается по цене менее 40 долларов в Nordstrom Rack. Многие цвета распроданы, но черный доступен во всех размерах от 0 до 18.

Хотите сшить костюм? Подберите этот пиджак, чтобы завершить образ за 60 долларов.Это целый костюм за 100 долларов.

Мокасины

Эти квартиры вызывают у меня желание танцевать весело. Если не считать почти идеального леопардового рисунка, форма идеальна. Инстинктивно я хочу сочетать брюки брючного покроя с лоферами, но часто лоферы выглядят слишком мужественно. Эти туфли на плоской подошве от Sole Society достаточно похудели и имеют элегантный заостренный носок, который помогает удлинить ногу. Они будут распроданы. Блогеры во всех социальных сетях обнаружили их, так что их количество уже ограничено.Поднимите их в ближайшее время, если внесете их в свой список.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *