Каковы таковы и сами: Расставить знаки препинания.ГДЗ.Русский язык. 9 класс.Л.А Тростенцова.§22.Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.Задание 112

Содержание

Каковы сами, таковы и сани.

Каковы сами, таковы и сани.

Пословицы русского народа. — М.: Художественная литература. В. И. Даль. 1989.

  • Какову чашу другу налил, такову и самому пить.
  • Какого гостя позовешь, с таким и побеседуешь.

Смотреть что такое «Каковы сами, таковы и сани.» в других словарях:

  • САНИ — жен., мн. санки, саночки; санишки; санищи; вообще, полозья, на коих скользит, едеть груз по наклонному или вообще по гладкому пути; скользучие полозья, замест колес. | Зимняя, езжалая повозка на полозьях; сани открытые; сани с верхом, болочок или …   Толковый словарь Даля

  • Каковы сани, таковы и сами. — (и наоборот). См. ПОМОЩЬ КСТАТИ Каковы сани, таковы и сами (и наоборот).

    См. СОБЛАЗН ПРИМЕР Каковы сани, таковы и сами (и наоборот). См. СУЩНОСТЬ НАРУЖНОСТЬ …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • ВИНА — ЗАСЛУГА — Накрошил, так и выхлебай! Сам накрошил, сам и выхлебай! Каково испечешь, таково и съешь. Каково испечется, таково съестся. Сама испекла пирожок, сама и кушай! Что откусишь, то и съешь. Что посеешь, то и пожнешь. Что пожнешь, то и смолотишь. Что… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • по Еремке колпак(кафтан) — по Сеньке шапка (по Еремке колпак, кафтан) По Сеньке шлык, коли косенько сшит. Каковы сами, таковы и сани. Каков Пахом, такова и шапка на нем. Ср. Где видано, чтобы прекрасная пословица по Сеньке шапка прилагалась наоборот? Где найдется пример,… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • по Сеньке шапка(по Еремке колпак, кафтан) — По Сеньке шлык, коли косенько сшит. Каковы сами, таковы и сани. Каков Пахом, такова и шапка на нем. Ср. Где видано, чтобы прекрасная пословица по Сеньке шапка прилагалась наоборот? Где найдется пример, чтобы прежде устраивали шапку, а потом… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

  • По Сеньке шапка(по Еремке колпак, кафтан) — По Сенькѣ шапка (по Еремкѣ колпакъ, кафтанъ). По Сенькѣ шлыкъ, коли косенько сшитъ. Каковы сами, таковы и сани. Каковъ Пахомъ, такова и шапка на немъ. Ср. Гдѣ видано, чтобы прекрасная пословица «по Сенькѣ шапка» прилагалась наоборотъ? Гдѣ… …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • поползновение — ▲ притязание ↑ необоснованный поползновение безосновательные притязания. норовить. на арапа (разг). домогательство. домогаться чего. зариться (# на чужое добро). позариться. неймется. рыпаться (прост. даже не рыпайся). умерить апетит[ы]. не… …   Идеографический словарь русского языка

  • СОБЛАЗН — ПРИМЕР — Каков поп, таков и приход.

    Каков приход, таков у него и поп. Каков пастырь, таковы и овцы. Одна своробливая (или: шелудивая, паршивая) овца все стадо испортит. От одного порченого яблока целый воз загнивает. Около святых черти водятся. Беседы… …   В.И. Даль. Пословицы русского народа

  • НЕСТЯЖАТЕЛЬСТВО — одна из главных духовно нравственных основ Святой Руси. Суть его заключалась в преобладании духовно нравственных мотивов жизненного поведения над материальными интересами. В душе наших предков, прежде всего крестьян, жило чувство справедливости,… …   Русская история

  • Сибирь* — I. Географический очерк страны. II. Климат. III. Население. IV. Этнографический очерк населения Сибири. V. Землевладение. VI. Источники благосостояния сельского населения (земледелие, скотоводство, промыслы). VII. Промышленность , торговля и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Каковы сами, таковы и сани ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Каковы мысли человека, таков и он сам.

Библия (10+)

Мы видим вещи не такими, каковы они есть, а такими, каковы мы сами.

Кен Кейес (10+)

Ваш ум – это ваше орудие, и вы сами решаете, как его использовать.

Луиза Хей (30+)

Никто не знает, каковы его силы, пока их не использует.

Иоганн Вольфганг Гете (100+)

Вы сами, как никто другой во всей вселенной, заслуживаете своей любви и преданности.

Будда (100+)

Если мы сами придумываем себе проблемы, значит, мы сами можем придумать себе счастье.

Неизвестный автор (1000+)

Мы сами создаем все свои переживания. И всё, что мы сами создали, мы сами можем и уничтожить.

Когда Ницше плакал (Ирвин Ялом) (50+)

Где ваши мысли, там и вы сами. Постарайтесь всегда быть в хорошем месте!

Неизвестный автор (1000+)

Живи, сохраняя покой. Придет весна, и цветы распустятся сами.

Китайские пословицы и поговорки (1000+)

Таковы уж люди. Чем сильнее они боятся, тем глупее становятся. Страх уменьшает мозг.

Ходячие мертвецы (The Walking Dead) (10+)

Каковы сами — таковы и сани. Антикультурная революция в России

Каковы сами — таковы и сани

«Соловьёвские дуэли» смотреть становится скучно и даже вредно. Противники к барьеру вызываются, как правило, из людей мелковатых вроде мальчонки Починка.

Да и остальные прямо на глазах до мышей вырождаются. Судьи, чьё мнение всегда идёт вразрез с предпочтениями десятков тысяч зрителей, вызывают презрение неприкрытым цинизмом лавочников, успевших урвать свой кусок от жирного рыночно-демократического пирога.

Ведущий разухабистого шоу, человек отнюдь не глупый, руководствуется лишь ему понятными принципами, приглашая на роль «третейских» всех этих пахнущих нафталином ельцинско-собчаковских времёнбарщевских,рубальских,Дашковых и прочих «просветителей» вкупе с разного рода мелко-средними бизнесменами и, словно саранча, расплодившимися госчиновниками.

Утомлённый больничной скукой, глянул я намедни краешком глаза на петушиный бой артиста Ярмольника с редактором одной из жёлтых газетёнок. Похвально, что «рыцарь ленинского комсомола» вступился за только что ушедшего из жизни собрата по киношному цеху Александра Абдулова. Мужская солидарность — вещь благородная, во все века приветствовавшаяся и поощрявшаяся. Да только поздновато «бывший чайником» Ярмольник пытался закрыть грудью амбразуру пошлости, разнузданности и вседозволенности «демократических» СМИ.

Тем более что у питательных истоков российской журналистики нового времени стояли любимцы «царя Бориса», среди которых особой активностью отличались Ярмольник и мощная армада мастеров шоу-бизнеса, рубившая бабло сначала на открытии ресторанов и прочих источников далеко не художественной прибыли, а потом эта же «свадьба пела и плясала» под лозунгом «Голосуй, а то проиграешь», возводя на президентское кресло разложившееся туловище своего гаранта.

Сколько пошлости, скабрёзности и непристойностей выплеснули они натберезовско-гусинские телеэкраны. Не гнушаясь ничем, готовы были мелкими бесами плясать перед теми самыми папарацци, на которых сейчас смотрят презрительно и свысока. Одна соловьёвская «Асса», в которой засветились такие «гиганты мысли», как Говорухин и Гребенщиков, открыла огромные кингстоны для одурманивания молодого поколения, подсадив его на иглу самых низменных неизлечимых пороков. Теперь отцы-вдохновители осуждают подросших и превратившихся в подонков по их вине несостоявшихся учёных, строителей и защитников Отечества.

Хочу задать г-ну Ярмольнику вопрос: «Почему так досаждающие вашему кругу бесцеремонные бумагомараки, фотографы, радио- и телекорреспонденты не позволяют себе вмешательства в личную жизнь артистов Юрия Назарова, Владимира Гостюхина, Владислава Заманского, Александра Михайлова, Василия Ливанова? А ведь каждый из них является национальным достоянием, каждый вписал прекрасные страницы в историю российского кинематографа. Не лезли и не лезут «щелкопёры проклятые» на жизненную территорию Леонида Филатова, Николая Губенко, Виталия Соломина, Олега Стриженова». И знаете, в чём причина «закрытости» названных мастеров театра и кино? В глубокой порядочности и профессиональной этике, запрещающих переходить грани приличия.

Посмотрите, г-н Ярмольник, страницы журнала «Караван историй» или полосы «Светской хроники» газеты «Коммерсантъ». И если у вас не встанут дыбом волосы от описаний постельных подвигов живых и мёртвых сотоварищей, если не ужаснётесь вы от грязной кистью написанных картин бесконечных вакханалий и раблезианских трапез, ежедневно и ежечасно проходящих при участии «российской элиты» во всех точках планеты — от Москвы до Куршавеля и Майами, — то не надо обижаться на авторов описания разгульной жизни родной тусовки.

Вспомните, как отмечал свой 50-летний юбилей ваш друг и кумир альтист Башмет. Возлежа на ложе, наслаждался он дождём из пармских фиалок, доставленных по этому случаю в Москву. Ублажали цветочным приношением маэстро гетеры, руководимые Ксюшей Собчак. Когда после этого видишь, как по случаю 55-летия сего «римского патриция» все телеканалы демонстрируют встречу с ним Президента России, понимаешь, какие герои нынче востребованы. Не удостоил В.В. Путин подобным знаком внимания Валентина Распутина и Василия Белова, недавно перешагнувших юбилейные рубежи. Вряд ли кто станет оспаривать, что вклад их в классику русской литературы весом и значителен, а подвиг во имя спасения Байкала и борьба против переброса северных рек заслуживают всенародного признания.

Прежде чем выходить к барьеру и бороться с газетчиками, вторгающимися в личную жизнь невероятно расплодившихся «звёзд» театра и кино, следовало бы г-ну Ярмольнику вспомнить о пошлейших телепосиделках «ТВ+Театр», где часами под руководством абсолютно несовместимых по профессиональным данным с экраном Швыдким и Уфимцевой обрушиваются на головы налогоплательщиков несмешные анекдоты, случаи из интимной жизни давно никому не интересных участников передачи. Или прокрутить в памяти юбилейные вечера «знаковых» коллег по творческому цеху.

Например, четырёхчасовую трансляцию на одном из главных каналов ТВ торжеств, посвящённых дню рождения хозяина МХТ по-свойски циничного Табакова. Всё эфирное время восседал «кот Матроскин» на прославленной сцене театра, пожирая жареного поросёнка, которого запивал водкой из большого штофа, а сальными губами целовал в уста дары приносящих. А сколько поминок по коллегам Ярмольника неделями транслировалось по телевидению, обсуждалось на радио и в газетах. Это были люди ближнего либерального круга, а такие корифеи театра и кино, как подлинные народные кумиры Иван Лапиков, Иван Новиков, Георгий Юматов, Владимир Ивашов, уходили из жизни незаметно. Подчас даже приходилось скидываться друзьям покойных, чтобы купить похоронные принадлежности.

Чувство брезгливости вызывают регулярно телефильмы о последних днях и часах известных актёров. Словно в морг попадаешь, когда слушаешь красочные описания болезней и последних дыханий ни в чём не повинных «героев» подобных передач. Выступив в качестве свидетелей по делу о смерти бывших коллег с экрана, отправляются «сливки российской элиты», чтобы разгульно оттянуться на мистериозном празднике в честь 47-летия сценографа Бориса Краснова. Вот где любитель посмаковать чудовищные человеческие пороки Федерико Феллини смог бы снять ещё один фильм-обличение.

Самую яркую ненависть у Ярмольника, если он был искренен на соловьёвском ристалище, вероятно, вызвало бы непотребное шоу, показанное первым «эрнстовским» каналом по случаю 70-летия Владимира Высоцкого. Называлось самодеятельное представление «Наш Высоцкий». Присвоил себе народного любимца не кто иной, как «человек мира» (три паспорта — американский, израильский и российский) г-н Познер. За столами чинно были рассажены в большинстве своём «наши», то есть познеровские свояки. Смотреть это без возмущения было невозможно.

«Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более — когда в неё плюют», — так и хотелось крикнуть мелкому лавочнику, владельцу ресторанов Познеру, в советские годы служившему агитпроповцем и никак не могущим быть нашим для Высоцкого. После сомнительных воспоминаний о совместной работе над журнальчиком «Метрополь», изречённых писателем-пошляком Ерофеевым, вспомнилось: «Я не люблю… когда чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо», и «я ненавижу сплетни в виде версий». Но как умилённо внимала своему дружку поэтесса Ахмадулина, числящаяся ныне в стихотворчестве «нашим всем». Глядя на настоящего друга прославленного певца золотоискателя Вадима Туманова, на личном опыте столкнувшегося с благами горбачёвско-ельцинской демократии, выглядевшего абсолютно инородным телом на этом балу неудачи, я понял, что в 1969 ещё году пророчески пропел на всю страну Высоцкий: «Пусть впереди большие перемены — я это никогда не полюблю». Г-ну Ярмольнику чаще надо всматриваться в зеркало этих строк и не пенять на него.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Каков характер, таковы и поступки

«Каков характер, таковы и поступки» — гласит на­родная мудрость. Ты должен хорошо знать особенности, черты своего характера и не забывать, что они проявляются в твоем поведении. Основное внимание обрати на воспита­ние характера. Каждая его черта диктует тебе в определен­ных условиях те или иные поступки, накладывает печать на твои действия, мысли и чувства.

Слова, движения, действия, отдельные поступки и по­ведение в целом позволяют понять характер человека, они как бы высвечивают его внутреннее, скрытое от посторон­них глаз содержание.

Для того чтобы узнать человека, требуется время и по­стоянное общение с ним. С незнакомым человеком трудно общаться и иметь дело прежде всего потому, что ты не зна­ешь, чего от него можно ожидать и что он ждет от тебя. Зная характер человека, мы можем предвидеть, предска­зать, как он поведет себя в той или иной ситуации, как поступит при данных обстоятельствах, что сделает, что и как скажет.

Вспомни своих друзей, знакомых, одноклассников… На­верняка ты можешь предвидеть, как почти любой из них отнесется к той или иной проблеме, как поведет себя при определенных обстоятельствах, какое примет решение. Если же поступки твоего знакомого или друга зависят не столь­ко от него самого, сколько от внешних обстоятельств, ты говоришь о его «бесхарактерности». Вспомним народные пословицы: «Плывет по течению, как полено», «Не чело­век, а охапка пустяков». Видишь, в народе такие люди ни­когда уважением не пользовались. Человек, от которого не знаешь, чего ждать — это ненадежный человек.

Черт характера, или качеств личности, очень много. Их условно делят на две взаимосвязанные группы.

Первая группа— это такие черты характера, которые являются моральными качествами — либо добродетелями, либо пороками человека: коллективизм и эгоизм; чуткость и грубость; общительность, аккуратность и безответствен­ность, небрежность; бережливость и мотовство; скромность, самокритичность и зазнайство; требовательность к себе и заносчивость; чувство собственного достоинства и высоко­мерие и т. д.

Вторая группа — волевые черты характера: целеустрем­ленность, решительность, самообладание, выдержка, тер­пение, дисциплинированность, мужество, смелость и т. д. Они выражаются в умении и привычке сознательно регу­лировать свое поведение, свою деятельность в соответст­вии с определенными принципами, преодолевать препят­ствия на пути к поставленной цели.

Однако волевые черты и поступки ценны не сами по себе, а лишь на основе нравственной воспитанности чело­века: смелость хулигана или решительность глупца не мо­гут быть положительными качествами.

Какие черты характера наиболее привлекательны в че­ловеке? Ты, наверное, согласишься, что это доброжелатель­ность, чувство достоинства, справедливость, душевная чут­кость, простота в общении с людьми, оптимизм, предан­ность друзьям и своему делу, юмор. Да, и юмор тоже. К. Паустовский писал, что самая глубокая, самая напря­женная деятельность человека может и даже должна сопро­вождаться юмором. Отсутствие юмора свидетельствует не только о равнодушии ко всему окружающему, но и об из­вестной умственной тупости. Культурный, воспитанный человек разрешит неожиданный житейский конфликт ско­рее юмором, чем ссорой, скандалом, проявлением досады.

Значение поговорки Каков поп, таков и приход

Так и есть

Каков поп, таков и приход — всё в мире взаимосвязано. Деятельность человека зависит от его характера. И наоборот. На характер человека оказывает влияние его занятия и окружение.

Аналоги поговорки «каков поп, таков и приход»

  • По ватаге и атаман, а по овцам пастырь
  • Люди следуют нравам царя
  • Куда барин, туда и дворня
  • Куда голова, туда и животы
  • Какова Ананья, такова у ней Маланья
  • Каков хан, такова и орда
  • Каков есть, такова и честь
  • По Сеньке шлык, коли косенько сшит.
  • Каковы сами, таковы и сани.
  • Каков Пахом, такова и шапка на нем
  • По Сеньке шапка, по Еремке кафтан
  • Куда дворяне, туда и миряне
  • Каков в колыбельку, таков и в могилку
  • Какова корова, таков и теленок
  • Яблоко от яблони недалеко падает
  • Рыбак рыбака видит из далека
  • С кем поведешься. от того и наберешься
  • Каков работник, такова ему и плата
  • Каков разум, таковы и речи

Употребление выражения

«О том же гласит и народная поговорка: «Каков поп — таков и приход!» (Г. Жженов «Прожитое»)
«Так нам хотелось. Каков поп, таков и приход. Заместитель Товмасяна, майор Токмаков, тоже любил посидеть у нас, полиберальничать» (Г. Померанц «Записки гадкого утёнка»)
«За сорок четыре года он усек твердо: каков поп, таков и приход» (Ф. Абрамов «Дом»)
«Что же, очень даже может быть, — сказал Павор. — Каков поп, таков и приход. Вот вы говорите: акселерация, Зурзмансор… А вы знаете, что говорит по этому поводу нация?» (братья Стругацкие «Гадкие лебеди»)
«Как в районе, так и у нас. Каков поп, таков и приход? А правда как?» (А. Яшин «Рычаги»)
«Дети высших сословий остаются и всегда будут воспитателями народа, а каков поп, таков и приход, каков воспитатель, таков и воспитанник» (Крупская «О целях школы»)

Ещё статьи

«В огороде бузина, а в Киеве дядька»
«Вода камень точит»
«Водить за нос»

Рецензия на фильм Банды Нью-Йорка от Сергей 05.

09.2018

Центром притяжения ирландской бедноты и бандитов в XIX веке был район Манхэттена под названием «Пять углов». Пять углов — район, образованный улицами Кросс, Энтони, Литл-Уотер, Оранж и Малберри, которые выходили на крошечную площадь, стал самой настоящей колыбелью ирландских банд Нью-Йорка. Едва появившись, район считался достаточно приличным и спокойным местом. Но начиная с 1820 года все стало резко меняться (с этого момента и нужно писать историю банд как явления). Построенный на болоте, район постепенно погружался обратно в трясину. Сырость, разрушающая дома, постоянные туманы и ядовитые испарения, поднимающиеся с болот, вынудили всех более-менее состоятельных жителей Пяти углов съехать в другие части Манхэттена. Дома освобождались, цены на проживание в них падали до неприличия, и в бывшие квартиры добропорядочных ньюйоркцев начали заселяться ирландские иммигранты, наводнившие город после революции и провозглашения Ирландии республикой. ЧАРЛЬЗ ДИККЕНС о Пяти углах : «Ну и местечко! Узкие проходы расходятся направо и налево, и везде запах грязи и отбросов. Образ жизни, который здесь ведется, приносит те же результаты, что и везде. Грубые, обрюзгшие лица, которые мы видим в этих домах, таковы же, каковы и по всему миру. Сами дома преждевременно постарели от дебоширства. Посмотрите, как обрушиваются прогнившие балки и как разбитые и запачканные окна хмуро смотрят тусклыми глазами, словно подбитыми в пьяной драке. Здесь живет множество свиней. Интересно, удивляются ли они тому, что их хозяева ходят на двух ногах, а не на четырех и что они не хрюкают, а разговаривают?» Помимо прочего, это был первый в истории Америки настоящий расовый «плавильный котел», потому что в «Пяти углах» селились не только ирландцы, но и чернокожие, которые в штате Нью-Йорк получили свободу в 1827 году. Прежде представители разных рас держались в США наособицу, но жители «Пяти углов» были слишком бедны, чтобы жить раздельно. Они могли позволить себе лишь крошечные уголки в переполненных доходных домах, порой переоборудованных из индустриальных зданий, и у них не было никакой возможности диктовать, кто будет жить рядом. Кстати, именно благодаря этому зародилась чечетка, которая соединила ирландские и африканские танцы. Десятилетия спустя, в первой половине XX века, изучением бандитской истории Нью-Йорка занялся журналист Герберт Эсбери. Он прославился как автор скандальных, зачастую разоблачительных статей об американском обществе. В 1928 году Эсбери опубликовал объемный труд под названием «Банды Нью-Йорка: Неформальная история подполья», который в основном был посвящен противостоянию американских и ирландских бандитов в XIX веке. Эта книга до сих пор считается обязательным чтением для любого, кто интересуется историей Нью-Йорка. Мартин Скорсезе этой историей живо интересовался, и в 1970 году 28-летний постановщик впервые прочел «Банды Нью-Йорка». Книга его поразила и захватила. Скорсезе попытался заинтересовать крупные студии «Бандами» в начале 1990-х, после выхода его популярных лент «Славные парни» и «Мыс страха». Но тогда ничего существенного у него не вышло. Лишь когда в 1997 году «Титаник» Джеймса Кэмерона приплыл к рекордным сборам и в Голливуде решили, что дорогостоящие исторические эпопеи вновь стоит снимать, «Бандами» заинтересовался Джо Рот, тогдашний председатель правления Walt Disney Sudios. Рот поначалу согласился вложить деньги своей команды в «Банды», но затем осознал, что с «семейным» диснеевским брендом задуманная Скорсезе жестокая взрослая лента никак не сочетается. Поэтому после долгих обсуждений и переговоров проект был переведен на студию Miramax, в распоряжение Харви Вайнштейна – того самого, которого недавно многие женщины обвинили в сексуальных домогательствах. Вайнштейн и прежде не считался человеком вежливым и церемонным, но Скорсезе он очень уважал, и работа с мэтром была для него воплощением давней мечты. По крайней мере, поначалу. Основным инвестором «Банд» стала американского компания британского продюсера Грэма Кинга Initial Entertainment Group, которая в дальнейшем работала со Скорсезе над лентами «Авиатор», «Отступники», «Хранитель времени». Сценарист Джей Кокс увлекся «Бандами», потому что его дед был нью-йоркским полицейским и собирал газеты и книги о давнишней преступной жизни. Когда Кокс превращал документальное исследование в художественное повествование, он вдохновился песней Брюса Спрингстина Thunder Road, где были слова «молись напрасно о спасителе, который восстанет с этих улиц», и решил, что главным героем ленты будет «уличный спаситель» – молодой ирландский бандит, который объединит и возглавит ирландских преступников, чтобы отвоевать свое место под солнцем Нью-Йорка. Соответственно, главным злодеем картины станет влиятельнейший американский гангстер, пытающийся подмять под себя ирландцев из «Пяти углов». У обоих персонажей были реальные прототипы. Прототипом главного героя по имени Амстердам Валлон стал уже упомянутый гангстер и политик Джон Морриссси (хотя у Амстердама и Джона не так уж много общего), а прототипом злодея Уильяма Каттинга по кличке Билл Мясник стал Уильям Пул, в самом деле известный как Билл Мясник, потому что он держал мясную лавку. Пул был лидером американской криминальной группировки в Нью-Йорке и политического движения, известного как «Партия незнаек». Странное название объяснялась тем, что эта организация возникла как тайное общество, и ее члены изначально по уставу должны были отвечать «не знаю» на сторонние вопросы об обществе. «Незнайки» были ярыми противниками католицизма и мигрантов-католиков, преимущественно ирландцев. «Реальный факт — 1855 году Билла (Мясника) Пула застрелили после очередного конфликта с людьми из «Таммани Холл» — нью-йоркского штаба Демократической партии США, в котором на тот момент состояло множество гангстеров. Удивительно, что, получив пулю в живот и пулю в сердце, Мясник умудрился прожить еще две недели.» Кстати, обратите внимание на слова «получил пулю». В фильме преступники преимущественно сражаются холодным оружием, что напоминает о средневековых баталиях, но на деле бандиты в XIX веке в основном погибали от пуль. Огнестрельное оружие было довольно дорогим, но для гангстера оно было незаменимо, и его старались иметь. Впрочем, тогдашние бандиты действительно отлично орудовали холодным оружием и голыми руками. Моррисси и Пул славились как боксеры, и многие их подельники участвовали в рукопашных поединках. Пул был убит в 1855 году, но в фильме смерть Билла отнесена к 1863 году, чтобы гангстер погиб на фоне масштабного бунта, который произошел в Нью-Йорке, когда во время Гражданской войны Линкольн объявил о принудительном наборе в армию. От воинской повинности можно было откупиться за 300 долларов, что было неприкрытой дискриминацией бедняков. Поэтому в Нью-Йорке начались погромы и беспорядки, которые пришлось подавлять армии. Изначально Скорсезе хотел снять в главной роли Роберта де Ниро. Рассматривались и другие кандидатуры, включая Малкольма МакДауэлла. Однако к концу 1990-х все они отпали по возрасту. Зато появилась новая яркая звезда – герой «Титаника» Леонардо Ди Каприо. Скорсезе с большим интересом следил за карьерой молодого актера, так как видел в нем «звезду поколения» калибра де Ниро. В свою очередь, Ди Каприо тоже стремился поработать со Скорсезе, причем именно над «Бандами Нью-Йорка». Женщины играли значимую роль в «Пяти углах», и в сценарии нашлось место для главной героини. Это рыжеволосая красотка Дженни Эвердин, карманница и мошенница, которая входит в банду Билла, но влюбляется в Амстердама. Звезда «Все без ума от Мэри», «Ангелов Чарли» и «Шрэка» Кэмерон Диас в то время была на пике славы, и ей поручили перевоплощение в Дженни. Британский мэтр Джим Бродбент сыграл Уильяма Твида по прозвищу Босс – одного из влиятельнейших и богатейших закулисных политиков Нью-Йорка XIX века. Твид опирался на голоса ирландцев, чьи представители тесно с ним сотрудничали, и он противостоял попыткам протестантов ущемить права католиков. В итоге «Поймай меня, если сможешь» стал полноценным прокатным хитом, а «Банды Нью-Йорка» собрали 194 миллиона долларов и при бюджете в 100 миллионов долларов едва окупили затраты. Зато картина была номинирована на 10 «Оскаров». Правда, ни одной статуэтки создателям ленты не досталось. Даже Дэй-Льюис не получил награду, хотя потрясающе сыграл Билла Мясника. Критики приняли фильм неоднозначно. С одной стороны, у картины было много сильных сторон, включая ту же игру Дэй-Льюиса. С другой стороны, в целом она получилась слабее, чем безупречные шедевры Скорсезе вроде «Таксиста» или «Славных парней». Казалось, что эпоху, которая редко попадает в объектив, можно было отразить мощнее и выразительнее. Довольно очевидным минусом постановки был Леонардо Ди Каприо, напрочь проигравший напору Дэй-Льюиса и утонувший в его харизме. Тем не менее со своей главной задачей «Банды Нью-Йорка» справились. Они талантливо мифологизировали малоизвестный период истории мегаполиса и стали яркой, запоминающейся частью его экранной криминальной летописи. Возможно, кто-нибудь когда-нибудь снимет лучший фильм о том времени, но пока «Банды» уникальны и более чем достойны внимания. Важно лишь не использовать их как историческое пособие. Это не байопик, и в фильме много отступлений от фактов.

Таковы аргументы критиков Большой двадцатки

Германия. Саммит Большой двадцатки 7 и 8 июля в Гамбурге – и вообще сам формат G20 – в Германии не бесспорный. Ведётся оживлённая дискуссия о том, имеют ли главы правительств и государств с наиболее развитой и развивающейся экономикой нужные ответы на срочные глобальные вызовы. Три вопроса и ответа по поводу критики саммита Большой двадцатки.

Кто критики?

Множество различных групп выражает свои сомнения по поводу Большой двадцатки и принимает участие в протестах до и во время саммита. Радикальные демонстранты, которые в преддверии саммита провели, например, нападения на железнодорожные линии, находятся при этом в меньшинстве. Самое крупное сообщество критиков представляет собой так называемая «G20 Protestwelle» («Волна протестов против G20»). Она поддерживается 15 организациями, в том числе Гринписом, Оксфамом Германия и Северным Объединением немецких профсоюзов. Политические партии также поддерживают «Волну протестов», например, Союз 90/Зелёные и земельная ассоциация Гамбурга Левой партии.

Каковы их аргументы?

Причины участия разнообразны, как и сами критики. Члены «Волны протестов» договорились о четырёх центральных требованиях:

  1. Справедливая всемирная торговля: Большая двадцатка укрепляет власть крупных концернов, вместо того, чтобы ограничивать её, говорят противники. Такие торговые соглашения как CETA и ТТИП также подвергаются критике.
  2. Возобновляемые источники энергии: критики считают, что Большая двадцатка недостаточно решительно борется против изменения климата, например, за счёт существенного расширения использования возобновляемых источников энергии.
  3. Социальная справедливость: Большая двадцатка должна предпринимать больше мер против социального неравенства по всему миру, которое приводит также к тому, что люди вынуждены покидать родные страны, рискуя при этом своей жизнью, аргументируют противники.
  4. Больше демократии: ввиду авторитарных наклонностей и прогрессирующего правого популизма в отдельных странах Большой двадцатки требуется больше демократии, считают критики, – которые, кстати, подчёркивают, что они весьма приветствуют международный обмен опытом с глобальными вызовами.

Что противники Большой двадцатки планируют?

Большой демонстрацией протеста в начале июня критики уже привлекли всеобщее внимание. Подходящим образом, из-за места проведения в Гамбурге, при этом была выбрана «лодочная демонстрация», в ходе которой демонстранты объявили о своих требованиях на воде. Во время саммита противники желают снабжать всех наблюдателей критической информацией о Большой двадцатке и её политике.

© www.deutschland.de

местоимений — отличных от них и отличных от самих себя

местоимений — отличных от них и отличных от них самих — English Language & Usage Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 4к раз

«Некоторые люди выбирают друзей, которые отличаются от них самих, а другие выбирают друзей, которые похожи на них самих.«

«Некоторые люди выбирают друзей, которые отличаются от них, в то время как другие выбирают друзей, которые похожи на них».

Какой правильный? Или оба?

Предложение «Некоторые люди выбирают друзей, которые отличаются от них самих, а другие выбирают друзей, которые похожи на них самих». взято из списка тем для сочинений, составленного ETS (Служба образовательного тестирования).

Создан 09 янв.

Из ветки «между ними / собой» в WordReference.com:

пользователь El10, старший член:

В моем учебнике грамматики [ Advanced Grammar in Use by Martin Hewings — Ed.] Написано следующее:

Когда подлежащее и объект (после предлога) относятся к одному и тому же человеку или предмету, мы используем возвратное местоимение после предлога:
Он был доволен собой. (не … доволен им.)

Если у глагола есть объект, мы используем личное местоимение, а не возвратное местоимение:
Я помню, как закрыл за собой дверь.(не … закрывая за собой дверь.)

Однако, если в предложении есть прямой объект и нам нужно прояснить, что подлежащее и предложная фраза относятся к одному и тому же человеку или предмету, мы используем возвратное местоимение:
Она купила браслет себе. («… для нее» предполагает, что он был куплен для кого-то другого.)

пользовательский банк, старший член:

Выбор простых или возвратных местоимений после предлогов затруднен.Кто-то берет одно, тот же другой, кто-то допускает и то, и другое, иногда это зависит от точного значения («Они держали это в секрете между собой / собой»). Часто нет веской причины, просто идиома.

Я не могу дать вам конкретного правила, но я думаю, что оба верны. Прочтите этот пример:

пользователь idialegre, старший член:

«Они разделили еду поровну между собой.» Основной упор делается на то, что они делились поровну, т.е., 50-50.

«Они поровну делили еду между собой.» Это заставляет меня сделать небольшой акцент на том факте, что они не делили еду ни с кем другим, например: «Они разделили сигареты между остальными людьми, но делили еду поровну между собой».

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *