Ицн предмет в школе: Не своевременный предмет в современной школе. Какой предмет в 4-м классе я считаю опасным. Рассказываю, почему | Не любовный треугольник:общество, здоровье, государство

В школах вводят новый предмет

Предмет «Воспитание» будет поэтапно внедряться в учебные программы средних общеобразовательных школ. Проект соответствующего постановления Кабинета министров был вынесен на обсуждение.

Фото: tdi.uz

Единый предмет «Воспитание» в общем среднем образовании, объединит следующие дисциплины: «Одобнома»(Правила приличия), «Чувство Родины», «Основы национальной идеи и духовности» и «История мировых религий».

Предмет будет поэтапно вводиться в 1-9 классах с 2020-2021, а в 10-11 классах – с 2021-2022 учебного года.

Министерство народного образования Республики Узбекистан разработает и утвердит государственные образовательные стандарты и учебные программы по предмету «воспитание»;

сформирует заказы на учебники, мультимедийные приложения и учебно-методические комплексы для средних школ по предмету «Воспитание» на 2020-2021 учебный год для 1-9 классов и на 2021-2022 учебный год для 10-11 классов;

пересмотрит арендную плату за учебники с учетом затрат на учебники с учетом расходов в связи с введением предмета «Воспитание» с 2020–2021 гг.

Министерство народного образования Республики Узбекистан:

в апреле-мае 2020 года проведет пилотные тесты учебников и учебно-методических комплексов по «Воспитанию» в общеобразовательных учреждениях Ташкента и Ташкентской области;

заключает договоры с типографиями на основании заявленных цен на издание учебников и учебных пособий;

обеспечивает доставку на места изданных учебников и учебных материалов по предмету «Воспитание» до начала нового учебного года;

привлекает преподавателей «Воспитания» в общеобразовательных школах, имеющих специальность «Начальное образование», «Национальная идея и право», «История», на курсы специальной подготовки в региональных центрах переподготовки и повышения квалификации работников народного образования.

когда ставят ицн? — пишет Ветер в голове на BabyBlog

Аватар Лена

Я сразу знала,что у меня будет ицн. Потому что в 2015 была операция,часть шейки удалили. Шейка уже на 14 неделе была 24,поставили пессарий благо зев был закрыт)

Аватар
Леля

ой, тот же вопрос волнует… 22ая неделя, шейка уже 32 мм. Внутренний зев закрыт, слава богу! На днях иду к гинекологу, буду спрашивать, что делать… Пока только утрожестан 400 в поддержке. У вас как с внутр.зевом?

Аватар Tanya

Мне экошные врачи сразу сказали мониторить шейку с 17-18 недель и если хоть чуть начнёт укорачиваться, ставить пессарий, не ждать, не рисковать, когда будет 25 мм уже некуда будет ставить. Моя платная врач, которая «пачками» бесплодных лечит, с 15-16 недель ставит (при двойне), а экошных мониторит раз в неделю. Эти врачи видят и знают, как сложно даётся беременность и берегут Ее всеми силами. В консультации беременность — будничное состояние женщины, сорвётся одна — наступит другая, че переживать. Реально так рассуждают, не раз слышала. Не то чтобы они плохие врачи. Просто у них специфика работы другая, и они говорят, раз сорвалась, значит, естественный отбор. А то, что причина, возможно, не в неполноценном эмбрионе, а в репродуктивном здоровье женщины и надо бы просто помочь выносить здорового ребёнка, мало кого волнует. Это так, мысли вслух. Ты правильно сделала, что настояла на госпитализации. Лучше, чем ты, никто не позаботится о твоём ребёнке. Спрашивай все подробно, докапывайся до врачей, пусть объясняют, почему так, а не иначе. Пусть подробно все объясняют. Они сначала нервничают и отмахиваются, а потом проникаются проблемой и более чутко относятся. Проверено)

Истмико-цервикальная недостаточность — Статьи — Беременность

Фотобанк Лори

Истмико-цервикальная недостаточность является наиболее распространенной причиной преждевременных родов. Это состояние характеризуется тем, что перешеек и шейка матки во время беременности не справляются с возрастающей нагрузкой.

Виды и причины возникновения
В норме мышечное кольцо шейки матки (сфинктер) удерживает плод в полости матки в период вынашивания. Однако при развитии истмико-цервикальной недостаточности (ИЦН) мышечное кольцо не справляется с этой важной функцией, в результате чего происходит безболезненное раскрытие шейки матки. Расширенная шейка матки, в свою очередь, не может удерживать растущее плодное яйцо, что создает угрозу выкидыша.

— функциональная ИЦН
Чаще всего формируется на 16-27 неделе беременности (реже — начиная с 11-й недели). Часто функциональная ИЦН развивается на фоне гиперандрогении (увеличение содержания мужских половых гормонов -андрогенов — в женском организме).

Развитие истмико-цервикальной недостаточности может спровоцировать и чрезмерное давление на шейку матки при многоплодной беременности.

Причиной образования ИЦН также могут служить аномалии развития матки.

— травматическая ИЦН
Различные внутриматочные вмешательства (например, аборты или диагностические выскабливания) могут стать причиной возникновения травматической ИЦН. Дело в том, что при подобных манипуляциях повреждается целостность мышечного кольца шейки, а на месте повреждения формируется состоящий из соединительной ткани рубец. А соединительная ткань, в отличие от мышечной, неспособна к растяжению и сокращению.
Разрывы шейки во время предыдущих родов также могут стать причиной развития травматической ИЦН.

Диагностика и симптомы
Для того, чтобы будущая мама получила возможность доносить беременность до срока физиологических родов, необходима своевременная диагностика истмико-цервикальной недостаточности.

При ИЦН беременная может ощущать тяжесть в поясничной области и нижних отделах живота. Возможны обильные слизистые выделения из влагалища. Однако субъективные симптомы в первом триместре беременности могут отсутствовать.

Для постановки диагноза необходим гинекологический осмотр. Влагалищное (пальцевое) исследование и осмотр шейки с помощью влагалищных зеркал позволяют определить размягчение и укорочение шейки матки, состояние внутреннего зева (области перехода шейки в тело матки). Для уточнения диагноза будущей маме могут назначить ультразвуковое исследование.

Лечение
В тех случаях, когда развитие ИЦН спровоцировано эндокринными нарушениями, беременной может быть назначено консервативное лечение (препараты, корректирующие гормональный уровень) в сочетании с тщательным медицинским контролем.

Если же истмико-цервикальная недостаточность образовалась вследствие травмы, может потребоваться хирургическое вмешательство. При хирургической коррекции ИЦН на шейку матки накладывают швы, которые помогут шейке справляться с растущей нагрузкой. Операция проводится под анестезией.

В некоторых случаях альтернативой хирургической коррекции может стать разгружающий пессарий. Специальная конструкция пессария позволяет снизить нагрузку на шейку матки.

Читайте также:

Выкидыш. Почему это случается?
Как быть беременной и ни о чем не беспокоиться
Швы после родов: деликатный уход

Коррекция ИЦН в Кулакова. Отчет — пишет Анна на BabyBlog

Завтра выписка, так что уже могу поделиться впечатлениями. В общем, они положительные.

Легла в понедельник. Процесс госпитализации идет медленно, около 2х часов ждала. Кстати, без проблем взяли с гарднереллами (10*6) в бакпосеве. Собрали анамнез, спросили, что принимаю, сказали, что все будут выдавать (утрик и дюфастон). Около 14:00 наложили швы (Тетруашвилли).

Все прошло идеально. На след.утро взяли кровь на С-реактивный белок и клинический.

Из терапии: амоксиклав внутривенно 3р/день, уколы ношпы 3р/в день, тержинан со 2го дня, ношпа 2шт/3 р в день, но я не стала столько принимать: ничего не болит, не тянет. И капельница с магнезией ежедневно. Я резус отрицательная, поэтому вкололи еще антирезусный иммуноглобулин.

О еде. На тройку. Часто холодное. Овощей нет совсем. Спасает буфет и столовая на 1м этаже:)

Палаты 2х-3х местные (фото), туалет и душ один на блок из 2х палат. Находиться в отделении приятно. Персонал очень доброжелательный.

О стоимости. Полная стоимость по прайсу в районе 45 т.р. Но на эту сумму редко кто «належивает». Во-первых, это 5 койко-дней. Я сразу спросила, можно ли в чт выписаться. Без проблем, если нет осложнений. А это 3 койко-дня. Дальше, в эту сумму включены непонятные анализы, УЗИ с допплером, консультация терапевта, в общем, по максимуму, как если б был очень сложный случай на 25й неделе, скажем. Всего этого мне не делали. Поэтому при выписке происходит перерасчет и возврат средств. Я, впрочем, сразу договор заключила на 3 дня вместо 5. Итого коррекция ИЦН здесь обоойдется мне примерно в 25 т.р.

В общем, рекомендую центр Кулакова для коррекциии ИЦН

когда ставят ицн? — пишет Ветер в голове на BabyBlog

Аватар Лена

Я сразу знала,что у меня будет ицн. Потому что в 2015 была операция,часть шейки удалили. Шейка уже на 14 неделе была 24,поставили пессарий благо зев был закрыт)

Аватар Леля

ой, тот же вопрос волнует… 22ая неделя, шейка уже 32 мм. Внутренний зев закрыт, слава богу! На днях иду к гинекологу, буду спрашивать, что делать… Пока только утрожестан 400 в поддержке. У вас как с внутр.зевом?

Аватар Tanya

Мне экошные врачи сразу сказали мониторить шейку с 17-18 недель и если хоть чуть начнёт укорачиваться, ставить пессарий, не ждать, не рисковать, когда будет 25 мм уже некуда будет ставить. Моя платная врач, которая «пачками» бесплодных лечит, с 15-16 недель ставит (при двойне), а экошных мониторит раз в неделю. Эти врачи видят и знают, как сложно даётся беременность и берегут Ее всеми силами. В консультации беременность — будничное состояние женщины, сорвётся одна — наступит другая, че переживать. Реально так рассуждают, не раз слышала. Не то чтобы они плохие врачи. Просто у них специфика работы другая, и они говорят, раз сорвалась, значит, естественный отбор. А то, что причина, возможно, не в неполноценном эмбрионе, а в репродуктивном здоровье женщины и надо бы просто помочь выносить здорового ребёнка, мало кого волнует. Это так, мысли вслух. Ты правильно сделала, что настояла на госпитализации. Лучше, чем ты, никто не позаботится о твоём ребёнке. Спрашивай все подробно, докапывайся до врачей, пусть объясняют, почему так, а не иначе. Пусть подробно все объясняют. Они сначала нервничают и отмахиваются, а потом проникаются проблемой и более чутко относятся. Проверено)

Моя история ИЦН с счастливым концом — пишет Li KH на BabyBlog

Привет девочки!!!


Это запись 2013 года, продолжаю публикации личного дневника.


Надеюсь мой не очень короткий рассказ кого то вдохновит и придаст сил в трудные для будущей мамочки минуты… Буду очень счастлива, если эта история хоть добавит одну маленькую каплю надежды беременной, что ИЦН не приговор, что он победим, надо лишь чуть чуть постараться…

Простите что пишу в подробностях, пусть мой опыт кому то поможет!

Итак, долгожданная беременность у нас наступила сразу после первого ЭКО (свежий протокол), стаж бесплодия — 4 года (трубный фактор, оба удалены по причине гидросальпинксов). Это декабрь 2011 — январь 2012 года, мне только исполнилось 23, мужу 32. Абортов не было. Был 1 выкидыш на сроке 5-6 недель, без чистки. После этого, перед ЭКО было 3 хирургические гистероскопии по разным причинам.

Свежий протокол, я молода и относительно здорова, перенесли 2 эмбриона — отличника и хорошиста. Прижились оба, у нас будет двойня!


После переноса началась гиперстимуляция, капалась дома с 7 ДПП по рекомендации врача.
Уже до анализа хгч колола ношпу, были ужасные боли в животе. Я не могла ни ходить, ни сидеть, про туалет по большому и речи нет, только со слезами. Лежала пластом под 2 слоями толстого одеяла, мерзла по страшному и были ужасные боли в животе. До 8 недели обходилась примерно 4-5 уколами ношпы в неделю, от них мне становилось легче. Справочно — Ношпа — снимает мышечные спазмы (а шейка орган мышечный!), колят беременным перед родами для подготовки шейки матки к родам.

С 8-12 недели — каждый день утром вечером (2 укола в день в течении месяца)
С 14 недели по 16-17 нед. — 3-4 укола в неделю.
Сейчас читаю это, и волосы дыбом. Эту схему назначил мне грамотный врач со стационара где я на тот момент лежала, «ас» по сохранению беременностей, КМН, я ее очень уважаю. Скорее всего были свои причины, раз так долго кололи ношпу.

В 9 недель произошло огромное горе. Один из малышей замер на сроке 8-9 недель.(( Я впала в депрессию. Я уже привыкла к мысли что детишек будет двое, все рухнуло. Переживали и плакали сильно. Слова лечащего врача «ты все еще беременна, со вторым малышом все хорошо, надо беречься ради него» — вернули меня в реальность.
В 11 недель начались колящие ощущения в области лобка. Видать ношпа начала действовать. На кресле — шейка мягкая, но раскрытия нет, «все норм».
14 недель. Коляще-режущие боли усилились. «Не придумывайте ничего — на шейке нет нервных окончаний».
14-15 недель. УЗИ. Длина шейки матки — 45 мм. ЦК и внутренний зев закрыты.
17 недель . Сильный тонус. Длина шейки матки — 37 мм. ЦК и внутренний зев — закрыты. Назначение гинипрала 2 таблетки в день.
18 недель. Гинипрал + легкий постельный режим. Длина шейки матки — 43 мм. Удлинилась за 1 неделю на 5 мм на гинипрале. Берегусь максимум, полупостельный образ жизни. Мое общее самочувствие ухудшилось, силы как будто покидали меня. Обратилась к своему лечащему врачу не дожидаясь следующего приема.
19 недель. Длина шейки матки — 32 мм. ЦК и внутренний зевы закрыты. Диагноз — ИЦН, срочная госпитализация. Вопрос о накладывании швов на шейку матки.
19,3 недель. Длина шейки матки — 39 мм (после капельниц гинипрала). ЦК и внутренний зев закрыты. Диагноз лечащего врача: ИЦН — нет. Показаний к зашиванию — нет. Но оставляют меня в стационаре «наблюдать».
21 неделя. Длина шейки матки — 35 мм. Внутренний зев расширен — до 11-14 мм. «Если не ушиваться, через неделю плод окажется в ЦК». Слезы рекой. Срочно зашили по методу Макдональда, на следующий же день, благо я была просанирована. По словам врача, шейка была мягкая, гипертрофированная, очень трудно поддавалась зашиванию, мини-операция длилась относительно долго, несколько раз нитки пришлось заново накладывать. Зашивали вживую, брызгали ледокоином, но я все чувствовала. Чувствовала боль, но старалась быть расслабленной и дышать. Все ради малыша.

3 дня непрерывно ставили капельницы с гинипралом, до выписки каждый день санировали, утром и вечером, мирамистином. Лежала, вставала с кровати с осторожностью, только в туалет, прямь с капельницей в руках,при сопровождении медсестры. Писела я стоя в душе, так как, все жгло меня там, без боли и слез не получалось справлять малую нужду.
22,2 недели. (на 10 день после ушивания). Длина шейки матки: закрытая часть — 17 мм, в области внутреннего зева воронкообразное углубление, внутренний зев до 10 мм, углубление на 20 мм. ЦК закрыт. По УЗИ картина ухудшилась.

Меня выписывают домой, так как я отлежала свои койко дни и не имеют права меня дальше там держать. Моего лечащего врача это не устраивает, она направляет меня в другую больницу, чтоб я была под наблюдением, договаривается с начмедом этого стационара, чтоб он меня взял (умничка моя, я ее по сей день благодарю за это взвешенное решение «против всех»). Но место будет только понедельник. А сегодня четверг. Поехала домой за 150 км. Лежа на подушках на заднем сидении. Мне было очень и очень плохо, мое общее самочувствие оставляло желать лучшего. Дальше, когда ситуация с ИЦН усугублялась, мое самочувствие всегда будет очень плохим.
Четверг. Прошли пятница, суббота, воскресенье. Лежала дома, прокапали магнезию. Вставала только в туалет.

Понедельник. Легла в стационар, преодолев перед этим путь 150 км, отсидев в приемном покое очереди. Естественно, о горизонтальном положении не было и речи. Приемный покой, врач осматривает меня на кресле. У нее меняется взгляд, она уходит, велев мне при этом продолжать лежать на кресле. Приходит с другим врачом, они осматривают меня уже вдвоем. Молчат сами, и мне ничего не говорят. Запереживала, может что то не так? Они отправили меня в палату, ничего мне не сказав.
Вторник. Ко мне никто не подошел. Лежу в стационаре. Успокоила себя, осмотр при поступлении был, все под контролем, сообщили бы мне,если что не так.
Среда. Утром мне было очень и очень плохо, нет сил. Подошла к медсестре. Я говорю, что у меня ощущение, как будто все из меня вываливается. Что с моей шейкой, когда меня осмотрят? Она ничего не знала, «еще не сообщили». Позвонили с лаборатории, пришли анализы на бак посев, который я сдавала неделю назад, надо забрать. Я в чужом городе, рассчитывать только на себя, а бакпосев нужен, а вдруг там что то страшное на швах на шейке, мало ли, бактерии там какие, надо пролечить, пока я в стационаре. Тут же на такси поехала в лабу. Заметила, что я не могу сидеть на попе. Очень некомфортно было мне. Поехала и приехала лежа на заднем сидении такси. Малыш вел себя очень буйно, пинался и переворачивался, что для него очень нехарактерно. Мне было очень плохо, мое сознание было путаным. Думаю, что упало или наоборот повысилось давление, мне его не мерили. Пришла в палату, а мне девочки говорят что меня искала медсестра, и чтоб я срочно пошла на УЗИ. Отстояв на ногах приличную очередь, я попадаю в кабинет УЗИ.

23.3 недели. Диагноз УЗИста — Сохраненная часть шейки матки 3 мм(условно). Внутренний зев вместе с цервикальным каналом расширены — до 20 мм. Фрагменты лигатуры визуализируются в толше передней и задней губы шейки матки на 1,1 см от вн.зева. Пролабирование плодного пузыря. По УЗИ картине — идут схватки! Я рожаю! Вы ничего не чувствуете, спрашивает узист, я говорю «болит не много и плохо мне». Почему не сообщили лечащему врачу? А я и знать не знаю, кто он у меня, и медсестре я уже сказала про свое самочувствие утром. ЧП в отделении, 3 день пациентка со швами с ицн без лечения, схватки идут. Вызывают по внутреннему телефону срочно врачей, чтоб показать картину УЗИ, санитары осторожно меня перекладывают на каталку, потом везут в свою палату, мне не разрешают вставать.

:*-( :*-( :*-(

И тут началось!!!!!!!!(((((((((((((

Строгий постельний режим, приподнятый таз и ножной конец. Моя попа лежала на 2 сложенных одеялах, а ноги закидывала еще выше, на подголовник кровати. Лежала без подушки, так как это создало бы дополнительное давление на шейку. Утрожестан 200*3 раза в день (я на всякий случай 4*200 пила, так как у меня всегда свой прогестерон был маленьким. Пила внутрь, так как нельзя было вставлять, «лезть» туда) , антибиотики для профилактики инфицирования плодного пузыря, уколы для раскрытия легких у малыша. Гинипрал, свечи для санирования, бифидумбактерин+дюфалак. Системки всякие, малышку подпитать… Медперсонал очень хорошо ухаживал за мной, и лечащий врач попался ответственный. За что я ей очень благодарна, и слежу за ее успехами. Капельницы первые 3 дня не убирали практически вообще, останавливали схватки. Сказали что будут останавливать, будут сохранять до последнего, пока не отойдут воды. Если воды отойдут, то отправим рожать в роддом. Схватки Слава Богу, остановились, воды не отошли. Первые 3 дня нельзя было вставать даже в туалет, ходила в судно. После того, как сняли схватки, вставать можно было не более чем на 2 минуты (в бандаже). Дольше 2-х минут я и сама не могла, швы прорезывались, мне было очень больно. И было ощущение «выпадения», «вываливания плода» наружу, я постоянно чувствовала головку ребенка между ног((. И только когда лежала сильно приподнятым ножным концом, этого ощущения не было.

Следить за выделениями. Выделения были белыми, с прожилками, слизистые, обильные-пробка отходила?Не сидеть на попе! Резких движений не делать, пресс не напрягать, чихать и кашлять осторожно — чревато отхождением вод(( Я каждый день лежала и молилась. Еще бы 1 день прожить, еще бы 1 неделю, нам бы хотя бы(!) 26-ти недель дождаться чтоб малыш родился более менее жизнеспособным… Казалось что за жизнь моего малыша молился весь мир… Когда звонил муж (он был на вахте на тот момент на Крайнем Севере) в его голосе я чувствовала тревогу, когда он спрашивал дела и новости.


Вечером того дня пришла врач, и сообщила, что посоветовавшись с коллегами,пришли к выводу, что пролабирования на момент УЗИ все таки нет, плодной пузырь цел, и мои шансы велики, если не возобновятся схватки.


24.2 недели. Длина шейки матки сохранная часть до 3.3 мм, Внутренний зев вместе с цервикальным каналом раскрыты воронкообразно — до 14 мм, внутренний зев расширен до 24 мм. Было решено поставить пессарий. Лечим мазок.
25.5 недель. Длина шейки матки сохранная часть до 3 мм, Внутренний зев вместе с цервикальным каналом раскрыты воронкообразно — до 25 мм, внутренний зев расширен до 25 мм. Анализ флоры пришел хороший.
В этот же день установка пессария Юнона № 2. Ощущения?! Словно крылья прилепили! Шов разгрузился, и я теперь могла стоять не 2 минуты вертикально, а целых 10! Ощущение «вываливания» между ног — его стало меньше. А разве это не счастье — своими ногами в туалет сходить, в столовую, на больничный балкон выйти, свежим воздухом подышать… 10 минут, мать моя, целых 10 минут в день!!! А также разрешают сидеть на попе максимум по 5 минут, но только на очень мягком. То есть, что б сесть я клала подушку на стул, и только потом садилась.
27.3 недель. На узи размытая картинка. Из за пессария ничего не видно. Внутренний зев щелевидный. Врач решает что все улучшается, и разрешает гулять в коридоре, суммарно 20 минут в день.
28 недель. Рубеж преодолен!!! Врач разрешает гулять по пол часа 2 раза в неделю на свежем воздухе возле больницы.
28.3 недели. Длина шейки матки сохранная часть 12 мм. ЦК линейный, внутренний зев расширен до 33 мм. Радости нет предела…

В тот день я вышла на прогулку, посидела на лавочке, то есть на жестком, без подушки. Недолго, возле больницы. Начался сильный тонус. Пессарий сместился и я начала чувствовать шейку, начались ужасные боли. Боли внизу живота, боли от прорезывания нитками. Дежурный врач тут же мне пессарий подправил, лежа на кровати. Все как будто опять вываливается наружу. История 23 недельная опять повторяется — я слегла, но на этот раз все прошло легче, так как «плод большой и с 26 недель его дополнительно удерживают кости малого таза». Капельницы гинипрала. 2 курс уколов для раскрытия легких у малыша. «Скорее всего, родишь между 30 и 32 неделями» — подготовка для перевода в роддом.
29.5 недель. Перевод в роддом. Там шейку не смотрели. Обнаружились другие проблемы. Старение плаценты. Маловодие. Отставание развития плода на 1 неделю. Плохой доплер, ктг 7 баллов. Причем ничего серьезного мне не назначали, тупо лежала. Обвитие вокруг шеи 2-х кратное. Не до шейки.((
31.3 дня. Прошли курс лечения. Выписка. Мест не хватает. Трое беременных и лежим мы в очень маленькой палате. Палата скорее всего рассчитана на 1 больного. Но считается вип, так как есть туалет в палате. Июль, жарко, я на пределе, врач не устраивает, лечение я не дополучила. Пора отпусков. Высокопоставленному чиновнику, через кого я легла — нет возможности пожаловаться, чтоб подсуетились. Пересмотрела свое мнение насчет многохваленого главврача. Психологически очень трудно. Никуда не выпускают, даже из этажа, медперсонал бешеный, чуть что — сразу орать начинают. Народу много, антисанитария, жарко, условий для гигиенич. процедур нет. Даже душа не было, мылись по очереди в ванной комнате, где швабры и утки хранятся, там же и курилка медперсонала. И это все в роддоме! Рожавшие с детьми лежали с нами в одном отделении. На УЗИ шейку не смотрели ни разу, гемостаз тоже не мониторили.


В день выписки показалась своему столичному врачу у кого вела беременность и на УЗИ «на всякий случай». Длина шейки матки 24(!) мм!!! Внутренний зев, цервикальный канал закрыты(!!!!). Маловодия нет!!! Отставания нет!!! Чуть не обняла узистку там и не заплакала))) Спокойной душой уехали домой(те же 150 км, так же лежа), но все таки была рекомендация «беречься».
32-33 недели. Я нахожусь дома. Очередной шеечный кризис)). Я то уже умная, наученная)) Прокапали магнезию на дому, убрали тонус. Оказывается просто надо было отлежатся в этот период.)) Спустя неделю потихоньку активизировалась, с мужем съездили в деревню, с ночевкой(!), даже на рыбалку… Ляпота.
32.2. недели. Длина шейки матки 28 мм. Внутренний зев, цервикальный канал закрыты! Чудеса!!!!!!!
33.1 недель. Начало августа. Отравилась арбузами. Попала в ОПБ. Длина шейки матки 28 мм. Внутренний зев, цервикальный канал закрыты.
36 недель. ОПБ — подготовка к родам!!! Нефедипин+ношпа, подготовка шейки к родам.

37 недель! УРААААА!!!! У меня доношенная беременность по ВОЗ!!!
Ровно в 37 недель сняли пессарий. Скажу правду, снимать было больнее)) Дали мне на память, этот круглый, белый кусочек пластмассы. Пошутили, мол, хорошая игрушка для ребенка. Пессарий потерял свой первозданный белоснежный вид)) Был весь в закальцинированном налете. Получается именно этот кусочек обеспечил мне транспартабельность)) Земной поклон тому, кто придумал это приспособление! Шейка по словам врача снимавшего пессарий, мягкая, швы не состоятельны, рубцы на шейке.

После этого неделю продержали меня в роддоме под наблюдением. В 37,5 выписали домой.

38 недель. Через 2 дня я поступила заново, уже на роды, с отхождением вод.)) :doktor2:

При предродовом осмотре обнаружилось лобное предлежание (ребенок лежал вниз головой, но неправильно встал в родовые пути, упирался головкой «не туда»), сняли швы с шейки, такие коричневые нитки, бэээээээ… И сказали что на естественные роды не пустят, даже если не было б предлежания, так как шейка совершенно не готова, при малейшей нагрузке лопнет. Вот такой вот казус мне выкинула шейка, которую я пересохранила(((


Раскрытие было 2-3 пальца, как всегда. «Мой любимый размер».

Все закончилось хорошо!!!!!!! Ровно в 38 недель я родила путем КС нашего чудесного сыночка — 3300 кг и 50 см!

ИТОГ. Почему случилось такое именно со мной? Я думаю, что всякие внутриматочные исследования с расширением шейки матки — проверка проходимости труб, лапароскопия, гистероскопия каждые полгода 3 раза — наверное, не прошли бесследно для данного мыщечного органа. Беременность после ЭКО (свежий протокол), и ношпа до 17 недели вдогонку… Диагноз ИЦН поставили поздно (то есть, врач ведущий беременность поставил его уже в 17 нед, а в стационаре, куда меня направили накладывать швы, этот диагноз «отменили»). Только на 21 нед, когда зев внутренний начал раскрываться, меня срочно зашили. Я практически все время лежала, каждое УЗИ в промежутке 21-28 недель заканчивались слезами, на экране я видела свою шейку и голову (макушка) ребенка, как будто он застрял в щели! Мне схватки останавливали, психологически было очень трудно… Каждый прожитый день выстрадан и вымолен!!!

После 26 недели дела пошли на улучшение, после установки пессария шейка постепенно приняла от воронкообразного щелеобразную форму, а попозже вовсе начала закрываться, — это и есть настоящее чудо!!! Прошло 1,5 месяца после установки, и я уже почти начала вести почти обычный образ жизни (не активный, но с очень недлительными прогулками). Всего 2,5 мес носила пессарий — и на родах шейка меня подвела, она удлинилась и закрылась и никак не хотела раскрыться+предлежание. Данный вопрос был успешно решен путем КС, так что этого не стоит бояться.

Девочки, подружки по несчастью, верьте в лучшее, в хорошее, потерпите чуток… Еще несколько недель, еще месяцок и ваш малыш уже будет более жизнеспособным, он будет выносливее,здоровее! Новая жизнь стоит того! Мой пример чего стоит, шейка у меня была условно 3 мм (миллиметра) на месте соединения швов. То есть, ее почти не было, она была практически сглажена. Говорили «специалисты», что не может шейка закрываться, а ведь закрылась (даже внутренний зев и ЦК)! Удлинилась!


Я вела себя очень дисциплинированно, не вставала лишний раз, положении лежа всегда был приподнят ножной конец. Да было очень трудно, затекало тело от обездвиженности. Но я знала, что с каждым днем мой ребенок становится все жизнеспособнее, и его шансы на здоровье все выше и выше. Выполняла все поручения врачей (мнение тех, кому доверяла). Постоянно сдавала посевы и мазки. Пила по схеме антибиотики, когда шейка была короткая, чтоб не пошел сепсис. Санировалась непрерывно свечками, которые назначали по схеме, не лезла лишний раз руками в трусы, подмывалась очень осторожно и специальным интимным средством. Естественно, со дня переноса эмбрионов у нас был строгий половой покой. Не поднималась по лестнице, только на лифте. Садилась до конца беременности только на мягкое, на специальную подушку.

Вы не представляете, как я молилась, как молились мои родные за жизнь нашего малыша Каждый час, каждый день вымолен. Хвала Всевышнему, малыш родился в срок и здоровым!
Прошло всего то лишь несколько месяцев после рождения сынишки и я уже обо всем плохом забыла. Включая подробности и переживания)) И вы забудете, ицн не приговор, пусть мой опыт и ваш личный поможет вам убедится в этом! Главное дисциплина и лежка. Найдите врача которому доверяете, делайте УЗИ, перепроверяйте все, ищите информацию, не поддавайтесь панике, держите все сами на контроле, в вас ваш ребенок и только вы несете ответственность за сохранность его жизни! Пофигу, что лежите, что не гуляете, что секса лишился муж. Это не самое главное в жизни, потом наверстаете. А вот начатый процесс активных преждевременных родов не всегда удается остановить. И скорее всего в следующую беременность эта история с ИЦН повторится. Поэтому, остается только беречься, лежать!!!


Легкой вам беременности, родов в положенный срок и здоровых детишек!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!

П.с. Это запись 2013 года, продолжаю публикацию с личного дневника. Данный текст был впервые опубликован на пробирка.орг.
П.П.С. Малыш уже школьник, со здоровьем у него все в порядке, ттт.
Какие то нюансы могла упустить, задавайте вопросы в комментариях, постараюсь ответить.

Истмико-цервикальная недостаточность — что это такое

Невынашивание беременности является серьезной проблемой в современном акушерстве. Около 10-20 % беременностей заканчиваются самопроизвольными выкидышами или преждевременными родами. Возможных причин невынашивания беременности множество. Это и гормональные расстройства, и заболевания матери, и генетические нарушения, и воздействие факторов внешней среды. Одной из серьезных проблем, приводящих к невынашиванию беременности, является так называемая истмико-цервикальная недостаточность.

Матка по форме напоминает грушу. В ее строении выделяют тело и шейку. Во время беременности плод находится внутри тела матки, а благодаря наличию мышечных клеток, тело матки значительно увеличивается в течение беременности.  Шейка матки имеет форму цилиндра. Со стороны тела матки она ограничена внутренним зевом, в области которого кроме мышечных клеток находится большое количество соединительной ткани, и формируется кольцо, способствующее удержанию плода в матке (сфинктер). Участок перехода тела матки в шейку называется перешейком (истмус). Во влагалище шейка матки открывается наружным зевом. Во время родов происходит сглаживание шейки матки, расслабление мышечных клеток и открытие шейки матки, которая формирует родовой канал.

При нарушении целостности или функции сфинктера и внутреннего зева шейки матки, недостаточной замыкательной функции истмуса, развивается так называемая истмико-цервикальная недостаточность.

При истмико-цервикальной недостаточности во время беременности происходит самопроизвольное сглаживание и раскрытие шейки матки, не связанное с сократительной активностью матки. Плодное яйцо при этом лишается необходимой опоры в нижнем маточном сегменте. При увеличении давления внутри матки плодные оболочки начинают выпячиваться в расширенный канал шейки матки, что приводит к преждевременным родам. Обычно роды начинаются с преждевременного излития околоплодных вод. Это происходит потому, что выбухающие в канал шейки матки плодные оболочки могут инфицироваться бактериями, находящимися в составе микрофлоры влагалища. Вследствие этого оболочки теряют эластичность, происходит их самопроизвольный разрыв, излитие околоплодных вод и инфицирование малыша внутриутробно бактериями, находящимися во влагалище беременной женщины.

Причины истмико-цервикальной недостаточности
Прежде всего, это предшествующие травмы. Они приводят к так называемой травматической или органической ИЦН. Чаще всего это травматичные роды, при которых происходит разрыв шейки матки, предшествующие аборты или диагностические выскабливания полости матки, во время которых производится инструментальное расширение шейки матки. При этом возможно нарушение целостности истмического кольца шейки и формирование в месте травмы грубой рубцовой ткани.
Функциональная истмико-цервикальная недостаточность формируется в результате гормональных нарушений в организме беременной женщины. Это могут быть выраженное недоразвитие внутренних половых органов, дефицит половых гормонов, снижение нормальной функции яичников, иногда ИЦН формируется при повышенном уровне мужских половых гормонов в крови. Все перечисленные причины приводят к нарушению соотношения мышечной и соединительной ткани в перешейке и шейке матки, изменяется реакция мышечных клеток шейки матки на нервные импульсы.

В редких случаях, при пороках развития матки может встречаться врожденная истмико-цервикальная недостаточность.

Специфических симптомов истмико-цервикальной недостаточности нет. Беременную женщину могут беспокоить тяжесть внизу живота или в поясничной области, могут участиться позывы к мочеиспусканию за счет давления плода на мочевой пузырь. Однако чаще всего будущую маму ничего не беспокоит.

Постановка диагноза истмико-цервикальной недостаточности производится преимущественно во время беременности, поскольку только во время беременности имеются объективные условия оценки функции шейки матки и ее истмического отдела. Вне беременности врачи предпринимают ряд специальных проб для выявления ИЦН. Проводится рентгенологическое исследование матки на 18-20 день цикла, производится оценка степени расширения канала шейки матки во вторую фазу менструального цикла с помощью специальных инструментов.
Во время беременности в качестве мониторинга состояния шейки матки используется трансвагинальное ультразвуковое исследование. При этом измеряется длина шейки матки. Длина шейки матки менее 3 см при сроке беременности менее 20 недель требует отнесения женщины в группу высокого риска по ИЦН и тщательного наблюдения за такой пациенткой. У женщин, вынашивающих двойню или тройню до 28 недель беременности нормальной считается длина шейки матки более 37 мм у первобеременных и более 45 мм у повторнобеременных пацеинток. У многорожавших женщин длина шейки матки в сроке 17-20 недель беременности должна быть более 29 мм. Абсолютным признаком наличия истмико-цервикальной недостаточности является укорочение шейки матки до 2 см и менее. На измерение длины шейки матки влияют различные факторы – к примеру, тонус матки и высота расположения плаценты. Кроме того, важно каким способом врач ультразвуковой диагностики оценивает длину шейки матки. Наиболее правильные результаты получаются при трансвагинальном (то есть осмотре датчиком, введенным во влагалище пациентки) доступе. Этот способ осмотра шейки матки абсолютно безопасен для дальнейшего течения беременности и не может вызывать угрозу прерывания или другие осложнения. При осмотре шейки матки через брюшную стенку, то есть трансабдоминально, измерения длины шейки примерно на полсантиметра превышают таковые при трансвагинальном осмотре, кроме того, на изменение ее длины влияет степень наполнения мочевого пузыря. Кроме длины шейки матки, при проведении ультразвукового исследования оценивается состояние внутреннего зева, имеется ли открытие зева и выбухание в канал шейки матки плодного пузыря.

Однако ставить диагноз истмико-цервикальной недостаточности только по результатам ультразвукового исследования не правильно. Более точную информацию дает осмотр шейки матки врачом-гинекологом. Осмотр производится в гинекологическом кресле. При этом врач оценивает длину влагалищной части шейки матки, ее плотность, степень открытия канала шейки матки.

Способы лечения
С целью профилактики преждевременных родов при истмико-цервикальной недостаточности с 20 по 34 недели беременности назначаются препараты прогестерона (ДЮФАСТОН, УТРОЖЕСТАН) – гормона, вырабатывающегося в плаценте и поддерживающего беременность.

Существуют два способа лечения истмико-цервикальной недостаточности. Это нехирургические методы и хирургические.

К нехирургическим методам относят введение во влагалище специальных акушерских пессариев – колец, которые надеваются на шейку матки и препятствуют ее дальнейшему раскрытию, поддерживая предлежащую часть плода. Нехирургические методы имеют ряд преимуществ – они не требую госпитализации в стационар, введения наркоза и просты в использовании. Применяют пессарии обычно после 28 недель беременности. Перед введением кольца обязательно берут мазок на флору для выявления и лечения возможного воспалительного процесса. После введения акушерского пессария необходимо каждые 2-3 недели проводить обработку влагалища и кольца антисептическими растворами для профилактики развития инфекции. Однако не всегда этот метод может быть применим. При выраженной истмико-цервикальной недостаточности применение колец неэффективно. Не используют их также при выбухании плодного пузыря в канал шейки матки.

В этих случаях лечение осуществляется путем зашивания шейки матки.

Показания к хирургической коррекции ИЦН:

  • наличие ранее самопроизвольных выкидышей и преждевременных родов во 2-3 триместрах
  • прогрессирующая по данным клинического обследования недостаточность шейки матки, длина шейки матки менее 25 мм по данным трансвагинального УЗИ.

Противопоказания к хирургическому лечению:

  • повышенная возбудимость матки, тонус
  • заболевания, являющиеся противопоказанием для сохранения беременности, например тяжелые заболевания печени, сердечно-сосудистой системы, инфекционные, генетические заболевания,
  • кровотечение,
  • пороки развития плода,
  • наличие патогенной флоры во влагалище, воспаление влагалища.

Наложение швов на шейку матки обычно проводится с 13 до 27  недели беременности. Сроки проведения операции определяются индивидуально лечащим врачом. Наиболее благоприятны для оперативного лечения срок с 15 по 19 неделю беременности, когда открытие шейки матки не очень выражено и плодный пузырь не выбухает в канал.
Наложение швов на шейку матки производят под общим наркозом. В ряде случаев, например при выбухании нижнего полюса плодного яйца в канал шейки матки, после операции, в целях профилактики возможного инфицирования плодных оболочек, назначаются курс антибиотиков. При неосложненном течении послеоперационного периода беременная выписывается домой через 5-7 дней после операции. Однако каждые 2 недели врач женской консультации должен осматривать шейку матки и брать мазки на флору.

Самым частым осложнением после хирургической коррекции истмико-цервикальной недостаточности является прорезывание тканей шейки матки нитью. Это может наступить, если шейка поражена воспалительным процессом или если начинаются сокращения матки, то есть родовая деятельность. Чтобы избежать сокращений матки после наложения швов многим пациенткам назначаются токолитики – препараты снимающие тонус матки.

Швы с шейки матки снимают в 37 – 38 недель беременности. Это производят при осмотре шейки матки в гинекологическом кресле. Процедура снятия швов обычно совершенно безболезненна.

Прогноз
Своевременная диагностика истмико-цервикальной недостаточности и своевременная хирургическая или нехирургическая коррекция данного состояния способствуют пролонгированию беременности и прогноз для вынашивания плода благоприятный.

Профилактика
Профилактика ИЦН включает ведение здорового образа жизни, отказ от абортов, профилактику воспалительных заболеваний влагалища и шейки матки.

90000 IELTS Cue Card Sample 13 90001 90002 IELTS Cue Card Sample 13 — A subject taught in your school 90003 90004 90005 Details 90006 90007 Last Updated: Friday, 21 February 2020 12:59 90008 90007 Written by IELTS Mentor 90008 90007 Hits: 120 772 90008 90013 90014 90015 IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card. 90016 90017 90002 Describe a subject taught in your school. 90003 90014 90015 You should Say: 90016 90017 90024 90025 what subject it was and who taught it 90026 90025 how the teacher taught it 90026 90025 what you learned from the class 90026 90031 90014 90015 and explain how it helped you.90016 90017 90014 90015 Follow-up Questions: 90016 90039 • Is there any difference between the traditional and modern educational systems? 90039 • What are the pros and cons of the current education system in your country? 90039 • Do you think it is necessary to give comment or criticism to teachers? 90039 • How can a teacher make learning more interesting? 90039 • Are there any subjects that should not be taught in school? Why? 90039 • How can the school help students overcome a problem with a certain subject? 90039 • Do you think that visiting different websites has benefits for a student? 90017 90047 90014 90017 90014 90015 Model 90016 90015 Answ 90016 90015 er 1: 90016 90039 As a student of business administration, I had to study all the subjects of business faculty, but one subject, which I found to be unique and interesting during my university , was «Marketing».But, it became even more interesting when I decided to study the subject with one of the most accomplished academics called Mr Chun Lee. 90017 90014 Mr Chun had a unique way of teaching whether he was teaching the basic principles of marketing, consumer behaviour, principle of retailing, new product management, advertising management, pricing policy, new product development or any other marketing concepts, In fact, Mr Lee would assume that, as surprising as it may sound, all of the students in his marketing class was «expert marketeer» and that his students would teach him how to become an expert marketing professional.Besides, he would advise us to consider «marketing» always as a way to «help» consumers instead of aiming at «profiteering» because such practice would help ensure «goodwill» among the prospective consumers in the long run. However, the best aspect, in my opinion, of the teaching methods of Mr Lee was that he did not really have any formal test or examination in order to test how much we had learned in his class, and instead all he had for us was some random «case studies». So, how much exactly did the class of Mr Lee help me? 90017 90014 Well, whatever I learned from Mr Lee has helped me a lot in real and professional world as it has taught me the art of «listening» (yes, one has to be a really good «listener» if he / she wants to be an expert «Marketeer») because listening is probably is the most important part of learning how to be an «effective communicator».Besides, it has also helped me to become habitually aware of the «trends» in different kinds of industries so that I can adjust and adapt accordingly in order to become a successful professional. Finally, it has also helped me to understand the needs of another human being (a «customer» in marketing «term»), not only in the professional sphere but also in personal space, and thus improving the relationship with others in the real world . 90017 90047 90014 90017 90014 90015 Sample Answer 2: 90016 90039 Thank you very much for this great cue card topic.The subject I would like to talk about is physics and it was taught in our high school as a compulsory subject. We had this subject every year in our high school curriculum and each year a new teacher used to teach us physics. I remember Mr Alex, Burter, John, David and Mrs Jeniffer teaching us physics in different years in my high school. We were lucky to have some great teachers who taught us physics and they had a great way of teaching. Their interesting discussions made the subject worth enjoying.90017 90014 Our teachers used to tell us fascinating stories first and then relate them to the theory, experiment and mathematics of the textbooks. They often explained the life and dedication of a scientist before they started explaining the intricacies of the topic. Sometimes they used to take us to the physics labs and explain how something works. I have learned numerous aspects of physics — from the simple definition of mass to the complex explanation of Einstein’s Theory of Relativity, from those discussions and lectures.My foundation of physics was built at that time and later extended with the help of those teachers. 90017 90014 The subject itself is utterly interesting if someone has passions for it. Physics is a subject that seems difficult at first but one would start loving it if s / he starts to understand the underlying concepts of it. Physics is all around us and the lessons I learned from my school had helped me greatly throughout my academic years. 90017 90047 90014 90017 90014 90015 Model Answer 3: 90016 90039 English as a subject is taught in almost every school in my country.I have enjoyed learning about the grammatical aspects, vocabulary, phrases and origin of words from the very beginning of my academic life and I still enjoy learning it. I would like to thank you for letting me talk about the subject I always loved in my school. 90017 90014 I have been taught this subject by many teachers in different classes but I remember Ms Elizabeth the most for her amiable personality and exceptional teaching method. I still remember my English teacher in the fifth grade of my elementary school and she was so full of energy.This very teacher was Ms Elizabeth and she was from Australia and as a native English teacher, she did not know our language. I believe this was an advantageous aspect for us as we were forced to communicate with her in English. 90017 90014 I will never forget how influential a teacher she was and how her teaching methods have helped us learn the language. She often told us stories and inspired us to write our own narratives. This has greatly helped us develop our writing skills. She did not force us to memorise as many vocabularies and grammatical rules as possible.Rather she prepared study materials so that we could enjoy our lessons and learn from it by actively participating in interesting activities. While we were afraid to talk to most other teachers in our school, we were very attached to her and she had has a great influence on us as a teacher. Due to the lack of speaking and listening lessons, I had trouble in those areas but once Ms Elizeth emerged as my teacher, I improved considerably. 90017 90014 I remember myself as a very attentive pupil in school, so I learned fast and was one of the favourite students of Ms Elizabeth.I firmly recall how she built my love for the language and I owe her a lot for that. I feel extremely lucky to have had an amazing teacher who introduced us to the English culture while teaching us the language. 90017 90014 English is the most powerful and most widely accepted international language and I have been tremendously benefitted from it. My higher study at an international university was possible due to my knowledge of English. Without knowing it, I would never have been in this stage of life.I have many good friends who are not from my country. Without knowing English, this would not have been possible as well. English itself is full of fascination and adventure if one has a passion for it. English is a basic living necessity these days, especially when we are away from our country, and is used all around the world. The skills that I have acquired from my school had helped me greatly throughout my life and it is still helping. 90017 90047 90092 90093 90092 Tips for answering this cue card topic: 90093 90014 You should pick a real academic subject like Math, English, Physics, Chemistry, Literature, Biology or any subject you like to answer this cue card topic.Then quickly make some notes including the following: 90017 90014 1. In which class it was it taught to you? 90039 2. Do not pick a subject taught at your college or university level as the cue card is asking you to talk about a subject taught in your school. 90039 3. Try to remember a teacher’s name. You can mention multiple teachers ‘name as the same subject in school is taught by different teachers in different years. 90039 4. Give short details about the subject. For example, the Geography would discuss the Earth, the other planet in the solar system, atmosphere, and climate changes etc.90039 5. Next, describe how the teacher taught the subject and what things you learned from the class. 90039 6. Mention some interesting things you learned from the class and how the teacher made things easier for you to understand the topics discussed. 90039 7. Describe how interested you were about the subject and the class. 90039 8. Relate how this subject has later helped you / influenced you in your education and learning process. 90039 9. Finally, give a conclusion by mentioning how beneficial the subject is for students in general.90017 90014 90015 If you pick Math, try to focus on the following issues: 90016 90039 1. The teacher was very good at explaining the intricacies of the subject. 90039 2. You learned many theories and formulas of math from the class. 90039 3. This teacher explained how the math would be helpful for you for the rest of your life. 90039 4. You learned the importance of math for higher studies. 90039 5. The teacher not only explained the math from the academic book but also picked interesting and thought-provoking mathematical problems and their solutions from other sources.90017 90014 90039 90015 If you prefer to talk about Literature, say: 90016 90039 1. The teacher helped you enjoy the literature as a subject. 90039 2. S / he told stories of classic literature that you still remember. 90039 3. S / he was a gifted storyteller and she had been successful in growing your interest in literature. 90039 4. You became a good reader because of the teacher. 90017 90014 Similarly, you can talk about any subject that was interesting to you. You should talk about the subject itself for about 2 minutes, 1 minute about the teacher and his / her way of teaching and for the rest of the time, say how benefitted you had been from those classes.90017 90092 Part 3 — Two-way discussion: 90093 90014 90015 Q: Is there any difference between the traditional and modern education systems? 90016 90039 90015 Answer: 90016 I can not really know for sure because I have graduated from school many years ago, but I would try to answer this question from what I have heard and learnt about it. In the traditional system, teachers are present in a classroom and have an active role during the class because they do everything on their own. More precisely, verbal communication, interaction and the usage of blackboard are the main elements of this type of system.Books, pens, pencils, lectures, question-answer, written exam and grading are the main ingredients of the traditional education system. 90017 90014 On the contrary, in the modern education system, a teacher’s role is restricted as technology does many things instead. With the use of computers and virtual classrooms, the method of teaching has changed to a great extent. Projectors, online classes, assignments, online learning system, online exams and assessments are the main ingredients of the modern education system.90017 90014 I believe that with both of these systems, students will be able to reap benefits as long as they are willing to study in collaboration with their teachers and academic activities. 90017 90014 90015 Q: What are the pros and cons of the current education system in your country? 90016 90039 90015 Answer: 90016 This is an important issue to talk about and I can not be accurate as I am not fully aware of the way schools function these days, but I will answer from my experience so far.90017 90014 A positive thing is that a combination of traditional and modern education methods are applied in our education system and this undoubtedly leads to better results. To illustrate, students are motivated to study and in this way, they develop their cognitive skills, acquire mental capabilities, assimilate the information provided more easily and they also build a well-rounded personality. Some other positive sides of our education system are that the syllabus is updated, the teachers and well trained, and the schools have a better learning environment these days.90017 90014 Moving to the downsides, some teachers do not deal with their students as much as it is required and this trend has a detrimental effect on children. Moreover, a better evaluation method is still needed to be implemented. 90017 90014 90015 Q: Do you think it is necessary to give comment or criticism to teachers? 90016 90039 90015 Answer: 90016 I strongly believe that criticising teachers is not the appropriate course of action. The best and most effective method is giving comments and making plausible and constructive conversations about the issues that concern parents and students.Everyone should bears in mind that teaching is not as easy as many think it to be and parents should collaborate and interact with teachers and not assail teachers. Besides, it would be good to consider that from the moment someone chooses to become a teacher, he / she is willing to give his / her best. 90017 90014 90015 Q: How can a teacher make learning more interesting? 90016 90039 90015 Answer: 90016 It is really an interesting question that concerns most of the people, including teachers and parents.90017 90014 Allow me to say that teachers play the most important role in teaching and sharing knowledge among students. For example, when I was in secondary school, the most difficult subject for me was geography because of the overwhelming information about the different countries. My schoolmaster tried to make it more interesting by telling us different things about each country such as their culture, way of living, customs and famous people. In this way, he not only made the subject exciting but also managed to provide us with valuable information.Nowadays technology constitutes an essential part of everyday life, so teachers can take the opportunity to make things exciting and more interesting by connecting students to the documentaries that are relevant to the study. It is undoubtedly an effective way to stimulate students ‘interest and imagination. 90017 90014 Personally, I think that passion for teaching, a good relationship with students, telling stories that connect to the lessons and use of technology can make learning more interesting, engaging and effective.90017 90014 90015 Q: Are there any subjects that should not be taught in school? Why? 90016 90039 90015 Answer: 90016 I do not think that this should happen. My personal belief is that everything that is taught in a school is useful and provides important information to students. Of course, there are different types of subjects and among them, some are more educational and useful than others, but I would say it’s subjective and depends on a student’s personal aims and objectives. For example, I wanted to be an economist since the secondary school and the requisite subjects for this were mathematics, business administration and physics.It was my personal preference but it did not mean that history, literature and ancient Greek should be withdrawn. So, I do not agree with that and I support that all types of subjects should exist in a school curriculum. 90017 90014 90015 Q: How can the school help students overcome a problem with a certain subject? 90016 90039 90015 Answer: 90016 That’s an important matter to discuss and it happens to almost everyone throughout their school years. However, there are some strategies that can be implemented to repress this kind of problem.Teacher’s attitude is an essential element that helps children change their mindset about a specific subject and see it from a different perspective. Schoolmasters should urge their student to deal with this subject and make them understand it by modern methods rather than the conventional ones. Furthermore, they should encourage and not humiliate them in case children can not demystify the information provided. I believe if teachers and the school authority are sincere about helping students who have problems in specific subjects, this will be resolved with the help of reference books, consultancy and technology like the internet.90017 90014 90015 Q: Do you think that visiting different websites has benefits for a student? 90016 90039 90015 Answer: 90016 Like any other technology, the Internet has both pros and cons for students. However, it is not the problem of the technology itself, rather the one who uses it. So, if students visit websites which are reliable, offers helpful information and study materials, they will definitely reap benefits from this. From different websites, students are able to read a wide variety of topics, but they should make sure that the websites they access are reliable and provide accurate information.90017 90014 On the contrary, if a student visits websites that are not reliable, not suitable for their age, and offer only entertainment and no education-related materials, then it might be negative for them. 90017 90014 [Part 3 answers are written by 90015 Mary, 90016 UK, Economist & Business Consultant] 90039 90017 90014 90015 If you can talk about this cue card topic, then you would also be able to answer the following cue card topics with a few minor changes: 90016 90017 90014 90015 1.Describe a teacher from your school. 90039 2. Describe something you learned from your school. 90039 3. Talk about a subject you enjoyed in your school. 90039 4. Describe a subject taught in your school / college / university. 90039 5. Talk about your favourite teacher from school. 90039 6. Talk about a teacher you still remember from school. 90016 90017.90000 The Subjects We Study at School 90001 90002 We study many subjects at school, such as Maths, Ukrainian, English, Ukrainian Literature, World Literature, History, Geography, Biology, IT, PE, Art, Music and some others. All the subjects are compulsory. 90003 90002 In 90005 Maths 90006 we do with numbers. We do all sorts of mathematical calculations. We add numbers (ten plus five is fifteen), subtract numbers (eight minus four is four), multiply numbers (two times six is ​​twelve) or divide numbers (ten divided by two is five).90003 90002 In 90005 Ukrainian 90006 90005 language 90006 we learn grammar rules and do lots of grammar exercises, write dictations and essays. 90003 90002 90015 90003 90002 At our 90005 Literature 90006 classes we read and discuss interesting books and recite poems. 90003 90002 In 90005 History 90006 we learn about the things and people from the past. We can hear fascinating stories what life was like before. We read about heroes and battles. But the problem is that we must memorize lots of dates.90003 90002 In 90005 Geography 90006 we learn about our planet, about other planets and stars. We learn about rivers, lakes, mountains, continents, oceans, countries and cities from all over the world. We need a map and a globe. 90003 90002 90030 90003 90002 In 90005 Biology 90006 we get to know interesting facts about nature: all living creatures on our planet — plants, animals, people. We learn what they eat, where they live, how they grow. We do experiments sometimes. We read about endangered species and how to help them, about pollution of the environment and how to safe our planet.90003 90002 At our lessons of 90005 foreign languages ​​90006 we develop our skills in speaking, reading, listening and writing, learn about customs and traditions as well. We learn words and phrases and also grammar rules. 90003 90002 In 90005 IT 90006 we learn everything about computers and how to use them. We are taught to type and store information, surf the Internet, make presentations, download information, pictures and music. It is fun because we sometimes play games. 90003 90002 90045 90003 90002 In 90005 PE 90006 we really have fun because we play different sports.We have classes in the gym or on the sports ground. We need a PE kit: sneakers and special clothes. 90003 90002 In 90005 Music 90006 we are told about composers and styles of music. We have fun singing songs. 90003 90002 In 90005 Craft 90006 we make different things. Boys can do woodwork, pokerwork or metal work. Girls are taught cookery, embroidery, sewing and knitting. 90003 90002 At 90005 Art 90006 classes we are told about famous artists and are taught to draw and paint. 90003 90002 90003 90002 90066 90003 90002 90005 My favourite lesson is English.90006 I am fond of doing projects and learning about English-speaking countries. At the lessons of English we can speak about animals and plants, about Earth and its problems, about countries and historical events. We sing songs and make presentations. It’s great that English helps me to learn about the world. 90071 90003 .90000 High School Subjects | Learn English 90001 90002 The core school subjects are 90003 English 90004, 90003 Maths 90004 and 90003 Science 90004. There are many subjects we learn in Bristish high schools. Here are some of the ones we remember from our school days. 90009 90002 90003 Maths / Mathematics 90004 90009 90002 The study of numbers and shapes. 90009 90002 As part of maths you learn amongst other things algebra and geometry. 90009 90002 90003 Algebra 90004 90009 90002 A type of mathematics in which letters and symbols are used to represent quantities.90009 90002 90003 Geometry 90004 90009 90002 A type of mathematics in which the measurements and relationships of lines, angles, surfaces and solids. 90009 90002 90003 Science 90004 90009 90002 The study of the structure and behaviour of the natural world based on facts. 90009 90002 Science can be spilit into these three subjects. 90009 90002 90003 Biology 90004 90009 90002 The study of living things. 90009 90002 90003 Physics 90004 90009 90002 The study of matter and energy and the effect thay have.90009 90002 90003 Chemistry 90004 90009 90002 The study of substances and the different ways in which they react or combine with other substances. 90009 90002 90003 Geography 90004 90009 90002 The study of all the countries of the world, and mountains, seas and weather. 90009 90002 90003 History 90004 90009 90002 The study of past events as a subject at school or university. 90009 90002 90003 Citizenship 90004 90009 90002 The study of democracy, justice, rights and responsibilities.90009 90002 90003 Physical Education (P.E) 90004 90009 90002 Learning to play sport and exercise. 90009 90002 90003 Business Studies 90004 90009 90002 The study of subjects connected with money and managing a business 90009 90002 90003 Home Economics 90004 90009 90002 Cooking and other skills needed at home. 90009 90002 90003 Art 90004 90009 90002 Learning how to draw, paint or sculpt. 90009 90002 90003 Music 90004 90009 90002 Learning to sing or play a musical instrument 90009 90002 90003 Now decide which lesson each of these teachers teaches: 90004 90009 .90000 Art is an essential subject for children at school (Corrected Essay) 90001 90002 Some people think that art is an essential subject for children at school while others think it is a waste of time. 90003 90004 Topic: 90003 90004 90003 90004 Some people think that art is an essential subject for children at school while others think it is a waste of time. 90003 90004 90011 Discuss both views and give your opinion 90011 90003 90002 90003 90004 The question whether art education is necessary for children at school has drawn much attention from the public.While some people argue that teaching art subjects is a waste of time, I believe that it is significant for children to learn art-related subjects. 90003 90004 90003 90004 At the outset, it is thought by a handful of people that art education at school is a waste of time. There are more important subjects that would benefit children for their future life. Science, technology and mathematics, for example, are of great significant subjects which allows students to find a good job after graduation.On the other hand, studying arts does not lead to a successful career. It is easy to see that those days, most artists have been struggling to make a living from selling their work of art. 90003 90004 90003 90004 Despite the above arguments, from my perspective, learning art is necessary for students at school because of some radical reasons. Firstly, art subjects including music, drawing, painting and sculpture allow children to enter a state of relaxation. After concentration on STEM subjects, what learners need is to unwind by usefully physical activities in order to make a balance.For instance, singing a song in the musical class could bring positive emotion to students. Secondly, studying art could improve performance in other subjects. It is true that art enhances fine motor skills, hand-eye coordination and problem-solving skills which may assists children in attaining better learning outcomes. 90003 90004 90003 90004 In conclusion, although several individuals claim that it is a waste of time for art education, it seems to me that having access to art classes is essential for children.90003 90002 90003 90004 90033 (Written by Mason) 90034 90003 90002 90003 90004 The question whether art education is necessary for children at school has drawn much attention from the public. While some people argue that teaching art subjects is a waste of time, I believe that it is significant necessary for children to learn art-related subjects. 90003 90040 90041 90004 The phrase «has drawn much attention from the public» is not only a memorizing answer, but also very dull and off-topic.Please begin your essay with a «hook» sentence — that is, to explain your perspective about the topic (in this case, art). 90003 90044 90041 90004 The author has stated his opinion — he is more on the side of «art is essential». 90003 90044 90049 90004 90011 At the outset, it is thought by a handful of people that art education at school is a waste of time. There are more important subjects that would benefit children for their future life. Science, technology and mathematics, for example, are of great significant important subjects which allows students to find a good job after graduation.On the other hand By contrast, studying arts does not lead to a successful career. It is easy to see that those days, most artists have been struggling to make a living from selling their work of art these days. 90003 90040 90041 90004 Do not begin your sentence with a weasel word like «at the outset» or «nowadays». They only distract the readers. 90003 90044 90041 90004 «Significant» is not interchangeable with «necessary», «essential», or «important». 90003 90044 90041 90004 «On the other hand» is used when you are talking about the other side of the argument, and it should be followed by «on the one hand».90003 90044 90041 90004 Either you put the time expression at the beginning of a sentence, or at the end (preferrably). A essential feature of a good writer is the ability to correctly use connectives without attracting any attention. 90003 90044 90041 90004 Avoid sounding like you are 100% certain with your argument. «Studying arts does not lead to a successful career» is a very bold saying, and I am sure that numerous people will disagree with that.90003 90044 90041 90004 The author’s vocabulary and argument are very weak. To support the idea of ​​learning natural science subject, he should write more on how these subjects help students in finding a good job (maybe because middle-class jobs like IT specialist or financial analyst require their employees to be good at math, and so on ) 90003 90044 90049 90004 90011 Despite the above arguments, from my perspective, learning art is necessary for students at school because of some radical reasons.Firstly, art subjects including music, drawing, painting and sculpture allow children to enter a state of relaxation relax. After concentration concentrating on STEM subjects, what learners need is to unwind by usefully physical activities in order to make a balance balance their mind. For instance, singing a song in the musical class could bring positive emotion to students. Secondly, studying art could improve performance in other subjects. It is true that art enhances fine motor skills, hand-eye coordination, and problem-solving skills which may assists children in attaining to attain better learning outcomes.90003 90040 90041 90004 «Radical» is not a good synonym for «fundamental». It sounds like «deviating by extremes», which are reserved for terrorists. 90003 90044 90041 90004 «To enter a state of relaxation» sounds very wordy and unnatural. Simply using «to relax» is fine, but if that’s too short, you can write something like «to reduce the stress after studying in natural science classes», and then join two consecutive sentences into one. 90003 90044 90041 90004 «In order to» is very informal, so do not use it.90003 90044 90041 90004 The author take 3 long sentences just to express the notion of «art helps you relax», without providing sufficient example or evidence. He needs to be more concise. 90003 90044 90049 90004 90011 In conclusion, although several individuals claim that it is a waste of time for art education, it seems to me that having access to art classes is essential for children. 90003 90040 90041 90004 This conclusion appears very weak.While the author has expressed that he agrees with the side «art is essential», his argument is not sound (okay, you say that «art is essential», but someone claims the opposite, so which person is right? Or better said , which side has fully supported his idea? The author has failed to address that in his conclusion) 90011 90003 90044 90049 90004 Words: 269 90003 90004 Overall: 6.0 90003 90004 ✓ addresses all parts of the task although some parts may be more fully covered than others.(The author has written more than 250 words) 90003 90004 ✓ presents a relevant position although the conclusions may become unclear or repetitive 90003 90004 ✓ presents relevant main ideas but some may be inadequately developed / unclear 90003 90004 ✓ arranges information and ideas coherently and there is a clear overall progression 90003 90004 ✓ uses cohesive devices effectively, but cohesion within and / or between sentences may be faulty or mechanical 90003 90004 ✓ may not always use referencing clearly or appropriately (the examples in the essays are mostly a repetition of the original argument, without adding any insight) 90003 90004 ✗ uses paragraphing, but not always logically (the author knows how to use paragraphing, but that’s not enough to get a 7 in Coherence and Cohesion) 90003 90004 ✓ uses an adequate range of vocabulary for the task 90011 ✓ attempts to use less common vocabulary but with some inaccuracy (the author has used some good words such as «fine motor skills», «hand-eye coordination», and «problem-solving skills».However, that’s not enough to get a 7 in Lexical Resource due to various mistakes in using phrasal verbs) 90011 ✓ makes some errors in spelling and / or word formation, but they do not impede communication 90003 90004 ✓ uses a mix of simple and complex sentence forms 90003 90004 ✓ makes some errors in spelling and / or word formation, but they do not impede communication 90011 90003 90002 ————————————————- ——— 90003 90002 This essay is corrected by Anh Tran — Let’s Write Something Group.90003 .

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *