tsentr-region.ru

tsentr-region.ru

Официальный дистрибьютор компании ООО "Центр регион"

Информационная медицина

Другие методы ...

Выражение лица нашей водички

В свое время группа японс­ких ученых под руководством Емото Масару занялась уни­кальными исследованиями воды. Как вспоминает сегод­ня глава группы, водой он за­интересовался после встречи с гидроисследователем док­тором Ли X. Лоренценом в Ка­лифорнийском университете в Беркли, где тот изучал био­химию. (Позднее Лоренцен стал известен как разработ­чик так называемой «микро­кластерной воды».)

Он рас­сказал Емото о магнитно-ре­зонансном анализаторе (МРА) для измерения коле­бания жидкостей, применяе­мом в США в гомеопатии. Емото купил этот прибор,ре­шив с его помощью исследо­вать микрокластерную воду.

 

В книге Юлии Лейг и Дэви­да Сэволда «День, в который женщину преследовала мол­ния» среди 50 вопросов есть такой: «Существуют ли сне­жинки одинаковой формы?» Ответ: «снег падает на Землю миллиарды лет, но все сне­жинки разные...»

 

Постепенно Емото понял, что при анализе качества водынужно двигаться имен­но через изучение льда. Он начал фотографировать за­мороженные кристаллы воды. Благодаря этим слай­дам, на которых в одних слу­чаях мы видим утонченно кра­сивые, совершенной формы кристаллы, в других — их сла­бые, безобразные подобия, ученый провел множество вы­ступлений по всему миру. Бо­лее того, после этого он и сам многому смог научиться. С тех пор каждая отдельно взятая вода приобрела для него свое неповторимое,индивидуаль­ное «выражение лица».

 

Мир задуман как совершенный и здоровый

 

Группа Емото обнаружила, что когда вода снова возвра­щается в свою жидкую фор­му при температуре от 5°С до 0, она приобретает форму китайского иероглифа, обо­значающего воду. Как это по­нимать? Может быть люди в глубокой древности (которых мы наивно считаем стоявши­ми на более низких ступенях развития) уже владели этими знаниями, имели точнейшее представление о микромире?..

 

При поддержке ряда фирм и добровольных помощников исследователи сфотографи­ровали с помощью замора­живания и работы с микро­скопом родниковую, дожде­вую, речную, морскую и болотную воду из разных уголков планеты и самой Япо­нии» За несколько лет им уда­лось обработать уже свыше 10 тыс. фотографий. Понем­ногу становилось очевидным: завершенная гексагональная (шестигранная) структура оз­начает красоту, совершен­ство кристалла (и чистоту воды). Ломка же кристалли­ческих структур — недобрый знак... Ученые чувствовали: у каждой такой структуры — своя миссия. Это невероят­но, в это трудно поверить, но вода словно стремилась что-то сообщить! Она упорно тя­готела к чистоте, прозрачно­сти, то есть на молекулярном, кристаллическом уровне — к совершенству! Вообще-то многое здесь расходится с постулатами современной традиционной науки, а, точ­нее, это движение совсем в другую сторону.

 

Иммунный код образует безупречный шестигранник

 

В процессе внимательного изучения полученных сним­ков бросалось в глаза, что в большинстве мировых мега­полисов кристаллизация во­допроводной воды либо во­обще не происходит, либо кристаллы не полностью сформировываются. Только в Нью-Йорке, Ванкувере (Ка­нада), Буэнос-Айресе (Арген­тина) и Манаусе (Бразилия) изисследованных районов на снимках вырисовывался бо­лее-менее четкий кристалли­ческий узор. Красивые, пра­вильные кристаллы получены при анализе родниковой воды в пещере Рюсендо (префек­тура Ивате), в Санбу-ичи (ис­точник Юсю), во французс­ком источнике Лурдес (его называют еще «источником чудес», вода здесь словно превращает ненависть в лю­бовь). Неповторимые, ориги­нальные кристаллы были у антарктического льда, ему примерно 370 тыс. лет, а так­же у ледника Коломбиан (Ка­нада), и т.п.

 

Но особенно ошарашило самих японских ученых то, что на воду, формы ее кристал­лов явно и очевидно влияло вообще все окружающее, в том числе музыка, слова и тому подобное! Так, при «про­слушивании» водой разных произведений Баха, Моцар­та, или же Элвиса Пресли рождались совершенно раз­ные структуры. Классика по­рождала куда более совер­шенные кристаллы. Вода ре­агировала на разные понятия, слова. «Спасибо», написан­ное по-японски, образовыва­ло безупречный кристалли­ческий узор. По-корейски — совершенно другую медузо-образную структуру. По-анг­лийски — опять ближе к со­вершенству... «Дурак» по-японски и по-английски приводили к абсолютно раз­ным результатам. Слова «лю­бовь», «благодарность» — имели тенденцию к совершен­ной шестигранной структуре. «Душа», «демон», «ангел», «черт» давали безусловное, четкое, резкое различие, не­сли нам какую-то новую, не­познанную пока нами образ­ность этого мира, его смысл.

 

Передача воде из водопро­вода Шинагавы иммунного кода превращала бесфор­менное образование во все тот же безупречный шести­гранник — как, скажем, и про­изнесение «Мать Тереза». Любопытно, что если слово «Гитлер» рождало нечто круглое и малопривлекатель­ное, то «Адольф Гитлер» име­ло тенденцию к некой, прав­да, незавершенной кристал­лической структуре(!). Очень положительное влияние на воду оказывала молитва, осо­бенно многочасовая (при этом рождались не похожие на другие очень симпатичные шестигранные «снежинки»). Иногда даже складывалось ощущение, что многочасовая молитва священника очища­ет и как бы успокаивает це­лые озера.

 

Воистину, как много нам открытий чудных...

.